Ленинское знамя. 1981 г. (г. Липецк)
ДВАДЦАТЬ ПРОФЕССИЙ АНАТОЛИЯ АРЕВА М . и р т в о и х у в л е ч е н и й Есть немало люд-ей, которые, увлекшись одним делом, посвя щают ему всю жизнь. Но я знаю человека, владею, щего почти двадцатью профес сиями! Точно мы даже не смог ли подсчитать, потому что, когда, казалось, все его спе циальности уже перечислили, Анатолий вдруг вспоминал: — Да, вот еще — шофер... — Ну, а как ты им стал? — тут же спрашивал я. И вновь продолжалась наша долгая бе седа. ...Совсем юным начал тру диться Анатолий — с ранних лет стремился помогать семье. Приняли тогда его, еще маль чишку, в автобусный парк про- гревальщиком моторов. Была до некоторых пор такая специ альность: на открытой стоянке в зимнее время запускали дви гатели машин, чтобы не замер зала вода в радиаторе. Так вот, прогрееет Анатолий закреплен ные за ним автобусы и бежит в ремонтный бокс, пригляды вается к работе старших, сам пытается разобраться в мото рах, в электрооборудовании и приборах. Через год—полтора паренька наперебой приглашали то слесари, то механики по моторам, то автоэлектрики, то прибористы — так наловчился он, что любое сложное дело ему было нипочем. И трудился аккуратно, на совесть, с усер дием. Но тут подоспел срок, когда можно на водительские права сдавать. Анатолий само стоятельно подготовился и вы держал испытания. Многое дали годы службы в Советской Армии. Во-первых, стал классным связистом. А в свободное время в солдатском кружке художественной само- деятельности постиг музыкаль. ную грамоту и научился играть сразу на нескольких духовых инструментах, в том числе и на одном из сложнейших — сак софоне. Тут уж без всякой скидки можно говорить о та ланте Анатолия-музыканта, поскольку всего через год он свободно расписывал нотные партии для всего эстрадного ансамбля, был назначен его художественным руководите лем, и никто не удивился, ког да вскоре рядового Дударева главный дирижер образцового духового оркестра одного крупного воинского соединения пригласил, как выражаются музыканты, быть первым клар нетом. И, забегая вперед, ска жу, что сегодня А. Дударев считается в Липецке одним из лучших саксофонистов и клар нетистов, продолжает играть в оркестрах, успешно участвует в городских и областных смот рах и конкурсах. После службы Анатолий про должал осваивать новые про фессии. Нет, он вовсе не «ле тун». На липецком заводе «Центролит» он трудится бо лее десяти лет, А освоил за это время специальности токаря, фрезеровщика, шлифовальщи ка, слесаря по ремонту литей ного оборудования, электрика. Причем, выполнял работу чет- вертого-пятого разряда, а ко- пирова'льно - гравировальным станком умел управлять он один на всем заводе. Наконец, в эти же годы А. Дударев за очно окончил Задонский техни кум механизации и электрифи кации сельского хозяйства, получил диплом механика. И, кстати, в пору учебы прояви лись его незаурядные способ ности чертежника: все до еди ной работы студента-заочника оценивались только на «отлич но», и после государственных экзаменов ему предлагали да же должность преподавателя черчения. А еще Анатолий увлекается и живописью, и графикой, и скульптурой. Оригинален он в художественно-оформитель ском деле, что могут подтвер дить многие центролитовцы, ко торые и сегодня помнят его замечательную работу, напри мер, по отделке и росписи красного уголка цеха среднего литья. И огромный барельеф рабочего-литейщика, установ ленный на стенде-указателе при въезде на «Центролит», тоже отлит на заводе по модели, выполненной А. Дударевым. Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я Есть в коллекции наград Анатолия один особенно памят ный ему диплом, , в тексте ко торого говорится: «Лауреату Всероссийского кинофестиваля любительских фильмов Дударе ву Анатолию Николаевичу за высокое операторское мастерст во, проявленное при создании кинофильма «А начиналось все с Петра...». Среди подписавших этот документ — один из вы дающихся советских кинемато графистов, народный артист СССР, заслуженный деятель искусств Г. Рошаль. Впрочем, это не единственная награда Анатолия как оператора: две надцать его любительских фильмов удостоены призов и лауреатских дипломов. И каж дый раз жюри отмечало высо кое профессиональное ма стерство, как оператора-по- становщика этих кинолент. В последнее время еще одна, )уж и не знаю, какая по счету, страсть одолела этого неуго монного человека — чеканка по металлу и резьба по дереву, Я видел последние работы Анатолия. Из скромности своей ок скрывает работы от глаз людских. Место им —* на выставках, для самого широко го обозрения. Я убежден в этом, потому что, побывав од нажды в сувенирном отделе ЦУМа и, увидев некоторые «сувениры», понял, как убого они выглядели бы рядом с про изведениями Анатолия Дударе ва. Так сколько вы насчитали специальностей, в совершенстве •освоенных этим удивительным человеком? Больше двадцати? Не удивляйтесь. Народным та лантам подвластны все высоты профессионального мастерства, С. ГОЛУБЕВ. Теплой заботой окружены 400 ребятишек детского сада № 103, расположенного в пятнадцатом микрорайоне област ного центра. Пока их мамы и папы трудятся в тресте «Ли- пецкстроймеханизация» дети находят здесь занятия по душе. Об этом позаботились чуткие воспитатели. К услугам малышей — светлые спальные и игровые комнаты, любимые игрушки, книжки. На снимках: озеленение территории детсада (справа); ут ренняя зарядка под руководством воспитателя (слева); дет- ский^шумовой оркестр (внизу). Фото И. Лисецкого ш а с т р а и л ш а К н и г и л и п е ц к и х а в т о р о в с т р а н и ц ы ж и зни Рассказ, как жанровая лите ратурная форма, давно и проч но поселился в русской .Лите ратуре. Его классические об разцы мы находим в творчестве Чехова, Бунина, Пришвина, Б а беля, Паустовского. Немало глубоко психологических н остросюжетных рассказов по дарили нам Нагибин, Кузнецов, Липатов—Все чаше и активней этот жанр пробивается на стра ницы .«толстых» журналов, от дельных сборников. Соответст венно растут к нему и требо вания. Книга молодой писательницы Ольги Кравцовой «Спустя го-* ды...» — не велика по объему, включает всего восемь расска зов, но, уверен, не оставит чи тателя равнодушным. Ведь ав тор черпает материал непосред ственно из жизни, из гущи по вседневных событий. В рассказе «Шурик» перед нами предстает подросток в начале своей самостоятельной жизни. Он только что получил паспорт, а с ним и право тру диться. рядом со старшими, зрелыми людьми. Шурик рабо тает на заводе связистом. Сов сем непросто юному пареньку входить в новую для него ат мосферу напряженной работы, приучаться к дисциплине, к от ветственности за порученное дело. День за днем проходит он эту школу жизни, труда, сложных человеческих взаимо отношений, и вот, наконец, пер вая его получка... Рассказ, в общем-то, бес хитростный, но автору удалось передать душевное состояние героя, достоверно воссоздать обстоятельства его жизни, ко торая только начинает склады ваться. Бытует мнение, что в живо писном полотне должна быть некоторая незавершенность, она как бы создает глубокую пер спективу и побуждает зрителя к сопереживанию, сомыслию с автором... И в литературном произведении мы можем встре тить подобное. Есть эта неза вершенность и в рассказах Ольги Кравцовой. Ее лиричный рассказ «Млад ший сын» посвящен не столько одному из сыновей простой деревенской женщины, сколько ей самой. Жизнь ее не изобилу ет исключительными событиями, но полна тревог и волнений, связанных с бытием своих де тей. Старшие живут уже са мостоятельно, имеют собствен ные семьи, и потому все заботы матери — о младшем сыне. Жизнь его никак не ладится. Правда, «...рос Ваня добрым, веселым пареньком. Матери так и представлялось: появился он на белый свет, оглянулся кругом и обрадовался. Так по том и жил, будто в вечном празднике». Но праздник длил ся недолго. Начал Ваня учить ся — бросил, «познакомился» с водкой, потом опять пошел учиться, закончил техникум, «но по .своей специальности не работает, часто переходит с од ного места на другое». Горести и радости сына, его удачи и неудачи — находят горячий, взволнованный отклик в душе матери, готовой все сделать, но только бы наставить своего младшенького на истинный путь. Не сразу, но долгождан ный перелом происходит. Вхо дит в жизнь Вани полноценный труд, вновь охватывают его жажда знаний, стремление най ти достойное место в общем строю. Надо сказать, что женские Образы хорошо удаются Ольге Кравцовой. Изображенне| их отмечено психологизмом, доста точно глубоким проникновением в характеры. Это особенно ощущается в рассказе «Вторая жена». ...Хоронят совхозного механи ка Василия Ивановича СЛуки на, но сами похороны только своего рода канва, на которой прорисована печальная судьба его жены Анны Александровны, всю жизнь страстно и безот ветно любившей мужа. С большой искренностью на писан и этот, и большая часть других рассказов сборника. Они отмечены и драматизмом изображенных событий, и ост ротой конфликта («Болезнь», «Директор»). В последнем рельефно и з'бедигельно пока заны два руководителе совхо зов, два представителя прямо противоположных стилей рабо ты и отношения к людям. Сде лано это умело, заставляет чи тателя размышлять. В том, в сущности, и состоит главная ценность книги «Спустя го ды...» — она побуждает к само анализ}’;, к сопоставлению собственной жизни, собствен ных поступков, с тем, о чем рассказывает писательница. Но вое, молодое, современное по беждает; старое, отсталое, от вергнутое действительностью должно ему уступить—такова главная идея рассказа «Дирек тор». В нем особенно проявля ются наблюдательность автора, способность трезво и правильно расставить социальные акценты. Не все в книге равноценно. Рассказы «Альбина» и «Спустя годы...» скорее напоминают очерковые зарисовки, сюжет ная линия в них слаба, отсут ствует смыслозая закончен ность. Впрочем, они, как говорится, не делают погоды. Важно дру гое: Ольга Кравцова, как пра вило, исследующая нравствен ные стороны жизни, то есть то, что для нас сейчас имеет зна чение первостепенное, успешно справляется со своей задачей, умеет обнажить и доброе, и отрицательное, показать их в борьбе, в движении, Это, по жалуй, главный вывод, который напрашивается по прочтении ее новой квРти. 3. ДИНАРОВ, член Союза писателей СССР. п л а к а т — э т о ТВОРЧЕСТВО Когда трибун революции говорят сами за себя; «Великое Владимир Маяковский мгно- братство^ людей труда», «Мы — венным росчерком кисти запе- советский народ», «Республики чатлевал в красках острые со- на марше», бытия современности, он еще В будущем году издательство не представлял, какая долгая продолжит выпуск художест- жизнь будет у жанра советско. венных цветных графических го политического плаката, од- портретов и фотопортретов ним из зачинателей которого К. Маркса, Ф. Энгельса, В. И. был поэт. Публицистика и са- 'Ленина, видных деятелей пар- тира, высокий пафос и острота тип и Советского государства. — вот качества, присущие пла- Разнообразна тематика аль- кату. Что же готовит издательст во «Плакат» на 1982 год? Пла каты первого раздела тематиче. ского плана посвящены В. И. бомов. Один из них рассказы вает о музее «Кабинет и квар тира В, И. Ленина в Кремле». Альбом «Пламенный борец за мир, за коммунизм» посвящен Ленину, партии, претворению деятельности товарища Л. И. в жизнь планов XXVI съезда Брежнева. Продолжится вы- КПСС. Большое место занима- пуск альбомов под рубриками ют вопросы экономии и береж. «Трудный подвиг» и «Вечная ливости. Серии плакатов «Эко- слава». номика должна быть эконом- Внимание пропагандиста ной» призывают к хозяйскому, привлекут наглядные пособия и рачительному отношению к диапозитивы. С помощью дна- народному добру, более ра- грамм, схем раскрывают- циональному использованию народных богатств. . Серии и комплекты1- плака тов, наглядные пособия, диа позитивы, комплекты открыток, издания в помощь художни- кам-оформителям посвящаются славному юбилею—60-летию об разования СССР. Их названия ся масштабы современного производства, экономическая и аграрная политика КПСС. Заказы по тематическому плану «Плакат» можно сделать в липецком магазине № 1 «По литическая книга» и в других магазинах облкниготорга В. КУПАВЫХ. ПАМЯТНЫЙ КОНВЕРТ Выпущен новый художест венный маркированный конверт, посвященный Советской гвар дии. На конверте — рисунок монумента в честь воинов. Под ним подпись: «40 лет Совет ской гвардии. Г. Ельня. Мо нумент в честь Советской гвардии, рожденной в боях поД Ельней в 1941 г.». (ТАСС). П1111Ш11иШП111Ш1и11П11Пии((ХП1111тХ1ПШ11и111тШШ111111тПШ1тП1111ШЕП1ПШ111т1 П р и р о д а и м ы ИЗ ГЛУБИНЫ В Е К О В Лучшими палеонтологиче скими коллекциями располага ют областной краеведческий, Чаплыгинский народный и Ус- манский музеи. К сожалению, ются , останки того или и мы лишь мечтаем о палеонтологии пополнялись за счет частных коллекций липец ких краеведов. Часть материа ла, хранящегося у нас ныне, была собрана в экспедициях (1959—1968 гг.) Верхне-Дон ского археологического отряда областного краеведческого му зея под руководством сотруд ника Ленинградского отделения Часто на территории нашей К примеру, кости мамонта Института археологии Акаде- области во время раскопок, обнаруживались в самом раз- мии наук СССР, кандидата проводимых научно-исследова^- личном грунте, тогда как ко- исторических наук Б. ГТ. Ле- тельскими экспедициями, ее стные останки шерстистого но- венка. Ряд интересных нахо- участники находят останки ма- сорога и гигантского или тор- ДОк в разное время подарили монта, шерстистого носорога, фяного оленя встречались, как работники Липецкой геолого- гигантского оленя, зубра, кото, правило, в торфяной почве. Все разведочной партии, рые свидетельствуют о том, что это позволяет сделать вредно- Как показывает проведенный именно эти животные в давние ложение, что мамонты находи- нами анализ исследований, времена, обитали на территории ли благоприятные условия глашым «мамонтовым клад- сегодняшнеи Липецкой области, жизни повсюду в нашем крае, бищем» следует считать терпи а носорог и олень держались торию Чаплыгинскрго района', преимущественно заболочен- бассейн реки Становая Ряса, ной местности. Именно здесь были обнаруже- Правильно собранный и на- ны лучшие по сохранности и в учно обработанный материал большом количестве кости жи- в них име тся лишь отдельные определяет, в конечном счете, вотных. И сейчас необходимо иного вида, ценность коллекции. В архиве более тщательно изучить это таком областного краеведческого му- интересное место, ценном экспонате, как полный зея содержатся сведения о Одному областному крае- скелет мамонта Или носорога, палеонтологических находках, ведческому музею справиться с Обычно й областной музеи сделанных в области, начиная этой задачей не под ейлу. Су- поступают сообщения о наход. с 1808 года (на их основе щественную помощь нам могли ках, и тотчас же по указан- изготовлена палеонтологиче- бы оказать Липецкий педин- ному адресу выезжают науч- ская карта). Так, в отчете ститут с его биологб-химиче- ные. сотрудники с робкой на- Петровского общества распро- ским факультетом и Липецкая деждой, что, может, повезет, стрянения научных и практи- геологоразведка, отыщемся желаемое. Реки четких знаний за 1910 год со- Также мм п„еик. пт,- ™ 0Л™Рг' 5 т “ 0' ' Цв И Р° ' общалось- 210 близ села Ст» знателькы всем жителям обла- неж, Дон, село Талицкии Чам- деновские Выселки, неподалеку ст и котопые п п м ш п ю т н « , лык Добринского района — вот от Липецка, обнаружен остов сведения о слетах обитания далеко не полный перечень мамонта. С аналогичным ок- вымерших животных Ведь не- пунктов, где сотрудникам при- земпляром столкнулись в этом редкР с* и когда Ддюда годилось вести разведку за же году во время землян»* ^ Г н у в Х ь с необычной последние два года. И хотя из работ в селе Таволжанка близ экспедиций привозили лишь Грязей. Кости были так вели- отдельные останки, все равно ки, что крестьяне закладывали они представляют определен- их в фундамент своих домов ный интерес, позволяют судить вместо известняка, о распространении ископаемых После Великого Октября животных. ИЗ ЗАЛА СУДА музейные фонды страны по ходкой, зачастую не знают, что с ней делать, и ценные экспо наты просто теряются. С. КЛИМОВ, сотрудник областного краеведческого музея. СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ Грабеж средь бела дня — так можно охарактеризовать торых двадцатилетний С. Бе ляков, были и люди достаточ но зрелого возраста. Когда воровскому промыс лу наступил конец, суд устано вил немалые размеры нанесен- С. Кривчун. Вместо того, что бы сообщить в милицию, он, деятельность преступной труп- поинтересовавшись лишь, что ного государству ущерба и пы, около двух лет орудовав- лежит в украденном мешке, приговорил воров к длитель- шей в вагонном депо станции спокойно ушел домой. Не оста- ным срокам лишения свободы. Хабаровск-11. Воры брали все, нзвливали воров и некоторые Что же касается обстоятельств что попадало под руки: конфе- другие «сердобольные» люди, кражи, в частном определении ты и куртки, консервы и магни- Столь же «сердобольные» они охарактеризованы торадиолы, болотные сапоги и Т. Митясова и В, Загузова по- существующие порядки охраны мороженых уток, ткани и могали преступникам прятать и" сбережения грузов, формаль- спирт, меховые перчатки и и делить ворованное. На суде ное составление коммерческих печенье... Мало того, кражи они оправдывались: «Было из вагонов совершались на жалко доносить на ребят», глазах многочисленных евнде- Кстати, среди восьмерых телей. Одним из них был взломщиков, верховодил у ко- ХИ Т РЫ Й Д ЯТ ЕЛ Есть среди моих пернатых вается с места, громко хлопая друзей один очень давнишний крыльями, мчится в дальний знакомец. Живет он в центре конец парка, города, в старом Нижнем, с Потом было много зимних, вековыми тополями и липами, встреч, и, наконец, довелось парке. Место это любимо всеми мне увидеть его весной, в мар- жителями нашего города. Ста- те. Среди хриплого крика во- риков манит сюда, скорее все- рон, степенного карканья гра- го, дух истории, детвору — чей, назойливой синичьей бес- заманчивые аттракционы и ве- толковицы уловил я громкую селые мартышки в зоопарке, дробь. Ухарской раекатисто- ну, а молодежь, конечно же, стью разносилась она во все —танцевальная площадка, да и концы парка, рассказывая та. так просто погулять здесь ким же дятлам о том, что здесь очень приятно. его дом, что он здесь хозяин и Вот этот-то парк и облюбо- не намерен никого пускать на вал мой знакомец: корма здесь свой участок. По моим предпо- вдоволь и дупел порядочно, ложениям, барабанил большой Сам он пестренький, на голове пестрый дятел. Обшарил бинок- яркий алый берет, а вместо лем все деревья, откуда слыша, клюва—острый тесак. В общем, лась дробь, и никого не на- поргрет готов. Да-да — это дя- шел. Где же он? Может, спря- тел, только малыш, он так и тался? Вновь прошелся в поис. называется — дятел пестрый''ках по тем же местам — и малый. вновь пусто. Наконец, засек: Первый раз я заметил его вон с того дерева стучит. Но в лет пять назад. Шел, не торо- поле зрения попался фонарь ос- пясь, по осенней аллейке парка, вещения и на нем, к моему прислушиваясь к голосам дро- удивлению и восторгу, восседал жащей от утренней влаги при- мой знакомец — малый пест- роды. Цинькали в кронах елоч. рый дятел. Зацепившись когот. ки, и крупные слезинки-хруста- ками за Кромку ,плафона, дя дики звучно падали в утренней тел сидел и садил клювом * в тишине на расцвеченный ковер его металлическую обшивку, осени. Сделалось как-то груст- посылая свою грохогню в ка-’ но и тоскливо от того, что сов- честве свадебного подарка сев-совссм уже скоро падет на возлюбленной. Ай, да рациона- землго бьющийся в ознобе кле. лизатор! И инструмента не новый лист, споет на хмурой нужно искать долго, и по неласковой заре свою послед- громкости он не уступит дроби нюю песню запоздалый скворец более крупного большого пест- и умчится прочь, а вдогонку рого дятла, ему полетит белыми мухами И вот теперь в течение уже первый снег. нескольких лет подряд слушаю Но неожиданно меня из я громкую песню — барабан- забытья вывел резкий и в то ную дробь — моего знакомца же время задорный крик, в од. как утверждающий гимн весне но мгновенье распоровший эту и жизни. застоявшуюся тишину. «Ки-ки- Летом орут в дупле горла- ки-ки-ки!» — молчание. И стые и вечно голодные птен- вновь повторился в полный Ды, а потом взрослые учат мо- голос, как хозяин, заявив о лодых летать, и они, окрепнув себе: «Ки-ки-ки!». Ищу глаза- встают на крыло. К осени ми. Ага, вон он спрятался за парк вновь пустеет, и лишь из. ствол ольхи. Ну, давай знако. редка то там, то 'здесь слы- митьея. Подхожу ближе, а он шатся скромные птичьи голоса, прячется, перемещаясь по ство- шуршание рыжих листьев и лу, лишь время от времени вы- стук озябших веток. Но по- совывая голову и, моменталь. прежнему, все так же громко и но схватив меня черной бусин- задорно «кикает» мой знако- кой глаза, скрывается. Так, в мец, который, кстати, и зиму течение некоторого времени проводит около родного «оча- играем с ним в прятки. Нако- га», здесь же в парке нец, он не выдерживает и сры- С. МИХАЙЛОВ. С л у ш а й т е , с м о т р и т е ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 20 сентября. 8.15 — Обзор «Ленинского знамени». 8.20 — «Будь готов!». 18.00 — Встре чи для вас. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА 19 СЕНТЯБРЯ Первая программа 8.00 — «Время». 8.40 — Ут ренняя гимнастика. 9.05 — Вы ступление оркестра народных инструментов. «Русские узо ры». 9.35 — Для вас, родите ли. 10.05 — Советы и жизнь. 10.35 — Г. Гендель •— Кон церт для арфы с оркестром. 10.45 — Поэзия. Семен Кир санов. К 75-летию со дня рож дения. 11.30 — 38-й тираж «Спортлото». 11.40 — Это вы можете. 12.25 — К Дню ра ботника леса. 13.00 — Радуга. IV Международный фестиваль телевизионных программ на родного творчества. 13.30 — Ветераны в строю. К 25-летию Советского комитета ветеранов войны. 14.30 —• Новости. 14.45 — Фильм —• детям. «Мушкете ры» 4 «А». 15.25 — «Книги — вестники дружбы». 16.10 — В мире животных. 17.10 — Бе седа политического обозревате ля В. П. Бекетова. 17.40 — На арене цирка. 18.25 — Премье ра фильма - спектакля Государственного академи ческого Малого театра Союза ССР «Доходное место». 21.00 — «Время». 21.35 —«Спо емте, друзья!». По окончании (23.20)— Новости. Четвертая программа. 8.00 — «Время». 8.45—Кон церт. 9.05 — Программа тел. док. фильмов. 10.00 — Музы кальная программа «Утренняя почта». 10.30 — «Крымские страницы Александра Грина». Тел. док. фильм. 11.00 — «Ле ти, наша песня!». 11.45— Чем пионат мира и Европы по тя желой атлетике. 12.00 — На родные мелодии. 12.15 — Те левизионный клуб молодоже нов. 13.35 —- «Вёселые медве жата». Фильм-спектакль. 14.30 •—* Песня-81. 15.40— А. Штейн «У времени в плену». Фильм- спектакль. 18.00 — Чемпионат Европы по баскетболу. Жен щины. 18.30 — Музыкальный киоск. 19.00 — «Улыбка тер ракоты». Тел. док. фильм. 19.15 — Кубок Дэвиек по тен нису. 19.35 —• Чемпионат Ев ропы по конному спорту. 20.00 — «Спокойной ночи, малыши!» 20.15 — «Здоповье». 21.00 — «Время». 21.35 •—• «Последний дюйм». Худ. фильм. Синоптики сообщают: . сегодня ожидается облачная с прояснения ми погода, на значительной части территории кратковременный дождь, видимость хорошая. Ветер северо- западный, 9—14 метров в секунду. Температура воздуха в Липецке Ю—12,, по области 7—12 градусов тепла. В последующие двое суток: ме стами кратковременный дождь. Ве тер северный, 5—10 метров в се кунду. Ночью на незначительной территории заморозки — 0—2 гра дуса. Температура днем 7—12 гра дусов тепла. Редактор В. М . КОБЗЕВ. актов по случаям несохранно- сти грузов создают благоприят ные условия для хищений. (Корр. ТАСС). Р Е Д К И Е С Н И М К И Открытое лицо с печатью стране, передал эту фотогра- той особой одухотворенности, фию вместе с двумя другими так: | которую дано испытать только в дар Центральному музею натурам творческим. Таким музыкальной культуры имени запечатлел великого русского М. И. Глинки, певца Ф. И. Шаляпина париж- Фотографии будут использо- скид фотохудожник Э' Марко- ваны в экспозиции нового фи- вич. лиала музея. Сын автора, совершающий Е. Ш ВА РЦМ АН , туристскую поездку по нашей корр. ТАСС. в К И Н О И К Л У Б А Х «КОСМОС». Пропавшее золото пи ков — 10.00, 12.00 (удлинен ный), 14.20, 16.00, 17.40, 19.20, 21.00 (удлиненный). «ОКТЯБРЬ». Ларец Марии Медичи —9.00, 10.50, 12.40 (удлиненный), 15.10, 17.00, 18.50, 20.40 (удли ненный). «ЗАРЯ». Вестсайдская история (две серии) — 9.00, 11.35, 16.10, 20.45. Лифт на эшафот — 14.15, 18.50. «МЕТАЛЛУРГ». Дети капитана Гранта — 11.00. Где ты лю бовь?— 9.00, 13.00, 15.00, 17.00, 1.8.50 (удлиненный), 21.20. «СПУТНИК». Ларец Марин Меди чи—9.00, 11.00. 13.00,15.00,17.00, 19.00, 21.00 (удлиненный). «КОМСОМОЛЕЦ». Генрих VIII и его 6 жен — 16.00, 18.00, 20.00, «ЛУЧ». Будьте моей тещей—17.00, 18.45, 20.30. «УРАН». Где ты любовь? — 14.00, 16.00, 18.00, 20.00 (удлиненный). «МАЯК». Ларец Марии Медичи — 8.30, 14.30, 16.30. Миллионы Ферфакса — 10.30, 12.30, 18.30. 20.30. Детский зал. Как Ива нушка дурачок за чудом хо дил — 11.00, 14.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОР НОГО ЗАВОДА. Сашка —18.00, 20.00, ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИ ПЕЦКИХ МЕТАЛЛУРГОВ. На берегу большой реки —• 16.00, 18.00, 20.00. ДОЛГ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Эдгар и Кристина —17.00, 19.00, 21.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВ- СКОГО РУДОУПРАВЛЕНИЯ. Выстрел в спину — 18.00, 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ ТРУБНОГО ЗА ВОДА. Фантазия на тему люб ви — 16.00, 18.00, 20.00. Администрация, партий ная организация, завод ской комитет профсоюза и бюро комсомольской орга низации Новолипецко го специализированного СМУ треста. «Центрдомна- ремонт» с глубоким при скорбием извещают о без временной смерти секретаря комсомольской организа ции управления ТЮРИ ЕВА Владимира Григорьевича и выражают соболезнова ние семье и близким по койного. пропаганды — 4-64-59, промышленности и транспорта — 4-64-94, строительства —4-64-68, сельского хозяйства — 4-64-93, 4-63 4-63-18, иллюстрации — 4-62-39, писем трудящихся я массовой рабсты — 4-62-29 и 4-62-19. обшественной приемной — АЭ 11701 Типография издательства «Ленинское знамя», Липецк, Коммунальная площадь, 44, Тираж 116000 Зак. И -56(11 52602*
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz