Ленинское знамя. 1979 г. (г. Липецк)
№ * Ш т р и х и р а б о ч е й б и о г р а ф и и СЕГОД Н Я * Пр облемы городского транс- Н А Э Т О Й порта * П о к у п а т е л и с о в е т у ю т , СТРАНИ Ц Е п р е д л а г а ю т * Н а в о п р о с ы ч и т а - ★ телей отвечает юрист 40 видов продукции из полиэтилена выпускает цех техии- ческих изделий Липецкого резино-пластмассового завода. В основном это товары широкого потребления: вешалки для одежды, игрушки, крышки для консервирования. Цех из ме сяца в месяц выполняет и перевыполняет производственные планы. На снимке: (слева) лучшая литейщица литейных машин Евгения Александровна Улитина и сменный мастер Юлия Ивановна Пономарева за осмотром продукции. Фото И. Воронова. Человек и его дело В ЧЕМ СЕКРЕТ АВТО РИТЕТА В фаеоннолнтейном цехе Липецкого тракторного завода выпускается много хозяйст венного литья. Оно исполь зуется для различных целей, поэтому потребность в нем с каждым днем растет. Хоро шо понимая это, фасоноллтей- щики стремятся, чтобы заго товки своевременно поступали к потребителю. Если касаться количеств ел- ного показателя, то тут дазно достигнут нужный уровень, а вот с качеством дело оказа лось сложнее. На отливки ча сто поступали рекламации, что не могло те встревожить работников цехового бюро технического контроля; Что же мешает получать лигье высокого качества? Старший мастер бюро технического контроля И. И. Екатеринин попросил задержаться контро лера Л , Позднякову, —- Займись этим вопросом, — обратился Иван Игнатьевич к Любе, Д авая поручение Л. Поздня ковой, старший мастер был уверен, что она успешно вы полнит его. Дело в том, что Люба после окончания Липец кого машиностроительного техникума работала на одном ив заводов инженером-техно- логом. Значит, ей хорошо из вестны секрета литейного производства. Побывав на рабочих местах, Л, Позднякова сразу же поня ла, что надо изучить стандар ты отливок, а затем тщатель но проверять, как они выпол няются. Во-вторых, необходи мо повысить профессиональ ную подготовку формовщиков. Помимо этого, предстояло ре шить еще ряд задач. Выводы контролера позво лили значительно улучшить качество отливок, сократить потери от брака. В бюро технического конт роля цеха все отзываются о Л. Поздняковой с большим уважением. Авторитет она завоевала не только отданной работой, но и активной обще ственной деятельностью. Много времени Люба отдает комсомольской работе. Явля ясь заместителем секретаря бюро ВЛКСМ отдела техниче ского контроля, она вместе с другими активистами делает все для того, чтобы молодые рабочие трудились с огоньком, шли всегда впереди. Кроме того, Л. Позднякова еще и депутат Левобережного районного Совета народных депутатов. Выполняя наказы избирателей, она старается, чтобы с каждым днем все меньше становилось недостат ков в сфере обслуживания, чтобы все новое, прогрессив ное быстрее пробивало себе дорогу. Вместе с другими народны ми избранниками Люба прини мает участие в проверке усло вий труда н быта рабочих. За помнили принципиального де путата руководители жилищ но-коммунального отдела тракторного завода, которые не проявляли должной заботы об удовлетворении нужд жиль цов некоторых общежитий. Сейчас в общежитиях наве ден порядок. И люди благодарны депута ту за конкретную помощь. В. ЮДИН, ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД? За три года десятой пяти летки экономическая эффек тивность работы изобретате лей и рационализаторов нашей области достигла 135 миллио нов рублей. Из них на долю сельских рационализаторов приходится лишь полтора процента. Такое соотношение говорит о явном неблагополу чии с изобретательством на селе. Почему так происходит? По тому, что в сельском хозяйст ве области пока преобладают мелкие рационализаторские предложения. Нет времени, материала, не подключается . мастерская к выполнению '7т' токарных, кузнечных, свароч ных работ —• так объясняют сами свое положение сельские новаторы. Безусловно, не имея базы, очень трудно претворять тех нические идеи в жизнь. Такие базы, хотя бы в виде неболь шой экспериментальной ма стерской с минимальным шта том, на наш взгляд, необхо димо создать, скажем, при Липецкой сельскохозяйствен ной опытной станции или рай онных объединениях по про- изводственно-техничес к о м у обеспечению сельского хозяй ства. Твооческий коллектив такой мастерской для начала мог бы использовать патент ный фонд областной бибдио- --''теки. Но пока этот фонд крайне плохо используется даже ин женерами колхозов и совхо зов. Многие вообще не обра щались в библиотеку, а стало быть и не следят за новей шими разработками. Что же будет стимулировать их поиск? В штате областного управ ления сельского хозяйства должен быть патентовед, кото рый, следя за специальной литературой, технической пе риодикой, выявлял бы изобре тения, которые могли быть использованы в совхозах н колхозах, А пока сельские умельцы вынуждены «изобре тать велосипед». Слабо работает сельскохо зяйственная секция областно го совета ВОИР (председа тель *—• заместитель начальна ка областного управления сельского хозяйства Н. Д. Ищенко), Кому, как не этой секции, нацелить сельских рационализаторов на решение очередных задач произведет ва. Но секция все еще не раз работала даже тематического плана. А ведь откуда, как не из такого плана, должны в первую очередь видны глав ные направления поиска. Областному управлению сельского хозяйства и област ному совету ВОИР следует придать четкие ориентиры работе сельских умельцев, М. БАРАШКОВ, председатель совета ВОИР Липецкой сельскохозяй ственной опытной станции. СТОЛ СПРАВОК ____ КОМПЕНСАЦИЯ З А СНОС Д О М А Планом застройки Ли пецка предусм отрен в ряде мест снос индивидуальных дом ов. Какая компенсация положена лицам, прожи вающим в этих домах! И. ТИМОФЕЕВ. Если дом принадлежит гражданину на правах личной собственности, то по желанию владелец может получить за него денежную компенсацию или благоустроенную квартиру на себя и членов семьи. По 4—'желанию граждан принадле жащие им жилые дома и строения, подлежащие сносу, могут быть перенесены и вос становлены на новом месте, если техническое состояние дома, определяемое исполко мом районного (городского, поселкового) Совета народных депутатов, допускает воз можность такого переноса. Если гражданин получил за сносимый дом денежную ком- пенсацию и выразил желание вступить в ЖСК, то исполком Совета народных депутатов обеспечивает ему возможность внеочередного вступления в члены ЖСК. Независимо от того, получа ет ли гражданин за сносимый дом денежную компенсацию или квартиру, он может ис пользовать по своему усмот рению материалы, полученные от разборки сносимых строе ний, а также получить стои мость плодово-ягодных насаж дений' по установленным ценам. Если сносимый дом принад лежит нескольким собствен никам, не являющимися чле нами одной семьи, то каждый из них имеет право на отделы ную квартиру или денежную компенсацию за принадлежа щую ему часть дома. Действующим законодатель ством установлено, что граж данин, построивший жилой дом без соответствующего разре шения, прав на новое жилье или денежную компенсацию не имеет. Н. КОСМАЧЕЙ, заведующий юриди ческой консультацией Левобережного района г, Липецка. Д ор о га и пешеход И СНОВА О СКОРОСТИ Как показывают факты, многие еще водители не заду мываются над тем, к чему приводит или может привести злоупотребление скоростью современного автомобиля. Об ратимся к цифрам. За пять месяцев текущего года на до рогах области совершено 318 дорожно-транспортных про исшествий, щж которых по гибли или получили увечья 367 человек. Главная причина происшествий, совершенных по вине водителей, — превы шение скорости движения или неправильный ее выбор в сло жившейся ситуации. По этой причине совершает ся примерно треть всех до рожно-транспортных про исшествий. И, как правило, исход печальный. В мае на автотрассе Липецк—Хлевное мотоциклист В. В. Красников в нетрезвом состоянии развил очень высокую скорость и, не справившись с управлением, столкнулся со встречным авто мобилем. Мотоциклист еще долгое время будет находить ся ва больничной койке. Скорость — одно из до стоинств транспорта. Вместе с тем, с ее увеличением возра стает величина тормозного пути, а значит, повышается опасность при движении. Од нако большинство дорожно- транспортных происшествий возникает не из-за высоких скоростей автомобиля или мо тоцикла, а из-за несоответст вия скоростей дорожным ус ловиям и обстановке движе ния. Сказывается неопытность также отдельных водителей. Если при движении на пря мом участке дороги с хорошей видимостью допустима одна величина скорости, то при прочих равных условиях она должна быть снижена. Кроме того, выбирая скорость, пом ните, она должна обеспечить безопасную остановку вашего автомобиля или мотоцикла». Опытный и дисциплиниро ванный водитель умеет избе гать аварии в большинстве дорожных ситуаций, независи мо от того, по чьей вине она могла произойти. В нашей об ласти с 1 по 31 июля прово дится массовое профилактиче ское мероприятие под услов ным названием «Скорость». О важности этого мероприятия можно судить по приведенным выше цифрам и примерам. Главное внимание в ходе операции «Скорость» будет уделяться профилактической работе непосредственно в ав топредприятиях и первичных организациях общества авто- мотолюбителей. Содержание транспорта в исправном со стоянии, контроль за работой водителей на линии — эта и многие другие вопросы долж ны быть в центре внимания комиссий общественного конт роля за безопасностью дооож- ного движения, руководителей и общественных организаций автопредприятий. Разумеется, органы Госавто- инспекции усилят надзор за движением транспорта и пе шеходов. С этой целью запла нировано проведение област ных рейдов, в ходе которых инспекторы ГАИ и их добро вольные помощники будут строго следить за соблюдением скоростных режимов движе ния, пресекать случаи управ ления транспортом в нетрез вом состоянии и другие нару шения правил дорожного движения. С. СЕРОВ, - госавтоинспектор отдела ГАИ. ГУБЯТ ПОСЕВЫ Около десяти лет назад по ля, прилегающие к областному центру, находились довольно далеко от городской черты, началом же интенсивного строительства новых жилых районов, Липецк настолько приблизился К колхозным угодьям, что горожане в бук вальном смысле, перешагнув порог дома, получили возмож ность отдыхать на лоне приро ды. Такой отдых, если он не ?олряжен с нанесением ущер ба колхозу, не возбраняется. Мы же вынуждены говорить об этом потому, что среди лип чан встречаются люди, не уважающие труд земледель ца. Возьмем, к примеру, хлеб ное поле колхоза «50 лет Ок тября», примыкающее в на стоящее время к переулку Рудный. Здесь жители по пше ничному полю протоптали множество тропинок. А все из- за того, что на другом краю этого поля имеется небольшой пруд. К нему в жаркие дни своенравные отдыхающие на правляются напрямую с тем, чтобы освежиться от зноя, И никто не глянет под ноги, ник то даже не задумается о том, что гибнут посевы. А. КОНДАКОВ, ветеран войны. НЕТ ПО КОЯ ВО ДВОРЕ Мы, жильцы домов № 26 и N° 28 но улице Неделина в Липецке, испытываем большие неудобства. По проезжей части улицы круглые сутки идут с ревом и облаками пыли боль шегрузные автомобили. Поэто, му не представляется возмож ным открыть.в квартирах две ри балконов или форточки для проветривания. Мы пони маем: движение по улице не закроешь. Но беда в том, что и наш двор, пожалуй, лишь немногим уступает по интен сивности уличному движению. Почему? Расскажем по поряд ку. На первом этаже в доме № 28 расположен Липецкий учебно „ консульта ц и о н и ы й пункт Горьковского автомо бильного дорожного технику, ма. И вот сюда каждодневно с восьми утра и до позднего вечера, не исключая субботы и воскресенья, устремляется поток разных машин личного и общественного пользования. Мы в 1972 году, когда засе лили дома, общими усилиями благоустроили двор, посади ли деревья, сделали песоч ницы, разбили газоны, А слу жебный автобус пункта ЛПК-39-16, автомашины заоч ников полностью разрушили бордюры, частично поломали деревья, уничтожили газоны. Жильцам домов нет даже воз можности вывесить для про сушки белье на площадках, ко торые отведены для этих це лей. Из-за постоянной угрозы снующих непрерывно автома шин детям негде поиграть. На наши замечания и просьбы к администрации учебного пункта, чтобы стави ли ведомственные и личные автомобили не во дворе, а в специально .отведенном для этого месте, администрация никак не реагирует. БОЛОТОВ, ШУБИН, КУЗНЕЦОВ, ЖУКОВА и другие. От редакции. Публикуемый сигнал далеко не единствен ный в редакционной почте. На беспрепятственный проезд ав томашин через дворы жилых домов жалуются жители улиц Гагарина, Зегеля, Терешковой. ГАИ и жилищно-коммуналь ным отделам надо навести в 5 этом деле порядок- Ф акт и к ом м ент а р и й ОТЛУЧЁНЙЁ” «РУСЛАНА» Липчане, конечно, помнят хорошие промтоварные магази ны «Руслан» и «Людмила». Любили их покупатели, привыкли, ходили туда семьями за обновками. Но вот из «Руслана» с д е лали комиссионный, а в «Людмиле» к обычному женскому ассортименту прибавили отдел мужской одеж ды (!) В прек расном, заново отремонтированном помещении расставили и развесили бывшие в употреблении вещи, ка которые не так уж и велик спроса. Но не только о б этом речь. Самое оби дн ое, что комис сионный расположен на одной из дорогих липчанам площа дей — площади Героев. Сюда, к Вечному огню, приходят м о лодожены , здесь непрем енно бывают гости города. На наш взгляд, торговля подержанны ми вещами, мягко говоря, вы зывает недоум ение. Мы, группа ветеранов Велик ой Отечественной войны, удив лены непродуманными действ иями руководителей торгую щих организаций и считаем сущ ествующ ее полож ение не нормальным. По поручению группы ветеранов войны П. СЕРГЕЕВ. Н АШ КОММЕНТА РИИ: Автор пись ма поднял серьез ный вопрос. Культура города во многом определяется куль турой торговли. Продажа бывших в употреблении вещей на одной из центральных пло щадей в принципе не может считаться целесообразней. Крупнейшие города нашей страны Москва и Ленинград, если н предлагают на своих проспектах комиссионные това ры, то это >— предметы искус ства. антиквариата, а никак не поношенная одежда, Торговля ■—■это мастерство общения с покупателем, где учитываются и экономические, и психологические моменты, С этой точки зрения дорого стоящая переделка «Руслана» под комиссионный являет со бой пример бесхозяйственности и нежелания считаться с инте ресами горожан. Традиции, привычки к покупкам в опре деленном месте создаются го дами, десятилетиями, переда ются от старшего поколения к младшему. А разрушить их в административном рвении, можно за один день. Следова ло бы учесть опыт наших сосе дей — воронежцев, — которые даже снося старые здания, не пременно планируют во вновь построенных магазины, бывшие здесь раньше. Это и дань ува жения к покупателю, и эконо мически выгодная мера. Раз рушение торгового комплекса, к которому привыкли и горо. жане, и сельские жители, при езжающие за покупками, не принесло выигрыша никому. Могут сказать: неподалеку, на соседней площади есть Центральный универмаг. Да, но это вовсе не оправдание для отлучения «Руслана» от привычной роли. В людном районе магазинам не тесно! Принимая решение об от крытии предприятий торговли, нужно всесторонне подходить к этому серьезному делу. Одной из жертв переделок стал и удобный посудохозяй ственный магазин на призок- зальной площади. Его пере оборудовали, сделали вывеску «1000 мелочей» и... сузили ассортимент продаваемых то варов. Посуду, бытовую элект. ротехнику и, действительно, тысячу необходимых в домаш нем хозяйстве вещей передали в опять-таки переоборудован ный «Горизонт». Вместе с тем по наличию коммуникаций (вокзал, автобусная станция, троллейбусные и трамзайные остановки), наконец, с учетом покупательских" привычек, именно бывший здесь магазин больше претендует на роль универсального. Реорганизационная суега со здает видимость деятельности вместо планомерной работы по удовлетворению спроса потре бителей. Каждый квадратный метр торговой площади мага зина должен вносить свой вклад в товарооборот. Бывший «Руслан» и нынешний «1000 мелочей» —• примеры неоправ данной расточительности. Бе резовые пни, декоративные ва зы, корзины с искусственными розами, украшающие магазин, имеют весьма сомнительную ценность с эстетической точки зрения, а площадь занимает большую — в «1000 мелочей» на этом месте функциониро вали два отдела. Особенно удивляет трехъярусный стек лянный шкаф для показа обуви в комиссионном мага зине, где на каждой полке ле жит по веточке к больше ничего.- Вместе с тем организовать современную рекламу, торгу ющие организации пока ие могут. Огромные площади вит. ражей практически не исполь зуются. Большинство витрин статичны, редко отражают се зонность, а тем более -7- по ступление новых товаров, Укоренившаяся практика «делать» план на ассортименте повышенного спроса приводит к тому, что многие торговые точки перестают работать достаточными товарами, а от этого проигрывают к покупа тели, и магазины; Е. ИЛЬИНА. ПОЧЕМ У ВОЛЬГОТНО ЛЮБИТЕЛЯМ «ЗЕЛЕНОГО ЗМИЯ» Очень часто, когда речь идет о борьбе с пьянством, раз даются реплики; «Что возить ся с пьяницами? Закон нужен строгий, тогда будет поря док!». С таким мнением труд но согласиться. Одними ад министративными мерами пьянство не изживешь. Указом Президиума Верхов ного Совета РСФСР от 19 июня |Ш72 года «О мерах по усилению борьбы против пьян ства и алкоголизма» преду смотрены серьезные меры на казания и многие любители «зеленого змия» ощущают их воздействие. Однако нель зя забывать, что этим же Ука зом предусмотрено повышение роли общественности в борьбе пьянством. Особенно велика сила трудового коллектива. Ведь редко можно встретить человека, который безразлично относится к мнению товарищей по работе. Об этом свидетель ствует опыт предприятий, где против пьянства борьба ведет ся единым фронтом. К таким коллективам относятся ЛПЦ-2 Новолипецкого металлургиче ского завода, автоколонна № 1443 и ряд других. На этих предприятиях созданы и про водят активную работу советы профилактики, комиссии по борьбе с пьянством, товари щеские суды. К сожалению, не везде еще в борьбе с пьянством сочетается сила закона и общественное воздействие. Добринское рай онное объединение по мате риально-техническому обеспе чению сельского хозяйства «— одно из крупных предпвиятий райцентра», — приобрело не добрую славу. В течение прошлого года каждый третий рабочий объедине ния побывал в медвытрез вителе, а некоторые, такие как Н. В. Оводков, В, А, Лагут- кин, И. М. Зимин и другие, доставлялись неоднократно. Милицией в объединение было направлено 111 сообще ний. Ответов о принятых ме рах получено лишь 89, Горькая поговорка «Из-за пьянки работать некогда» —• в полной мере относится к не которым рабочим этого пред приятия. Нельзя сказать, что с пьяни цами и прогульщиками борьба здесь не ведется. Ведется, но большей частью бумажная. Администрация выставила ча стокол приказов, призванных якобы оградить предприятие от выпивох. Только одним приказом от 7 сентября 1978 года лишены премий за пьян ство 6 человек. Но беда в том, что в самом коллективе не создана обстановка нетерпи мости, наказания не подкреп лены мерами общественного воздействия, не создана обще ственная комиссия. А ведь именно она должна стать цент ром, организующим профи лактическую работу по иско ренению пьянства и связанных с ним правонарушений. Эта комиссия должна выявить всех лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, поста вить их на учет и организо вать строгий контроль за их поведением как на работе, гак и дома, установить взаимодей ствие с медицинскими учреж дениями для организации лече ния от алкоголизма. Большими полномочиями по борьбе с пьянством, нару шениями общественного по рядка и трудовой дисциплины наделен я товарищеский суд. Ему предоставлено право не только рассматривать посту пившие материалы, но и по своей инициативе выявлять нарушителей, принимать к ним соответствующие меры. Одна ко за четыре месяца текущего года товарищеский суд не провел ни одного заседания, А. КОРОСТЕЛЕВ, сотрудник УВД облисполкома. О Т ЗО В И Т Е С Ь , Д Р У З Ь Я Ф Р О Н Т О В Ы Е Те, кто воевал под Мо сквой, Тулой и Кенигсбер гом в 1109 стрелковом полку 330-й дивизии, прошу о себе дать знать по адресу: 399300, г. Грязи, ул. Коммунальная, д 8/7, кв. 12. Алексею Федоро вичу Губанову. * # * Я, бывший начальник развед ки 262 с. г, п.. гвардии капитан Бутырин Александр Яковлевич, разыскиваю однополчан братьев Бутырина Семена Яковлевича, 1914 года рожде ния, призванного Усманским РВК, и Бутырина Николая Яковлевича, 1924 года рожден ния, призванного в 1942 году Усманским РВК, а также быв шего учителя В.-Мосоловской НСШ Азарова Николая Ива новича, призванного в 1941 го ду Грачевским РВК. Знающих что-либо о них прошу сообщить по адресу: 394029, г. Вдронеж, ул. Героев стратосферы, д. 16, кв. 47. Ч Е Р Е З Ч Е Т В Е Р Т Ь В Е К А В Липецком машинострои тельном техникуме состоялась встреча выпускников 1954 го. да. Сюда прибыли не только липчане, но и выпускники, ра ботающие ныне в других горо. дах страны. Участников встречи тепло приветствовали студенты тех никума. Гости поделились вое. поминаниями о тех далеких годах учебы, о своих трудовых успехах. Многие бывшие уче ники закончили высшие учеб ные заведения и теперь нахо дятся на руководящей хозяй ственной, профсоюзной и пар тийной работе. В. ФИНОГИН. ПОЛУЧЕН ОТВЕТ Как нам сообщили, письмо «Возродить красоту пруда», помещенное в «Ленинском знамени» от 18 мая с. г., рас смотрено жилищно-коммуиаль. ным отделом Советского рай исполкома г. Липецка. Факты, указанные в письме, имели место в связи с затоплением паводковыми водами централь ной насосной станции в юго- западном районе. В настоящее время ЦНС включена в рабо ту, ложе Комсомольского пру, да трижды дезинфицирова лось с последующей промыв, кой, проведены работы по очистке отстойника ■ лож а пруда. В целях прекращения сброса промышленных стоков в на стоящее время в районе улицы Механизаторов ведется строи тельство канализационного коллектора, после ввода кото рого сеть городской канали зации будет закольцована с выходом на главную насосиую станцию. По окончании работ пруд заполнят водой. ОБЗОР ПИСЕМ ГДЕ ГУСТО, А ГДЕ ПУСТО Во многих письмах, посту пающих в эти дни в редакцию от жителей областного центра, остро ставится наболевший вопрос улучшения работы го родского пассажирского транс порта. Люди жалуются, что ежедневно приходится подолгу простаивать на остановках в ожидании трамвая или троллейбуса. При этом авторы писем, как правило, не сетуют на временное уменьшение ко личества автобусов, хорошо понимая, что в период напря женных полевых работ они нужны для перевозки горожан, оказывающих помощь колхо зам и совхозам. «В сложившейся обстанов ке, — пишет И. Свиридов, — естественно было ожидать от тралгвайно-троллсйбусяого уп равления более четкой работы, глубоко продуманного пере смотра графика движения электрического транспорта. Пока же этого не заметно. Количество трамваев на ос новных линиях не возросло, интервалы движения не сокра тились. И это несмотря на то, чтб в связи с ремонтом путей закрыто движение трамваев на большом участке по улице Гагарина...». Читатель указывает лишь на один резерв — более пол ное использование высвобо дившихся вагонов. Но ведь есть и другие. Сама логика вещей подсказывает, уж коль возникла необходимость от влечения городских автобусов на село, значит оставшийся транспорт (трамваи к троллей бусы) должны работать с мак симальной нагрузкой, и люди, их обслуживающие, не имеют морального права допускать простой из-за плохого техниче ского обслуживания, всевоз можных организационных не урядиц. Словом, у работников трамвайно-троллейбусного уп равления должно быть сейчас такое же напряжение в -груде, как и у тех, кто непосредствен но занят полевыми работами. Многое здесь зависит от правильной организации труда ремонтных рабочих, четких и оперативных действий диспет черской службы. Наш чита тель И. Ремизов подчеркивает в своем письме: «Закрыв дви жение трамвая по улице Га гарина, в горисполкоме, види мо, не продумали до конца, а как компенсировать недостаю щий на этой магистрали транс порт? А ведь можно было рзе- рядить обстановку с помощью троллейбусного маршрута № 6, увеличив на нем количе ство машин»... Размышляя над возможно стями городского электриче ского транспорта, автор пись ма делает и такое замечание: «Вместо того, чтобы усилить движение трамвая от ул. Ли- таврина через ул. Советскую в сторону завода «Свободный сокол» и этим разгрузить это направление, высвободив часть автобусов на другие линии, — увеличили поток трам ваев в сторону кинотеатра «Спутник». Так, например, приходилось наблюдать, как 8—10 трамваев подряд идут на «Спутник» и лишь 1—2 в сторону завода «Свободный сокол». Получается где пусто,а где густо».., На наш взгляд, иад этим замечанием стоит подумать, равно как и над тем, следует ли в сложившихся условиях Сохранять трамвайный марш рут № 3 в его первоначальном виде, т. е. до Центрального рынка. Ведь туда и без того идет много трамваев. А, мо жет быть, временно пустить «тройку» по маршруту «Сокол — ул. Литаврина», без захода на Центральный рынок? Словом, вариантов, предла гаемых читателям, много. И мы надеемся, что управление коммунального хозяйства и городского пассажирского транспорта Липецкого горис- .полкома заинтересуется мнени ем горожан и примет необхо димые меры. В. САФОНОВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz