Ленинское знамя. 1979 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1979 г. (г. Липецк)

ОШС ТНЗЯ ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ П ОЧЕМУ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ «СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД * ■ Четверть века отдал Дмитрий Сергеевич Го. ловин строительству. Пятнадцать лет работает в Липецке. На его счету немало крупных промыш­ ленных объектов, в сооружении которых Дмитрий Сергеевич принимал участие. Последний в этом списке — комплекс шестой доменной печи НЛМЗ, где бригада Головина строила по методу Злобина электрокабельный тоннель к главкой понизительной подстанции. Объект стоимостью более чем 400 тысяч рублей был завершен на девятнадцать дней раньше установленного гра­ фиком срока. Бригадир восьмого управления треста «Ли- пецкметаллургстрой» Д. С. Головин является партгрупоргом третьего участка управления. Он избран заместителем секретаря парторганизации СУ-0, членом Левобереж ного райкома КПСС. Сейчас коллектив, возглавляемый Д. С. Голо­ виным, занят на сооруж ении цеха холодной про­ катки углеродистой стали. * Вы видели, как начинает движ ение поезд? Вагоны медленно плывут вдоль перрона. Но не проходит и двух—трех минут, как состав, стремительно набрав скорость, уж е (рохочет где-то за выходным светофором станции. Ина­ че нельзя—машинист нарушит график. Время, положенное для набора скорости, четко ог­ раничено. Надеяться на то, что потерянные ми­ нуты можно нагнать на перегоне, •— обманчи­ вая иллюзия, ибо на перегоне действуют свои законы и правила движения, и определенную скорость превышать тож е нельзя... Мне почему-то всегда вспоминается сразне. ние с поездом, когда нашей бригаде приходит­ ся начинать работу на новом объекте. Десят­ ки цехов соорудили строители на Липецкой Магнитке. А вот четко начинать дзиж ение, на­ бирать скорость — мы так и не научились. Уж очень медленно раскачиваемся! Уж очень нас убаюкивает срок сдачи объекта, который ка­ жется таким далеким! Строительство цеха холодной прокатки уг­ леродистых сталей не С1ало, к сожалению, ис­ ключением. Казалось бы, все напряжение предпусковых месяцев на доменной печи, весь накал соревнования надо было, полностью сохранив, перенести на площадку ЦХП. Ведь никогда еще липецким строителям не прихо­ дилось решать столь сложной- задачи: за неи­ моверно короткий срок — всего за год — надо построить современнейший металлурги­ ческий комплекс, оснащенный очень сложным механическим и электротехническим оборудо­ ванием. Однако все пришлось начинать, образно говоря, с нуля. Будто бы стройка возникла со­ вершенно неожиданно, будто бы до 1 января этого года о ней никто не знал и не собирался ее начинать. В газете уже писали о многих организационных неурядицах на старте. И перебазирование бытовых городков затяну, лось, и общественное питание отстало, и со­ ревнование на какое-то время замерло. Да и организация производства оставляла желать лучшего. Возьмем хотя бы нашу бригаду. 3 январе мы были заняты на сооружении одного из мощных фундаментов под оборудование в отделении отделки. Общий его объем 5300 кубометров монолитного бетона. За месяц мы приняли лишь 400 кубометров, а могли бы все шестьсот. Почему сработали ниже своих сил? Да потому, что не было нужной четкости в организации нашей работы. Вот сейчас кое- кто говорит: «Избаловала вас домна». А я скажу 1 ак: не избаловала, а показала, как мы можем, умеем и должны работать. А с чем мы сразу столкнулись на ЦХП? Обычной опа­ лубки — и той не хватало, доски по всей стройке собирали (кстати, хорошая металли­ ческая опалубка к нам поступила чуть ли ни через месяц после начала работ). Но это бы­ ло еще полбеды. Настоящая беда у нас при­ ключилась с бетоном. Фундамент громадный, а мы за смену получали одну—две машины бетона. Что это при таких объемах? Так, ле­ пешки. А тут еще морозы грянули. Бот мы каждую такую «лепешку» укутывали, грели, чтобы бетон, как нужно, схватился, а не ока­ зался морозом скованным. А чем укутывали? Рубероидом, минеральной ватой. Рулон рубе­ роида — 3 рубля 80 копеек, кубометр мине­ ральной ваты — около 30 рублей. После каж ­ дой «лепешки» «ату приходилось выбрасы­ вать. А ведь это ложилось на стоимость стро­ ительства. Попробуй-ка в таких условиях возь­ ми бригадный подряд — в трубу вылетишь! Да ведь и качество от таких мизерных пор­ ций страдает. Трудно избеж ать микрощелей между отдельными «лепешками». А фунда­ мент будет «работать» на большой глубине, где влага станет искать любую, самую микро­ скопическую трещину, расслоение Вот и по­ лучается, что от плохой организации все страдают: и люди, и дело. Медленно устанавливаются тесные, деловые контакты между смежниками. То нас «Мех- земстрой» задержит, вовремя грунт на месте фундамента или электрсмашинного помеще­ ния не вынет. То электрики не торопятся в те­ ло монолита свои трубы для будущей элек­ тропроводки ^заложить. Iо механомонтажники с мостовыми кранами возятся столько време-* ни, что можно подумать; уж не к концу ли стройки они их думают пускать? Да, откро­ венно говоря, и нас ничто особенно не торо­ пит. На домне, бывало, монтажники на нас, строителей, так и наседали: давайте быстрее фронт работ! А здесь, нет, все тихо, все спо­ койно. И вот еще что я хотел сказать. Не создано еще до сих пор на стройке нуж ное психоло­ гическое напряж ение, бременами совсем не чувствуется, что это важнейший пусковой объ­ ект нынешнего года. Мне кажется, что многое в своей работе в коллективах, с людьми упус­ кают и наши партийные организации, и проф­ союзные активисты, и комсомольские вож а­ ки. И вот результат: план января сорван, фев­ ральский хотя и «вытянули» по освоенным средствам, но целый ряд важнейших целевых задач опять же оказался невыполненным. Такое впечатление, что поезд уже вышел на перегон, но по-преж нему плетется еге-еле, с начальной скоростью. А когда же мы все это будем наверстывать, когда будем нагонять упущенное время? Взяться за перо меня заставила глубокая тревога за судьбу стройки ТрейЪж / сь и как строитель, и как коммунист. Ведь все мы не можем забыть оценки, которую дал цеху хо­ лодной прокатки Л. И. Брежнев в свеем при­ ветствии домностроителям: очень важный и очень нужный стране цех. Мы обещали обес­ печить получение первого проката ч 25 де­ кабря. И надо сделать все возможное, чтобы наши слова не разошлись с делом. Д . ГОЛО ВИН, бригадир треста- «Л ипецкметаллургстрой». ОС Т Р ЫИ С И Г Н А Л А ТРА К ТО РЫ ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Л е н и н с к о е Орган Липецкого о б к о м а К П СС иобластного Совета н ародных дЕПУтатов № 61 (15 358 ) ВТОРНИК, 13 марта 1979 года. Выходит еж едневно, кроме понедельника Цена 2 коп. Вруч ение удостоверения Л. И. БРЕЖ Н ЕВУ об избрании депутатом В е р х о в н о г о С о в е т а С С С Р Выборы в Верховный Совет СССР продемонстрировали не­ рушимое идейное и социально- политическое единство совет­ ского общества, великую‘силу братской дружбы всех наций и народностей нашей Родины, сплоченность рабочего класса, колхозного крестьянства и на­ родной интеллигенции вокруг ленинской партии. 11 марта в Кремле удостове­ рение об избрании депутатом Верховного фовета СССР деся­ того созыва вручено Генераль­ ному секретарю ЦК КПСС, Председателю Президиума Верховного Совета СССР то­ варищу Леониду Ильичу Брежневу. Удостоверение вручил пред­ седатель окружной избиратель­ ной комиссии Бауманского из­ бирательного округа по выбо­ рам в Совет Союза Верховно­ го Совета СССР В. И. Семеш- кин. Принимая удостоверение об избрании депутатом Верховно­ го Совета СССР, товарищ Л. И. Брежнев горячо и сердечно по­ благодарил избирателей Бау. майского избирательного окру­ га столицы, всех москвичей за оказанные ему честь и большое доверие быть избранным депу­ татом высшего органа государ­ ственной власти. Л. И. Брежнев сказал, что будет и Е п р ед ь верно служить делу великого Ленина, идеа­ лам Коммунистической партии, советскому народу, делу ком­ мунизма. Выборы в Верховный Совет СССР, подчеркнул он, — яркое выражение нерушимой связи между партией и наро­ дом. Это основа нашего дви­ жения вперед к цели, к кото­ рой мы стремимся — к комму­ низму. При вручении удостоверения присутствовали член Политбю­ ро ЦК КПСС, первый секре­ тарь МГК КПСС В. В. Гри­ шин, первый секретарь Бауман­ ского райкома партии г. Моск­ вы С. А. Купреев. (ГАСС). Большую помощь хозяйствам области оказывают работни­ ки Трубетчинского отделения «Сельхозтехники» Добровского района. Они стараются проводить ремонт тракторов с хорошим качеством, точно в срок. Пример в груде показывают многие ремонтники, среди ко­ торых шлифовщик моторного цека Алексей Егорович Щсинк- коп. Около десяти лет работает он в цехе. Сменные задании ударник коммунистического труда выполняет на 120^—130 процентов при отличном качестве. На снимке: А. Е. Щенников. Фото М. Манаенкова. У К А З ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР О ПРИСВОЕНИИ ЗВАНИЯ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА БРИГАДИРУ КОМ ПЛЕКСНОЙ БРИГАДЫ СТРОИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯМ® 10 ТРЕСТА «ЛИПЕЦКСТРОЙ» ТОВ. СОКОЛЬСКИХ А. А. За выдающиеся успехи, достигнутые при сооружении ком- плекса доменной печи № 6 на Новолипецком металлургиче­ ском заводе, присвоить бригадиру комплексной бригады строительного управления № 10 треста «Липецкстрой» Мини­ стерства строительства предприятий тяж елой индустрии СССР тов. Сокольских Анатолию Андреевичу звание Героя Социалистического Труда с вручением ему ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот». Председатель Президиума Верховного Совета СССР Л. БРЕЖНЕВ. Секретарь Президиума Верховного Совета СССР М. ГЕОРГАДЗЕ. Москва, Кремль, 11 марта 1979 г. ЧТОБЫ ГЕКТАР БЫЛ УРОЖАЙНЫМ Получить с гектара по 30 центнеров зерна и 270 центне­ ров сахарной свеклы — такие обязательства взяли земле­ дельцы колхоза имени Калишь на Добринского района на чет­ вертый год десятой пятилетки. Борьба за урожай началась еще прошлым летом. Механи­ заторы приложили п:е усилия к тому, чтобы в лучшие агро­ технические сроки подготовить площади под озимые и е с п л . хать зябь. Зимой специально пыделен- ные механизированные звенья занимались накоплением на по­ лях вла^и и вывезкей пере­ гноя. «Белая» пахота проведе­ на на всей площади, а на уча­ стках, отведенных под свеклу, эта работа выполнена дваж ­ ды. За зиму на края полей вы­ везено десять тысяч тонн навоза. Шоферы и трактористы кол­ хоза закончили транспортиров, ку на склады хозяйства мине­ ральных удобрений, которые будут использованы для под. кормки посевов озимых. С большим старанием по­ трудился коллектив нашей се­ меноводческой бригады. Более 80 процентов семян зерновых и зернобобовых старанием этой бригады доведены до первого класса посевного стандарта. В. АФАНАСЬЕВ. Т Е П Л Ы Е В С Т Р Е Ч И СТОЯТ Н А П Л ОЩАД К Е ... С большим напряжением трудится сейчас коллектив Лиг пецкого тракторного завода. Каждый рабочий понимает, что от его труда в настоящее вре­ мя зависит многое. Приближа­ ется весенняя страда. На селе ждут от липчан новые маши­ ны. запасные части для сель­ скохозяйственной техники. Липчане должны к ‘20 апреля текущего года выполнить по­ лугодовой план по выпуску тракторов; большая часть ко­ торых б|удет отправлена для колхозов и совхозов Нечерно'- земной зоны РСФСР. Однако напряженный труд коллектива пока не получает должной отдачи. Сейчас на территории завода стоят в ожидании отправки 800 трак­ торов, не отгружаются за­ пасные части, много товаров народного потребления. Дело в том, что отправлять готовую продукцию не на чем. Транспортный цех ЛТЗ не по­ лучает подвижной состав со­ гласно заявкам, десятки ваго­ нов недодаются каждые сутки. Из 200 контейнеров тракторо­ строители, например, г.олучаюг по 80— 100. Согласно планам и заявкам, тракторный завод получает подвижной состав с НЛМЗ по­ сле того,, как там освободят вагоны от руды и флюса. Дело в том, что ЛТЗ пользуется подъездными путями Новолп- пецкого завода. Но металлурги не всегда вовремя успевают от­ правлять собственную продук­ цию, поэтому не в состоянии полностью обеспечить подвиж­ ным составом и многочислен­ ную клиентуру. Да и Елецкое отделение до­ роги не удовлетворяет все за­ явки тракторостроителей. — Мы принимали всяческие меры,— рассказывает началь­ ник отдела сбыта тракторного завода С. Калганов,— были в отделении дороги, встречались с руководителями Юго-Вос­ точной железной дороги, но ничего существенного добиться не смогли. Критикуя новолипчан, стоит сказать и о том, что большую долю вины за создавшееся по­ ложение должны взять на себя и руководители тракторного завода. Ведь в железнодорож­ ном цехе ЛТЗ грузозые опера­ ции также проходят неритмич­ но. Об этом говорит следую­ щий факт; лишь в одной из декад февраля простой ваго­ нов под грузовыми операция­ ми здесь составил 23,9 часа при норме 12,6. А тревожные телеграммы на Липецкий тракторный все идут. Но пока ничего положительно­ го предприятие им ответить не может. А. БАЮКАНСКИЙ. - О Т Р Е Д А К Ц И И : 4 , НАЧАЛЬНИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЦЕХА НЛМЗ В. КИСИЛЬ, НАЧАЛЬНИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЦЕ­ ХА ЛТЗ В. ПАРХОМЕНКО, НАЧАЛЬНИК ЕЛЕЦКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ С. ГЛАДЫШЕВ. ВЫ СТАВИТЕ ПОД УГРОЗУ ПРОВЕДЕНИЕ ВЕСЕННИХ ПОЛЕВЫХ РАЬОТ В НЕЧЕРНОЗЕМНОЙ ЗОНЕ РСФСР. РЕГИСТРАЦИЯ КАН ДИ ДА ТО В В ДЕПУТАТЫ ЛИПЕЦКО ГО О БЛ А С ТНО ГО СОВЕТА НА РОДНЫ Х ДЕПУТАТОВ На основании статьи 86 «По­ ложения о выборах з краевые, областнье, окружные, район­ ные, городские, сельские и поселковые Советы депутатов трудящихся РСФСР» окружны­ ми избирательными комиссия­ ми по выборам в Липецкий областной Совет народных депутатов вместо выбывших депутатов зарегистрированы кандидаты в депутаты Липец­ кого областного Созе’ б народ, ных депутатов: Кобзев Виктор Митрофана- вич, 192э года рождения, член КПСС, редактор областной га­ зеты «Ленинское знамя», выд­ винут общим собранием рабо­ чих инженерно-технических работников и служащих Липец­ кого силикатного завода по Липецкому городскому изби. рательному округу № 15; Локотунин Валерий Ивано­ вич, 1940 года рождения, чле=- КПСС. первый секретарь Елецкого горкома КПСС, выд­ винут общим собранием ра5о. чих. инженерно-технических работнитсв и служащих оагон. ного депо станции Елец Ю -В. ж. д. по Елецкому го­ родскому избирательному ок­ ругу № 62. ДЕЛИ. 11 марта. (ТАСС). Находящийся в Индии ,с офи­ циальным дружественным ви­ зитом Председатель Совета Министров СССР А. Н. Косы­ гин встретился с активистами индийско-советского культур­ ного общества. Без этой встречи с чтенами ИСКО, сказал он, обращаясь к собразшимся в зале «Камани аудиторнум», трудно было бы представить себе программу пребывания нашей делегации в Индии. За годы развития со­ ветско-индийской дружбы тес­ ные связи народов Советского Сою за'и Индии в области культуры расширились и ок­ репли. 3 огромной степени возросло их значение б деле сближения наших стран. Нет такой области советско-индий­ ских отношении, включая и область борьбы за мир, в ко­ торой бы не чувствовалось бла­ готворного влияния все более широкого культурного сотруд­ ничества. Деятельность каждо­ го человека, связанного с ИСКО. приобрела большую ценность и смысл в глазах миллионов людей. Поэтому мне хотелось бы выразить всем собравшимся здесь руко­ водителям и рядовым членам ИСКО, а также членам отде­ лений вашего общества в дру­ гих городах и штатах Индии глубокую признательность и уважение за эту нужную дея­ тельность, передать самые на­ илучшие пожелания и привет­ ствия о) Генерального секре­ таря ЦК КПСС, Председателя Президиума Верховного Сове­ та СССР Л. И. Брежнева, от всего советского народа, пото. му что советско-индийская дружба действительно стала делом народов обеих стран. Ярким доказательством это­ го является само ваше обще­ ство. ИСКО представляет со­ бой массовое общенациональ­ ное движение за индийско-со­ ветскую дружбу. Широкий интерес к развитию культурных связей с Индией проявляет и общественность нашей страны. «По существу, — как сказал еще несколько лет назад Л. И. Брежнев, — весь советский народ — это коллективный член общества дружбы с Индией». Так происходит потому, что советско-индийская дружба имеет большую притягатель­ ную силу для народов наших стран. Советский и индийский народы неоднократно имели возможность убедиться в пло­ дотворности советско-индий­ ской дружбы. Эта дружба б а­ зируется на прочном фунда­ менте — -на общности корен­ ных интересов, на стремлении жить в мире и согласии не только друг с другом, но и со всеми остальными народами. Благодатным поприщем для укрепления нашей дружбы стала активная борьба за дело мира, которому глубоко при­ вержены наши страны. Советско-индийская друж ­ ба — это наше общее великое достояние, и мы будем делать все, чтобы она неуклонно крепла, развивалась, наполня­ лась новым содержанием, слу­ жила надежным фундаментом сотрудничества и сближения народов. ДЕЛИ , 11 марта. (ТАСС). Сегодня Председатель Совета Министров СССР А. Н. Косы­ гин отбыл специальным само­ летом из Дели в Ранчи (штаг Бихар). На аэродроме в городе Ран­ чи (штат Бихар) высокого со­ ветского гостя приветствовал главный министр штата К. Тха- кур. Он подчеркнул, что друж ­ ба между Индией ,ц СССР прбчна и вечна. Убедительным проявлением этой дружбы и сотрудничества служит постро­ енный при содействии СССР завод тяжелого машинострое­ ния в Ранч,и. Председатель Совета Мини­ стров СССР передал жителям штата Бихар наилучшие поже­ лания от советского парода, оТ руководства страны и лично от Леонида Ильича Брежнева. Тысячи жителей Ранчи тепло приветствовали главу Совет­ ского правительства, посетив­ шего ряд цехов завода тяже­ лого машиностроения. Жители города и всей Индии хорошо помнят вклад Советского Со­ юза в строительство завода, вместе с которым вырос и го­ род, сказал президент корпо­ рации машиностроительных за­ водов А. Чаттерджи. У монумента индийско-со­ ветской дружбы, воздвигнуто­ го в городе в честь плодотвор­ ного сотрудничества двух стран, глава Советского прави­ тельства посадил дерево друж­ бы. Состочлась теплая сердечная встреча А. Н. Косыгина с с > ветскима специалистами, ра­ ботающими в Ранчи. Во второй половине дня Председатель Совета Минист­ ров СССР прибыл в штат Гуд­ жарат. На аэродроме города Барода его встречали главный министр штата Б. Патель, дру­ гие официальные лица. Вечером А. Н. Косыгин при­ был в город Ананд. в ч е р а И ЕИ Ш ГЗ 8 0 0 ТОНН ТРУБ СВЕРХ ПЛАНА Свыше 800 тонн труб от. грузили сельским новост­ ройкам дополнительно к плану с начала года метал, лурги завода «Свободный сокол». Липецкие труб*! идут для строительства мелиоратив­ ных систем, используются при прокладке водоводов в селах и городах страны. Большинство продукции изготовлено с государствен­ ным Знаком качества. В. НАЗАРОВ. в стране ТЮМЕНСКИЙ < ГА З ТЮМЕНЬ, 12. Почти ни сутки раньше срока на про­ мыслах объединения «Тю- меньгазпром» добыт квад- цатймиллиардный с начала года кубометр природного газа. Это результат ускоренно­ го ввода в эксплуатацию новых подземных кладовых голубого топлива. Б нынеш­ нем году коллектив объеди­ нения добудет сверх плана четыре миллиарда кубиче­ ских метров газа. ХО РОШ ЕЕТ СЕЛО КИРОВ, 12. Еще два но­ вых двенадцатиквартирннх дома украсили деревню Ер- шовку колхоза «Победа» в Кировской области. За последние несколько лет здесь появилось восемь жилых зданий, детский ком­ бинат. Там, где стояли де­ ревянные избы, выросли торговый центр, столовая, Дом культуры, узел связи с АТС. Есть теперь у жителей деревни паровое отопление, горячая вода, водопровод. Во все это немало трудз вложили шефы — коллек­ тив Вятско-Полянского ма­ шиностроительного завода. Четыре года назад на пред­ приятии, выпускающем из­ вестные мотороллеры «Вят­ ка», было организовано бю­ ро по оперативному руко­ водству шефской работой на селе. Совместно с прав­ лением колхоза оно пере­ смотрело организацию шеф­ ской помощи. (ТАСС). СООБЩЕНИЕ ТАСС В ПОЛЕТЕ — «П РО ГРЕСС -5» 12 марта 1979 года в 3 часов 47 минут московского времени в Советском Сою­ зе произведен запуск авто­ матического грузового тран­ спортного корабля «Про­ гресс 5». Целью . запуска корабля «Прогресс-5» является: доставка на станцию «Салют-6» топлиаа для дви­ гательной установки и раз­ личных грузов; дальнейшая отработка элементов < конструкции, бортовых систем и обору­ дования автоматического грузового корабля. Транспортный корабль «Прогресс-5» выведен на орбиту с параметрами: — максимальное удале­ ние от поверхности Земли — 269 километров; —• минимальное . удале­ ние от поверхности Земли — 191 километр; — период обращения — 88,8 минуты; — наклонение — 51,6 градуса. По данным телеметриче­ ской информации, борто­ вые системы корабля «Про­ гресс-5» функционируют нормально. ВСТРЕЧА А. Н. КОСЫГИНА С РУКОВОДСТВОМ КПИ ДЕЛИ , 12 марта. (ГАСС). Находящийся в Индии с офи­ циальным дружественным ви­ зитом член Политбюро ЦК КПСС. Председатель Совета Министров СССР А. Н. Косы­ гин встретился с представите­ лями руководства Коммуни­ стической партии Индии—Ге­ неральным секретарем Нацио­ нального совета КПИ Ч. Рад- жешварз Рао и секретарем На­ ционального совета М. Н. Го- виндаиом Наиром. . В ходе встречи состоялся обмен информацией о деятель­ ности обеих партий по осуще­ ствлению основных задач, по­ ставленных XXV съездом КПСС и XI съездом КПИ. Осо­ бое внимание было уделено вопросам дальнейшего разви­ тия советско-индийского со­ трудничества, а также сплоче­ ния пвпгрессивных, демокра­ тических сил в оказании все­ сторонней поддержки Социа­ листической Республике Вьет­ нам в связи с отражением ки­ тайской агрессии. В беседе приняли участие члены ЦК КПСС Б. А. Аши­ мов, В. Ф. Мальцев. С. А. Скачков, член Центральной ревизионной комиссии КПСС Б. Т. Бацанов, посол СССР в Индии К>. М. Воронцов. Беседа прошла в дружеской обстановке. С д р у ж е с к и м в и зи т ом По приглашению ЦК КПСС 12 марта в лАоскву с друж еским визитом прибыг Первый секретарь ЦК Польской объединенной рабочей партии Эдвард Те­ рек. На Шереметьевском аэро­ дроме. украшенном госу­ дарственными флагами ПНР и СССР, Э. Терека встреча­ ли Генеральный секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Взоховнэго Совета СССР Я, И Бреж ­ нев, секретарь ЦК КПСС К. В Русаков, член ЦК КПСС Б. П. Бугаев, член Центральной ревизионной комиссии КПСС А. И. Бла- »ов, другие официальные лица. Среди встречавших нахо­ дился посол ПНР в СССР К. Ольшевски. (ТАСС).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz