Ленинское знамя. 1979 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1979 г. (г. Липецк)

ПО 8 ГЕ КТАРОВ СВЕКЛЫ УБИРАЕТ В ДЕНЬ ЗВЕНЬЕВОЙ В. И. БАЛОВНЕВ ИЗ ЧАПЛЫГИНСКОГО КОЛХОЗА «ЗНАМЯ КОММУНИЗМА» Земледельцы колхоза «Знамя комл^унизма» Чаплыгинского района соревнуются га быст­ рейшее и качественнре проведение уборки сладких корней. На свеклоприемный пункт они отправили тысячи тонн сырья для сахарной промышленности. Темпы уборки и вывозки с каждым днем растут. На копке свеклы лучших результа­ тов добивается звеньевой механизированного звена В. И. Баловнев, работающий на шести­ рядном комбайне РКС-6. Еж едневно он уби­ рает по 7—8 гектаров свеклы вместо пяти по норме. На транспортировке урож ая добросо­ вестно трудится механизатор Е. Ф. Фомин, за которым закреплен колесный трактор МТЗ-50 с тележ кой. Большую помощь механизаторам и свекло­ водам оказывает созданное в колхозе звено технического обслуживания, руководит кото­ рым бригадир тракторной бригады И. А. Фо­ мин. Два слесаря-наладчика и газоэлектро- сварщик П. И. Свиридов своевременно прихо­ дят на помощь, если случится поломка агре­ гата. А. ХАУСТОВ. МАСТЕР ВЕРЕН СЕБЕ И в нелегких погодных условиях нынешней осени отлично трудится звено свекловодов добринского колхоза имени Ильича, руководи­ мое Н. А. Синячкиным. Механизаторы показы­ вают пример своим коллегам. На семи—восьми гектарах производит за день копку корней на РКС-6 Н. А. Синячкин. Качество — высокое. На БМ-6 под стать звеньевому работает В. М. Синегубов. Ботва в поле не теряется: она либо силосуется, либо идет на зеленую подкормку коровам. Звену Н. А. Синячкина стремится не усту­ пить в трудовом соперничестве и звено Н. Г. Щедрина, которое такж е имеет хорошие ре­ зультаты. Н. КУРЬЯНОВА, главный экономист колхоза имени Ильича Добринского района. # -------- с --------------------------------- ■ ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Л ен и н с к о е 62-й год и з д а н и я Ор ган Липецкого о б к о м а К П СС и областного Совета народных депутатов №21 9 ( 15 546) ф СУББ О ТА, 22 сентября 1979 года Выходит ежедневно, кроме понедельника Цена 2 коп. Св екловичные и кар т офельные план тац ии главный фрон т ! ПР ОТ ИВОПОСТАВИМ Т РУД, УДАРНЫЙ МАСТЕРСТВО! Герои осенней страды К О НВ ЕЙЕР Д ЕЙСТВ УЕТ Б ЕСПРЕРЫ ВНО ' * ♦ ^ , , Приметы осени ощутимы с самых первых шагов: нежаркое солнце, свежие запахи сада, тонкая позолота кленовых ли­ стьев... Николай Иванович на мгно­ венье остановился, словно з а ­ тем, чтобы яснее запомнить это', но тут ж е снова заторо­ пился к машине. Пора в поле, дело не ждет. В шесть утра • заработали свеклопогрузчики, и в кузов его ЗИ Л а посыпались увеси­ стые корни. Н а плантацию, к кагатам подъезжали и другие машины. Загрузившись, они брали курс на свеклопункт. Николай сделал рейс раньше других, до начала работы на плантациях. А когда пошли комбайны, он стал отвозить свеклу в кагаты . И тут — ни минуты промедления, успевай поворачиваться. По 100— 150 тонн свеклы перевозит он в те­ чение дня. А вечером, когда корней накопится много, дела­ ет еще два—три рейса на свеклопункт. Темпы уборки в грязинском совхозе «Красный горняк» хо­ рошие. Корни уж е выкопаны па 300 гектарах из 450. Более шестидесяти процентов их вывезено на приемный пункт. Высоких результатов доби­ ваются многие совхозные во­ дители. Но лидирует в трудо­ вом соперничестве на трассах страды он, Н. И . Черкасов. Н е­ давно ему был вручен перехо­ дящий красный вымпел., Поздно заканчивается / иной раз смена у Николая Иванови­ ча. Случалось, в погожий день комбайнеры доводили выра­ ботку на копке корней до 40 гектаров, и тогда до полуночи трудились на вывозке, урож ая с плантаций шоферы. Понима­ ли: отставать от свекловодов нельзя, конвейер уборки дол­ жен действовать бесперебой­ но. Ранним будет трудовое утро у молодого водителя и завтра. Время сейчас дорого, как ни­ когда. График страды — удар­ ный. С. НЕКРАСОВ. На снимке: Н. И. Черкасов. Фото В. Ельшаева. Грязинский район. На полях области С ВЕКЛОВИЧНЫ Е поля нынче — участок ударный. С каждым- дае<м на плантациях растут бурты готовых к отправке на сахарны е.заводы и приемные пункты корней. Но уж е есть немало случаев, когда они з а ­ леживаются, теряют в весе. При этом быстро сниж ается их сахаристость. Вот почему сейчас неизмери­ мо возрастает ответственность автомобилистов. От того, как они поработают в это напря­ женное время, во многом зави­ сит успех уборки свеклы. Мож­ но назвать десятки имен води­ телей, которые работают с ду­ шой, с огоньком. К сожалению, так дело об­ стоит далеко не везде. Нам, ра­ ботникам ГАИ, это особенно видно. Позавчера мы в течение трех часов занимались провер­ кой использования автотранс­ порта в Липецком районе. Близ Боринского сахарного С ЧЕМ ИДУТ МАШИНЫ? П О ЧЕМ У В ЛИПЕЦК О М И ТЕРБУНСК О М Р АЙОНАХ БЕСХ О ЗЯЙС ТВЕНН О ИСПО ЛЬЗУЕТСЯ АВТ О ТРАНСП ОР Т НА ВЫВ О ЗКЕ СВЕК ЛЫ завода останавливаем мощ­ ный грузовик КАЗ-608. В кузо­ ве — пусто. Оказывается, шо­ фер Липецкого районного объ­ единения по производственно- техническому обеспечению сельского хозяйства И. А. Чурсин, командированный в колхоз имени Свердлова на вы­ возку свеклы, направляется из хозяйства за шлакам для стро­ ительства дороги. Через не­ сколько минут подобное повто­ ряется. Водитель А. В. Бовы- кин на такой ж е машине тоже едет за шлаком. М ож ет быть, в колхозе нет выкопанной и очищенной свек­ лы? Ничего подобного. На плантации готовые к отправке корни есть, но их вывозку от­ носят на второй план. Дескать, успеется. М ежду прочим, по­ добное было в этом хозяй­ стве и в прошлом году. В ре­ зультате вывозка корней за тя ­ нулась, и сотни центнеров свек­ лы ушло под снег. Упомянутое выше хозяйство — не исключение. С Боринского отделения по производственно­ техническому обеспечению сельского хозяйства натрави­ ли автомашину в колхоз имени Орджоникидзе. Она, к ак гов'о- рится, позарез нужна на пред­ приятии. Но там хорошо пони­ мают, как важно быстрее уб­ рать и вывезти урож ай сахар­ ной свеклы. А вот в колхозе грузовик сочли возможным ис­ пользовать для других целей. Шофера заставили возить пе­ сок. Н а помощь липецким свек­ ловодам пришли автомобили­ сты других областей. Несколь­ ко автомашин прибыли в сов­ хоз «Боринский» из Куйбышев­ ского областного объединения по производственно-техниче­ скому обеспечению сельского хозяйства. Прикомандирован­ ные водители настроены по-бо- евому. Куйбышевцы добросо­ вестно подготовили машины к перевозке свеклы, а их послали на транспортировку... леса. А вот и вовсе безобразные факты. Большегрузную машину КАЗ-608, прибывшую из Сыз- рэнского объединения по про­ изводственно - техническому обеспечению сельского хозяйст­ ва в тербунский совхоз «Удар­ ник», вместо свекловичной плантации натравили в Л и­ пецк за, железобетонными изде­ лиями, а.ша какой завод, в пу­ тевке водителя В, И. К ру гло в . а. нё пометили. Тот, приехав в об­ ластной центр, безуспешно ис­ кал, где получить, груз. Так и вернулся в совхоз пустым. М а­ шина, способная взять на борт семь тоня, пробежала вхоло­ стую более двухсот километ­ ров. Аналогичный случай про­ изошел в колхозе «Дружба» то­ го ж е Тербунского рай он а. Шо­ фера автомашины МАЗ-503 А. В. Жмычкова послали в Л и ­ пецк за грузами, предваритель­ но не созвонившись с област­ ным центром и не узнав, есть ли они в наличии. Перечисление подобных ф ак­ тов можно бы ло бы продол­ жить. Кто ж е ответит за такую бесхозяйственность? В. БАРКОВ, М. КИСЕЛЕВ, инспектора областной Госавтоинспекции. В ЛИПЕЦКОМ ГОРКОМЕ КПСС УС И Л И Т Ь ТЕМ ПЫ С Т Р ОИ Т ЕЛ Ь С Т В А ЦХП ! Состоялось расширенное заседание бюро Липецкого городского комитета КПСС, на ко­ тором был рассмотрен вопрос о ходе строи­ тельства цеха холодной прокатки углеродистой стали НЛМЗ и о том, как выполняется пар­ тийными и хозяйственными руководителями строительных и монтажных подразделений. Новолипецкого металлургического завода по­ становление бюро обкома КПСС о* 12 июня 1979 года, посвященное мерам по обеспече­ нию ввода ЦХП в эксплуатацию. На заседание были приглашены руководители трестов, ряда строительных и монтажных управлений, пар­ тийные работники. С информацией о ходе строительства цеха выступили заместитель начальника комплекса А. И. Губанов, начальник Юго-Восточного про­ изводственно-распорядительного управления Минмонтажспецстроя СССР В. А. Черепанов, заместитель директора НЛМЗ В. К. Хороша- вин, инструктор отдела строительства горкома партии В. Ф. Гетманский, управляющие треста­ ми ссЛипецкстрой» и «Липецкметаллургстрой» А. А. Лунев и Н. Г. Шамардин и другие. В работе бюро приняли участие заведую­ щий отделом строительства обкома КПСС Н А. Клеенкоз и заведующий промышленно­ транспортным отделом обкома партии П. С. Смирнов. П О ВЕС ТКА дня была про­ диктована крайне напря­ женной обстановкой, сложившейся на площадке, где сооруж ается один из важ ней­ ших пусковых объектов черной металлургии нынешнего года'— цех холодной прокатки угле­ родистой стали. Из 70 милли­ онов рублей намеченных к ос­ воению средств к 18 сентября по оперативным данным освое­ но около 46 миллионов. Ген­ подрядные тресты системати­ чески не справляются с месяч­ ными заданиями, определяю- емыми руководством главка и комплекса, сдерж ивают раз­ вертывание монтажных работ Вместо сокращения сроков от­ ставания от оптимального гра­ фика на ряде объектов ком­ плекса эти сроки возросли до 45 дней. В результате низкой исполнительской дисциплины многие целевые задачи и ре шения партийного штаба строй ки не выполняются. Трест «Липецкстрсй», напри­ мер, из 17 целевых задач, оп ределенных решениями парт- штаба от 25 августа и 10 сен тября, не выполнил в установ ленные сроки одиннадцать, Четыре раза срывались сроки окончания работ на сооруж е­ нии машзала № 6, трижды — по машзалу № 4. С большим отставанием ведутся работы по непрерывно-травильному агрегату и отделению регене­ рации. Не лучше полож ение на объектах, сооруж ение которых поручено тресту «Липецкме­ таллургстрой». И этим трестом сорвано две трети целевых за­ дач. Неудовлетворительно ве­ дется строительство химводо- очистки, насосной станции № 10, венткамеры № 8 и ряде других объектов. Однако руководит ели ген­ подрядных трестов не прини­ мают решительных мер для резкого перелома в ходе стро­ ительства. Более того, управ­ ляющий трестом «Липецкст- рой» А. А. Лунев на заседании бюро пытался завуалировать недостатки и промахи в орга­ низации работ на площадке, создать видимость благополу­ чия. Такая позиция получила принципиальную о ц е н к у членов бюро. Не перечислять уже сделанное, не умалчивать о недостатках, а находить пути устранения этих недостатков, пути улучшения работы — вот позиция настоящего руководи­ теля. На заседании бюро была отмечена крайне неудовлетво­ рительная работа на площадке ЦХП коллективов управлений треста «Юговостокстальконст- рукция». Руководители треста не принимают мер по усиле­ нию работ и своевременному предоставлению фронтов смеж ­ никам, а всю свою энергию за­ частую направляют на то, что­ бы найти «причины» срывов установленных сроков. В ре­ зультате — полностью сорва­ но решение партийного штаба стройки по закрытию цеха, подготовке его к приему теп­ ла, что ставит под серьезную угрозу всю программу завер­ шения строительства цеха к 25 декабря. Вот почему бюро горкома было вынуждено при­ нять решение о том, чтобы до­ вести до сведения Воронеж ­ ского горкома КПСС и пар­ тийного комитета Минмонтаж ­ спецстроя СССР факты пар­ тийной недисциплинированно­ сти, проявленной руководи­ телями треста «г Оовосток- стальконструкция » В. И . Гуре е- вым и И. И. Пашковым. Ряд других монтажных орга ­ низаций такж е систематически не выполняют месячные зада­ ния. На заседании бюро, в ча­ стности, резкой критике была подвергнута работа управления «Стройтермбизоляцйя» (на­ чальник П . С. Пьяных) . Управ­ ление план сентября выполня­ ет на уровне 37 процентов. Не решены руководством Новолипецкого завода полно­ стью вопросы поставки обору­ дования на площадку ЦХП. До сих пор не имеется 43 00 тонн технологического оборудова­ ния, 350 километров электро - ка беля, около 150 километров кабеля связи и другого обо­ рудования. Нет должной актив­ ности, со стороны руководст­ ва цеха в ускорении строи­ тельства и монтажа оборудо­ вания. Медленно решаются во­ просы, связанные с,проектны­ ми неувязками, перррнал. цеха слабо участвует ф дйлах строй­ ки. Бюро горкома обратило внимание партийного комитета Новолипецкого заводе на не­ достаточный конгоояь за ра­ ботой коллектива строящего­ ся цеха и других служ б заво­ да, связанных с сооруж ением ЦХП. Серьезное внимание на.за­ седании бюро было уделено не­ достаткам а организации со­ циалистического Соревнования на стройке. Профсоюзные ор­ ганизации все еще робко ис­ пользуют весь арсенал форм и методов трудового соперниче­ ства, не добились широкой гласности подводимых итогов. Горком комсомоле мало практикует проведение моло­ дежных субботников и вос­ кресников на стройке ЦХП. Сейчас на площадке работа­ ет около 9,5 тысячи строителей и монтажников. 8,5 тысячи че­ ловек заняты в первую смену. Площадка в это время пере­ насыщена людьми, не хватает подъемных механизмов, брига­ ды зачастую мешают друг другу. А во вторую, и, особен­ но, в третью смены площадка почти пустует. Это свидетель­ ствует о нерациональной рас­ становке сил по сменам, что приводит к непроизводитель­ ным потерям рабочего време­ ни в первой смене, доходящим до 40 процентов. Руководите­ лям комплекса, трестов, управ­ лений необходимо белее «^ет- ко маневрировать людскими ресурсами* добиваться благо­ приятных условий труда для каждой бригады. Бюро горкома потребовало I от партийных, профсоюзных, комсомольских организаций, руководителей строительных и монтажных подразделений, служ б и цехов НЛМЗ безус­ ловного выполнения всех стро­ ительных и монтажных работ на объектах ЦХП в сроки, ус­ тановленные решением бюро обкома КПСС от 12 июня 1979 года, и завершения этих работ к 25 декабря. Руководители строительных и монтажных ор­ ганизаций предупреждены о персональной партийной от­ ветственности за соблюдение сроков, установленных парт- штабом стройки, ,, Левобереж ный, Советский райкомы КПСС, парткомы строительных трестов обязаны усилйть политико-массовую работу на завершающем этапе строительства, умело направ­ лять усилия людей не успеш­ ное решение главной задачи — пуск цеха не позж е 25 де­ кабря. ■ >.;■/ ;V ■ Бюро горкома предусмотре­ ло такж е широкую грограмму мер, направленных на безус­ ловное выполнение решения бюро обкома КПСС от 12 ию­ ня 1979 года. По оперативным данным на 20 сентября в хозяйствах области убрано: сахарной свеклы 25 тысяч гек таров при плане 110 ты­ сяч; к артофеля 6,7 тысячи гек таров при плане 20 тысяч, зяби вспахано 405 тысяч гек таров при плане 382,7 тысячи. П е р в ые циф ры п оказываю т п р оцент выполнения плана убо рки са ха рн ой свеклы, вто ры е — вывозки на 20 сен тяб ря с. г. (Данны е областно го р одственно го уп ра вл ения сельск о го хо зяй с тва). п р онз- Грязинский 57 ' 31 Чаплыгинский 30 6 Елецкий 52 17 Задонский 30 6 В-олейский 39 V 7 Краснянский 29 5 Лев-Тоястовский 37 .12 Липецкий 28 7 ДО ' бр ИНСКИ Й 36 12 Тербунский 27 6 Лебедянский 33 3 Становлянский 25 3 Долгоруковский 33 9 Усмалек ий- 2,5 И Даиковский 30 8 ДоброненИЙ 25 4 Измалковский 30 3 Хлев ен-ский 24 2 — ■»> экзамен держат эти дни. И там, Серьезный свекловоды где труд на плантациях органи­ зован четко, техника работает с полной нагрузкой — успех налицо. Именно так налажена уборка в грязинских хозяйст вах. А вот в Хлевенском и Добрсвском районах во вре­ мя недавнего ненастья боль­ шая часть уборочных агрегатов вновь простаивала, да и сейчас не все работают производи­ тельно. На плантациях многих колхо­ зов и совхозов скопилось большое количество выкопан­ ных и очищенных корней, а вы­ возка их ведется пока медлен­ но. Сегодня наша газета рас­ сказывает о фактах бесхозяйст­ венного использования авто­ транспорта. Райкомы партии, производственные управления сельского хозяйства должны решительно потребовать толь­ ко целевого использования грузовиков. П Р Е Б Ы В А Н И Е Т О ВА РИЩ А Л. И. БРЕЖНЕВА В ДНЕПР ОПЕ ТР О ВСКЕ 21 сентября Генеральный секретарь ЦК КПСС, Предсе­ датель Президиума Верхош о- го Совета СССР Л . И. Б реж ­ нев прибыл в Днепропетровск. В аэропорту его встречали член Политбюро ЦК КПСС, первый секретарь ЦК Компартии Укра­ ины В. В. Щербицкий, первый секретарь Днепропетровского обкома партии Е. В. Качалов- сюий, первый секретарь горко­ ма партии В. П. Ош,ко, члены бюро обкома партии, предста­ вители трудящихся. Л . И. Брежнев возложил цветы к памятнику В. И. Лени­ ну и совершил поездку по горо­ ду. Оя ознакомился с рядом промышленных объектов, по­ сетил новые жилые районы, исторический музей, где осмот­ рел диораму «Битва за Днепр». Его горячо и сердечно привет­ ствовали жители Днепропет­ ровска. (ТАСС). У К А З ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР О Б УСТАН О В ЛЕНИИ ЕЖ ЕГ О ДНОГО ПР АЗДН ИК А «ДЕНЬ ПОГР АН И ЧНИКА» Президиум Верховного Совета СССР постановляет: Учитывая боевые Заслуги пограничных войск и их важную роль в охране государственных границ СССР, установить праздник «День пограничника» «День пограничника» праздновать ежегодно 28 мая — в день подписания В. И. Лениным декрета «Об учреждении по­ граничной охраны». В этот день в столице нашей Родины городе-герое Москве, столицах союзных республик, в городах-героях Ленинграде, Волгограде, Севастополе, Одессе, Новороссийске, Керчи, Туле, в крепости-герое Бресте, а такж е во Владивостоке, Хабаров­ ске, Чите и Петропавлсвске-Кчмчатском производить празд­ ничный фейерверк. Председатель Президиума Верховного Совета СССР Л. БРЕЖНЕВ. Секретарь Президиума Верховного Совета СССР М. ГЕОРГАДЗЕ. Москва, Кремль1. 21 сентября 1979 г. СОВ ЕТСК О-М АЛ АЙЗ ИЙСК ИЕ П Е Р Е Г О В О Р Ы 21 сентября в Кремле состо­ ялись переговоры Председателя Совета Министров СССР А. Н. Косыгина с Премьер-Минист­ ром Малайзии Д атук Хуссей­ ном Оином. Во время переговоров, про­ ходивших в атмосфере откро­ венности и взаимопонимания, стороны обменялись мнениями по актуальным международ­ ным проблемам упрочения ми­ ра и безопасности, непримене­ ния силы в, международных отношениях. Стороны подчер­ кнули большое значение процес­ са разрядки международной напряженности, распростране­ ния его на все районы мира, в том числе на азиатский конти­ нент. В ходе подробного об­ суждения обстановки в Юго- Восточной Азии была отмечена важность обеспечения мира и < стабильности в этом регионе, 5 налаживания и развития отно- ! шений добрососедства между I всеми проживающими здесь народами. Состоялся обмен мнениями по широкому кругу вопросов г’ советско-малайзийских двусто- у ронних отношений. Стороны подтвердили свое стремление укреплять и углублять равно­ правные, взаимовыгодные от­ ношения в экономической, тор­ говой, научно-технической и иных областях в интересах на­ родов Советского Союза и Малайзии, обсудили конкрет­ ные пути использования имею­ щихся возможностей для рас­ ширения советско-малайзий­ ского сотрудничества. * * * Премьер-Министр Малайзии дал завтрак. Н а завтраке были товари­ щи А. Н. Косыгин, П. Н. Де- мичев, заместители Председа­ теля Совета Министров СССР, министры СССР, председатели государственных комитетов СССР, другие официальные ли­ ца. Во время завтрака X. Онн и А. Н. Косыгин обменялись дружественными тостами. В этот же день X. Онн воз­ ложил венок к мавзолею В. И. Ленина. Венок был такж е воз­ ложен к могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены. (ТАСС). Годовой — досрочно! С почетным пятиугольником Одному из видов продук ­ ции, выпускаемой на Ли­ пецком заводе резино­ пластмассовых изделий, присвоен государственный Знак качества. Теплоизоля­ ционные элементы из пеко- стирсльного пзис-Иласта из­ готавливаются теперь с по­ четным пятиугольником. В адрес более ста предприя­ тий Министерства мг/ сс-мо- лочной промышленности РСФСР отправляются се­ годня новые, добротные из­ делия липчан. Наш внештатный коррес­ пондент А. Адпостенков встретился с главным ин­ ж енером Липецкого завода резико - пластмассовых из­ делий Н. М. Фоменко и по­ просил его рассказать о работе, проделанной кол­ лективом предприятия по улучшению качества про­ дукции. Раньше изоляция холо. Дильных трубопроводов про­ водилась при помощи шлако­ ваты, — сказал Н. М. Фомен­ ко. — Но, как показала прак­ тика, у нее высокий коэффи цкент водопоглощения. Из-за этого изоляция в зимнее вре­ мя размораживалась. Д ва го­ да назад наши технологи по ставили перед собой задачу освоить выпуск более практич­ ной, недорогой изоляции. И проблема была решена до­ вольно быстро. Все делали са­ ми: искали методику, улучша­ ли технологию, составляли до ­ кументацию. Ведь ни на одном родственном предприятии та ­ кая продукция не выпускается Н а заводе был создан уча­ сток по изготовлению тепло­ изоляционных сегментов. О д­ нако, типовая технология не годилась, и поэтому главный конструктор В. Г. Казьмин, главный технолог А. П. Бреде иев, старший инженер Г. Н. М акарова, инженеры И. В. Лактионова, В. П. Тарасова включили в личные творческие планы разработки по усовер­ шенствованию производства нового участка. В цехе, свою очередь, была создана творческая бригада под руко водством начальника цеха В. Е. Анисимова. Своими си лами мы спроектировали > изготовили вертикальные ап­ параты для формовки. Все работы на участке механизи­ рованы. Сырье при помощи пневмоподачи поступает на предварительное вспенивание таким ж е способом подается в загрузочный бункер для форм, а затем производится пневмовыгрузка готовых из делий. Все механизмы — от первого до последнего винти­ ка — изготовлены руками заводских умельцев. В цеха вой творческой бригаде отли­ чился слесарь М. П. Пустын­ ников, несколько предложе­ ний и дельных советов кото рого были учтены и внедрены в производство. И вот формовщики из брига ды В. М. Ионовой выдали первую продукцию. Мы обра тились к специалистам заао дов-потребителей с просьбой, дать оценку нашему изделию Вот выдержки из некоторых отзывов: «Техсовет Москва ского птицекомбината отме­ чает, что качестве изоляции заслуживает сацой высокой оценки». «Технический совет, Нижне-Т агильского мясоком бината заключает, что ваши изделия удобны в экегглуата ции, кроме того резко уско рился процесс изоляции труб» Так подтвердились наши прогнозы. Заметно улучшилось качество изоляции, в четыре раза сократились сроки мои таж а, износостойкость воз росла с 10 до 25 лет. А на самом участке по изготовле нию теплоизоляционных сег ментов производительность возросла в 2,2 раза, что позво лило высвободить восемь жен щин от тяж елого физического труда. З а счет усовершенство вания технологии экономится теперь пятая часть выделяе мого сырья*. Словом, полученная про дукция успешно прошла все испытания. И вот отрадны! итог: теплоизоляционные эле менты из полистнрольного не нопласта д^ля холодильны трубопроводов аттестованы государственным Знаком ка чества. Таким образом, деся тая часть общего объема за водской продукции будет вы пускаться с почетным пяти угольником. А. АД ПОСТЕНКОВ. Ц = а»—

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz