Ленинское знамя. 1980 г. (г. Липецк)
С т а л ь н о й п о т о к Б о л е е 3,5 м и л л и о н а тонн — ст олько элекТш рот ехнической стали в ы ш пуст ил второй п р о _ катный ц ех Н о в о л и п е ц - ко го м ет а ллур ги ческо го за в о д а за вр ем я его с у щ ест вования. Д вадцатилетие своего коллектива прокатчики от метили на торжественном собрании во Дворце куль туры металлургов. На экра не кадры кйнохроники. Они запечатлели'моменты строи тельства самого крупного цеха холодной прокатки электротехнических сталей. Собравшиеся тепло и сердечно чествовали тех, кто двадцать лет назад создавал коллектив, ветера нов труда и передовиков производства Ф. А. Про копенко, А. М. Татьянина, И. А. Степико, П. М. Старо дубцева, И. Н. Сизоненко, В. С. Чуносова и других. Прокатчиков тепло позд равили пионеры подшеф ной школы. Н. ГАЛКИН , М и р — г л а з а м и д е т е й Т а к н а зв а н а вы ст авка р и с у н к о в дет ского творчества, кот орую о р га н и зо в а л Л ево б ер еж ны й р а й о н н ы й Д о м п и о н е р о в . В ней принимают участие юные художники школ района. Тематика детских рисунков очень разнооб разна: рисунки, посвящен ные Олимпиаде-80, зарисов ки с натуры, заводские пейзажи, яркие плакаты, показывающие стремление всех людей к миру. Всего на выставке демонстрирует ся более ста детских ри сунков. Г. СОЛОВЬЕВ , П о м о г а ю т к о л х о з у Д а в н о от звенел ш к о ль ны й зв о н о к , но уч а щ и еся Н иж не . К о л ы б ел ь ск о й восьм илет ки по -п р еж н е м у собирают ся утром § ш к о л у . Отсюда о н и н а пр а вляю т ся н а о вощ н ы е и с в е к л о в и ч н у ю п л а н тации р о д н о го к о л т х о за «П о бед а » Х л е в е н - ск о го р айона. В поле работают не толь ко восьми- и семиклассники, но и учащиеся пятых и ше стых классов. Они прополо ли 2,5 гектара кормовой свеклы, посадили капусту на 0,5 гектара, обработали 8 гектаров сахарной свек лы. Кроме помощи колхозу ученики •«• пришкольном участке проводят опыты, выясняют влияние мине ральных удобрений на уро жай кормовой свеклы и за висимость урожайности ку курузы от сроков сева. Е. ВАСИЛЬЕВ. Д и н а с т и я ж и в о т н о в о д о в Д о я р к а добринскО го с о вхо за «С аф о н о вски й » Екат ерина Г р и го р ь ев н а М еш к о ва сейчас н а д а и вает от каж дой ко р о вы сво ей гр уп п ы п о п у д у м олокак Успеху передовой доярки способствует и ее муж И. А. Мешков. Он рабо тает на ферме пастухом. Когда вечером Екатерина Григорьевна вместе с му жем уходит с фермы, их сменяет сын Николай. Он пасет коров ночью. Нико лай отслужил в армии и остался в колхозе, рабо тает в животноводстве. Ферма с каждым днем увеличивает производство молока. И в этом есть доля труда династии животново дов Мешковых. В. МАТВЕЕВ. У л и ц а М о с к о в с к а я , 91 П о такому а д р есу разм ест ились на д н я х п ер вы е но во селы д е вятнадцатого м и к р о р а й она. Вручены ордера и ключи от квартир улучшенной планировки счастливым жильцам домов №№ 101 , 105. Для сообщения микро района с городом открыты два автобусных маршрута. А. ПАНТЕЛЕЕВ . Нав ст реч у Олимпиаде- 8 0 И С П Ы Т А Н И Я ПРОШЛИ У С ПЕШНО Сразу три спортсмена пре. высйли высшее мировое дос тижение в первый ж е день контрольных соревнований 'на ших трековиков, проходивших на велотреке в Крылатском, построенном к Играм XXII Олимпиады. А всего с октября 1979 года, когда велосипеди сты впервые опробовали трек, на его полотне уж е семи гон щикам удавалось показывать время выше рекордного. Будто гигантская бабочка при летела. в Крылатское и, раскинув свои крылья, присела отдохнуть в пойме М осквы .ре. ки. Трек пораж ает масштабами и совершенством форм. А внутри — особой целесообраз ностью и даж е уютом, хотя сооружение имеет трибуны на шесть тысяч зрителей. Д ве седловидные серебристые обо лочки покрывают четыре арки й создаю т безопорный зал объемом 240 тысяч кубических метров. Им еюши й за мысл ова тую форму стальной каркас олим. пинского велотрека в плане представляет собой огромный эллипс с осями 168 и 130 метров. Высотное мембранное покрытие трека изготовлено из рулонной стали толщиной 4 миллиметра. Его вес вместе с каркасом превышает три с половиной тысячи тонн. После окончания Олимпиа ды многочисленные раздевалки трека будут переоборудованы под гостиничные номера (всего на 200 м ест). Здесь будет профсоюзы ый многой.ел ев ой спортивный центр. В «остро, вок», образованный кольцевой велодорожкой, вписан легко атлетический манеж с тартано- вым покрытием, отвечающий международным требованиям (длина дорожки — 200 мет ров), сооружено еще четыре зала: гимнастический, игровой и два для общефизической под. готовки. — По единодушному мнению советских й; зарубежных спе циалистов, в мире нет акало, гов нашему велотреку, — ска зал корреспондентам АПН за меститель директора спортив ного центра в Крылатском Олег Борисов, в прошлом из вестный спортсмен и тренер сборной СССР по велоспорту. — Ну хотя бы потому, что д а ж е самые известные крытые велотреки мира значительно меньше. Лишь только один московский имеет трековую дорож ку длиной 333,33 метра — классический размер для современного велотрека. Пре. имущество такого полотка оче видно; старт и финиш велоси педистов находятся в одном месте, дистанция на один ки лометр занимает ровно три круга, на четыре километра — 12 кругов. Достоинство любого вело трека определяется качеством его полотна. Поэтому одной из главных задач был выбор для него материала. Олимпийская дорож ка в Крылатском, при чудливо извиваясь на вираж ах до 42 градусов, белой лентой опоясывает новое сооружение изнутри. Белый цвет придают полотну брусья лиственницы, из которых оно сложено. Л и ственница до сих пор ни разу в мировой практике не исполь зовалась как материал для ве лотрека. Это было смелое, но, как , показали проведенные здесь различные соревнования, оправданное решение. По мнению главного тренера сборной команды трековиков Бориса Васильева, на Играх-80 на новом велотреке, несом ненно, будут показаны рекорд, ные результаты. Борис Васильев отметил, что в здании велостадкона есть и современный медико-восстано вительный центр, предусматри вающий весь комплекс ео д н ы х процедур — от сауны до гид ромассажа. Идеальные усло вия созданы и для отдыха спортсменов. Отдельные раз девалки со всеми удобствами, рассчитаны на 49 команд. Контрольные сор ев нов ания , проведенные по олимпийскому регламенту, стали не только проверкой сил спортсменов, не только испытанием скорост ных качеств полотна, но и всех без исключения служб вело трека: от АСУ, которая будет обслуживать все старты Игр, и суд ейско-инф ормационной аппаратуры до работы суве нирных, киосков и буфетов, билетеров и контролеров. А. КЛАЗ, (АПН ). Ш ОЛИМПИЙ СК АЯ А Ф И Ш А У К Р А И Н Ы Киев. В огромный зритель ный зал превратится столица Украины в дни Игр XXII Олимпиады. На спектаклях и концертах с участием лучших самодеятельных и профессио нальных коллективов ежеднев но будут присутствовать более 20 тысяч человек. С новой программой познакомят зрите лей Украинский народный хор имени Г. Веревки, Государст венный заслуженный академи ческий ансамбль танца имени П. Вирского, капелла «Д ум ка», Государственная капелла бандуристов. В празднике при мут участие выдающиеся м а стера сцены, талантливая ар тистическая молодежь — со листы театра оперы и балета имени Т. Г. Шевченко А. Ко черга, А. Соловьяненко, Д. Гна- тюк, А. Мокренко, В. Ковтун и другие. Все лучшее, что родилось в народе и является гордостью украинской духовной культу ры, представят такж е коллек тивы художественной само деятельности. На снимке: танец «Мы с Украины» исполняет ансамбль танца имени П авла Вирского. Фото В. Репика. (Фотохроника ТАСС). 11ЕЕЕЕ11ВЕ1ЕВЕВВЕВ1В11ВБИЕВВВЕШВВШШЕВВЕВВЕЕЕ1ЕВВЕВЕЕВВВ0ВВЕВЕЯВЕЕВВВВБВЕЕВ1 с л у ш а й т е . см отрите ГОВОРИТ ЛИП ЕЦ К (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 25 июня. 7.15 — Последние известия. 7.30 — Н а трудовой вахте пятилетки. 8.25 Об зор газеты «Ленинское знамя». 18.00 — Последние известия. 18.15 — На полях области, ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА 24 ИЮНЯ Первая программа 8.00 — Время. 8.50 — Ут ренняя гимнастика. 9.15 — А. Штейн — «У времени в пле ну». Фильм-спектакль Мос ковского театра сатиры. 14.30 — Новости. 14.50 — «Третье го не дано». Док. фильм о миролюбивой внешней поли тике СССР, о последователь ном претворении в жизнь Программы мира. 15.35 — Фильм — детям «Тени старо го замка». Многосерийный худ. фильм. 1-я и 2-я серии. 16.50 — Д ела московского комсомола. 17.15 — Телеста дион. 17.45 — «Знакомьтесь: Чебоксары». Тел. док. фильм. 18.00 — «Чувашия, песня моя». Тел. музыкальный фильм. 18.45-—«Сегодня в мире». 19.00 — Знаменосцы трудовой сл а вы. 19.15 — Н а экране — ки нокомедия «Весна». Худ. фильм. 21.00 — Время. 21 "45 — М. Горький — «В. И. Л е нин». Фрагменты очерка. И с полнитель — народный артист СССР Ю. Яковлев. По окон чании — «Сегодня в мире». Четвертая программа 19.00 — Музыкальный киоск. 19.30 — «Размыш ляя о бок се». Тел. док. фильм. 20.00 — «Спокойной ночи, малыши!», 20.15 — «Содружество». Тел. журнал. 21.00 — Концерт. 21.40 — «Диалог». Тел. много серийный худ. фильм. 1-я серия. ш ш ш п Е а Синоптики сообщают: сегодня днем в Липецке ожидается переменная облачность, кратковременный дождь, греза. Ветер юго-западный, 9—14 м/сек., при гроза — 15—18. Темпе ратура в Липецке 24—26, по области 21—26 градусов тепла. Д Е Т И . К А Н И К У Л Ы Д О Р О Г А . пора Н ачался Наступило лето школьных каникул, массовый выезд в пионер ские лагеря, но и сейчас ребя. та играют на улице. И мы ча сто видим, как отдельные из них, не обращ ая внимания на интенсивность дорожного дви жения, перебегают улицу перед близко идущими "автом аш и нами, гоняют мяч по дорогам, ездят ка велосипедах в непо ложенных местах. И это не случайно. У детей своя психология, у них отсут ствует опыт, снижено ощуще ние опасности, они на усвоили правила поведения на дороге. Анализ детского до рожна, транспортного травматизма показывает, что только некото рая часть несчастных случаев с детьми происходила в обстоя тельствах действительно ред ких, случайных. Большая ж е — в ситуациях типичных, повторяющихся. В каждой из них ребенок в пер вый момент ошибочно оце нивал дорожную обстановку как безопасную для себя. А за неправильной оценкой следо вало и неправильное действие. Простейших дорожных за дач на предвидение опасности ", немного. Их должны знать ро дители, преподаватели, вос питатели детских садов, все, кто так или иначе связан с воспитанием детей. Их задана — помочь малышам и подрост кам не допускать ошибок, пра вильно вести себя на дорога. ■ Назовем некоторые ситуаций) при которых, возникают дорож- \ ные происшествия с детьми. Зам. редактора В. САВЕЛЬЕВ. РЕБЕНОК НЕ ПРЕДВИДИТ СКРЫТУЮ ОПАСНОСТЬ Д е в я ти л е ти й Юра решил покататься на автобусе. Д оехав до конечной остановки, он вышел из передней двери и бро сился через дорогу, чтобы повторить маршрут. К ак раз в этот момент автобус объ езж ала грузовая машина. Но Юра не мог ее видеть. А предвидеть опасность он нс умел... Д есятилетняя Инна, возвращ аясь из ч кинотеатра, выскочи л а на проезжую часть улицы позади стоящего «Икаруса». Из- за него она не могла видеть ехавшую наперерез машину. К счастью, девочка осталась жива, но у нее были сильные уши бы, сотрясш ие мозга... Почти две трети всех несчастных случаев, происходящих с детьми на улице, — результат попытки пересечь ее впереди или позади стоящих машин либо «вынырнуть» из-за других предметов, мешающих увидеть опасность: кустов, деревьев, стен домов, куч земля, приближающихся и удаляющихся машин, а такж е из-за группы пешеходов. КАК ЖЕ ВЫВЕСТИ РЕБЕНКА ИЗ -ПОД УГРОЗЫ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ! Следует научить настороженно, с опаской относиться к лю бому предмету, скрывающему проезжую часть улицы. Все должно начинаться с личного примера родителей. Каждый раз, когда вы с сыном или дочерью переходите улицу, вни мательно осматривайте ее, подчеркнуто, демостративяо вы гляды вая из-за машин, деревьев, кустов и т. п. И обязательно объясняйте, для чего нужно так делать. Кроме того, многократно, буквально сотни раз показывайте ребенку в разных ситуациях, как из-за угла, из-за грузовика внезапно появляются машины. Можно организовать игру в пешеходов и водителей, исполь зуя игрушечные автомобили. Стоя на тротуаре у перехода без светофора, поясните, что приближающаяся машина мож ет скрывать другую, двигаю щуюся в том ж е направлении, а из-за удаляющейся не видно той, которая идет ей навстречу. Пусть ребенок усвоит: если нельзя заранее увидеть, надо уметь предвидеть! НЕ Н АБ Л Ю ДАЕ Т З А ДОРОГОЙ Часто случается и так: ребенок может увидеть опасность —< ничто этому не мешает — и тем не менее не видит ее! Десятилетний Ваня Шел по улице. Увидев на другой сторо. не дороги друзей, садящихся в автобус, он бросился к ним и поп^Л под машину, которую не заметил. Это типичный случай. Подчиненный одному желанию — успеть, ребенок забы вает об осторожности. Его внимание, его взгляд сосредоточен на цели, к которой он стремится; род ном доме или школе на противоположной стороне улицы, стоящих там друзьях или родных, выкатившемся на мостовую мячике или выбежавшей кошке, собаке. И з-за этого боковое зрение сужено. И ребенок не замечает явной опасности — идущего наперерез транспорта. Н адо приучить ребенка замечать опасность, что бы его не отвлекало. Т Е Р Я Е Т Б Д И Т Е Л Ь Н О С Т Ь Н А П У С Т Ы Н Н О Й У Л И Ц Е Существует мнение, что Дороги, на которых машины появ ляются редко, нерегулярно, менее опасны для пешеходов, чем магистрали с интенсивным движением транспорта. Это оши бочное мнение. 11-летний Гриша уж е десять минут шел по одной из таких улиц. З а это время по ней не проехала ни одна машина, и мальчик потерял бдительность. Он стал наискосок пересекать дорогу, не оглянувшись назад. А как раз в это время сзади быстро и бесшумно приблизи лось такси. Р езультат — тяж елы е травмы, инвалидность. Трое ребят, оживленно беседуя, Шли тихой, пустынной ули цей. Внезапно один из мальчиков, не оглянувшись, сошел с тротуара — буквально под колеса «Москвича». Что общего в этих случаях? Потеря бдительности из-за обманчивого ощущения безопасности, которое возникает на пустынной улице. Родителям необходимо сформировать у ребенка недоверие к ее мнимому покою, приучить внимательно осматривать проез жую ча*сть дороги перед тем, как выйти из нее. Это должно стать автоматизмом, незыблемой привычкой. ГОТОВЫЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ Ваш ребенок скоро станет первоклассником. Сейчас самое время изучить маршрут, по которому он будет ходить в шко лу и домой. Почаще проходите с ним по этому маршруту и учите его быть особенно осторожным при движении, умению следить за движением транспорта и уступать ему дорогу. Д ля того, чтобы ребенок лучше запомнил и усвоил увиден ное, нарисуйте вместе с ним пройденный маршрут на* бумаге. Условными знаками обозначьте на рисунке все то, что вы встретите на пути. Разъясните малышу, почему надо ходить по тротуару и придерживаться правой стороны. Приучите *его переходить че. рез дорогу по пешеходному переходу. Разъясните опасность игр и шалостей на мостовой. Очень важно, чтобы ребенок понял необходимость соблю дения правил дорожного движ ения. НЕ МОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ, БЛИЗКО ИЛИ ДАЛЕКО Первоклассник Д им а возвращ ался из школы. Подошел к переходу, посмотрел, как учили, налево — увидел машину. Но подумал, что она еще далеко, стал перехо дить улицу, на машину больше не смот рел и... ударился о ее переднее колесо; шофер вовремя затормозил. Как оказалось, Дим а не умел определять, далеко маши на или близко. Хотя понятия «далеко» и «близко» дают представление о расстоянии, применитель но к транспорту надо учиться соотносить их со временем. Если машина по расстоя нию далеко, но едет быстро, значит она близко! Чтобы ребенок понял это, покажите ему появившуюся вдали и быстро при ближающуюся машину. Считайте вместе с ним: раз, два, три... То есть определите, какое время потребуется машине, чтобы поравняться с вами. Спросите: а можно ли успеть за это время спокойно перейти ули цу? Ребенок должен безошибочно определять, куда поедут машины: прямо, налево или направо. Самое главное и сложное — уметь на блюдать за дорогой и транспортом. Чтобы ребёнок лучше видел и оценивал дорожную обстановку, приучите его не надеяться только на боковое зрение, а обязательно поворачивать голову, осматривая дорогу перед тем, как на нее ступить. Это требова ние касается всех детей. Но особенно оно важно Для тех, у кого плохое зрение. Г А И С П Е Ш И Т Большинство несчастных случаев происходит, когда д е ти спешат. Это и понятно. Они волнуются, мысли их заняты лишь тем, как бы не опоздать. В таком состоянии тормозные реакции ослабевают, правила движ ения забываются. Если к тому ж е нет прочных навыков правильного поведения на ули це, вероятность несчастного случая очень велика. Поэтому надо стараться, чтобы ребенок выходил из дому заблаговре менно. Однако не всегда дети спе ш ат потому, что опаздывают. Иногда это стиль поведения, стиль совершенно недопусти мый на транспортных магистра лях, особенно при переходе ули цы. Очень полезно выработать привычку изменять ритм дви жения; на проезжей части идти чуть медленнее, на тротуаре — снова ускорять шаг. Когда вы идете по улице рядом с ребенком, казалось бы, безопасность его обеспечена. Однако много несчастных слу чаев происходит с детьми именно тогда, когда рядом с ними находятся взрослые. Н ужно крепче держ ать ре бенка за руку, когда вы соби раетесь переходить улицу, вы ходите из автобуса или такси (кстати, первым должен выйти взрослый, а затем—ребенок). И нужно учитывать психологию ребенка. Семилетний Володя стоял рядом с родителями на автобусной остановке. Автобу. са долго не было, родители бы ли заняты своими разговора ми, и Володе наскучило стоять. Он начал бегать по тротуару, а потом выбеж ал на шоссе. Его сбила «Волга», ехавш ая с большой скоростью. Несчастья не произошло бы, если бы родители сохраняли психологический контакт с сыном, понимали насколько ре бенку труднее, чем им, стоять в бездействии на остановке, в ожидании автобуса. Мы не должны рассчитывать нг» естественное привыкание ребенка к улице. Мы обязаны как можно раньше н этать с ним работу по психологической профилактике травмы, заранее мысленно проследить все спе цифические «ловушки», в кото, рые он может попасть. НАЧИНАЙТЕ ОБУЧАТЬ РАНЬШЕ Семьи, где обучению правилам дорожного движения, перехода улиц, пользования общественным транспортом при. дают малое внимание, совершают большую ошибку, которая мож ет привести к трагическим последствиям. Начинайте обучать детей правилам дорожного движения как молено раньше. Следует внушить ребенку, что переходить проезжую часть дороги очень опасно. Объясняя правила дорожного движения, родители должны сами показывать пример во всем. Иначе ваше обучение не принесет успеха. Используйте возможности обучения детей правилам поль зования общественным транспортом при поездках в трам ваях, троллейбусах, автобусах и объясняйте, как в них надо садиться щ как выходить. Поч.Уде наблюдайте за движением пешеходов и рассказы вайте об отдельных их ошибках в правилах движения. РЕБЯТА ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ, ЧТО ЗНАНИЕ И СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ — ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕ СТВА КУЛЬТУРНОГО ЧЕЛОВЕКА НАШЕГО СОЦИАЛИСТИЧЕ СКОГО„ОБЩЕСТВА. РУКОВОДИТЕЛЯМ И ВОСПИТАТЕЛЯМ ПИОНЕРСКИХ ЛАГЕРЕЙ, ДЕТСКИХ ПЛОЩАДОК Хорошо будет, если в период отдыха детей вы организуете занятия по следующим темам: «Район, в котором расположен пионерлагерь, и маршруты Дййжёния пешеходов»; * -— «Обязанности пешеходов и пассажйров»; «П о дорогам идут машины»; «Раскры вая тайны дорожных знаков»; «У меня есть велосипед»; «Азбука дороги от «А» до «Я». тт „——— * Подготовьте и проведите конферемщпо на тему «Это долж ен каж дый знать обязательно на «пять». Организуйте встречу с водителем — лучшим шофером авто предприятия, района, завода. Все это поможет детям знать правила дорожного движения лучше и избавит многих от дорожных неприятностей. ВО Д И ТЕЛ И ! В девяти случаях из десяти пострадавший ребенок, выход* на дорогу, просто не заметил вовремя машину. Иногда ре бята неожиданно выбегают на проезжую часть дороги в непо средственной ол из остн от идущего транспорта, и в этих случаях ни большой опыт водителя, ни надежные тормоза не в состоянии предотвратить трагедию. Поэтому именно вам надо уметь своевременно увидеть ребенка, находящегося вблизи дороги или прямо на проезжей части улицы. Сумейте оценить его возможные намерения, если надо — обратите на себя его внимание. Если ребенок выбеж ал на проезжую часть дороги, не рас считывайте на то, что он остановится, а принимайте все воз можные меры к остановке матомашины. Отдельные водители игнорируют знак «Дети», не снижают скорости, не повышают внимания в местах, где на дороге или около нее находится ребенок, за что порой приходится сурово расплачиваться. У многих из вас есть дети. Вы отчетливо представляете, какую непоправимую утрату несет семья в случае гибели ребенка под колесами транспорта. Поэтому, находясь за ру лем, будьте осторожны и внимательны в местах, где располо жены детские учреждения, и вдвойне бдительны, если замети ли ребенка на дороге. ЗА ДЕТЬМИ СЛ ЕДИ ТЕ СТРОЖЕ, ПАПА, МАМА И ПРОХОЖИЙ ! ГАИ УВД ЛИП ЕЦКО ГО ОБЛИСПОЛКОМА ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ВДОАМ ОБЛАСТНОЙ КОМИТЕТ ОБЩЕСТВА КРАСНОГО КРЕСТА. В Т Е А Т Р Е И К И Н О ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Гастроли Томского театра драмы. В. Мая ковский. Клоп — 19.30. «КОСМОС». Приключения Али-Бабы м сорока разбойников (две серии) — 9.00, 12.00, 15.00, 13.00, 20.50. «ОКТЯБРЬ». Пиаф — 8 30, 10.15, 12.00 (удлиненный) 14.20, 16.05, 17.50, 19.35, 21.20. «ЗАРЯ». Безответнзя любозь — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.ОС. 19.00, 20.50 (удлиненны.':). Малый зал. Чужая компания — 9.00. 10.30, 12.00, 13.30, 15.00. Жизнь прошла мимо — 16.30, 13.30, 20 30 (удли ненный). «СПУТНИК». Рыцарь из К.чяж-городка — 11.00. Пиаф— 9.00, ’ З.БО 15 00, 17.00, 19.00, 21.00 (удлиненный). «УРАН». Верный друг Санчо — 12.00. «ЛУЧ». Оазис в огне — 17.00, 18.45, 20.30. «МАЯК». Пиаф — 8.30, 10.30, 12.30, 14.30, 16.30, 18.30, 20.30. «КОМСОМОЛЕЦ». Королева Чардаша— — 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА. Зита и Гита (две се рии) — 17.30, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОЗОЛИПСЦКИХ МЕТАЛЛУРГОВ. Несколько дней из жизни Обломова (две серии) — 17.00 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Самый лучший в мире Карлсон — 15.00. Пограничный пес Алый — 17.09, 19.00, 21.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕЧОЬСКОГО РУ ДОУПРАВЛЕНИЯ. Повар и певица — 18.00, 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Гариб в стране джиннов — 14.00. Погоня в степи — 16.00, 18.00, 20.00 (удлиненный). Администрация,, п артийная и профсоюзная организации, весь коллектив Липецк ого розничного торгового объеди нения «Продтовары» с глубо ким прискорбием извещают о смерти участника Великой Отечественной воины, бывше го директора объединения, заслуженного работника тор говли РСФСР, члена КПСС с 1943 года СТАРОЖИЛСВА Ивана Алексеевича и выражают искреннее собо лезнование ‘ родным и близ ким покойного. 398000. Липецк, пл. Плеханова, 1 Дом печати. ТЕЛ ЕФО НЫ: приемной редактора — 4-48-56. заместителей редактора — 4-64-96 и 4-47-17, ответ, секретаря — 4-63-90, заместителей — ответ, секретаря — 4-61-03 ОТД ЕЛОВ: партийкой жизни — 4-48-17, 4-62-09, пропаганды — 4-64-59, промышленности и транспорта — 4-64-94. строительства — 4-64-68, сельского хозяйства -4-61-93, 4-63-87, советского строительства и быта— 4-64-78, культуры, искусства и народного образования — 4-63-77, информация - 4-’-1 76 я 1 93-18 иллюстрации - 4-62.39 писем трудящихся и массовой работы — 4.62-29 и 4-62-19, общественной приемной — 4-48-24. Директор издательства — 2-42-08. Бухгалтерия — 2-35-30. Прием объявлений — 2-33-43. АЭ 03652 Типография издательства «Ленинское знамя». Липецк, Коммунальная площадь, 44, Тираж 117000 Так. № 4660 626021
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz