Ленинское знамя. 1979 г. (г. Липецк)
Па ртийная жизнь: воспитательная сила соревнования НИ ОДНОГО ОТСТАЮ ЩЕГО РЯДОМ! Осенью прошлого года до срочно выполнила обязательст ва инициатор городского со- циалистического соревнова:■ Iия за выполнение плана трех лет пятилетки к первой годовщине Конституции СССР бригада отжигалыциц, руководимая коммунистом Н. И. Приходько А недавно в числе победителей социалистического соревнова ния названа молодая работни ца В. И. Морозова, чуть более года назад пришедшая на за вод. Я не случайно начала разго вор именно с этих, казалось бы, разрозненных фактов. Де ло в том, что именно И. И. Приходько, ветеран труда обучила своей профессии мно гих товарищей по труду, в том числе и В. И. Морозову. Причем, не просто обучила, а поставила вровень с собой по мастерству. Быстрый профессиональиый рост начинающих работниц для нашего цеха — явление обычное. В ц-ехе, где паотий- ная организация уделяет боль шое внимание шефству ветера нов над новичками, товарище ской взаимопомощи, люди растут. Казалось, давно ли пришла в наш цех ученицей монтажницы 3. И. Шеламоза? А сейчас она — один из луч ших мастеров своего дела, са ма является наставником мо лодежи. Поднялись до уровня передовиков производства комсорг монтажного участка. Н. И. Никитина, молодой ком мунист В. В. Александрова и другие. Подтягивая начинающих и «середняков» до уровня пере- довых рабочих, партийная ор ганизация, администрация цеха творчески использовали на практике ростовский опыт ра боты без отстающих. Богатый материал- к углублению поиска в этом направлении дает по становление ЦК КПСС «О дальнейшем улучшении идео логической, политико-воспита тельной работы», в котором ставится задача полнее исполь» зовать воспитательные воз можности социалистического соревнования, прогресснз ных форм организации труда, уме ло вести индивидуальную ра- , боту с людьми. В постановлю- : нии указывается, что рекордные * показатели новаторов — не са моцель, а важнейшее средство . мобилизации трудовой энер гии масс. На открытом партийном соб рании, посвященном задачам, вытекающим из постановления ЦК КПСС «Об улучшении иде- ологнческой, полигико-зосгш- дательной работы», коммунисты наметили программу дальней шего углубления движения «Ни одного отстающего ря дом». Она предусматривает различные мероприятия как организационного, так и мас сово-политического плана. Не которые из этих мероприятий уже осуществлены. В частности, значительно изменен метод подзедзния итогов социалистического со ревнования между производст венными подразделениями и отдельными рабочими. Прежде победители среди смен и уча стков и лучшие по профессии определялись лишь в целом по заводу. Теперь же начали оп ределять призеров и в каждом цехе. Все это повысило трудо вую активность людей, спо собствовало дальнейшему сближению результатов пере довиков и «середняков». Не удивительно, что, наряду с В. И. Морозовой, о которой говорилось выше, в последнее время в число победителей вы двинулась большая группа работников, ранее имевших средние показатели. В их числе стеклодув Л. Н. Стель мах, окрасчица приборов М. М, Полякова и другие. Другое новшество касается поощрения победителей. По инициативе партийной органи зации им стали вручать специ альные свидетельства. Эго, на наш взгляд, очень действенная форма морального поощрения. В соответствии с указанием ЦК КПСС партийная организа ция усилила внимание к во просам укрепления трудовой дисциплины, повышения от ветственности коммунистов и беспартийных за порученное дело. К примеру, на заседании партийного бюро заслушана информация партгрупорга, сменного мастера В. В. Дегте вой об организации шефства передовых рабочих над «се редняками». Планируется так же заслушать отчеты инженер но-технических работников об участии в организации социа листического соревнования. Большое значение в поста новлении ЦК КПСС придается повышению уровня политиче ской и экономической учебы трудящихся. В этом отношении у нас много делалось и прежде. На хорошем теоретическом и методическом уровне ведут за ' нятия в школе основ марксиз ма-ленинизма, в комсомольских политкружках, школе комму нистического труда наши про пагандисты — начальник цеха А. Ф. Ивашов, технолог Е. И. Ряскин, мастер С. И. Митин и другие. Всего в системе поли тического и экономического об разования у нас занимается около двухсот человек. Боль шинство рабочих полученные знания успешно применяют на практике, являются передови ками производства. Уже сейчас мы начали гото виться к новому учебному го ду в системе политического и экономического образования. В плане — учеба агитационно- пропагандистского актива, ук репление базы массозо-поли- тической работы, более эффек тивное использование средств наглядной агитации. Осуще ствление намеченного, без сом нения, скажется на трудовом настрое коллектива. На это направлена и дея тельность агитаторов. На не давнем заседании партийного бюро состав их пересмотрен. В списке тех, кто'призван ие с т слово ленинской правды в массы, пропагандировать но вое, передовое — люди с ак тивной жизненной позицией, коммунисты. Это — комплек товщица Н. К. Страхова, от- жигальщица Е. В. Маркина и другие. Коллектив цеха успешно вы полнил план первого полу, о- дия. Дополнительно произве дено несколько тысяч комп лектующих узлов к кинескопам* Большинство рабочих выпол нили свои индивидуальные планы, причем сократилось число не выполняющих нормы выработки среди новичков, молодых рабочих. В этом успе хе заслуга партийной органи зации цеха, настойчиво рабо тающей над претворением в жизнь девиза «Ни одного отстающего рядом]» ; : Н. ПЫЩЕВД, . секретарь партбюро металлозЗготовительного - цеха елецкого завода «Эльга». п и ■ — у ш ■ ■ щ ж I С В Э р В С Е С О Ю З Н О Г О с о Р Е В н о в а н и я 19 7 9 июль страница седьмая Л ИПЕЦ К - ЧЕРЕПОВЕЦ С п е ц и а л и з а ц и я : п у т и е е у г л у б л е н и я Продолжается трудовое соперничество коллективов двух строек — цеха холодной прокатки углеродистой стали НЛМЗ и кислородно-конверторного цеха Череповецкого металлур гического завода. Итоги шести м есяцев (они были опублико ваны в нашей газете 10 июля) говорят о том, что в соревно вании по-прежнему лидируют строители ЦХП. Специальный приз, учрежденный ЦК четырех отраслевых проф сою зов, вновь вручен липчанам. Сегодня мы сообщ аем результаты выполнения июньской программы (в первой колонке наименование работ, во вто рой и третьей — проценты выполнения плана). ЦХП ККЦ Генеральный подряд 105 90 Строительные тресты 99 88 Монтажные организации 112 116 Укладка монолитного бетона 90 70 Монтаж сборного ж елезобетона 75 61 Монтаж металлоконструкций 96 62 УСПЕХИ МЕБЕЛЬЩИКОВ Успешно справились с полу годовой программой работни ки Усмаиского цеха Липецкого мебельного комбината. С на чала года они изготовили ме бели на 37 тысяч рублей боль ше, чем планировалось. Зна менательно, что 66,7 процента изделий маркированы почет ным пятиугольником. В нача ле года было решено: за шесть месяцев изготовить мебели с государственным Знаком каче ства на 474 тысячи рублей, но коллектив, взяв на» воору жение передовые приемы, су мел выработать . продукции высшего качества на 1 милли он 732 тысячи рублей. Много в цехе замечательных мастеров. В первом полугодии и в первой декаде июля осо бенно успешно трудились ра бочие участка оббивки мягких элементов М. Клычева, М. При' быткова, станочник В. Бара банов, отделочница А. Кузне цова. фанировшица В. Азаро ва, столяр Н. Тарантаев. Каж дый из них и сегодня выполня ет сменное задание на !25 — 130 процентов. И. ХАРЬКИ Н . т Хорошие виды на урожай сахарной свеклы в колхозе «1 Мая» Усманского района. Вторичную подкормку и обработку свекловоды вели групповым методом, чтобы про изводительнее использовать автоцистерну с аммиачной водой. На снимках: -зашьевые по возделыванию свеклы А. И. Рошевкин. Н. П. КОИеШв, В. Е. Кудинов, Н. В. Рыжков, А. Т. Смольянинов, Н. В. Зелепукин в короткие минуты отды ха. Фото В. Ельшаезз. Н а сел ь ски х ст р о й к а х В ЕРН Ы М К У РСО М Вот уж е несколько лет коллектив Лебедянской передвиж ной механизированной колонны № 288 управления «Липецк- сельстрой» прочно удерживает звание правофлангового. По итогам социалистического соревнования среди родственных организаций он был награжден переходящим Красным знам е нем Минсельстроя РСФСР. В чем ж е секрет успехов коллек тива! •* И З ГОДА в год расширяется собствен ная база ПМК. В на стоящее время мехколонна располагает добротными ма стерскими, благоустроенными гаражами, просторными удоб ными помещениями для под собных служб. Имеется много грузоподъемной и строитель ной техники, что позволяет до минимума сократить ручной труд. Недавно сельские строи тели ввели в строй действую щих свой механизированный растворный узел, производи тельность которого 35 кубо метров раствора в час. Росту производительности труда неизменно способствует умелая организация производ ства, четкое планирование ра бот, применение передовой технологии. Лебедянцы, к примеру, широко используют облегченные железобетонные конструкции. Инженерно -тех нические работники Г1МК по стоянно ищут новые возмож ности перехода на полносбор ное строительство. Хорошим подспорьем стал бригадный подряд. По злобин- скому методу в мехколонне . работают сейчас шесть бригад. Переход на хозрасчет позволил коллективу резко повысить производительность труда, ус корить сроки ввода объектоз в эксплуатацию. Так, бригада монтажников Н. М. Кудряв цева, сооружая склад мине ральных удобрений на станции Лутотшиб Краснянского рай она, на две недели опередила график — и работу ее кодше- сия признала отличной. Кол лектив каменщиков, возглав ляемый Н. Д. Киреевым, на строительстве подсобных по мещений кузнечно-прессового цеха Лебедянского инстру ментального завода ускорил выполнение заданий на девять дней. Много добрых слов мож но сказать о работе отделоч ников Н. Н. Денисовой. Этот коллектив охотно берет 11а во оружение передовые методы труда, широко использует ме ханизмы. Большой вклад в общий ус пех коллектива ПМК енес четвертый строительный уча сток, которым руководит А. И. Муравлев. Плановое задание минувшего года по участку выполнено на 108 процентов, Строители сдали в эксплуата цию пять объектов, из них досрочно склад для хранения цемента и восемнадцатиквар тирный жилой дом. Участок добился самой высокой произ водительности труда по управ лению «Липецксельстрой». Сейчас коллективы участка ведут работы на Нескольких крупных объектах: они соору жают здание райисполкома, детский сад на 140 мест, два жилых дома и другие объек ты. Между звеньями и брига дами развернулось социали стическое соревнование за пра во называться лучшим кол лективом участка. По-'ударному трудится сей час бригада штукатуров А. А. Бражниковой. Сменные зада ния она выполняет на 115—120 процентов. Хорошо работают и плотники из бригады М. П. Демидова. На строительстве коровника в совхозе «Культу ра» вместо 20 рабочих дней настил деревянных полов в помещении был выполнен за 15 дней. Особой похвалы заслуживает комплексная бригада И. М. Смольянинова. Кладку стен 70-квартирного жилого дома, монтаж межэтажных пере крытий, устройство кровли и установку столярки коллектив выполнил досрочно. При пла не 124 тысячи рублей бригада освоила 172,4 тысячи. Состав ее небольшой, всего четырнад цать человек — на три рабо чих меньше, чем предусмотре но штатным расписанием. Од нако сменные задания еже дневно перекрываются. Сейчас бригада И. М. Смольянинова сооружает здание школы на 380 мест в совхозе имени Ми чурина. За неделю на кирпич ной кладке она производит объем работ в среднем на 10— 12 тысяч рублей. График су мели опередить на восемнад цать дней. В минувшем году бригада И. М. Смольянинова была признана лучшей хозрасчетной бригадой Минсельстроя СССР Не сдарт она своих позиций и нынче. В коллективе Лебедянской ПМК стремятся не только за крепить успех, но и поднять строительное производство на более высокий уровень. Плано вое задание четвертого года пятилетки решено выполнить к 7 ноября. Н. БРЫНД И Н , ЭФ Ф Е К Т Р Е К О Н С Т РУ К Ц И Й Шесть лет назад птицеводы хозяйства произвели около 19 млн. яиц. Наращивая юд от года производство, мы уве личивали и продажу диетиче ского мяса. В том году было реализовано 348 тонн мяса птицы. В 1974 году совхоз преобразован в бройлерную птицефабрику. Перед коллек- ’ тивом поставлена задача резко увеличить производство и за готовки птичьего мяса. В те чение трех лет велась большая работа по сооружению новых птичников. Птицеводы получи ли в свое распоряжение более полутора десятков помещений. Это позволило работникам фабрики заметно увеличить производство продукции. За прошлый год, например, реа лизовано 1962 тонны диетиче ского мяса. Но темпы роста привесов не отвечали заплани рованным в первоначальном объеме. Объясняется это прежде всего тем, что птице фабрика «Светлый путь» не по ставляла нам и половины потребного количества яиц Выход напрашивался один: срочно увеличить поголовье собственного маточного стада, обеспечить загрузку инкубато ров. В Хворостяисчом отделе нии 17 • птичников из 28 были выделены для размещения ма точного стада и ремонтного молодняка. Прошло немногим более по лугола, а на фабрике уже име лось достаточное количество маточного поголовья, чтобы обеспечить наши потребности. И тут еще острее стала ощу щаться нехватка помещений для откорма птицы. Специали сты фабрики внимательно изучали все новое по произ водству мяса бройлеров, что появлялось в периодической печати. Побывали на некото рых бройлерных птицефабри ках страны. Потом уже было принято решение более эффек тивно использовать имеющиеся помещения. Началась рекон струкция старых птичников, Что это дало? Прежде всего, на тех же производственных площадях стали размещать в два —два с половиной раза больше цыплят. Реконструкция, а она осуще ствлена в 16 старых помеще ниях, была связана с перево дом птицы с напольного на клеточное содержание. Более совершенные машины и меха низмы, новая технология со держания позволили работнице без особых затрат осуществ лять уход за поголовьем, кор мить и поить птицу, поддер живать внутри помещений не обходимый микроклимат. А самое главное—добиться рез кого повышения производи тельности труда. Каждая ра ботница теперь обслуживает 40 тысяч голов птицы, а при напольном содержании в этом же птичнике размещалось только 15 тысяч бройлеров, при том ухаживали за ними две работницы. О высокой экономической эффективности реконструкции свидетельствуют такие цифры: общая стоимость всех работ но реконструкции птичника »'& 10 составила 54 тысячи рублей, а дополнительно получено при весов в этом помещении после монтажа клеточных батарей за год 117 тонн. Стоимость допол нительно полученной продук ции составила 228 тысяч руб лей. Но это еще не все. Вместо двух работниц возросшее по головье птицы обслуживает теперь одна. Таким образом, на заработной плате сэконом лено еще около 1800 рублей. Большая выгода получена и от того, что в помещения стали высаживать суточных цыплят, тогда как раньше сюда посту пал молодняк 20—30 диезного возраста. С каждым годом промыш ленные предприятия поставля ют селу все больше нового, рлее совершенного оборудо- ния для животноводческих и птицеводческих ферм. В ряде случаев целесообразно прово дить не полную, а частичную реконструкцию внутри произ водственных цехов и помеще ний. В некоторых наших ста рых птичниках, например, очень слабая приточная венти ляция. Практика показала, что при одинаковом кормлении и содержании бройлеров в тех помещениях, где нет хорошей вентиляции, привесы на 10—15 процентов ниже, чем там, где создан необходимый микро климат. А это значит ежесу точно при обслуживании 40 тысяч цыплят работница недо получает центнер привеса, а за месяц — три тонны. Учитывая это, специалисты совхоза на строены осуществить частич ную реконструкцию. В нынеш нем году, например, по их предложению намечено уста- < новить приточную вентиляцию и обеспечить внутри пяти по мещений необходимый микро климат. Активное ведение работ по реконструкции помещений в какой-то степени позволило коллективу разрешить пробле му обеспечения возрастающего поголовья помещениями. Сей час ведется переоборудование крольчатников в птичники б колхозе имени Крупской. Куре на реконструкцию ста рых птичников совершенно правильный. И тем1не менее содержание большого поголо вья маточного стада, постоян ные разъезды посланцев фаб рики в поисках племенного яйца не только сдерживают развитие производства, но и увеличивают * себестоимость продукции. Пуск птицефабрики «Светлый путь», которая будет специализироваться на произ водстве племенных яиц, позво лит нашему коллективу значи тельно уменьшить расходы на содержание маточного стада. И наш опыт, накопленный при проведении реконструкции ста рых помещений, пригодится. Е. ДЕМИДОВА, главный экономист бройлерной птицефабрики «Добринская». В ПОХОДЕ — БЕРЕЖЛИВЫЕ Недавно были подведены итоги Всесоюзного обществен ного смотра эффективности ис пользования сырья, материа лов и топливно-энергетических ресурсов. Победителями этого смотра стали коллективы тре стов «Липенкметаллургстрон» и «Липенкстрой». К участию в нем было привлечено большое число строителей. В «Липецкмстс’л- лургстрос», например, в погод бережливых выступили более 1600 человек. Было внесено 109 рационализаторских пред ложений, из которых 64 уже внедрили в производство с экономическим эффектом 715 тысяч рублей. Наиболее эффективным яви лось предложение В. И. Кузне цова, начальника производст венно-технического отдела второго строительного управ ления. Он изменил конструк цию компенсаторов одной из эстакад, что позволило сэко номить более двухсот тонн металла. Большое количество металла сумели сэкономить на строи тельстве различных объектов комплексные бригады К. М. Мельникова и В. М. Голозеш- кина из четвертого управления. В минувшем году коллектив треста сэкономил 413 тонн ме талла, 817 тонн цемента, 565 кубометров лесоматериала, большое количество электриче ской и тепловой энергии. Очень бережно, эффективно исполь зуются материалы и в нынеш нем году. В тресте «Липенкстрой» чис ло участников смотрй достигло 1350 человек. Внесено 164 предложения, из которых 134 внедрено в производство с эко номическим эффектом 845 ты сяч рублей, Очень интересным было рац предложение главного инжене ра одиннадцатого строитель ного управления О. С. Грид нева, изменившего технологи ческую схему подачи кокса на один из агрегатов. В целом по тресту за минув ший год сэкономили 931 тонну металла, около тысячи тонн цемента, более четырехсот ку бометров лесоматериалов. За шесть месяцев текущего года сэкономлено 330 тонн металла, 500 тонн цемента, более даух- сот кубометров лесоматериа лов. В. СКОМОРОХОБ, начальник технического управления Главлипецк- строя. А КАКВЫВНЕДРЯЕТЕПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ? ТУСКЛО СВЕТЯТ МАЯКИ П ринимая социалистические обязательства на четвертый год пятилетки, коллектив на шей бригады решил выпол нить годовой план к Дню ра ботника автомобильного тран спорта, перевезти дополни тельно за год 24 тысячи тонн грузов. Некоторые товарищи удив лялись: за счет чего вы ду маете осилить такой объем работ? Мы не таили секретов. Будем, говорили, держать ав томашины в постоянной тех нической готовности, умень шим простои в ремонте, орга низуем двухсменную работу, добьемся того, чтобы ни од на машина не сходила с ли нии по техническим неисправ ностям, увеличим время ее нахождения в наряде до 10 часов. Особое внимание намечали мы уделить передовому опы ту, поддерж ать почин водите лей Героя Социалистического Труда Н. И. Тропникова и ка валера ордена «Знак Почета» И. Т. Иноземцева из автоком бината № 2 управления Мос- стройтранс, которые нашли возможным за счет примене ния прогрессивных методов перевозок выполнить личные пятилетки к 110-й годовщине со дня рождения В. И. Ленина. Мы наметили для себя более скромную цель: с помощью передового опыта повысить производительность труда на 5 процентов. В начале года коллектив вы ступил с обращением ко всем водителям Липецкого тран спортного управления. Руко водство управления, обще ственные организации поддер жали наш призыв. Прошло шесть с лишним месяцев и, естественно, как говорят спортсмены, нужно подвести итоги «промеж уточ ного финиша». Все 17 водите лей бригады сдерж али слово. Немало дополнительно пере везенного груза на счету от личных водителей И. Будюки- на, И. Шерстнева, С. Комари- чева, В. Логунова. Конечно, не все шло гладко И у нас. Бывали случаи нару шения дисциплины, невыпол нения норм выработки. И тог да мы приглашали виновных на рабочую «серединку», строго спрашивали с каждого, оказывали помощь, брали шефство над отстающим. И все-таки, положа руку на сердце, нельзя сегодня ска зать, что мы полностью удов летворены результатами своей работы. Немало еще бывает простоев под грузовыми опе рациями и, конечно, остро пе реживают мои товарищи, что в нашем коллективе есть от стающие. Причин отставания немало: неорганизованность смежников, забвение опыта передовиков. За прошедшие полгода не было организовано ни одной школы передового опыта, а о прогрессивных методах пе ревозок москвичей вообще не велось речи. Наша бригада накопила по ложительный опыт прогрес сивных перевозок, безаварий ной работы. Сам я прошел на своей машине без аварий бо лее миллиона километров, но нас ни разу не пригласили для обмена опытом за пределы автоколонны, не поинтересо вались, как распространяется наше начинание, да и вряд ли кто помнит о самих инициато рах. А. ГРАН КИ Н , бригадир Липецкой автоколонны № 1498. ОТ РЕДАКЦИИ: очень пра вильно и своевременно стазит вопрос один из лучших води телей нашей области А. Гран кин. Внедрение и распростоз- нение передового опыта в Липецком транспортном уп равлении ж елают много пух шего. И в этом одна из причин неудовлетворительной работы большинства предприятий ав тотранспорта. Взять, к примеру, коллектив автоколонны, в котором рабо тает А. Гранкин. В автоколонне два автоотряда, результаты работы их совершенно различ ны. Одни передовики, другие, мягко говоря, «середняки». Одни возят -рузы для сили катного завода по-скооостно- му, другие—часами просеи вают под погрузкой. А ведь передовые водители предлагалй взять на вооруж е ние опыт тесного делозог0 содруж ества со смеж никами, принять взаимные обязатело- ства с ними, поставить на погрузку экскаватор. Они заботились не только о результатах собственной ра боты, но и смежников. Очень часто многотонные КамАЗы третьего отряда ра ботают с недогрузом. Много в автоколонне еще слабых мест. Недостает ре монтников, мало запасных ча стей. Все это совершенно справедливо. Но почему-то в коллективе не нашла распро странения инициатива, с кото рой выступила бригада ре монтных рабочих отряда N2 2 Липецкого производственного объединения грузового авто транспорта № 1, руководимая И. Лысокобенко. Именно в этой бригаде накоплен бога тый опыт ремонта подзиж ног0 состава меньшим числом ра ботающих. здесь постоянно поддерживают высокую тех ническую готовность, повсе дневно внедряют передовые приемы труда на оздоровле нии автомашин. Почти каждый член бригады уж е завершает личную пятилетку. Внедрению передового опы та много внимания уделено а социалистических обязатель ствах Липецкого тознелорт- ного управления. Это—цент рализованные; перевозки, п р о грессивные формы транспоо»- ного процесса, перевозка в контейнерах, улучшение ис пользования прицепов и полу прицепов, перевозка по ра циональным маршрутам и многое, многое другое. Прошло шесть месяцев с на чала года, а положение дел на автомобильном транспорте не улучшилось. На очередном партийном собрании управ ления / иного говорилось о маяках, 0 передо вом опыте, и вновь практиче ских выводов не сделано, действенных мероприятий проведено так и не было. Когда входишь в фойе транспортного управления, то в глаза бросается красочная доска показателей работы ав тотранспортных предприятий. Но цифры не радуют. За прошедшие шесть меся цев план автоперевозок го тоннам выполнен всего на 88 процентов, по тонно-километ рам на 89 процентов. Заметим, что объем грузоперевозок снижен по сравнению с прошлым годом соответствен но на 11,6 и 2,5 процента. Если говорить более конкрет но, то за Этот период зафик сированы 3643 случая схода автомашин из-за технических неисправностей. А они должны были перевезти 299 тысяч тонн. Вместо улучшения работы руководители отдельных пред приятий по-преж нему занима лись очковтирательством. На пример, в коллективе Липец кого ПОГА, как показала пос ледняя проверка, приписано более 80 тысяч якобы перевезенных тонн, 1766 тысяч тонно-километров. Все это обошлось государству в 90 ты сяч рублей Кроме того, было незаконно списано 157 тысяч литров бензина. К сожалению, руководители и общественные организации транспортного управления действенных мер к исправле нию полом ения не принимают. В автохозяйствах нет надле ж ащего порядка в оформле нии путевых документов: не указывается остаток горючето в баках, нет показаний спидо- 1 метров, время выезда и возврата в парк на фиксиру ется. До сих пор не налажена творческая связь с клиентурой. Подобное положение трево жит коммунистов управления. Выступая на одном из собра ний, начальник отдела центра лизованных перевозок Г. Ага пов, например, говорил о том, что по-прежнему на предприя тиях не используется передо вой опыт перевозок, нет дого воров о содруж естве с клиен турой, низко техническое со стояние автомашин. Ответственность за создав шееся полож ение несут руко водители управления, в част ности, заместители начальника Е. Г. Валуев, М. С. Никитин, В. В. Зайцев, главный инженер В. Ф. Лапа, которые ослабили оперативную работу, не предъ являют должной требователь ности к руководителям. Автор этих строк беседовал со многими водителями, бри-а- дирами, руководителями ав тохозяйств, членами партийно го бюро управления. И все они в один голос подтверди ли: эксплуатационники отси живаются в кабинетах, плохо работают с клиентурой, не ис пользуется опыт лучших, К сожалению, узнать причи ны слабой работы вверенных подразделений у исполняю щего обязанности начальни ка транспортного управления В. Ф. Лапы мне так и не уда лось. У него не нашлось вре мени встретиться с корреспон денте м. «Пусть разбирается сам»,'- сказал он ближайшим сотрудникам. А поговорить стоило бы. Рядовые труженики, азтор письма А. Гранкин хотят знать, что предпоинимают рукоео- дители управления для устра нения недостатков, для широ кого внедрения опыта передо виков. А. б а ю к а н с к и й .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz