Ленинское знамя. 1980 г. (г. Липецк)
3 1 августа 1980 г ., № 201 (15 798) пнам111П| КИНОТЕАТР НА ПЛОЩАДИ Группе специалистов и н ституте «Лилецкгреждан- проект» начала разработку документации, необходимой для строительства в обла стном центре нового кино театра. Кинотеатр, по замыслу архитекторов, будет постро ен по совре/ленному типо вому проекту в Советском районе Липецка — на пло щади имени Карла Маркса, напротив гостиницы «Ту рист». Главный фасад зда ния будет ориентирован в сторону улицы Первомай ской. Кинотеатр рассчитан на 1100 мест: в большом за ле фильм смогут посмот реть сразу 800 зрителей, в малом — 300. Новый кинотеатр, решили архитекторы, должен стать украшением центральной части города, которая по степенно реконструируется. Для отделки здесь будут применены высококачест венные отделочные мате риалы — мрамор, гранит, бронза, В один блок с кинотеат ром войдет здание кафе. Вокруг новостройки плани руется разбить большой сквер. ,А название киноте атр, видимо, получит «а наследство» от старого «Октября». А. АЛЕКСАНДРОВА. ПОЛ Е ВЕЛИКОЙ Б И Т В Ы Путешествие на поле Ку ликово организовали для ветеранов Великой Отече ственной войны и труда ад министрация и партком за вода «Свободный сокол». Липчане побывали на м есте великого сражения, где 8 сентября 1380 года русские воины разбили та тарские полчища хана Ма мая. Экскурсоводы расска зали ветеранам о битве, по казали оригинальный макет сражения. Сотни липчан побывают на Куликовом поле в дни 600-летия битвы. П. АНДРЕЕВ. СЕГОДН Я в ВЫПУСКЕ : * Почему возникают конфликты ^ Б е с е д ы О м у з ы к е * Счастье ВХ О Д И Т в д о м Б У М Е Р А Н Г Гастроли Оренбургского драматического театра имени Горького «ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ А Н Е К Д О Т Ы » НОВАЯ ПОЧТОВАЯ МАРКА МОСКВА, 30. К 200-летию со дня рождения французского живописца Жана Огюста До миника Энгра Министерство связи СССР выпустило почто, вую мар_ку. На ней воспроиз веден автопортрет Энгра на фойе созданной им картины «Источник». (ТАСС). В цехкоме разговор о харак тере мастера Вереникина по дытожили так: — Д а, помягче бы ему с людьми.. Единственная его ошибка! Помягче бы... В парткоме сказали: — Ему бы вот только по- обходительиее быть.. Заместитель начальника цеха более меткую оценку дал: — Он, конечно, не Макарен к о ., А сам Алексей Никифорович, когда коснулись «существа вопроса», пояснил мне с под купающей улыбкой: — Все бывает. Вы ж е пони маете, колл_ектив большой, лю ди разные. Все бывает— * * * Теперь давайте посмотрим, как ж е это «все бывает» в_ крановом хозяйстве первого кислородно-конверторного це ха на НоволнпеЦдом заводе. Бывает, например, так. Мо лодого машиниста крана Нико лая Кончакова," только что отработавшего первую смену, мастер просит остаться на вторую. Машинист остается до полуночи. Потом — неблизкая дорога домой, наутро - г снова на работу. Еще одна жаркая смена. И тут опять подходит мастер: — Выходи сегодня * ноч ную! — Не смогу я, Алексей Ни кифорович. От вчерашнего еще отдохнуть не успел— — Ах, не выйдешь? Н у-у, я тебе устрою! И устраивает. Обещанный о т . гул Кончакову не дал. Когда всем машинистам пролета на числили дополнительную опла ту за работу в условиях повы шенной вредности, против фа милии Николая в ведомости стоял прочерк. «Молод еще та кие деньги получать!,». Нездоровилось несколько дней Кончакову — приносит мастеру больничный лист. «Ишь, моду взял болеть— Что у тебя тут — респираторное? Распирает вас всех! Возьму и не поставлю сегодня «восьмер ку»— С горечью делится своей обидой один кз опытнейших крановщиков отделения разлив ки Николай Иванович Фунти ков. — На «Свободном соколе» я тринадцать лет отработал, можно сказать, в одной смене — в какую поступает, из той я уходил. Хорошо та.м рабо. талось, в радость. Портрет мой на заводском стенде был— А здесь вот четвертый год уже — и каждый день иду в цех, ожи дая очередного «сюрприза». Мастер может тебя без в_сяких церемоний перевести в другую бригаду— я до последнего времени даже места постоянно го на кране не имел. Бывает, поработаешь с полмесяца в одной бригаде, потом в другой — премию уже не жди: в обеих бригадах ведь «наполо- винку» числился. —В прошлом году,— ПРОДОЛ” жает Николай Иванович. — задержался я на несколько месяцев в третьей бригаде. По казатели у нас тогда очень хо рошие были, только вот зара боток у меня почему-то ниже вышел, чем у остальных. Ре шил справиться в табельной. И узнаю вдруг* что все эти месяцы числился в другой бригаде, где дела шли грраздо хуже— Конечно, обидно такое невнимание. Обидно и грубости незаслуженно выслушивать — а наш мастер порой такими словечками ргубдасывается — уши вянут— Ветещш производства, кадро вый рабочий Николай Серге евич Ходяков тоже нелестно отзывается о мастере: — Уходят с участка люди. Отличные машинисты уходят! Многие так к не смогли ужить ся с Верениккным. — Между прочим, окрики его никого уже не устрашают — к ним привыкли, только вот раздражают они людей. Рабо тать в такой обстановке труд но, — замечает Алексей Влади мирович Гоптаренко— Не стану больше продол жать этот перечень обид,, хотя в моем блокноте их еще доста точно. Все они, как говорится, одного ряда и свидетельствуют об одном: отнюдь не добрые контакты складываются зача стую между мастером А. Н. Вереникиным ■ его подчинен ными в крановом хозяйстве ККЦ-1. Невнимателен руково- дитель к просьбам членов коллектива, их запросам, по желаниям, мнениям. Решить вопрос об отпуске, о дне отгу ла, объясниться по поводу бо лезни — как же это бывает порой трудно! Машинисты не редко вынуждены обращаться в конфликтную комиссию, в цехком, к руководителям цеха. Острые ситуации в конце кон цов «разряжаются» — тут же возникают новые, но сам ма стер, несмотря на непрекра- щающиеся жалобы в его адрес, по-прежнему остается неуяз вим. Почему? Считают, что он отлично знает дело, которое ему пору чено возглавить — и это спра ведливо. Считают, что у него труднейший в цехе участок — н это верно. По штату — око ло двухсот пятидесяти человек, но кто-то обязательно болеет, кто-то в отпуске, кто-то с грудным ребенком дома сидит —■ попробуй тут управиться! Слов нет: трудно. Трудно вся кий раз не ошибиться, взять верный тон, найти наиболее эффективное решение. Но оз начает ли это, что проблемы сугубо производственного ха рактера должны заслонить живого человека? Что мастер, руководитель, ключевая фигу ра в коллективе имеет право заявить подчиненному, товари щу по работе: «Ты не делай свое хорошее — делай мое плохое»? Доверие, авторитет, призна ние не приходят вместе с должностью — все это надо заслужить, завоевать, быть может, н на тернистом пути. Надо суметь найти в коллек тиве нужную «точку опоры», суметь работать с людьми, по нять их, вести их за собой. Ве- реникин пренебрег этой азбу кой поведения руководителя в коллективе. Деятельность его строится на Другрй концепции: «Я сам все знаю». И опирается он только на собственное «знаю», не учитывая коллек тивного опыта, не советуясь с товарищами. Между тем его самонадеянность, пристра стие к повышенному тону, не терпимость к чужому мнению пагубно отражаются на атмо сфере в коллективе. В том са мом коллективе, где люди ни сколько не. меньше мастера за интересованы в успехе дела. Где не он один, а все вместе завоевывают этот успех, О взаимоотношениях руко водителя и подчиненного хо рошо сказано в книге Леонида Ильича Брежнева «Малая зем ля». «Если даже человек ошибся, никто не вправе ос корбить его окриком. Мне глу боко отвратительна пусть не распространенная, но еще кое у кого сохранившаяся привыч ка повышать голос на людей. Ни хозяйственный, ни партий ный руководитель не должен забывать, что его подчиненные — это подчиненные только по службе, что служат они не ди ректору или заведующему, а делу партии н государству И в этом отношении все равны. Те, кто позволяет себе отступать от этой незыблемой для нашего строя истины, безнадежно компрометируют себя, роняют свой авторитет». Так и вышло: энергичный, умелый специалист, Верени- кин не находит поддержки со стороны многих своих подчи ненных. Он не доверяет нм, считая, что,вряд ли кто сможет понять его- «Народ-то ведь какой сейчас пошел! — сокру шается Алексей Никифорович. — Молодежь тяжелая, из учи лищ такие приходят... И каж дому только дай! Только дай...». Не это ли вот отноше ние к людям, не эти ли слова, пусть даже произнесенные в «узком кругу», бумерангом возвращаются к самому масте ру — тем же недовернем, не пониманием? Заметим: мастер Вереннкин не одинок в оценке своего коллектива. О «трудном наро де» мне говорили и в цехкоме. «Молодежь на работу не яв ляется, дисциплину нарушает... В отпуске кому-то отказали — никак понять не могут, что на кран поставить некого—Трудно с -людьми. А чуть что — все винят Вереникина...». Несложно понять теперь, по чему в самом цехкоме не при нимают действенных мер к грубияну, хотя именно здесь чаще всего и высказывают лю ди упреки в адрес мастера. «Привередливых» людей самы ми добрыми словами-стараются успокоить, наболевший вопрос — разрешить, на том обычно и точку ставят. А что же масте ру за его недобрые слова? Да ничего. Так, скажут иногда, чтобы помягче все же был. Трудно ведь человеку! Тогда, быть может, ' в парт коме цеха более решительно осудили воспитательные про счеты мастера Вереникина? Ничуть не бывало. Вот если бы пришли на него пожаловались. А так... «знаем, что водится за ним это...» И все. Между тем секретарь парткома И. П. мя уловить стилевые различия, ГТТЛТЧГ* Й а л л п м п у » ___ ________ ______ _____ _ ——« Безруков, лично беседуя с увольняющимися крановщика- ми, не раз слышал: «Работать невозможно с Вереникиным». И ведь не только прогульщики и разгильдяи были среди увольняющихся: им, как гово рится, и бог велел валить все на начальника. Уходили хоро шие специалисты. Но их горькие признания не насторожили, не заставили задуматься всерьез о взаимоотношениях, которые сложились между мастером и рабочими в крановом хозяйст ве. А ведь в этом вопросе осо бенно важна позиция партий ной организации цеха, которая должна выступить против на рушения ленинских требований работы с людьми, добиться ис правления недостатков. Речь в данном случае идет не только о необходимости принятия дей ственных мер к руководителю. Очень важно сейчас побеспо коиться и о совершенствовании организации производства на участке, об улучшении трудо вой дисциплины, о добром на строении людей. В этом долж ны видеть одну из основных своих задач администрация це ха, партком, комитет проф союза. Причем решать ее на до безотлагательно. Нет ведь пока гарантии, что и сегодня не ранит кого-либо грубое сло- зо, насмешка,» безразличие... Г. КАЙДАШ КО. «Это было что-то ужасное, наваждение какое-то...». Такую фразу произносит один из пер сонажей трагикомического представления А. Вампилова «Провинциальные анекдоты» незадолго до конца спектакля. Думается, что это слово — «наваждение»—является в изве стном смысле ключевым для понимания жанровых н стиле вых особенностей произведения и, что еще важнее, — для по нимания его идейно-эмоцио нальной глубины. Известно, что «Провинци альные анекдоты»—это* собст венно, две отдельные одноак тные пьесы: «История с мет ранпажем» н «Двадцать минут с ангелом». Вместе с тем опре деленная общность этих ко медий дала автору возмож ность сделать из них единое произведение. В этом своеоб разие и некоторая сложность «Провинциальных анекдотов» для режиссеров и актеров: не обходимо, сохраняя жанровую общность пьес, в то же вре- ОЛИМПИЙСКОЕ ВДОХНОВЕНИЕ Олимпнаде-80 посвятили свой коллективный труд мо сковские писатели н назвали его коротко и емко: «Эстафе та». В сборник вошли повесть С. Абрамова о воспитания спортивной смены, рассказы, очерки я стихи о спорте А. Алексина, Р. Рождествен ского, С. Куняева, К- Ваншен- кина н других литераторов, па родии и юморески. воя Хотя олимпийские баталии отгремелй, праздник спорта и дружбы продолжает вдохнов лять писателей на создание но вых произведений. Готовится к печати второй сборник «Эста фета», в котором читатель най- 9 Ш дет рассказы и стихи, написан ные по горячим следам олим пийских стартов. Всем будет интересно познакомиться со строками, обращенными к на шим спортсменам и написан ными в Олимпийской деревне. Среди них много экспромтов, впервые увидевших свет на страницах стенной газеты седь мого корпуса, где жила совет ская команда. (Корр. ТАСС). ТОРЖ ЕСТ ВЕННО, РАД ОСТ НО Летний субботний день. К клубу грязцнеких железнодо рожников один за другим под катывают легковые автомобили, украшенные разноцветными лентами. Из динамиков льется музыха, звучат современные молодежные я народные сва дебные песни. Сегодня в клубе — торжественная регистрация новобрачных. — Уважаемые молодожены, — обращается к ним распоря дитель торжества Таисия Кар повна Репина. — Гости пригла шают вас пройти в . комнату жениха и невесты для подго товки к праздничной церемо нии. А отсюда они под эв^кн сва дебного марша Мендельсона, в сопровождении родственников и гостей направляются на празднично убранную сцену. Заведующая городским бюро П ра здни ки , о б р я д и , т ра ди ц и и загс В. А. Набокина обра щается к врачу железнодо рожной санэпидстанции Вален тине Рогачевой и диспетчеру Грязннскнх межрайонных элек- росетей Анатолию Расторгуеву, напоминает об ответственности каждого нз них друг перед другом и перед обществом. Молодые обмениваются коль цами, их фотографируют. Де путат •Гркзинского городского Совета народных депутатов 3. И. Крюкова вручает свиде тельство о браке. Молодоже нов поздравляют представители общественности, сердечно на путствуют их. Появляются одетые и рус ские национальные костюмы девушки из клубного хора. Они поют «Величальную». — Нам Родина —• мать я святыня, Она указала нам путь, Со светлой вершиной дано вам отныне В бескрайние дали взглянуть. Торжественный ритуал реги страции окончен. По устано вившейся традиции молодожены возлагают цветы к памятникам В. И. Ленину, героям граж данской и Великой Отечествен ной войн. И вот уже следую щая пара подходит к столу ре гистрации. Пять пар в тот день скрепили семейный союз в клубе железнодорожников. После небольшого перерыва —■регистрация новорожденных. Под звуки «Пусть всегда бу дет солнце» родители с детьми занимают отведенные им места на сцене. Рядом — родствен ники, друзья, гостя. Стихает музыка. Ведущий торжественно величает новорожденных как граждан Страны Советов, на зывает их имена, поздравляет родителей, говорит о высокой ответственности за воспитание ребенка. Затем вручаются сви детельства о рождении. Пред ставителя общественности я коллективов, где работают ро дители, поздравляют матерей я отцов с радостным в их жизни событием, вручают подарки, а депутат горсовета —• «Памят ку юному гражданину». На сцену вбегают пионеры, да рят счастливым мамам цветы. Все прочнее входят в быт новые обряды в городах я се лах области. Так, в Воловском, Грязинском, Задонском, Доб- ринском, Усманском н других раинах* четыре пятых браков в этом году зарегистрированы в торжественной обстановке. В практике Липецкого городского Дома бракосочетания — торже ственная регистрация новобрач ных во Дворце культуры ли пецких тракторостроителей, в клубах других предприятий. Регистрацию по новому ритуа лу работники Дома бракосоче таний проводят и у себя: за полгода здесь скрепили подпи сями 946 счастливых пар. Велико воздействие новых гражданских обрядов, ритуа лов на формирование молодой семьи и воспитание детей. Важно так поставить дело, что бы каждый семейный бытовой праздник был насыщен глубо ким идейным содержанием, оставлял след в сознании лю дей. А. СИДОРОВ, старший инспектор . отдела загс ц&1Уао1ИПма, Букет. Рнс. И. Степанова. КИНОФЕСТИВАЛЬ В КИШИНЕВЕ КИШИНЕВ, 28. Лучшие сегодня в Кишиневе. На твор- работы студий «Молдова- фильм» я «Телефильм-Кншн- нэу» вошли в программу пер вого республиканского кино фестиваля, завершившегося ческое состязание было пред ставлено свыше семидесяти художественных, документаль ных, научно-популярных и учебных лент, киножурналов. не подгонять одну пьесу под другую. Надо сразу сказать, что в целом решить эту задачу коллективу - Оренбургского те атра удалось (постановщик — заслуженный; Деятель искусств РСФСР Н. Тхакумашев; художник - постановщик — С. Шевелев). На мой взгляд, объединяет обе части ситуация «наважде ния». Чтобы «раскрыть» персо нажей н донести до зрителя свои идеи, драматург, как не редко и в других пьесах, при бегает к созданию системы слу чайностей, конструированию си туаций, близких к невероятно му. В первом анекдоте — «Исто рия с метранпажем» — некто Потапов (артист В. Чижаев) врывается в чужой номер, что бы дослушать футбольный ре портаж. Хозяйка комнаты Виктория (арт. Г. Кануннико- ва) несколько обескуражена, но затем разрешает ему ос- | таться. Однако администратор гостиницы Калошин, проявляя завидное рвение, набрасывает ся на болельщика и в прямом смысле выталкивает его, по скольку после 23 часов нахо диться в чужом номере не по ложено. Актеры умело воссоз дают комизм положения: адми нистратор недвусмысленно ра зоблачает «греховые» намере ния постояльцев, а те искренне. а справедливо возмущены его подозрениями. Но анекдот, водевиль скоро перерастает в острейшую сатиру с присущи ми ей фарсовыми н гротеско выми красками. Объект сатиры — Калошин в исполнении заслуженного артиста РСФСР С. Ежкова. Он узнает, что по стоялец, которого он так гцу- бо вытолкал, — метранпаж. Что это за профессия, долж ность, служебный пост? Уда ется лишь выяснить, что мет> ранпаж — это нз газеты. — А нз какой газеты? — в смятении мечется Калошин. — Из «Труда»?. И л и из «Изве стий», чего доброго?.- А вдруг он над всеми газетами сразу? Что же тогда будет, а? Что же он тогда со мной сделает?- Следует еще немало комиче ских сиен, в конце концов с Калошиным случается настоя щий сердечный приступ, и ов не на шутку собирается поми рать. И тут выясняется, что метранпаж — это «всего-навсе го» работник типографии. Ка лошин кричит, смеется и сто нет: — Мышь типографская— Тля! Букашка! А ведь как на- пугал- Эти сцены сопровождаются примечательными разоблаче ниями, из которых самое важ ное — саморазоблачение Кало шина. В устах С. Ежкова оно звучит как суровый приговор не только данному человеку, но н всему тому образу жизни, ко торый ведут подобные люди— Здесь слышится гоголевский «смех сквозь слезы». Мь^внднм человека, растратившего свою жизнь ао пустякам, постепенно терявшего в себе все лучшее и пришедшего к весьма плачев ному результату. Чудовищна* нелепость его жизни заставля- , ет содрогнуться. Ярко написанная драматур гом^ роль имеет явно «соль ный» характер. Эта ее особен ность, очевидно, сознатель но подчеркнута в постановке Оренбургского театра. Другие персонажи (и актеры) нахо дятся в тени. Думается, что здесь допущен определенный режиссерский просчет. В следующей части—«Двад цать минут с ангелом» — мы видим иное «наваждение», ре- чшенное в более глубоком фи лософско-психологическом пла не. В одном из номеров той же гостиницы «Тайга» просы паются двое командированных: экспедитор Угаров и шофер Ан- чугин. Комната являет собой живописную картину последст вий вчерашней попойки, а ее обитатели изнывают от мучи тельной необходимости опохме литься. Что они только не предпринимают, к кому только не обращаются! Никто не хочет одолжить им вожделенные три рубля. В конце концов Анчу- гннл, роль Которого исполняет заслуженный артист РСФСР В. Антонов, чтобы доказать своему дружку, что люди к чужому горю глухи, кричит в окно: — Граждане! Кто даст взаймы 100 рублей? И тут происходит нечто поч«г ти фантастическое. Появляется некий скромный на вид чело век, впоследствии оказавшийся .агрономом Хомутовым, и про сто так предлагает «стражду щим» 100 рублей (взаймы или без отдачи — ему безразлично). Для Угарова н Анчугина эта ситуация совершенно непонят на. Они допытываются у Хо мутова, зачем он это делает, они смеются, сомневаются, тре вожатся и пугаются. Наконец, разозленные неясностью, они решают во что бы то ни стало выведать у незнакомца его за гадку и связывают его. А сами созывают соседей. Парадокс! Человек утверждает, что он от чистого сердца, совершенно бескорыстно предлагает по мощь, а все окружающие д о пускают все, что угодно, во только не это. Хомутов вынужден сделать тяжелое для себя признание. Оказывается, он в течение ше сти лет так и ые собрался при ехать к своей матери, которая жила в этом городе, не смог послать ей денег. Теперь оиа умерла. Мутимый угрызениями совести и раскаянием, Хому тов решается отдать эти день ги первому, кто в них будет нуждаться. Наступает прозрение. Люди, видевшие в Хомутове преступ ника или сумасшедшего, вдруг посмотрели на себя со сторо ны и во всей неприглядности увидели свою внутреннюю чер ствость, пустоту, душевное одичание. Вторая часть трагикомиче ского представления, в отли чие от первой, сыграна ан самблем. Колоритны Анчугнн и Угаров в исполнении В. Анто нова и В. Грйцкна. Убеди тельны нервный скрипач Ба~ зильский (А. Папыкин) и упи танный, самодовольный Сту- пак (С. Пыхтунрв). ^ Скромен и непритязателен, как в по лагается по замыслу драма турга. Хомутов (А. Багров). «Провинциальные анекдо ты» А. Вампилова, чутко к внимательно прочтенные кол лективом Оренбургского теат ра, направлены против духов ного провинциализма, против обссчеловечения и нрав^вен- ного одичания. Зрители Липец ка, несомненно, запомнят это точное прочтение пьесы. В. СЛАВЕЦКИЙ. IПИШИЛИП—И—МНИТ1ПТ|«—ЕПТШ11"1 *МММЖ1ЯИЩЩЯМИаИЬвЯЯ»««И>>^ Ч Т О ВЫ З Н А Е Т Е О Д Ж А З Е ? В липецком проектном ин ституте «Гнпромез» закончился рабочий день, ко сотрудники не торопились расходиться по домам. Они уже были опове щены о том, что в актовом за ле состоится встреча с работни ками . фирменного магазина салола «Мелодия». Что скры вать, многих, прежде всего, привлекала возможность приоб рести диски с записями люби мых исполнителей, популярных ансамблей. Относительно же самой лекции «Джаз вчера, се годня, зазтра» кое-кто бул на строен скептично: вряд ли бу дет что-либо интересное. Однако никто не покинул зал. Выступление преподавате ля музыкального училища А. А. Мартынова, пожалуй, следует назвать не лекцией, а беседой. Доверительно и просто общается со своей аудиторией М^ЬШЭВСД, лодудярш) рАГРМ»- зывает о том, где н когда ро дился джаз, какими путями развивался, какое место сейчас занимает в разноликом мире современной музыки. Своеобразно используются А. А. Мартыновым «иллюстра ции» к беседе. Он садится к фортепьяно, чтобы показать характерные особенности того или иного стиля джазовой му зыки, или ставит на проигры ватель пластинку. И уы слы шим неповторимый голос Эллы Фитцджеральд, восхищаемся виртуозным мастерством Дюка Эллингтона, Каунт Бейсси, других исполнителей, знако мимся с оригинальным звуча нием пан-свирели, учимся кри тичнее относиться к импрови зациям в джазе. Аплодисмен тами благодарили участники встречи преподавателя за ин тересный рассказ. А затем спе шили к киоску, где шла ожив ленная торговля пластинками. По всему было видно: никто из участников встречи ие по жалел, что на часок задержал ся после работы. Как же родилась эта интерес ная и полезная форма общения работников магазина «Мело дия» с покупателями? — С первых дней после от крытия магазина, — говорит директор «Мелодии» Т. Г. Се- менихина, — мы стали искать формы, которые обеспечивали бы наиболее короткий путь к покупателю, достаточно полно удовлетворяя широкий круг его запросов. Давно практикуем предварительные заказы, орга низуем подписку на издания народного университета куль туры в грамзаписи. Так, мно гие липчане уже получают ди ски с лучшими образцами рус ской поэзии, сокровищами ми рового исполнительского ис кусства, а малыши — пластин ки из серии «Сказка за сказ кой»... Регулярные выезды работни ков магазина в города и села, ежеквартальные выставки-про дажи дают добрые плоды — ежемесячно «Мелодия» перевы полняет план розничного това- рооборта. Но в магазине ре шили, что этого недостаточно. Коллектив налаживает тесный контакт с дискотеками, коли чество которых в городе уже достигло двенадцати. Органи зуется клуб любителей музы ки. В него ^отят привлечь ис тинных любителей музыки, ко торые могли бы квалифициро ванно заниматься ее пропаган дой на предприятиях, в органи зациях. Первые шаги энтузиас тов удачны. Надо надеяться, что интересное начинание будет продолжено. Т. СПАССКАЯ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz