Ленинское знамя. 1981 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1981 г. (г. Липецк)

7 июн я 1981 г., № 132 (16 029 ) ЛЕ НИНС КО Е ЗНАМЯ 3 ...Н асту пл ение пр одолжа­ лось. Батальон одним из п ер­ вых ворвался на окраину Рже­ ва. Бои шли с переменным ус­ пехом. Атаки сменялись контр­ атаками. Артиллерийский гро­ хот, взрывы мин и снарядов, сопровождаемые стрекотом ав­ томатных и пулеметных очере­ дей не прекращались ни днем, ни ночью. И вот через нееколь- _ ко дней я услышал печальное Ёг известие о гибели лейтенанта Виктора Гастелло. с “ Готовя эти записи, стремил- а- ся воскресить подробности со- “ бытий последних часов его _ жизни. Долгое время э то 1не „ удавалось. Но вот мне прислал свои воспоминания одно­ полчанин, бывший помощник на начальника штаба 673-го не- стрелкового полка майор запа­ сть. са Г. Борисов, который в тот ин- роковой день, 24 сентября, по от- поручению командира полка л в прибыл в батальон Гастелло до- Для оказания ему помощи в 1ую организации боя. ;<нт- Погода стояла тогда чу­ десная, вспоминает Борисов. 5ыл Было тепло, пригревало солнце. _____ ан- На передовой — относительно большие тихо. В батальоне быстро на- ывших из шел Виктора среди солдат, чинившие- Уточнил с ним обстановку, пе- боях. В редал приказ о дальнейшем командир наступлении. Вместе с Викто- лухов по- ром наметили рубежи атаки, ейтенанту поставили задачи ротам, ландавать После доклада командиров * этот рот о готовности, подразделе- ился, ибо ния были выведены на исход- явностью, ные рубежи. По сигналу ко- ч нахо- мандира полка майора Глухова подчинен- открыла огонь артиллерия. И сразу вперед пошли стрелки, релкового Но тут случилось непредвиден- •■мандовал. ■ вое. Молчавший до сих пор ге оже- противник обрушил на насту- зо про- пающих сотни снарядов и мин. н первым Налетели «юнкерсы». Продви- М Л А Д Ш И М Г А С Т Е Л Л О мере 50 процентов при выезде в социалистические страны и 70 — в капиталистические. Победители социалистиче­ ского соревнования получают возможность отдохнуть и оз_ накомиться с зарубежными странами бесплатно. К приме­ ру, н^ днях, провести свой летний отпуск в болгарских курортах «Солнечный берег» и «Золотые пески» отправилась группа работников местной промышленности и коммуналь­ но-бытовых предприятий. Сре. ди них Иван Афанасьевич Си- догин—радиомеханик объеди^ нения «Липецкоблтелерадио_ техника», завершивший свой личный план десятой пятилет­ ки 7 октября 1979 года, и Николай Ефимович Стрельник, возглавляющий одну из лучших бригад треста «Облремстрой- быт». Эти работники премиро_ ваны местными профсоюзными комитетами. И. ЛИСЕЦКИЙ. ся области провели свой отпуск за рубежом. Тури­ сты побывали в Чехосло­ вакии и ГДР, Болгарии и Румынии, Венгрии и Юго­ славии, Финляндии и Авст­ рии, во Вьетнаме. Наш кор. респондент попросил заве­ дующего отделом облсов- профа И. В. Тенькова отве. тить на вопрос, куда могут отправиться любители пу­ тешествий в летне-осенний период! Н А КУРОРТАХ Югосла­ вии отдохнет группа спе­ циалистов машинострое­ ния и приборостроения. Много путевок в социали­ стические страны: Болгарию, ГДР, ЧССР, Румынию, Венгрию. $ плане — круиз вокруг Евро­ пы. Туристы посетят Турцию, Италию, Испанию, Францию, Англию, Данию. В Стамбуле, они, к примеру, побывают в В ремя летних отпусков Голубой Мечети, Караван-Са­ рае, на Восточном базаре. В Париж е — познакомятся с од­ ним из величайших музеев мира — Лувром. Увидят про­ изведения Микеландж ело, Лео нардо да Винчи, Рафаэля, Ти­ циана, Рубенса, Рембрандта, посетят кладбище Пер-Лашез, место последних боев Пролета риев с версальцами в дни Па­ рижской коммуны. К услугам желающих — од­ но из увлекательнейших путе­ шествий на Кубу. Туристам предоставляется возможность познакомиться с исторически, ми и культурными памятника­ ми Гаваны. Среди них, дом- музей Э. Хемингуэя — извест­ ного американского писателя, лауреата Нобелевской премии. Группы посетят туристический центр Гуамо осмотрят пи­ томник крокодилов и совер­ шат прогулку на катере по озеру Тееоро, побывают в стилизованном поселке индей­ ского племени тайно, Предусмотрена и обширная развлекательная программа, куда входит просмотр в каба­ ре концертов эстрадно-фольк. лорных коллективов, рыбная ловля с выходом в открытое море. Отдохнут туристы на всемирно известном курорте Вардеро. Утверж денная президиумом областного совета профсоюзов годовая программа выезда за границу рассылается по отрас­ левым профсоюзам. Они и яв_ ляются главными распростра­ нителями путевок. Значит, об­ ращаться надо в свой обком отраслевого профсоюза. Боль­ ше всех, конечно, получают путевок металлурги, строители, сельские труж еники, рабочие автомобильного, тракторного и сельхозмашиностроения, кол­ лективы местной промышлен­ ности и коммунально-бытовых предприятий. Особыми привилегиями при покупке путевок пользуются рабочие, мастера, передовики и ударники производства. Им предоставляется скидка в раз. Поэтическая рубрика л . ПАРЩИКОВА. Мне хватит того, что имею, на долгую-долгую жизнь. Вот только бы темная сила не сбила нечаянно с ног. Вот только бы сердца хватило на скупо отпущенный срок. И что ж с того, что удача опять обошла стороной. Удача! Да что она значит в немерянной жизни земной? Да что эти скалы и мели, не взятые мнРй рубежи... любят фства, Ис- расстаться, они ния, тех- друга... ти. Сквозь Таков этот непридуманный ‘‘“Т ”* « гйтьСя — сюжет. Непрндуманность его, “абыХа Г л ю б о в ь ^ Сусловой «ым, не впрочем, ничуть не облегчила б столкнуласЛ наоож - личность ЖИЗНЬ сценаристам. Они, есте- * Я ’ ущего, как ственно, стремились еще Ш ь . • ™ ' >ся к гар- ше сконцентрировать мате- противоположна Суховой юнию, по- риал, превратив эпизод в Та — блистательна неотмзима' но не ут- своеобразное зеркало всей загадочна НезауояднаР и не- помочь судьбы Достоевского. Но рам- предсказуема ЭтаУР— скромна ки киносеанса были, видимо, пРедс*аз>ема- с?та — скромна, .. «X* „ * спокойна, несмотря на свои лантливыи Узки для задуманного. двадцать лет - по-женски чтобы мы Некоторая обедненность фо- мудра „ надежна. Именно она :тоевского. на, мне кажется, ослабила способна дать Измученному большего? картину в целом и образ До- Достоевскому хоть малую то- дем забы- стоевского прежде всего, лику так необходимого ему Фильм — Здесь мало России, мало эпо- душевного равновесия, роба. Но хи, к неровному пульсу кото- Роль Сусловой А. ЗарХи по- :е. А пока рой так жадно прислушивал- ручил польской актрисе Эве ) за 26 ся писатель, токи которой Шнкульской. Воспоминание о матургами ощущал^ в своей крови. Един- Сусловой беспокоит Достоев- 1теля, ственный, в сущности, выхо- ского. Он все еще пробует по- откровен- дящий 33 пределы дуэта «До- Нять ЭТу странную и неза- пизод этот СТ0е15СКИИ “ Снйпшча* эпи- урядную женщйну. И делает заматупги- зод’ когда ФеДРР Михайлович это по-художнически: сливает кем-то со- п°иадает в круг молодых ,дю- «настоящую» Суслову - с> • нри- уже эна- деии выслУшивает их мнение думанйой Полиной •— героиней >ю очеред- 0 <к‘дРестУпленив и наказании», «Игрока», преображая' реаль­ нее не за- говоРИт 0 том> чтй верит в ные события, ища в новом их обсуждает мол°дежь* получился беглым и романном течении разгадку * попал в нео° язательньш- Не слишком разлюбившей его женщины, редприим- янтеРеснь> и кадры Рулетен*- Понятно, Что Сниткина, еще \ издатель ®УРга: иллюстрирующие твор- и сама не осознав, как дорог эльзовался ческии пР°песс создания рома- ей Достоевский, тем не менее у него в на’ они мало что прибавляют гневно, сурово спешит осудить , рукопись п социальному фону картины. Полину йз «Игрока», не про- е Достоев- ° нтогс Достоевский — щая ей боли, которую прлчи- е годы по мь55литель' Достоевский — пила Федору Михайловичу лловского публицист* Достоевский — реальная Аполлинария Сусло- >бственные Ф илосоФ> живущий в непре- ва... вписанные станном притяжении и оттал- е . Симонова наделила свою кивэнии с тем, что происходит Анну Григорьевну не только вокруг, этот Достоевский едва душевным теплом, материнской Федору намечен. Остается Достоевский нежностью и состраданием к говать ро- в обыденной жизни. Усталый, писателю, кротостью и добро- — это ус- издерганный, одинокий, обрета- той. Все это есть в ее героине, г Достоев- кзщни неожиданно любовь вер- Все это как будто вполне объ- нна Снит- нон Анны Сннткиной. Фильм ясняет, почему потянулся к >ирует ро- об этом. О любви писателя. О нед Достоевский, почему она впоследст- Днях, к концу которых он стала ему верной спутницей оком» и стал, вопреки всему, счастливее д0 конца его дней... Однако ваетСя к и спокойнее, чем был... е . Симонова не остановилась , больно- Я сказал о дуэте «Достоев- на кротости да скромности, с» окончен ский —- Сниткина». Наверное, В Анне Сниткиной ощущается скому и точнее было бы говорить о тре- пока скрытая незаурядная ^возможно угольнике: «Аполлинария Сус- сила, глубина, готовность к ведливости оценить новый — Н1 первый! — фильм о Достоев- в< ском. Проба. Опыт. Попытка, а Все неведомо, рискованно. «26 з; Дней из жизни Достоевского» х; — не только первый фильм об и авторе «Преступления и нака- м зания», но и вообще первое 31 произведение современгаого ки- р.; нематографа, героем которого ч< стал писатель тадшг.0 масштаба. У нас ведь до еёй поры так а! и не было серьейШХ кинолент П] ни о Достоевском, ни о Тол- у стом, ни о Пушкине... в О Достоевском нам остается в; Судить по фотографиям и жи- п! вописным портретам. Ейть сре- 0] ди них поразительные. Особен- __ но кисти Перова. Сосредото- Д) ченно-молчаливый, ушедший в н; себя человек, поначалу ка­ жется по-монашески чуждый земным страстям, отрешенный н< от сует. И только руки — ху- С1 дые, с нервно сцепленными 41 пальцами «опровергают» мни- ч> мую эту бестрево>кносТь и от- м решенность. Замкнутость, прон- н’ зительное какое-то одиночест- вс во Достоевского напряженны и В( драматичны. Перов угадал и д< воплотил на полотне мгновение неспокойной, страдающей и ве- ^ ликой души. ег И вот — 'фильм. Экранный ^ портрет Достоевского. Кино- ” рассказ о 26 днях его жизни. Чем дополнил он то, что изве­ стно из книг, из мемуаров сов- Щ ременников, из писем? Ведь П| вряд ли же на столь смелую н пробу побудило сценаристов В. Владимирова и П. Финна, до опытнейшего режиссера А. Зар- м хи, актера А. Солоницына же- К( лание просто проиллюстриро- сь вать биографические сведения К1 о писателе, разыграть в лицах м несколько страничек из его В1 жизнеописания. В( Бесспорно, уникальна задача, ст на решение которой посягнули м А. Зархи и его товарищи. До- в стоевсксяч) не сыграешь. Тут С ||лпп11пп1т111111ти1111111111П1111т1а111т11П1111111111П 11Г1Ш 11«11ш нн11т11т1111111111111а111111111Ш 111111111П 1т1нш 111т1111Ш 11Ш 1шш п11111пш 111111Ш 111111 РОМАНТИК РУССКОЙ ЖИВОПИСИ листа и графика, скульптора и театрального декоратора, ил- Гордый и мятежный дух ху_ крывшейся 5 июня в Государ- Пушкина и Гете, музыкой люстратора и живописца. Оди. дожн'ика-романтика, вдохно- ствениой Третьяковской гал^;- Римского-Корсакова, образом наково искусно владея кистью, венно запечатлевшего в . своем рее. лермонтовского демона — лю- карандашом, резцом, он создал искусстве красоту и поэзию В экспозиции, приуроченной бимого персонажа художника, целую галерею психологических жизни, впитали произведения я 125-летию со дня рождения Необычайно богат и много- портретов современников, запе_ М. А. Врубеля. Многие из них мастера, — около 120 его тво- гранен художественный мир чатлсл живые жанровые сцен- представлены на выставке, от_ рений, навеянных поэзией Врубеля, органично сочетав- ки и русские Пейзажи, испол- В ЛИПЕЦКЕ ОТКРЫЛИСЬ ГАСТРОЛИ ПЕРЕДВИЖНОГО ЦИРКА «ЯНТАРЬ». Цирк приехал! Весть об этом всегда распространяется с мол­ ниеносной быстротой, принося в дом радость от предвкушения предстоящего праздника. Р а­ дуются одинаково взрослые и дети. Такова притягательная сила древнего и вечно молодо­ го искусства. Цирк приехал! И в минувшую среду десятки липчан устреми­ лись на встречу с ним во Дво­ рец спорта «Звездный». В его зале вместо привычного ледо­ вого поля — небольшая арена. На ней под звуки веселого вы­ ходного марша появляются с праздничными флагами все ар­ тисты цирка. Коротко^ привет­ ствие зрителям, и», прёдставле. ние началось. ^.В воздухе на вращающемся аппарате гимнасты Галина и Валерий Антониновы. Они от­ крывают первое отделение про­ граммы. Легко, свободно и вдо­ хновенно выполнили гимнасты свой номер. Их сменяет жонг­ лер Борис Евграфов, демонст­ рирующий чудеса ловкости с мячами, булавами, кольцами. Мягко погас свет, и только высоко над нами, в удлиненном овале серебристой трапеции — хрупкая фигурка в нежно-розо­ вом костюме. Наблюдая за Маргаритой Расцовой, мы не раз замирали, сдерживая вол­ нение, облегченно и восхищенно аплодировали — так виртуозно и смело выступала эта гимнаст­ ка. От номера к номеру набира­ ло темп представление. Арти­ сты сменяли друг друга на аре­ не, веселили публику ковровые под руководством В. Морозов- ского и музыкальные эксцент­ рики Маргарита и Юрий Марх- винские... Дважды выходил на арену со своими подопечными дресси­ ровщик, заслуженный артист РСФСР Александр Попов. Бы­ ли показаны сцены по мотивам известных сказок «Доктор Ай­ болит» и «Кошкин дом». «Что ни трюк — чудесное яв­ ленье», >— пообещал нам в на­ чале представления конфе­ рансье. И мы не обманулись в ожиданиях. Мы ловили себя на мысли, что постоянно чему-то удивляемся. Особенно порадо­ вали гимнасты и акробаты. Вряд ли, например, кого-то ос­ тавили равнодушными акроба­ ты-эксцентрики группы Алек­ сандра Ткача. Единственный предмет их реквизита — под­ кидная доска. Однако програм­ ма выступления оказалась очень разнообразной, чрезвычайно сложны были ее элементы. И так легко выполняли их акро­ баты, что это ррждало ощуще­ ние импровизации, казалось, неистощимы эти веселые вы­ думщики, беспредельна их лов­ кость. Сложностью й отточенностью отличалось также выступление турнистов. II кульминацией первого отделения стал пар­ терный полет в исполнении ненные поэзии и лиризма. Не­ которые из этих работ недавно пополнили коллекцию Третья, ковской галереи, впервые вы­ несены на суд широкого зри­ теля. Они значительно обога­ тили представление о худож­ нике, чей могучий Талант всег­ да служил утверждению добра, любви, света. (Корр. ТАСС). группы Александра Ампадисто- ва. Чисто, легко и, можно ска­ зать, элегантно выступали ар­ тисты. И наконец >— иллюзион! «Вы. ступает заслуженный артист РСФСР и Северо-Осетинской АССР Эмиль Кио», >—■эти сло­ ва потонули в шуме аплоди­ сментов, Имя «удивительного иллюзиониста XX века» широко известно и у нас в стране, и за рубежом. Вот так восторженно аплодировали Э. Кио в ГДР, Японии, Мексике, ФРГ, Голлан­ дии, Швейцарии... Встреча с липчанами —* пер­ вая. Несмотря на ограниченные возможности Дворца спорта для цирковых представлений, зрители тем не менее могли убедиться, сколь ярко* свежо, захватывающе дарование из­ вестного артиста. Отдельные номера, правда, знакомы бла­ годаря телевидению — и все равно зрительское удивление было безгранично. «Сжигание женщины», «Распиливание жен­ щины», «Прохождение через стекло» — трюки, головоломки, сменялись, становились все ис­ куснее, смелее, загадочнее. И скептические улыбки зрителей переходили в открытое восхи­ щение: причем, не только изоб­ ретательностью чародея-иллю- зиониста, но и его артистизмом, обаятельной манерой общения с публикой. ...Быстро и незаметно пробе­ жали три часа. Мы увидели чу­ деса ловкости, изобретательно, сти, смелости и бесстрашия. Состоялась встреча с самым главным чудом — неувядаю­ щим и прекрасным искусством цирка. Т. СПАССКАЯ. На снимке; во Дворце спор­ та «Звездный» идет представ­ ление: выступают акробаты- эксцентрики под руководством Александра Ткача. Фото В. Базылева. С УДЬЯ зачитывал пос­ ледние строки решения: «В иске об установлении отцовства отказать...». И вдруг, официальную тишину судебного зала нарушил сдавленный ры­ даниями женский голос: Подлец! Знаешь ведь, что дочь твоя!.. И тут же, без паузы, *—>рез­ кая, как удар хлыста, пощечи­ на. Роман Ольги и Николая окончен. Остались ребенок и неукротимая боль воспомина­ ний. Оскорбленность материн­ ства. В 4суд Ольга пришла, чтобы найти дочери отца. Она была убеждена, что раз Нико­ лай *— отец ее дочери, это должны подтвердить юридиче­ ски. А что же суд, для которо­ го истина — превыше всего? Суд руководствуется фактами. Закон высоконравственен и справедлив. Он не ставит зна­ ка равенства между случайной связью на уровне курортного знакомства и фактическим бра­ ком. Истина для суда в дан­ ном случае как раз в том, что­ бы выяснить, есть ли право­ вые признаки установления отцовства или их нет. Вот какой случай рассказа­ ла мне народный судья Право- бережного района Липецка Га­ лина Семеновна Костюк. Участники этой грустной истории прожили вместе 5 лет в браке фактическом. У них подрастала дочь. И неожидан­ но отец ее бросил вместе с ма­ терью. Женщине не оставалось ничего, как обратиться за по­ мощью к суду. •— Прошу установить его отцовство и присудить алимен- убаюкал на мгновенье проснув- ты. Вот на нее, — она Показа- шёеся Чувство справедливо ла на пятилетнюю девочку, ко­ торая, дергая за рукав ответ­ чика, тихонько звала его: «Па­ па, папа!». А он, глядя винова­ то, то гладил ее по головке, то отталкивал от себя. Нако­ нец выдавил, опустив голову: — Дочь не моя! Алименты платить не буду, иск не при­ знаю... А девочка большими серыми глазами из-под темных ресниц как-то не по-детски строго смотрела на маму, на папу, на судей — всех этих непонятли­ вых взрослых людей. Мать истицы взяла внучку на руки и безмолвно вынесла из зала. Допрос ответчика был продол­ жен. -— Вместе жили? — Нет, это ложь! *— Ребенок родился — деньги давали? — Да так, из сострадания. А теперь я женат, скоро свой ре­ бенок будет. ' Суд установил, что и до рождения ребенка, и после они жили вместе, вели общее хо­ зяйство. Он привез молодую мать из роддома, ухаживал за девочкой. А потом отвернул­ ся... Суд удовлетворил иск. По­ багровевший ответчик выско_ чил из зала и в узком коридо­ ре чуть не сбил с ног родную дочь. — Папочка!* — воскликнула она. — Я скоро..., — он бросился вниз по ступенькам на улицу. Там его ждали «Жигули». Спокойный рокот машины брак — заставлять никто не станет: ни дружинник, ни на­ родный судья. Но отворачи­ ваться вместе с тем и от ре­ бенка, значиг ставить его в по­ ложение худшее, чем сиротское. Сирота знает, что несчастье, смерть забрали у него родите­ лей. А брошенный читает в этом ложь, измену. А порой не только читает, но и следует по дурному отцовскому пути, Ожесточается. Разные приходят в суд нары. Случается, именно здесь, на су­ де, — отцовская совесть пе­ рестает молчать. Вспоминаю сложный двух­ дневный процесс. Свидетели с каждой стороны, как по зака­ зу, твердили разное. Ее подру­ ги уверяют: любил, встреча­ лись, помогал... Если верить другой стороне, то он с этой женщиной едва знаком... ■— Ну что же, товарищи за­ седатели, — объявил судья, — предлагаю назначить по делу судебно-медицинскую экспер­ тизу. Ответчик вскочил с места: — Это зачем? — Так вы же отрицаете от­ цовство... — Не нужна мне экспертиза! Не разрешу! Мой ребенок! Вздох облегчения пронесся по залу. От неожиданности ис­ тица заплакала: — Зачем же ты головы всем морочил? Ты же знаешь, ты — единственный... Из суда они ушли втроем. Поиск папы в суде понятен, когда он в своей основе нрав­ ственен, когда средства закон­ ны, а цель — справедлива. Но тельством к еще не угасшему чувству, к собственному ре- РЯЯЯ бейку... Пройдут годы. Девочка вы- Мне довелось быть в каби- растет. И я с грустью думаю нете народного судьи Совет- о их возможной встрече. Где- ского района С. С. Шмаковой» не перевелись еще и современ­ ные Эллочки-людоедки, кото­ рые под сенью закона хотели бы извлечь для себя побольше выгоды. Такая не остановится ни перед чем. Честь семьи, му­ жа, своя собственная — для нее лишь мелкая разменная мо­ нета. Андрей — сталевар, студент- вечерник. Его жена — швея, миловидная, энергичная жен­ щина. Увлеклась женатым че­ ловеком, родила от него ребен­ ка. Так семья распалась. А она решила, что нужно с Андрея побольше сорвать, и назвала его отцом ребенка. Парень взбунтовался: «Как же так* Она мне фактически давно не жена, и вдруг: я — папа!», Затем последовал ответ су­ дебных медиков: отцовство Андрея исключается. У «Эл­ лочки-людоедки» номер не вы­ шел. Суд их брак расторг, запись об отцовстве аннулиро­ вал, в иске к Андрею о взыска­ нии алиментов отказал. «Я мог бы жениться на жен­ щине с ребенком, могу усыно­ вить чужого. Но как терпеть обман?» — объяснял Андрей друзьям. Алименты. Поиск папы... Мо­ жет ли это все заменить ре­ бенку постоянную отцовскую ласку, его внимание, теплоту, ту ничем не заменимую естест­ венно-эмоциональную связь с живой частичкой самого себя? Интересы общества требуют высокоответственного отноше­ ния . будущих родителей к ма­ теринству и отцовству. С. БАСИС, адвокат. темы морали когда к ней вошла женщина с десятимесячной девочкой на руках и он, кого именовали от­ цом ребенка, а юридически — ответчик. Оба ссорились, ос­ корбляли, унижали друг друга. С трудом угомонила их судья. — Так ребенок ваш или нет? — обратилась она к мужчине. — А куда денешься?.. Али­ менты платить согласен. Но жениться не буду! Не в этой ли ослепленно- сти порой одна из причин от­ цовского предательства? Де­ скать, меня хотят женить на­ сильно, Привязать е помощью ребенка. Да жизнь — не глад­ кое шоссе. Бывают разочаро­ вания. Но при чем здесь дети? Вспоминаются слова Макарен­ ко, что предательство детей ниже границы человечности. Не ' желаешь регистрировать нибудь на улице в случайном прохожем она вдруг узнает родного отца... — Я ждала тебя на утрен­ нике в детском саду, ждала в день моего первого школьного звонка. Ты не пришел, когда мне вручили аттестат зрелости. Тебя не было рядом, когда я принесла свою первую зарпла­ ту. Мне не с кем было посо­ ветоваться, когда я выходила замуж. Ты не видел своего вну­ ка... Какая же сила черствости должна быть заложена в муж­ ском сердце, чтобы предать саА мого себя! «Ищу папу для своего ребен­ ка», Нелегкие эти дела. И по­ рой трудно понять, почему ос­ ложнение отношений с жен­ щиной, вчера еще любимой, се­ годня оборачиваются преда- ЗВУЧИТ ВОЕННАЯ МУЗЫКА К И Н О ] п ]Р 1 ] *

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz