Ленинское знамя. 1980 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1980 г. (г. Липецк)

У инициаторов предсъездовского соревнования ОТСТАЮЩ ИХ - НЕТ! Рабочий лень у них начи­ нается с рассветом. Город еще спит, а по улицам уже спе­ шат фургоны с надписью «Хлеб», машины с овощами для столовых, с продуктами для детских учреждений. Во­ дители автоколонны № 1414 обслуживают многотысячный город'и пусть дело их не так заметно, как скажем, у авто­ мобилистов ударных строек, но не менее важное и ответ­ ственное. В нынешней пятилетке во­ дители и ремонтники пред­ приятия обязались работать без отстающих и выполнить план досрочно, к 25 декабря. Однако жизнь вносит свои поправки: темпы перевозок растут, улучшается качество обслуживания, и в нынешнем году автомобилисты, подсчи­ тав свои возможности, решили выполнить пятилетний план по перевозкам уже к 25 ноября. А па днях, по предложению передовых водителей, решено достичь этого рубежа 30 ок­ тября. Что же помогает коллективу автоколонны постоянно увели­ чивать объем перевозок? Толь-, ко то, что автомобилисты идут в ноту со временем, исполь­ зуют передовой опыт, накоп­ ленный в этой области. В прошлом году на пред­ приятии начали внедрять ряд прогрессивных методов, а нын­ че взяли их на вооружение. Перевозка грузов в автомо­ бильных контейнерах увеличе­ на по сравнению с тем же прошлогодним периодом на ты­ сячу тонн. Длй этого пришлось наладить тесные взаимовыгод­ ные связи с клиентурой и же­ лезной дорогой. Были заключе­ ны договоры о трудовом содру­ жестве, состоялись встречи с коллективами ряда предприя­ тий, где сообща наметили ме­ ры по устранению «узких» мест. Сегодня в автоколонне де­ сять передовых бригад рабо­ тают по таким договорам и по бригадному подряду. Это позволяло в завершаю­ щем году пятилетки перевезти сверх плана 30 тысяч тонн грузов. Автомобилисты сдер­ жали слово: сейчас в автоко­ лонне нет отстающих бригад. Около трехсот водителей ра­ ботают уже в счет одиннад­ цатой пятилетки; Значит ли это, что здесь все внутренние резервы ис­ черпаны? Конечно, нет. К примеру, план использования автомобильного парка выпол­ нен лишь на 97,3 процента. Не всегда коллектив автоколонны полностью обеспечивает пот­ ребности клиентуры в тран­ спорте, особенно в выходные дни. Как показывает анализ, часовые графики сегодня кое- где устарели, не отвечают требованиям дня. Медленно пока внедряется метод бригад­ ного подряда. — Недавно в {коллективе состоялся серьезный разговор о повышении эффективности работы, — говорит секретарь партийной организации Н. И. Бортников. — На • открытом партийном собрании выступи­ ли многие водители,.Комму- .......................... ............ ...... ...ИЮЛИ—ТЯНИ нисты Е. А. Стукало® и И. С. Лунев внесли конкретные предложения, направленные на укрепление содружества с клиентурой. На автопредприятин наме­ чен план дальнейшего повы­ шения эффективности и каче­ ства перевозок. В частности, начат пересмотр часовых гра­ фиков. Этим важным делом занимаются экономисты, ин­ женерно-технические работ­ ники во главе с заместителем начальника автоколонны В, М. Ситниковым. — Мы решили также увели­ чить количество автомоби­ лей, работающих в полторы- две смены, — рассказывает В. М. Ситников. —* Уже уве­ личен выход машин с прицепа­ ми. Сейчас ведем подготовку к созданию специализированной бригады, которая будет зани­ маться перевозкой сыпучих продуктов на машинах-паке­ товозах. Новые инициативы рождают­ ся и на рабочих местах. Более пятидесяти грузовиков отправ­ лены на перевозку урожая в хозяйства области, и передо­ вые бригады решили выпол­ нять нормы тех водителей, кто трудится в подшефных рай­ онах, и в то же время со­ ревноваться с ними. Только что подведены первые итоги: победителями оказались Н. И. Волков—лучший шофер тран­ спортного управления, кото­ рый осуществлял скоростные перевозки в городе, и А. Ф. Ковриков, чье .имя занесено на Доску почета колхоза имени Вавилова Краснннского рай­ она. На счету этого водителя более шести тысяч центнеров перевезенного зерна. 1 А. БОРИСОВ. Прол етари и всех стран , соеди н яйтесьI 63~йгод м з д а н и я Л ен и нс к ое п и о м а И Л т е Л 1 * 1 / 1 О р г а н Липецкого о б к о м а К П СС иобластного Совета н а р о д н ы х д е п у та то в № 221 (1 5 8 1 8 ) ♦ * СРЕДА, 24 сентября 1980 года ♦ Выходит ежедневно, кроме понедельника ♦ Цена 2 коп. П Я Т И Л Е Т К Е - У Д А Р Н Ы Й Ф И Н И Ш , СЪЕ З Д У К П СС ДОС Т О ЙНУ Ю ВС ТРЕ Ч У! Далеко за пределами области славится своими делами специализиро­ ванная кормодобываю. щая бригада колхоза имени Ленина Липецко­ го района, которая заня­ ла одно из призовых мест в республиканском соревновании родствен­ ных подразделений. И в завершающем го­ ду пятилетки она ус­ пешно справилась со своими обязательства­ ми, залож ила 1500 тонн сенаж а, 5 тысяч тонн си­ лоса. В успехах кол­ лектива большая заслуга бригадира, молодого коммуниста Виктора Кузнецова. Практически вся важ ­ нейшая отрасль нахо­ дится под его руковод­ ством и Виктор с че­ стью оправдывает это высокое доверие, обеспе­ чивая животноводство в достатке полноценны­ ми кормами. В— 8 1 • \' V На снимке: Кузнецов. Виктор Фото В. Ельшасва. Вн и ман и е: опыт! О СЕНН ИЙ ДЕНЬ, как и весенний, тож е «год - кормит». Только уж больно короток он: несколько часов утром, столько же вече, ром отвоевала у него сен­ тябрьская ночь. Над полем сгустились су­ мерки, но звеньевой добрин. ского колхоза имени Мичури­ на Иван Иванович Зимин, ка­ ж ется, и не думает останавли. вать свой РКС-6. Включив фары, он ведет комбайн по меж дуряди ям. Впереди не ботвоуборочной машине его сын. Поспешает, старается Знмин-младший: ведь надо подготовить для копки кор­ ней как можно большую пло­ щадь. Ближе к полуночи он остановит свою машину и пе­ ресядет на комбайн, чтобы дать отцу немного отдохнуть. Работают они каждый день с семи утра до часу ночи. Вот уж е несколько лет под- И УДЛИНИЛИСЬ . . . СУТКИ А В хозяйствах Добринского района убирают сахарную свёклу в ночное время. А Комбайны на загонках 18 часов в сутки. А . Звеньевой колхоза имени Мичурина И. Ц. Зимин комбайном И<С-6 за день выкапывает корни на 12 гектарах при норме шесть. ^ Опыт передовика широко используется свекловодами района. г« 8 тва»ш 111 зш т ш 1 шш 8 *зш 111 т т в т м 1 ш т т№ > ш 111 ш 1111 ш 1 т т т н 111 » т ш 1 шш 1 т ряд в звене И. И. Зимина по его инициативе практикуется ночная уборка сахарной свек­ лы. — Нелегко, конечно, прихо­ дится, — говорит Иван Ивано­ вич, — но, уплотнив время, удается убрать весь урож ай максимум за две недели. Вы­ игрыш налицо: меньше по­ терь, сохраняется сахари­ стость свеклы. Закончу убор­ ку на своей делянка, помогаю другим звеньям. Руководители и специалисты колхоза хорошо наладили техническое обслуживание агрегатов в ночные часы, выделили транспорт, позабо­ тились о горячем ужине. Не случайно вслед за И. И. Зи­ миным по 17— 18 часов в сут­ ки стали работать многие другие механизаторы, в рас­ поряжении которых самоход­ ные комбайны КС-6 и РКС-6. И не только в этом хозяйстве. Ззекьесые механизирован­ ных звеньев И. А. Варламов из колхоза имени Нестерова, А. А. Калинин и В. Е. Наумов Из совхоза «Пушкинский», А, М. Востриков из колхоза имени Калинина и многие другие тож е подхватили доб­ рый пример. Оказалось, что работа в ночные часы мож ет быть не менее эффективной, чем днем. Нужно только не­ сколько перестроить органи­ зацию робот, скорректировать план и графики движения аг­ регатов с учетом ночкой уборки. Взять, к примеру, транспортировку свеклы от комбайна. Надо своевременно подменить водителей машин или трактористов, полностью исключить простои транспор­ та. Требуется усиленный контроль за качеством уборки, настройкой и регулировка­ ми комбайнов и ботвоубороч­ ных машин. Но, как показы­ вает практика, все эти и дру­ гие трудности вполне прео­ долимы. — Уборка свеклы в ночно время, — говорит первый секретарь Добринского рай­ кома партии Л. Н. Федоров, — аналогична ночной уборке зерновых. Она позволяет рез. ко увеличить время работы агрегатов, чт# в свою оче­ редь дает суточную прибавку в 3—-4 гектара на агрегат. М е­ ханизаторы, последовавшие примеру И. И. Зимина, дово- дят еж едневную выработку на комбаФн до 10—12 гекта­ ров. У них есть реальная воз­ можность, полностью Исклю­ чив потери корней, закончить уборку свеклы за две недели. Опыт добринских свекло­ водов заслуж ивает того, что­ бы его внедрили повсеместно в хозяйствах. В сложных ус­ ловиях осени это дает воз­ можность резко уплотнить сроки работ на плантациях, сполна убрать выращенный урожай. С. БРОВАШОВ, соб. корр. «Ленинского знамени». ПО 20 ГЕКТАРОВ В СМЕНУ Шесть тракторов, в том чис­ ле .— пять мощных «Киров­ цев» поднимают зябь в совхо­ зе «Лебедянский». Сосредото­ ч у ах, на- одном массиве, а хозяйстве четко организо­ вали техническое обслужива­ ние. Пересменки механизато­ ров и заправка агрегатов проводятся прямо в борозде. Благодаря этому достигается высокая производительность. Механизаторы А. М. Конова­ лов и П. И. Борганов при норме 9,8 гектара пашут за день по 17—20 гектаров. А всего на их счету, включая работы на озимых полях, со­ ответственно Л000 и 700 вспа­ ханных гектаров. Это лучшие показатели в совхозе. В. П РОТАСОВ. И Т ЕМ П Ы , И К А Ч Е С Т В О По-ударному ведут пахоту зяби механизаторы совхоза «Елецкий» В совхозе «Елецкий» для того, чтобы быстрее поднять зябь, все тракторы К-700 н Т-150 сведены в один отряд п в зависимости от мощности машин сформированы звенья. Между механизаторами заклю­ чены коллективные и индиви­ дуальные договоры на сорев­ нование, развернулась за перевыполнение тельств. Тон, как всегда, коммунисты А. Е. Н. ГГ. Лапшин, И. М. Мерку­ лов, В. В. Николаев. Объеди­ нившись во временную пар­ тийную группу, они каждый день с учетом почвенных кар­ тограмм планируют графики движения агрегатов, размеры загонок, подводят итоги сорев- борьба обяза- задают Азаров, новация. Организаторская ра­ бота подкрепляется тщательно продуманными моральными и материальными стимулами. В торжественной обстановке луч­ шим механизаторам по итогам дия и пятидневок вручаются красные флажки, в их честь поднимают флаг Трудовой славы. Вспахал механизатор на К-701 за пятидневку 90 гектаров, на К-700.—- 75, на Т-150 — 50, на ДТ-75 — 25 гектаров, получает дополни­ тельно к зарплате 25 рублей премии. За каждый сверхпла­ новый гектар в зависимости от мощности машины доплачи­ вается 1 рубль. Вспаханные площади прини­ маются по актам комиссией в составе агрономов и управ­ ляющих. В актах проставля­ ются оценки за качество, в зависимости от этого начис­ ляются зарплата -н премии. По­ этому при возросшей произво­ дительности механизаторы стремятся вести работы на вы­ соком агротехническом уровне. В течение круглых суток че­ тыре «Кировца» и шесть Т-150 не покидают загонки, в ночное время вспашка ведется при свете фар. В истекшую неде­ лю суточный прирост вспахан­ ных площадей составил 250 гектаров при норме 130. Включившись в - предсъез­ довское соревнование, меха­ низаторы намерены поднять всю зябь не позднее 10 ок­ тября. И. Щ ЕГЛОВ. а а г з К О М А Н Д У Д А Е Т С О У « О н овом в СОУ ~ это сокращенное го управления строительным создана в «Металпургпрокатм ского управления треста таж». у п равл ен и и название службы оперативно- производством. Такая служба онтаже-1» по примеру Ижеа.. « У р а л металлургпрокатмон- строи тел ьством енмальному сокращению дис­ петчерской документации, чтобы не утонуть в бумагах. У ижевцев служебных доку­ ментов значительно больше. ...Б ОЛЫНОЙ свет­ лый зал. За окна­ ми — корпуса Ли­ пецкой Магнитки. В пятистах метрах — ЦХП. Рядом цент­ ральный материальный склад «Металлургпрокатмонтаж - 1», завод механо-монтажных заго­ товок и база управления меха­ низации. Словом, место распо­ ложения службы оперативного управления выбрано самое удачное. В зале — пульт диспетчер­ ской радио- и телефонной связи. На стене — две магнит­ ные доски. На одной, с над­ писью «Заказы», отмечается перемещением разноцветных фишек ход выполнения зака­ зов участков по объектам. На второй — «Расстановка машин и механизмов» — фишки-кар­ тинки показывают, где и ка­ кая техника исЬользуется в данный момент. Здесь же схе­ ма формирования графиков недельно-суточного планиро­ вания монтажных работ и их материально-технического обес- печения. Начальник СОУ Николай Павлович Фролов побывал не­ давно в Ижевске. — Служба оперативного уп­ равления, — рассказывает он, —- отлично зарекомендовала себя у уральцев. Но мы не просто копируем чужой опыт. Нарример, стремимся к мак- — Что дает строительному производству новая система? — Прежде всего, оператив­ ное решение значительного ко­ личества вопросов ‘возлагает­ ся теперь непосредственно на диспетчера или начальника СОУ без привлечения руко­ водителей и , ведущих специа­ листов нашего управления и смежных организаций. А ведь раньше только на поиск этих руководителей (площадка-то велика) уходили буквально часы дорогого рабочего вре­ мени. Много времени сберегает и упразднение ежедневных длительных оперативных со­ вещании. Они заменены про­ водимыми накоротке ■ диспет­ черскими «оперативками», в которых начальники участков участвуют заочно, без отрыва от производства, пользуясь телефонами. А в ближайшем будущем для этого будет ор­ ганизована более удобная се­ лекторная связь. Руководители же будут иметь портативные переносные .рации. На каждом производствен­ ном участке и в ведущих службах управления выделены диспетчеры, исполняющие эту обязанность по совместитель­ ству. Установлено время обя­ зательной диспетчерской свя­ зи для каждого из восьми производственных участков и ежедневной диспетчерской «оперативки». Она проводится утром и длится очень не­ долго. Начальник СОУ в течение дня встречается с руководи­ телями служб, предприятий- поставхциков я периодически передает диспетчеру оператив­ ную информацию о ходе вы­ полнения заказов и заявок. Начальник СОУ, исходя из заявок подразделений, плани­ рует работу автотранспорта, спецмашин и самоходных кранов на следующий день и доводит этот план до сведе­ ния диспетчера. Ведь главная задача СОУ и состоит в том, чтобы добиться планомер­ ного, ритмичного произ­ водства монтажных ра­ бот путем четкого обеспечения объектов материалы!о:техни- чёскими и людскими ресурса­ ми, контроля за их рациональ­ ным использованием, а также координации действий под­ разделений, срочного решения всех возникающих про­ изводственных и хозяйствен­ ных вопросов. Такова суть системы управ­ ления строительным произ­ водством, за внедрение Кото­ рой взялся первым на строй­ ках Липецкой Магнитки кол-, лектив управления «МеТал- лургпрокатмонтаж-1». А. ВОЛЬСК И Й . К* О р д ж о н и к и д з е , 23. Массовую обработку раннеспелых сортов семян гибридной кукурузы начали сегодня калибровом, ные заводы Северной Осетии. На полную мощность загру­ ж аются сушильные камеры всех восьми специализирован, ных предприятий. Подготовка высококондиционного посев­ ного материала в Северной Осетии в этом сезоне пере­ ведена на поток. Для повы­ шения классности семян их дополнительно обрабатывают микроэлементами и химиката­ ми. В автономной республике отведено под кукурузу на зерно 52 тысячи гектаров полей, а семян с них решено получить 93 тысячи тонн. Л ЕН И НГРАД, 23. «На бе­ регах Невы» — так на­ звала свой новый клуб молодеж ь объединения «Красный треугольник». В него вошли знатоки города, любители литературы, музы­ ки, изобразительного искусст­ ва. Клуб будет готовить обще, ственных лекторов, экскурсо­ водов. Его члены выступят в общеж итиях, школах, профес­ сионально-технических учили, щах с рассказами о прошлом города, о том, как преобра­ зился Ленинград за годы Со­ ветской власти, как его тру­ женики готовятся к предстоя­ щему XXVI съезду КП СС С м о л е н с к , 23. Быстро и с минимальными поте­ рями убрать урож ай — такую задачу поставили перед собой смоленские картофе­ леводы. В области началась массовая уборка этой куль­ туры. Ею занимаются около 400 специализированных меха, низировамных комплексных отрядов. Первые составы со смоленским картофелем от­ правлены в Москву, Ленин­ град и жителям Крайнего Се. вера. т^ И ЛЬ НЮ С, 23. В кварти- ГА рах повышенной ком­ фортабельности спра­ вили новоселье работники вильнюсских предприятий а строящемся спутнике горо­ да — Шешкине. За двадцать пет развития индустриального строительства в столице Лит­ вы город вырос в несколько раз. Только с начала пятилетки каждая четвертая семья улучшила свои жилищно-быто­ вые условия. И ОКЧЁТА8, 23. Миллион­ ную тонну пшеницы за­ сыпали сегодня в закро­ ма государства труж еники области. Три четверти зерна приходится на долю сильных и твердых сортов. В хранилища отправляется еж есуточно бо­ лее ста тысяч тонн этой цен­ ной продовольственной куль, туры Т АЛ ЛИ Н, 23. Вымпел клуба юных моряков Таллинского дворца пионеров и школьников взвил, ся на флагштоке теплохода «Таллин». Четырехпалубный лайнер — бывший флагман пассаж ирского флота Эстонии, стал учебной базой будущих мореходов. На судне обору­ дованы лаборатории, где школьники изучают устройство судовых механизмов, навига­ ционных приборов и радио­ оборудования, теорию мор. ского дела. Занятия ведут шефы клуба — моряки эстон­ ского морского пароходства. С ОЛДАТСК ИЙ (Ташкент­ ская область), 23. Самых высоких в Узбекистане темпов на сборе хлопка доби­ лись земледельцы Галабин- ского района. Сегодня они доставили на заготовительные пункты 4230 тонн сырца — это более восьми процентов годового плана. Выработка на каждую машину достигает в районе 10 тонн — втрое больше нормы. (ТАСС). Ч Е Т В Е Р Т СОВМЕСТНЫХ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПО­ ЛЕТОМ, 23 сентября. (ТАСС). Космонавты Леонид Попов, Валерий Рюмин, Юрий Рома­ ненко й Арналъдо Тамайо Мендес продолжают совмест­ ные работы на борту орби­ тального комплекса «Салют-6» — «Союз-37» — «Союз-38». Экипаж экспедиции посеще­ ния провел очередную серию исследования реакции био­ электрической активности го­ ловного мозга в условиях кос­ мического полета. При этом магнитная запись ряда физио­ логических показателей осу­ ществлялась е помощью раз­ работанной советскими и ку­ бинскими специалистами ап­ паратуры «Кортекс». С целью изучения влияния невесомости на рост и раз­ множение микроорганизмов космонавты начали биологиче­ ский эксперимент «мультипли­ катор». На борту орбитального комплекса продолжаются тех­ нологические эксперименты «сахар» и «зона». Процессы роста монокристаллов сахаро­ зы экипаж фиксирует на плен­ ку с помощью ручных фотока- .Мер. Сегодняшним раснорядком ЫЙ Д Е Н Ь ИССЛЕДОВАНИЙ предусмотрены также геофизи­ ческие и технические экспери­ менты. В одном из Них с целью дальнейшего изучения характеристик земной атмо­ сферы и решения ряда задач атмосферной оптики космо­ навты ведут спектометрирова- ние солнечного света и фото-' графнрованиз фигуры Солнца при различных высотах его над горизонтом, В эксперимен­ те «иллюминатор» . произво­ дится количественная оценка изменения оптических свойств иллюминаторов станции, свя­ занного с длительным воздей­ ствием открытого космоса. Вечером в ходе двух телеви­ зионных сеансов связи будет ироведека прссс-кокференшля экипажа для аккредитованных а Центре управления полетом советских и иностранных жур­ налистов. ' По данным телеметрической , информации и докладам с ор­ биты, бортовые системы и научная аппаратура орбиталь­ ного комплекса «Салют-6» «Союз-37» —- «Союз-38» функ­ ционируют нормально. Космонавты Попов. Рюмин, Романенко' и Тамайо Мендес чувствуют себя хорошо. Организованно, на высоком агротехническом уровне ве­ дется уборка сахарной свеклы в совхозе «Колыбельский» Чаплыгинского района. Отре­ гулировав ботвоуборочные машины на оптимальный срез, механизаторы резко повысили ЗВЕНЬЯ НЕ УСТУПАЮТ ДРУГ ДРУГУ производительность комбайнов и погрузчиков, отправляют кор­ неплоды на заготовительный пункт без ручной доочистки. Отличается звено Н. И . Суво­ рова. Машинист ботвоубороч­ ной машины БМ-6 коммунист В. И. Коняев довел сменную выработку до 150—-200 про­ центов, обеспечивает широкий фронт работы для комбайнов. Корни выкопаны на 60 гек­ тарах нз 87, закрепленных за звеном. Спорится дело, и в звене Н. И. Ивлева. Сам звеньевой ежедневно выкапывает корни на 9—10 гектарах при норме 5 гектаров. И здесь четкий темп достигается благодаря сокращению затрат ручного труда на доочистке и погруз­ ке корней. Высока производи­ тельность у” машиниста БМ-6 М. И. Тамбовцева, водителя самоходного погрузчика И. Ф. Трушина. На плантациях ор­ ганизован дополнительный сбор корней. Т. ЧЕРНЫХ. ЭКОНОМ ИЯ - М ИЛЛИ ОН РУБЛЕЙ МОСКВА, 23, Продуманная, основанная на научно-обос­ нованных расчетах система оформления деловых бумаг может обернуться для народ­ ного хозяйства экономией мно­ гих миллионов рублей. В этом убеждают материалы спе­ циальной экспозиции, развер­ нутой в павильоне «Стандарты СССР» Выставки достижений народного хозяйства страны. Оформление документов с ростом объема информации все больше превращается в серьезную, требующую нема­ лых расходов управленческую проблему. В нашей стране ежегодно оформляется до 60 миллиардов листов деловых бумаг. Как упростить, рацио­ нализировать эту процедуру, сделать ее более эффективной и дешевой? Специалисты разработали унифицированные системы до­ кументации. Унификация по­ зволяет широко внедрить ме­ ханизацию и автоматизацию обработки документов. Значи­ тельно экономятся время, бу­ мага, трудовые затраты. (ТАСС). КОМПЬЮТЕР ПЛАН И РУЕТ ТРУБОНРОКАТ КИЕВ, 23 сентября. (Корр. ТАСС Т. Ларина). Сложный процесс планирования произ­ водства стальных труб поручен электронной технике. Ученые института кибернетики Ака­ демии наук Украины и днеп­ ропетровские конструкторы завершили сегодня работу над автоматизированной системой «Трубы». - - Для различных отраслей народного хозяйства нужны трубы разного диаметра, дли­ ны и конфигурации, — говорит ответственный исполнитель работы, доктор физико-мате­ матических наук Н. Шор. -~ Чтобы правильно распреде­ лить их между изготовителями и заказчиками, необходимо обработать колоссальный по­ ток информации, оценить про­ изводственные возможности трубной индустрии, географию заявок, количество транспор­ та. Постоянно возникает потребность и в оперативной корректировке планов. Оптимальное планирование позволит значительно умень­ шить транспортные издерж­ ки, наладить ритмичный про­ цесс выпуска труб в масшта­ бах всей страны.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz