Ленинское знамя. 1981 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1981 г. (г. Липецк)

% Пролетарии всех стран, соединяйтесь / 64" й год и з д а ни я ЛЕНИНСКОЕ ■ з и а к л о Л И П | г 1 7 1 Орган Липецкого обкома К П С С иобластного Совета народных депутатов № 178 (1 6 0 7 5 ) ♦ ВОСКРЕСЕНЬЕ, 2 августа 1981 года ♦ Выходит ежедневно, кроме понедельника ♦ Цена 2 кош ОЛНИТЕЛЬНО 1000 т о н н с о л о м ы УЛОЖИЛИ В СКИРДЫ В ХОЗЯЙСТВАХ ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОВТОРНОГО СБОРА ПОЖНИВНЫХ ОСТАТКОВ. ..........Е111Ш111Ш1В11ннвшш Большие усилия прилагают земледельцы Елецкого района для того, чтобы быстрее завершить жатву хлебов. Первыми в районе с косовицей и обмолотом ранних зерновых и зернобобовых справились в совхозе «Аван­ гард». Следом об окончании работ рапорто­ вали труженики совхоза «Чибисовский». Бли­ зится к концу страда на нивах в ряде дру­ гих хозяйств. Хлеба в районе обмолочены уже более, чем на двух третьих площадей. Практически в подбор скирдуется солома. Однако после сволакивания ее на полях все- таки немало пожнивных остатков. Поэтому в хозяйствах организовали повторный сбор кор­ ма. При этом используются различные сред­ ства. В совхозе «Маяк», к примеру, пустили в ход боковые грабли. С их помощью потери пожнивных остатков собирают в валки. Затем специально выделенные рабочие грузят их в тракторные тележки и свозят к местам скир­ дования. И результаты отличные. Так, меха­ низатор Крутянского отделения совхоза Ни­ колай Павлович Щербатых за четыре дня с шестисот гектаров с помощью боковых граб­ лей собрал около ста тонн соломы. В совхозе «Маевка» для сбора потерь пож- ХЛЕБ — ГОСУДАРСТВУ Продажу государству зерна нового урожая ведут труже- нивных остатков используют поперечные ники задонского совхоза «Ти- грабли. А в ^Елецком» — подборщики-копни- I хий д 0н». Несмотря на труд ТАПIX \л ТЛП1/Д1/М11ЫА ВЛПЛ|/\/НМХ Р а К л т а 1Л 1 II У _____ __ _ _ _ •. . тели и толкающие волокуши. Работающий с копнителем-подборщиком механизатор Дмит­ рий Алексеевич Горячих ежедневно проводит повторный сбор соломы не менее чем с тридцати гектаров. На полях после этого не остается ни одного килограмма пожнивных остатков. Организован также сбор потерь пожнивных остатков вручную. Инициативу в этом проя­ вили комсомольцы хозяйств. На помощь им пришли комсомольцы Ельца. В последние дни 55 членов ВЛКСМ из города и 30 — из совхо­ за «Маевка» провели здесь, в Центральном отделении, повторный сбор соломы на ста гектарах. Сейчас в районе обмолочены хлеба на тридцати с лишним тысячах гектаров. Почти на всей этой площади солома заскирдована, на трети — проведен повторный сбор. Под­ считано, что с десяти тысяч гектаров допол­ нительно в скирды уложено 1000 тонн соломы. Эту важную работу в районе решено провести на всех без исключения полях. м гш ш ш | ц | | 1и 111ш и т т 11и т и ш ш « т 1т 1ш и 11ш ш ш ш ш ш п п 1«11п 1п 1и ш 1111ш ш ш ные погодные условия, здеш­ ние земледельцы вырастили неплохие хлеба и приложили все усилия к тому, чтобы уб­ рать их в кратчайшие сроки и без потерь. Тон в работе механизаторов задал молодой комбайнер В. Янин, намолотивший около 2300 центнеров зерна. Отличи­ лись и многие его товарищи по работе. И вот с совхозного тока на элеватор отправлены первые машины. Вести их поручено передовым водителям район­ ного объединения «Сельхоз­ техника» И. М. Донецких, Н. П. Яблоковских. За первые рейсы они доставили на элеватор первые десятки тонн зерна. Совхоз «Тихий Дон» наращи­ вает темпы хлебозаготовок. Д. КУРИЛКИН. ^ И. НИКОЛАЕВ. Ш1ш т 1ш ш 111т т 1т т 11Ш1т 1В11« Т Р А В Ы С Н Е У Д О Б И Й - В ВСТАТЬ ВРОВЕНЬ С ЛУЧШИМИ Каждое утро механизатрр ановлянского колхоза «Ле- шский путь» Николай Серге- 1ич Сальков будит сына: — Валера, пора! И вот уже оба торопятся на элевой стан, как равные, ве- ут разговор о дне прошедшем, гроят планы на день нынеш- яй. Сызмальства Валерий бы- ал на отцовском кбмбайне, ис- эдволь набирался хлебороб- сой мудрости, а нынче ему до- грили новенький «Колос». Тя- ;ело пока соревноваться с от- эм. Тот разменял уже с нача- а жатвы третью тысячу цент- еров. Но у парня отцовский арактер, не пасует перед труд- остями. Вчера выдал из бун- ера своего комбайна 549 цент* еров зерна, установил рекорд :атвы. И сейчас Николай Сер- гевич по - крестьянски скупо охвалил сына: — Если так пойдет, глядишь, меня обставишь. О трудовом рекорде молодо- > механизатора рассказала молния», выпущенная район- ым пресс-центром. Вообще-то едко какая не упоминает эбрым словом земледельцев Ленинского пути». Урожай по ынешним меркам онц выра- гили хороший, каждый гектар ает по 18 центнеров зерна, от и стараются до предела 1Л0тнить рабочий день, взять полей все до зернышка. — Жатву ведем в комплексе, о-ипатовски, — рассказывает редседатель колхоза Н. И. рохоров. — Зоревать подол- / не приходится. Помнится, эзрело гороховое поле, стру- ья «пальбу» открыли. Так мы а две ночи все обмолотили, на эуг с гектара взяли больше 2 центнеров. Под емким словом «жатва» колхозе подразумевают не только косовицу й обмолот хлебов. Не менее важным счи­ тают здесь уборку пожнивных остатков. ’ Солому скирдуют, как выразился председатель, в подбор. Не успеют комбайны покинуть загонки, я их уже сменяют копновозы, стогометы. Один за другим встают янтар­ ные скирды. Еще ярче смотрят­ ся они на черном поле: специ­ альный мехотряд, в который сведены шесть тяжелых трак­ торов, подготовил под озимые посевы уже свыше 70 процен­ тов площадей. Также в комплексе ведут жатву в колхозе «Россия». Тех­ ника используется только круп­ но-групповым способом. На 88- гектарном ячменном поле мы насчитали 7 комбайнов. Мень­ ше дня потребовалось механи­ заторам, чтобы подобрать вал­ ки. Производительность ком­ байнов еше больше возросла, когда организовали сдваивание валков вручную. И еще один важный момент. За штурвал комбайнов встали нынче моло­ дые механизаторы. В наставни­ ки к ним правление и партий­ ная организация послали опыт­ нейшего механизатора А. Е. Ху­ дякова. Его ободряющее слово, практическая помощь окрыля­ ют ребят, вселяют уверенность в свои силы. Как заявил на­ чальник производствен н о г о участка Б. Т. Кочкин, ранние зерновые культуры будут уб­ раны к 5 августа. К этому дню стремятся за­ кончить жатву земледельцы колхозов имени Ленина, «Рас­ свет», совхоза «Становлякский». И здесь на вооружение взят опыт ипатовнев. Счет рабочему времени ведется на минуты. Однако темпы жатвы в целом по району остаются еще низ­ кими. В то время, как одни хо­ зяйства завершают уборку ран­ них зерновых* другие толькр приступают к ней. В результа­ те суточная прибавка убранной площади не превышает 2,5 ты­ сячи гектаров. И если сейчас не форсировать темпы, то жат­ ва затянется до^середйны ав­ густа и дольше, что неминуемо приведет к потере и без того скудного урожая. Послушаешь иных руководи­ телей и специалистов, причин, сдерживающих жатву, хоть пруд пруди: и хлеба низко­ рослые, и комбайны часто ло­ маются... Все это отговорки, оправда­ ние беспечности и неорганизо­ ванности. Такое впечатление, что в иных хозяйствах к жатве совсем не готовились. Хвати­ лись, когда гром грянул. А спешка до добра не доводит. Комбайны отремонтирова н ы кое-как, ломаются, простаива­ ют. Рвутся звенья уборочного конвейера. К тому же далека от совершенства организация технической помощи. В колхо­ зе имени Лермонтова, напри-, мер, на приколе добрая полови­ на «Колосов» и «Нив». — Нужен газосварщик, —- говорит комбайнер Н. И. Дени­ сов. — Дел-то всего на пять минут, а я целую неделю оби­ ваю пороги в правлении колхо­ за. — Душа болит, —- вторит ему Е. П. Плахов. — В поле хлеб перестаивает, а мЫ тут баклуши бьем. К началу убо­ рочных работ в колхозе выве­ ли из строя 7 гусеничных дизе­ лей, практически весь тяжелый тракторный парк. Не готовы оба ЗАВ-20, семена и те прихо­ дится подрабатывать, как вы­ разился главный агроном А. А. Меренков, на допотопных ма­ шинах, Не удивительно, что план засыпки семенного фонда выполнен всего на 9 процентов. МАРШРУТ Т В Может, и болит душа у меха­ низаторов от такого положения дел, зато хранит олимпийское спокойствие председатель кол­ хоза Н. И. Душкин. В разгар рабочего дня он собрал руково­ дителей и специалистов и боль­ ше часа поучал их, как «рабо­ тать по-ипатовски». Не лучше встретили жатву земледельцы . колхоза «Бога­ тырь». И здесь многие комбай­ ны- еще не выходили в поле: у одного двигатель неиспра­ вен, у второго — соломо­ копнитель не уплотнен, на третьем — надо ре­ монтировать жатку. Обстанов­ ка осложняется неопытностью механизаторских кадров, при­ влеченных со стороны, низким качеством ремонта комбайнов, особенно тех, что побывали в районном объединении «Сель­ хозтехника». В результате днев­ ная выработка на агрегат' не превышает четырех гектаров. ' Не слишком дорожат време­ нем и в колхозе «Родина». Ска­ жем, чтобы переоборудовать комбайн с подборки на прямую косовицу, механизаторы потра­ тили полдня. Явно затянулась раскачка в колхозе имени Свердлова, в совхозах «Заря», «Площанский». Не щедра на хлеб нынешняя нива. Тем дороже каждый ко­ лосок, каждое зернышко. Но не везде проявляют заботу о со­ хранности урожая. Механизато­ ры колхоза «Родина» подбира­ ют ячмень на высоких скоро­ стях и оставляют в поле много колосьев. Даже в передовом колхозе «Россия» иные комбай­ неры недобросовестно загерме­ тизировали соломокопнители, теряют полову по всему полю. Е. КАРПУХИН, соб. корр. «Ленинского ■ знамени». Ни на день не прекращают заготовку кормов труженики Лебедянской птицефабрику. Нынче большое внимание в хозяйстве уделяется производ­ ству травяной муки. Здесь давно на практике убедились в том, что богатые каротином витаминные корма служат ве­ сомым подспорьем в рационах птицы, и поэтому стремятся пустить в дело буквально каж­ дую былинку. Сырьем для агрегатов слу­ жит придорожный бурьян, травы из оврагов, балок, с лес­ ных опушек. Заготовленное разнотравье бесперебойно доставляется к сушильным аг­ регатам. Их с высокой произ­ водительностью эксплуати­ руют комсомольцы Ю. Вялкин и С. Лопушинский. Данные ла­ бораторных анализов показы­ вают, что вырабатываемая продукция имеет хорошее ка­ чество. В хозяйстве заготовлено на зиму несколько сот тонн цен­ ного витаминного корма. В. ПРОТАСОВ. ВДВОЕ БОЛЬШ Е НОРМЫ ло­ на Как и в прошлые годы, ипатовски ведут работы полях труженики тербунского колхоза «Победа». И дела спо­ рятся. Хлеба обмолочены поч­ ти на 1200 гектарах из плана 1635 гектаров. Почти на всей площади солома уложена в скирды. Дружно ведется пахо­ та занятых паров и зяби. Ус_ пех обеспечивается благодаря слаженным действиям всех звеньев, входящих в уборочно­ транспортный комплекс. Уме­ ло работает, к примеру, звено по техническому обслужива­ нию. Простои техники из-за по­ ломок сведены к минимуму. Это прежде всего обеспечива­ ет ее хорошую производи­ тельность. Молодой механизатор Н. Бер­ лов ежедневно из бункера своей «Нивы» отправляет на колхозный ток 380— 395 цент­ неров зерна вместо 160 по норме. А всего на счету у не­ го уже свыше трех тысяч центнеров хлеба. Выпускае­ мая в колхозе «молния» рас­ сказала также о достижениях механизатора В. Д. Печерскя* на вспашке занятых паров. В отдельные дни. Владимир Дмитриевич доводит выработ­ ку на своем ДТ-75 до 11— 12 гектаров, в два с лишним раза перекрывая задание. Усилия колхозных механиза­ торов направлены на скорей­ шее завершение жатвы, высо­ кокачественную подготовку площадей к севу озимых. Они знают: будущий урожай начи­ нается сегодня и делают все для того, чтобы он был полно­ весным. И. АНДРОСОВ. ДРУЖЕСКАЯ ВСТРЕЧА Л. И. БРЕЖНЕВА С Н. ЧАУШЕСКУ 31 июля в Крыму Генераль­ ный секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Вер­ ховного Совета СССР Л. И. Брежнев встретился с Генераль­ ным секретарем РКП, Прези­ дентом СРР Н. Чаушеску, при­ бывшим в Советский Союз для кратковременного отдыха. В ходе беседы Л. И. Брежнев и Н. Чаушеску уделили значи­ тельное внимание важнейшим напрявлениям советско-р умын- ского сотрудничества. КПСС и РКП намерены и дальше расширять и повышать качество взаимных связей*, кре­ пить советско-румынскую друж­ бу на основе принципов равно­ правия, независимости, уваже­ ния национального суверените­ та и социалистической солидар­ ности. Ожидается, что в текущем пятилетии товарооборот между СССР и СРР вырастет почти вдвое по сравнению с предше­ ствующим пятилетием. Вместе с тем имеются и немалые ре­ зервы для углубления экономи­ ческого сотрудничества. Уча­ стие Румынии в строительстве газопроводов на территории СССР, южноукраинской атом­ ной станции, предприятий по добыче железкой руды и дру­ гих объектов позволит ей по­ лучать из Советского Союза дополнительные количества га­ за, электроэнергии и иной про­ дукции. Был обсужден также вопрос о возможности постав­ ки нефти из Советского Союза. Л. И. Брежнев и Н. Чауше­ ску обсудили наиболее актуаль­ ные вопросы международной политики. Они подчеркнули, что нынешнее обострение обстанов­ ки в мире затрагивает инте­ ресы всех стран и всех конти­ нентов. Необходимо • противо­ действовать ухудшению между­ народной обстановки, добивать­ ся возобновления и продолже­ ния политики мира, разрядки, сотрудиичеств-а, урегулирования мирным путем спорных воп­ росов между государствами. Решения НАТО о размещении нового ядерного оружия сред­ него радиуса действия в Европе ведет к дальнейшему взвинчи­ ванию гонки вооружений. Оно тяжелым бременем ложится на плечи народов, мешает их со­ зидательным усилиям, решению насущных проблем. Взвешенный и ответственный подход пра­ вительств к вопросам ограниче­ ния и прекращения гонки во­ оружений, в первую очередь ядерных, осуществление мер доверия и разрядки в военной области — вот на что в настоя­ щее время прежде всего долж­ на быть направлена внешнепо­ литическая активность. Ни одна инициатива, ведущая к ослаб­ лению военного противостояния на основе принципов равенства и одинаковой безопасности, не должна оставаться без внима­ ния. СССР и СРР являются твер­ дыми сторонниками полного и безусловного претворения в жизнь принципов и договорен­ ностей, достигнутых на истори­ ческом совещании в Хельсинки, шестая годовщина которого отмечается в эти дни. Выража­ ется надежда, что государства, подписавшие Заключительный акт, будут делать все', чтобы при возобновлении работы Мад­ ридской встречи была достиг­ нута договоренность о развитии отношений между государства­ ми — участниками встречи, о созыве европейской конферен­ ции по мерам доверия и разо­ ружения, об обеспечении пре­ емственности процесса, начато- ,го в Хельсинки. Богатые и плодотворные ре­ зультаты могло бы дать объе­ динение научно-технических и других возможностей госу­ дарств с различными социаль­ ными системами для решения энергетической проблемы. Это позволило бы более рациональ­ но использовать имеющиеся по­ тенциалы и ускорить работы по овладению новыми источника­ ми энергии. В этой связи было обраще­ но внимание на актуальность предложений социалистических стран о созыве общеевропей­ ского совещания по энергетике, которое рассмотрело бы всю совокупность энергетических проблем региона на ближайшую и отдаленную перспективу. Со­ ветский Союз и Румыния гото­ вы внести вклад в обеспечение успеха такой конференции. Встреча Л. И. Брежнева и Н. Чаушеску прошла в дру­ жественной, откровенной ат­ мосфере. В беседе приняли участие: член Политбюро ЦК КПСС, ми­ нистр иностранных дел СССР А. А. Громыко, помощник Ге­ нерального секретаря ЦК КПСС А. И. Блатов, кандидат в чле­ ны Политисполкома ЦК РКП, министр иностранных дел СРР Ш. Андрей, советник Президен­ та СРР К. Митя. (ТАСС). Сегодня—Всесою зный день ж елезнодорож ника ГРУЗАМ ПЯТИЛЕТКИ «ЗЕЛЕНУЮ УЛИЦУ» к Сегодня труженики сталь­ ных магистралей отмечают свой профессиональный празд­ ник. Успешно встречают его елецкие железнодорожники. Задание первого полугодия по грузообороту выполнено на 100,5, по производительности труда — на 102,7 процента. Пр сравнению с тем же периодом прошлого года объем пере­ возок увеличился на 2,4, про* изводительность локомотива — на 2,1 процента. Экономия топлива составила 1532 тонны. Успешному выполнению за­ дания способствовало прове­ дение работ по усилению про­ пускной способности путей и станций, механизация и авто­ матизация производственных процессов, внедрение передо­ вых методов труда. Грузовые и пассажирские перевозки, а также маневровые работы на отделении выполняются сейчас только тепловозами. Вагонный парк пополнился новыми ва­ гонами, восьмиосными цистер­ нами, цельнометаллическими хопрами-зерновозами. Мы постоянно заботимся об улучшении организации пере­ возок. На участке Елец — Гря­ зи, к примеру, введена в экс­ плуатацию система автома­ тической блокировки. На станции Телегино оборудова­ на площадка для перера­ ботки 20-тонных контейне­ ров. В локомотивном де­ по Елец вошел в строй крытый пункт технического осмотра тепловозов. За последние го­ ды капитально отремонтиро­ вано 730 километров пути с укладкой рельсов тяжелого типа. Большое внимание уделяем мы организации социалистиче­ ского соревнования. Свыше шести тысяч железнодорожни­ ков уже получили звание удар­ ников коммунистического тру­ да. Наиболее отличились кол­ лективы станций Телегино, Лу- тошкино, Красивая Меча, разъ­ езда 1546-й км, Елецкой ди­ станции сигнализации и связи, вокзала станции Липецк, Лев- Толстовского участка водоснаб­ жения, смена дежурного по локомотивному депо Елец Ю. П. Ларионова, бригада № 4 елецкого резерва проводников. Среди отдельных производст­ венников лучшими признаны машинисты локомотивного де­ по Елец В. Г. Гамов и А. Е. Сапелкин, дежурная по стан­ ции Казинка В. Я. Луничкина, бригадир липецкой дистанции пути Ю. М. Боев, кра» ювщица елецкой дистанции пог/рузочно- разгрузочных работ В. Н. За­ горская и другие. Каокдый из них не только успешно выпол­ няет сменные задания, но.и до­ бивается отличного качества труда. Эти примеры, конечно, ра­ дуют. Однако не лишним бу­ дет сказать сегодня и об име­ ющихся недостатках в работе. В настоящее время отделение дороги не полностью обеспе­ чивает потребности промыш­ ленности и сельского хозяйст­ ва в перевозках, народнохо­ зяйственных гругзов. Велики еще простои подвижного со­ става под разгрузкой. Поэто­ му особое внимание мы об­ ращаем сейчас на повышение творческой активности желез­ нодорожников, укрепление трудовой дисциплины, на тех­ ническое оснащение производ­ ства. Все это позволит полнее удовлетворить транспортные потребности народного хозяй­ ства области, с честью выпол­ нить задания одиннадцатой пятилетки. А. РЫКОВ, и. о. начальника Елецкого отделения Юго-Восточной железной дороги. РИТМ СТАЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ За пультом поста электрической централизации — дежур­ ная по станции Липецк К. К. Азарова. Много лет работает машинистом маневрового тепловоза Н. И. Самохвалов, которого вы видите на снимке. Опытный железнодорожник, он вместе со своим напарником — соста­ вителем поездов Е. А. Гребенниковым всегда вовремя фор­ мирует составы. Б ЫВАЯ 'на-железнодорож- ных станциях в роли пассажиров -и провожаю­ щих, все мы не раз слышали разносящиеся над вокзалом усиленные динамиками слова команд: «Подать два вагона на пятый путь!», «Отправить со­ став на грузовой двор»... Для нас, непосвященных, эти команды' являются как бы фо­ ном, неотъемлемой частью той особой атмо-сферы «накануне отъезда», которая всегда царит иа перроне. А работникам службы движения станции Ли­ пецк без этих команд не. обой­ тись: они помогают машини­ стам маневровых тепловозов и составителям поездов без­ ошибочно ориентироваться в огромном потоке грузов, точ­ но определить, где, на каком пути формируется или разби­ рается очередной состав. ...Пост электрической цент­ рализации, откуда раздаются команды, находится в стороне от железнодорожных путей. Лишь выглянув в окно, можно увидеть отсюда проходящие мимо транзитные поезда, сную­ щие по. путям. маневровые тепловозы. Но именно здеср.на­ ходится оперативный штаб управления движением, неда­ ром и сами железнодорожники называют пост электрической централизации «сердцем» стан­ ции. Вот с краю- огромной светя­ щейся схемы путей станции по­ явилась еще одна яркая точка: на подходе очередной поезд. Руки дежурной по станции К. К. Азаровой ловко, словно играючи, пробежали по клавиа­ туре пульта управления, и на схеме четким пунктиром лам­ почек обозначился путь, по которому проследует поезд. А через несколько минут за ок­ ном послышался перестук ко­ лес — состав уже прибыл на станцию. Здесь, в стороне от стальных магистралей, особен­ но остро чувствуется напря­ женный ритм железной дороги. Ежеминутно раздаются теле­ фонные звонки, жужжат сиг­ налы зуммера радиосвязи. И на каждый запрос машини­ ста или составителя поездов дежурному нужно,дать четкий ответ, моментально оценить си­ туацию и принять решение. — Пожалуй, самое главное в нашей работе, — сказала Клав­ дия Кузьминична Азарова, ког­ да выдалась свободная мину­ та, — быстрая реакция, умение ориентироваться в течение се­ кунд в постоянно меняющейся обстановке. И, конечно, от­ личное знание схемы станции. Всеми этими качествами об­ ладают дежурные по станции К. К. Азарова и Н. Е. Поляко­ ва, старейшие работники стан­ ции А. В. Аксенов и И. А. Кулакова. Достаточно сказать, что за двенадцать часов — а такова длительность дежурства, — они успевают пропустить десятки поездов. — А это совсем не просто, — поясняет инженер Т. С. Коро­ бова. — Станция протянулась на пятнадцать километров, на этом сравнительно коротком отрезке расположено 76 стре­ лок. И чтобы не. было задержек составов, не возникало опас­ ных ситуаций, нужно своевре­ менно .перевести каждую из них. Не менее важно и четкое взаимодействие дежурных с маневровыми машинистами и составителями поездов. И такой контакт между ра­ ботниками службы движения давно стал неписаным зако­ ном. Когда в рациях машини­ стов тепловозов В. И. Иванова или Н. И. Самохвалова, соста­ вителей Е. А. Гребенникова или Л. И. Лесннченко раздает­ ся команда дежурного, они по­ нимают ее буквально с полу­ слова. Ну, а каждый дежур­ ный безошибочно по голосу определяет, с кем ведет перего­ воры. Результат полного взаи­ мопонимания — отличная рабо­ та службы движения: порой до 250 вагонов успевают сформи­ ровать в составы работники только одной смены, а это зна чительно превышает норму. Хорошими трудовыми показа­ телями встречает свой профес­ сиональный праздник коллек­ тив станции Липецк: задание первого полугодия по погрузке вагонов в тоннах выполнено на 120,6 процента, только в течение июля простой вагонов по сравнению с плановым со­ кращен более чем на три часа. Весомый вклад в достижение этих успехов внесли работники службы движения. О. СЕРГЕЕВ. Фото автора. Т ЫНДА ласть), 1. (Амурская об- На проектную мощность выведена по­ луавтоматическая линия для переработки отходов древе­ сины, действующая в леспром- хозе Беленький производств венного объединения «Тын/*, лес». Теперь ежегодно на оборудовании будут вы^у- 20 тысяч кубометров, логической щепы —т- чественного сырь^ люлозно-бумажн* ленности. ИМФЕ*’’ 8 Дун* ’* пр*' работу-'.) | скогс— Возведение берегозащитных сооружений и отсыпку пляжей строители объединили в еди­ ный Технологический комплекс. На пути разрушительных волн возводятся мощные стены из многотонных М О Н О Л И ТН Ы Х Ч бов, а пространство • ними засыпается ще* ны, обкатывая ш четыре месяг^' его в пляжи1' ЕКИ ' лищное и культурно-бытов строительство. ш ИЛУТЕ 1 Г (Л- и г

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz