Ленинское знамя. 1981 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1981 г. (г. Липецк)

% Июнь 1981 года Страница двести шестьдесят ше с т а я К о л л е к т и в п я т о г о уп- равнения треста «Ли- пецкстрой» завершил сооружение комплекса пер­ вичной переработки шлака во втором кислородно-кон- вв'торном цехе. Рабочая комиссия оформляет акты технической готовности объ­ екта к эксплуатации. ПЕ Р ВЫЙ О Б Ъ Е К Т ГОТОВИТСЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ НОВЫЙ КОМ ПЛЕКС ПЕРВИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ШЛАКА КШ - 2 — ПЕРВЫЙ ОБЪЕКТ ИЗ ЧИСЛА ТЕХ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ УВЕЛИЧИТЬ МОЩИ ОСТЬ,ВТОРОГО КИСЛО­ РОДНО - КОНВЕРТОРНОГО ЦЕХА НА 500 ТЫСЯЧ ТОНН СТАЛИ В ГОД . г пш .ш . н .ш пшшшшш п п и В БЛИЖАЙШИЕ д н и комплекс войдет в строй действующих. Будет ре­ шена одна из проблем, связан­ ных с выполнением важной за­ дачи, поставленной перед строи­ телями и металлургами в ны­ нешнем году, — обеспечить ККЦ-2 годовую прибавку вы­ плавки стали в 500 тысяч тонн и довести ее производство до пйти миллионов тонн, А при таком количестве дополни­ тельно полученного металла образуется в год около ста ты­ сяч тонн шлака. Теперь же есть куда его принять. Новые места складирования а переработки сталеплавиль­ ного шлака — Это две тран­ шеи длиной до полутораста метров и шириной восемьдесят. А глубина такова, что свободно упрячется двухэтаж­ ный дом. Массивные стены и днища траншей выполнены из монолитного жароупорного ж е­ лезобетона. Между траншеями — ряды колонн с подкрановы­ ми путями и шатровой крышей. В комплексе первичной пере­ работки еще один объект — насосная станция с горизон­ тальным двухсекционным от­ стойником для приема грязной воды после гашения горячего шлака. Новые траншеи имеют боль­ шой запас прочности, и, стало быть, длиннее у них срок меж­ ремонтной эксплуатации, не­ жели у старых, действующих. Внесены некоторые допол­ нительные элементы и в техно­ логию. Если в старых транше­ ях производится лишь водяное охлаждение горячего шлака и затем отгрузка его, то в новых предусмотрена еще предвари­ тельная сортировка с измель­ чением крупных шлаковых глыб. ...Объект сегодня необычно малолюден. Не видно в тран­ шеях и техники — кранов, са­ мосвалов... Только Но обочи­ нам натужно ревут моторы бульдозеров: управление «Мех- земстрой» треста «Спецстрой» производит планировку терри­ тории. Завозится чернозем. Скоро придут сюда работники заводского цеха благоустрой­ ства, посеют траву, посадят кусты и деревья. Это — пос­ ледние штрихи, подводящие итог всей проделанной работе. А начало было трудным. И не только потому, что значи­ тельную часть бетонных работ пришлось строителям вести в морозы, под открытым небом. Главная трудность была в том, что постоянно срывались заяв­ ки на поставку материалов. Осенью прошлого года здесь, в котловане стройки, бригади­ ры В. А. Гончаров и Н. И. Ко- ростинский рассказывали: —■Очень плохо идут дела,— говорил Василий Алексеевич.— Нас постоянно держат на голодном пайке заводы треста «Железобетон». Бы­ вают дни, когда мы не полу­ чаем и кубометра бетона. — И с арматурой беда, — дополнил товарища Николай Иванович. — То совсем ее нет, а то пришлют каркасы вместо нижних сеток. Все одно—сто­ им. Прораб С. Н. Бурлов один представлял на насосной станции коллектив строителей третьего участка. Бурлов и поведал о мытарствах одной из лучших комплексных бригад В. В. Рослякова.. ЭтОт коллек­ тив, придя сюда, заключил до­ говор на ведение работ под­ рядным способом. Дружно принялись строители за дело. Но скоро Им пришлось остано­ виться. Прекратились поставки с заводов Треста «Железобе­ тон» плит перекрытий и стено­ вых блоков, гю выдали участ­ ку арматурные стержни н сет­ ки для устройства монолитных фундаментов. Пришлось брига­ де перейти на другой объект. СпусТя какое-то воемя посту­ пила часть материалов, и ее вернули. Но этих материалов хватило не надолго. Снова сня­ ли бригаду на другие работы, и вернулась она обратно уже не скоро. Вот так, рывками и урывками, продвигалась в на­ чале работа. Возможно, Что и дальше бы продолжалась такая кутерьма С поставкой материалов. Но вмешалась печать. Дело попра­ вилось. Воспрянули духом строители, удвоили темпы ра­ бот. Особенно отличились зна­ комые уже нам коллективы Ни­ колая Ивановича Коростинско- го и Василия Алексеевича Гон­ чарова. Во многом помогла ускоре­ нию работ творческая мысль инженеров управления. По предложению, разработанному Анатолием Михайловичем Ми­ халевым, уменьшили глубину залегания и упростили конфи­ гурацию всех сорока фунда­ ментов под колонны крановой эстакады. Тем самым значитель­ но сократили расход товарного бетона и время На его уклад­ ку. Те же выгоды принесла реализация предложения Миха­ лева заменить в некоторых ме­ стах слишком дефицитный и капризный при работе в зим­ них условиях жароупорный бе­ тон на гидротехнический. И заглубленные части подпорных стен и фундаментов под ко­ лонны крановой Эстакады по предложению Михалева й Ген* надий Михайловича Нестерова выполняли из обычного бетона, что и быстрее, и дешевле, И нисколько не отразилось на качестве работ. Только эти три рационализаторских предложе­ ния дали 90 тысяч рублей эко­ номического эффекта. Большой труд, живое твор­ чество внесли в строительство комплекса первичной перера­ ботки шлака начальник управ­ ления Александр Леонидович Комиссаров и главный инже­ нер Евгений Анатольевич Дол­ гих. Найди свой резерв СТАТ ЬИ БР И ГАДНОЙ ЭК ОНОМИИ ЗЛОБИНСКИЙ М ЕТОД В ПРОМЫШЛЕННОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ... КАКИЕ РЕЗЕРВЫ ОН ТАИТ! ЧТО НЕОБХОДИМ О, ЧТОБЫ ОН ПРИЖИЛСЯ ПОВСЕ­ М ЕСТНО! НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПОМ ОГАЕТ ДАТЬ ОТВЕТ ОПЫТ КОЛЛЕКТИ ­ ВА, ВОЗГЛАВЛЯЕМ ОГО ГЕРОЕМ СОЦ ИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА И. И. М А­ КАРОВЫМ . ш п н ш ш ш ш п н Ш п ш ш ш п ш ш и ш ш ш ш ш и п ш ш ш н ш и п ш ш и н Из огромного котлована под­ нялись ввысь монолитные кон­ струкции. Красочно оформлен­ ный паспорт объекта извеща­ ет, что здесь сооружается ма­ стерская гальванопокрытий ро­ ликов для агрегата горячего цинкования. Объем строитель­ но-монтажных работ составля­ ет около 400 тысяч рублей. Бригаде Героя Социалистиче­ ского Труда И. И. Макарова предстоит уложить на этом объекте 3,5 тысячи кубометров монолитного и смонтировать 1,5 тысячи кубометров сборно­ го железобетона. В августе ма­ стерскую нужно передать под монтаж оборудования, а в де­ кабре — сдать в эксплуата­ цию. Комплексная бригада И. И. Макарова из девятого управ­ ления треста «Липецкстрой» впервые в своей практике и, пожалуй, в практике строите­ лей Липецкой Магнитки, взя­ лась возвести этот крупный объект целиком, сдать его эксплуатационникам, как го­ ворится, под ключ. — Целый цех, можно ска­ зать, строим, —• говорит Иван Иванович. — Непростое дело для коллектива. Ведь в нашей бригаде всего 23 человека. Если на стройплощадках НЛМЗ в среднем 40 процентов строительно - монтажных работ выполняется подрядным мето­ дом, то бригада Макарова пол­ ностью перешла на работу по- злобннски. Последний бригад­ ный подряд на агрегате непре­ рывного отжига выполняли ров­ но годг-За это время коллек­ тив аю тию а уложил около 10 тысяЗ "'кубометров монолитного бетона-и за счет экономного ве­ дений дела сберег 11 тысяч рублей, получив три тысячи из них в виде премиальных. Бригада Широко использовала вместо монолитных конструк­ ций изделия из сборного желе­ зобетона, применяла несъем­ ную железобетонную' и укруп­ ненную металлическую опалуб­ ку, армоопалубочные блоки, бе­ режно относилась к материа­ лам, сократила нормативное время сооружения объекта за счет экономии трудозатрат на полтора месяца. А это позво­ лило раньше высвободить и подъемный кран, использова­ ние которого недешево стоит. Вечером, после работы, Иван Иванович самые главные собы­ тия дня обязательно записыва­ е м ! ст в дневник бригадного под­ ряда. Завел и книгу учета ма­ териалов, куда скрупулезно за­ носит все, что получила брига, да за день, что и куда истра­ тила. Бригадный подряд любит счет. Сегодня уже ясно Мака­ рову, что бригада добилась со­ лидной экономии на пилома­ териалах. Каждая доска про­ шла двойной, а то и тройной оборот Но чаше всего исполь­ зовалась всс>:таки металличе­ ские- лэпалубк-и. По расчетам, для строительства мастерской требуется около 1500 кубомет­ ров деревянной опалубвдя, а бригада И. И. Макарова ис­ пользовала всего шестьдесят. Экономика бригады Макаро­ ва складывается из нескольких статей. Первая вступает в де­ ло, когда начинается подготов­ ка к работе на очередном объекте. Еще предыдущий под­ ряд не закончился, а бригада находила возможность послать звено плотников Михаила Ка- занюка на площадку будущей мастерской. Устанавливали тра­ пы, переходные площадки, ог. раждения... Придет бригада на новый объект — и сразу за де­ ло. Заранее и полностью были получены чертежи и подготов­ лены кран, площадка под скла­ дирование материалов. Сов­ местно с инженерами бригада продумала и изменила зону действия крана, расположив его более удачно. Управление свое­ временно подготовило договор на бригадный подряд. Не за­ были перевезти оснастку с пре­ дыдущего объекта, сумев при­ способить ее для новых целей. Вторая статья бригадной эко. номики — люди. Подряд рас­ считан на тридцать человек. Бригада решила выполнить его меньшим составом, уложившись в заданные ерцки. Сегодня мож­ но смело утверждать: расчеты оправдались. Среднемесячное выполнение бригадой (а значит — и каждым ее членом) нор­ мы выработки составляет 140 процентов. Комплексная бригада долж ­ на выполнять весь объем обще­ строительных работ своими си­ лами — такова давнишняя за- дуМка Макарова. Почему мы должны делать лишь плотниц­ кие и бетонные работы?—спра. шивал он. Приглашать каждый раз со стороны специалистов- монтажников — это экономи­ чески невыгодно для бригады, да и не по-хозяйски отдавать другим самую интересную ра­ боту. И семь плотников брига­ ды стали одновременно мон­ тажниками. Появились и два собственных сварщика, один бензорезчик. Однако и этих трех специалистов бригаде се­ годня явно недостаточно. И нет пока в бригаде арматурщиков. Пришлось «занять» троих в бригаде Михаила Золотухина. Все члены бригады не толь­ ко владеют смежными специ­ альностями, но и готовы в лю­ бой момент в случае производ­ ственной необходимости встать на место товарища. Барства профессионалов здесь не допу­ скают. Если человек не отдает себя делу целиком — в брига­ де он не приживается. Уже про­ верено. С другой стороны, Макаров подбирает дело для каждого, учитывая его интерес, наклон­ ности. Например, звено Юрия Попова предпочитает монтаж сборного железобетона. Звенья Дмитрия Мелихова и Владими­ ра Ельчаиинова удачнее монти­ руют металлическую опалубку. Соответственно ведется и рас­ становка сил. И уж если звено Мелихова установило опалуб­ ку, оно же ее разберет быст рее, поскольку ей хорошо из­ вестны детали соединения. Сочетание личного и коллек­ тивного интересов связано еще с одной статьей бригадной эко­ номии — творческой сметкой, культурой производства. Два примера. Плотник Иван Ката сонов подсказал как-то: давай­ те загружать кран и на холо стом ходу. Перенес емкость с бетоном, а на обратном пути пусть прихватит арматурную сетку. Она позже понадобится. Стометровый пролет—это 3—4 минуты хода крана, которые не будут потеряны. Крановщицы Валя Таболина и Нина Небе- рекутина согласились с пред­ ложением и стали еще более рационально использовать вре мя работы крана. Второй пример. На объекте всегда полный порядок, у каждой вещи свое место, куль­ туру труда прививает и требу­ ет бт бригады сам Макаров. Но вот ушел бригадио в отпуск. За него остался звеньевой Ми­ хаил Казанюк. Вернулся брига дир и обрадовался: тот же по рядок, дисциплина, организо­ ванность. Значит, привилась в бригаде привычка хозяйство­ вать четко, культурно, вдумчи* во. Значит, хорош тот руково дитель, отсутствие которого не разрушает налаженный меха­ низм хозяйствования. И еще одна статья бригад­ ной экономии: умение решать снабженческие проблемы, не пасуя перед временными труд­ ностями. В чистом, уютном бригадном вагончике на видном месте вы­ вешен график поставки сбор­ ных панелей на объект. И наискось — от угла до угла— выведено карандашом: «Выдер­ жан». Это значит, что панели смонтированы вовремя, «с колес». Лишь бригадир да инженеры - линейщики знают, какими усилиями далась эта надпись. Прораб А. И. Чупра- ков два месяца не уходил с завода ЖБИ. Но не удалось увлечь злобинской формой ор­ ганизации труда поставщиков. Не приживается пока подряд­ ный метод на предприятиях стройиндустрии. А какой эф­ фект принес бы стройке сквоз­ ной бригадный подряд, сквоз­ ной поток, в котором участво­ вал бы весь строительный кон­ вейер. Тогда и энтузиазм брига­ ды строителей, и инженерная сметка, и расторопность «ли­ нейщика» перенацелились бы с «выбивания» бетона на более эффективное и качественное строительство промышленных объектов. Бригада И. И. Макарова не использует никаких льготных условий, как порой представля­ ется ее ближайшим соседям. Лавры победителям достаются великим трудом. Есть и у этой бригады немало своих трудно­ стей, связанных с общими труд­ ностями стройки и проблема­ ми бригадного подряда в про­ мышленном строительстве. И все же рядом с паспортом со­ оружаемого объекта можно бы­ ло бы укрепить еще один пла­ кат: «Здесь хозяйствует брига­ да лауреата Государственной премии И. И. Макарова, лучше­ го в Минтяжстрое СССР хоз­ расчетного коллектива». Чтобы не проходили соседи мимо, приглядывались, учились, как надо работать. Ж Коллектив бригады слесарей-монтажников Н. Ф. Нестеренко из управления «Центрмои- тажавтоматика» норму выработки постоянно выполняет на 145—150 процентов. Передовые рабочие взяли обязательство завершить зада­ ние первого года пятилетки к 7 ноября. Сей­ час бригада работает на АНО, заканчивает прокладку импульсных линий*; г На снимке: члены бригады (в первом ряду) Н. Ф. Нестеренко, А. М. Полунин, М. И. За- гвоздкин, (во втором ряду) А. И. Пчельников, Н. П. Бодров, В. Е. Александров, М. Н. Тор* МЫШОВ. ]( г Фото А. Кудрявцева. Р АННИМ утром в начале марта на площадке цеха холодной прокатки воз­ мущался В. Н. Афанасов, на­ чальник отдела труда и зара­ ботной платы треста «Липецк­ строй»: — Проверяли ночную смену. Никуда не годится постановка дела. Простои и тишина на объектах. Нет бетона. Не ве­ зут. . / Тогда, на пороге весны, соо- бенно в ночную смену, требу­ ют четкой работы мобильных автобетононасосов в две смены. Разговоры идут, а дело подви­ гается вперед туго. В итоге затягивается окончание строи­ тельства фундаментов под АГЦ .главного сейчас объек­ та для липецкетроевцев. ...В диспетчерскую одиннад­ цатого управления вбежал бригадир Н. К, .Бабкин:............ — Нет бетоновозов под авт’о- Ж НС ш т 1 У «сит» Я СМЕНА На снимке: бригадир, Герой Социалистического Труда И. И. Макаров. Фото В. Ельшаева. руЖение объектов второй оче­ реди ЦХП только набирало си­ лу. Поднимались из глубин котлована первые фундаменты под агрегат горячего цинкова­ ния. Строители торопились. И ночная смена должна была стать для них весомым под­ спорьем. Однакб данные, взя­ тые в диспетчерской треста, свидетельствовали: за февраль на площадку ЦХП было зака­ зано 9270 кубометров товар­ ного бетона, а получено 8354. Причем поставки из треста «Железобетон» распределялись так: первая смена получала бе­ тон с избытком в 617 кубомет­ ров, во вторую недовозили 932 кубометра, а в третью # еще больше — 1041. То есть пер­ вая смена оказалась перегру­ женной, поскольку краны в ато время заняты монтажом опа­ лубки. А возможности второй и особенно третьей смен ис­ пользовались явно не в полную силу. В конце мая сооружение мощной, объемом в десятки ты- сяч кубометров бетона, основы под агрегат близилось к завер­ шению, хотя еще и требовалось уложить около 8 тысяч кубо­ метров монолита. — Поводов для тревоги не видим, — утверждали работни­ ки диспетчерской службы «Ли- пецкетроя». — В апреле на объекты ЦХП недовезли всего 707 кубометров, а за первые три недели мая — 966 кубометров бетона. Может быть, навели порядок со сменами, бетон пошел рав­ номернее? Нет, и сегодня, в самое горячее время, ночные смены практически не исполь­ зуются. На оперативных сове­ щаниях в штабе стройки по- прежнему толкуют о пробле­ мах транспорта и бетона, осо- насос. Что случилось? За пол­ тора часа — всего две маши­ ны. Бетон вот-вот схватится в трубопроводах. Молодой диспетчер Галина Сементковская звонит на за­ вод ЖБИ- 8 : — Нет цемента? Когда бу­ дет — не знаете ?-*1 переспра­ шивает она. Набирает номер директора завода и слышит в ответ, что цемент на складе есть. — Скорее всего, бетона нам больше не дождаться, хотя до конца рабочего дня еще два часа,—• говорит Сементковская. — И это —- первая смена. А уж о ночной и говорить нече­ го... В журнале учета поступаю­ щего на объект бетона записи: «заявлено», «получено». Запи­ си ведутся каждый день. Боль­ ше чем нй 50 Процентов заяв­ ки строителей одиннадцатого управления на товарный бетон ПОД агрегат горячего цинкова­ ния практически не выполня­ ются. Это составляет резкий контраст с данными диспетчер­ ской службы треста. Причем, ниже графы «получено в третью смену» почти постоян­ но стоит ноль. — Что толку от третьей сме­ ны, — говорит бригадир Баб­ кин. — В апреле звено из пя­ ти человек неделю выводил в ночь. 10— 20 кубометров бето­ на за смену — весь результат. И мастер на завод ездил —все без толку: то машин нет, то поломки... Свой взгляд на проблему второй и третьей смен у спе­ циалистов треста «Железобе­ тон». «Если бы строители эф­ фективнее использовали первые две смены, не отказывались по- рои по разным; , причинам от заявленного бетона, .незачем было бы вести разговор, о ноч­ ной смене». — Конечно, есть сбои и по нашей вине,—заявила главный диспетчер треста «Железобе­ тон» С. Н. Косарева. — Но часто сдерживает поток бетона малое количество машин из треста «Липецкстройтранс». Да и сами- строители заканчивают вторую смену обычно на два- три часа раньше времени, не говоря уж о третьей. — Да, строители ночью рано оставляют рабочие места,—го­ ворит главный диспетчео «Глав- липецкетроя» М. А. Трухин.— А третья смена остается вовсе бесконтрольной. Одно время в штабе стройки 'ЦХП ввели было «оперативки» по снабженческим вопросам, в том числе — по товарному бе­ тону. Примечательно, что, док­ ладывая о результатах выпол­ нения заявок строителей, за­ меститель управляющего тре­ стом «Железобетон» Г. М. Чи­ стякова каждый раз начинала с перечня отказов строителей от бетона, явно защищая честь своей фирмы, вместо того, что­ бы провести детальный, аргу­ ментированный анализ ситуа­ ции, который пошел бы на пользу общему делу. «Так запутают дело с бе­ тоном, что и концов не сы­ щешь», — комментировали си­ туацию строители. Однако и сами строители на таких «оперативках» были яв­ но не на высоте положения, чаще отмалчивались, чем гово­ рили о своих издержках* не пытаясь найти общий язык с поставщиками, Неорганизо­ ванность каждой из сторон скрывалась за молчаливой формулой: мол, вы нас не тро­ гайте, а мы ■— вас. Не слу­ чайно сегодня, когда на строй­ площадке немало собственных организационных неурядиц, диспетчерская служба «Ли- пецкетроя» предпочитает ха­ рактеризовать ситуацию с по­ ставками бетона как благопо­ лучную. Ночная смена — важный ре­ зерв большой стройки. Но, чтобы использовать ее полно­ ценно, необходимо давно наве­ сти порйдок в учете И контро­ ле на линии «бетонораСтвор- иый узел — стройка». Пора потребовать большей оператив­ ности и гибкости В работе дис­ петчерских служб, повысить спрос и ответственность за не­ соблюдение договорных обя­ занностей с работников заво­ дов ЖБИ, водителей, мастеров и прорабов на объектах, под­ нять дисциплину во всех звень­ ях стройиндустрии, транспорта и стройки. «ОЖИВАЮТ» МЕХАНИЗМЫ А Н О АНО—агрегат непрерыв­ ного отжига, объект второ­ го этапа цеха холодной про­ катки Новолипецкого метал­ лургического завода. Строи­ тельство комплекса завер­ шено 22 апреля. Сейчас здесь развернулись пред­ пусковые наладочные опе­ рации. Наступил самый от­ ветственный период: окон­ чательную оценку получает работа строителей и мон­ тажников. Накануне здесь успешно оп­ робовано первое оборудование агрегата: механизм закрывания люков одной ИЗ термических печей. Инженер-наладчик Петр Попов вместе с бригадой мон­ тажников Леонида Федотова после установки оборудования решили провести и его наладку, ускорив тем самым подготовку агрегата к эксплуатации. При­ меру коллектива Л. Федотова последовало немало монтажни­ ков, а затем началась прокрут­ ка — пока на холостом Ходу— электродвигателей системы гидравлики входной Части АНО... ...Белизной сияют пульты и панели управления, заботливо обернутые до поры, до времени в целлофан, везде — предуп­ реждающие таблички: «Идет опробование оборудования», «Внимание: промывка кисло­ той». Ажурная сеть тончайших тру­ бопроводов сплетена у вход­ ной части агрегата — это си­ стема гидравлики, которая бу­ дет приводить в движение мно­ гочисленные механизмы обра­ ботки и перемещения стальной ленты агрегата. Успешно руководит наладкой на этом участке старший ин­ женер Я. Драгокупел. Вместе С товарищами,за короткий срок Он прове .? ’1 протравку системы гидравлики, очистив ее от ока­ лины, Масла. Теперь наладчики готовятся к промывке труб маслом под давлением, что окончательно определит каче­ ство монтажа. — Большая часть механиз­ мов агрегата уже готова к Индивидуальной прокрутке, •— рассказывает исполняющий обязанности начальника липец­ кого пуско-наладочного участ­ ка ‘треста «Металлургпрокат- !ионтаж» Сергей Егорович Пу­ тилин. — В мае вместо 24 механизмов по графику подго­ товлено 30, то есть идем с опережением заданных сроков. Отличились многие наладчики: инженеры Валентин Азарин, Владимир Буздалин, Владимир Рудницкий, мастер Виктор Ха­ ритонов, бригады слесарей Пет. ра Алехина, Андрея Бартенева, Валерия Двуреченского, Юр*я Покидова, слесари Василий Тришин, Иван Катунин и дру­ гие. Многие участвовали и в монтаже агрегата, помогали ме­ ханикам, а сегодня монтажни­ ки помогают наладчикам. Это не только ускоряет дело, но и заметно повышает качество на­ ладки. — Мы старались устранять недоделки еще в ходе монтажа, Чтобы облегчить в будущем наладку, — отметил инженер В. Буздалин. — Не случайно сегодня механическая наладка опережает электрическую. На­ ши ребята пока впереди в со­ ревновании с теми, кто работа­ ет в машинных залах, на пуль­ тах управления. Ускорить наладку механиче­ ского и гидравлического обору­ дования сложного агрегата по­ могает специалистам участка треста «Металлургпрокатмон- таж» большой практический опыт. Многие инженеры и сле­ сари, а их на объекте около 80 Человек, имеют стаж работы от 15 до 30 лет, прошли боль­ шую школу # 1 а многих пуско­ вых объектах НЛМЗ. Хорошее подспорье им в работе — вы­ сокоточные инструменты. На рабочем собрании налад­ чики решили подготовить агре­ гат непрерывного отжига к комплексному опробованию и выдаче первой продукции на месяц раньше намеченного сро­ ка—• к Дню Конституции. Под­ держать почин они призывают всех смежников, от которых зависит подготовка АНО к эксплуатации. Страница подготовлена внештатными корреспон­ дентами и членами рабко­ ровского поста «Ленинского знамени» на строительстве Липецкой Магнитки.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz