Ленинское знамя. 1982 г. (г. Липецк)
МАССО ВЫЙ РАБСЕЛЬКОРОВСКИЙ РЕЙД „БЕРЕЖЛИВОСТЬ" Страница десятая Ж Д А В А Й Т Е П О Д С Ч И Т А Е М •4-Если устранить брак и наладить выпуск добротных изделий в цехах треста «Железобетон», то в некото рых бригадах на стройках Липецкой Магнитки производительность труда возрастет на 20 процентов. -ф-Если наладить строгий учет рас хода нефтепродуктов и закрыть все каналы потерь в транспортных орга низациях, то сбереженного горючего хватит одной автоколонне для рабо ты в течение месяца. ~4-Если на машиностроительных заводах области изготовление не сложных деталей перевести с токар. ной обработки на штамповку, то эко номия металла достигнет 10 процен тов от всего объема потребляемого листового проката. „ С НИЖЕНИЕ транспортных издержек — большая обще государственная задача», — говорил на XXVI съезде КГЮ С Л. И. Брежнев. В решении этой задачи долж ны активно участвовать все звенья хо зяйственного организма страны и, в ча стности, работники автотранспорта. Как свидетельствует опыт многих автопред приятий, значительный результат при носит внедрение режима строгой эко номии и рационального использования нефтепродуктов. Инспекция Липецкого управления Гос- казателей — 200—300 процентов против нормы! Однако, как выяснилось, бензин АИ-93 выдается на автомобили, на этой марке топлива не работающие. Откуда же тогда «экономия»? Понятно, что подобные казусы могли появиться лишь в искаженной отчетно сти, и действительного положения дел с экономией горючего не отражают. Впро чем, эти случаи ясно показывают одно: неумение, а порой и нежелание наладить строгий учет горючего. Важное место в экономии нефтепро дуктов отводится сбору отработанных А Б Р А К В СЕ И Д ЕТ ЭКОНОМИЯ. БУМАГЕ комнефтепродукт РСФСР проверила, как используют горючее и смазочные мате риалы организации Липецкого транспорт ного управления и промышленные предприятия области. Анализ полученных данных показывает, что далеко не вез де организован действенный учет и конт роль расхода нефтепродуктов. А это ведет к больший потерям. Так, автоко лонна № 1414 за минувший год перерас ходовала проУив задания 191 тонну бен зина, автоколонна № 1415—1356,3 тонны. ■ Определенные надежды в автоколонне № 1415 связывали с внедрением системы «полный бак». Суть ее в том, что при въезде в гараж автомобиль должен быть с полным баком, что облегчает учет расхода горючего. Однако при вы борочной проверке тридцати пяти авто машин лишь восемь из них были за правлены полностью. Между тем насле дующий день при выезде в путевом ли сте каждого шофера было проставлено число «300», т. е. значился якобы пол ный бак. Не удивительно, что фактиче ский расход топлива здесь не соответст вует отчетности. Интересные «парадоксы» выявила про верка и на промышленных предприяти ях. На Липецком станкостроительном за воде, например, некоторые шоферы эко номят до 70 процентов горючего против нормы. Вместе с тем, выезжая, согласно масел. Как показала проверка, автоко лонна № 1143 план сбора отработанных нефтепродуктов не выполнила даже на один процент, автоколонна № 1415 выпол нила его лишь на 78 процентов. На про веренных заводах, где отработанные мас ла используются на собственные нужды, установить их количество было вообще невозможно: хотя заводы и обязаны отчитываться о собранных нефтепродук- I тах, учет здесь не налажен. Проверка выявила и другие тревож ные факты. Многие предприятия, напри мер, продают горючее сторонним орга низациям. . Так, завод резино-пластмас совых изделий продал девять тысяч лит ров бензина, две тысячи литров дизтоп лива, пять тонн индустриального масла, Данковский доломитовый комбинат 177 тысяч литров бензина, 43 тонны дизтоплива. А всего проверенные пред приятия за прошлый год и первый квар тал'нынешнего года незаконно реализо вали более 400 тонн горюче-смазочных материалов. Разумеется, за разбазаривание нефте продуктов к виновным применены штрафные санкции. Им предстоит вы платить 30 тысяч рублей штрафов. И все же, думается, борьбу за рациональ ное расходование нефтепродуктов не следует ограничивать деятельностью только различного рода инспекций и ре- «Мы, рабочие ордена Трудового Красного Знамени треста «Липецкстрой», перешли в этом году на обширную террито рию, предназначенную для нового крупного объекта Ново липецкого завода. Наша задача— подготовить площадку к приходу основного отряда строителей. Сейчас мы проклады ваем инженерные коммуникации, приступили к сооружению столовой и крупного административно-бытового корпуса, где разместится и штаб будущей стройки. Конечно, мы стремимся не подвести своих товарищей и как следует подготовиться к быстрому развертыванию работ. Надеялись, что и трест «Железобетон» не подведет нас, обеспечит доброкачественной продукцией. Однако и сюда, на новый объек|, по привычке поставляет он бракованные изде. лия. Так, почти все колонны, предназначенные для монтажа каркаса столовой, выпущены с отклонениями по длине на 20—30 сантиметров. Есть и другие дефекты, создающие мас су проблем при их установке. С браком и блоки замкнутого сечения, которые идут на устройство магистральных тонне лей для электрокабельных трасс высокого напряжения. От казаться от такой «продукции» нельзя, поскольку другой не дождешься, а график работ выдерживать надо. Вот и тра тим мы много времени и средств на исправление дефектов. Нам говорят: мол, сойдет и так, не вы же виноваты, в кон. це концов. Но рабочая совесть не позволяет строить кое-как! Неужели на полигонах треста «Железобетон» думают иначе, и его коллективу не дорога честь заводской марки! А. П ЕТРОВ, бригадир монтажников, И. ЖУК, сварщик, А. КУДИНОВ, бригадир монтажников, Н. ТОНКИХ, бригадир плотников- бетонщиков треста «Липецкстрой». ров. Бригада уже смонтировала около пятисот блоков. Подсчи тано, что в изделия ушло око ло 100 лишних кубометров бе тона, а каждый стоит 21 рубль 20 копеек. Еще бригаде пред стоит смонтировать тысячу та ких блоков. За о тветом на вопрос, о т к у да берется тако й п ер ер асх о д бетона и почем у ни зко к ач ест во блоков, мы отп р ави л и сь на з а в о д Ж Б И -1 . —Нет от заказчика — треста «Липецкстрой» — технических условий на изделия, — поясня ла начальник полигона Т. Ф. Ролдугина. — Можем и вов се остановить производство. Так что делаем, как получается. Кстати, и оснастка под блоки износилась... Но все стало на свои места посл^, разговора с формовщи ком А. М. Кореневым. — Формы не в порядке, вот и весь секрет, — сказал Алек сандр Михайлович. — Сколько раз обращались к своему ру ководству с просьбой устранить поломки... Мы наблюдали весь процесс, формования изделий. Замерили толщину стенок формы до документам, с пустым баком, они уму'д- . визорских служб. Партийные органцза- ряются проработать целый день. Прав да, из путевого листа при этом невоз можно установить, в чьем распоряжении находится машина, по какому маршруту следует. На Липецком заводе пусковых двига телей экономия достигает рекордных по- ции, группы и посты народного контро ле предприятий должны приложить мак симум усилий, чтобы перекрыть утечки горючего. А. СОКОЛЕНКО, начальник инспекции при Липецком управлении Госкомнефтепродукт РСФСР. С ТАЛЕЛИТЕЙЩИКИ ЛТЗ успешно справ ляются с социалисти ческими обязательствами, принятыми в честь 60-летия СССР. За прошедшие четы, ре месяца произведено сверх плана 200 тонн литья. По сравнению с прошлым годом производительность труда вы, ритмично организовать производство. В сталелитей. ном постоянно реконструи руется оборудование. Так, плавильщики внедрили бес- стопорную разливку стали, за счет чего значительно сокращены потери металла, высвобождено несколько ра бочих, уменьшено расходо- З А СЧ ЕТ Н О ВШ Е СТ В ЗАМЕРЛИ ВАГОНЫ Н А П У Т Я Х ЧТО ПОКАЗАЛА ПРОВЕРКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЛАСТИ С этим письмом рабочих, присланным в нашу редакцию, на объектах Липецкой Магнит, ки и на одном из полигонов треста «Железобетон», откуда доставляют на стройку тоннель ные блоки с дефектами, побы вала рейдовая бригада народ, ных контролеров треста «Ли пецкстрой». О результатах про. верки рассказывает наш вне штатный корреспондент В. Тес- лсв. . Г,, Вот эти колонны, — по казывает сварщик И. А. Д у к .— Опорная подушка — косая,му чаемся по часу с каждой сты ковкой вместо пятнадцати ми нут по норме. Пропущены зак ладные детали, а плиты пере крытия не ложатся на место... Монтаж сборных элементов двухэтажной столовой для но вого цеха был начат в апреле. С тех пор ни одного дня не прошло без происшествий. Л о мом и кувалдой разбивали уг ловые части плит, чтобы подо гнать их под стык с ригелем и и при отделке большой столовой после вибрирования и убеди- не предусматривались. Так что лись, что, вопреки утверждени ожидаются солидные перерас- х'оды цементного раствора. — З ач ем же вы п р и н и м али деф ектн ы е и здели я? — за д а л и мы воп рос стр о и телям . — Отказались мы как-то от одной из колонн, ■— сказал старший прораб А. А. Куликов. — Не было на ней закладных. А потом сами же и забрали, потому что поставщики преду предили нас: других не будет. г г Уже и комиссию собира ли,, акт 'составили , на дефект ные,блори, только пользы от этой бумаги немного, — добав ляет главный инженер СУ-1 С. С, Кузкжов.—Не добиться нам от поставщиков хороших изделий. Бригадир А. М. Петров и ма стер А. И. Шарнин долго рас сказывали нам о своих злоклю чениях. Осмотр тоннельных блоков подтверждал их слова: стыки неровные, бока косые, немалые отклонения размеров от проектных, закладные дета ли частично отсутствуют, мно- колонной. Отрезали лишнюю ар- гие утоплены в бетоне, что увеличилась почти на 10 процентов, а выпуск про дукции возрос на 20 тщеяч рублей. .... По-ударному рабатаю*. смегны плавильного отделе ния, руководимые мастера ми Д. Д. Медведевым ... и В. С. Горемыкиным. Стале вары этих смен ежедневно выплавляют сверх нормы по 3—4 тонны стали. Достижению хороших производственных показа, телей во многом способству ет внедрение прогрессивной технологии и техники, пере довых методов организации труда. Так, бригадная фор. ма работы дает возможность полнее использовать резер- вание огнеупоров и мате риалов. Здесь же стали при менять набивную футеровку печей. Осуществление этого мероприятия позволило уменьшись трудовые затра ты, в'нёе^б'лько 'раз сокра-. тить простои печей. На участке крупного ли тья термообрубного цеха, вместо устаревших, стали' применяться гидравлические станки. С их внедрением производительность труда заточников возросла на 20 процентов. Сейчас здесь ус танавливается автоматиче. ская регулировка четвертой термической печи. В. ЮДИН. Более 3500 народных контролеров, комсомольских «прожектористов», акти. вистов профсоюзных организаций и спеч,, циалистов народного хозяйства приняли участие в массовом рейде по проверке эффективности использования железно*. дорожного транспорта, соблюдения правил и сроков погрузки и выгрузки вагонов. Члены рейдовых бригад побы,,, вали на 375 предприятиях промышлен ности, строительства, транспорта, сель^А ского хозяйства. матуру. Наваривали куски шштлера, когда опорная часть оказывалась укороченной. А на двух колоннах закладные дета ли оказались не на месте. Ж да ли инженерного .решения, потом устанавливали.' бандажи', из толстенной пластины длиной больше метра. Конечно, такими колонны не оставишь .— при дется сначала, оштукатурить, потом победить. Зияющие ды ры необходимо заделать. В об щем, хорошей бригаде штука туров тут не один день при дется пбтрудиться, %дтя эти ра боты, за исключением, побелки, затруднит в будущем установ ку опорных конструкций под кабедьйыё жилы. — Производительность тру да бригады из-за этого падает, — рассказал А. М. Петров. — Чтс)15ы как-то' выровнять тон нель, мы сделали пятьдесят мо нолитных участков, не предус мотренных проектом, на что ушли дополнительно многие ку бометры раствора. В результа те — ни качества, ни экономии. О какой вообще экономии может идти речь, если стенки блоков утолщены — явное от ступление от проектных разме- ям Ролдугиной, фиксаторы нс закрепляют оснастку, и стенки ее расходятся на 40—50 мил лиметров, поглощая при этом солидный излишек дорогостоя щего бетона. А ведь приварить жесткие упоры — такая про стая вещь!.. Потери бетона на заводах треста «Железобетон», неудов летворительное качество изде лий часто связаны с просчета ми ремонтной службы, недоста точным чувством ответственно сти за порученное дело со сто роны руководителей' производ ства и отделов технического контроля. С начала года в тресте «Ли пецкстрой» составлено семь актов на дефектные изделия стройиндустрии. Это явно не соответствует истинному поло жению дел. Но даже по имею щимся актам санкций к брако делам не предъявлены. Еще ху же обстоит дело с поставками товарного бетона. По данным строительной лаборатории тре- •ста, с начала года анализ ров но трети всех проб показал, что бетон на объекты Липецкой Магнитки поставляется со зна чительным з&ййжением мароч- ности, а значит,й ‘и прочности. Это' уж получается экономия наоборот. Таким образом, трест «Железобетон» теряет там, где необходимо экономить, а экономит там, где это недо пустимо. По поручению рейдовой бригады: В. ТЕСЛОВ, член комитета народного контроля треста «Липецкстрой». Б Е З О Т Х О Д О В Полностью устранили отходы производства на устройстве ленточных взрывозащитных кинеско пов работники сборочного цеха елецкого завода «Эльта». Здесь внедрены механизмы для снятия лен ты с бракованных изделий. Прежде ленты приходилось срывать и отправлять в утиль, теперь же их возвращают в производство. Использование отходов даст коллективу весо мую экономию. Только в этом году будет сбережено 14 тонн металлической ленты. А один ее килограмм стоит больше рубля. В. КАРЛИН. О с т р ы й с и г н а л ТУКИ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ ...Пять рейдов провела группа народного контроля и штаб «Комсомольского прожектора» завода «Центролит». Руководителям пред приятия и цехов внесено 17 предложений, внедрение которых значительно улучшило по ложение дел: завод впервые выполнил норму простоя подвижного состава. 350 дозорных и «прожектористов» участво вали в массовой проверке на Новолипецком металлургическом заводе. В итоге простои вагонов на предприятии сейчас на 2,3 часа ни же нормы. Повышение требовательности к должност ным лицам, устранение недостатков в органи зации работы позволило почти наполовину сократить потери погрузочных ресурсов по Елецкому отделению дороги, на ее подъездных путях выполнена норма простоя вагона под одной грузовой операцией. С этим показате лем справилось 44 процента предприятий и организаций. К сожалению, изменения к лучшему про изошли далеко не везде. Не снизились простои вагонов на предприятиях и в организациях облпотребсоюза, «Дорколхозстроя», управления топливной промышленности. А в управлении хлебопродуктов, объединениях «Промстройма- териалы» и «Сельхозхимия» потери погрузоч ных ресурсов даже увеличились; Многие сложности и трудности в использо вании вагонов возникают из-за организацион ных неурядиц; не налажены контакты станций с грузополучателями, не организована работа погрузочно-разгрузочных бригад, плохо ис пользуется техника. На ряде предприятий и ниях есть фронты выгрузки ^удобрений с по вышенными путями, но и те — на один вагон. В «Сельхозхимии» плохо используется имею щаяся техника. Простаивают комплексы для выгрузки пылевидных удобрений, неисправны и многие другие механизмы. ■! Руководители «Сельхозхимии» ищут выход в В привлечении дополнительной рабочей силы. Но и отсутствие хорошо налаженной предваритель. ной информации о поступлении вагонов, орга низационные неурядицы привели к снижению производительности труда. Перерасход зара ботной платы составил в прошлом году 70 ты сяч рублей. Областное объединение, его предприятия не установили четкого взаимодействия с железно дорожными станциями. Не разработаны совме стные мероприятия по сокращению простоя ва- гонов, не оговорены вопросы эксплуатации подъездных путей. В девяти из шестнадцати объединений они находятся в аварийном со стоянии. Не торопятся принять меры Елецкое и Мичуринское отделения дороги. С 1979 года станция Липецк и объединение «Сельхозхимия» не могут договориться о ремонте пути. А пока продолжается выяснение ведомственных отно шений, разгрузка идет на неприспособленных площадках, теряются удобрения, растут про стои. Серьезные претензии есть к железнодорож никам. Значительные простои вагонов допуска ются зачастую из-за несвоевременной инфор мации грузополучателя, из-за задержки ваго нов на подъездных путях, после завершения _ железнодорожных станции слаба материальная разгрузки. Станция Рудник, например, даже не § ^ я:!я имеет^ прямой телефонной связи с клиентурой. “ Отсутствие на станциях достаточного количе ства маневровых тепловозов приводит к дли тельным задержкам подачи вагонов под вы грузку. По станции Усмань Воронежского от деления дороги такие задержки достигали пяти часов. Здесь плохо оборудован грузовой двор, = Много лет я работаю шофе ром в совхозе «Добровский». Как и мои товариши, перево жу за год сотни тонн самых разных грузов. Нередко до ставляю в хозяйство со у к л а дов объединения «Сельхозхи мия» минеральные удобрения. Раньше всегда выполнял эту работу с удовольствием: ведь у рачительных хозяев каждая тонна туков оборачивается ве сомой прибавкой урожая. Но, к сожалению, в нашем совхозе в последние годы уве личение поставок минеральных удобрений не приводит к повы- дпению отдачи полей. Дело в том, что не все агрономы и бригадиры, да и механизаторы по-хозяйски относятся к хране. нию и внесению туков. На кра ях наших полей нередко можно увидеть разорванные мешки с удобрениями, которые лежат в таком виде по нескольку не дель. А ведь, как известно, после длительного хранения под открытым небом в удобре ниях теряется половина дей ствующего вещества. Вот и по. лучается, что хотя под урожай прошлого года было внесено 700 тонн удобрений, должной пользы от них совхоз не полу чил. В апреле у нас работал на подкормке озимых самолет сельскохозяйственной авиации. Работали авиаторы старатель но, но будет ли от этого прок? Удобрения, которые они вно сили, долго лежали под откры тым небом. Понимаю, что по строить добротный склад для хранения туков не так просто, но соорудить хотя бы прими, тивный навес для защиты удоб рений от обильных .весенних осадков было вполне по силам я нашему хозяйству. Однако об этом никто не побеспокоил ся. Между тем, за примерами того, что может дать эффектив. ное использование туков, дале ко ходить не' нужно* Наш звеньевой-свекловод из первого отделения И. Н. Клейменов, которого всегда отличало бе режное охношение к минераль ным удобрениям, получил со своего участка урожай втрое больший, чем в целом по сов хозу. По-моему, есть над чем задуматься и агрономической службе, и самим земледельцам. А. БУГАКОВ, шофер, член группы народного контроля совхоза «Добровский». По м ат е р и а л ам рей да «Бережливость» «КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ И ДЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОСТОИ» Под таким заголовком в «Ленинском знамени» на стра нице рейда «Бережливость» 26 марта с. г. опубликована кор респонденция, в которой под вергались критике факты сры ва электроснабжения сельских потребителей Тсрбунского рай она. ской РЭС. Намечены конкрет ные мероприятия, направлен ные на улучшение электроснаб жения сельских потребителей. В частности, в 1982 году будет сдана в эксплуатацию электро линия Елец — Тербуны взамен пришедшей в негодность, ли ния на свинокомплекс совхоза Из управления «Липецкэнер. «Пятилетка», проведен ре- го» сообщили редакции, что Моит отдельных электролиний, выступление газеты обсуждено д упорядочения техниче- на совещании инженерно-техни- ^ и А „ ческих работников Елецких ского учета Тербунскои РЭС тока, автомашина для опера тивных нужд. До конца пяти летки в районе планируется строительство двух подстан ций. Сейчас коллектив Тербунской РЭС работает над осуществле нием мероприятий по повыше нию надежности электроснаб жения колхозов и совхозов района. Отремонтированы 17 подстанций, 35,3 километра ли ний электропередачи — значи- I электрических сетей и Тербун- выделяется 54 трансформатора тельно больше плана- база. На Тербунском элеваторе, например, в ян варе—феврале из-за неисправности средств Механизации все поступившие вагоны выгружа лись вручную. Норма простоя превышена в 3 раза. Здесь сутками ожидают разгрузки вагоны с мебелью, прибывшие в адрес Тербун- ского райпо. Не лучше положение и в Становлянском райтопебыте, Добринской дорожной передвиж ной механизированной колонне, на Подгорен- ском кирпичном и Краснинском консервном за. водах. Серьезные недостатки вскрыли члены рей довых бригад в объединении «Сельхозхимия». Из года в год растет количество удобрений] поступающих в колхозы и совхозы области. Увеличивается вагонный парк для их пере возки. В прошлом году, например, в адрес «Сельхозхимии» поступило на 1145 вагонов больше, чем планировалось. К сожалению, пу тевое и складское, хозяйства остались практи чески неизменными. Сейчас «Сельхозхимии» для переработки и хранения грузов необходимо дополнительно 120 тысяч квадратных метров складских помещений — в два с лишним раза больше, чем имеется. Поэтому в Усманском районном объединении, например, на непри способленные’ площадки выгружаются даже сложные удобрения, хранятся они под откры тым небом. С теми же проблемами встрети лись проверяющие в Лебедянском и ряде дру гих районных объединений. В области нет ни одного механизированного склада для пыле видных удобрений. Только в двух объедине- нет весов. Контроль за использованием грузо- подъемности ведется «на глазок». Примерно такое же положение на станциях Елец, Дол- горуково, Данков, Чугун-1. Массовая проверка использования железно дорожных вагонов завершена. Материалы рей довых бригад внимательно рассмотрены на заседаниях городских, районных и областного комитета народного контроля. Около пятидеся ти руководителей привлечены к ответственно сти, отстранен от занимаемой должности на чальник вагонного отдела Елецкого отделения дороги т. Куликов. Некоторые материалы пе реданы в прокуратуру. Однако на этом точку ставить рано. Предстоит немало поработать, чтобы недостатки, вскрытые народными конт ролерами, были устранены полностью. Особен но на предприятиях и в хозяйствах Грязинско- го, Добринского, Усманского районов, города Ельца. И главным условием успеха должны стать организованность, высокая ответствен ность всех, от кого прямо или косвенно за висит повышение эффективности использования | железнодорожного транспорта. С. ДЕДОВ, Д. КУДИНОВ, инспекторы областного комитета народного контроля. В корреспонденции под та ким заголовком, шла речь о неудовлетворительном хране нии металлического лома на промышленных предприяти ях области. Редакция получила ответ за подписью исполняющего обя. занности директора Елецкого завода тракторных гидроагрега. тов В. П. Сурова. Он сообща ет, что статья была обсуждена на заседании, где присутство. вали главные специалисты, на чальники цехов, служб и отде лов, руководители обществен, ных организаций. Критические замечания признаны правиль ными. Действительно, по вине заместителя директора по снаб жению и сбыту Л. Н. Куксиной, главного механика Б. И. Мель- «ПОТЕРЯМ МЕТАЛЛА— НАДЕЖНЫЙ ЗАСЛОН» никова, заместителей начальни ков цехов по технической ча сти допускались нарушения правил складирования метал, лической стружки, несвоевре менно сдавалось «Вторчермету» пришедшее в негодность обору дование. В целях устранения отмечен ных недостатков на заводе издан специальный приказ, ко торым намечены соответст вующие мероприятия и закреп, лены ответственные лица. Так, отделу капитального строитель ства, отделу механизации и автоматизации, транспортному цеху поручено во втором полу годии огородить хозяйственный двор от основной территории завода, выделить участок для складирования тары, участки сбора и хранения стальной и цветной стружки, закрепить необходимое количество авто, транспорта для ее вывоза на склады. Начальникам цехов по ручено регулярно проводить проверки правильности хране ния и сдачи лома на склады «Вторчермета». « С Т Р А Т Е Г И Я С И З Ъ Я НОМ » ^П11111Ш тШШ ПП|11П11т!11ШШ тПШ 111!Ш Ш Ш ПШ 1Ш 111Ш !111]1Ш 1Ш ШШ тГ!Ш т|1?1'Ш 1Ш 199;<. Так называлась критическая корреспонденция, опубликован, ная в нашей газете 24 апреля, в которой шла речь о том, что на Липецком тракторном заво де недостаточно контролируется выполнение мероприятий по экономии материальных ресур сов. Редакция получила ответ ис. полняющего обязанности глав ного инженера завода Н. С. Зайцева. Он сообщает, что кор респонденция обсуждена на расширенном совещании глав, ных специалистов, руководите лей технических служб и отде лов. Факты признаны правиль. ными. Разработаны организацион но-технические мероприятия по экономии материалов, за внед. рением которых налажен конт роль со стороны главного ин женера и его заместителя. Специалистам завода поруче. но принять меры по безуслов ному выполнению намеченных мероприятий по экономии мате риалов по втором квартале 1982 года.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz