Ленинское знамя. 1981 г. (г. Липецк)
шшйаи|||| С т р о г о п о г р а ф и к у Среди* елецк и х ж елез- п одор ож ник ов широк ое р аспр остранение п о лу, чип почин к оллек тива станции Гею ргиу-Деж , о бязавшего ся о бесп е чить п ропуск п ассаж ир ск их п о ездо в>точно по гр афи к у. На станции обобщен опыт работы геэрг.иудеж цев» прове ден семйнар< с работни ками служ бы движ ения. Все это дает свои плоды. Еж едневно многие смены обеспечиваю т 1Ю0-процент~ ный пропуск п оездов по гр афи к у. Особенно отлича ю тся деж ур ные по станции Н. Урю пин, В. Параяин, не допуск аю щие сб о ев .в р а боте. К у з н и ц а к а д р о в 14 тысяч специалистов ж елезно до р ож н о го тран спорта выпустило за 40 лет своего существо ва ния техни ч еск ое учили ще № 1. В числе выпу скников — Герой Со . циалистическ ого Тр уда, делегат XV II и XV III съездо в к ом сомола, бр игадир строителей БАМ а В. И. Лак омое, де легат XXV съезда КПСС машинист-ин стр ук то р лок омотивного | депо В. П. Ильинский и 1 др уги е. В нынешнем го ду в 'у ч и лище п ридут более 500 ю ношей и девушек . Им п р едсто ит овладеть такими сп ециальностями, как де ж урный по станции, маши нист и помощник машини ста теп ловоза, элек тр ом еха ник поездной и станцион ной р адио связи, дорож ный мастер и слесар ь по р е монту тепловозов. Опытные п едаго гич еск ие к адры, хо рошая материальная база позволяю т обеспечить высо-' кий уровень обучения. П о п у т е в к а м п р о ф с о ю з а Большая группа эль- товцев вернулась из ту . ристической п оездк и в го р о д - герой Одессу. Ельч ане ознак омились там с памятниками р е волю ционной борьбы о десск о го п ролетариата, побывали на местах ср а. ж ений защитник ов го р о да с фашистск ими зах ватчиками, в ли тер атур , ных м узеях. Туризм п опулярен на предп риятии. Только в этом го ду сотни эльтовцев по бывали по путевкам п р оф сою за в М оск ве, Ленингра де и др уги х городах нашей страны. П е д а г о г и ч е с к и е ч т е н и я «Опыт повышения эффек ти вн о сти изучения литературы в старших к лассах ср едней школы» — с таким до к ладом выступила на сетевых п едаго гич еск их чтениях в Свер дло вск е уч итель ница Елецк ой средней шк олы № 97 Н. Н. Не стерова. Чтения, организованные управлением учебных заве дений М инистерства путей сообщения СССР, были посвящены проблемам со вершенствования методов обучения и воспитания. Педагогическ ий стаж выпускницы Воронеж ск ого го сударственного универ ситета Н. Н. Нестеровой сравнительно невелик — чуть больше 10 лет. Но за это время она стала отлич ным специалистом своего дела. Знанию п р едмета, п едаго гич еск ом у м астер ст ву у нее учатся многие учи теля-словесники города. Хорошим педаго гом зар е к омендовал себя участник педагогич еск их чтений из Ельца — учитель физик и Л. Я. Гладкий. И. АЛЕКСЕЕВ. В ОДНОЙ солидной книге о законах комического попался мне неожидан ный пример. Размышляя о том. почему мы хохочем, смеемся или, на худой конец, улыбаем ся, автор ссылается вдруг не на «Ревизора», не на «Двенад цать стульев» йли зошенков- скую «Аристократку», а на случай из жизни. Дескать, бы вает и так, что сатирикам и юмористам нет необходимости обрабатывать, гиперболизиро вать, «осмешнять» реальный факт, он уже сам по себе ко мичен. Итак, вот он, этот при мер—о нем когда-то сообща лось в газетах. Министерство торговли официально обрати лось в Академию наук и про сило ученых заняться конст рукцией устройства, которое бы автоматически открывало... двери ресторана «Прага» «по мере прихода посетителей». Не берусь гадать, знал ли об этом* невыдуманном анек доте сценарист Г. Николаев, однако сочиненная им история, ставшая отправной точкой кинокомедии «Вечерний лаби ринт», по духу и по сути та же, что и сюжет об автомати зации входных дверей попу лярного ресторана. Сравните. В некоем учреж дении разработан проект... ат тракциона «Лабиринт». Это поистине новаторское творе ние увеселительного зодчества. В лабиринте отдыхающим предстоит плутать — по пред варительным подсчетам архи текторов — не менее трех ча сов восемнадцати минут. При чем, плутание это будет отнюдь не бесполезным. Попав в оче редной тупик, вы получаете возможность значительно рас ширить свой кругозор благо даря плакатам, содержащим информацию вроде нижесле дующей: «Угол падения равен углу отражения». Или (эту надпись порекомендуют Шефу упомянутого учреждения по ходу действия и он с искрен ним энтузиазмом примет сие предложение): «Если пьешь ты молоко, будешь бегать д а леко». Главное, однако, не в этом. Г л а в н о е— монтируется лаби ринт из готовых бетонных блоков. И его легко /установить не только в городском парке культуры, но и в любых усло виях, в любой местности —- и на Северном полюсе, и в тай ге, и в пустыне, всюду, где, по мнению .проектировщиков, нуждаются в развлекательно- познавательных _■ прогулках по лабиринту. Нетрудно поэтому понять удовлетворение Шефа, репети рующего краткую, но блиста тельную речь для произнесения при защите проекта в выше стоящей инстанции. Настрое ние ему» правда, сбивает мо лодой сотрудник Алексеев. Этот недотепа вечно опазды вает Н К тому же почему-то не склонен разделить торжест ва своего руководителя по по воду окончания проекта. А ведь именно с ним, Алексе евым, Шефу предстоит коман дировка в областной центр, где нужно «пробивать» совместное их детище. Исследователь, написавший ту самую монографию о коми ческом, намерение министерст ва торговли привлечь для уст ройства автоматических дверей в ресторане академиков про комментировал так: «В дан ном случае непонимание задач, стоящих перед Академией наук, достигло столь высокой степе ни, что превратилось в коми ческий абсурд». По-моему, тут куда комичнее ляет одолжить ему на минуточ ку галстук какого-то элегант ного мужчину, вышедшего в холл со своей дамой. Тот нехо тя одалживает, не забыв по требовать в качестве залога паспорт. Наконец-то Алексеев попадает в ресторан, зато эле гантный, но лишившийся гал стука мужчина неподкупно ос тановлен все тем же Швейца ром... Вот Дежурная по этажу с будильником в руках совер шает обход постояльцев. Уже пять минут двенадцатого, а у Кино В ЫБРА ТЬСЯ ИЗ ЛАБИРИНТА? и абсурднее другое. Нелепы значительный вид, серьезность и деловитость, продемонстри рованные в связи с проблемой самооткрывающихся ресторан ных дверей. Абсурден фунда ментальный подход к пустяку. Смешны административная суе та, готовность развернуть бур ную деятельность вокруг фик ции. Деятельность, подменяю щую, имитирующую настоящее дело. Вместе со сценаристом Г. Ни колаевым и режиссером Б. Бушмелееьш мы смеемся в «Вечернем лабиринте» как раз над этим. Взрослые люди занимаются чепухой. И занимаются рьяно, не щадя сил, энергии, средств. Речь идет не только о создате лях «лабиринта». Вот попадаем1мы в ампирное царство гостиницы «Золотая нива», уставленное гипсовы ми «античными» статуями и устеленное коврами (гостиницу эту, к слову сказать, превос ходно «построила» художница фильма Э. Немечек и хорошо снял оператор М. Дятлов). У лифта — маленький аккурат ненький старичок. На протя жении всей картины он задает постояльцам один и тот же вопрос: «Вы с какого этажа?». Или: «Вы. на какой этаж?». И пунктуально заносит эти све дения в блокнотик, намере ваясь, очевидно, рассчитать с их помощью причуды неисправ ного лифта, поднимающегося на девятый этаж вместо чет вертого и наоборот. А вот знакомый уже нам Алексеев пытается проникнуть в ресторан той же гостиницы. Но безуспешно. Ему бдительно .преграждает путь Швейцар. Почему? Д а -потому что «ко торые без галстука — пускать не велено». Но Алексееву очеуь нужно. В ресторане его должен ждать Шеф, а он опять опаз дывает. Й тогда Алексеев умо- вас в номере, кажется, женщи на? И приступает к обыску. В ванной, — нет. Тогда в шкафу? А вдруг в холодильнике? Или за портьерой?.. Так вторгается в поначалу лишь чуть утрированный, но вполне узнаваемый, будничный мир «Вечернего лабиринта» все разрастающийся, все более наг ло и откровенно корчащий свои невероятные гримасы Абсурд. Люди старательно пытаются соблюсти ими же самими с весьма благими намерениями введенные правила, но прави ла эти упорно оборачиваются против . них. Оборачиваются бесконечной путаницей. Л аби ринтом нелепостей,. из которо го кое-кому из персонажей так и не удается выбраться до кон ца фильма. Ритм, взвинчивается. Ситуа ции, повторяясь, приобретают оттенок фантасмагории, алогич ного сна, когда хочешь, но не можешь проснуться, и бежишь, напрягая ■ все силы, но не мо жешь сдвинуться с места. Сну ет туда-сюда лифт. Задает не изменный свой вопрос стари чок. Персонажи мечутся в по исках галстука. Клубок недо разумений вконец запутывает ся. Между тем мы по-прежне му ощущаем в происходящем нечто знакомое, узнаваемое. С точки зрения жанра ощущение это вполне «законно». Мы смотрим фарс. А в фарсе, на стаивает теоретик, как раз и соединяются «прямые и не истовые фантазии с бесцвет ной будничной действитель ностью. Взаимодействие между тем и другим составляет самую сущность этого искусства, диа лектику фарса». Мне приходится призвать на помощь теоретиков, ’ поскольку фарс в наши дни довольно ред кий гость даже на сценических подмостках, где он родился, не говоря уж о киноэкране. Поэтому принципы этого жан ра нами изрядно подзабыты. Тем приятнее, что молодые создатели «Вечернего лаби ринта» так успешно освоили «диалектику фарса». Вот имен но — диалектику, а не просто технику. Г. Николаев и Б. Бушмелев не упускают из виду главного: в чем истоки уморительных злоключений Шефа и Алексеева, Дежурной по этажу и Человека без гал стука? А истоки-то эти — в самих героях. В мелкости ихч В суетности. В том, что они утратили истинное представле ние о реальности, усердно, истово служат пустякам, при нимая за нечто важное, на сущное интересы и установки, лишенные всякого смысла. Об реченность на фарсовое мель тешение — таково наказание, к которому- приговорили - их авторы фильма. Однако сводить все в филь ме только к «приговору» не стоит. Авторы этой остроумной комедии вовсе не жестоки к своим, безусловно, заслужива ющим порицания персонажам. Сквозь комизм обстоятельств просвечивают сожаление и до сада. Сценарист, режиссер, ак теры словно бы ждут, не те= ряя терпения и надежды: должны же эти люди, в конце концов, остановиться! Сколько можно кружить по замкнутой кривой? Неужто они еще не почувствовали, что самое вре мя выбыть из игры и подумать — во имя чего затеяна вся эта гонка? ■ Иные из героев не обманули надежд своих создателей. Ухо дят, вырываются из-под вла сти абсурда секретарша Элео нора и симпатяга Коля Алек сеев. С Шефом, Человеком без галстука, Дежурной по этажу или Швейцаром дело обстоит хуже... Не случайно, заметьте, у них даже имен нет. Они анонимны, ибо — безлики. А безликость эта .порождает унылый автома тизм слов и поступков, пол ностью зависящих от стереоти па должностной инструкции, от канонизированных норм житейского поведения. Норм, усредненных до бессмыслицы, превращающих в формальный, пустой, но неукоснительно соблюдаемый ритуал любые отношения между людьми... Вот и все, что хотелось мне сказать об этой любопытной, смешной и неожиданной, явня выделяющейся в риду совре менных кинокомедий ленте. Хо тя нет: я еще не назвал акте ров. Шеф — В. Басов. Алексе ев — В. Ильичев. Элеонора — Т. Васильева. Мужчина без галстука — А. Лазарев. Д е журная по этажу —■В. Талы зина. Гардеробщик — Н. Пар фенов. Не правда ли, список красноречивый? Я, к сожале нию, вынужден ограничиться та ким вот перечислением. Между тем талантливая работа каж дого из актеров в немалой степени1 послужила успеху фильма и достойна, вероятно, более подробного разговора... И. НЕВЕРОВ. « В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ Большой театр Союза ССР в последние дни своего 205-го сезона показал премьеру — балет «Индийская поэма», соз данный на музыку ' молодого узбекского композитора Улуг бека Мусаева по мотивам по вести Шарафа Рашидова «Каш мирская песня». В аллегорической форме по весть . рассказывает о любви девушки-цветка Наргис к. юно ше Бамб.уру, предводителю пчел. Коварный Дурман и по велитель темных сил Хоруд противостоят влюбленным. Му жество и верность позволяют героям справиться со всеми испытаниями, их любовь тор жествует. Постановка балета осуществ лена под руководством глав ного балетмейстера Большого театра народного артиста СССР, лауреата Ленинской премии Юрия Григоровича молодыми хореографами Ю. Скотт и Ю. Папко. Юламей Скотт, в недавнем прошлом танцевавшая на сце не Большого театра, окончила аспирантуру Государственного института театрального искус ства. Вместе со своим мужем Юрием Папко, исполнителем .ведущих партий во многих балетах Большого театра, она осуществила несколько поста новок оперных . и балетных спектаклей на сценах разных театров нашей страны. — Над «Индийской поэмой» мы работали с увлечением, — говорит Ю. Скотт. — В поэ тичную и исполненную глубоко го смысла легенду мы постара лись привнести современность. Торжество человечности, добр а, красоты возможно только при активном противодействии злу. В новом балете заняты мо лодые артисты Дольшого теат ра. Многие из них уже хорошо известны зрителям. Исполни тельница главной роли Алла Михальченко, лауреат Всесо юзного и Международных кон курсов артистов балета,. Зо лотой медалью Международно го конкурса артистов балета в Москве отмечено искусство второй исполнительницы роли Наргис :— Нины Семизоровой. Партию Бахор танцует народ ная артистка СССР Нина Ти мофеева. Спектакль оформлен народ ным художником РСФСР Н. Золотаревым. Найденное им решение очень интересно: сдержанные по колориту ко ричневато-серебристые декора ции составляют великолепный контраст ярким костюмам ис полнителей. (АПН). ПРИ ПОМ ОЩИ ПОЛИМ ЕРА САМАРКАНД. Тончайшая замша впервые получена из бросового сырья — несортовых кож. Технологию их выделки освоил Самаркандский коже венный завод. Здесь предложи ли использовать полимерное соединение, синтезированное в Ташкентском политехническом институте. Полимер-«кожемя- ка», по подсчетам специали стов, будет приносить заводу до 500 тысяч рублей экономии в год. Обработка кож при помощи этого полимера внед ряется на всех кожевенных предприятиях Узбекистана. (ТАСС). ТАДЖИКСКАЯ ССР. «Модные, к расивые, проч ные» — такую характери стику получили у специали стов йовые шелковые тка ни, массовый выпуск кото рых начат на Ленинабад- ском шелковом комбинате. На предприятии выраба тывается более 50 наимено ваний тканей, 26 из них удостоены государственного Знака качества. В одиннадцатой пятилетке предусмотрено техническое перевооружение комбината. Полностью реконструирова ны кокономотальное и ткацкое производства, пе реоборудована система вен тиляции, установлены пыле улавливатели, шумопогла- щающие устройства. На снимке: работницы предприятия демонстри руют новые шелковые ткани. (Фотохроника ТАСС). сл уш ай те . см о тр и те ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 10 июля. 7.15 — Последние известия. 7.30 — Советы и жизнь. 8.25 — Обзор област ных газет. 18.00 — Последние известия. 18.15 — Молодежная программа. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА 9 ИЮЛЯ Первая программа 8.00 — «Время». 8.40 — Ут ренняя гимнастика. 9.05— «Ли ния жизни». Тел. многосерий ный худ. фильм. 1-я серия. 10.10 — Песня остается с чело веком. 10.55 — Программа тел. док. фильмов. 14.50 — «Твой труд — твоя высота». Кино- 1' программа. 15.35 — Концерт. 15.50 — , Н. Некрасов — «Рус ские женщины». 16.20—Премье ра тел. худ. фильма «Лето в Заборье». 17.25 — Быт — за бота общая. 17.55—К 60-летию победы народной революции Монголии. «Экран собирает дру. зей». 18.45 — Сегодня в мире. 19.00 — Концерт. 19,25 — Сод ружество. Тел. журнал. 19.55 — Премьера тел. многосерий ного худ. фильма «Линия жиз ни». 2-я серия. 21.00 —• «Вре мя». 21.35—Концерт. По окон чании (22.45) •— Сегодня в мире. Четвертая программа 8.00 — «Время». 8.45 — От зовитесь, горкисты! 9.15 ■— «Труд наш есть дело чести». 9.45 — Веселые старты. 10.20 «Страницы Шолохова». Фильм- концерт. 10.55 — Чему и как учат в ПТУ. 11.25 — Концерт. 11.50 — Фильм—детям. «Вели кое противостояние». 1-я серия. 19.00 — Сельский час. 20.00 — «Спокойной ночи, малыши!». 20.15 — Легкоатлеты перед главными стартами сезона. 20.45 — Народные мелодии. 21.35 — «Золотые литавры». Тел. худ. фильм. Синоптики сообщают: сегодня ожидается переменная погода без осадков. Ветер северо-восточный, 9—14 Метров в секунду. Темпера тура воздуха по области 30—35. в Липецке 30—32 градуса тепла. В последующие двое суток: преи мущественно без осадков. Ветер северо-восточный, 7—8 метров в се кунду. Температура воздуха ночью 13—18, днем 24—29 градусов тепла. Зам . редак тора В. Ф . САВЕЛЬЕВ. ОПАСНО: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК Электричество —- наш верный помощник в труде и в быту, но оно становится опасным для жизни чело века, если с ним неправильно или небрежно обра щаться. При поражении человека электрическим током воз можны ожоги, судороги, обмороки, прекращение ды хания и смерть. Во избежание несчастных случаев от поражения электрическим током необходимо четко представлять опасность действия электрического тока, твердо знать и неуклонно выполнять основные правила безопасного пользования электроэнергией не только у себя дома, но и на улице (вне помещения). СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО НЕ ТОЛЬКО КАСАТЬ СЯ, НО И ПОДХОДИТЬ БЛИЖЕ ЧЕМ НА 5—8 м К ЛЕЖАЩЕМУ НА ЗЕМЛЕ ОБОРВАННОМУ ПРО ВОДУ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ. Обнаружив оборванные или провисшие провода воз душных линий, следует организовать охрану места повреждения, предупредить всех об опасности прибли жения и немедленно сообщить в городские электросети по телефону 2-28-27. Особенно часто из-за при косновения к оборванным или провисшим проводам травми руются дети. Для предотвра щения указанных случаев де тям необходимо запрещать: ВЛЕЗАТЬ НА КРЫШИ ДОМОВ И СТРОЕНИЙ, ГДЕ ИМЕЮТСЯ ЭЛЕКТРИЧЕ СКИЕ ПРОВОДА, НА ОПО РЫ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ, ИГ РАТЬ ПОД ВОЗДУШНЫМИ ЛИНИЯМИ, ЗАПУСКАТЬ ТАМ ЗМЕЕВ, РАЗВОДИТЬ КОСТРЫ, БРОСАТЬ ПРО ВОЛОКУ И ДРУГИЕ ПРЕД МЕТЫ НА ПРОВОДА, РАЗ БИВАТЬ ЛАМПЫ И ИЗО ЛЯТОРЫ. ■т* ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ КА^ ТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОНИКАТЬ В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ, НА КОТОРЫХ ИМЕЮТСЯ УКАЗАННЫЕ НИЖЕ ПЛАКАТЫ. Опасность поражения элект ротоком может возникнуть и тогда, когда воздушная ли ния исправна, но расстояние от человека до провода искус ственно сокращено, т, е. когда под воздушными линиями возводятся какие-либо . по стройки, разгружаются 1или складируются материалы, а вблизи проводов неумело уста навливаются радио или теле- антенны, проводятся различ ные работы с применением ме таллических приспособлений. Этого допускать нельзя, В ЗОНЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КАБЕЛЬ- ПРЕДСТАВИТЕЛЯ — ВЛАДЕЛЬЦА КА НЫ* ТРАГГ НР п п п н ч п п п и т р БЕЛЯ. э т о МОЖЕТ ПРИВЕСТИ НЫХ ТРАСС НЕ ПРОИЗВОДИТЕ ЗЕМ- ПОВРЕЖДЕНИЮ КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИ ЛЯНЫХ РАБОТ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ и ПОРАЖЕНИЮ ЭЛЕКТРОТОКОМ. Липецкие городские электрические сети. / под 9 . ВЫСОКОЕ ^НАПРЯЖЕНИЕМ 1Л/НАПРЯЖЕНИЕ / ОПАСНО / ОПАСНО , / для ж и зни ! 53*= ^ / для ж изни! ЛИПЕЦКОЕ СРЕДНЕЕ ГОРОДСКОЕ ПРОФТЕХУЧИ ЛИЩ Е № 26 ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ на 1981—82 учебный год по. следующим специальностям: СО СРОКОМ ОБУЧЕНИЯ 3 ГОДА, НА БАЗЕ 8 КЛАССОВ- лепщик архитектурных деталей; облицовщик-плйточник-мозаичнмк; облицовщик-плиточник-штукатур; маляр но художественной и декоративной отделке зданий; етоляр-паркетчик-мебельщик; слесарь-монтажник по машинам и механизмам; монтажник по монтажу стальных и железобетонных кон- струкций-каменщик; электромонтажник по освещению, осветительным и силовым сетям и электрооборудованию; слесарь-сантехник-газосварщик; электрогазосварщик; слесарь по ремонту автомобилей; СО СРОКОМ ОБУЧЕНИЯ 1 ГОД, НА БАЗЕ 10 КЛАССОВ- маляр по художественной и декоративной отделке зданий; плиточник-облицовщик-мозаичник; плиточник-облицовщик-штукатур; столяр-плотник; каменщик-моитажник по монтажу стальных и железобе тонных конструкций: Принимаются юноши и девушки. Поступающие на базе 8 классов находятся на полном государственном обеспечении (бесплатное трехразовое питание, одежда рабочая и для уче бы, общежитие), во время производственной практики учащим ся выплачивается 50% заработка. Юноши на 3 курсе могут получить специальность шофера, занимаясь по направлению училища в филиале ДОСААФ. Учащимся на базе 10 классов во время обучения выплачи вается стипендия в размере 75 рублей в месяц и 50% зара ботка. Всем предоставляется общежитие. Для поступления в училище необходимы следующие доку менты: заявление на имя директора училища; документ об образовании; медицинская справка (форма № 286); паспорт, свидетельство о рождении, приписное свидетельство; характе ристика из школы; 6 фотокарточек (размер 3x4 см); справка о составе семьи и с места жительства. Приемная комиссия работает ежедневно с 8.00 до 16.00. Наш адрес: 398024, г, Липецк, ул. Папина, 3-а, ГПТУ № 26. Телефоны для справок: 2-14-37, 2-11-07, 2-11-08. Проезд до училища: троллейбусами №№ 1, 2, автобусами №№ 4, 5, 10, 20, 21 до остановки «Автопарк». ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ КРАЕВЕДЧЕСКИ Й М УЗЕЙ ПРИНИМАЕТ И ПОКУПАЕТ у населения: КНИГИ, ГРАФИЧЕСКИЕ, ЖИВОПИСНЫЕ И СКУЛЬ ПТУРНЫЕ РАБОТЫ; ПОСУДУ, БЫТОВЫЕ ПРЕДМЕ ТЫ, МЕБЕЛЬ, ОДЕЖДУ и прочие предметы, имеющие музейное значение. Обращаться по телефонам: 4-04-78, 4-70-95. Наш адрес: г. Липецк, пл. В. И. Ленина, 4. В Т Е А Т Р Е И КИНО ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, Гаст. роли Краснодарского театра оперетты. М. Самойлов. Дон Жуан в Севилье — 19.30. «КОСМОС». Фантазия на тему любви — 9.00, 11.00, 13.00 ('уд линенный), 16.00, 18.00,• . 20.00 (удлиненный). «ОКТЯБРЬ». Из жизни отдыхаю щих — 9.00, 10.50, 12.40 (удли ненный), 15.10. 17.00, 18.50, 20.40 (удлиненный). «ЗАРЯ». Синяя птица — 8.50, 10.35. Козерог-один (две серии' — 12.15. 14.45, 17.35, 20.25. М! лый зал. Эскадрон гусар лету чих (две серин) — 9.00. 12.40, 16.00, Женщина, которая поет— 19.00, 20.50 (удлиненный). «МЕТАЛЛУРГ». Чудовище — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 18.50 (удлиненный), 21.20. «СПУТНИК». Будьте здоровы, ва ше высочество — 9.00, 11.00. Из жизни отдыхающих — 13.00, 15.00, 16.50, 18.50, 20.40 (удли ненный). «УРАН». Семейный круг — 16.00, 18.00, 20.00. «ЛУЧ». Зигзаг удачи— 17.00, 18.45, 20.30. «КОМСОМОЛЕЦ». Отряд особого назначения — 18.00, 20.00. «МАЯК». Долгая ночь (две серии) — 8.30, 11.30, 14.30. 17.30, 20.30. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОР НОГО ЗАВОДА. Горожане — 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИ ПЕЦКИХ МЕТАЛЛУРГОВ. Дискотека «Фонограф» — 21.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Служа Отечеству — 17.00, 19.00, 21.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКО- ГО РУДОУПРАВЛЕНИЯ. Гор бун — 18.00. 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ ТРУБНОГО ЗА ВОДА. Случайный адрес—18.00, 20.00. Администрация, партбю- ро, профсоюзная организа- ция и коллектив работии- ков Липецкой ТЭЦ-2 с глу- боким прискорбием извеща- ют о безвременной смерти начальника отдела ния ТЭЦ-2 снабже- НЕШ’ГАКА Александра Андреевича и выражают глубокое собо- лезнование семье и покойного. близким ^ ^ -Н с т а ф Ь е с : 398000 Липецк, пл. Плеханова. I. Дом печати. ТЕЛЕФОНЫ: приемной редактора — 4-48-56, заместителей редактора - 4-64-96 и 4 47-17 ответ, секретаря — 4-63-90', заместителей ответ, секретаря — 4-64-08. ОТДЕЛОВ: партийной жизни — 4-48-17, про паганды - 4-64-59. промышленности и транспорта - 4-64-94, строительства - 4-64-68. сельского хозяйства - 4-64-93, 4-63-87, советского строительства и быта — 4-64-78, культуры, искусства и народного образования — 4-63-77, информации — 4-64-78 ■ 4-63-18, иллюстрации — 4-62-39, писем грудящихся и массовой работы — 4-62-29 и 4-62-19, общественной приемной — 4 48-24. Директор издательства — 2-42-08. Бухгалтерия — 2-35-30. Прием объявлений — 2-36-46. Зак. № 4271 52601 АЭ 12406. Типография издательства «Ленинское знамя». Липецк, Коммунальная площадь, 44. Тираж 116000
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz