Ленинское знамя. 1981 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1981 г. (г. Липецк)

Н ОВОСТИ После . летнего перерыва I Ч итатели Центральной межсоюзной библиоте­ ки после летнего пере­ рыва собрались на оче­ редное занятие клуба «В мире книг». Здесь был избран новый состав совета клуба, члены ко­ торого будут заниматься пропагандой книги на I предприятиях и в обще- у житиях. Работники библиотеки М. Лебедева, М. Рязанцева, Н. Попова рассказали о но­ вых публикациях в общест­ венно - политических и ли­ тературно - художественных журналах. Первое занятие было приурочено к месяч­ нику пропаганды периоди­ ческой печати, который про­ водится в Центральной межсоюзной библиотеке. Е. МИЛЬЧАКОВА . К столу заводчан На Лебедянском винном заводе закончена рекон­ струкция здания соково­ го цеха, в котором уста­ новлено теперь новое оборудование. Сейчас идет подготовка к выпуску новой продукции- тушенки, гречневой и рисо­ вой каши, колбасы. Боль­ шая часть мяса .будет по­ ступать в цех со своего подсобного хозяйства. Для этой цели в подсобном хо­ зяйстве откармливается около 400 свиней. К. НАЗАРОВ. По итогам года Президиум ВЦСПС рассмотрел результаты работы коллективов объединений, предприя­ тий и организаций по повышению надежности I энергоснабжения в осенне-зимний период, экономии топлива и электроэнергии. По итогам работы Почет­ ной грамотой ВЦСПС и де­ нежной премией награжде­ но свыше ста коллективов. Среди них — Новолипец­ кий металлургический за­ вод. Отмечено, что выполне­ ние намеченных мероприя­ тий в этом направлении улучшает использование топливно - энергетических ресурсов, дает значитель­ ный народнохозяйствен­ ный эффект. Л. СМИРНОВ. Экономия- дело каждого На центральной аллее тракторного завода уста­ новлен стёнд, посвящен­ ный использованию электрической энергии на предприятии. Экспонаты стенда рас­ сказывают о том, сколько электроэнергии надо сбе­ речь тракторостроителям в одиннадцатой пятилетке, какой вклад в экономию и бережливость вносят рацио­ нализаторы предприятия. Заканчивается стенд об­ ращением: «Тракторострои­ тель! Для изготовления од­ ного трактора расходуется 3600 киловатт-часов элект­ рической энергии. Добивай­ ся экономии электроэнер­ гии на каждом рабочем месте!». / В. ЮДИН. Книга о балете Вышла в свет первая в нашей стране энцикло­ педия «Балет» (изда­ тельство «Советская эн­ циклопедия», Москва, 1981 г.). Многочисленные статьи, заметки, рисунки, фотогра­ фии раскрывают «секре­ ты» эмоционального воз­ действия этого вида искус­ ства, ярко рассказывают о становлении, идейно-худо­ жественном значении рус­ ского и многонационально­ го советского балетного театра, о балете в других странах мира. Особый интерес вызыва­ ют те материалы книги, в которых рассказывается о творческом пути уроженца Ельца, выдающегося совет­ ского композитора, общест­ венного деятеля, Героя Со­ циалистического Труда, на­ родного артиста СССР, ав­ тора популярных балетов Тихона Хренникова, Л. АЛЕН КИН. I___________________________ Ж И В А Я С В Я З Ь З аметки о киноф ильм е «Ленин в В Р Е М Е Н Париже» Какие бы события ни проис­ ходили в мире, какой бы срок ни отделял нас от времени жизни и деятельности Влади­ мира Ильича Ленина, интерес людей к личности, гениальной прозорливости, несгибаемой стойкости и кипучей энергии основателя первого в мире го­ сударства трудящихся никогда не угаснет. Это не праздный интерес: в Ленине сосредоточи­ лись лучшие качества мыслите­ ля, гуманиста, теоретика и практика революционного дви­ жения. Отсюда и то огромное внимание, с которым относятся люди к каждому произведению искусства, воссоздающему ле­ нинские черты. Лениниана в советской кине­ матографии пополнилась новым фильмом: на экраны ■ страны вышла картина «Ленин в Па­ риже», созданная режиссером С. Юткевичем по сценарию, на­ писанному им совместно с Е. Габриловичем. Оба они, большие мастера нашего кино, давно и плодотворно работают над воссозданием на экране об­ раза Владимира Ильича. Время, углубленная работа над образом Ленина, изучение новых материалов, исследова­ ний, разумеется, не прошли бесследно,; И если основой первых лент был действенный ряд, то есть последовательный кинорассказ о сюжетно связан­ ных, событиях в определенные периоды жизни Владимира Ильича, то позднее, в фильме «Ленин в Польше» и, особенно, в последней ленте, уже не столько события, сколько сама ленинская мысль становится полноправным героем фильма. В известной мере это опреде­ лено спецификой не слишком богатого событиями времени, воспроизводимого на экране. Для последнего фильма годы пребывания в Париже—это пе­ риод жестокой царской реак­ ции, время спада революцион­ ной волны и растерянности, возникшей в связи с этим, в среде некоторой части револю­ ционеров. Растерянности, а по­ рой и отступничества отдель­ ных членов партии, их изменой рсвр.лКуЦионДО'му движению. Тя­ желый, кризисный период для паотии... Именно тогда в маленьком французском городке Лонжю- мо, вдали от глаз шпиков и провокаторов Ленин организу­ ет партийную школу, в кото­ рую прибывают рабочие-боль­ шевики, посланцы партийных организаций России, чтобы во­ оружиться здесь знанием за­ конов классовой борьбы, идей­ но готовиться к грядущим сра­ жениям. Для многих тогда создание школы казалось чем- то несвоевременным, ненужным. Как? — возмущается один из таких посланцев, рабочий Тро­ фимов. -г- В это тяжелейшее для революции время, когда каждый работник партии на сче­ ту, когда обстановка требует особенного напряжения, и вме­ сто этого — садиться за пар­ ту? Школярить? Но пройдет время, и Трофи­ мов поймет, какую огромную идейную закалку даст ему шко­ ла, какие горизонты раздвинет перед ним изучение историче­ ского опыта классовой борьбы угнетенных с угнетателями, как знание этого опыта позволит ему заглянуть в будущее рево­ люционного процесса. Один из важнейших эпизодов фильма — спор Трофимова с вожаком и Житомирским. Зритель, конечно, понимает, что в действительности этого спора быть не могло: между его сторонами лежат слишком многие десятилетия. Но кине­ матографический прием спора через эпохи допустим, а в дан­ ном случае и необходим, что­ бы вскрыть исторические пози­ ции этих сторон в революции, до предела обнажить их. Пози­ ция Трофимова, стойкого боль- шевика-леяинца, нам понятна. А вот вожак — главарь совре­ менной молодежной . группы анархистского толка. Он объ­ являет себя единственно истин­ ным революционером, но за его крикливыми призывами, за бешеной злобой сразу видны уши левацких горе-теоретиков, запутавшихся в революционных фразах. Именно поэтому ему так щедро расточает аплодис­ менты третий участник спора— Житомирский, который отчет­ ливо видит, что в конечном итоге вожак придет к измене делу революции. И вовсе не слу­ чайно в кадрах кронштадтского мятежа, вкрапленных в эпизод спора, в чертах выступающего на сходке агитатора-меньшеви- ка вдруг проглядывает обличив вожака. Особую позицию занимает Житомирский. Это провокатор. Но провокатор особый, по убеждению, по своей звериной ненависти к тем, кто в отличие от него не способен повернуть­ ся спиной к бедам человечест­ ва. В сути своей Житомирский не более, чем мелкий обыватель. Воинствующий мещанин, кото­ рому наплевать на все, что не касается его собственной шку­ ры. Но он не хочет, не может примириться с тем, что есть люди, подобные Трофимову, ко­ торым вовсе не безразличны страдания угнетенных, люди, вступающие в борьбу за их пра­ ва. Всем своим существом он восстает против их активной позиции; и это неизбежно при­ водит его (и ему подобных) в стан провокаторов, г Мы видим, на чьей стороне правда в этом споре. Но чтобы выйти победителем в нем, а затем одержать к многие дру­ гие исторические победы, Тро­ фимову очень нужна была вот эта школа в Лонжюмо... Рассказывая о создании шко­ лы (что, собственно, и состав­ ляет сюжетную канву фильма), авторы постоянно подчеркива­ ют неразрывную связь времен, преемственность революцион­ ной борьбы. Достигается это необычным путем соединения средств немого кино, хронцки, приемов агиттеатра с приемами художественной , кинематогра­ фии, широким использованием сдвигов во времени. С одним из них мы познакомились, рас­ сматривая спор Трофимова. В других случаях кадры пребы­ вания Ленина в Париже мгно­ венно сменяются кадрами Па­ рижской коммуны, а затем Па­ рижем 1981 года. В кинорас­ сказ то и дело вклиниваются кадры из фильмов «Стачка», «Броненосец Потемкин», «Мать». Среди героев ленты оказываются и ее создатели — мы не видим их, но часто слы­ шим закадровый голос С. Ют­ кевича, ведущего* задушевный рассказ о давних событиях. Кинематографический язык фильма, как видим, очень сло­ жен. Но именно он дает воз­ можность авторам не только ярко показать события семиде- сятилетией давности, но и раскрыть их связь с днем се­ годняшним, придать фильму злободневное звучание. Ленин в фильмр предстает перед нами не только как мыс­ литель, теоретик и вождь ре­ волюционного движения. Осо­ бая забота создателя фильма— раскрытие внутренного мира Владимира Ильича. Великолеп­ но, например, показано огром­ ное уважение, которое испыты­ вал Ленин к старым, убежден­ ным революционерам Полю и Лауре Лафаргам. Их смерть он воспринимает как глубокое личное горе. Но и находит в себе силы осудить последний шаг Лафаргов: истинный рево­ люционер, по убеждению Ле­ нина, должен чувствовать свою ответственность перед делом своей жизни, перед обществом, он не имеет права на само­ убийство. Мы видим и другого Ленина — радующегося зеленой лу­ жайке, с интересом наблюдаю­ щего, как поднимаются в небо первые самолеты. Многое ска­ жет зрителю мягкая улыбка Ильича, слушающего выступле­ ние артистов в маленьком ра­ бочем театрике на парижской окраине. Воспроизведя извест­ ный эпизод, когда Ленин, воз­ вращаясь с Н. К. Крупской от Лафаргов, попал в Небольшую аварию, С. Юткевич смело сде­ лал, это в ярко комедийной ма­ нере (вспоминаются немые фильмы Чаплина), то есть так, как это событие, вероятно, вос­ принял и сам Владимир Ильйч. Наконец, мы встречаемся и с Лениным убеждающим: очень ярки первые его встречи с Трофимовым, ершащимся, рву­ щимся назад, в Россию, к жи­ вому делу революции. Навер­ ное, можно было одернуть мо­ лодого человека, напомнить ему о партийной дисциплине. Но Ленину было важно не просто заставить его учиться, а убе­ дить в этой необходимости, и он делает это с большой вы­ держкой и тактом. Гораздо менее удачными мне представляются кадры, посвя­ щенные Ленину в Смольном. Плакатность, подчеркнутая те­ атральность этих эпизодов, вы­ падают из образной' системы фильма, нарушают его моно­ литность. Коллаж коллажем, но использованные в нем средст­ ва должны очень точно соеди­ няться, чтобы не нарушить поэтику произведения. Среди актерских работ сле­ дует выделить прежде всего ис­ полнителя роли В. И. Ленина — Ю. Каюрова. Не только по­ тому, что это — главный об­ раз. Но свет его невольно па­ дает и на окружающие обра­ зы, служит своеобразным ка­ мертоном. Во многом отходя от традиционной монументаль­ ности, артист вносит в образ вождя революции много обая- - ния, мощного интеллекта, мяг­ кой человечности. Мудрый, сильный, но и очень жизнера­ достный, сердечный человек. Вот эти черты главного героя как бы отражаются и на всех его соратниках: в милой за­ стенчивой улыбке, в на­ стойчивости, требовательности Н. К. Крупской, роль которой очень мягко исполняет В. Свет­ лова, в женственности, изя­ ществе, тонком уме, не­ заурядной воле Инессы Ар­ манд, интересно воплощенной на экране Французской актри­ сой Клод Жад, в энергичности, убежденности, беззаветной пре­ данности делу рабочего класса Трофимова (В. Антонин). При­ смотритесь к этому образу, и вы неизбежно заметите в нем привлекательные черты многих героев других фильмов—Мак­ сима из «Юности Максима», Губанова из «Коммуниста», Фурманова из «Чапаева». Вот ' она и здесь, живая, неразрыв­ ная связь времен! Иные изобразительные сред­ ства, иные краски, но всегда реалистичные, предельно точные употребляют Б. Иванов (Жи­ томирский), А. Филозов (во­ жак). Огромное впечатление остав­ ляет этот фильм. Он не толь­ ко открывает для зрителей од­ ну из страниц драгоценной для нас жизни В. И. Ленина, но и убедительно показывает вели­ чие и непреходящее значение его преобразующего мир уче­ ния. К. ГУРЕНОК. Д У Н А Р О Д Т Е Р Р О Р И ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕПРЕССИИ ГАВАНА, 9 ноября. (ТАСС). На Гаити никто, идя утром на работу, не уверен, что вернется домой. В стране свирепствуют террор и полити­ ческие репрессий. Так кубин­ ский журнал «Боэмиа» харак­ теризует положение в этой центральноамериканской рес­ публике, где у власти находит­ ся кровавый диктаторский ре­ жим, установленный более-чет- верти столетия назад при пря­ мом соучастии Вашингтона. В стране, пишет журнал, лю­ дей арестовывают в любое время я в любом месте. Их бросают за решетку за то, что они оказались не слишком лю­ безны с кем-нибудь из «тон- тон-макутов» (тайная полиция), по ложному доносу или пото­ му, что они не согласны со зверствами режима. При аресте жертве связыва­ ют ноги, избивают на глазах окружающих и затем бросают в машину. В тюрьме заклю- Щченные подвергаются всяче­ ским издевательствам. Их под­ вешивают вниз головой, в ка­ мерах пыток, подобных средне­ вековым, палачи избивают свои жертвы до потери созна­ ния или до смерти. На Гаити царит подлинный государственный терроризм, практикуемый людьми, находя­ щимися у власти благодаря союзу с американским империа­ лизмом, подчеркивает «Боэ- миа». ИНФОРМАЦИЯ Г О Р Ь К А Я У Ч А С Т Ь Б Е З Д О М Н Ы Х Полин Пирс, 40-летняя, не по годам состарившаяся женщина, уже забыла, когда в последний раз спала в челове­ ческих условиях. Опускаются сумерки, и она устраивается ночевать прямо на улице, на ступенях церкви Лютерплсйс в одном из беднейших кварталов Вашингтона. Лишь изредка удается Полин выпросить себе место на ночь-другую в бли­ жайшей ночлежке, до отказа заполненной такими же* как и она, бездомными людьми. Растущая армия бездомных — одна из «достопримечатель-. ностей» самого богатого капи­ талистического государства. Часто можно видеть, как эти люди, находящиеся на «дне» об­ щества «всеобщего благоденст­ вия», роются в мусорных ящи­ ках, спят на лавках в город­ ских скверах или прямо на земле, прижимая к себе жал­ кие узелки с пожитками.'' По данным газеты «Вашингтон пост», только в Столице. США число бездомных составляет около 4 тысяч человек, однако, по мнению общественных орга­ низаций, оно уже превысило 10 тысяч человек. Сейчас, с приближением мо­ розов, бездомных вашингтон­ цев охватывает страх, как прожить еще одну зиму, как дотянуть до весны? Мало что могут сделать для. них немно­ гочисленные крохотные ночлеж­ ки, устраиваемые благотвори­ тельными организациями. Му­ ниципальные приюты один за другим закрывают свои двери — администрация Р. Рейгана, не жалеющая средств для Пен­ тагона, сокращает ассигнова­ ния местным органам власти, которые вынуждены экономить, в том числе и на бездомных. «Просто сердце разрывается, когда видишь этих людей, — говорит священник Джон Стейнбрук. — Мы отказываем самым несчастным, самым без­ защитным членам нашего об­ щества». (Корр. ТАСС). Вашингтон. Лондон Замерло паромное сообще­ ние между Англией и Север­ ной Ирландией. Команды па­ ромов, курсирующих между английским портом Ливерпуль и Белфастом через Ирланд­ ское море, заняли суда и объявили сидячую забастовку. Моряки протестуют претив ре­ шения хозяев компании зак­ рыть переправу под предлогом финансовых трудностей. В ре­ зультате подобного шага без работы останутся сотни лю­ дей. Каир В Египте продолжаются аресты лиц, обвиняемых в причастности к антиправитель­ ственной деятельности. Как со­ общает газета «Аль-ахбар», за­ держано еще 18 человек, в том числе два руководителя мусульманской организации, планировавшей свержение пра­ вительства. Токио В расистской ЮАР десятки тысяч семей, главным образом африканских, не имеют кры­ ши над головой. Большинство африканцев ютятся в совершенно непригодных для жилья постройках. Трудно найти слова, признает иоганнесбургская газета «Ранд дейли мейл», чтобы описать жилищный кризис в стране. Только в африканском пригороде Иоганнес- бурга Соуэто не хватает свыше 30 тысяч жи­ лых зданий, и власти ограничиваются лишь обещаниями взяться за решение этой пробле­ мы. На снимке: бездомный негритянский ребенок на улицах Иоганнесбурга. Фото Камера пресс—ТАСС. Защитить мирные положения японской конституции от по­ сягательств реакции и военщи­ ны призвали демократиче­ скую общественность Японии участники массового митинга молодежи в Иокогаме. Он был организован по инициативе ли­ ги социалистической молоде­ жи Японии. Свыше пяти тысяч собравшихся на митинг моло­ дых рабочих осудили нападки правящих и военных кругов страны на основной закон с целью добиться пересмотра его антивоенных положений и открыть дорогу к форсирован­ ной милитаризации. Они выра­ зили решимость защитить мир­ ное будущее, добиваться лик­ видации агрессивного военного союза Токио с Вашингтоном. (ТАСС). тя с л у ш а й т е С М П Т Р И Т Е ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 11 ноября. 6.30 — Послед­ ние известия. 6.45 — Эконо­ мить в большом и малом. 8.40 — Обзор газеты «Ленинское знамя». 8.50 — Объявления. 19.00 — Последние известия. 19.15 — Животноводство — ударный фронт. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА 10 НОЯБРЯ (Время местное) Первая программа 9.00 — Время. 9.40 — Ут­ ренняя гимнастика. 10.05 — Программа мультфильмов. 10.30 — «Чио-Чио-сан». Тел. музыкальный фильм. 15.30 — Новости. 15.50 — К Всемир­ ному Дню молодежи. Про­ грамма док. фильмов. 16.45— И. Шамо — Кантата «Ленин» на стихи В. Маяковского. 17.20 — Горизонт. 18.20 — Концерт. 18.55 — «Наступит день завтрашний...» Тел. док. фильм. 19.45 — Сегодня в ми­ ре. 20.00 — «Наши дети». Тел. фильм. 20.15—Сегодня— День советской милиции. 20.30 — Концерт. 22.00 — Время. 22.35 — Продолжение транс­ ляции концерта, посвященного Дню советской милиции. Четвертая программа 20.00 — Народные мелодии. 20.15 — «Спокойной ночи, ма­ лыши!» 20.30 — Чемпионат СССР по футболу. 1-я лига. ■ «Металлист» (Харьков) — СКА (Хабаровск). 2-й тайм. 21.15— Программа док. фильмов. 22.00 — Время. 22.35 — «В добрый час». Худ. фильм. Синоптики сообщают: сегодня днем ожидается пасмурная пого­ да, мокрый снег с дождем. ве­ тер севеоо-восточный' 15 — 20, ме­ стами порывы до 25 метров в се­ кунду, метель, гололед, налипание снега на проводах. Температура воздуха по области 0— минус 5, в Липецке 0 —минус 2 градуса. Редактор В. М. КОБЗЕВ. . П Р Е Д Л А Г А Е Т МАГАЗИН-САЛОН «ЭЛЕКТРОНИКА» Запечатлеть современные эстрадные программы, лю­ бимые театральные спектакли помогут вам переносные бытовые видеомагнитофоны. Кроме того, их можно ис­ пользовать в учебном процессе/в промышленности при обмене информацией в различных отраслях народного хозяйства. С помощью видеомагнитофона и видеокамеры вы сможете сами создавать видеофильмы, увековечив какие-либо торжественные события вашей жизни. Видеомагнитофоны так же просто эксплуатировать и обслуживать, как и обычные магнитофоны. Их легко транспортировать. Средний вес видеомагнитофона не более 15 кг., габариты — не более 410x382x202 мм. Магазин-салон рекомендует: «Электроника 508-видео» — переносной,- цветной, ка­ тушечный видеомагнитофон. Предназначен для записи видео и звуковой информации в черно-белом и цветном изображении с последующим воспроизведением. Время записи-воспроизведения — 45 минут. Цена с видеокаме­ рой 2989 рублей. «Электроника 501 -видео» — бытовой, носимый видео­ магнитофон. Позволяет оперативно создавать и просмат­ ривать собственные телефильмы, записывать и воспроиз­ водить телепередачи. Время запи си— воспроизведения — 35 минут. Цена с видеокамерой 2678 рублей. «Электроника 590-видео» — бытовой катушечный видеомагнитофон. Позволяет записывать на ленту изоб­ ражение и звук непрерывно в течение 45 минут, вос­ производить запись на любой отечественный телевизор, стирать запись с видеоленты и вновь ее использовать. Изображение черно-белое. Цена с видеокамерой 2463 рубля. Можно отдельно купить видеокамеру «Электроника Н-801» черно-белого изображения по цене 840 рублей и портативный телевизор «Электроника ВЛ-100» черно­ белого изображения по цене 160 рублей. Предлагаемые изделия покупатели могут приобрести за наличный расчет (справки по телефону 7-25-81), предприятия и организации — по безналичному расче­ ту (справки по телефону 1-33-97). За наличный расчет в магазине-салоне «Электроника» можно приобрести: телефонный аппарат «Электроника элетап-микро» Дисковая система набора номера в аппарате заменена на электронную, Кнопочную, обеспечивающую быструю связь с абонентом. В аппарате имеется постоянное запо­ минающее устройство на 32 восьмизначных номера, поз­ воляющее в случае занятости линии многократно пов­ торять номер автоматическим нажатием кнопки. Аппарат «Электроника-микро» может подключаться к линиям АТС любого типа. Цена аппарата — 170 рублей. Адрес фирменного магазина-салона «Электроника»: 394036, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 46. --------- ,---------------------------------------------------------------- ?------— /'" ’Ч ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФИЛАРМОНИЯ ТЕАТРАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ «ЛЮДИ И КУКЛЫ» ПОКАЗЫВАЕТ БОЛЬШОЕ САТИРИЧЕСКОЕ ЭСТРАДНОЕ ШОУ « о е п т в т музыку !» Автор и режиссер-постановщик Леонид Хаит. КОНЦЕРТЫ СОСТОЯТСЯ: 16 ноября — в Доме культуры г. Усманн, 17 ноября — во Дворце культуры завода «Эльта» г. Ельца, 18—19 ноября — во Дворце культуры профсоюзов. Начало концертов в 20 часов. Билеты продаются. Липецкий городской комитет ДОСААФ ПРОДОЛЖАЕТ ПРИЕМ на платные курсы мото­ циклистов и шоферов- любителей. Занятия проводятся утром и вечером без отрыва от производства. Обращаться в учебные классы: ул. Осипенко, 19; ул. Краснова водская, 1 ; в учебный пункт, распо­ ложенный па стадионе завода «Свободный со­ кол»: ул. 9 Мая, 19, старое здание заводоуп­ равления НЛМЗ. Справки по телефонам: 3-20-64, 4-97-01-01, 3-57-46. ЭЛЕКТРОТОК ОПАСЕН Д Л Я ЖИЗНИ В связи со стихийными явлениями в природе в электрических сетях име­ ются поврежденные электролинии с оборван­ ными проводами, создаю­ щие угрозу для жизни людей. При обнаружении оборванных проводов электролиний просим: не приближаться к ним; * не пытаться самим устранять повреждения: сообщать в районы электрических сетей. ТЕЛЕФОНЫ; 2-29-41 — Липецкий район; 3-73 — Усманскйй район; 1-32 — Грязин- ский район; 2-13-08, 2-15-97 -г- Добринскнй район; 9-13-08, 9-11-41— Добровский район. Администрация Липецких электрических сетей. В ТЕАТРЕ И КИНО ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, им. Л. Н. ТОЛСТОГО Я. Га­ шек. Иосиф Швейк против Франца- Иосифа — 19.30. «КОСМОС» Факты минувшего дня (две серии) * — 9.00,: 12.00, 15.00, 20.50. Тайна записной книжки — 18.30. «ОКТЯБРЬ». Белый ворон —- 9.00, 11.00. 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00 (удлиненный). «ЗАРЯ». Через тернии к звездам (две серии) — 9.00, 13.20, 17.4С: Снежная свадьба — 11.40, 16.00. 20.20 (удлиненный). Малый зал. Черный бархат — 9.20, П.00, 12.40, 14.20, 16.00, 17.40 19.20 (удлиненный). «МЕТАЛЛУРГ». Ленинградцы — дети мои — 9.00, 11.00. Рож­ денные бурей — 13.00, 15.00, 17.00, 18.50 (удлиненный), 2 1 . 20 . «СПУТНИК». Чапаев - 9.00. Бе­ лый ворон — 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 20 40 (удлиненный): «УРАН». До последней капли кро­ ви (две сепии) — 16.00, 19.00. «ЛУЧ».. Две жизни (две серии) — 17.00, 20.00., «МАЯК». Какие наши годы! — 8.30. 10.20, 12.10 (удлиненный), 14.30, 16.20, 18.10 (удлиненный), 20.30 КИНОЛЕКТОРИЙ. 18.30 — Лек­ ция: «Пять ошибок в вашем питании». Лектор Л. Г. Гро­ мова — заз. отделом' гигиены питания городской санэпидстан­ ции. Кинофильм: Срочный вы­ зов ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОР­ НОГО ЗАВОДА. Будни уго- ловного розыска — 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИ­ ПЕЦКИХ МЕТАЛЛУРГОВ. Пос­ ледний побег —• 16.00, 18.00, 20.00 (удлиненный). ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Двое в городе — 16.00, 18.00 20 . 0 0 , ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВ- СКОГО РУДОУПРАВЛЕНИЯ. Любимый Раджа (две серии) — 17.15. 20.00. ЦОМ КУЛЬТУРЫ ТРУБНОГО ЗА- ВОДА Перстень с русалкой (две серин) — 17.00, 20.00. Администрация, партийный комитет и рудном профсою­ за Студеновского рудоуп­ равления с прискорбием из­ вещают о смерти члена КПСС, участника Великой Отечественной войны, вете­ рана труда СТУДЕНИКИНА Петра Семеновича и выражают искреннее со­ болезнование родным и близким покойного. ТОВАРИЩИ РОДИТЕЛИ! В связи с производст­ вам ремонтных работ на высоковольтной линии электропередачи заезд в пионерский лагерь «Про­ метей» переносится с 11 ноября на 17 ноября 1981 г. Отправка от Дворца спорта «Звездный». Администрация, партий­ ная, профсоюзная и ком­ сомольская организации Липецкого специализиро­ ванного автохозяйства по уборке города с глубоким прискорбием извещают о смерти бывшего работника спецАТХ. члена КПСС, уча­ стника Великой Отечест­ венной войны, ветерана тру­ да ГОРОХОВА Александра Арсентьевича и выражают глубокое собо­ лезнование семье и близ­ ким покойного. Коллектив предприятия «Энергонадзор» Минэнерго гмражает глубокое собо­ лезнование технику Гурье­ вой Александре Максимов­ не по поводу безвременной смерти се дочери ЛЮБЫ. 398000 Липецк, пл. Плеханова. 1. Дом печати. ТЕЛЕФОНЫ: приемной редактора — 4-48-56, заместителей редактора — 4-64-96 и 4-47-17, ответ, секретаря —- 4-63-90, заместителей ответ, секретаря — 4-64-08. ОТДЕЛОВ, партийной жизни — 4—0 —87* пропаганды — 4-64-59. промышленности и транспорта — 4-64-94, строительства — 4-М-68, сельского хозяйства — 4-64-93, 4-63-87. советского строительства и быта — 4-64-78, культуры, искусства и народного образования — 4-63-77, информации -• 4-64-76 ■ 4-63-18, иллюстрации — 4-62-39, писем трудящихся и массовой работы — 4-62-29 и 4 62-19, общественной приемной — 4-48-24, Директор издательства — 2-42-08. Бухгалтерия — 2-35-Э9. Прием объявлений —• 2-36-43. АЭ 11745 Типография издательства «Лен инское знамя», Липецк, Комму нальная площадь, 44. Зак. № 6543 526021

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz