Ленинское знамя. 1982 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1982 г. (г. Липецк)

ПО ЗАВЕРШЕНИЮ УБОРКИ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ, КАРТОФЕЛЯ , ОВОЩЕЙ И ПЛО ДО В В о б к о м е К П С С и о б л и с п о л к о м е Бюро обкома КПСС и облисполком объявили с 1 по 10 ок­ тября декадник по завершению уборки урожая сахарной свеклы, картофеля, овощей и плодов. Райкомам, горкомам партии, райгорисполкомам, областно­ му управлению сельского хозяйства, плодооаощпрому, уп­ равлению торговли, облпотребсоюзу предложено обеспечить в эти дни массовое участие рабочих, колхозников, служащих городов в уборке картофеля, сахарной свеклы, овощей и пло­ дов, более производительную работу уборочной техники, по­ грузочных средств, транспорта, повысить темпы заготовок этих продуктов, закладки на хранение и поставки промыш­ ленным центрам страны. Важнейшей задачей партийных, советских, профсоюзных, комсомольских, сельскохозяйственных органов, колхозов, совхозов и заготовительных организаций считать выполнение государственных планов заготовок картофеля, овощей и пло­ дов ко Дню работников сельского хозяйства — 10 октября 1982 года и к 15 октября — завершение вспашки зяби. Редакциям областных и районных газет, комитету по теле­ видению и радиовещанию, всем идеологическим службам развернуть в эти дни боевую политическую работу среди на­ селения, широко популяризировать опыт передовиков произ­ водства. П Р Е С С - Ц Е Н Т Р О Б К О М А К П С С ■ С О О Б Щ А Е Т __________ С помощью шефов Свекловоды совхоза имени Крупской выступили в Грязин, ском районе инициаторами соревнования за завершение уборки к 25 сентября и слово свое сдержали; сахарная свек­ ла со всей площади убрана. На сахарный завод отправлены 2900 тонн корней. На уборке хорошо поработали механиза­ торы А. Ф. Полупанов, Н. П. Складчиков и другие. Большую помощь совхозу оказывают на доочистке кор­ ней, коллективы шефствующих предприятий и организаций — ПМК-229,смешторга, ОРСа. На вывозке свеклы бесперебойно работает отряд водителей Грязинской автоколонны 1389. П л ан тации опустели Закончили уборку сахарной свеклы на 350 гектарах труже­ ники колхоза «Звезда» Чаплы. гинского района. На это меха­ низаторам четырех свеклоубо­ рочных комплексов потребо­ валось две недели. Урожай здесь выращен хороший, и кол­ лективы механизированных звеньев М. М. Савина, Н. А. Князева, В. Д. Бобровского, Н. Г. Карева сделали все воз­ можное, чтобы сполна убрать выращенное, все они значи­ тельно перевыполняли днев­ ные нормы. Колхоз уже вывез на свеклоприемный пункт 3700 тонн корней, готовы к отправ­ ке еще четыре тысячи тонн. В хозяйстве ускоренными темпами ведутся и другие по­ левые работы. Близится к за­ вершению взмет зяби, из пла­ на 2570 гектаров вспахано 2350. Трактористы М. А. Исаев, В. И, Борисов и другие выполняют по полторы-две нормы в день. На главных у ч а с т ка х 0 колхозе «Родина» Долго­ руковского района все силы и средства переключены сейчас на завершение уборки сахар­ ной свеклы. Свеклоуборочные комплексы сосредоточены на последней 100-гектарной план­ тации. Механизаторы стремят­ ся высокопроизводительно ис­ пользовать погожее время. Отличается звеньевой механи­ зированного звена А. М. Сухо­ руких, он уже убрал свеклу на 93 гектарах. Перевыполняют нормы комбайнеры С. Н. Копа- ев, Н. И. Иванищев. Не падает напряжение на зяблевом клине. Трактористы В. В. Черенков и И. М. Губаноз работают на «Кировцах», в день пашут по 19—20 гектаров. У В. П. Черенкова — трактор Т-150 мощностью уступает, но механизатор обеспечил четкую работу агрегата, перевыполня­ ет норму в два раза. Зябь в хозяйстве вспахана на 1450 гек­ тарах — это почти две трети плана. Темпы не снижаются Хорошие темпы на уборке свеклы взяли в дни ударного двухнедельника труженики колхоза имени Куйбышева Во- ловского района. Они близки к завершению работы на план­ тациях, осталось убрать 66 гек­ таров. Начавшие перепадать дожди сдерживают уборку, и все же, преодолевая трудности, механизаторы убирают в день свеклу с 12—15 гектаров. Звень­ евой механизированного звена И. Я. Бачурин, работая в слож­ ных условиях, убрал 5,4 гекта­ ра, перевыполнил норму также механизатор В. Г. Моргунов. Бачурин и Моргунов вдвоем убрали свеклу со 147 гектаров. I Хозяин з е м л и Добрый урожай хлеба, сахарной свеклы, кормо­ вых культур собрали во втором году пятилетки земледельцы колхоза «Заветы Ильича» Липец­ кого района. В этом хо­ зяйстве сложился друж­ ный коллектив механиза­ торов, истинных земле­ дельцев, которые отдают полям все свое внимание и заботу. Одним из таких рачительных и добрых хозяев земли и является водитель К-700 Николай Артемьевич Елизаров. Сегодня Николай Ар­ темьевич закладывает основу урожая будущего года — пашет зябь. От качества взмета зяблево­ го клина — а он в хозяй­ стве насчитывает около 3300 гектаров — во мно­ гом зависит отдача каж­ дого поля. Потому и ста­ рается Николай Артемь­ евич. На своем К-700 он в день поднимает до 28—30 гектаров, почти вдвое перевыполняя норму выработки. На снимке: Н. А. Ели­ заров. Фото В. Ельшаева. А В ТЕРБУНАХ НЕ СПЕШАТ внедрять передовой опыт перевозок сахарной свеклы КТО ВПЕРЕДИ, КТО ОТСТАЕТ? Первые цифры — процент выполнения плана уборки сахарной лом —■95 большегрузных ав- свеклы, вторые — вспашки зяби на 29 сентября. Данные пронз- томашнн, которые согласно водственного управления сельского хозяйства облисполкома. заявкам колхозов и совхозов Краснянский 78 62 Становлянский 67 51 направляются к местам скоп- Долгоруковский 75 75 Воловскин 66 62 ления подготовленных к от- Елецкий 74 58 Добринский 66 52 правке кагатов. Впервые при- Хлевенский 69 65 Добровский 65 74 менено такое новшество: к Грязннский 68 63 ИзГалковский 62 .77 каждому отряду пр «креплен Лебедянский 68 59 Чапльтгинский 61 54 свеклопогрузчик СПС-4,2. Это Липецкий 68 55 Усманский 60 55 позволяет маневрировать тех- Л ев-Толстовский 67 51 Задонский 59 47 никой, получать наиболее оп- ДанковскиИ' 67 47 Тербунский 56 56 тимальные варианты дерево- - .......... .. ........... зок. З А МИНУВШИЕ сутки прибавка площадей, где сахарная свекла выкопа­ на, составила две тысячи гек­ таров. Выработка на шестиряд­ ные уборочные комплексы и трехрядные комбайны остает­ ся низкой. Особенно отстают Тербунский и Усманский рай­ оны. В первом из 6400 гекта­ ров свекла убрана на 3800. Все еще ьчеиь медленно ведется уборка и во многих других районах, хот^ погода благоприятствует Нолевым ра­ ботам, Низкие темпы объясня. ются большими простоями техники. Руководители хозяйств должны принять все меры к тому, чтобы каждый комбайн работал с максимальной на­ грузкой. Механизаторам предстоит вспахать еще 382 тысячи гек­ таров зяби, а уже наступил октябрь. Осень не ждет. Нуж­ но быстрее вести обработку ярового клина. В нынешнем году Липецкое транспортное управление с активной помощью управления сельского хозяйства, при под­ держке партийных органов на­ чало внедрять передовой опыт саратовских транспортни­ ков — централизованную пе­ ревозку свеклы по единой, тех­ нологической линии: «поле — борт автомашины — сахарный завод». Опорным пунктом внедрения метода централизо­ ванных перевозок был избран Борннский сахарный завод,' куда поставляют свеклу тру­ женики полей Липецкого, Доб- ровского и Хлевенского рай­ онов. Как же идут дела у инициаторов? Здесь, под руководством на­ чальника отдела сельскохозяй­ ственных перевозок областно­ го транспортного управления Владимира Николаевича Щер­ батых штаб по перевозке са­ харной свеклы. Под его нача- пример, чтобы понять, на­ сколько возросла эффектив­ ность использования транс­ порта. Так, если на это время в прошлом году вывозили свеклу 230 автомашин, закреп­ ленных за хозяйствами, то те­ перь для обеспечения этих же хозяйств вполне достаточно 100 машин. Вытеснены мало­ тоннажные грузовики. Сейчас в среднем по всем централизо­ ванным отрядам ‘ производи­ тельность труда превышает 150 процентов. Как строится рабочий день штаба управления перевозок? В 15 часов первый секретарь Липецкого райкома КПСС Ни­ колай Дмитриевич Кудинов проводит короткое радиосове- щание. Штаб принимает заяв­ ки от хозяйств. На следую­ щий день к местам скопления сладких корней направляется нужное количество автомашин, свеклопогрузчиков. Или такой пример. В колхо­ зе «Заветы Ильича» Липецко­ го района к вечеру скопилось около 300 тонн свеклы. Ждать до следующего дня — корни подвинут, потеряют качество. Диспетчер колхоза связался со штабом централизованных от­ рядов. В это время заканчива­ ли работу в колхозе «Строи­ тель коммунизма» 10 машин и один погрузчик. Они и были оперативно переброшены в «Заветы .Ильича». Через два часа вся свекла с плантаций была вывезена. На местах для водителей создали все условия для тру­ да и отдыха, выделены тало­ ны на питание, закреплены специальные бензоколонки, где могут беспрепятственно за­ правляться автомашины, заня­ тые на перевозке сахарной свеклы. Кстати сказать, успешно действуют централизованные отряды также в Грязях и Ле­ бедяни. В них вошли также горьковские водители, прибыв­ шие на помощь липчанам. В эти горячие дни десятки водителей показывают пример добросовестного отношения к порученному делу. Так, напри­ мер, известный шофер из Ли­ пецкой автоколонны К? 1143 А. Т. Голиков изо дня в день намного перекрывает норму на перевозке свеклы. В один из дней он доставил на завод 80 тонн на расстояние 80 ки­ лометров, выполнив план на 227 процентов. В специальных «молниях» было сообщено о « рекордной работе водителей В. Н. Мусина из автоколонны № 1143, А. К. Ростовцева, А. В. Савина, А. Д. Цыганова — работников автоколонны № 1498 Липецка и многих других. На первом этапе внедрения эксперимента дали о себе знать и недостатки. Образова; лись своего рода «ножницы»— темпы копки свеклы увеличи­ вались, а централизованные отряды не всегда успевали за ходом работ. Было решено увеличить число отрядов и водителей для бесперебойной доставки' сладких корней с плантаций на сахарные заво­ ды области. Дело заметно по­ правилось. Однако мы еще не можем сказать, что технологический конвейер действует беспере­ бойно. К сожалению, еще низ­ ка выработка на каждый авто­ мобиль в Тербунском, Измал- ксвском районах. Например, в Тербунском районе из 319 привлеченных автомашин на уборке свеклы заняты несколь­ ко десятков. Остальные используются не по назначе­ нию. Прямо скажем, еше не все руководители транспорт­ ных предприятий ряда рай­ онов, местные хозяйственные и советские органы взяли на вооружение прогрессивный ме­ тод перевозок. Время не ждет. Сейчас сле­ дует принять срочные меры, повсеместно ^ доукомплекто­ вать или заново создать цент­ рализованные отряды. Упущен­ ное нужно наверстать как можно быстрее. Весь урожай, выращенный сельскими труже­ никами. перевезти быстро и без потерь. В. КОНДУКОВ. зам. начальника областного транспортного управлении. Пролетарии всех стран, соединяйтесь? Л е н и н с к о е 65-й год и з д а н и я О р г а н Л и п е ц к о го о б к о м а К П С С и областного Совета народных депутатов № 228 (16 425) ПЯ ТНИЦА , 1 о ктября 1982 года Выходит ежедневно, кроме понедельника Цена 3 кош З Н А Т Ь , Ч ТО БЫ Д Е Й С Т В О В А Т Ь Н. Ф . БОГАТЫРЕВ, секретарь обком а КПСС ЦЕЛЯХ повышения качества учебы не- организациях и нашей области ; в обходимо прежде всего продолжить ЕГОДНЯ в партийных трудовых коллективах как и по всей стране, начинается новый курс на внедрение активных форм Эа- год а арксистско-ленинского и экономического нятий, развитие общественно-политической образования трудящихся. Готовяс* организо- практики слушателей. Творческому изучению ванне на высоком идейном и методическом марксистско-ленинской теории, развитию уме- уровне вести занятия во всех звеньях полити- ния самостоятельно работать с политической ческе й учебы, укрепд^я ее связь с жизнью, литературой, укреплению связи учебы с жизнью партийные комитеты многое сделали для то- способствует, как известно, подготовка слу- N 4 обы слушатели могли успешно овладе- шателями рефератов. Для дальнейшего со- 'ть ленинским теоретическим наследием, вершенствования этой формы самостоятельной сем богатством идей научного коммунизма, работы при’эманю целесообразным провести 1 втко определены формы учебы коммунистов конкурс рефератов слушателей системы пар. ‘ комсомольцев, широких масс трудящихся, тийной учебы. Задача пропагандистов 1ересмотрен состав школ и семинаров, заня- заключается в том, чтобы научить каждого гия в них будут вести хорошо подготовленные слушателя находить в работах классиков марк- лропагандисты. Проведена и будет продолже- сизма-ленинизма, в документах партии методы на переподготовка организаторов учебы. На для решения тех вопросов, которые выдвига- семинарах и курсах, организованных обкомом ет жизнь. КПСС, повысили свои знания около тысячи пропагандистов системы партийной учебы и 5 = • * г г г г ,е л ,й ш “олиомч>" иии- ческого труда. В помощь пропагандистам всех м форл политического просвещения подготов­ лены программы, учёбно-календарные планы, мето дические рекомендации, необходимая ли­ тера- ура, системы звуковой и экранной ин­ формации. Их содержание органически связа­ но положениями и выводами,’ содержащи­ мися в выступлениях товарища Л. И. Брежне­ ва н< ноябрьском (1981 г.) и майском (1982 г.) Плен /мах ЦК КПСС, XVII съезде профсою- " зучеиии материал зов, XIX съезде ВЛКСМ, на торжествах - Плвнума ЦК КПСС она попросила каждого Хороший опыт в этой работе накоплен про­ пагандистами партийных организаций заводов со кол», колхозов и совхозов Добринского, Гря- зинского, Липецкого и Правобережного рай­ онов. Интересно, например, ведет работу по внедрению активных форм и методов заня­ тий пропагандист школы основ марксизма-ле­ нинизма основного ремонтно-механического цеха Новолипецкого металлургического заво­ да Ольга Дмитриевна Мачульская. Так, при изучении материалов ноябрьского ,(1981 г.) Ташкенте и Баку, в постановлении ЦК КПСС «О 60-й годовщина образования Союза Со­ ветских Социалистических Республик». Все это позволит слушателям изучать марксистско-ле­ нинскую теорию в тесном единстве с полити­ кой партии, с конкретной работой местных партийных организаций. В новом учебном году большинство слуша­ телей системы политического и экономичё- слушателя рассчитать резервы эффективности на своем рабочем месте, обдумать предло­ жения по их внедрению. Слушатели, которые, кстати, трудятся по личным счетам экономии, являются Лекторами, политинформаторами и агитаторами, внесли 16 ценных рационализа­ торских предложений. Широкое применение практических заданий, умелый контроль за их выполнением харак- ского образования продолжат изучение ранее Т*РНЫ м многих *™ГЦХ пропагандистов ™ ----- »-------- области. Это помогает им развивать у слу- нача-'ых курсов. Слушателям предстоит преж де всего глубоко уяснить основные положе­ ния доклада на нем товарища Л. И. Бреж­ нева, в котором получили дальнейшее раз­ витие учение о развитом социализме, марк­ систско-ленинская аграрная теория и полити­ ка партии. Важные задачи в связи с изучением Продо­ вольственной программы СССР стоят перед комА\унистами, занятыми в сфере агропро­ мышленного комплекса. Занятия в школах и семинарах должны способствовать повыше­ нию уровня идейно-политической и воспита­ тельной работы на селе, укреплению органи­ зованности и дисциплины, мобилизации всех сил и возможностей на успешное выполнение планов и обязательств, принятых труженика­ ми села на пятилетку. В этом прежде всего и должна состоять конкретная результативность партийной учебы, экономического образова­ ния и воспитания трудящихся. \ Занимаясь организацией идейно-воспита­ тельной работы, повышая уровень партийной учебы и экономического образования, партийные комитеты вместе с тем должны учитывать в своей деятельности обострение международной обстановки, политической и идеологической борьбы на мировой арене. Это требует от партийных комитетов, пропе- гандистоя усилить внимание к разоблачению агрессивной политики и антинародной сущно* сти империализму, наступательно и аргументи­ рованно вести критику антисоветизма и анти­ коммунизма. * В новом учебном году расширяются воз­ можности совершенствования экономической учебы. Постановление ЦК КПСС, Совета Мм- ниоров СССР, В ; с п с и ЦК ВЛКСМ «О даль­ нейшем улучшении экономического образова. ния и воспитания трудящихся» четко опреде­ лило основные направления и конкретные пу­ ти повышения действенности экономической подготовки трудящихся. Экономическая уче­ ба, отмечал Л. И. Брежнев, должна давать убедительные ответы на вопросы, «...как луч­ ше, эффективнее использовать работу на каждом конкретном участке. Как использо­ вать достижения научно - технического прог­ ресса — и опять-таки не вообще, а конкрет­ но, применительно к данному рабочему ме­ сту. Что и как нужно сделать для повышения производительности труда, строжайшей эко­ номии материальных й трудовых ресурсов на данном производстве, в данной отрасли?» В связи с этим партийные комитеты/пропа­ гандисты должны решительно усилить практи­ ческую направленность экономической уче­ бы и воспитания, шире использовать в пропа­ гандистской работе активные методы. Необ. ходимо стремиться к тому, чтобы каждая лек­ ция и беседа пропагандиста, агитатора, полит­ информатора на экономическую тему носила предметный характер, была адресована дан­ ной категории слушателей. Говоря об усилении практической направ­ ленности экономического образования, необ­ ходимо подчеркнуть, что она находится а пря­ мой зависимости от того, какое место в со­ держании учебы отводится пропаганде и изу­ чению прогрессивных форм организации тру­ да, передового опыта, достижений науки и техники, вопросам их внедрения и использо­ вания в производстве. Партийным комитетам, пр< пагандистам следует проявлять особое внимание к предложениям слушателей, нап­ равленным на лучшее использование внутрен­ них резервов производства, совершенствова- ни*’ хозяйственной деятельности. Порой судь­ бой таких предложений, даже доведенных пропагандистами до сведения руководителей произвс^дственных коллективов и соответствую­ щих служб, никто по-настоящему не интересу­ ется. Этого допускать нельзя. Важной формой учебы, способствующей воспитанию активной жизненной позиции у советских людей, служат школы коммунисти­ ческого труда. Начиная с этого года, в них будут заниматься рабочие и колхозники. 8 ходе занятий слушателям школ рекомендовано выполнить одно-два задания, направленных на конкретное использование экономических знаний в своей практической деятельности. В связи с этим значительно расширяются обя. залмости комитетов и советов профсоюзов. Осуществляя руководство школами коммуни­ стического труда, они обязаны проявить осо шателеи ответственность за порученный учас­ ток работы, воспитывать деловитость, инициа­ тиву. В новом учебном году необходимо максимально приблизить учебный процесс к жизни, вести занятия с учетом решения конк­ ретных вопросов и проблем производства. Заслуживает всемерной поддержки работа Пропагандистов, которые организуют живые дискуссии, учат слушателей сопоставлять раз­ личные точки зрения и делать правильные выводы, вызывают желание активно участво­ вать в политико-воспитательной работе. Ра­ зумеется, не каждый может быть лектором, политинформатором. Но провести беседу с товарищами об актуальных политических воп­ росах, дать, если требуется, отпор .незрелы/** высказываниям, оценить, с партийных позиций тот или иной факт, событие, поступок должен уметьдсаждый коммунист. > А ХЧЧЧ...съезде КПСС главной фигурой в системе полТйтиче^кой учебы назван пропагандист. От его Подготовки, мас­ терства, идейной зрелости зависит качество учебы, ее результативность. ЦК КПСС пред­ ложил партийным организациям, кабинетам политического просвещения принять допол­ нительные меры по улучшению работы с про­ пагандистскими кадрам. . Партийные органи. эации нашей области располагают достаточ­ ными возможностями, чтобы выдвигать е качестве пропагандистов людей эрудирован­ ных, пользующихся высоким авторитетом в трудовых коллективах. Наряду с этим следует коренным образом изменить практику под­ готовки и переподготовки пропагандистских кадров. Сейчас уже недостаточно лишь регулярно проводить семинары или курсы для пропаган. дистов. Йеобходймо существенно поднять ка­ чество, научный и методический уровень их подготовки, мобилизовать весь арсенал ор­ ганизационных и методических средств для повышения урРвня пропагандистского ма­ стерстве. Товарищ Л. И. /Брежнев подчеркивал: «...учиться нужно всю жизнь. Эта старая исти. на применима ко всем. Но, пожалуй, более всего она относится к тем, кто учит других». Пропагандистам должно быть свойственно постоянное стремление к самообразованию. К сожалению, некоторые из них, ссылаясь'на занятость, перегрузку общественными делами, мало времени уделяют своей подготовке. Конечно, проще прослушать на очередном семинаре лекцию, получить методические ре- комендации и, довольствуясь этим, вести за­ нятия. Этого сейчас мало. Партий­ ные комитеты должны проявить особую требовательность к пропагандистам за качество их самообразования. Вместе с тем каждый постоянно действующий семинар для них на деле должен быть школой про­ пагандистского мастерства. Как никогда ранее возрастает нынче зна­ чение регулярного информирования пропа­ гандистских кадров о событиях в стране, об­ ласти, районе и каждом трудовом коллекти­ ве. Необходимо поддерживать в них постоян­ ную готовность аргументированно разоблачать буржуазную пропаганду, опровергать ложные слухи. Для руководителей партийных комите­ тов, местных Советов, предприятий, колхозов и совхозов должны стать правилом регуляр­ ные встречи с пропагандистами, широкое ин­ формирование их о деятельности местных партийных организаций, советских и хозяй­ ственных органов. Следует обратить внимание партийных ко­ митетов и на такой важный аспект. К сожале­ нию, у нас нб везде сделано все необходимое для повышения престижа пропагандистской работы. Часто обязанности руководителя занятий совмещаются с другими обществен­ ными поручениями. Допускать этого нельзя. Думается также, что повышению авторитета пропагандиста способствовало бы введение практики, при которой, например, без учета его мнения не выдавались бы характеристики, рекомендации и другие документы, где дает, ся оценка идейно-политической зрелости че­ ловека. I I ОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД в системе пар- I | тийной и комсомольской учебы, эко- * * номического образования трудящихся начинается сегодня занятием на тему «Союз бую заботу об усилении производственной нерушимый республик свободных». Его цель пропаганды, повышении действенности социа диетического соревнования, развитии творче­ ский активности трудящихся в борьбе за эко­ номную экономику, успешное осуществление Продовольственной программы. Слушателям комсомольской политической учебы в этом году предстоит изучать основы марксистско-ленинской теории, речь товарища Л. И. Брежнева на XIX съезде ВЛКСМ, герои­ ческую историю КПСС и Ленинского комсо­ мола, актуальные проблемы развитого социа­ лизма, вопросы коммунистической нравствен — убедительно раскрыть торжество ленин­ ской национальной политики КПС^С, истоки ее жизненной силы, показать Союз ССР как дружную семью, равноправных республик. Целесообразно, чтобы в ходе занятий со­ стоялся также разговор о выполнении слуша­ телями плановых заданий, социалистических обязательств в честь 60-летия СССР, лицевых счетов экономии. Первые занятия во всех формах политиче­ ского и экономического образования должны дать направление, правильный тон всему ности, Продовольственную программу СССР, учебному процессу. В. И. Ленин рассматри- Долг пропагандистов — формировать у юно- ввл пропаганду как практическую деятель- шей и девушек классовое сознание, коллектм- ноСТк( отмечал, что вся она должна быть по- еизм, качества советских патриотов и интерна­ ционалистов, готовых в любое время встать на защиту своей Родины, трудолюбие, высо­ кую политическую и нравственную культуру, непримиримость к буржуазной идеологии. Партийным комитетам следует оказывать все­ мерную помощь организаторам политической учебы юношей и девушек, проявлять постоян­ ную заботу о высоком качестве идейной за­ калки молодежи. , строена на политическом опыте хозяйствен­ ного строительства. В связи с этим партий­ ные комитеты, пропагандисты должны на­ стойчиво добиваться, чтобы получаемые в школах и семинарах знания превращались ё убеждения, е активную жизненную позицию, в руководство к действию. Коммунистическая убежденность, подчеркивалось на XXVI съез­ де КПСС, это сплав знаний, убеждений и практического действия.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz