Ленинское знамя. 1983 г. (г. Липецк)
7 января 1983 ^ 5 (16 502) ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ 3 Честь и слава—по СТРОЖЕ СПРАШИВАТЬ С Статья шлифовщика Новолипецкого металлургического за вода Ю. М. Бутусова «Легко теряем, трудно находим», опуб ликованная в «Ленинском знамени» 24 сентября прошлого года, вызвала живейший отклик. Разговор о цене рабочего времени, непримиримости к тем, кто разбазаривает его, на рушает трудовую дисциплину, после недавнего почина моск вичей, развернувших движение под девизом «Честь и слава — по труду!», приобретает еще более острый характер. Ав торы писем в редакцию вносят конкретные предложения, как бороться с прогульщиками, пьяницами, с теми, кто не желает добросовестно трудиться. Сегодня мы предоставляем слово старшему вальцовщику Новолипецкого металлургиче ского завода, почетному металлургу, кавалеру орденов Тру довой Славы третьей и второй степеней Ф. А. ПРОКОПЕН КО. Давно работаю я в метал лургии. Участвовал в строи тельстве и освоении своего второго листопрокатного цеха. Мне кажется, что, когда начи нал свой трудовой путь, дис циплина на нашем заводе, да и на многих других предприя тиях, была строже. Однако во прос рационального использо вания рабочего времени и ук репления производственной дисциплины — не нов. В свое время коллектив нашего цеха принимал решение — пьяни цам, прогульщикам предостав лять очередной отпуск в ме нее благоприятное время года, переносить очередь на полу чение квартир, льготных пу тевок в санатории. Если еще отпуска кое-кому и переносились, то другие ме ры применять «стеснялись»1. К аждый раз, когда обсужда лась мера наказания, появля лись гуманные соображения о том, что в конечном счете страдает не столько сам ви новный, сколько его семья, де ти. И постепенно нарушители пойяли,, что их проступки ос таются без наказания. Разве что премии не получат. Но и тут было препятствие: по ус ловиям нашего социалистиче ского соревнования каждое нарушение производственной дисциплины ставится минусом всей бригаде. Оди н нарушил— пятно ложится на весь кол лектив. Вот и стремились иной раз скрыть это наруше ние, «не заметить», что това рищ на работе под хмельком или вовсе прогулял. Но коллектив должен бо роться за каждого своего чле на. Отсю да и правильное тре бование: усиливать воспита тельную роль, общую ответст венность бригады, участка, це ха за каждого человека. В на шем цехе, например, с прош лого года еженедельно в кон- ференцзале на собеседование с руководителями, мастерами, бригадирами вызываются нару шители производственной дис циплины и правил техники бе зопасности. Сюд а же пригла шают и новичков, поступаю щих на работу. Это хорошая воспитательная мера. На рабочем собрании, обсуж* давшем почин москвичей, при звавших усилить борьбу за улучшение организации труда, укрепление ' производствен ной и государственной дисцип лины, было внесено предложе ние приглашать в особых слу чаях родителей и жен про гульщиков на такие собеседо вания. Сч итаю, что это подей ствует. А то вот у нйс недав но оказалось: товарищ попал в медвытрезвитель, а родители даже не знали об этом. Между прочим, гласность по рицания имеет большое воз действие. При входе в терми ческое отделение есть стенд, на котором наглядно показы- В ДОРОГЕ— МОЛОДЫЕ Среде победителей Всесоюзного социалистического сорев нования, награжденных почетными грамотами Министерства путей сообщения СССР и ЦК профсоюза железнодорожников х ознаменование 60-летия СССР, назван коллектив проводни ков бритады Елецкого резерва, руководимой Л. Д. Должи- ковой. Сотни рейсов на счету ком сомольско-молодежной брига ды. И ни один из них не по хож на предыдущий. Перед каждой новой поездкой про водники волнуются, точно студенты перед экзаменами. Еще до рейса начальник поез да коммунист Лидия Дмитри евна Должикова вместе с комсоргом Галиной Марных проверили: достаточен ли за пас постельного белья, » ка ких купе не хватает вешалок для верхней одежды пассажи ров, лесенок, проверили исп равность освещения, отопле ния — всего довольно сложно го оборудования современных вагонов. «Внимание! Начинается по садка на поезд № 606 Елец— Москва. Поезд стоит на вто ром пути северной стороны вокзала», — объявляет дик тор. На перроне оживление. Про водники в форме, подтянутые я приветливые, встали у две рей вагонов. Главное теперь— гостеприимно, радушно встре тить пассажиров. Вот подает билет старушка. Она и сопровождающая ее пожилая женщина чем-то оза бочены. Посмотрев на билет, Галина Марных определяет причину их. тревоги и успокаи вает: — Не волнуйтесь, будет у вас более удобное место. Вскоре подошел молодой че ловек. — Может, обменяетесь мес тами с бабушкой в вашем ку пе? — спросила Галина. — У нее верхняя полка. Пассажир охотно согласил ся. ...Когда коммунистку Дол- жикову назначили бригадиром поезда, она прежде всего постаралась лучше узнать тех, с кем ей предстояло работать. А началось все так. Перед тем, как отправиться в очередной рейс, Должикова собрала про водниц и обратилась к ним с необычной речЫЬ: — Говорят, театр начинает- ) ся с вешалки. Если это приме нить к нашей работе, то мож но сказать, путешествие пас сажира начинается с посадки. Вот и давайте сделаем посад ку такой, чтобы она не соз давала человеку каких-либо' неудобств и затруднений, не портила хорошее настроение. Проводник—человек скром ной профессии. Но от того, насколько он приветлив и внимателен, аккуратен и тру долюбив, насколько добросо вестно выполняет служебные обязанности, во многом зависит настроение тех, кто пользуется его услугами в дороге. «До отправления поезда ос тается две минуты, провожаю щих просим покинуть вагоны», — объявляет диктор. Поезд плавно трогается с места. Пер рон плывет назад все быст рее: увеличивается скорость. Отстуч али колеса по послед ним стрелкам, и состав вы брался из путаницы станцион ных путей. Пассажиры расположились в купе, осмотрелись. — Хорошо у вас, — говорят они девушкам-проводницам. Те улыбаются: довольны, что заслужили похвалу. Непрос то он достается — уют. Ведь это и цветы в каждом купе, и чистота, вкусный чай, свежие газеты и журналы. Вот и сей час уже пошла по вагонам книгоноша Зина Урюпина. Книга в пути -— лучший спут ник. Перед отправлением в рейс приготовила также жур налы и газеты, настольные иг ры. Пассажирам скучать не придется. В комсомольско -молодеж ной бригаде все повышают профессиональные знания, общеобразовательный уровень. Среди проводников много за очников. Наташа Гвоздева, Люба Белых, Шура Чванова, Галина Газютчева оканчивают в этом году железнодорожный техникум. За короткий срок Лидия Дмитриевна Должикова су мела сплотить бригаду в друж ный коллектив, который по казывает пример в труде и учебе. Шестьдесят благодар ностей, записанных пассажи рами в книгу отзывов,—лучшая награда комсомольской моло дежной бригаде. И. БУТОВ, рабкор, ветеран-железнодорожник. БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ ! Главным врачом Краснин- ской районной больницы рабо тает Валентин Александрович Агузаров. Чуткий, вниматель ный и отзывчивый этот чело век. Много лет отдал он бла городному делу — избавлению людей от недуга. Благодаря его неустанным заботам в больнице всегда образцовый порядок. В книге отзывов многие с большой благодаря ностыо отзываются о врачах. Мне Валентин Александрович сделал операцию. Я выписался из больницы с улучшением здоровья. Желаю хирургу В. А. Агу- зарову и всему медицинскому персоналу больницы больших успехов и личного счастья в новом, 1983 году. А. МАЛЮТИН, старший механик Станов- лянского ДРСУ. БЕРЕЧЬ ХЛЕБ! Много пишут о хлебе, о том, как важно его беречь. Но как мы к нему небрежно порой относимся! Как-то в ожидании 16-го автобуса я наблюдала такую картину. Пожилая жен щина достала из сумки бухан ку, начала ломать ее на ма ленькие кусочки и бросать на асфальт голубям. Наш разговор с ней о цен ности хлеба и великом труде хлебороба, который нужно це нить, не получился. Более того, иные из прохо жих сердито пожимали плеча ми: подумаешь, кусок хлеба пожалела! К тому же человек ведь купил его на свои деньги, значит, может распорядиться им как хочет. Но ведь если так рассуж дать, то, выходит, если кто-ли бо скармливает десятки, сотни килограммов хлеба домашнему скоту, он в своем праве — деньги-то уплачены. Думаю, такое отношение к хлебу амо рально, оно противоречит ис конным традициям, сложив шимся в народе, оно наносит большой ущерб государству. Комбайнер, работник тока, элеватора, пекарь на хлебном заводе делают все, чтобы сэко номить каждое зернышко, каж дый грамм муки. А мы иной раз, заплатив копейки, полага ем, что имеем право выбросить чуть зачерствевшую краюшку в мусоропровод, купить 1све жий батон, чтобы раскрошить его весь голубям... И так по ступают взрослые люди! Какой пример показывают они детям! В старину землю называли матушкой-кормилицей, а Хлеб — батюшкой. И это надо пом нить всегда! Т. ХУДЯКОВА, пенсионер. г. Липецк. ПРОГУЛЬЩИКОВ! Как не гордиться нам, жи телям Липецка, своим горо дом! Городом, имеющим и значительное историческое прошлое и весомое настоящее. Хотя историки все еще не столковались о возрасте Ли пецка, но ясно, что с древних^ времен он был и сейчас оста ется металлургическим. Он — древний, и он — еще очень молодой. Ведь как областной центр Липецк существует не многим более четверти века. Срок небольшой, чтобы из за штатного небольшого городка превратиться в "„современный индустриальный центр с насе лением, стремительно прибли жающимся к полмиллиону. Мне лично радостно созна вать, что я тружусь на НЛМЗ — заводе, известном всему миру, заводе, прокладывающем новые пути в металлургии. Бурно развивается металлурги ческая промышленность, трак торостроение. Высокими темпа ми идет промышленное и гражданское строительство. Буквально на глазах рожда ются все новые и новые мик рорайоны. Город живет, тру дится, отдыхает. Но на фоне положительных сторон нашей жизни особенно заметны и наши недостатки., За последние годы у липецких строителей, проектировщиков и архитекторов появилась тен денция строить высотные жи лые дома одной — двух се рий. Мне кажется, это порож дает однообразие, создает скуч ный вид, не формирует улицу. Вообще, застройкам не доста ет комплексности. Оставляет желать лучшего внешний вид жилых домов. Думается, надо отказаться от покраски рам краской темных тонов и вооб ще больше придавать внимания цветовому оформлению зданий и микрорайонов в целом. То, что недоделывают строители и проектировщики, берутся вы полнять жильцы. Вселившись в новый дом, некоторые на свой вкус начинают перекраши вать оконные рамы, перестраи вать балконы, «исправлять» не доделки по благоустройству дворовой территории. Конечно, озеленение — хоро шее дело. Всем бы хотелось, чтобы, в городе больше было каштанов, липы, ясеня, бере зок, белой акации, рябины и меньше тополей, которые «пы лят» во время цветения. В па лисаднике же дома лучше вы саживать низкорослый кустар ник, чтобы ие закрывать окна. Однако у нас самодеятельность жильцов плохо направляется специалистами по зеленому строительству, работниками >КЭКов. А ведь и здесь дол жна быть плановость. Надо заметить, что возле домов ма ло цветов, особенно многолет них. Вселяясь в новый дом, сле дует заботиться не только о своей квартире, но помнить и об окружающих. А то посмот ришь, завезет человек новую мебель, а упаковку от нее ос тавляет возле подъезда. Ос вобождается от негодных ве щей — и опять-таки они ока зываются раскиданными где попало. Хотя в каждом мик рорайоне должны отводиться для этой цели специальные площадки, откуда громоздкие предметы вывозятся организо ванно на городскую свалку. Жаль, что не везде эти пло щадки есть, четко обозначены и содержатся в порядке. О чистоте, поддержании по рядка в городе газета много 'писала. Но хочется еще раз напомнить о тех, кто раньше всех просыпается и начинает наводить этот порядок, о двор никах. Их у нас ие хватает. Так давайте же позаботимся, чтобы у дворников меньше бы ло работы: станем аккуратнее сами. в. новиков, аппаратчик азотнотуково го производства НЛМЗ. НА ПОЛОЖЕНИИ П А С Ы Н К А труду! В ФОНД МИРА Своеобразная' выставка-про дажа состоялась в средней школе N° 44 г. Липецка. На ней было представлено столько поделок школьников, что стои мость их оказалась свыше 600 рублей, хотя цена каждой не превышала рубля. А покупате лями стали родители, гости школы. Вырученные деньги бы ли переданы Советскому фон ду мира. Подготовка к ярмарке нача лась еще в октябре. Все школьники, начиная от перво классников и кончая учащими ся десятых классов, обязались изготовить своими руками иг рушки, вышивки, рисунки. В каждом классе действова ли специальные комиссии, ко торые отбирали поделки, оце нивали их. Некоторые изделия представляли собой настоя щие произведения художест венного творчества ребят. Чув ствовалось, что ребята прояви ли много фантазии, старания и подлинного мастерства. Осо бенно привлекательно выгля дели сцена из книги «Остров сокровищ», выжженная на де ревянной дощечке учеником 9 класса Андреем Кировым, кру жева, представленные Галей Бродюк, и другие работы. Г. АБЫЗОВА, председатель школьного комитета защиты мира. На снимке: девятиклассницы школы Татьяна Демченко, Светлана Денисенко и Ирина Щека за отбором учениче ских поделок. Фото Ю. Клюева. ла в столовой пошли на улуч шение. Однако не все зависит от нас, общепитовцев. Сан эпидстанция Левобережного района неоднократно закрыва ла столовую из-за того, что ее затопляют грунтовые воды. Особенно критическое положе ние создается во время весен него паводка и дождей. В зим. ний период температура в помещении низкая. Оконные стеклоблоки, местами разбиты, в зале гуляют сквозняки. Лю ди на раздаче работают в теп лой одежде. Отремонтировать, достро ить, что необходимо, — обя занность руководителей СУ ТЭЦ-2 (начальник т. Мокин). Однако даже предписание, сде ланное техническим инспекто ром труда ЦК профсоюза ра ботников металлургической промышленности, не выполне но. Неоднократные встречи ру ководства комбината питания с администрацией строитель ного управления положитель ных результатов не дали. Г. БАКАНОВА, ведомственный санитар ный врач комбината пита ния. Б. КАЛЮЖНЫЙ, старший инженер по ох ране труда. 3. РЫБИНА, председатель профкома комбината питания НЛМЗ. Ю. ШЕСТОПАЛОВ, секретарь партбюро ком бината питания НЛМЗ. вается, кто прогулял и какую сумму в зарплате семья поте ряла из-за этого. Такая «попу лярность» не по душе наруши телям. Смотришь, то краской фамилию замажут, то весь лист сорвут. Значит, стыдно. Значит, действует. Конечно, далеко не весь ар сенал воспитательных средств у нас исчерпан. Многое еще предстоит в этом направлении сделать. Воспитывать не оз начает прощать, попуститель ствовать и всю вину прини мать на коллектив. Пьяница, прогульщик, лодырь обязан отвечать за свои поступки пре жде всего сам, а не прятаться за бригаду. Наверное, стоит пересмотреть и условия социа листического соревнования с тем, чтобы повысить ответст венность каждого персонально за свое поведение. Мое мнение: нужно усилить меры наказания. В прошлом году в нашем цехе в полтора раза больше по сравнению с предыдущим периодом было случаев нарушений дисципли ны. Особый бич — пьянство. Так почему бы не ввести та кое правило: попал в медвы трезвитель — тебя переводят на несколько месяцев на неква лифицированную, нижеопла- чиваемую работу. Будет над чем подумать пьяницам! С другой стороны, нужно больше поощрять тех, кто дол го, честно, без нарушений тру дится на одном предприятии. А то бывает, только придет выпускник ПТУ — ему сразу дают такой же разряд и такую же зарплату, как рабочему со стажем 10—15 лет. Может быть, разумно предусмотреть в нашей квалификационной сет ке и более низкие разряды, чтобы начинающий, постепен но продвигаясь к вершинам мастерства, получал повышен ный разряд. Слова, сказанные на но ябрьском Пленуме Генераль ным секретарем ЦК КПСС ЕО. В. Андроповым о важно сти решительной борьбы про тив любых нарушений госу дарственной и трудовой дис циплины, встречены нами, ра бочими, с большим удовлетво рением и пониманием. Да, нужны строгая дисцип лина, высокая требователь ность и ответственность каждо го работника во всех отраслях, на всех участках производст венной, общественной, государ ственной работы. И нужен та кой же высокий спрос. Только тогда слова станут делами. Ф. ПРОКОПЕНКО, старший вальцовщик листопрокатного цеха № 2 НЛМЗ. А БАТАРЕИ ЛЕДЯНЫЕ... Жителям дома № 21 по улице Коммунистической явно не по везло. По проекту этот пяти этажный дом, расположенный в центре поселка Липецкого тракторного завода, не снаб жали горячей водой. Было ре шено смонтировать здесь га зовые колонки. Пока готовили проект, прошло лет пять. По том три года искали монтаж ную организацию, которая вы полнит работы, затем еще три года вели монтаж — по одно му подъезду в год. И вот, наконец, сделали разводку, ус тановили колонки, и потекла в ванные горячая вода. Нам хотелось бы поделиться своими мнениями о взаимоот ношениях между промышлен ными предприятиями и рабо чими столовыми, расположен ными на их территории. Пред приятия нашего комбината пи тания в основном обслужива ют рабочих и служащих Ново- липецкого металлургического завода. И следует сказать, что на протяжении последних лет сложились добрые традиции и деловые связи между цехами завода и предприятиями об щепита. Администрация цехов считает свои столовые важ ным объектом. Руководство, партийная ор ганизация комбината питания со своей стороны повышает требовательность к работникам столовых, во главе предприя тий находятся умелые органи заторы и грамотные руководи тели. Но надо откровенно сказать, что бывают случаи, когда нехсоторые работники об щественного питания наруша ют правила советской торгов ли, недобр С овестно относятся к своим служебным обязанно стям. Одно время поступало много нареканий на работу столовой № 44, которая обслу живает строителей ТЭЦ-2, а в данный момент и эксплуатаци онников. Партийная организация ком бината питания порекомендо вала администрации, укрепить кадрами эту точку. С прихо дом нового руководителя де- СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ: * По почину «/ москвичей 4 * В чем сила коллектива ф Когда же устранят строительные недоделки? ВСЕЛЯЯСЬ В НОВЫЙ дом - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - По следам письма - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - КАК НЕРАДИВЫЕ САМИ СЕБЯ НАКАЗАЛИ У ВАЖАЕМАЯ РЕДАК ЦИЯ! Убедительно про сим помочь. Дело в том, что в общежитии, где я рабо таю вахтером, из полуподваль- ного помещения в жилые ком наты поступает горячий пар. Он настолько густой, что элек тролампочки еле видны. Капли ( воды падают с потолка, стека ют по стенам. И это длится четыре года... М. ШАЛЬНЕВА. В марте 1978 года в Липецке на улице Западной государст венная комиссия приняла от строителей треста «Жил- строй» пятиэтажное общежи- гие трамвайно-троллейбусного управления. Но радость ново селов омрачилась уже с первых дней. Вначале тем, что весь первый этаж, где должна бы ла разместиться столовая, от дали конторе «Облремстрой- яроекта». Через некоторое вре мя к трамвайщикам подселили молодых рабочих завода Пус ковых двигателей. С этим еще можно было мириться. Как го ворится, в тесноте, да не ь «л Однако обижаться было на что. Новоселы сразу заметили, что жилые комнаты и коридо ры общежития постоянно за полнены паром. Обратили на это внимание и работники про ектной конторы. Вместе стали искать причину. Заметили, что водяной пар просачивается в жилое помещение из душевых комнат даже тогда, когда душем никто не пользуется. Решили отыскать щели в тру бах, подающих горячую воду. Но дело это оказалось непро стым, потому что по неизвест ным причинам, которые теперь не могут назвать ни в УКСе горисполкома, ни в тресте «Жилстрой». трубы оказались замурованными в бетонные пе- оекрытия Ликвидировав, нако нец, дыры, которые удалось в т е к а т ь в трубах горячего во доснабжения, жильцы вдруг обнаружили, что пар посту пает еще и из затопленного подвального помещения. И тут представители трам вайно-троллейбусного управле ния и завода пусковых двига телей поняли, что самим одо леть такой строительный брак нет никакой возможности. Не обходимо выполнить большой объем работ: все трубы отоп ления нижней разводки, смон тированные в подвале, перене сти выше. То же самое надо сделать и в душевых комнатах: монтаж труб горячего водо снабжения выполнить поверх бетонных перекрытий. Однако, кто же повинен во всей этой неприглядной исто рии? Оказывается, работники проектной конторы, размещен ной В общежитии! Именно они являются авторами проекта этого здания. — Два года я здесь рабо таю, — сказал директор «Обл- ремстройпроекта» В. Г. Кадет. — В помещении нашего учреж дения очень тяжело работать и 'трудно дышать. При строи тельстве общежития были до пущены грубейшие ошибки: замурованы в бетон трубы го рячего водоснабжения, низко смонтированы в подвальном помещении трубы отопления. Мы согласны выполнить техни ческую документацию для ликвидации этих ошибок. Но самая грубейшая из них — низкая посадка всего здания без учета близкого выхода грунтовых вод. Этого теперь исправить нельзя... Воистину, сапожник оказался без сапог, нерадивые наказали сами себя. В ходе проверки письма мне пришлось беседовать с руково дителями организаций, непо средственно причастных к строительству общежития. Все они теперь уповают на «Обл- ремстройпроект».. Но прожива ющим в общежитии трамвай щикам от этого не легче! Поэ тому позволительно спросить у начальника УКСа Липецкого горисполкома С. М. Руднева, куда смотрел его куратор при строительстве объекта? И что теперь делать? Напоминаем, что ответ на последний вопрос жильцы об щежития ждут уже пятый год А. КОНДАКОВ, внештатный корр. «Ленин ского знамени». Но, оказалось, что радовать ся было рано. Во втором подъ езде ванные комнаты не отап ливались. Примешь горячую ванну, а в помещении темпера тура — плюс пять градусов. Жильцы подъезда не раз про сили работников ЖКО № 7 наладить отопление. Но те просьбам не вняли. Пришлось обратиться с коллективным письмом к начальнику ЖКО ЛТЗ Д. П. Фролову. На письме появилась его резолюция: «Главному инженеру ЖКО В. П. Подласкиной принять меры и об исполнении доло жить». И вот, наконец, в ок тябре 1982 года пришли сан техники, работа закипела. Они отрезали батареи от стоя ка, разворотили потолки и... исчезли на несколько месяцев, оставив в потолках зияющие дыры. А Валентина Петровна Подласкина на все жалобы с удивлением восклицает: «Что, еще не сделали? Надо же, а я думала, что давно все готово!». Интересно, что же она доло жила начальнику ЖКО трак торного завода В. П. Фролову? И доложила ли?- А пока — батареи по-прежнему холод ные... П. ПУШКОВ, инженер. ОСВЕТИТЬ Многие люди, едущие на ра боту утром, испытывают боль шие неудобства из-за того, что номера троллейбусов не осве щаются. Подбежишь к две рям, пока разглядишь помер маршрута, а машина уже тро нулась. Спрашивается, почему диспетчера выпускают на ли нию троллейбусы с неосве щенными номерами? Другое неудобство — ран ним утром и вечером не раз- На корреспонденцию под та ким заголовком, опубликован ную в «Ленинском знамени» 10 октября получен ответ начальника отдела пассажир ского транспорта Липецкого горисполкома А. П. Сонина. В нем говорится' что причиной неудовлетворительного тран спортного обслуживания жи телей микрорайона являлись частые сходы с линий автобу сов из-за технических неис правностей и плохой дороги. В настоящее время усилен кон- ТАБЛО глядеть из салона, твоя ли это остановка. А водители обще ственного транспорта, как правило, едут молчком, не объявляя остановок. Стоило бы руководителям трамвайно-трол лейбусного депо самим с 5 ча сов 30 минут утра проехаться в трамваях и троллейбусах. Тогда понятнее станут претен зии трудящихся. М. БУРЦЕВ, рабочий. троль за состоянием машин, ведется строительство новой дороги, что позволит улучшить перевозки пассажиров. Плани руется сооружение разворот ной площадки. Количество ав тобусов на маршрутах №№ 20, 24 и 25 увеличено. Сейчас в 19-й микрорайон следуют ав тобусы пяти маршрутов (34 машины ежедневно). При пла новом выпуске такого количе ства автобусов из гаража они способны обеспечить нормаль ные перевозки жителей района. -------- - - - - - После критики - - - - - - - - - - - - - «КАК ПРОЕХАТЬ В 19-й МИКРОРАЙОН?»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz