Ленинское знамя. 1982 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1982 г. (г. Липецк)

МАССО ВЫЙ РАБСЕЛЬКОРОВСКИЙ РЕЙД „БЕРЕЖЛИВОСТЬ" Страница десятая Ж Д А В А Й Т Е П О Д С Ч И Т А Е М •4-Если устранить брак и наладить выпуск добротных изделий в цехах треста «Железобетон», то в некото­ рых бригадах на стройках Липецкой Магнитки производительность труда возрастет на 20 процентов. -ф-Если наладить строгий учет рас­ хода нефтепродуктов и закрыть все каналы потерь в транспортных орга­ низациях, то сбереженного горючего хватит одной автоколонне для рабо­ ты в течение месяца. ~4-Если на машиностроительных заводах области изготовление не­ сложных деталей перевести с токар. ной обработки на штамповку, то эко­ номия металла достигнет 10 процен­ тов от всего объема потребляемого листового проката. „ С НИЖЕНИЕ транспортных издержек — большая обще­ государственная задача», — говорил на XXVI съезде КГЮ С Л. И. Брежнев. В решении этой задачи долж­ ны активно участвовать все звенья хо­ зяйственного организма страны и, в ча­ стности, работники автотранспорта. Как свидетельствует опыт многих автопред­ приятий, значительный результат при­ носит внедрение режима строгой эко­ номии и рационального использования нефтепродуктов. Инспекция Липецкого управления Гос- казателей — 200—300 процентов против нормы! Однако, как выяснилось, бензин АИ-93 выдается на автомобили, на этой марке топлива не работающие. Откуда же тогда «экономия»? Понятно, что подобные казусы могли появиться лишь в искаженной отчетно­ сти, и действительного положения дел с экономией горючего не отражают. Впро­ чем, эти случаи ясно показывают одно: неумение, а порой и нежелание наладить строгий учет горючего. Важное место в экономии нефтепро­ дуктов отводится сбору отработанных А Б Р А К В СЕ И Д ЕТ ЭКОНОМИЯ. БУМАГЕ комнефтепродукт РСФСР проверила, как используют горючее и смазочные мате­ риалы организации Липецкого транспорт­ ного управления и промышленные предприятия области. Анализ полученных данных показывает, что далеко не вез­ де организован действенный учет и конт­ роль расхода нефтепродуктов. А это ведет к больший потерям. Так, автоко­ лонна № 1414 за минувший год перерас­ ходовала проУив задания 191 тонну бен­ зина, автоколонна № 1415—1356,3 тонны. ■ Определенные надежды в автоколонне № 1415 связывали с внедрением системы «полный бак». Суть ее в том, что при въезде в гараж автомобиль должен быть с полным баком, что облегчает учет расхода горючего. Однако при вы­ борочной проверке тридцати пяти авто­ машин лишь восемь из них были за ­ правлены полностью. Между тем насле­ дующий день при выезде в путевом ли­ сте каждого шофера было проставлено число «300», т. е. значился якобы пол­ ный бак. Не удивительно, что фактиче­ ский расход топлива здесь не соответст­ вует отчетности. Интересные «парадоксы» выявила про­ верка и на промышленных предприяти­ ях. На Липецком станкостроительном за­ воде, например, некоторые шоферы эко­ номят до 70 процентов горючего против нормы. Вместе с тем, выезжая, согласно масел. Как показала проверка, автоко­ лонна № 1143 план сбора отработанных нефтепродуктов не выполнила даже на один процент, автоколонна № 1415 выпол­ нила его лишь на 78 процентов. На про­ веренных заводах, где отработанные мас­ ла используются на собственные нужды, установить их количество было вообще невозможно: хотя заводы и обязаны отчитываться о собранных нефтепродук- I тах, учет здесь не налажен. Проверка выявила и другие тревож­ ные факты. Многие предприятия, напри­ мер, продают горючее сторонним орга­ низациям. . Так, завод резино-пластмас­ совых изделий продал девять тысяч лит­ ров бензина, две тысячи литров дизтоп­ лива, пять тонн индустриального масла, Данковский доломитовый комбинат 177 тысяч литров бензина, 43 тонны дизтоплива. А всего проверенные пред­ приятия за прошлый год и первый квар­ тал'нынешнего года незаконно реализо­ вали более 400 тонн горюче-смазочных материалов. Разумеется, за разбазаривание нефте­ продуктов к виновным применены штрафные санкции. Им предстоит вы­ платить 30 тысяч рублей штрафов. И все же, думается, борьбу за рациональ­ ное расходование нефтепродуктов не следует ограничивать деятельностью только различного рода инспекций и ре- «Мы, рабочие ордена Трудового Красного Знамени треста «Липецкстрой», перешли в этом году на обширную террито­ рию, предназначенную для нового крупного объекта Ново­ липецкого завода. Наша задача— подготовить площадку к приходу основного отряда строителей. Сейчас мы проклады­ ваем инженерные коммуникации, приступили к сооружению столовой и крупного административно-бытового корпуса, где разместится и штаб будущей стройки. Конечно, мы стремимся не подвести своих товарищей и как следует подготовиться к быстрому развертыванию работ. Надеялись, что и трест «Железобетон» не подведет нас, обеспечит доброкачественной продукцией. Однако и сюда, на новый объек|, по привычке поставляет он бракованные изде. лия. Так, почти все колонны, предназначенные для монтажа каркаса столовой, выпущены с отклонениями по длине на 20—30 сантиметров. Есть и другие дефекты, создающие мас­ су проблем при их установке. С браком и блоки замкнутого сечения, которые идут на устройство магистральных тонне­ лей для электрокабельных трасс высокого напряжения. От­ казаться от такой «продукции» нельзя, поскольку другой не дождешься, а график работ выдерживать надо. Вот и тра­ тим мы много времени и средств на исправление дефектов. Нам говорят: мол, сойдет и так, не вы же виноваты, в кон. це концов. Но рабочая совесть не позволяет строить кое-как! Неужели на полигонах треста «Железобетон» думают иначе, и его коллективу не дорога честь заводской марки! А. П ЕТРОВ, бригадир монтажников, И. ЖУК, сварщик, А. КУДИНОВ, бригадир монтажников, Н. ТОНКИХ, бригадир плотников- бетонщиков треста «Липецкстрой». ров. Бригада уже смонтировала около пятисот блоков. Подсчи­ тано, что в изделия ушло око­ ло 100 лишних кубометров бе­ тона, а каждый стоит 21 рубль 20 копеек. Еще бригаде пред­ стоит смонтировать тысячу та­ ких блоков. За о тветом на вопрос, о т к у ­ да берется тако й п ер ер асх о д бетона и почем у ни зко к ач ест­ во блоков, мы отп р ави л и сь на з а в о д Ж Б И -1 . —Нет от заказчика — треста «Липецкстрой» — технических условий на изделия, — поясня­ ла начальник полигона Т. Ф. Ролдугина. — Можем и вов­ се остановить производство. Так что делаем, как получается. Кстати, и оснастка под блоки износилась... Но все стало на свои места посл^, разговора с формовщи­ ком А. М. Кореневым. — Формы не в порядке, вот и весь секрет, — сказал Алек­ сандр Михайлович. — Сколько раз обращались к своему ру­ ководству с просьбой устранить поломки... Мы наблюдали весь процесс, формования изделий. Замерили толщину стенок формы до документам, с пустым баком, они уму'д- . визорских служб. Партийные органцза- ряются проработать целый день. Прав да, из путевого листа при этом невоз­ можно установить, в чьем распоряжении находится машина, по какому маршруту следует. На Липецком заводе пусковых двига­ телей экономия достигает рекордных по- ции, группы и посты народного контро­ ле предприятий должны приложить мак­ симум усилий, чтобы перекрыть утечки горючего. А. СОКОЛЕНКО, начальник инспекции при Липецком управлении Госкомнефтепродукт РСФСР. С ТАЛЕЛИТЕЙЩИКИ ЛТЗ успешно справ­ ляются с социалисти­ ческими обязательствами, принятыми в честь 60-летия СССР. За прошедшие четы, ре месяца произведено сверх плана 200 тонн литья. По сравнению с прошлым годом производительность труда вы, ритмично организовать производство. В сталелитей. ном постоянно реконструи­ руется оборудование. Так, плавильщики внедрили бес- стопорную разливку стали, за счет чего значительно сокращены потери металла, высвобождено несколько ра­ бочих, уменьшено расходо- З А СЧ ЕТ Н О ВШ Е СТ В ЗАМЕРЛИ ВАГОНЫ Н А П У Т Я Х ЧТО ПОКАЗАЛА ПРОВЕРКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЛАСТИ С этим письмом рабочих, присланным в нашу редакцию, на объектах Липецкой Магнит, ки и на одном из полигонов треста «Железобетон», откуда доставляют на стройку тоннель­ ные блоки с дефектами, побы­ вала рейдовая бригада народ, ных контролеров треста «Ли­ пецкстрой». О результатах про. верки рассказывает наш вне­ штатный корреспондент В. Тес- лсв. . Г,, Вот эти колонны, — по­ казывает сварщик И. А. Д у к .— Опорная подушка — косая,му­ чаемся по часу с каждой сты­ ковкой вместо пятнадцати ми­ нут по норме. Пропущены зак­ ладные детали, а плиты пере­ крытия не ложатся на место... Монтаж сборных элементов двухэтажной столовой для но­ вого цеха был начат в апреле. С тех пор ни одного дня не прошло без происшествий. Л о­ мом и кувалдой разбивали уг­ ловые части плит, чтобы подо­ гнать их под стык с ригелем и и при отделке большой столовой после вибрирования и убеди- не предусматривались. Так что лись, что, вопреки утверждени ожидаются солидные перерас- х'оды цементного раствора. — З ач ем же вы п р и н и м али деф ектн ы е и здели я? — за д а л и мы воп рос стр о и телям . — Отказались мы как-то от одной из колонн, ■— сказал старший прораб А. А. Куликов. — Не было на ней закладных. А потом сами же и забрали, потому что поставщики преду­ предили нас: других не будет. г г Уже и комиссию собира­ ли,, акт 'составили , на дефект­ ные,блори, только пользы от этой бумаги немного, — добав­ ляет главный инженер СУ-1 С. С, Кузкжов.—Не добиться нам от поставщиков хороших изделий. Бригадир А. М. Петров и ма­ стер А. И. Шарнин долго рас­ сказывали нам о своих злоклю­ чениях. Осмотр тоннельных блоков подтверждал их слова: стыки неровные, бока косые, немалые отклонения размеров от проектных, закладные дета­ ли частично отсутствуют, мно- колонной. Отрезали лишнюю ар- гие утоплены в бетоне, что увеличилась почти на 10 процентов, а выпуск про­ дукции возрос на 20 тщеяч рублей. .... По-ударному рабатаю*. смегны плавильного отделе­ ния, руководимые мастера­ ми Д. Д. Медведевым ... и В. С. Горемыкиным. Стале­ вары этих смен ежедневно выплавляют сверх нормы по 3—4 тонны стали. Достижению хороших производственных показа, телей во многом способству­ ет внедрение прогрессивной технологии и техники, пере­ довых методов организации труда. Так, бригадная фор. ма работы дает возможность полнее использовать резер- вание огнеупоров и мате­ риалов. Здесь же стали при­ менять набивную футеровку печей. Осуществление этого мероприятия позволило уменьшись трудовые затра­ ты, в'нёе^б'лько 'раз сокра-. тить простои печей. На участке крупного ли­ тья термообрубного цеха, вместо устаревших, стали' применяться гидравлические станки. С их внедрением производительность труда заточников возросла на 20 процентов. Сейчас здесь ус­ танавливается автоматиче. ская регулировка четвертой термической печи. В. ЮДИН. Более 3500 народных контролеров, комсомольских «прожектористов», акти. вистов профсоюзных организаций и спеч,, циалистов народного хозяйства приняли участие в массовом рейде по проверке эффективности использования железно*. дорожного транспорта, соблюдения правил и сроков погрузки и выгрузки вагонов. Члены рейдовых бригад побы,,, вали на 375 предприятиях промышлен­ ности, строительства, транспорта, сель^А ского хозяйства. матуру. Наваривали куски шштлера, когда опорная часть оказывалась укороченной. А на двух колоннах закладные дета­ ли оказались не на месте. Ж да­ ли инженерного .решения, потом устанавливали.' бандажи', из толстенной пластины длиной больше метра. Конечно, такими колонны не оставишь .— при­ дется сначала, оштукатурить, потом победить. Зияющие ды­ ры необходимо заделать. В об­ щем, хорошей бригаде штука­ туров тут не один день при­ дется пбтрудиться, %дтя эти ра­ боты, за исключением, побелки, затруднит в будущем установ­ ку опорных конструкций под кабедьйыё жилы. — Производительность тру­ да бригады из-за этого падает, — рассказал А. М. Петров. — Чтс)15ы как-то' выровнять тон­ нель, мы сделали пятьдесят мо­ нолитных участков, не предус­ мотренных проектом, на что ушли дополнительно многие ку­ бометры раствора. В результа­ те — ни качества, ни экономии. О какой вообще экономии может идти речь, если стенки блоков утолщены — явное от­ ступление от проектных разме- ям Ролдугиной, фиксаторы нс закрепляют оснастку, и стенки ее расходятся на 40—50 мил­ лиметров, поглощая при этом солидный излишек дорогостоя­ щего бетона. А ведь приварить жесткие упоры — такая про­ стая вещь!.. Потери бетона на заводах треста «Железобетон», неудов­ летворительное качество изде­ лий часто связаны с просчета­ ми ремонтной службы, недоста­ точным чувством ответственно­ сти за порученное дело со сто­ роны руководителей' производ­ ства и отделов технического контроля. С начала года в тресте «Ли­ пецкстрой» составлено семь актов на дефектные изделия стройиндустрии. Это явно не соответствует истинному поло­ жению дел. Но даже по имею­ щимся актам санкций к брако­ делам не предъявлены. Еще ху­ же обстоит дело с поставками товарного бетона. По данным строительной лаборатории тре- •ста, с начала года анализ ров­ но трети всех проб показал, что бетон на объекты Липецкой Магнитки поставляется со зна­ чительным з&ййжением мароч- ности, а значит,й ‘и прочности. Это' уж получается экономия наоборот. Таким образом, трест «Железобетон» теряет там, где необходимо экономить, а экономит там, где это недо­ пустимо. По поручению рейдовой бригады: В. ТЕСЛОВ, член комитета народного контроля треста «Липецкстрой». Б Е З О Т Х О Д О В Полностью устранили отходы производства на устройстве ленточных взрывозащитных кинеско­ пов работники сборочного цеха елецкого завода «Эльта». Здесь внедрены механизмы для снятия лен­ ты с бракованных изделий. Прежде ленты приходилось срывать и отправлять в утиль, теперь же их возвращают в производство. Использование отходов даст коллективу весо­ мую экономию. Только в этом году будет сбережено 14 тонн металлической ленты. А один ее килограмм стоит больше рубля. В. КАРЛИН. О с т р ы й с и г н а л ТУКИ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ ...Пять рейдов провела группа народного контроля и штаб «Комсомольского прожектора» завода «Центролит». Руководителям пред­ приятия и цехов внесено 17 предложений, внедрение которых значительно улучшило по­ ложение дел: завод впервые выполнил норму простоя подвижного состава. 350 дозорных и «прожектористов» участво­ вали в массовой проверке на Новолипецком металлургическом заводе. В итоге простои вагонов на предприятии сейчас на 2,3 часа ни­ же нормы. Повышение требовательности к должност­ ным лицам, устранение недостатков в органи­ зации работы позволило почти наполовину сократить потери погрузочных ресурсов по Елецкому отделению дороги, на ее подъездных путях выполнена норма простоя вагона под одной грузовой операцией. С этим показате­ лем справилось 44 процента предприятий и организаций. К сожалению, изменения к лучшему про­ изошли далеко не везде. Не снизились простои вагонов на предприятиях и в организациях облпотребсоюза, «Дорколхозстроя», управления топливной промышленности. А в управлении хлебопродуктов, объединениях «Промстройма- териалы» и «Сельхозхимия» потери погрузоч­ ных ресурсов даже увеличились; Многие сложности и трудности в использо­ вании вагонов возникают из-за организацион­ ных неурядиц; не налажены контакты станций с грузополучателями, не организована работа погрузочно-разгрузочных бригад, плохо ис­ пользуется техника. На ряде предприятий и ниях есть фронты выгрузки ^удобрений с по­ вышенными путями, но и те — на один вагон. В «Сельхозхимии» плохо используется имею­ щаяся техника. Простаивают комплексы для выгрузки пылевидных удобрений, неисправны и многие другие механизмы. ■! Руководители «Сельхозхимии» ищут выход в В привлечении дополнительной рабочей силы. Но и отсутствие хорошо налаженной предваритель. ной информации о поступлении вагонов, орга­ низационные неурядицы привели к снижению производительности труда. Перерасход зара­ ботной платы составил в прошлом году 70 ты­ сяч рублей. Областное объединение, его предприятия не установили четкого взаимодействия с железно­ дорожными станциями. Не разработаны совме­ стные мероприятия по сокращению простоя ва- гонов, не оговорены вопросы эксплуатации подъездных путей. В девяти из шестнадцати объединений они находятся в аварийном со­ стоянии. Не торопятся принять меры Елецкое и Мичуринское отделения дороги. С 1979 года станция Липецк и объединение «Сельхозхимия» не могут договориться о ремонте пути. А пока продолжается выяснение ведомственных отно­ шений, разгрузка идет на неприспособленных площадках, теряются удобрения, растут про­ стои. Серьезные претензии есть к железнодорож­ никам. Значительные простои вагонов допуска­ ются зачастую из-за несвоевременной инфор­ мации грузополучателя, из-за задержки ваго­ нов на подъездных путях, после завершения _ железнодорожных станции слаба материальная разгрузки. Станция Рудник, например, даже не § ^ я:!я имеет^ прямой телефонной связи с клиентурой. “ Отсутствие на станциях достаточного количе­ ства маневровых тепловозов приводит к дли­ тельным задержкам подачи вагонов под вы­ грузку. По станции Усмань Воронежского от­ деления дороги такие задержки достигали пяти часов. Здесь плохо оборудован грузовой двор, = Много лет я работаю шофе­ ром в совхозе «Добровский». Как и мои товариши, перево­ жу за год сотни тонн самых разных грузов. Нередко до­ ставляю в хозяйство со у к л а ­ дов объединения «Сельхозхи­ мия» минеральные удобрения. Раньше всегда выполнял эту работу с удовольствием: ведь у рачительных хозяев каждая тонна туков оборачивается ве­ сомой прибавкой урожая. Но, к сожалению, в нашем совхозе в последние годы уве­ личение поставок минеральных удобрений не приводит к повы- дпению отдачи полей. Дело в том, что не все агрономы и бригадиры, да и механизаторы по-хозяйски относятся к хране. нию и внесению туков. На кра­ ях наших полей нередко можно увидеть разорванные мешки с удобрениями, которые лежат в таком виде по нескольку не­ дель. А ведь, как известно, после длительного хранения под открытым небом в удобре­ ниях теряется половина дей­ ствующего вещества. Вот и по. лучается, что хотя под урожай прошлого года было внесено 700 тонн удобрений, должной пользы от них совхоз не полу­ чил. В апреле у нас работал на подкормке озимых самолет сельскохозяйственной авиации. Работали авиаторы старатель­ но, но будет ли от этого прок? Удобрения, которые они вно­ сили, долго лежали под откры­ тым небом. Понимаю, что по­ строить добротный склад для хранения туков не так просто, но соорудить хотя бы прими, тивный навес для защиты удоб­ рений от обильных .весенних осадков было вполне по силам я нашему хозяйству. Однако об этом никто не побеспокоил­ ся. Между тем, за примерами того, что может дать эффектив. ное использование туков, дале­ ко ходить не' нужно* Наш звеньевой-свекловод из первого отделения И. Н. Клейменов, которого всегда отличало бе­ режное охношение к минераль­ ным удобрениям, получил со своего участка урожай втрое больший, чем в целом по сов­ хозу. По-моему, есть над чем задуматься и агрономической службе, и самим земледельцам. А. БУГАКОВ, шофер, член группы народного контроля совхоза «Добровский». По м ат е р и а л ам рей да «Бережливость» «КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ И ДЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОСТОИ» Под таким заголовком в «Ленинском знамени» на стра­ нице рейда «Бережливость» 26 марта с. г. опубликована кор­ респонденция, в которой под­ вергались критике факты сры­ ва электроснабжения сельских потребителей Тсрбунского рай­ она. ской РЭС. Намечены конкрет­ ные мероприятия, направлен­ ные на улучшение электроснаб­ жения сельских потребителей. В частности, в 1982 году будет сдана в эксплуатацию электро­ линия Елец — Тербуны взамен пришедшей в негодность, ли­ ния на свинокомплекс совхоза Из управления «Липецкэнер. «Пятилетка», проведен ре- го» сообщили редакции, что Моит отдельных электролиний, выступление газеты обсуждено д упорядочения техниче- на совещании инженерно-техни- ^ и А „ ческих работников Елецких ского учета Тербунскои РЭС тока, автомашина для опера­ тивных нужд. До конца пяти­ летки в районе планируется строительство двух подстан­ ций. Сейчас коллектив Тербунской РЭС работает над осуществле­ нием мероприятий по повыше­ нию надежности электроснаб­ жения колхозов и совхозов района. Отремонтированы 17 подстанций, 35,3 километра ли­ ний электропередачи — значи- I электрических сетей и Тербун- выделяется 54 трансформатора тельно больше плана- база. На Тербунском элеваторе, например, в ян­ варе—феврале из-за неисправности средств Механизации все поступившие вагоны выгружа­ лись вручную. Норма простоя превышена в 3 раза. Здесь сутками ожидают разгрузки вагоны с мебелью, прибывшие в адрес Тербун- ского райпо. Не лучше положение и в Становлянском райтопебыте, Добринской дорожной передвиж­ ной механизированной колонне, на Подгорен- ском кирпичном и Краснинском консервном за. водах. Серьезные недостатки вскрыли члены рей­ довых бригад в объединении «Сельхозхимия». Из года в год растет количество удобрений] поступающих в колхозы и совхозы области. Увеличивается вагонный парк для их пере­ возки. В прошлом году, например, в адрес «Сельхозхимии» поступило на 1145 вагонов больше, чем планировалось. К сожалению, пу­ тевое и складское, хозяйства остались практи­ чески неизменными. Сейчас «Сельхозхимии» для переработки и хранения грузов необходимо дополнительно 120 тысяч квадратных метров складских помещений — в два с лишним раза больше, чем имеется. Поэтому в Усманском районном объединении, например, на непри­ способленные’ площадки выгружаются даже сложные удобрения, хранятся они под откры­ тым небом. С теми же проблемами встрети­ лись проверяющие в Лебедянском и ряде дру­ гих районных объединений. В области нет ни одного механизированного склада для пыле­ видных удобрений. Только в двух объедине- нет весов. Контроль за использованием грузо- подъемности ведется «на глазок». Примерно такое же положение на станциях Елец, Дол- горуково, Данков, Чугун-1. Массовая проверка использования железно­ дорожных вагонов завершена. Материалы рей­ довых бригад внимательно рассмотрены на заседаниях городских, районных и областного комитета народного контроля. Около пятидеся­ ти руководителей привлечены к ответственно­ сти, отстранен от занимаемой должности на­ чальник вагонного отдела Елецкого отделения дороги т. Куликов. Некоторые материалы пе­ реданы в прокуратуру. Однако на этом точку ставить рано. Предстоит немало поработать, чтобы недостатки, вскрытые народными конт­ ролерами, были устранены полностью. Особен­ но на предприятиях и в хозяйствах Грязинско- го, Добринского, Усманского районов, города Ельца. И главным условием успеха должны стать организованность, высокая ответствен­ ность всех, от кого прямо или косвенно за­ висит повышение эффективности использования | железнодорожного транспорта. С. ДЕДОВ, Д. КУДИНОВ, инспекторы областного комитета народного контроля. В корреспонденции под та­ ким заголовком, шла речь о неудовлетворительном хране­ нии металлического лома на промышленных предприяти­ ях области. Редакция получила ответ за подписью исполняющего обя. занности директора Елецкого завода тракторных гидроагрега. тов В. П. Сурова. Он сообща­ ет, что статья была обсуждена на заседании, где присутство. вали главные специалисты, на­ чальники цехов, служб и отде­ лов, руководители обществен, ных организаций. Критические замечания признаны правиль­ ными. Действительно, по вине заместителя директора по снаб­ жению и сбыту Л. Н. Куксиной, главного механика Б. И. Мель- «ПОТЕРЯМ МЕТАЛЛА— НАДЕЖНЫЙ ЗАСЛОН» никова, заместителей начальни­ ков цехов по технической ча­ сти допускались нарушения правил складирования метал, лической стружки, несвоевре­ менно сдавалось «Вторчермету» пришедшее в негодность обору­ дование. В целях устранения отмечен­ ных недостатков на заводе издан специальный приказ, ко­ торым намечены соответст­ вующие мероприятия и закреп, лены ответственные лица. Так, отделу капитального строитель­ ства, отделу механизации и автоматизации, транспортному цеху поручено во втором полу­ годии огородить хозяйственный двор от основной территории завода, выделить участок для складирования тары, участки сбора и хранения стальной и цветной стружки, закрепить необходимое количество авто, транспорта для ее вывоза на склады. Начальникам цехов по­ ручено регулярно проводить проверки правильности хране­ ния и сдачи лома на склады «Вторчермета». « С Т Р А Т Е Г И Я С И З Ъ Я НОМ » ^П11111Ш тШШ ПП|11П11т!11ШШ тПШ 111!Ш Ш Ш ПШ 1Ш 111Ш !111]1Ш 1Ш ШШ тГ!Ш т|1?1'Ш 1Ш 199;<. Так называлась критическая корреспонденция, опубликован, ная в нашей газете 24 апреля, в которой шла речь о том, что на Липецком тракторном заво­ де недостаточно контролируется выполнение мероприятий по экономии материальных ресур­ сов. Редакция получила ответ ис. полняющего обязанности глав­ ного инженера завода Н. С. Зайцева. Он сообщает, что кор­ респонденция обсуждена на расширенном совещании глав, ных специалистов, руководите­ лей технических служб и отде­ лов. Факты признаны правиль. ными. Разработаны организацион­ но-технические мероприятия по экономии материалов, за внед. рением которых налажен конт­ роль со стороны главного ин­ женера и его заместителя. Специалистам завода поруче. но принять меры по безуслов­ ному выполнению намеченных мероприятий по экономии мате­ риалов по втором квартале 1982 года.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz