Ленинское знамя. 1980 г. (г. Липецк)
ЕЭШВЯ в п КЗ* ШТПт1И111111111111111(И11111Ш11Ш1ШШШШ проверять люден И Проверять фдктическое исполнение делд... пои к о нтроль ■ м а с с о й ли с то к н а р одн о го КОНТРОЛЯ ■ И В ПОЛЕ , И НА ФЕРМЕ Более трех десятков лет проработал в колхозе имени Фрунзе Липецкого района Ф. М. Маркин. Но и будучи на заслуженном отдыхе, он ни на один день не порывал свя. зей с родным колхозом. Деся тый ,год подряд уколхозники избирают его членом группы народного контроля. У: е этот факт говорит о том, что Ф. М. Маркин с честью оправдывает доверие односельчан. Сейчас Ф. М. Марки» воз главляет пост народного конт роля в первой тракторной бригаде, следит за ходом по левых работ, проверяет каче ство уборки свеклы, вспашки зяби. Механизаторы и уважа ют Ф. М. Маркина, и побаи ваются, потому что он не тер пит расхлябанности, беззабот. ного отношения к порученному делу, строго стоит на страже общественного добра и ни один факт нарушения порядка не оставляет без внимания. Если внушение не помогает, доло жит бригадиру, а то и напи шет критическую заметку в «Листке народного контроля». Работа дозорных не прохо дит бесследно. Колхоз имени Фрунзе идет впереди на убор ке свеклы и вспашке зяби. В распоряжении дозорных много различных форм и ме тодов работы. Не так давно дозорные кол. хоза провели рейд-проверку хранения, отпуска и расходо вания горючего. Было выявле но, что на складе горюче смазочных материалов не на всех емкостях были замки. Заведующая складом Н. Ф. Аленина нарушала правила отпуска топлива, не вела должного учета. Проверили также расходо вание горючего шоферами и механизаторами. Здесь также обнаружилось, что некоторые трактористы и водители даже при продолжительных стоян ках не выключали моторов машин. Допускавшие перерас ход топлива, не несли никакой ответственности. Материалы проверки обсуж дались на заседании правления колхоза с участием заведую щих автогаражом и складом горюче-смазочных материа лов, бригадиров и специали стов. Группа народного конт роля внесла предложение ве сти строгий учет расхода го рючего каждым механизато ром и шофером, разработать меры поощрения за экономию топлива и повысить ответствен ность за его перерасход. Предложение дозорных бы ло принято. Заметно измени лось отношение механизато. ров и водителей к сохран ности и расходованию горюче го. А вот еще один факт. С мо лочнотоварной фермы прош лой зимой поступил сигнал о том, что там не все благопо. лучно с расходованием кор мов. Было решено основа тельно проверить положение дел. В рейдовую бригаду включили самых принципиаль ных и знающих животново дов, членов группы народного контроля Ф. М. Маркина, Н. Н. Кириллова, депутата сельсовета Т. А. Пронину. Рейдовая бригада установи ла, что заведующая складом Е. В. Кашннцева отпускала корма без весу, создавая, та ким образом, условия для хи щения фуража. Материалы рейда дозорных были рассмотрены правлени ем колхоза, и меры были при няты. Доярки стали получать концкорма для своей группы коров по рациону. Ежеднев ный контроль за этим делом осуществляла заведующая мо лочнотоварной фермой Т. И. Крутова. С переходом дойного стада в летний лагерь был создан пост народного контроля и там. Его возглавила одна из передовых доярок Р. В. Але нина. Члены поста постоянно следили за выполнением рас порядка пастьбы и доения коров, за расходованием кони- кормов и зеленой подкормки, за качеством молока, сдавае мого государству. Под своим контролем до зорные будут держать рабо ту молочнотоварной фермы и с переходом на стойловое со держание'. Сейчас по суточным надоям молока колхоз имени Фрунзе идет в числе передовых в районе. От коровы получают около 8 килограммов в день. Председатель колхоза Б. И. Дорохин отмечает, что в ус пехе животноводор есть нема лая заслуга народных контро леров — бескорыстных по мощников партийной органи зации и правления колхоза. П. АЛЕКСАНДРОВ. ДОЗОРНЫЕ УЧАТСЯ В текущем году впервые в тресте «Липецкстрой» органи зована учеба народных конт ролеров. Ею охвачено более 700 человек. В управлениях треста и суб подрядных организациях соз дано 29 школ для народных контролеров, а также школа для председателей головных групп и нештатных инспекто ров комитета. Пропагандистами, лектора ми и докладчиками в школах — руководители треста и управлений, главные специа листы и партийные активисты. Утверждена примерная те матика занятий с народными контролерами на 1980—1981 учебный год. В программе—зна комство дозорных с задачами треста и управлений «о достой ной встрече XXVI съезда КПСС, роль органов народно го контроля в системе совет ской демократии, организация работы групп и постов, фор мы и методы контроля и дру гие темы. А. ВОЛЬСКИЙ. В областном комитете народного контроля ДОЛГИ М ЕЛИ ОРАТОРОВ Трест «Мелдоводстрой», осуществляющий в области работы по вводу в строй оро шаемых земель, прудов, водо хранилищ и водопроводов, не справляется с установленными заданиями. План четырех лет пятилетки по объектам мелио ративного строительства вы полнен на 96 процентов, при чем, в 1979 году объем работ оказался ниже уровня 1976 года на 12 процентов. В теку щем году положение дел не изменилось: сорваны задания по вводу в эксплуатацию оро шаемых земель, скважин, во допроводов. В первом полу годии из 31 пруда, подлежа щего сдаче государственной комиссии, не введено ни одно го. В настоящее время из-за недоделок и допущенного при строительстве брака в хозяйст вах области не орошается бо лее 1900 гектаров земель, не эксплуатируются 4 водохрани лища. Областной комитет народно го контроля проверил работу треста «Мелиоводстрой». Ус тановлено, что в коллективе медленно внедряются в произ водство прогрессивные формы организации труда, силы и средства рассредоточены по многочисленным объектам. Здесь велики потери рабочего времени, текучесть кадров со ставляет 49 процентов. По состоянию на 1 января 1980 года объем незавершенного строительства составляет 8,3 млн. рублей, или в 1,4 раза превышает установленные нор мы. В тресте плохо организуется работа мехколоин, нарушения плановой и технологической дисциплины не получают дол жной оценки. Так, система тически не справляется с выполнением установленных заданий Липецкая ПМК-3. В числе незавершенных объек тов в мехколонне числятся орошаемые участки площа дью 545 гектаров, 2 насосные станции, 6 прудов и водохра нилищ общей стоимостью 423,5 тысячи рублей. Аналогичное положение в в Грязинской ПМК: здесь в спи ске незавершенного строитель ства значатся 17 объектов стоимостью 888 тысяч рублей. Резко снизила объемы и каче ство строительно-монтажных работ Задонская ПМК. На строительстве , прудов в З а донском районе, например, мех. колоина освоила в первом по лугодии лишь 12 процентов выделенных средств, а на стро ительстве водопроводов — все го 1,8 процента. В ПМК низок урозень трудовой дисциплины, отсутствует надлежащая ор ганизация труда. Серьезные недостатки отме чены и в работе других пе редвижных мехколоин. За си стематическое невыполнение государственного плана, бес принципное отношение к недо. статкам в деятельности под ведомственных организаций управляющему трестом «Ме лиоводстрой» т. Шульгину объявлен строгий выговор. Приняты к сведению завере ния т. Шульгина о том, что трестом будут приняты допол нительные меры по устранению вскрытых недостатков. Областной •комитет народно го контроля обязал т. Шуль гина привлечь к ответствен ности должностных лиц, ви новных в низком качестве стро ительства и нарушении сроков ввода в эксплуатацию объек тов мелиорации, а также рас смотреть вопрос о целесооб разности использования т. Во ротникова в должности на чальника Задонской ПМК. Обращено внимание началь ника областного производст венного управления мелиора ции и водного хозяйства т. Гу банова на наличие серьезных недостатков в работе дирекции строящихся объектов и низ кую отдачу средств, вложен ных в мелиорацию земель. В совхозах комплексной А Г Д Е О Т Д А Ч А ? объединения «Липецкекотопром» медленно решается проблема механизации производственных процессов тшщ 1 шш«« 1 шшшшшиш 1 ш»| 11 ад 1 ш 1 т Когда речь заходит о пере воде животноводства на про мышленную основу, в объеди нении «Липецкекотопром» с явным удовольствием начи нают перечислять внушитель- яые цифры капиталовложений, И обязательно подытожат: за четыре года пятилетки стои мость основных фондов в сов хозах объединения увеличилась на 22 процента и сейчас пре вышает 63 миллиона рублей. А какова отдача вложенных средств? В ходе проверки использо вания, технического обслужи вания и качества ремонта ма шин и оборудования животно водческих помещений в совхо зах объединения выяснилось, что затраченный на механи-. за дню рубль «работает» дале. ко не эффективно. В поло вине откормочных хозяйств, где по отчетности 100-процеит- ный уровень комплексной ме ханизации, многие виды машин и оборудования бездейству ют. Это одна из главных причин невыполнения заданий по росту производительности труда, снижению рентабель ности ферм. Не случайно в целом по объединению с каж дым годом сокращается чис ленность обслуживаемого по головья в расчете на одного работающего, а .затраты труда на центнер привеса растут. Повышается и себестоимость продукции. В первом полу годии нынешнего года себе стоимость одного центнера говядины по объединению превысила плановую на 52 рубля. Между тем,, в большинстве совхозов неглубоко вникают в экономику, не заботятся о повышении фондоотдачи, эф фективном использовании ма шин и механизмов. Зачастую дорогостоящее оборудовацие остается «мертвым капита лом». В совхозе «Лебедя», ский», например, вот уже че тыре года не используются две сенажные башни, более двух лет —- пароводоструйный очи ститель. С благими намерения ми приобретал совхоз два комплекта оборудования для гранулирования травяной му ки, но до сих пор оно не смон тировано. Ржавеет под откры тым небом и мощный АВМ-1,5, завезенный хозяйством в июле нынешнего года. Не на пол ную мощность используется и установленное оборудование. Достаточно сказать, что сред няя выработка иа одни из двух имеющихся агрегатов по приготовлению травяной му ки За последние пять лет чуть превысила 42 тонны. Гру бые корма не приготовляются к скармливанию, хотя в совхозе имеется необходимое обору дование. Не работает и Цех по приготовлению амндо.кон- центрзтных добавок. В совхозе не налажено тех ническое обслуживание средств механизации животноводства, машины работают «на износ». Только по этой причине почти половина кормораздатчиков КТУ-10 неисправна. Обеспо коены ли создавшимся поло жением руководители, инже нерная служба совхоза? К сожалению, нет. Иная за бота одолевает их: как быст рее списать оборудование. По этому многие механизмы преждевременно оказались в металлоломе. А вот в совхозе «Восток» по сей день выясняют, куда ис чезли два измельчителя кор мов, столько же кормораздат чиков КУТ-ЗБ, семь кормо раздатчиков КТУ-Ю. погруз чик стебельчатых кормов ПСК-5 и смеситель С-12. На балансе это оборудование стоимостью свыше тридцати тысяч рублей числится, а в наличии нет. Нелегко разга дать «тайну» исчезновения ме ханизмов, ведь за материаль но-ответственными лицами техника в совхозе не закреп лена, Нередко допускаются ее разукомплектование и утили зирование в металлолом. Низкий уровень бухгал терского учета средств меха низаций, обезличенное и не эффективное их использование, отсутствие технического об служивания, низкое качество ремонта машин и механизмов характерны и для совхозов «Куликовский», «Никольский» и некоторых других. Здесь простаивает из-за поломок или совсем не используется оборудование на десятки тысяч рублей. Что же предпринимают в объединении «Липецкекото пром», чтобы в подведомст венных хозяйствах наконец-то вплотную занялись повыше нием эффективности исполь зования средств комплексной механизации? Зачастую в объединении довольствуются только тем, что пожурят руководителя то го или иного совхоза за бесхо зяйственность. Такого рода «требовательность» явно не идет впрок. Даже приказ о незамедлительном пуске цехов по приготовлению алшдо-кон* центратных добавок, изданный в объединении по итогам про изводственно-финансовой дея тельности совхозов за 1979 год, не возымел действия, По- прежнему в шести хозяйствах цехи АКД бездействуют. Не очень уж настойчиво в объе динении контролируют выпол нение собственных решений. Поэтому из года в год растет балансовая стоимость неис пользуемых машин и механиз- мов, а животноводы вынужде ны многие трудоемкие процес сы выполнять вручную. Н. ТОЛКАЧЕВ, инспектор областного комитета народ ного контроля. Вест и с мест НЕДОСТАТКИ УСТРАНЯЮТСЯ Проверку работы городско го торга по выполнению ре шений партии и правительства об улучшении торгового об служивания населения провел совместно со штабом «Ком сомольского прожектора» Данковский городской коми, тет народного контроля. В принятом постановлении отмечается, что в торговых предприятиях допускаются то варные запасы сверх норма тивов, нарушаются правила советской торговли, По рекомендации народных контролеров недостатки уст раняются. ЭКОНОМИТЬ ЭНЕРГИЮ В совхозе «Ульяновский» допускался нерациональный расход электроэнергии. Задонский комитет, обсудив этот вопрос на своем заседа нии, указал директору совхозе В. И. Труфанову и главному инженеру В. С, Исаеву ие бесконтрольность и обязал йх принять меры по рацио нальному расходованию электроэнергии. ЗАТЯНУВШЕЕСЯ МОЛЧАНИЕ Р е п л и к а 17 апреля 1980 г. была опубликована заметка «Удо- 1 стоверенные зайцы», о неза- | копной выдаче удостоверений | на бесплатный проезд в авто* I бусах руководством звто- | колонны № 1415. Из прокура- I туры Советского района г. Ли- I пецка 22 мая 1980 г. поступил | ответ, в котором сообщалось, что для решения вопроса о гражданско-правовой - ответ ственности виновных проку ратура поручила начальнику областного транспортного уп равления А. Б. Фролову ус тановить ущерб, нанесенный незаконной выдачей удостове рений. С тех пор прошло более че. тырех месяцев, однако вон. рос так и не решен. Надо по- латать, ущерб так велик, что вся бухгалтерия управления в купе с бухгалтерией автоко лонны № 1415 за четыре ме сяца его подсчитать не могут. В электромонтажном цехе Липецкого станкостроитель ного завода бросается в глаза яркая, красочно оформленная витрина. На ней есть газета «Под контроль масс», которую выпускает цеховая группа на родного контроля. На снимке (слева направо): электромонтажник И. И. Ива щенко, председатель группы* бригадир электромонтажни ков Р. С. Бардина и комсо. молец, электромонтажник А. Ф. Кавин редактируют оче редной номер газеты. Фото Ю. Клюева. ЗАПЛАНИРОВАННОЕ «БЛАГОПОЛУЧИЕ» п АССАЖИРЫ, про шу на выход! Трам вай дойдет в депо. Многим липчанам приходи лось слышать подобные «при глашения» водителей трамвая. Действительно, на линиях ча сто возникают заторы, нару шается график движения, В чем же причина? Анализ технико-эксплуата ционных и экономических по казателей работы коллектива трамвайного депо, проведенный Липецким городским комите том народного контроля, по казывает, что в настоящее время они значительно сни жены. Причем, отдельные из этих показателей даже ниже уровня, достигнутого в начале десятой пятилетки. В нынешнем году в депо насчитывается лишь 123 еди ницы подвижного состава. В начале пятилетки было 124 вагона. А ведь город бурно растет, население увеличи вается. В депо, конечно, по ступали новые вагоны, но ведь и изношенные списывались. И хотя вагонный парк обновился почти на четверть, количество трамваев осталось на уровне пятилетней давности. В ре зультате при резком увеличе-- нии численности населения Липецка транспортное обслу живание пассажиров нисколь ко не улучшилось. В 1976 году протяженность трамвайных путей в городе была 65,2, а сегодня — 80,3 километра. Но общий пробег вагонов сократился на 16 процентов, производитель ность труда снижена... на 48 процентов! С каждым годом перевозится вес меньше и меньше пассажиров. Даже по сравнению с 1978 годом выпол нение плана по коэффициенту использования подвижного со става сократилось на 7 про центов. Среднегодовая числен ность вагонов в движении уменьшилась на 8 единиц. Еще р а з о работе т рам вая в Липецке Почти на час снизилась сред несуточная продолжитель ность работы трамваев на линии. В депо почти не уделяется внимания соблюдению графи ков и регулярности движения. Довольно часто ожидания пассажиров на остановках длятся 20—35 минут, а то и больше. Так, 22 июля, 5 и 6 августа было зарегистрирова но более 100 случаев опозда ний я отклонений трамваев от графика движения. Одним словом, положение явно не благополучное. Но вот что удивляет: несмотря на приведенную выше печальную статистику, все работники де по единодушно заявляют, что они работают хорошо! Здесь и впрямь царит атмо сфера полного благодушия, по тому что управление городско го коммунального хозяйства запланировало и утвердило на 1980 год заведомо заниженный для депо план. Судите сами. В 1976 году доходы предприятия состави ли 1142 тысячи рублей. А на 1980 год запланировано всего 1085 тысяч рублей. Зато такие важные показатели, как себе стоимость, расходы на пере возки и убытки от эксплуата ции вагонного парка преду смотрены на 20-—25 процентов выше, чем на начало десятой пятилетки. А это ни много, ни мало — миллион рублей в год! Тот самый миллион, кото рый должен пойти в доход государству, а не разбазари ваться для поощрения нера дивых работников, латания дыр и прорех в собственном хозяйстве. Странно, что в та кое «планирование» не вме шивались руководители обла стного управления комму нального хозяйства. Руководители депо .отдают себе отчет в том, что на неисп равном трамвае далеко не уедешь. И все же выпускают неисправные вагоны на линию. Систематически срываются плановые профилактические осмотры и устранение мелких дефектов вагонного парка. Вы полнение плана по всем видам ремонта составляет 82—99 процентов. Из-за неисправно стей и неудовлетворительного технического состояния под вижного состава за шесть ме сяцев текущего года в депо вернулись с маршрутов 877 вагонов. Причина возврата — низкое качество ремонта. Повсюду де лается упор на индустриали зацию ремонтных работ, а в депо еще царствует кувалда. Запущенный вид имеет ре* ставрациошшй цех, в аккуму ляторном — сыро, грязно. Не приглядна и яма для техниче ского обслуживания и ремонта вагонов. Слесари-ремонтИикн вынуждены работать в анти санитарных условиях. Не чув ствуют они заботы о себе. Ка кая уж тут стабильность тру дового коллектива.. Между тем помещение трам вайно-троллейбусного управ ления отделано со вкусом, стоившим немало государст венных средств. Была ли в этом необходимость? Не коль уж созданы в конторе усло вия, то почему не позаботи лись о ремонтниках, о тех, от кого в первую голову зависит выход вагонов на линию? Зима всегда строго экзаме нует транспортников. Как го товится к ней коллектив депо? И в этом деле немало упу щений. Из 16 намеченных ме- ■роприятий выполнено только шесть. Медленно комплекту ются и сдаются по актам трамваи: к работе в осенне- зимний период подготовлено чуть больше половины имею щегося вагонного парка. Перечисление просчетов н недостатков можно бы про должить. Онн в немалой сте пени зависят от сегодняшне го микроклимата в коллективе и уровня воспитательной ра боты. Факты говорят о том, что эта работа ведется слабо. Если в 1978 году 205 человек нарушили трудовую дисцип лину, то в минувшем — иа 70 человек больше. В нынешнем году, вероятно, буду*г побиты все «рекорды»: только за 6 месяцев набралось 160 нару шителей. Меры к нарушителям тру довой и производственной дис циплины, конечно, принимают ся. Но, они чисто администра тивные. В минувшем году в приказах 500 раз встречается такая мерз, как лишение пре мий, многим вынесены выгово ры, строгие выговоры, 20 че ловек уволены Из депо. И лишь 12 нарушителей предстали перед товарищеским судом. Это прежде всего гово рит о том, что общественные организации плохо занимаются воспитательной и профилак тической работой. ' Неурядицы в коллективе сказываются ■ на р а б о т корродаров, на трамвайных маршрутах. Борьба с безби летниками — дело сложное. И большинство контролеров честно, добросовестно выпол няет свои обязанности. Но грубое, развязное поведе ние некоторых из них вызыва ет у пассажиров откровенную неприязнь. В городе более 400 общественных контролеров, но они находятся в тени и не оказывают должной практиче ской помощи штатным работ никам депо. Нечеткая, ненадежная рабо та трамвайного депо, ведомст венный подход к транспортным проблемам руководителей гор- комхоза наносят немалый ущерб промышленным пред приятиям, стройкам, органи зациям и упреждениям Ли пецка. Ведь даже незначи тельные опоздания горожан иа работу влекут большие непро изводительные потери времени. Такое положение не могло не заинтересовать дозорных, а также членов постоянной де* путатской комиссии по тран. спорту городского Совета на родных депутатов. На очеред ном заседании городского комитета народного контроля за безответственное отношение к порученному -делу руководи тели трамвайно-троллейбус ного управления, городского управления коммунального хозяйства строго наказаны. Но точку ставить рано. Не обходимо решить главный во прос; наладить четкую и бес перебойную работу трамвая в городе. Л. ПЕТРОВ. ВОЙДЕТ ЛИ В СТРОЙ ГАЗООЧИСТК А? Б свое время на Новоли пецком металлургическом за воде был пущен первый кис лородно-конверторный цех. Специалисты предприятия до вольно быстро и уверенно освоили его „проектные мощно сти, а затем н превысили их. Было решено провести рекон струкцию цеха с заменой кон верторов на более мощные. В этой работе участвовал прак тически весь коллектив. Целе устремленный и напряженный поиск сталеплавильщиков увенчался успехом: сегодня в ККЦ-1 выплавка стали увели чилась в два с лишним раза! Реконструкция прошла в сжа тые сроки. Сделано буквально все, кроме..., трактов газо очистки. Объекты новой газоочистки взамен устаревшей и мало мощной тоже, конечно, строи лись. Срок пуска этого комп лекса намечался на 1978 год, но был сорван. Руководители генподрядного строительного управления № 1к треста «Ли- пецкметаллургетрой» за срыв работ на объекте отделались, как говорят, легким испугом. В течение 1979—80 годов ход строительства газоочист ки ККЦ-1 четыре раза рас сматривался на заседаниях Левобережного районного ко митета народного контроля. Дозорные констатировали, что эта стройка заброшена: гене ральный подрядчик не коорди нирует действия субподряд- Яш ных организаций, да н сам работает малыми силами. Вы носились взыскания, делались внушения. Но дело продвига лось крайне медленно; у стро ителей всегда находились раз личные объективные причины. К тому же в первом строи тельном управлении за послед ние два года сменилось три начальника, н народным конт ролерам приходилось с каж дым из них вновь «выяснять обстановку», Наконец, был установлен последний срок пуска газо очистки — четвертый квартал 1980 года. Приняты к сведе нию заверения управляющего трестом ^«Липецкметаллург- строй» Н. Г. Шамардина и главного инженера А. С. При- секина: «Обязуемся сдать объект в декабре». В нынешнем году на строи тельно-монтажные работы (с учетом пуска газоочистки) выделено 1250 тысяч рублей. Но уже к концу первого квар тала на объекте наметилось отставание по освоению средств. Из первого стройуп равления работали 6 человек из 35 по графику. Вместо 42 монтажников управления «Юговостокстальконс т р у к- ция-2» было занято 36 чело век. Другие субподрядные ор ганизации к работе не присту пали. Деловую, заинтересованную позицию заняли народные контролеры ККЦ-1. Они всеми мерами помогали, да и сей час оказывают поддержку строителям. Председатель це ховой группы народного конт роля старший мастер А. В. Аленевский, разливщик И. В. Марков, начальник бюро ор. ганизашш тр'Ди И. С. Коно. валов и другие дозорные про верки и рейды на объекте со четают с тщательным анали зом, конкретными предложе ниями. Но, к сожалению, это не влияет на исход дела. Уже в нюне—июле руководители первого стройуправления ста ли обращаться в вышестоящие инстанции с просьбами о пе реносе срока 'пуска газоочи стки на первый квартал бу- дклего года. Строителям и монтажникам так и не удалось наверстать упущенное. За 8 месяцев иа строительстве газоочистки при плане 890 тысяч рублей ос воено всего 710 тысяч, то есть объект готов практически на 80 процентов. — Да, упустили мы этот объект, — признает исполняю щий обязанности начальника стройуправления № 1 треста «Липецкмсталлургстрой» В. Н. Бачурин. Будет ли пушена газоочист ка в этом году или нет? Кол. лектив ККЦ-1, народные контролеры завода ждут от вета на этот вопрос от руко водителей треста «Липецкме- таллургетрой». Ю. ПРОХОРОВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz