Ленинское знамя. 1980 г. (г. Липецк)
14 с е н т я б р я 1980 г., № 21 3 (15 8 1 0 ) Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я С е г о д н я — Д е н ь та н к и с та Э ТО БЫЛО ПОД НАБЕРЕЖНЫМ Это было летом 1942-го. Противник теснил наши войска на Воронежском направлении ж частью сил нанес удар в на правлении Ельца. 161*й талковой бригаде било приказано двигаться в направ лении сел Урицкое и Набереж ное, захватить переправу на реке Олым я удерживать этот рубеж до подхода резервов. 356-й танковый батальон под командованием майора Г. С. Сергеева при поддержке мотострелков пошел в атаку с ходу. До Набережного было километра три. Село от танки стов скрывала железнодорож ная насыпь. Вдруг появилась не мецкая авиация, стала бомбить я обстреливать наступавших. Два танка загорелись, осталь ные, перевидь через насыпь, устремились в село. Завязался тяжелый, кровопролитный бой с превосходящими силами противника. Вскоре на помощь танкистам подошла пехота. Когда село освободили от гитлеровцев, туда переехал штаб бригады. Прибывшие увидели, что фашисты в этом бою потеряли 15 танков, 4 са моходных орудия, более де сятка бронетранспортеров, много другой техники и свы ше ста солдат и офицеров. Три обгоревших танка застыли на окраине села: два немецких и наш, йа котором воевал ком бат. Уже на горящей машине разил врага коммунист майор Сергеев. Приказ командования был выполнен. Но не стало одного из боевых офицеров. Добро вольцем он воевал против мятежников в Испании, был награжден орденом Красного н Знамени, отличился в сраже ниях против японских захват чиков на Халхин-Голе, за что был удостоен ордена Красной Звезды. Мои земляки чтут память героя. В деревне есть улица имени Сергеева, в средней школе его им*/ носит пионер ский отряд. За могилой от важного танкиста, гДе он по хоронен вместе с товарищами по оружию, ухаживают школь ники Набережанской школы Болонского района. Погибли на липецкой земле и похоронены в селе Озер ки Тербунского района еще два наших земляка — младший политрук Сабыр Геннатдуто- вич Бикмуллйй и старший сер жант Василий Аверья'НОВкч Урольский. Об этом узнали из письма председателя Озер- ского сельского Совета. Мы гордимся нашими земля ками, никогда не забудем о них. Не забудут о них и жите ли липецких сел Набережное и Озерки. , X. ГОРДЕЕВ, ветеран Великой Отече ственной войны. с. Ямашево, Чувашская АССР. На снимке: Г. С. Сергеев. Сл у жат Ч ТОБЫ БРОНЯ СТАЛА КРЕПЧЕ в арми и земл як и ...Рядовой Довжанский ви дят через смотровой прибор взметнувшийся флажок регу лировщика. Пора! В наушниках раздался голос танкиста, которому поручено контролировать действия моло дого курсанта, научить управ лять грозной машиной. Он при казывает завести двигатель, Алексей дотрагивается до кнопки стартера. Боевая маши на слегка вздрагивает. В смот ровом приборе поплыли назад окружающие предметы. По переговорному устройству слышит голос механика-ин структора: — Хорошо, молодец Довжай- ский! Алексей пробует работать рычагами управления. Скова слышит похвалу.- Далеко позади осталось учебное подразделение. Теперь сержант Алексей Довжанский, липчанин, бывший аюфер из Чаплыгина, — командир боевой машины, сам учит подчинен ных. Его экипаж г - отличный. А вспомнил свои первые шаги, когда прибыли на полигон. Эки пажу предстояло отстрелять очередное упражнение. Навод чик орудия рядовой Корзунов на физподготовке подвернул ногу и находится в санчасти. Сегодня место наводчика зани мает сержант Довжанский. Подана команда: «Вперед!» Оглушительно взревел мотор. Танк, лавируя между окопами, понесся к темнеющей вдали роще. — Этот ударит без промаха! г - заметил офицер. В кустарнике показались од на за другой мишени. Приль нув к смотровой щели, Дов жанский еле различает их на зеленом ноле. — Ориентир один... Осколоч ным! Механик-водитель Мустахйм Аки-мджанов быстро и плавно делает короткую остановку. Довжанский в считанные се кунды уточняет наводку, и тут же следует выстрел. Рывок вперед — и снова огонь, Ко мандиру подразделения докла дывают о поражении всех ми шеней. «Отлично!» — выводится об щая опедка. А позднее, на раз боре занятий за образцовые действия экипажу сержанта Довжанского объявлена бла годарность. Впереди —- большие заботы. Экипаж взял обязательство к концу учебы подтвердить за собой звание отличного. А это значит, что воины должны в совершенстве владеть замеча тельной боевой техникой и оружием, йтобы их знания н опыт сделали броню танков еще крепче. Г. РОМАНЮК, I офицер запаса. Пе сня о п о д в и г а -------------------------------- ----- © 16 сентября город-герой Новороссийск празднует 37-ю годовщину со дня разгрома фашистских войск и освобождения города. На этот праздник соберутся по доброй традиции многие участники боев на Малой земле, ле гендарной земле мужества и стойкости совет ских воинов. В качестве гостя примет участие в этой встрече наш земляк, композитор А. В. Астахов. Он приглашен в Новороссийск сове том ветеранов прославленной 255-й Таманской бригады морской пехоты Краснознаменного Черноморского Флота. Дело в том, что ком- й - позитор уже давно поддерживает друже скую творческую связь с советом. Несколько лет назад написанная им на слова поэта В. Мишина песня, посвященная героям Малой земли, теперь всегда звучит на встречах ве теранов войны. Получив приглашение, композитор написал новую песню о Малой земле на слова кали нинградской журналистки Н. Поляковой-Ро дионовой. Ее мы и предлагаем сегодня чита телям. 0 - М А Л А Я З Е М Л Я Стихи Н. Поляковой-Родио новой. Музыка А. Астахова. Спо-м-тШ'^ ругья, 0 ^слёв-ны* м - их. уто вы- л* нв Ш- лом зыи - л ё . На страже Родины З а м е т к и о в о с п и т а н и и Э т ю д ы о природе КОНФЕТЫ В РЮКЗАКЕ В к ру гу семьи В ШЕСТОМ классе «Б» Сергея К. многие учителя считали своей опорой: спроси — урок ответит назубок, не растеряется у доски при любой комиссия. Всегда соб ран, опрятно одет, лучший во лейболист. А вот ребята отно сились к Сергею прохладно, близких друзей у него в клас се не было. Я Тогда был их классным ру ководителем, и, признаюсь, долго не мог понять причину такого отношения к одноклас снику. Но как-то в тёплые май ские дни мы решили с ребята ми пойти в поход. Договори лись: каждый берет из дома, Что может, все это пойдет в общий «котел». Поход доставил иного радо сти. И обед был вкусным. Ре бята с радостью выворачивали рюкзакц, и из них, как из рога изобилия, сыпались картошка, молодой зеленый лук, первая редиска, пачки печенья... И только Сергей выложил свою «лепту» на общий стол как-то тихо, незаметно, а рюкзак тут же упрятал в кусты. Но ведь ребята—народ пря молинейный. И вот уже кто-то без обиняков кинул в адрес Сергея: «Жадина!*. Оказалось, он оставил в своем рюкзаке конфеты,, банку сгущеного мо лока... — Ну и что! — запальчиво сказал Сергей, когда я начал разговор с ним наедине. — Я же дал продукты на общий стол. А все отдавать ие обязан. И только после 1рго, как я объяснил ему, что его посту пок в глазах ребят выглядит мелко, непорядочно, Сергей сник: Это мама сказала: «Не будь дураком, сладкое съешь сам». Позже я побывал в семье Сергея и убедился: ему было нелегко разобраться в тех про тиворечиях, что возникали не вольно между семьей и шко лой. В школе — класс, коллек тив, один — за всех, все — за одного. Дома утверждения иные: «Запомни, простофили в жизни ничего не добиваются. Сам о себе не подумаешь, ни кто о тебе не позаботится». Семья (кстати, весьма внеш не благополучная, материально обеспеченная) сознательно рас тила из сына индивидуалиста. У Сергея было все, о чем ,только может мечтать маль чишка его возраста: мопед, «маг», набор модных пластинок, своя комната с импортной ме белью. И не было главного — друзей, с которыми можно было бы вместе радоваться всему этому: в дом кого-либо водить Сергею было заказано настрого. Так бывает не очень уж ред ко. Мечтая о том, чтобы ребе нок стал настоящим челове ком, всегда ли задумываются родители о нравственной сто роне внушаемых ими понятий, мнений, о том, как слово их, «отзовется» в неокрепшей ду ше... Нравственный климат, в ко тором формируется ребенок — это атмосфера требовательно сти, семейной честности, поря дочности. Важно и другое: ес ли родители честны сами, до статочно ли твердо и последо вательно борются они за чисто ту ребячьей души? Дети, осо бенно старшеклассники, обо стренно чутки к любой неспра ведливости, к нечестным по ступкам старших. Семиклассники должны были собрать металлолом. Пришлось немало потрудиться, обходя дворы и пустыри. Школа в этот день напоминала мура вейник; ребята несли старые железки на себе, на велосипе дах, а то и волоком. Учет ве ли на каждого. И только На таша Д., дочь заведующего хозчастью одного из учрежде ний, в школу в этот день не пришла. Зато приехал на гру зовой машине, наполненной железным хламом, ее папа н заявил: — Все это запищите на дочь! Самое печальное, что Ната ша в результате всего бы ла названа победительницей в классе, больше того —- вскоре получил^ путевку в «Артек». И никто не подумал о том, как расценили эту историю ребята. Как важно школе, чтобы именно семья была союзницей в любом осуждении нравствен ных огрехов растущего челове ка. Но порою бывает так, что родители проявляют больше беспокойства о том, что ребе нок стал хуже учиться, чем о том, что он совершил тот или иной неблаговидный поступок. Помню, например, одного от ца, которого мы пригласили в школу, так кад сын стал вести себя вызывающе, был груб с учителями и одноклассниками. Мы знали, что глава семья — человек уважаемый, рабочий- металлург, чей труд ценят на заводе. Й тем непонятнее была реакция отц| на вызов в шко лу: — Что вы по пустякам вызы ваете? Подумаешь, окйо раз бил, лампочки вывернул — я за это заплачу. Ну, шалит мальчишка. Как ни горько вспоминать об этом, но школа при равно душии семьи к поведению сына так и не сумела справиться с «шалуном». Связавшись с уличной компанией, ои стал выпивать, совершил правона рушение и Попал на скамью подсудимых. Порою и учителя не бьют тревоги, проходят мимо без нравственных поступков уча щихся, если они неплохо учат ся. Скажем себе честно, всег да ли за словами «хороший ученик» можно подразумевать и «хороший человек»,? Разве не должно нйкого волновать, что примерный Коля — хорошист, почти отличник, никогда и ни в чём не поможет отстающим, более того, насмешничает и из девается над ними. А хорошо одетая Светочка, красавица класса, скрывает от всех, что ее мама имеет не совсем «пре стижную» в ее глазах профес сию — просто подсобная ра бочая на фабрике. Почему, к сожалению, такие вопросы, относящиеся к глав ному — внутреннему миру ма ленького человека, Не Гак. уж и часто обсуждают учителя и родители сообща, вместе. Вспомним, о чем идет чаще всего речь на родительских собраниях: об успеваемости, новой учебной программе, очень Много говорим о том, как ведут себя ученики на уроках, на пе ременах. И очень мало о том, какие они товарищи, уважают ли их и за какие качества в коллективе, чем они увлекают ся всерьез?.. А ведь только так, глубоко зная ученика, можно влиять на его личность. Без та ких знаний всякое воспитание превращается в бесплодную назидательность. Очень редко говорят учите ля с родителями и о положи тельном опыте воспитания де тей в семье. Между тем, попу ляризация такого опыта была бы полезна вдвойне — об отри Нательном папы и мамы . ох, как уже наслышаны. Ведь по давляющее большинство роди телей по-настоящему мудро, честно, кропотливо растят де тей. Мы отлично научились ва рить сталь, строить новые за воды, города. Но никогда не надо забывать, что прежде всего мы родители, и что эта работа не менее ответствен на, чем любая другая. Работа мысли и сердца, помноженная на любовь к детям -*• нашему будущему. п. ПЛОХИХ, учитель, пенсионер. ПОЧЕМУ ПЛАЧУТ ЖУРАВЛИ Тихим летним утром взбе жали юные березки на косо гор, да н застыли, удивленные красою ясной зорьки. Она, Как добрая сестра, ласково погла дила их зеленые косы, набро сила на гибкие ветви невесо мые ожерелья из росных капе лек-солнц и пообещала вечно одаривать теплом. Про одно только забыла зорька: не всегда быть ей теплой. Подня лась она однажды над зем лей, заглянула в синее озерное зеркало и увидела, что осень стерла ее былой румянец, а глаза, еще недавно лучистые и горячие, поблекли, как авгу стовские цветы. И стоят теперь березы на лесном косогоре, словно сиро ты, грустно смотрят на про секу, зовущую куда-то. По тропке, над которой густо хле щет алый рябиновый дождь, ушло лето. Березам его так жалко, что поседели их кроны. Туманными вечерами падают на пожухлую траву мокрые, крапленые Желтизной листья. Вот только ромашки да ди кий клевер пока нё в обиде на Осень, а кое-где вновь за цвели одуванчики. Наверное, это последний привет земле той самой зорьки, что нынче где-то в далеком далеке, про которую ведают, должно быть, только журавли. Счастливые / они, потому что вновь повстре чают синеокую июньскую кра савицу. Только там, куда дер жат они нынче путь, не будет белой русской чудесницы. От того, как видно, пролетая над березовым косогором, стонут журавли я плачут. Заслышишь этот плач в небе, я готов поверить в любые чу деса. Вот глядишь на эти самые осенние березы, хоть а тысячу раз воспетые, а все же кажется, что не всё сказали 6 них поэты. И ловишь себя на мысли: пожалуй, й Не надо никаких слов, даже самых поэтических, потому что, когда плачут журавли, слова ни к чему. У природы и сердца есть свой язык. На нем шепчутся сегодня приунывшие осины. Ве тер в клочья изорвал их не тканые платки, разбросал по полянам оранжевые лоскуты. Поборолся было за подружку статный клен, да и ему сен тябрь помял щапку. А вот сирень, словно не под властна осени. Пышна, как на исходе мая. И вот что удиви тельно: случились в конце августа неЖданые заморозки, опалилй лозу над речками, брызнули охрой на ивы, а она стала еще красивее. Листья литые, крона густая, изумруд ная. Замечал я, и у людей так бывает. Придет невзгода, испытание — впору надло миться, голову опустить, а че ловек ее выше поднимает, рас крываются в нем силы необъ ятные. Такими видел я, к при меру, хлеборобов у поля, вко нец иссеченного градом. Запа хивали они мертвую пшеницу, а в глазах — упрямая вера, что возродят поле, что придет сюда новая жизнь. Жизнь... Неистребима она. Хоть нынче наводит печаль пора увядания, но Гнаем мы: будет день, когда журавли на крыльях вновь принесут берё зам их добрую сестру, которая ласково расчешет их зеленые косы. Весна теплыми руками оденет старый косогор живым ковром, заглянет в голубые глаза фиалок и улыбнется ве село, молодо. Придет кто-ни будь на тот самый косогор и, наверное, ему почудится, что еще вчера бродило тут его дет ство. Смбтрю на поникшие березы, слушаю журавлей и думаю: ведь все-таки вчера... И ведь понимаешь, все это обычно: золото листвы, высыхающие травы, поволока осенней пау тины... А все равно больно щемит сердце. Как видно, от того, что нельзя повернуть вспять неумолимый бег време ни. Опускается осенний вечер. Тонет в сером тумане лесной косогор, растворяются тихие берёзки. Уходишь отсюда и чув ствуешь, как растет, захлесты вает сердце огромная благо дарность тому, кто посадил эти неприметные деревца. Спа сибо, неизвестный друг, за эту боль, , А. ЗАМЯТИН. Фото А Козина. с п о - с м - г е о гех л и - к и к мо-РИ -хдх ,ч го с м о - ря п ри ш л и й 9 ё -М~ А ? I Р Л (В т , С Ст Щу - МИТ РОД - н о / V, его - и т о т - р я д я д о - Лср ,------- В ______ »/т* ее- грр шаль - ной и ню - ря п ри - вой слышны в пе-Ре- з : сгнел- кв Споемте, друзья, о славных боях, Что были на Малой земле, Споемте о тех лихих моряках, ЧТО с моря пришли в феврале. Припев: Шумит рйдное море, Стоит отряд в дозоре, А ветер шальной И моря прибой Слышны а перестрелке ночной. 8 ненастную ночь пришли моряки, На Малой врага победив, Где Куников был, там были они, Орлы севастопольских битв. Припев: 8 ночной тишине разорвался снаряд И с грохотом бомбы легли. Не знают давно покоя и сна Защитники Малой земли. Припев: А море шумит-«год самой скалой — А в небе — ракет огоньки. И тихо грустит в землянке гармонь, И песни поют моряки; «Прощай, родное море, К тебе вернемся вскоре. Вечерней порой Я встречусь с тобой, Как Малая станет Большой». К Н И Г И - ПУТЕШЕСТВЕННИКИ Бывает я так: читателю очень нужна книга по спе циальности, а в фондах биб- ! лиотеки, где он записан, ее | нет. И тогда библиотекарь ] предлагает заполнить бланк " заказа издания по МБА — межбиблиотечному абонемен ту. Можно быть уверенным — ] книга придет по почте в срок. | Причем ее вышлют из любой ( библиотеки страны. Ведь систе- ма МБА — единая общёгосу дарственная. Благодаря централизации, внутрисистемным книгообме нам сейчас в нашей области связаны все сельские и город ские библиотеки. А это зна чит, что география путешест вий книги к читателю значи тельно расширилась. Только За последний год жители нашей области получили по своим заказам из фондов 97 крупных библиотек страны более шест надцати тысяч изданий, а из фондов областной научной — свыше семи тысяч. I В. КЛЕЙН, заведующий отделом МБА областной научной библиотеки. Премия ВЦСПС. Эта награда, начиная с прошлого года, вру чается лучшим из лучших в стране работникам культуры, чья неутомимая деятельность направлена на успешное раз витие самодеятельного искусства трудящихся. Нынешним ле том я Москве почетные Дипломы лауреатов были вручены тридцати энтузиастам. Среди них — Галина Павловна Шеля- кина, заслуженный работник культуры РСФСР, руководитель ансамбля танца «Родничок» Липецкого Дворца культуры профсоюзов. Сегодня у нас а гостях — Галина Павловна Шелякина. увлечь ребяГ, заставить пове рить в свои силы, полюбить танцевальное искусство. На первом месте у руководителя детским самодеятельным кол лективом должно стоять вос питание, а уже потом творче-,, ство. И никакой борьбы за оч ки, за местб1 Нам хорошо помогают роди- Гость воск ресн ой п ол осы Р А З Г О В О Р В З Р И Т Е Л Ь Н О М З А Л Е В Доме политпросвещения обкома партии для руководи телей семинарских занятий по курсу «Советский образ жизни» состоялась зрительская кон ференция по фильму «Впервые замужем». Новая оабота изве стного режиссера , народного артиста СССР Иосифа Хейфи ца и писателя, лауреата Госу дарственной премии СССР Павла Нилина рассказывает историю нелегкой женской судьбы. Фильм, кстати, рыебко оце ненный на недавнем кинофе стивале стран Азии, Африки, и ЛатинскОй Америки в Таш кенте. не осТавил никогО рав нодушным. Он вновь застав, ляет задуматься о лЮбви, Са мопожертвовании и эгоизме, о чуткости и духовной слепоте, о нашем долге перед окружаю щими людьми, Большой эмоциональный заряд внесло выступление ди ректора Данковской средней школы А. Д. Бурдукиной. Раз мышляя о жизни главной ге роини Тонн Болотниковой, она высказала свое мнение о том, как решена в новой киноленте гема доброты. Много теплых слов было ска зано грязинским преподавате лем П. И. Новиковым в адрес заслуженного артиста РСФСР Николая Волкова, который яр ко и убедительно сыграл че* ловека, искалеченного войной, потерявшего своих близких и все-таки не утратившего люб ви к жизни, человеческих До стоинств. Педагоги Д. И. Шаталов, А. И. Новиков, Е. А. Лоимано- ва убедительно говорили о за тронутой в фильме проблеме «отцов» и «детей». Т. ОСАД ЧАЯ. ДОБРЫЙ УЧИТЕЛЬ ------ ---------- Е Ц А Н —- Этот вопрос, Галина Пав ловна, может показаться не ожиданным. И все же — зачем ребенку танец? — Знаете, когда говорят о нашем веке, непременно упомя нут Об увеличившихся скоро стях, быстром темпе жизни, о великих свершениях научно- технического прогресса... Мы многого достигли, но, порой, не умеем простого — интересно и с пользой для собственного здоровья отдохнуть. Наши де ти, случается, растут слабень кими, часто болеют. Один ре бенок — тоже много проб лем, сын иля дочь могут выра сти избалованными. А нам нужны гармонично развитые граждане — культурные, хо. рошо развитые физически, ак тивные общественники. Спосо бов воспитать эти прекрасные человеческие свойства много, Один из них — искусство тан ца. Во-Первых, танёи Движе ние, здорОвье. Во-вторых, та нец — это музыка, Пластика, красота. То есть, идет процесс эстетического воспитания. В-третьих, танец — творчество коллективное... — Скажите, все это ьы знали уже тогда, когда только фор мировался коллектив? — Тогда, двенадцать лет на зад, приступив к первым своим репетициям, я знала одно: вос питывать надо не просто хоро ших танцоров, а хороших лю дей. Скромных, трудолюбивых, умеющих дружить. Целью было — создать коллектив. — Болёе двухсот юных тан цоров занимаются сейчас в «Родничке», ребята разных воз растов. Какие возникают проб лемы у вас как у руководи теля? — Начнём с того, что взрос лые люди приходят в самодея тельность сознательно, а наших малышей приводят за руку ма мы и папы. Ни дети, ни роди тели часто при этом не дога дываются, сколь нелегкой бу дет дорога к танцу. Три часа в репетиционном зале — это большой труд. Всегда боЮсь, как бы эри часы не показались скучными, особенно малышам. Вообше-тО мы учим их по про грамме хореографических учи лищ. Но От руководителя — это я теперь, опираясь на соб ственный опыт, знаю — требу ется и педагогическая зре лость, чтобы с первых шагов тели. Много лет родительский совет возглавляет Н. С. Под зоров. Папы и мамы, у кото рых нередко второй, а то и третий ребенок обучаются в ансамбле, и дежурят на репе тициях, и работают с «труд ными», и уезжают с нами на лето в лагерь. Связь с семьей продолжается и долгое время после выпуска ребят из ан самбля. Просят совета, помощи. Этим летом с родителями Саши Меркулова и Лиды Митяевой разделяли мы тревоги вступи тельных экзаменов — оба моих воспитанника поступают в ин ститут культуры. Рада за Са шу, закончил школу с Золотой медалью, в вузе экзамен по хо реографии сдал на «отлично». — Ваш коллектив самобы тен. Чем достигается это? — Мы придаем боль шое значение образу в детском танце. Хочу особо подчерк нуть — это очень важное усло вие. Поэтому ведем с воспи танниками большую этюдную работу, добиваемся от них убе дительности сценического пове дения, умения перевоплощаться. Практикуем показ фильмов об искусстве, поездки в музеи и театры разных городов. Часто бываем в заповедниках, уезжаем.в лес, поле. Об- щаясь с природой, ребята ста. нбвятся поэтичнее, мягче, оду хотвореннее. Большое значение в ансамбле придается воспитанию на рус ских народных танцах. Стара- емся в народные танцы вно сить игровые элементы, этс обогащает и разнообразит их Есть у нас и своя давняя тема которую мы постоянно разви ваем В хореографических ком позициях. Это тема счастливогс детства, тема прославления кра соты и мощи Родины, советско го человека. — —- -Стдэлауоеатом премш ВЦСПС, с какими мыслями ~Бь возвращались в Липецк? — Принимая почетную наГра. ду, слушая добрые слова I свой адрес, я еще раз осознал: необходимость своего труда Почувствовала и возросшун ответственность. В Москве на< не только благодарили, но I просили помочь в развиТи: других коллективов художест венной самодеятельности В этом отношении у на кое-что уже делается. Н базе «Родничка» работает об ласТной семинар руководителе] танцевальных коллективов. М1 делимся опытом, стараемся на учить тонкостям дела. В Липеи ке уже работают хореографа мн некоторые воспитанник «Родничка». Тринадцать наши ребят учатся в института культуры. Радуетш то, что открывают ся у нас хореографические от деления при музыкальны школах. Пока их три. Мало, было бы больше, и трудн представить, какое разнообра зие танцевальных стилей пр массовом охвате широкой деч экой аудитории мы могли б иметь в городе! Какие могл бы проводить прекрасные о( шегородские праздники... Беседу вела Т. СПАССКАЯ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz