Ленинское знамя. 1981 г. (г. Липецк)
Н ОВОСТИ После . летнего перерыва I Ч итатели Центральной межсоюзной библиоте ки после летнего пере рыва собрались на оче редное занятие клуба «В мире книг». Здесь был избран новый состав совета клуба, члены ко торого будут заниматься пропагандой книги на I предприятиях и в обще- у житиях. Работники библиотеки М. Лебедева, М. Рязанцева, Н. Попова рассказали о но вых публикациях в общест венно - политических и ли тературно - художественных журналах. Первое занятие было приурочено к месяч нику пропаганды периоди ческой печати, который про водится в Центральной межсоюзной библиотеке. Е. МИЛЬЧАКОВА . К столу заводчан На Лебедянском винном заводе закончена рекон струкция здания соково го цеха, в котором уста новлено теперь новое оборудование. Сейчас идет подготовка к выпуску новой продукции- тушенки, гречневой и рисо вой каши, колбасы. Боль шая часть мяса .будет по ступать в цех со своего подсобного хозяйства. Для этой цели в подсобном хо зяйстве откармливается около 400 свиней. К. НАЗАРОВ. По итогам года Президиум ВЦСПС рассмотрел результаты работы коллективов объединений, предприя тий и организаций по повышению надежности I энергоснабжения в осенне-зимний период, экономии топлива и электроэнергии. По итогам работы Почет ной грамотой ВЦСПС и де нежной премией награжде но свыше ста коллективов. Среди них — Новолипец кий металлургический за вод. Отмечено, что выполне ние намеченных мероприя тий в этом направлении улучшает использование топливно - энергетических ресурсов, дает значитель ный народнохозяйствен ный эффект. Л. СМИРНОВ. Экономия- дело каждого На центральной аллее тракторного завода уста новлен стёнд, посвящен ный использованию электрической энергии на предприятии. Экспонаты стенда рас сказывают о том, сколько электроэнергии надо сбе речь тракторостроителям в одиннадцатой пятилетке, какой вклад в экономию и бережливость вносят рацио нализаторы предприятия. Заканчивается стенд об ращением: «Тракторострои тель! Для изготовления од ного трактора расходуется 3600 киловатт-часов элект рической энергии. Добивай ся экономии электроэнер гии на каждом рабочем месте!». / В. ЮДИН. Книга о балете Вышла в свет первая в нашей стране энцикло педия «Балет» (изда тельство «Советская эн циклопедия», Москва, 1981 г.). Многочисленные статьи, заметки, рисунки, фотогра фии раскрывают «секре ты» эмоционального воз действия этого вида искус ства, ярко рассказывают о становлении, идейно-худо жественном значении рус ского и многонационально го советского балетного театра, о балете в других странах мира. Особый интерес вызыва ют те материалы книги, в которых рассказывается о творческом пути уроженца Ельца, выдающегося совет ского композитора, общест венного деятеля, Героя Со циалистического Труда, на родного артиста СССР, ав тора популярных балетов Тихона Хренникова, Л. АЛЕН КИН. I___________________________ Ж И В А Я С В Я З Ь З аметки о киноф ильм е «Ленин в В Р Е М Е Н Париже» Какие бы события ни проис ходили в мире, какой бы срок ни отделял нас от времени жизни и деятельности Влади мира Ильича Ленина, интерес людей к личности, гениальной прозорливости, несгибаемой стойкости и кипучей энергии основателя первого в мире го сударства трудящихся никогда не угаснет. Это не праздный интерес: в Ленине сосредоточи лись лучшие качества мыслите ля, гуманиста, теоретика и практика революционного дви жения. Отсюда и то огромное внимание, с которым относятся люди к каждому произведению искусства, воссоздающему ле нинские черты. Лениниана в советской кине матографии пополнилась новым фильмом: на экраны ■ страны вышла картина «Ленин в Па риже», созданная режиссером С. Юткевичем по сценарию, на писанному им совместно с Е. Габриловичем. Оба они, большие мастера нашего кино, давно и плодотворно работают над воссозданием на экране об раза Владимира Ильича. Время, углубленная работа над образом Ленина, изучение новых материалов, исследова ний, разумеется, не прошли бесследно,; И если основой первых лент был действенный ряд, то есть последовательный кинорассказ о сюжетно связан ных, событиях в определенные периоды жизни Владимира Ильича, то позднее, в фильме «Ленин в Польше» и, особенно, в последней ленте, уже не столько события, сколько сама ленинская мысль становится полноправным героем фильма. В известной мере это опреде лено спецификой не слишком богатого событиями времени, воспроизводимого на экране. Для последнего фильма годы пребывания в Париже—это пе риод жестокой царской реак ции, время спада революцион ной волны и растерянности, возникшей в связи с этим, в среде некоторой части револю ционеров. Растерянности, а по рой и отступничества отдель ных членов партии, их изменой рсвр.лКуЦионДО'му движению. Тя желый, кризисный период для паотии... Именно тогда в маленьком французском городке Лонжю- мо, вдали от глаз шпиков и провокаторов Ленин организу ет партийную школу, в кото рую прибывают рабочие-боль шевики, посланцы партийных организаций России, чтобы во оружиться здесь знанием за конов классовой борьбы, идей но готовиться к грядущим сра жениям. Для многих тогда создание школы казалось чем- то несвоевременным, ненужным. Как? — возмущается один из таких посланцев, рабочий Тро фимов. -г- В это тяжелейшее для революции время, когда каждый работник партии на сче ту, когда обстановка требует особенного напряжения, и вме сто этого — садиться за пар ту? Школярить? Но пройдет время, и Трофи мов поймет, какую огромную идейную закалку даст ему шко ла, какие горизонты раздвинет перед ним изучение историче ского опыта классовой борьбы угнетенных с угнетателями, как знание этого опыта позволит ему заглянуть в будущее рево люционного процесса. Один из важнейших эпизодов фильма — спор Трофимова с вожаком и Житомирским. Зритель, конечно, понимает, что в действительности этого спора быть не могло: между его сторонами лежат слишком многие десятилетия. Но кине матографический прием спора через эпохи допустим, а в дан ном случае и необходим, что бы вскрыть исторические пози ции этих сторон в революции, до предела обнажить их. Пози ция Трофимова, стойкого боль- шевика-леяинца, нам понятна. А вот вожак — главарь совре менной молодежной . группы анархистского толка. Он объ являет себя единственно истин ным революционером, но за его крикливыми призывами, за бешеной злобой сразу видны уши левацких горе-теоретиков, запутавшихся в революционных фразах. Именно поэтому ему так щедро расточает аплодис менты третий участник спора— Житомирский, который отчет ливо видит, что в конечном итоге вожак придет к измене делу революции. И вовсе не слу чайно в кадрах кронштадтского мятежа, вкрапленных в эпизод спора, в чертах выступающего на сходке агитатора-меньшеви- ка вдруг проглядывает обличив вожака. Особую позицию занимает Житомирский. Это провокатор. Но провокатор особый, по убеждению, по своей звериной ненависти к тем, кто в отличие от него не способен повернуть ся спиной к бедам человечест ва. В сути своей Житомирский не более, чем мелкий обыватель. Воинствующий мещанин, кото рому наплевать на все, что не касается его собственной шку ры. Но он не хочет, не может примириться с тем, что есть люди, подобные Трофимову, ко торым вовсе не безразличны страдания угнетенных, люди, вступающие в борьбу за их пра ва. Всем своим существом он восстает против их активной позиции; и это неизбежно при водит его (и ему подобных) в стан провокаторов, г Мы видим, на чьей стороне правда в этом споре. Но чтобы выйти победителем в нем, а затем одержать к многие дру гие исторические победы, Тро фимову очень нужна была вот эта школа в Лонжюмо... Рассказывая о создании шко лы (что, собственно, и состав ляет сюжетную канву фильма), авторы постоянно подчеркива ют неразрывную связь времен, преемственность революцион ной борьбы. Достигается это необычным путем соединения средств немого кино, хронцки, приемов агиттеатра с приемами художественной , кинематогра фии, широким использованием сдвигов во времени. С одним из них мы познакомились, рас сматривая спор Трофимова. В других случаях кадры пребы вания Ленина в Париже мгно венно сменяются кадрами Па рижской коммуны, а затем Па рижем 1981 года. В кинорас сказ то и дело вклиниваются кадры из фильмов «Стачка», «Броненосец Потемкин», «Мать». Среди героев ленты оказываются и ее создатели — мы не видим их, но часто слы шим закадровый голос С. Ют кевича, ведущего* задушевный рассказ о давних событиях. Кинематографический язык фильма, как видим, очень сло жен. Но именно он дает воз можность авторам не только ярко показать события семиде- сятилетией давности, но и раскрыть их связь с днем се годняшним, придать фильму злободневное звучание. Ленин в фильмр предстает перед нами не только как мыс литель, теоретик и вождь ре волюционного движения. Осо бая забота создателя фильма— раскрытие внутренного мира Владимира Ильича. Великолеп но, например, показано огром ное уважение, которое испыты вал Ленин к старым, убежден ным революционерам Полю и Лауре Лафаргам. Их смерть он воспринимает как глубокое личное горе. Но и находит в себе силы осудить последний шаг Лафаргов: истинный рево люционер, по убеждению Ле нина, должен чувствовать свою ответственность перед делом своей жизни, перед обществом, он не имеет права на само убийство. Мы видим и другого Ленина — радующегося зеленой лу жайке, с интересом наблюдаю щего, как поднимаются в небо первые самолеты. Многое ска жет зрителю мягкая улыбка Ильича, слушающего выступле ние артистов в маленьком ра бочем театрике на парижской окраине. Воспроизведя извест ный эпизод, когда Ленин, воз вращаясь с Н. К. Крупской от Лафаргов, попал в Небольшую аварию, С. Юткевич смело сде лал, это в ярко комедийной ма нере (вспоминаются немые фильмы Чаплина), то есть так, как это событие, вероятно, вос принял и сам Владимир Ильйч. Наконец, мы встречаемся и с Лениным убеждающим: очень ярки первые его встречи с Трофимовым, ершащимся, рву щимся назад, в Россию, к жи вому делу революции. Навер ное, можно было одернуть мо лодого человека, напомнить ему о партийной дисциплине. Но Ленину было важно не просто заставить его учиться, а убе дить в этой необходимости, и он делает это с большой вы держкой и тактом. Гораздо менее удачными мне представляются кадры, посвя щенные Ленину в Смольном. Плакатность, подчеркнутая те атральность этих эпизодов, вы падают из образной' системы фильма, нарушают его моно литность. Коллаж коллажем, но использованные в нем средст ва должны очень точно соеди няться, чтобы не нарушить поэтику произведения. Среди актерских работ сле дует выделить прежде всего ис полнителя роли В. И. Ленина — Ю. Каюрова. Не только по тому, что это — главный об раз. Но свет его невольно па дает и на окружающие обра зы, служит своеобразным ка мертоном. Во многом отходя от традиционной монументаль ности, артист вносит в образ вождя революции много обая- - ния, мощного интеллекта, мяг кой человечности. Мудрый, сильный, но и очень жизнера достный, сердечный человек. Вот эти черты главного героя как бы отражаются и на всех его соратниках: в милой за стенчивой улыбке, в на стойчивости, требовательности Н. К. Крупской, роль которой очень мягко исполняет В. Свет лова, в женственности, изя ществе, тонком уме, не заурядной воле Инессы Ар манд, интересно воплощенной на экране Французской актри сой Клод Жад, в энергичности, убежденности, беззаветной пре данности делу рабочего класса Трофимова (В. Антонин). При смотритесь к этому образу, и вы неизбежно заметите в нем привлекательные черты многих героев других фильмов—Мак сима из «Юности Максима», Губанова из «Коммуниста», Фурманова из «Чапаева». Вот ' она и здесь, живая, неразрыв ная связь времен! Иные изобразительные сред ства, иные краски, но всегда реалистичные, предельно точные употребляют Б. Иванов (Жи томирский), А. Филозов (во жак). Огромное впечатление остав ляет этот фильм. Он не толь ко открывает для зрителей од ну из страниц драгоценной для нас жизни В. И. Ленина, но и убедительно показывает вели чие и непреходящее значение его преобразующего мир уче ния. К. ГУРЕНОК. Д У Н А Р О Д Т Е Р Р О Р И ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕПРЕССИИ ГАВАНА, 9 ноября. (ТАСС). На Гаити никто, идя утром на работу, не уверен, что вернется домой. В стране свирепствуют террор и полити ческие репрессий. Так кубин ский журнал «Боэмиа» харак теризует положение в этой центральноамериканской рес публике, где у власти находит ся кровавый диктаторский ре жим, установленный более-чет- верти столетия назад при пря мом соучастии Вашингтона. В стране, пишет журнал, лю дей арестовывают в любое время я в любом месте. Их бросают за решетку за то, что они оказались не слишком лю безны с кем-нибудь из «тон- тон-макутов» (тайная полиция), по ложному доносу или пото му, что они не согласны со зверствами режима. При аресте жертве связыва ют ноги, избивают на глазах окружающих и затем бросают в машину. В тюрьме заклю- Щченные подвергаются всяче ским издевательствам. Их под вешивают вниз головой, в ка мерах пыток, подобных средне вековым, палачи избивают свои жертвы до потери созна ния или до смерти. На Гаити царит подлинный государственный терроризм, практикуемый людьми, находя щимися у власти благодаря союзу с американским империа лизмом, подчеркивает «Боэ- миа». ИНФОРМАЦИЯ Г О Р Ь К А Я У Ч А С Т Ь Б Е З Д О М Н Ы Х Полин Пирс, 40-летняя, не по годам состарившаяся женщина, уже забыла, когда в последний раз спала в челове ческих условиях. Опускаются сумерки, и она устраивается ночевать прямо на улице, на ступенях церкви Лютерплсйс в одном из беднейших кварталов Вашингтона. Лишь изредка удается Полин выпросить себе место на ночь-другую в бли жайшей ночлежке, до отказа заполненной такими же* как и она, бездомными людьми. Растущая армия бездомных — одна из «достопримечатель-. ностей» самого богатого капи талистического государства. Часто можно видеть, как эти люди, находящиеся на «дне» об щества «всеобщего благоденст вия», роются в мусорных ящи ках, спят на лавках в город ских скверах или прямо на земле, прижимая к себе жал кие узелки с пожитками.'' По данным газеты «Вашингтон пост», только в Столице. США число бездомных составляет около 4 тысяч человек, однако, по мнению общественных орга низаций, оно уже превысило 10 тысяч человек. Сейчас, с приближением мо розов, бездомных вашингтон цев охватывает страх, как прожить еще одну зиму, как дотянуть до весны? Мало что могут сделать для. них немно гочисленные крохотные ночлеж ки, устраиваемые благотвори тельными организациями. Му ниципальные приюты один за другим закрывают свои двери — администрация Р. Рейгана, не жалеющая средств для Пен тагона, сокращает ассигнова ния местным органам власти, которые вынуждены экономить, в том числе и на бездомных. «Просто сердце разрывается, когда видишь этих людей, — говорит священник Джон Стейнбрук. — Мы отказываем самым несчастным, самым без защитным членам нашего об щества». (Корр. ТАСС). Вашингтон. Лондон Замерло паромное сообще ние между Англией и Север ной Ирландией. Команды па ромов, курсирующих между английским портом Ливерпуль и Белфастом через Ирланд ское море, заняли суда и объявили сидячую забастовку. Моряки протестуют претив ре шения хозяев компании зак рыть переправу под предлогом финансовых трудностей. В ре зультате подобного шага без работы останутся сотни лю дей. Каир В Египте продолжаются аресты лиц, обвиняемых в причастности к антиправитель ственной деятельности. Как со общает газета «Аль-ахбар», за держано еще 18 человек, в том числе два руководителя мусульманской организации, планировавшей свержение пра вительства. Токио В расистской ЮАР десятки тысяч семей, главным образом африканских, не имеют кры ши над головой. Большинство африканцев ютятся в совершенно непригодных для жилья постройках. Трудно найти слова, признает иоганнесбургская газета «Ранд дейли мейл», чтобы описать жилищный кризис в стране. Только в африканском пригороде Иоганнес- бурга Соуэто не хватает свыше 30 тысяч жи лых зданий, и власти ограничиваются лишь обещаниями взяться за решение этой пробле мы. На снимке: бездомный негритянский ребенок на улицах Иоганнесбурга. Фото Камера пресс—ТАСС. Защитить мирные положения японской конституции от по сягательств реакции и военщи ны призвали демократиче скую общественность Японии участники массового митинга молодежи в Иокогаме. Он был организован по инициативе ли ги социалистической молоде жи Японии. Свыше пяти тысяч собравшихся на митинг моло дых рабочих осудили нападки правящих и военных кругов страны на основной закон с целью добиться пересмотра его антивоенных положений и открыть дорогу к форсирован ной милитаризации. Они выра зили решимость защитить мир ное будущее, добиваться лик видации агрессивного военного союза Токио с Вашингтоном. (ТАСС). тя с л у ш а й т е С М П Т Р И Т Е ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 11 ноября. 6.30 — Послед ние известия. 6.45 — Эконо мить в большом и малом. 8.40 — Обзор газеты «Ленинское знамя». 8.50 — Объявления. 19.00 — Последние известия. 19.15 — Животноводство — ударный фронт. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА 10 НОЯБРЯ (Время местное) Первая программа 9.00 — Время. 9.40 — Ут ренняя гимнастика. 10.05 — Программа мультфильмов. 10.30 — «Чио-Чио-сан». Тел. музыкальный фильм. 15.30 — Новости. 15.50 — К Всемир ному Дню молодежи. Про грамма док. фильмов. 16.45— И. Шамо — Кантата «Ленин» на стихи В. Маяковского. 17.20 — Горизонт. 18.20 — Концерт. 18.55 — «Наступит день завтрашний...» Тел. док. фильм. 19.45 — Сегодня в ми ре. 20.00 — «Наши дети». Тел. фильм. 20.15—Сегодня— День советской милиции. 20.30 — Концерт. 22.00 — Время. 22.35 — Продолжение транс ляции концерта, посвященного Дню советской милиции. Четвертая программа 20.00 — Народные мелодии. 20.15 — «Спокойной ночи, ма лыши!» 20.30 — Чемпионат СССР по футболу. 1-я лига. ■ «Металлист» (Харьков) — СКА (Хабаровск). 2-й тайм. 21.15— Программа док. фильмов. 22.00 — Время. 22.35 — «В добрый час». Худ. фильм. Синоптики сообщают: сегодня днем ожидается пасмурная пого да, мокрый снег с дождем. ве тер севеоо-восточный' 15 — 20, ме стами порывы до 25 метров в се кунду, метель, гололед, налипание снега на проводах. Температура воздуха по области 0— минус 5, в Липецке 0 —минус 2 градуса. Редактор В. М. КОБЗЕВ. . П Р Е Д Л А Г А Е Т МАГАЗИН-САЛОН «ЭЛЕКТРОНИКА» Запечатлеть современные эстрадные программы, лю бимые театральные спектакли помогут вам переносные бытовые видеомагнитофоны. Кроме того, их можно ис пользовать в учебном процессе/в промышленности при обмене информацией в различных отраслях народного хозяйства. С помощью видеомагнитофона и видеокамеры вы сможете сами создавать видеофильмы, увековечив какие-либо торжественные события вашей жизни. Видеомагнитофоны так же просто эксплуатировать и обслуживать, как и обычные магнитофоны. Их легко транспортировать. Средний вес видеомагнитофона не более 15 кг., габариты — не более 410x382x202 мм. Магазин-салон рекомендует: «Электроника 508-видео» — переносной,- цветной, ка тушечный видеомагнитофон. Предназначен для записи видео и звуковой информации в черно-белом и цветном изображении с последующим воспроизведением. Время записи-воспроизведения — 45 минут. Цена с видеокаме рой 2989 рублей. «Электроника 501 -видео» — бытовой, носимый видео магнитофон. Позволяет оперативно создавать и просмат ривать собственные телефильмы, записывать и воспроиз водить телепередачи. Время запи си— воспроизведения — 35 минут. Цена с видеокамерой 2678 рублей. «Электроника 590-видео» — бытовой катушечный видеомагнитофон. Позволяет записывать на ленту изоб ражение и звук непрерывно в течение 45 минут, вос производить запись на любой отечественный телевизор, стирать запись с видеоленты и вновь ее использовать. Изображение черно-белое. Цена с видеокамерой 2463 рубля. Можно отдельно купить видеокамеру «Электроника Н-801» черно-белого изображения по цене 840 рублей и портативный телевизор «Электроника ВЛ-100» черно белого изображения по цене 160 рублей. Предлагаемые изделия покупатели могут приобрести за наличный расчет (справки по телефону 7-25-81), предприятия и организации — по безналичному расче ту (справки по телефону 1-33-97). За наличный расчет в магазине-салоне «Электроника» можно приобрести: телефонный аппарат «Электроника элетап-микро» Дисковая система набора номера в аппарате заменена на электронную, Кнопочную, обеспечивающую быструю связь с абонентом. В аппарате имеется постоянное запо минающее устройство на 32 восьмизначных номера, поз воляющее в случае занятости линии многократно пов торять номер автоматическим нажатием кнопки. Аппарат «Электроника-микро» может подключаться к линиям АТС любого типа. Цена аппарата — 170 рублей. Адрес фирменного магазина-салона «Электроника»: 394036, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 46. --------- ,---------------------------------------------------------------- ?------— /'" ’Ч ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФИЛАРМОНИЯ ТЕАТРАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ «ЛЮДИ И КУКЛЫ» ПОКАЗЫВАЕТ БОЛЬШОЕ САТИРИЧЕСКОЕ ЭСТРАДНОЕ ШОУ « о е п т в т музыку !» Автор и режиссер-постановщик Леонид Хаит. КОНЦЕРТЫ СОСТОЯТСЯ: 16 ноября — в Доме культуры г. Усманн, 17 ноября — во Дворце культуры завода «Эльта» г. Ельца, 18—19 ноября — во Дворце культуры профсоюзов. Начало концертов в 20 часов. Билеты продаются. Липецкий городской комитет ДОСААФ ПРОДОЛЖАЕТ ПРИЕМ на платные курсы мото циклистов и шоферов- любителей. Занятия проводятся утром и вечером без отрыва от производства. Обращаться в учебные классы: ул. Осипенко, 19; ул. Краснова водская, 1 ; в учебный пункт, распо ложенный па стадионе завода «Свободный со кол»: ул. 9 Мая, 19, старое здание заводоуп равления НЛМЗ. Справки по телефонам: 3-20-64, 4-97-01-01, 3-57-46. ЭЛЕКТРОТОК ОПАСЕН Д Л Я ЖИЗНИ В связи со стихийными явлениями в природе в электрических сетях име ются поврежденные электролинии с оборван ными проводами, создаю щие угрозу для жизни людей. При обнаружении оборванных проводов электролиний просим: не приближаться к ним; * не пытаться самим устранять повреждения: сообщать в районы электрических сетей. ТЕЛЕФОНЫ; 2-29-41 — Липецкий район; 3-73 — Усманскйй район; 1-32 — Грязин- ский район; 2-13-08, 2-15-97 -г- Добринскнй район; 9-13-08, 9-11-41— Добровский район. Администрация Липецких электрических сетей. В ТЕАТРЕ И КИНО ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, им. Л. Н. ТОЛСТОГО Я. Га шек. Иосиф Швейк против Франца- Иосифа — 19.30. «КОСМОС» Факты минувшего дня (две серии) * — 9.00,: 12.00, 15.00, 20.50. Тайна записной книжки — 18.30. «ОКТЯБРЬ». Белый ворон —- 9.00, 11.00. 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00 (удлиненный). «ЗАРЯ». Через тернии к звездам (две серии) — 9.00, 13.20, 17.4С: Снежная свадьба — 11.40, 16.00. 20.20 (удлиненный). Малый зал. Черный бархат — 9.20, П.00, 12.40, 14.20, 16.00, 17.40 19.20 (удлиненный). «МЕТАЛЛУРГ». Ленинградцы — дети мои — 9.00, 11.00. Рож денные бурей — 13.00, 15.00, 17.00, 18.50 (удлиненный), 2 1 . 20 . «СПУТНИК». Чапаев - 9.00. Бе лый ворон — 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 20 40 (удлиненный): «УРАН». До последней капли кро ви (две сепии) — 16.00, 19.00. «ЛУЧ».. Две жизни (две серии) — 17.00, 20.00., «МАЯК». Какие наши годы! — 8.30. 10.20, 12.10 (удлиненный), 14.30, 16.20, 18.10 (удлиненный), 20.30 КИНОЛЕКТОРИЙ. 18.30 — Лек ция: «Пять ошибок в вашем питании». Лектор Л. Г. Гро мова — заз. отделом' гигиены питания городской санэпидстан ции. Кинофильм: Срочный вы зов ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОР НОГО ЗАВОДА. Будни уго- ловного розыска — 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИ ПЕЦКИХ МЕТАЛЛУРГОВ. Пос ледний побег —• 16.00, 18.00, 20.00 (удлиненный). ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Двое в городе — 16.00, 18.00 20 . 0 0 , ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВ- СКОГО РУДОУПРАВЛЕНИЯ. Любимый Раджа (две серии) — 17.15. 20.00. ЦОМ КУЛЬТУРЫ ТРУБНОГО ЗА- ВОДА Перстень с русалкой (две серин) — 17.00, 20.00. Администрация, партийный комитет и рудном профсою за Студеновского рудоуп равления с прискорбием из вещают о смерти члена КПСС, участника Великой Отечественной войны, вете рана труда СТУДЕНИКИНА Петра Семеновича и выражают искреннее со болезнование родным и близким покойного. ТОВАРИЩИ РОДИТЕЛИ! В связи с производст вам ремонтных работ на высоковольтной линии электропередачи заезд в пионерский лагерь «Про метей» переносится с 11 ноября на 17 ноября 1981 г. Отправка от Дворца спорта «Звездный». Администрация, партий ная, профсоюзная и ком сомольская организации Липецкого специализиро ванного автохозяйства по уборке города с глубоким прискорбием извещают о смерти бывшего работника спецАТХ. члена КПСС, уча стника Великой Отечест венной войны, ветерана тру да ГОРОХОВА Александра Арсентьевича и выражают глубокое собо лезнование семье и близ ким покойного. Коллектив предприятия «Энергонадзор» Минэнерго гмражает глубокое собо лезнование технику Гурье вой Александре Максимов не по поводу безвременной смерти се дочери ЛЮБЫ. 398000 Липецк, пл. Плеханова. 1. Дом печати. ТЕЛЕФОНЫ: приемной редактора — 4-48-56, заместителей редактора — 4-64-96 и 4-47-17, ответ, секретаря —- 4-63-90, заместителей ответ, секретаря — 4-64-08. ОТДЕЛОВ, партийной жизни — 4—0 —87* пропаганды — 4-64-59. промышленности и транспорта — 4-64-94, строительства — 4-М-68, сельского хозяйства — 4-64-93, 4-63-87. советского строительства и быта — 4-64-78, культуры, искусства и народного образования — 4-63-77, информации -• 4-64-76 ■ 4-63-18, иллюстрации — 4-62-39, писем трудящихся и массовой работы — 4-62-29 и 4 62-19, общественной приемной — 4-48-24, Директор издательства — 2-42-08. Бухгалтерия — 2-35-Э9. Прием объявлений —• 2-36-43. АЭ 11745 Типография издательства «Лен инское знамя», Липецк, Комму нальная площадь, 44. Зак. № 6543 526021
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz