Ленинское знамя. 1983 г. (г. Липецк)
УЧИТЬ КУЛЬТУРЕ ПОВЕДЕНИЯ Прочитав статью в га зете «Ленинское знамя» от 11 сентября 1983 г. под заголовком «Будем к себе требовательны»-, мне захотелось поделиться своими мыслями о куль туре нашего подрастаю щего поколения. У части нашего юноше ства уровень воспитаннос ти явно не соответствует уровню образованности. Можно привести множест во случаев проявления невежливого отношения молодых людей к стар шим. Я — ветеран КПСС и труда, выполняю обязан ности руководителя . ком наты Боевой славы Липецкого горкома ДОСААФ, расположен ной в Комсомольском пар ке имени Скороходова. За четыре года эту ком нату посетили более 60 тысяч человек. В боль шинстве это молоденш. Всех их интересует исто рия обществ Осоавиахима и ДОСААФ, судьбы их замечательных людей. В комнате Боевой славы побывали туристы из ГДР, Чехословакии, а также из Уфы, Орла, Тамбова, Москвы, Воро нежа, Белгорода, Тулы, Иванова, Ельца, Лебедя ни и др. населенных пун ктов. Но основные посе тители — юные липчане. Как правило, наши по сетители уходят благодар ные. Но вот что меня удивляет. Учащаяся мо лодежь может войти в комнату Боевой славы в шапках, не поздоровав шись с присутствующими здесь ветеранами, и уйти, не поблагодарив за рас сказ. Прав автор статьи П. Плохих: «Все лучшее из педагогической прак тики необходимо исполь зовать, чтобы помочь семье воспитать в ребен ке чувства добрые, свет лые». Вот, скажем, к нам приходят ученики груп пами, как туристы, под руководством воспитате лей. В таких случаях они ведут себя прилично, веж ливо. После того, как проведешь с ними беседу и расскажешь о военно патриотической работе ДОСААФ и о героях Ли пецка, все дружно благо дарят. И в конце запишут добрые слова в книгу от зывов. Но отдельные учащие ся, выйдя из самолета, в котором помещается наш музей, позволяют себе бросить в него камешек, чтобы проверить проч ность обшивки, иные да же забираются на верх самолета. Ребят надо воспитывать в уважении к нашим свя тым местам. И здесь не последняя роль учителей, комсомола, пионервожа тых. Много зависит от во енруков учебных заведе ний. М. ФАРАФОНОВ, ветеран КПСС и труда. 4 - ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К СОВЕТАМ ВЕТЕРАНА! + ЧТОБЫ НЕ БЫЛО «НЕВЫГОДНЫХ» РЕЙСОВ + ЕСТЬ НА СЕЛЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМ А... «ГДЕ ЖЕ ТЫ , ПТИЦА-Т РОЙК А?» В редакцию поступают отклики на статью «Где же ты, птица-тройка?» («Ленинское знамя» № 262 от 15 ноября 1983 года). Читатели взволнованно обсуждают вопросы, затронутые в публикации, сообщают о фактах бездумного, а подчас и преступного отношения к лоша дям, предлагают свои пути решения проблемы. На деловой встрече пресс-клуба «Ленинского знамени», от чет о которой был напечатан 25 октября с. г., шел разговор о путях повышения уровня транспортного обслуживания на родного хозяйства и одной из важнейших проблем — взаимо-' действии смежников. Шофер Липецкой АК 1143 А. А. Камы нин делится своими мыслями и наблюдениями о том, как па губно влияют на конечные результаты работы, на экономику несогласованные действия автотранспортников и клиентуры. Тридцать первый год рабо таю я в одном автохозяйстве. Многие годы оно славилось как передовое в автотранс портном управлении. А вот нынешний свой профессио нальный праздник я, как и многие мои товарищи по рабо те, отмечал, прямо скажу, да леко не с праздничным наст роением. Что может быть не приятнее чувства неудовлет воренности результатами сво его труда? А наша автоколон на 1143 не только не выпол няет принятых социалистиче ских обязательств, но даже не справляется с заданием по объему перевозок и грузообо роту. Правда, моя бригада имеет неплохие показатели. Но, во- первых, они могли быть зна чительно выше и достигаться меньшими усилиями, а во - вторых, одна и даже несколь ко бригад, как и одна ласточ ка, не делают погоды. Почему ж е в целом наша автоколонна потеряла свое ли дерство? Я считаю, что сла женной работе автомобилистов, достижению высокого коэффи циента технического использо вания мощных машин мешает отсутствие правильного, на дежного взаимодействия с кли ентурой. Конечно, думая об обратной связи, видишь просчеты не только своих партнеров, но и собственные. О них оговорюсь сразу.' Техническая и эксплуа тационная службы автоколон ны не обеспечивают плановых коэффициентов готовности и использования автомобилей. Много мы испытываем затруд нений из-за недостатка покры шек, запасных частей. Этим часто объясняются опоздания, а то и срыв запланированного выезда машин к нашим кли ентам. Дании погрузки или выгрузки, где плохо оформляется доку ментация и т. д. К таким от носится прежде всего объеди нение «Липецкрыба». Там про стои автомобилей под грузо выми операциями в два раза превышают норму. Туда посы лают за нарушение дисципли- ба». После таких встреч на время наступает улучшение, а потом все начинается сначала. Подобная ж е «организация» в объединении «Мясопром». Туда в 8 утра приедешь, но раньше, чем к обеду не загру зишь машину: то экспедитора не найти, то тары нет, и сам П РОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР В ШНОДЕВСТВНЕ БД САМОТЕКЕ Однако мы могли бы обслу живать закрепленные за нами организации значительно мень шим количеством машин, если бы лучше строились наши взаимоотношения с партнера ми. Наша автоколонна оказыва ет услуги более 500 организа циям области. К сожалению, в большинстве из них транспорт используется из рук вон пло хо. В объединениях «Липецк рыба», «Мясоиром», винобъ- единении машины простаивают под грузовыми операциями по пять—семь часов и более. В конечном счете это приводит к дезорганизации перевозочно го процесса, перерасходу топ лива, росту > дорожно-транс портных происшествий. Сверхнормативные простои автомобилей отрицательно ска зываются и на размерах зара ботной платы водителей, фи нансово-экономических пока зателях автоколонны, да и на атмосфере в самом коллекти ве. Потому-то и появились У нас «выгодные» и «невыгодные» рейсы. «Невыгодные», — туда, где долго простаиваешь в ожи- ны или какую-нибудь другую провинность. А если «штраф ников» нет, то ездим по уста навливаемой на месяц очереди. Добровольцев не найдешь. Подходит твой черед—как по винность отбываешь. И то сказать, мало радости. Приедешь на «Рыбохладкомби- нат», и создается впечатление, что там машину никто не за казывал, не ждал. Не меньше часа проведешь сначала в от деле сбыта, оформляя наклад ные. Потом еще час потеря ешь, разнося их по складам и разыскивая кладовщиц. А на чнется загрузка — то V скла да тары нет, то продукцию не отвесили. Так до обеда одну машину загружают. А уж в Тербуны или Волово ее доста вишь только к пяти часам. И там "•эбя не ждут, случается, что даже продукцию эту не заказывали. Иной раз с грузом вернешься в гараж или зано чуешь в районе. Получается, что за два дня один рейс сде лаешь. Это в своей-то неболь шой области! Мне лично не раз приходи лось доходить до руководите лей объединения «Липецкры- помогаешь собирать ее по дво ру. Из «Мясопрома» часто приходится возить продукцию в Москву. Так там из-за недо говоренности . объединения со своими заказчиками разгружа ешься по двое суток. Об эффективном использо вании машины, экономии топ лива в таких условиях и гово рить не приходится. А кажется, чего проще гото вить заблаговременно доку ментацию, продукцию уклады вать в тару до вывоза машины, заявки на склад делать с вече ра. Тогда не придется платить огромных штрафов. А то ведь только за десять месяцев объ единение «Липецкрыба» упла тило 5567 рублей за сверхнор мативные простои, составив шие 919 часов 57 минут. Да плюс к тому 1589 рублей за неправильное оформление пу тевой документации. Но ведь штрафы-то платятся из карма на государства! Можно еще много приво дить примеров неналаженнос- ти деловых контактов и их отрицательного влияния на использование автотранспорта. Между тем есть и противо положные примеры. Смогли ж е четко организовать погру- зо-разгрузочные работы, свое временное оформление доку ментации на Липецком радиа торном заводе. А было время, когда и там наши машины ча сами простаивали в ожидании загрузки. Но вот уж е года три или четыре автомобили, выде ляемые этому предприятию, используются с наивысшим коэффициентом, без простоев. Погрузо-разгрузочные работы механизированы, не допуска ются порожние пробеги. Большие сверхнормативные простои были у нас на Липец кой нефтебазе. Внедрили бри гадный подряд, и теперь нет никаких жалоб. Показатели труда резко повысились. Пока у нас в автоколонне четыре бригады работают на подряде. Как правило, внедрение его способствует повышению эф фективности использования автомобилей. Так, прежде на станкозавод ежедневно выде лялось по 12—20 машин, теперь восемь полностью справляются с тем ж е объемом перевозок. Нужно шире внедрять бри гадный подряд. Но он, конеч но, не может быть палочкой- выручалочкой при неорганизо ванности и нарушениях эле ментарного порядка. Вот буквально на днях соби рался наш совет бригадиров. И руководители подрядных бригад, обслуживающих стан цию Липецк, жаловались, что нечего возить от контейнерной площадки. Это лишний раз го ворит о необходимости тес нейших взаимосвязей авто транспортников и их клиенту ры. Думаю, следует повысить от ветственность должностных лиц за работу автотранспорта, а штрафы за сверхнормативные простои автомобилей относить только на конкретных винов ников. Может, такие меры по могут наладить деловые взаи моотношения. А. КАМЫНИН, водитель автоколонны 1143. В объединений «Липецкоблфото» развивается настав ничество. Опытные, высококлассные мастера а?ефствуют над молодыми коллегами, обучают их искусству съемки, работе на самых современных аппаратах и т. п. На этом снимке вы видите фотографа липецкого ателье «Радуга» А. И. Климова (слева) за разбором од ной из работ стажера Александра Пшеницына (он — справа). Квалифицированный, детальный анализ сним ков, сделанных новичком, старший товарищ ведет вдум чиво, неторопливо. Ведь надо обязательно добиться того, чтобы собеседник хорошенько уяснил себе те замечания, которые помогут сделать ему последующие работы более интересными, художественными. И сделал бы их! Текст и фото Ю. Клюева. Вот что пишет, например, житель села Липовка Доб- ровского района В. Н. Ха рин: «С болью прочитал статью «Где же ты, птица- тройка?» и особенно те строки, в которых сообща ется о бедственном положе нии лошадей в добровском совхозе «Борисовский». Для администрации хозяйства они стали, похоже, обузой. И потому скудны рационы животных, не ремонтируют ся конюшни. Сейчас 28 ло шадей вместе с молодняком находятся на Липовском от делении практически под от крытым небом. Из помеще ния их давно уже вытесни ли, хотя и здесь условия да леки от нормальных: пол повсюду выбит, в некоторых местах раскрыта крыша, ок на забиты листовым желе зом». Далее автор сообщает, что в лучшем положении находятся, пожалуй, лишь рабочие лошади. Да и то потому, что содержатся нц личных подворьях рабочих, за которыми закреплены. Между тем условия для улучшения кормления и со держания лошадей есть. Ведь совхоз в течение мно гих лет продает солому и силос соседним хозяйствам. «Рабочие совхоза, — за ключает В. Н. Харин, — не однажды ставили эти вопро сы перед управляющим Ли- повским отделением Бусло вым и директором Мироно вым, однако ни к чему это так и не привело. Управля ющий отделением лишь грубо обрывал всех жалоб щиков. А разве не нужны лошади хозяйству, людям? Ведь часто необходимо под везти дрова, газ, а другого транспорта нет. При хозяй ском, бережном отношении к животным все эти про блемы давно были бы реше ны». Приблизительно те же вопросы поднимает в своем письме и липчанин, ветеран войны и труда Г. А. Козлов. «Полностью согласен с выводами авторов статьи ,— пишет он. — Возмущен от ношением руководителей колхозов и совхозов район ных организаций к живот ным. Думается, настало вре мя строже подходить к фак там издевательства над ло шадьми. Следует не только взыскивать убытки, поне сенные от гибели животных, но и привлекать виновных к уголовной ответственности». Отклики не исчерпывают ся письмами. Многие чита тели приходят, звонят в ре дакцию, высказывая обосно ванную тревогу за судьбу лошадей, бывших некогда главными помощниками че ловека. Почему же сегодня, спрашивают рабочие, колхоз ники, служащие, о лошадях незаслуженно забыли? Ведь в нескольких публикациях газета поднимала вопрос о транспорте для мелиорато ров. Разве лошадь — не лучший выход из положе ния? Есть немало и других участков, где эффективнее использовать лошадь. Одна ко эти проблемы пока еще ждут своего решения. От областного управления сельского хозяйства редак ция пока не услышала кон структивных соображений о том, как будет решена эта проблема. «ЛЕНИНСКОМУ ЗНАМЕНИ» ОТВЕЧАЮТ: Т р е с т «Ж и л с т р о й» Как сообщает начальник четвертого управления треста «Жилстрой» С. С. Харин, кор респонденция «Дефицит рабо чих рук» («ЛЗ» от 21 сентября с. г.), в которой речь шла о медленном сооружении жил- строевцами детских дошколь ных учреждений, обсуждена на совещании коллективов второ го и четвертого участков уп равления. В настоящее время СУ-4 принимает все меры для ввода детского сада в 20-м микрорайоне г. Липецка до конца нынешнего года. Несколько ранее об этом же, но в более твердом и уверен ном тоне, редакции сообщил главный инженер треста «Жил строй» С. С. Кузюков. Добровский райисполком «Будь хозяином своей ули цы» — под таким заголовком 20 октября был опубликован обзор писем, посвященных проблемам сельского благо устройства. В нем, в частно сти, говорилось о плохом со стоянии дорог в добровском селе Горицы. Как сообщил редакции заместитель предсе дателя Добровского райис полкома А. П. Синюков, в се ле состоялся общий сход граж дан. Решено отремонтировать мост и засыпать шлаком раз битую «центральную дорогу, чтобы соединить село Горицы с асфальтированной дорогой Липецк — Кривец. Админист рации совхоза «Лесной» реко мендовано упорядочить ис пользование и постановку тракторов и машин на цент ральной усадьбе совхоза. 22 июля с. г. в «Ленинском знамени» появилась статья но несовместимы. Ослаблен- «Дарите женщинам цветы...» Сегодня о путях ликвидации ные из-за такого несоответст- цветочного дефицита и проблемах, стоящих перед липецким вия условий произрастания, совхозом «Декоративные культуры» размышляет главный растения подвергаются болез- агроном этого хозяйства В. А. Кукушкин. ням, их уничтожают вредите- Я СЧИТАЮ, что воп рос «скоро ли в на- ше»« городе исчез нет дефицит на цветы?» прежде всего адресован нам, работникам совхоза «Декора тивные культуры». В нынеш нем году мы поработали не плохо. Годовой план по реа лизации продукции значитель но перевыполняется. Населе нию города продано более миллиона цветов. Из них мно го хризантем, калл, гвоздик. Полтора миллиона рассады, вы ращенной умелыми и добрыми руками цветоводов, украшали летом и осенью парки, скверы и улицы нашего города. На озеленение новостроек бурно растущего города отпущено более 150 тысяч кустарников. 40 тысяч деревьев. Итак, показатели, казалось бы, хорошие, но и имеющихся цветочных киосках торговать нам особо нечем. Цветочный дефицит остается. Совхоз имеет всего 1,3 гек тара общей площади, а полез ной — еще меньше. Если при этом из нее вычесть площадь, занятую горшочными цветами и рассадой герани, то остает ся всего полгектара. После выступления газеты наметились некоторые сдвиги. Трест «Промстрой» Главли- пецкстроя купил новую цве точную оранжерею плошадью в один гектар. Строительное управление № 10 этого треста приступает к ее монтажу. Липецкий горисполком посто янно контролирует ход работ. Оранжерея должна войти в строй в 1984 году. И тогда появится возможность увели чить вдвое количество срезае мых цветов. Сейчас наше хозяйство ори- Б У Д У Т Л И У ЛИПЧАНОК ЦВЕТЫ? - - - - - - - Мнение специалиста------ ентируется на выращивание преимущественно роз, на ко торые всегда повышенный спрос. Но саженцы их, закуп ленные в .других почвенно климатических зонах, плохо приживаются. Поэтому мы начали выращивать свои мест ные розы. Об успехах гово рить пока еще рано, хотя первые результаты обнадежи вают. Но для того, чтобы наши розы были прекрасны в любое время года, требуются торф, навоз, речной песок. И нужно завезти их не одну тысячу ку бометров. Хозяйству сделать такое не под силу. Облиспол ком обязал Липецкое автоуп равление завезти совхозу ты сячу кубометров торфа. Од нако автотранспортники не спешат. Вырастить цветы — это еще полдела. Важно сохранить их, предложить покупателю све жими и прекрасными. Только о каком качестве цветов мож но говорить, если в оранже рее под одной крышей бок о бок растут роза и калла, гер- бера и хризантема, гвоздика и гиппеаструм. Эти растения по своим требованиям к теплу, влаге, почве и свету абсолют- ли. Понятно, товарный вид на шей продукции ухудшается, а количество цветов сокращает ся. В передовых хозяйствах страны уж е давно каждая такая культура выращивается отдельно. Наш совхоз тоже надеется в ближайшем буду щем перейти на раздельное выращивание. Для этого сей час завершается строительст во теплицы площадью 600 квадратных метров. Участок «Сантехэлектромонтаж» обл- ремстройтреста обязался сдать ее уже в декабре. Значительное количество цве точной продукции продолжает теряться из-за неправильного хранения. Имеющаяся у нас небольшая холодильная каме ра не удовлетворяет. В быто вых ж е помещениях оранже реи, предназначенных по про екту под склады готовой про дукции, пришлось разместить службы совхоза, так как бы товой корпус до сих пор не построен липецким межрай онным стройуправлением обл ремстрзйтреста. Произошел, наконец, желае мый сдвиг в строительстве спе циализированного цветочного магазина на проспекте Побе ды. Для ускорения там работ совхоз выделил своих людей. Думаем, в 1984 году открыть первый фирменный магазин «Цветы» в Липецке. Наш коллектив многое дела ет и собственными силами для расширения производства цве тов, для укрепления матери ально-технической б4зы совхо за. Построенные хозяйствен ным способом парники общей площадью 600 квадратных мет ров позволили уж е в нынеш нем году увеличить выращи вание цветочной рассады для озеленения Липецка на 60 тысяч рублей. Сейчас строим своими си лами хранилище для семян и посадочного материала. Это тоже делается во имя увели чения выхода цветочной и де коративной продукции. Но только инициативы и са мого горячего желания дать городу нужное количество цветов еще недостаточно. Важно, чтобы организации, которым положено обеспечи вать нормальную деятельность и дальнейшее развитие совхо за, прониклись сознанием, что цветы—это не роскошь, а жиз ненная потребность наших людей. Сегодня больше поло вины их идет, минуя торго вые киоски, по заказам про мышленных предприятий, уч реждений. Это свидетельству ет о значимости нашей про дукции. Так почему бы пот ребителям ее — заводам не оказать совхозу посильную по мощь в укреплении нашей по ка еще очень слабой матери ально-технической базы? Ко нечно, отрадно, что после вы ступления газеты мы ощутили перемену в отношении к на шему совхозу со стороны ком мунальных служб, да и стро ителей. Но хочется большего внимания. В. КУКУШКИН, главный агроном совхоза «Декоратизные культуры». Ч ТО ЖЕ касается яко бы требуемой работни ками станции с авто ра письма переплаты за распредвал, то согласиться с этим или отрицать подобный факт нет оснований. Безус ловно, среди сотен работни ков автосервиса найдутся и такие, которые не прочь по греть руки на чужой нужде.; Руководство объединения, конечно, не мирится с по добными явлениями. Но ведь каждый такой случай происходит с участием двух Сторон—работника станции и клиента, — которые, мягко говоря, не склонны его афи- ' шировать. И борьба со злом будет намного эффективнее, когда автолюбители будут проявлять в таких случаях принципиальность, настойчи вость, доводить каждый факт вымогательства кон кретными виновниками до руководства или до соответ ствующих органов. Это тем более важно сей час, когда создалась ост рейшая ситуация с постав кой запасных частей. Парк индивидуальных автомоби лей растет быстро, запросы автолюбителей еще быстрей. И надо смотреть на состоя ние автосервиса, его мощно сти в нашей области не сколько шире. По количест ву постов, имеющихся на станциях всех ведомств, ав тосервис может удовлетво рить только треть’ потребно стей, собственные оборот ные средства этих предприя тий растут крайне медлен но. Заявки на поставки за пасных частей не удовлет воряются, не лучше обстоит дело и с другими материа лами, маслами. Вот красно речивый пример: из 25 тони тосола мы получаем только 2 тонны, вместо 8 тонн кар бида кальция, крайне необ ходимого для производства жестяно-сварочных работ, выделено на год всего 0,4 тонны. Такое же положение с краской, шпаклевкой, раст ворителем, бензином и т. д. Не так, как хотелось бы, решаются вопросы с вводом новых мощностей. Проект расширения той же Елецкой СТОА пролежал семь лет по причине отсутствия фи нансирования. На этот год средстза были выделены, но без лимита подрядных работ и фонда стройматериалов. И Ответ с комментарием руководителя АВТОЛЮБИТЕЛЬ Ж А Л У ЕТ С Я . . . Производственное объединение «Липецк- автотехобслуживание» сообщает, что статья в газете № 247 от 28 октября 1983 года «Короли «автосервиса» обсуждена на рас ширенном совещании руководящих и ин женерно-технических работников объедине ния. Проведена ревизия Елецкого филиала. Отдельные факты, отмеченные в статье, подтвердились. Так, из 12 распредвалов, полученных в 1983 году, 2 выданы с нарушением оче редности. Из 20 крестовин в сборе — 5 выданы лицам, не бывшим в очереди. За отмеченные нарушения приказом по объединению № 186 директору Елецкого филиала Н. Ф. Кириченко и старшему ма стеру В. В. Юрьеву объявлен выговор, предупреждены директора других филиа лов. Это о принятых мерах... все-таки строительство нача то и продолжается, хотя крайне медленно. Несмотря на сложности, за последние пять лет за счет амортизационных отчисле ний построены *СТОА в Ус- мани, механизированная мойка и производственно бытовой корпус в Липецке. Заканчивается строитель ство малярного и жестяно сварочного участка в Усма- ни, мехмойки в Ельце. Ве дется строительство маляр ного цеха в Липецке, же стяного цеха в Лебедяни, малярного и жестяного це хов в Ельце. Мы исходим из того, что, несмотря на все трудности, наш долг — находить воз можности для удовлетворе ния нужд автолюбителей, для улучшения работы служб автосервиса. Что предпринимается кон кретно руководством объеди нения для этого? Думаю, в ближайшее время будет сня та чрезвычайно острая проб лема распредвалов для ВАЗов. На головной стан ции техобслуживания уста навливается станок с про граммным управлением, соз дается участок по восста новлению этих дефицитных деталей. По нашей просьбе станкостроительный завод спроектировал и заканчивает изготовление оснастки для восстановления рычагов рас предвала. Огромную помощь авто сервису и автолюбителям в недалеком будущем окажут металлурги НЛМК, где на страивается производство из некондиционного листа в качестве товаров народного потребления брызговиков дви гателя, передних панелей для «Жигулей» и других дета лей. Эти два примера, в част ности, говорят о том, что на предприятиях города и обла сти имеются огромные воз можности выпуска из отхо дов производства, по опыту воронежских предприятий, большого числа необходимых запчастей для поставки их в торговую сеть и на СТОА, что поможет ликвидировать острый дефицит. В самом деле, стоит сравнить специализированные магазины Воронежа и Ли пецка, и станет ясно, где мы проигрываем. Воронежские автолюбители не испытыва ют нужды в карнизах, крыльях, в другой «жестян ке», от разнообразия деталей на полках магазина глаза разбегаются, а в Липецке— шаром покати. Такими неограниченными возможностями располага.- ет производственное объеди нение «Липецкий трактор ный завод», которому больше пристало бы -выпускать не неказистые, не пользующие ся особым спросом у поку пателей детские автомобили, а, скажем, оперение для «москвичей» и «жигулей», тормозные колодки, стекло очистительные щетки и дру гие детали, а также заводы «Центролит», резино-пласт массовых изделий, вентиля ционных заготовок, Данков- ский химический, производ ственное объединение «Ли. нецкеантехнина» и ряд круп ных елецких предприятий. Думается, здесь была бы обоюдная выгода: с одной стороны, такой подход к проблеме способствовал бы увеличению производства ходовых товаров народного потребления, которых наш индустриальный Липецк вы пускает по сравнению с дру гими городами крайне мало, а с другой — способствовал бы улучшению работы авто сервиса. И это полностью соответ ствовало бы требованиям Политбюро ЦК КПСС, кото рое недавно рассмотрело вопрос об увеличении мощно’ стей по выпуску запасных частей к автомобилям и улучшению обслуживания населения. Безусловно, все сказанное не снимает ответственности с работников нашего объеди нения. Мы должны и будем и впредь повышать культуру обслуживания; оказывать помощь автолюбителям и с благодарностью воспримем их участие в улучшении ав тосервиса. А. МАЛЫШЕВ, директор объединения «Автотехобслуживание».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz