Ленинское знамя. 1979 г. (г. Липецк)
* С тр аницы трудо в о й биографии * Когда не соблюдаются прави ла техники безопасности * За окном—пернатые друзья * Зимние заботы горожан Ч е л о в е к и е г о д е л о м , С Л Е Д В Ж И З Н И Николая Андреевича Стрель никова я знаю давно. Видел его среди подчиненных ему лиц, в кругу командиров производ ства, на трибуне, и в тот мо мент, когда он ведет собрание. Просто и доходчиво гово рит он с людьми, умеет нахо дить общий язык, повести соб- "^ше по правильному руслу. : когда в чугунолитейном це хе Липецкого тракторного за вода проводятся партийные собрания или профсоюзные конференции, то первым в пре зидиум избирают Стрельнико ва. Первый опыт обществен ной работы Стрельников приобрел еще в трудные годы войны, когда был ком соргом части. А в сен тябре 1949 года он свя зал свою судьбу с Липецким тракторным заводом. Устроился тогда фронтовик в чугуноли тейный цех и сразу же поступил учиться на вечернее отделение ма шиностроительного техни кума. Нелегко было начинать работу после длительной ар мейской службы и одновремен но учиться. Но ведь на фронте было куда труднее. ...Четыре года шел по огнен ным дорогам войны солдат Стрельников. На фронте всту пил в партию. День Победы встретил на подступах к Берли ну. Его ратный труд отмечен орденом Красной Звезды и многими медалями. Окончив техникум, Николай Андреевич работал конструк тором в службе энергетика, а затем — мастером. Основ ную работу он всегда сочетает с общественной. В 1954 году комму нисты чугунолитейного цеха избрали Николая- Андреевича своим партийным вожаком. Несколько лет работал осво божденным парторгом цеха. А когда возглавил службу энер гетика, стал бессменным заме стителем секретаря партбюро. Одновременно ему поручают у-еработу пропагандиста, агцта- 4 тора, председателя цеховой группы народного контроля. Согласитесь, для одного чело века этих нагрузок многовато. Но Стрельников не жалуется на трудности, на нехватку вре мени. На любом участке тру дится он с полной отдачей сил. — За годы работы в нашем цехе, — говорит секретарь партбюро Н. А. Фомичев, — Николай Андреевич немало сделал для организации пар тийной работы. Каждое пору чение он выполняет с душой, интересно у него проходят по литзанятия, к которым оя всегда тщательно готовится. Прошедший год у Стрельни кова был особый, юбилейный. Наступила пора уходить на заслуженный отдых. Кто-то в цехе заметил, что энергетик Стрельников родился в тот день, когда в стране отмечает ся День энергетика. — Да, мне повезло, — от шучивается Николай Андре евич. — Бывают же такие сов падения! Без малого тридцать лет Стрельников работает в горя чем цехе. Привык, сердцем прикипел к «чугунке», к. лю дям, с которыми вместе рос, которых учил, воспитывал. И эти люди глубоко благодарны человеку, оставившему добрый след в их жизни. Вот как от зывается о нем старший ма стер службы энергетика Ана толий Тимофеевич Баев: — Будучи студентом техни кума, я проходил практику в службе энергетика чугуноли тейного цеха. А когда в 60-м году получил диплом, попро сился работать к Николаю Андреевичу. Потому что с пер вых дней он подкупил своей простотой и человечностью, умением потребовать и в то же время помочь человеку опреде лить свое место в жизни. И вот уже восемнадцать лет мы рука об руку трудимся на од ном учаетке. Служба у Николая Андрееви ча большая, в ней должно ра ботать 84 человека. Но людей всегда не хватает, и с объемом работы справляются 70 чело век. В цехе три с половиной тысячи единиц энергетического оборудования, но оно содер жится в хорошем состоянии. Много забот цеховым электри кам доставляют автоматиче ские формовочные линии, на чиненные электроникой. Трудно было в момент их освоения. Помогали специалисты энерго лаборатории. А потом цеховые электрики сами научились хо рошо разбираться в сложных схемах. Служба энергетика чугуно литейного цеха не раз выходи ла победителем в . заводском соревновании. И вполне заслу женно. Ее руководитель посто янно чувствует пульс времени и настойчиво применяет у себя все новое, передовое. Стрель ников первым на заводе внед рил сдельно-премиальную си стему оплаты труда, что замет но повысило материальную за интересованность электриков, их ответственность за состоя ние оборудования. Новаторство, поиск новых решений позволили Николаю Андреевичу стать одним из луч,- ших рационализаторов завода. В цехе, пожалуй, нет ни одного 'мероприятия, в котором бы он не участвовал. В термо- обрубном отделении он в со дружестве с инженером Казан- джаном отходящие газы отжи га заготовок использовал для сушки окрашенных отливок. Экономический эффект полу чился солидный, и предложение новаторов было отмечено на областном конкурсе. Энергетик постоянно забо тится не только о сокращении простоев агрегатов, об увели чении их производительности, но и думает над тем, как улуч шить условия труда людей, уменьшить загазованность ок ружающей среды. Если раньше при работе вагранок все газы уходили в атмосферу, то сейчас действует эффективная систе ма мокрой очистки. При по мощи воды газы и пыль оседа ют в специальных емкостях. В одном из технических жур налов Стрельников прочитал статью о новых вентиляцион ных установках, работающих с высокой эффективностью. «Вот бы себе приобрести такую установку», — подумал Нико лай Андреевич. Посоветовался с начальником цеха, с главным энергетиком завода и стал про бивать этот вопрос. А сегодня рабочие благодарят энергетика Стрельникова за установку, ко торая отсасывает с участка запыленный воздух, очищает его. Таков он, Стрельников — ве теран войны и труда, комму нист, умелый организатор и воспитатель, активный боец партии, новатор производства. За многолетнюю, плодотворную' работу на заводе он награжден орденом Трудового Красного Знамени. Покидая цех, я отважился задать вопрос Николаю Андре евичу, спросил: с каким чув ством он уходит на пенсию? На минуту призадумавшись, он сказал: — Настроение у меня непло хое. Но из цеха я пока не со бираюсь уходить. В меру сил и возможностей поработаю. Спокоен я и за свою службу, за коллектив, который, придет время, передам в надежные руки. М. ИВАНОВ. В ЕСЕЛО, С добрым на строением проводили 1978 год учащиеся профтехучилищ. Отшумели новогодние балы с тради ционными красавицами-елка- ми. В училищах стало прави лом награждать группы, до бившиеся первенства в сорев новании, экскурсионными по ездками. Группы-победители уже отправились в Херсон, И Д У Т КАНИКУЛЫ Одессу, Каховку, ребята из тех- училища № 11 собираются в путешествие по маршруту За порожье — Днепропетровск. Зимние каникулы — это и новые встречи с героями филь мов, спектаклей, любимых книг. Но каникулы — это еще и время добрых трудовых дел. В технических училищах • 1, 20, ГПТУ №№ 4, 6, 8 и других работают творческие бригады, которые оборудуют учебные кабинеты и мастерские. Т. ХОЛКИНА, инспектор областного управления профтехобразования. 1 и н и и п и и п ш т и т т и и и « п п и и п т и т п 1 и и— 1 и п п п и и м п ц ш 1 ШЧЦ 1 ИЦ 1 ИШИИИ 1 ИИ Мнение читателя БЫЛА БЫ ТРАНСПОРТНАЯ Ф РАЗВЯЗКА... Водители автомобилей, кото рым приходится следовать из Липецка в Усмань через жилой район Липецкого тракторного завода, знают, как трудно проехать по узеньким, запутан ным улочкам поселка, Шоферам приходится делать пять неожи данных поворотов, прежде чем попасть на шоссе, ведущее в Усмань. Но вички по нескольку раз останавливаются и спраши вают у прохожих, где лучше роехать. Короче, назрела необходи мость подумать о строительст ве участка объездной дороги, который позволил бы разгру зить улицы поселка от транзит ного транспорта. Такая дорога, по моему мнению, могла бы начинаться от магазина «Океан», пройти в районе вы соковольтной линии и выйти на шоссе Липецк—Усмань. При этом не пришлось бы ни сно- ■ сить каких-либо зданий, ни нарушать другие коммуника ции. Потребовалось бы лишь сделать просеку в лесу. Конечно, возможны и другие варианты. Специалистам вид нее. Но факт остается фактом — транспортную развязку надо делать. И хотелось бы, чтобы горисполком рассмотрел этот вопрос. В. ПРОНИН, ветеран труда. Слесарь-наладчик станков полуавтоматов стержневого от деления чугунолитейного цеха металлургического завода «Свободный сокол» Иосиф Васильевич Долгов творчески относится к порученному делу. Он обеспечивает бесперебой ную работу пескодувных машин. Ударник коммунистического труда, И. В. Долгов — активный рационализатор. Он внес много ценных рационализаторских предложений. На снимке: наладчик Иосиф Васильевич Долгов. Фото И. Воронова. КАК ПРОЕХАТЬ В НИЖНИЙ В0РГ0Л? Нижний Воргол — одно из примечательных сел Елецкого района. Расположено оно в ни зине по обе стороны реки Вор гол. Вверх по реке находится заповедник Воргольские ска лы. В селе бывают туристы. Однако дорожное сообщение с ним пока еще оставляет же лать лучшего. Шоссе пришло в негодность, а ремонтом его На первом участке механического цеха № 3 Липецкого за вода пусковых двигателей слесаря-наладчика металлорежу щих станков Валентина Федоровича Власова и токаря Марию Григорьевну Шендригайлову знают как передовиков произ водства. Оба — ударники коммунистического труда, побе дители социалистического соревнования 1978 года. Любое задание выполняют умело, с душой. На снимке: наладчик станков Валентин Федорович Вла сов и токарь Мария Григорьевна Шендригайлова. Фото И. Воронова. Возвращаясь к напечатанному Б РАКОДЕЛЫ НАКА ЗА НЫ В прошлом году на страни цах областной газеты читатель неоднократно встречался с со общениями о фактах выпуска Тербунским сырзаводом не доброкачественной продукции. Областной прокуратурой была организована проверка, н по материалам ее возбуждено уголовное дело. Расследованием установле но, что на заводе систематиче ски нарушались технологиче ские процессы производства и созревания сыра. Контроль со стороны заведующей 'лаборато рией Л. Н. Башкатовой осуще ствлялся слабо. Бывший главный инженер завода Н. Ф. Астафьев не обес печил подготовку производст ва и модернизацию оборудова ния. Только в 1977 году Тербун ским сырзаводом было выра ботано и поставлено потреби телям 96125 килограммов не стандартного сыра «Россий ский», в результате чего госу дарству причинен материаль ный ущерб на сумму 38893 рубля. Астафьев и Башкатова, заведомо зная, что при выпу ске сыра нарушался общесоюз ный стандарт, не приняли над лежащих мер к прекращению выпуска недоброкачественной продукции. За это оба привле чены к уголовной ответственно сти. Судебной коллегией по уголовным делам Липецкого областного суда Н. Ф. Астафь ев и Л. Н. Башкатова осужде ны к исправительным работам. Им и ряду других должност ных лиц завода предъявлен иск о возмещении материального ущерба. А. ФИРСОВ, первый заместитель прокурора области. З А М Е Т К И Ю Р И С Т А ЧТОБЫ НЕ ОМРАЧАЛСЯ РАБОЧИЙ ДЕНЬ В Ы ВХОДИТЕ в трамвай или автобус, сади тесь (если есть место), вынимаете соответст вующий абонементный талон *и пробиваете его в Одном из многочисленных компостеров, установленных по обеим сто ронам салона. И никто никого не беспокоит. На каждой многолюдной ос тановке имеются киоски по продаже абонементных тало нов на все виды городского транспорта, Кроме того, вы их Мнение читателя А НУЖЕН ЛИ Б И Л Е Т ? ■' .... ...И.. Ра б о ч и е б у д н и Э К О Н О М Я Т Э Л ЕК Т Р И К И Три квартала подряд коллективу Елецкого энергоучастка — предприятию коммунистического труда — присуждаются призовые места в отделении Юго-Восточной железной доро ги. Одно из важных слагаемых успеха — эффективная борь ба за экономию энергии. никто не занимается. В резуль тате автобусы нередко застре вают. Мосты через реку Вор гол также плохие. Руководству местного совхо за «Ключ жизни», а также Нижневоргольскому сельсове ту надо обратить на это вни мание. В. СЕЛЕМЕНЕВ, рабкор. можете купить заранее в любом газетном киоске. Не правда ли, удобно и культурно? Это не фантастика, а реальная картина во многих городах. А вот другая картина: «Не опускайте три копейки!» «Пе редайте деньги на билеты!» «Мне не хватило билета, а деньги я передал». (Начинается спор). «Возьмите обратно ото рванные билеты, они лишние», «Скажите кондуктору — биле ты в кассе кончились!» Вот так «работает» цепочка по передаче денег в одну сто рону и билетов — в обратную. Занят весь вагон. Стоит гражданин у кассы с рублем, который Держит у всех на виду: это значит — человек «набирает». Поступающие мел кие деньги он кладет в карман: набирать надо долго — 97 ко пеек и только после этого рубль будет опущен в кассу. Такова, к сожалению, карти на в Липецке. А ведь еще в 1974 году горисполком принял решение о переходе городского пассажирского транспорта на бескассовый (талонный) метод обслуживания пассажиров. Примерно через год появи лись кое-где компостеры, нача лась продажа в-нескольких ме стах талонов, вывешивались обращения к населению с при зывом пользоваться удобной формой обслуживания... Одна ко на большее сил не хватило. Можно с уверенностью ска зать, что наше городское тран спортное хозяйство при суще ствующей смешанной системе оплаты за проезд много теряет в денежных доходах. Поэтому надо прививать вкус к новой форме оплаты за проезд. Для этого, на мой взгляд, нужно оборудовать все трам вайные вагоны, троллейбусы, автобусы удобными компосте рами, установив их по обеим сторонам салонов, над каждым сиденьем. Следует организо вать продажу абонементных талонов не только во всех га зетных киосках, но и устано вить на людных остановках специальные будки по продаже талонов на все виды транспор та. В дальнейшем надо посте пенно отказываться от касс и приучить население пользо ваться только абонементными талонами. Подавляющее число горожан ежедневно пользуется общественным транспортом не менее двух раз в день. Привив систему безденежной оплаты за проезд, мы добьемся большого для них удобства. По моему мнению, при надле жащих организационных ме рах система талонной оплаты проезда, благодаря своей про стоте и удобству, быстро за воюет общее признание. И. РЕМИЗОВ. ЕМ БЫ ни занимались работники участка —- установкой прожек торных мачт для ос вещения станции Чугун-2, реконструкцией высоковбльт- иой линии на участке Лицецк- Сенцово, подготовкой хозяй ства к работе в зимних усло виях — у них всегда на пер вом плане забота о рациональ ном расходовании энергетиче ских ресурсов. И не случай но за прошлый год здесь сэко номлено около 50 тысяч ки ловатт-часов электроэнергии. Лучшими электросетями на участке являются лев-толстов- ские. А там отличается брига да, которой руководит электро механик Анатолий Васильевич Сизов. Сегодня о ее делах зна ет каждый. Коллектив высту пил инициатором соревнова ния за досрочное выполнение заданий пятилетки, в которое включились работники пяти районных электросетей. Ударники коммунистическо го труда — электромонтеры Анатолий Михайлович Руднев, Валерий Сергеевич Орлов, Ва лерий Иванович Подзоров, Ни колай Осипович Подольский со своим бригадиром являются активными рационализаторами. В истекшем году они внедрили в производство 7 предложений с экономическим эффектом Поч ти в 6 тысяч рублей.. Если раньше включение и отключение наружного осве щения производилось вручную, то теперь оно полностью авто матизировано. Это — работа бригады. Обслуживая участок Лев- Толстой — Волово протяжен ностью 117 километров,, брига да обеспечивает бесперебойное снабжение электроэнергией. На станциях Коллективист и Птань ею установлено центра лизованное управление стре лочными переводами. Всего за истекший год но ваторами энергоучастка внед рено около 80 предложений с экономическим эффектом свы ше 15 тысяч рублей. , Золотым фондом предприя тия являются его кадры — ударники коммунистическо го труда, рачительные хозйева, досрочно справившиеся со своими обязательствами. 30 лет трудится в энерго участке контролер Валентина Сергеевна Фомина. Она стро го следит за отпущенными ли митами электроэнергии пред приятиям железнодорожного узла Елец, не допускает пере расхода. На участке значи тельно снижена себестоимость электроэнергии. Следует, наконец, отметить вклад электриков участка в благоустройство Ельца. Ими установлены светильники от улицы Заречной до Новолипец кой. ■ 1 Кодексом законов о труде на администрацию предприя тий возложена обязанность проведения инструктажа рабо чих и служащих по технике бе зопасности, а также постоян ный контроль за охраной труда. Однако в ряде мест причинами травматизма продолжает оста ваться работа па неисправном оборудовании, поверхностный, а подчас просто формальный инструктаж по технике безо пасности. На Лебедянском инструмен тальном заводе строительные работы велись без должного соблюдения правил по технике безопасности. Рабочие не были обеспечены предохранительны ми поясами, опасные места не ограждались. Строительные ле са и подмостки изготавлива лись без проекта, «на глазок». И случилось «ЧП». За грубое нарушение правил при произ водстве строительных работ прораб Б. И. Гладких и мастер Н. М. Воткевич осуждены. При расследовании уголов ных дел приходится встречать ся и с такими фактами, когда руководители не придают должного значения укреплению производственной дисциплины, не всегда выполняют требова ния закона по предотвращению и пресечению пьянства на про изводстве, допускают либера лизм по отношению к винов ным. Из-за низкой трудовой дисциплины, пьянства в рабочее время произошли несчастные случаи в Грязииском спецотде- леиии «Сельхозтехники», сов хозе «Октябрьский». Как свидетельствуют недав ние проверки, в ряде хозяйств до сих пор имеют место сверх урочные работы и работа в вы ходные дни, нередко без согла сия профсоюза. Подобная прак тика приводит не только к удорожанию себестоимости продукции, но подчас способст вует переутомлению людей, служит причиной травматизма. В колхозе «Первое Мая» Из- малковского района произошел взрыв котла, повлекший тяже лые последствия. При проверке оказалось, что кочегары рабо тали по 12 часов в сутки. Один из кочегаров, во время де журства , которого и произо шел взрыв котла, трудился еще скотником на ферме и ночным сторожем, получая три зар платы. Непонятно, каким обра зом он поспевал всюду и при этом вдобавок и пьянствовал (в момент происшествия ока зался в средней степени алко гольного опьянения)? С другой стороны нельзя забывать и об ответственности самих рабочих и служащих. Нашим трудовым законода тельством предписано строго соблюдать производственную дисциплину, четко выполнять все требования по технике бе зопасности. Надо повышать ответствен ность за поведение каждого работника и ответственность каждого перед коллективом, шире использовать для этого такие действенные формы вос питания, как наставничество, рабочие собрания, сельские сходы. Надо помнить — халат ность, нерадивость всегда при водят к беде. В. ГНУСАРЕВ, советник юстиции. С любовью к природе П О М О Г И Т Е П Т И Ц А М Вслед за обильным снего- мушку, корм в которую засы- падом наступили по-зимнему паетср раз в неделю. Необхо- хмурые дни и морозы. Трудно димо также позаботиться о за- приходится всем обитателям леса в эту пору, но особенно тяжело птицам. Они бодрству ют только в светлое время су ток, а зимний день короток. Вот и гибнут они в большом щите подкормки от нахалов- воробьев, устраивая для этого различные подвесные кормуш ки. (Подробнее о всех конст рукциях можно прочитать в замечательной книге известного ст. Елец. И. БУТОВ, рабкор. количестве, не успев пополнить орнитолога К. Н. Благосклоно- силы. Из пустынного леса пти- ва «Охрана и привлечение цы перебираются к жилью че- птиц»). ловека, в надежде на его доб- Хорошо, когда к подкормке роту. И, люди приходят птицам птиц подключаются дети. На на помощь. блюдения за птицами достав- У многих горожан сложилась ляют им большую радость . хорошая традиция — подкарм- Помните, что, подкармливая ливать пернатых друзей. Каж- птиц, вы помогаете сберечь дую зиму они открывают для поле, лес, сад от вредителей них «столовые». Птицы при выкли, смело садятся даже на протянутую с лакомством ру ку. В подкормке птиц нет ниче го сложного. Главное условие, чтобы не было перерыва в по даче корма. Если у вас мало свободного времени, то можно устроить автоматическую кор- Особенно полезно организовать подкормку в плодовом саду, так как подсчитано, что только одна большая синица очищает за лето от вредителей 40 яб лонь. А. ШЕВЦОВ, сотрудник Воронежского заповедника. ОТЗОВИТЕСЬ, ДРУЗЬЯ ФРОНТОВЫЕ ■Наш 10-й отдельный ремонт- Нами, учащимися Дагестан- но-восстановительный батальон ского сельхозтехникума по связи свой боевой путь начал подготовке руководящих кад-> под Харьковом, участвовал во ров колхозов и совхозов, про- многих сражениях, в том чис- работаны архивы госпиталей, ле в битве на Волге. После он объединился с 30-м отдельным рем.-восстановительным ба тальоном связи. После госпи таля я служила и в 1402-м са моходном артполку, демобилизовалась в 1945 года. которые дислоцировались в г. Махачкале в годы Великой Отечественной войны. В ре зультате установлено, что крас ноармеец Милованов Степан откуда Иванович, уроженец с. Чирико- конце во Липецкого района, умер в госпитале 20 октября 1943 года Прошу однополчан ото- и похоронен на братском зваться по адресу: 450055, кладбище № 1, могила-40, г. Уфа-55, проспект Октября, 124, кв. 8. Заиде Салиховне Кузнецовой. (Девичья фами лия Раджанова). * . * г. Махачкала. Наш адрес: 367015, г. Махачкала, ул. Га гарина, 132, кв. 19. Валентине Васильевне Макаровой. ■М Н И 81 а М И Ш Д Ш 1В1ВИ 1И ГО И М Ц Ш П т И 1И Н И 11И 1И И «И 11П 1».. м ин.»мшшИе..и и «и 1««И И И И И И 1т И 11И Я Н И Ш Я 1И М »1т М 1М И Ш Ц Ш 1аИ Ц И Д Ш С НАСТУПЛЕНИЕМ силь ных холодов выявились многие доселе не известные пробелы в го родском благоустройстве. Ес ли летом и осенью по неко торым окраинным улицам в районах индивидуальной за стройки еще можно было как- то проехать, то сейчас, сооб щают нам читатели, и пройти стало невозможно. Снежные сугробы буквально прегради ли путь всякому движению. Вот, например, что пишут в редакцию жители улицы По жарского, что в жилом районе завода «Свободный сокол». «Проезжая часть так занесена снегом, что слой его стал не меньше метра. Понятное дело — по такой дороге ни топлива подвезти нельзя, ни «скорую помощь» вызвать. А ведь всей работы-то бульдозером на 15—20 минут...» Мы надеемся, что сигнал этот будет услышан руководи телями завода, которые воз можно позаботятся очистить от снега не только эту, но и другие подобные улицы. Тем более, что при наличии техни ки сделать это не сложно. Го раздо сложнее ликвидировать упущения и недоделки строи телей. О них написала нам большая группа жителей ули цы 1*-я Воронежская. Это рай он Липецкого тракторного за вода. «В 1977 году, — читаем в письме, — по улице 3-го Сен- П РИ ЧУД Ы МАТУ Ш КИ - ЗИМ Ы Наше фотоателье тября и по нашей улице была проложена трамвайная линия и шоссейная дорога, ведущая на доменную печь № 6 . Доро гу сделали, машины по ней идут, что называется, потоком. А где же ходят люди? Созда ны ли условия для пешеходов? Нет. Тротуар начали делать и бросили. Осенью люди идут по шоссе, машины обдают их грязью — свернуть некуда. По улице 3-го Сентября вооб ще ходить страшно — такое здесь интенсивное движение транспорта. А тротуара нет. Свернул бы с дороги, но куда? В сугроб?». Что и говорить, в незавид ное положение поставили ра ботники коммунальной служ бы города жителей этих улиц. Но выход, вероятно, все-таки можно было найти, хотя бы временный. Скажем, очистить от снега обочины дороги. Но и этого не сделано. Тревожные сигналы о снеж ных заносах поступают и из центра города. Горы снега на копились в некоторых дворах (см. фотоснимок), куда его почему-то сдвигают бульдозе рами. С улицы Студеновской (кстати, очень напряженной городской магистрали) посту пило также коллективное пись мо. Дело в том, что на этой улице есть небольшой мост. Но он не приспособлен для пешеходов — нет на нем тротуаров. Обойти его невозможно, И вот в такой ситуации (идти по мосту рядом с мчащимися автомашинами) оказались де ти, потому что рядом школа. Еще летом жители этой ули цы обращались в гориспол ком, предупреждали о том, что надо по обеим сторонам моста сделать- навесные пеше ходные дорожки, иначе зимой будет беда. Но не вняли в горкомхозе просьбе. Сосла лись на то, что в будущем мост будет построен заново и тогда, мол, сделаем и тротуа ры для пешеходов. Но когда это будет? Ведь ходить-то по мосту приходится сейчас! Словом, понадеялись липец кие коммунальники на теплую, малоснежную зиму. Но обма нула их проказница-зима, пре подала жестокий урок. Хоро шо, если он пойдет впрок. В. САФОНОВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz