Ленинское знамя. 1981 г. (г. Липецк)
% Пролетарии всех стран, соединяйтесь / 64" й год и з д а ни я ЛЕНИНСКОЕ ■ з и а к л о Л И П | г 1 7 1 Орган Липецкого обкома К П С С иобластного Совета народных депутатов № 178 (1 6 0 7 5 ) ♦ ВОСКРЕСЕНЬЕ, 2 августа 1981 года ♦ Выходит ежедневно, кроме понедельника ♦ Цена 2 кош ОЛНИТЕЛЬНО 1000 т о н н с о л о м ы УЛОЖИЛИ В СКИРДЫ В ХОЗЯЙСТВАХ ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОВТОРНОГО СБОРА ПОЖНИВНЫХ ОСТАТКОВ. ..........Е111Ш111Ш1В11ннвшш Большие усилия прилагают земледельцы Елецкого района для того, чтобы быстрее завершить жатву хлебов. Первыми в районе с косовицей и обмолотом ранних зерновых и зернобобовых справились в совхозе «Аван гард». Следом об окончании работ рапорто вали труженики совхоза «Чибисовский». Бли зится к концу страда на нивах в ряде дру гих хозяйств. Хлеба в районе обмолочены уже более, чем на двух третьих площадей. Практически в подбор скирдуется солома. Однако после сволакивания ее на полях все- таки немало пожнивных остатков. Поэтому в хозяйствах организовали повторный сбор кор ма. При этом используются различные сред ства. В совхозе «Маяк», к примеру, пустили в ход боковые грабли. С их помощью потери пожнивных остатков собирают в валки. Затем специально выделенные рабочие грузят их в тракторные тележки и свозят к местам скир дования. И результаты отличные. Так, меха низатор Крутянского отделения совхоза Ни колай Павлович Щербатых за четыре дня с шестисот гектаров с помощью боковых граб лей собрал около ста тонн соломы. В совхозе «Маевка» для сбора потерь пож- ХЛЕБ — ГОСУДАРСТВУ Продажу государству зерна нового урожая ведут труже- нивных остатков используют поперечные ники задонского совхоза «Ти- грабли. А в ^Елецком» — подборщики-копни- I хий д 0н». Несмотря на труд ТАПIX \л ТЛП1/Д1/М11ЫА ВЛПЛ|/\/НМХ Р а К л т а 1Л 1 II У _____ __ _ _ _ •. . тели и толкающие волокуши. Работающий с копнителем-подборщиком механизатор Дмит рий Алексеевич Горячих ежедневно проводит повторный сбор соломы не менее чем с тридцати гектаров. На полях после этого не остается ни одного килограмма пожнивных остатков. Организован также сбор потерь пожнивных остатков вручную. Инициативу в этом проя вили комсомольцы хозяйств. На помощь им пришли комсомольцы Ельца. В последние дни 55 членов ВЛКСМ из города и 30 — из совхо за «Маевка» провели здесь, в Центральном отделении, повторный сбор соломы на ста гектарах. Сейчас в районе обмолочены хлеба на тридцати с лишним тысячах гектаров. Почти на всей этой площади солома заскирдована, на трети — проведен повторный сбор. Под считано, что с десяти тысяч гектаров допол нительно в скирды уложено 1000 тонн соломы. Эту важную работу в районе решено провести на всех без исключения полях. м гш ш ш | ц | | 1и 111ш и т т 11и т и ш ш « т 1т 1ш и 11ш ш ш ш ш ш п п 1«11п 1п 1и ш 1111ш ш ш ные погодные условия, здеш ние земледельцы вырастили неплохие хлеба и приложили все усилия к тому, чтобы уб рать их в кратчайшие сроки и без потерь. Тон в работе механизаторов задал молодой комбайнер В. Янин, намолотивший около 2300 центнеров зерна. Отличи лись и многие его товарищи по работе. И вот с совхозного тока на элеватор отправлены первые машины. Вести их поручено передовым водителям район ного объединения «Сельхоз техника» И. М. Донецких, Н. П. Яблоковских. За первые рейсы они доставили на элеватор первые десятки тонн зерна. Совхоз «Тихий Дон» наращи вает темпы хлебозаготовок. Д. КУРИЛКИН. ^ И. НИКОЛАЕВ. Ш1ш т 1ш ш 111т т 1т т 11Ш1т 1В11« Т Р А В Ы С Н Е У Д О Б И Й - В ВСТАТЬ ВРОВЕНЬ С ЛУЧШИМИ Каждое утро механизатрр ановлянского колхоза «Ле- шский путь» Николай Серге- 1ич Сальков будит сына: — Валера, пора! И вот уже оба торопятся на элевой стан, как равные, ве- ут разговор о дне прошедшем, гроят планы на день нынеш- яй. Сызмальства Валерий бы- ал на отцовском кбмбайне, ис- эдволь набирался хлебороб- сой мудрости, а нынче ему до- грили новенький «Колос». Тя- ;ело пока соревноваться с от- эм. Тот разменял уже с нача- а жатвы третью тысячу цент- еров. Но у парня отцовский арактер, не пасует перед труд- остями. Вчера выдал из бун- ера своего комбайна 549 цент* еров зерна, установил рекорд :атвы. И сейчас Николай Сер- гевич по - крестьянски скупо охвалил сына: — Если так пойдет, глядишь, меня обставишь. О трудовом рекорде молодо- > механизатора рассказала молния», выпущенная район- ым пресс-центром. Вообще-то едко какая не упоминает эбрым словом земледельцев Ленинского пути». Урожай по ынешним меркам онц выра- гили хороший, каждый гектар ает по 18 центнеров зерна, от и стараются до предела 1Л0тнить рабочий день, взять полей все до зернышка. — Жатву ведем в комплексе, о-ипатовски, — рассказывает редседатель колхоза Н. И. рохоров. — Зоревать подол- / не приходится. Помнится, эзрело гороховое поле, стру- ья «пальбу» открыли. Так мы а две ночи все обмолотили, на эуг с гектара взяли больше 2 центнеров. Под емким словом «жатва» колхозе подразумевают не только косовицу й обмолот хлебов. Не менее важным счи тают здесь уборку пожнивных остатков. ’ Солому скирдуют, как выразился председатель, в подбор. Не успеют комбайны покинуть загонки, я их уже сменяют копновозы, стогометы. Один за другим встают янтар ные скирды. Еще ярче смотрят ся они на черном поле: специ альный мехотряд, в который сведены шесть тяжелых трак торов, подготовил под озимые посевы уже свыше 70 процен тов площадей. Также в комплексе ведут жатву в колхозе «Россия». Тех ника используется только круп но-групповым способом. На 88- гектарном ячменном поле мы насчитали 7 комбайнов. Мень ше дня потребовалось механи заторам, чтобы подобрать вал ки. Производительность ком байнов еше больше возросла, когда организовали сдваивание валков вручную. И еще один важный момент. За штурвал комбайнов встали нынче моло дые механизаторы. В наставни ки к ним правление и партий ная организация послали опыт нейшего механизатора А. Е. Ху дякова. Его ободряющее слово, практическая помощь окрыля ют ребят, вселяют уверенность в свои силы. Как заявил на чальник производствен н о г о участка Б. Т. Кочкин, ранние зерновые культуры будут уб раны к 5 августа. К этому дню стремятся за кончить жатву земледельцы колхозов имени Ленина, «Рас свет», совхоза «Становлякский». И здесь на вооружение взят опыт ипатовнев. Счет рабочему времени ведется на минуты. Однако темпы жатвы в целом по району остаются еще низ кими. В то время, как одни хо зяйства завершают уборку ран них зерновых* другие толькр приступают к ней. В результа те суточная прибавка убранной площади не превышает 2,5 ты сячи гектаров. И если сейчас не форсировать темпы, то жат ва затянется до^середйны ав густа и дольше, что неминуемо приведет к потере и без того скудного урожая. Послушаешь иных руководи телей и специалистов, причин, сдерживающих жатву, хоть пруд пруди: и хлеба низко рослые, и комбайны часто ло маются... Все это отговорки, оправда ние беспечности и неорганизо ванности. Такое впечатление, что в иных хозяйствах к жатве совсем не готовились. Хвати лись, когда гром грянул. А спешка до добра не доводит. Комбайны отремонтирова н ы кое-как, ломаются, простаива ют. Рвутся звенья уборочного конвейера. К тому же далека от совершенства организация технической помощи. В колхо зе имени Лермонтова, напри-, мер, на приколе добрая полови на «Колосов» и «Нив». — Нужен газосварщик, —- говорит комбайнер Н. И. Дени сов. — Дел-то всего на пять минут, а я целую неделю оби ваю пороги в правлении колхо за. — Душа болит, —- вторит ему Е. П. Плахов. — В поле хлеб перестаивает, а мЫ тут баклуши бьем. К началу убо рочных работ в колхозе выве ли из строя 7 гусеничных дизе лей, практически весь тяжелый тракторный парк. Не готовы оба ЗАВ-20, семена и те прихо дится подрабатывать, как вы разился главный агроном А. А. Меренков, на допотопных ма шинах, Не удивительно, что план засыпки семенного фонда выполнен всего на 9 процентов. МАРШРУТ Т В Может, и болит душа у меха низаторов от такого положения дел, зато хранит олимпийское спокойствие председатель кол хоза Н. И. Душкин. В разгар рабочего дня он собрал руково дителей и специалистов и боль ше часа поучал их, как «рабо тать по-ипатовски». Не лучше встретили жатву земледельцы . колхоза «Бога тырь». И здесь многие комбай ны- еще не выходили в поле: у одного двигатель неиспра вен, у второго — соломо копнитель не уплотнен, на третьем — надо ре монтировать жатку. Обстанов ка осложняется неопытностью механизаторских кадров, при влеченных со стороны, низким качеством ремонта комбайнов, особенно тех, что побывали в районном объединении «Сель хозтехника». В результате днев ная выработка на агрегат' не превышает четырех гектаров. ' Не слишком дорожат време нем и в колхозе «Родина». Ска жем, чтобы переоборудовать комбайн с подборки на прямую косовицу, механизаторы потра тили полдня. Явно затянулась раскачка в колхозе имени Свердлова, в совхозах «Заря», «Площанский». Не щедра на хлеб нынешняя нива. Тем дороже каждый ко лосок, каждое зернышко. Но не везде проявляют заботу о со хранности урожая. Механизато ры колхоза «Родина» подбира ют ячмень на высоких скоро стях и оставляют в поле много колосьев. Даже в передовом колхозе «Россия» иные комбай неры недобросовестно загерме тизировали соломокопнители, теряют полову по всему полю. Е. КАРПУХИН, соб. корр. «Ленинского ■ знамени». Ни на день не прекращают заготовку кормов труженики Лебедянской птицефабрику. Нынче большое внимание в хозяйстве уделяется производ ству травяной муки. Здесь давно на практике убедились в том, что богатые каротином витаминные корма служат ве сомым подспорьем в рационах птицы, и поэтому стремятся пустить в дело буквально каж дую былинку. Сырьем для агрегатов слу жит придорожный бурьян, травы из оврагов, балок, с лес ных опушек. Заготовленное разнотравье бесперебойно доставляется к сушильным аг регатам. Их с высокой произ водительностью эксплуати руют комсомольцы Ю. Вялкин и С. Лопушинский. Данные ла бораторных анализов показы вают, что вырабатываемая продукция имеет хорошее ка чество. В хозяйстве заготовлено на зиму несколько сот тонн цен ного витаминного корма. В. ПРОТАСОВ. ВДВОЕ БОЛЬШ Е НОРМЫ ло на Как и в прошлые годы, ипатовски ведут работы полях труженики тербунского колхоза «Победа». И дела спо рятся. Хлеба обмолочены поч ти на 1200 гектарах из плана 1635 гектаров. Почти на всей площади солома уложена в скирды. Дружно ведется пахо та занятых паров и зяби. Ус_ пех обеспечивается благодаря слаженным действиям всех звеньев, входящих в уборочно транспортный комплекс. Уме ло работает, к примеру, звено по техническому обслужива нию. Простои техники из-за по ломок сведены к минимуму. Это прежде всего обеспечива ет ее хорошую производи тельность. Молодой механизатор Н. Бер лов ежедневно из бункера своей «Нивы» отправляет на колхозный ток 380— 395 цент неров зерна вместо 160 по норме. А всего на счету у не го уже свыше трех тысяч центнеров хлеба. Выпускае мая в колхозе «молния» рас сказала также о достижениях механизатора В. Д. Печерскя* на вспашке занятых паров. В отдельные дни. Владимир Дмитриевич доводит выработ ку на своем ДТ-75 до 11— 12 гектаров, в два с лишним раза перекрывая задание. Усилия колхозных механиза торов направлены на скорей шее завершение жатвы, высо кокачественную подготовку площадей к севу озимых. Они знают: будущий урожай начи нается сегодня и делают все для того, чтобы он был полно весным. И. АНДРОСОВ. ДРУЖЕСКАЯ ВСТРЕЧА Л. И. БРЕЖНЕВА С Н. ЧАУШЕСКУ 31 июля в Крыму Генераль ный секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Вер ховного Совета СССР Л. И. Брежнев встретился с Генераль ным секретарем РКП, Прези дентом СРР Н. Чаушеску, при бывшим в Советский Союз для кратковременного отдыха. В ходе беседы Л. И. Брежнев и Н. Чаушеску уделили значи тельное внимание важнейшим напрявлениям советско-р умын- ского сотрудничества. КПСС и РКП намерены и дальше расширять и повышать качество взаимных связей*, кре пить советско-румынскую друж бу на основе принципов равно правия, независимости, уваже ния национального суверените та и социалистической солидар ности. Ожидается, что в текущем пятилетии товарооборот между СССР и СРР вырастет почти вдвое по сравнению с предше ствующим пятилетием. Вместе с тем имеются и немалые ре зервы для углубления экономи ческого сотрудничества. Уча стие Румынии в строительстве газопроводов на территории СССР, южноукраинской атом ной станции, предприятий по добыче железкой руды и дру гих объектов позволит ей по лучать из Советского Союза дополнительные количества га за, электроэнергии и иной про дукции. Был обсужден также вопрос о возможности постав ки нефти из Советского Союза. Л. И. Брежнев и Н. Чауше ску обсудили наиболее актуаль ные вопросы международной политики. Они подчеркнули, что нынешнее обострение обстанов ки в мире затрагивает инте ресы всех стран и всех конти нентов. Необходимо • противо действовать ухудшению между народной обстановки, добивать ся возобновления и продолже ния политики мира, разрядки, сотрудиичеств-а, урегулирования мирным путем спорных воп росов между государствами. Решения НАТО о размещении нового ядерного оружия сред него радиуса действия в Европе ведет к дальнейшему взвинчи ванию гонки вооружений. Оно тяжелым бременем ложится на плечи народов, мешает их со зидательным усилиям, решению насущных проблем. Взвешенный и ответственный подход пра вительств к вопросам ограниче ния и прекращения гонки во оружений, в первую очередь ядерных, осуществление мер доверия и разрядки в военной области — вот на что в настоя щее время прежде всего долж на быть направлена внешнепо литическая активность. Ни одна инициатива, ведущая к ослаб лению военного противостояния на основе принципов равенства и одинаковой безопасности, не должна оставаться без внима ния. СССР и СРР являются твер дыми сторонниками полного и безусловного претворения в жизнь принципов и договорен ностей, достигнутых на истори ческом совещании в Хельсинки, шестая годовщина которого отмечается в эти дни. Выража ется надежда, что государства, подписавшие Заключительный акт, будут делать все', чтобы при возобновлении работы Мад ридской встречи была достиг нута договоренность о развитии отношений между государства ми — участниками встречи, о созыве европейской конферен ции по мерам доверия и разо ружения, об обеспечении пре емственности процесса, начато- ,го в Хельсинки. Богатые и плодотворные ре зультаты могло бы дать объе динение научно-технических и других возможностей госу дарств с различными социаль ными системами для решения энергетической проблемы. Это позволило бы более рациональ но использовать имеющиеся по тенциалы и ускорить работы по овладению новыми источника ми энергии. В этой связи было обраще но внимание на актуальность предложений социалистических стран о созыве общеевропей ского совещания по энергетике, которое рассмотрело бы всю совокупность энергетических проблем региона на ближайшую и отдаленную перспективу. Со ветский Союз и Румыния гото вы внести вклад в обеспечение успеха такой конференции. Встреча Л. И. Брежнева и Н. Чаушеску прошла в дру жественной, откровенной ат мосфере. В беседе приняли участие: член Политбюро ЦК КПСС, ми нистр иностранных дел СССР А. А. Громыко, помощник Ге нерального секретаря ЦК КПСС А. И. Блатов, кандидат в чле ны Политисполкома ЦК РКП, министр иностранных дел СРР Ш. Андрей, советник Президен та СРР К. Митя. (ТАСС). Сегодня—Всесою зный день ж елезнодорож ника ГРУЗАМ ПЯТИЛЕТКИ «ЗЕЛЕНУЮ УЛИЦУ» к Сегодня труженики сталь ных магистралей отмечают свой профессиональный празд ник. Успешно встречают его елецкие железнодорожники. Задание первого полугодия по грузообороту выполнено на 100,5, по производительности труда — на 102,7 процента. Пр сравнению с тем же периодом прошлого года объем пере возок увеличился на 2,4, про* изводительность локомотива — на 2,1 процента. Экономия топлива составила 1532 тонны. Успешному выполнению за дания способствовало прове дение работ по усилению про пускной способности путей и станций, механизация и авто матизация производственных процессов, внедрение передо вых методов труда. Грузовые и пассажирские перевозки, а также маневровые работы на отделении выполняются сейчас только тепловозами. Вагонный парк пополнился новыми ва гонами, восьмиосными цистер нами, цельнометаллическими хопрами-зерновозами. Мы постоянно заботимся об улучшении организации пере возок. На участке Елец — Гря зи, к примеру, введена в экс плуатацию система автома тической блокировки. На станции Телегино оборудова на площадка для перера ботки 20-тонных контейне ров. В локомотивном де по Елец вошел в строй крытый пункт технического осмотра тепловозов. За последние го ды капитально отремонтиро вано 730 километров пути с укладкой рельсов тяжелого типа. Большое внимание уделяем мы организации социалистиче ского соревнования. Свыше шести тысяч железнодорожни ков уже получили звание удар ников коммунистического тру да. Наиболее отличились кол лективы станций Телегино, Лу- тошкино, Красивая Меча, разъ езда 1546-й км, Елецкой ди станции сигнализации и связи, вокзала станции Липецк, Лев- Толстовского участка водоснаб жения, смена дежурного по локомотивному депо Елец Ю. П. Ларионова, бригада № 4 елецкого резерва проводников. Среди отдельных производст венников лучшими признаны машинисты локомотивного де по Елец В. Г. Гамов и А. Е. Сапелкин, дежурная по стан ции Казинка В. Я. Луничкина, бригадир липецкой дистанции пути Ю. М. Боев, кра» ювщица елецкой дистанции пог/рузочно- разгрузочных работ В. Н. За горская и другие. Каокдый из них не только успешно выпол няет сменные задания, но.и до бивается отличного качества труда. Эти примеры, конечно, ра дуют. Однако не лишним бу дет сказать сегодня и об име ющихся недостатках в работе. В настоящее время отделение дороги не полностью обеспе чивает потребности промыш ленности и сельского хозяйст ва в перевозках, народнохо зяйственных гругзов. Велики еще простои подвижного со става под разгрузкой. Поэто му особое внимание мы об ращаем сейчас на повышение творческой активности желез нодорожников, укрепление трудовой дисциплины, на тех ническое оснащение производ ства. Все это позволит полнее удовлетворить транспортные потребности народного хозяй ства области, с честью выпол нить задания одиннадцатой пятилетки. А. РЫКОВ, и. о. начальника Елецкого отделения Юго-Восточной железной дороги. РИТМ СТАЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ За пультом поста электрической централизации — дежур ная по станции Липецк К. К. Азарова. Много лет работает машинистом маневрового тепловоза Н. И. Самохвалов, которого вы видите на снимке. Опытный железнодорожник, он вместе со своим напарником — соста вителем поездов Е. А. Гребенниковым всегда вовремя фор мирует составы. Б ЫВАЯ 'на-железнодорож- ных станциях в роли пассажиров -и провожаю щих, все мы не раз слышали разносящиеся над вокзалом усиленные динамиками слова команд: «Подать два вагона на пятый путь!», «Отправить со став на грузовой двор»... Для нас, непосвященных, эти команды' являются как бы фо ном, неотъемлемой частью той особой атмо-сферы «накануне отъезда», которая всегда царит иа перроне. А работникам службы движения станции Ли пецк без этих команд не. обой тись: они помогают машини стам маневровых тепловозов и составителям поездов без ошибочно ориентироваться в огромном потоке грузов, точ но определить, где, на каком пути формируется или разби рается очередной состав. ...Пост электрической цент рализации, откуда раздаются команды, находится в стороне от железнодорожных путей. Лишь выглянув в окно, можно увидеть отсюда проходящие мимо транзитные поезда, сную щие по. путям. маневровые тепловозы. Но именно здеср.на ходится оперативный штаб управления движением, неда ром и сами железнодорожники называют пост электрической централизации «сердцем» стан ции. Вот с краю- огромной светя щейся схемы путей станции по явилась еще одна яркая точка: на подходе очередной поезд. Руки дежурной по станции К. К. Азаровой ловко, словно играючи, пробежали по клавиа туре пульта управления, и на схеме четким пунктиром лам почек обозначился путь, по которому проследует поезд. А через несколько минут за ок ном послышался перестук ко лес — состав уже прибыл на станцию. Здесь, в стороне от стальных магистралей, особен но остро чувствуется напря женный ритм железной дороги. Ежеминутно раздаются теле фонные звонки, жужжат сиг налы зуммера радиосвязи. И на каждый запрос машини ста или составителя поездов дежурному нужно,дать четкий ответ, моментально оценить си туацию и принять решение. — Пожалуй, самое главное в нашей работе, — сказала Клав дия Кузьминична Азарова, ког да выдалась свободная мину та, — быстрая реакция, умение ориентироваться в течение се кунд в постоянно меняющейся обстановке. И, конечно, от личное знание схемы станции. Всеми этими качествами об ладают дежурные по станции К. К. Азарова и Н. Е. Поляко ва, старейшие работники стан ции А. В. Аксенов и И. А. Кулакова. Достаточно сказать, что за двенадцать часов — а такова длительность дежурства, — они успевают пропустить десятки поездов. — А это совсем не просто, — поясняет инженер Т. С. Коро бова. — Станция протянулась на пятнадцать километров, на этом сравнительно коротком отрезке расположено 76 стре лок. И чтобы не. было задержек составов, не возникало опас ных ситуаций, нужно своевре менно .перевести каждую из них. Не менее важно и четкое взаимодействие дежурных с маневровыми машинистами и составителями поездов. И такой контакт между ра ботниками службы движения давно стал неписаным зако ном. Когда в рациях машини стов тепловозов В. И. Иванова или Н. И. Самохвалова, соста вителей Е. А. Гребенникова или Л. И. Лесннченко раздает ся команда дежурного, они по нимают ее буквально с полу слова. Ну, а каждый дежур ный безошибочно по голосу определяет, с кем ведет перего воры. Результат полного взаи мопонимания — отличная рабо та службы движения: порой до 250 вагонов успевают сформи ровать в составы работники только одной смены, а это зна чительно превышает норму. Хорошими трудовыми показа телями встречает свой профес сиональный праздник коллек тив станции Липецк: задание первого полугодия по погрузке вагонов в тоннах выполнено на 120,6 процента, только в течение июля простой вагонов по сравнению с плановым со кращен более чем на три часа. Весомый вклад в достижение этих успехов внесли работники службы движения. О. СЕРГЕЕВ. Фото автора. Т ЫНДА ласть), 1. (Амурская об- На проектную мощность выведена по луавтоматическая линия для переработки отходов древе сины, действующая в леспром- хозе Беленький производств венного объединения «Тын/*, лес». Теперь ежегодно на оборудовании будут вы^у- 20 тысяч кубометров, логической щепы —т- чественного сырь^ люлозно-бумажн* ленности. ИМФЕ*’’ 8 Дун* ’* пр*' работу-'.) | скогс— Возведение берегозащитных сооружений и отсыпку пляжей строители объединили в еди ный Технологический комплекс. На пути разрушительных волн возводятся мощные стены из многотонных М О Н О Л И ТН Ы Х Ч бов, а пространство • ними засыпается ще* ны, обкатывая ш четыре месяг^' его в пляжи1' ЕКИ ' лищное и культурно-бытов строительство. ш ИЛУТЕ 1 Г (Л- и г
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz