Ленинское знамя. 1979 г. (г. Липецк)
"Литн-цкая 1 о б л а с т и ^ в й б ш т ш I V. ЛНП«ЦЧ» КуЭ- еПН-'Л», ^ ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Л ен и н ск ое 62-й год и здан и я О р ган Л и п ец к о го о б к о м а К П С С и областно го Совета народных депутатов № 2 76 (1 5 5 7 3 ) СУББОТА , 1 д е к а б р я 1979 г о д а Выходит еж едневно, кроме понедельника ♦ Цена 2 коп. Вторая сессия Верховного Совета СССР десятого созыва ВО ИМЯ ИНТЕРЕСОВ СОВЕТСКОГО НАРОДА В Москве, в Большом Крем левском дворце, 30 ноября за вершила работу вторая сессия Верховного Совета СССР де сятого созыва. Всесторонне, обстоятельно, с хозяйской за интересованностью депутаты обсудили итоги достигнутого и планы экономического и соци ального развития страны в за вершающем году пятилетки, приняли важные законы, на правленные на дальнейшее ук репление законности и право порядка в стране. Утром в завершающий ' день работы сессии депутаты собра лись на совместное заседание Совета Союза и Совета На циональностей. Бурными, продолжительны ми аплодисментами встретили собравшиеся товарищей Л. И, Брежнева, К) В. Андропова, В. В. Гришина. А. А. Громыко, А. II. Кириленко, Д. А. Кунае ва, А. Я. Пельше, Г. В. Рома нова, М. А. Суслова, Н. А. Тихонова, Д. Ф. Устинова, К. У. Черненко, В. В. Щербиц- кого, Г. А. Алиева, М. С. Гор бачева, П. Н. Демичевй, В. В.. Кузнецова, П. М. Машерова, Б. Н. Пономарева, Ш. Р. Ра шидова, М. С; Соломенцева, Э. А. Шеварднадзе, И. В. Ка питонова, В. И. Долгих, К. В. Русакова. Заседание открыл председа тель Совета Союза А. П. Ши тиков. С заключительным словом по вопросу о Государственном плане экономического и соци ального развития СССР на 1980 год и о ходе выполнения Госу дарственного плана экономи ческого и социального разлития СССР в 1979 году выступил Заместитель Председателя Со вета Министров СССР, предсе датель Госплана СССР депу-. тат Н. К. Байбаков. Верховный Совет ССОР, ска зал он, всесторонне , обсудил Государственный план на 1980 год. План получил полное одо брение. Отмечалось, что его реализация позволит еще более укрепить экономическое могу щество нашей Родины, обеспе чить дальнейшее повышение материального и культурного уровня советского, народа. В выступлениях-депутатов на сессии отмечалось исключи тельно важное значение поста новления состоявшегося нака нуне сессии Пленума ЦК КПСС и выступления на нем Л. И. Брежнева, в котором дан глубокий анализ итогов со зидательной работы партии и народа за истекшие годы деся той пятилетки и четко опреде лены главные задачи, на ко торых нам необходимо скон центрировать основное внима ние. Депутаты уделили большое внимание вопросам повышения эффективности общественно го производства, изысканию резервов, имеющихся в народ ном хозяйстве, повышению ка чества продукции, ускорению научно-технического прогрес са. Значительная часть выступ лений была посвящена даль нейшему развитию сельского хозяйства, улучшению дел в капитальном строительстве и на транспорте, усилению вни мания к жилищному строи тельству. В выступлениях многих де* путатов и в содокладах плано- , во-бюджетных комиссий, про должал оратор, подчеркива лась необходимость изыски вать возможности для увели чения производства товаров народного потребления, повы-. шения их качества и расшире ния ассортимента в соответст вии со спросом населения. Предусматриваемые в плане на 1980 год объемы производ ства продовольственных и промышленных товаров и това ров культурно-бытового наз начения и хозяйственного оби хода должны быть не только выполнены, но и перевыполне ны. Поэтому первейшей обя занностью министерств, ве домств и союзных республик является ^принятие действен ных мер* к выполнению наме ченных планов выпуска това ров народного потребления и повышения их качества. При рассмотрении плана пла ново-бюджетные и отраслевые комиссии, комиссии по делам молодежи Верховного Совета СССР внесли предложение об увеличении производства и реа лизации товаров народного потребления на 192 млн. руб лей и увеличении доходов Го сударственного бюджета на 140,4 млн. рублей. На эту сум му предлагается увеличить расходы по бюджетам союз- .ных республик. По поручению Совета Мини стров СССР Н. К. Байбаков доложил, что этн предложения рассмотрены и приняты. Со ответствующие уточнения бу дут внесены в Государствен ный план на 1980 год. На сессии, отметил .он, были внесены предложения И по дру гим важным вопросам хозяй ственного и культурного стро ительства. Был высказан ряд критических замечаний в ад рес отдельных организаций, министерств и Госплана СССР. По поручению правительства СССР оратор доложил, что все предложения и замечания по Государственному плану эко номического и социального раз витая СССР на 1980 год бу- . -дут внимательно рассмотрены и по н’пм будут приняты СООТ" ветствующие решения. В заключение I I К. Байба ков выразил уверенность, что трудящиеся нашей страны, во одушевленные решениями но ябрьского (1979 г.) Пленума ЦК КПСС, указаниями Л. И. Брежнева по ключевым вопро сам развития экономики, раз вернут творческую работу по изысканию и использованию резервов роста* производства и повышения его эффективно сти для успешного выполнения и перевыполнения плана на 1980 год. Верховный Совет СССР раз дельным голосованием по па латам единогласно принял З а кон о Государственном плане экономического и социального развития СССР на 1980 год. Законом утвержден план экономического и социального развития СССР на 1980 год с учетом поправок постоянных комиссий палат. Установлены темпы прироста по основным показателям экономического н социального развития страны па 1980 год. Национальный доход, ис пользуемый на потребление и накопление, по сравнению с 1979 годом, возрастет на 4 процента, продукция промыш ленности — на 4,5 процента, в том числе: производство средств производства — па 4,5 процента, производство пред метов потребления -г- на 4,5 процента. В следующем году реальные доходы на душу населения уве личатся на 2,9 процента. Розничный товарооборот го сударственной и кооперативной торговли возрастет на 5,1 про цента, за счет всех источников финансирования намечено по строить жилые дома общей площадью 109,4 миллиона квадратных метров. Единогласно было принято Постановление о ходе выполне ния Государственного плана экономического и социального развития СССР на 1979 год. С заключительным словом по второму вопросу повестки дня — о Государственном бюдже те СССР на 1980 год и об ис полнении Государственного бюджета за 1978 год — высту пил министр финансов СССР депутат В. Г. Гарбузов. Государственный бюджет СССР на 1980 год, сказал он, всесторонне рассмотрен плано во-бюджетными и другими по стоянными комиссиями палат и получил полную поддержку и одобрение выступивших депу татов Верховного Совета СССР. Постоянные комиссии палат Верховного Совета СССР внес ли предложение об увеличении доходов Государственного бюд жета СССР на 1980 год на 140,4 млн. руб., в том числе по налогу с оборота — на 103,3 млн. руб. и по платежам из прибыли — на 37,1 млн. руб лей. Комиссии палат Верховного, Совета СССР предложили вы явленные ресурсы, с учетом ходатайств Советов Минист ров, союзных республик, напра вить па дополнительные меро приятия. Совет Министров СССР, со общил оратор, считает воз можным все эти предложения принять. -I Депутаты раздельным голо сованием по палатам • едино гласно приняли Закон об ут верждении Государственного бюджета СССР на 1980 год. Государственный бюджет СССР на 1980 год с,учетом по правок постоянных комиссий утвержден по доходам в сум ме 284 768 404 тысячи рублей и расходам в сумме 284 511 907 тысяч рублей. Расходы на финансирование народного хозяйства — даль нейшее развитие тяжелой про мышленности, строительной ин дустрии, легкой и пищевой про мышленности, сельского хозяй- ( Окончание на 2-й стр.). 0 НАРОДНОМ ЗАКОНА КОНТРОЛЕ СССР В СССР ПЛАНЫ П А Р ТИ И - НАШИ ПЛАНЫ ПОЛНЕЕ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ЗАПРОСЫ С большим вниманием мы прочли выступление товарища Л. И. Брежнева на Пленуме ЦК КПСС. Проблемы, о кото рых говорил, Леонид Ильич, близки нам и глубоко волнуют. Забота4 о тружениках, своевре менное и полное удовлетворе ние растущих запросов людей во многом зависят от того, как налажены связи между про мышленностью и торгующими организациями. просы, надо строго соблюдать договорные обязательства.. Про мышленность должна более чутко реагировать на запросы населения. Леонид Ильич Брежнев при звал нас уже в будущем году выправить сложившееся поло жение, и мы приложим все си лы к тому, чтобы свою задачу выполнить. П. КОТОВА, старший продавец Липецко го центрального универма га, заслуженный работник торговли РСФСР. А. ФРОЛОВА, заведующая секцией «Тка ни», кавалер ордена Тру дового Красного знамени. Со своей стороны, мы стре мимся использовать различные формы влияния на промышлен ное Производство товаров для народа: заключаем, с местными предприятиями договора на поставку товаров з соответсх- вии с покупательским спросом, выезжаем сами на фабрики и промкомбинаты, строго сле дим за выполнением договор ных обязательств. Но « промышленные пред приятия должны повысить от ветственность за качество и ассортимент своей продукции, поставлять ее в срок. Многие местные предприятия не хотят считаться с возраста ющими потребностями населе ния. Так, Елецкая трикотажная фабрика не налаживает вы пуск изделий из объемной пря жи, Липецкая швейная фирма выпускает изделия либо в не достаточном количестве, либо тадие, которые не пользуются спросом, оседают в магазине. Хорошие, модные вещи на чала выпускать фабрика «Ди намо». Но, наряду с ними, это предприятие и в будущем году собирается продолжить выпуск „мужских курток, которые уже спросом не пользуются. Обе стороны — промышлен ность И торговля—в одинако вой мере ответственны перед трудящимися. И, 4тобы наибо лее полно удовлетворять Их за- ВСЕ О БЪ Е К ТЫ - В СРОК С большим вниманием я прочитал выступление Гене рального секретаря ЦК КПСС товарища Леонида Ильича Брежнева на ноябрьском (1979 г.) Пленуме ПК КПСС. Говори о капитальном строи тельстве, Леонид Ильич спра ведливо подчеркнул, что стро им мы много, а темпы работ еще низкие. Нередко сроки . строительства неоправданно затягиваются, нерационально расходуются средства. Я — крановщик, работаю в управлении механизации обл- межколхозстройобъединен и я. Действительно, бывает, что вместо шести — восьми меся цев объек^ строят пять—шесть лет. К таким стройкам можно отнести комплекс в' колхозе имени Кирова Липецкого рай она, который два года был пу сковым, но из-за отсутствия технологического оборудова ния, видимо, опять будет пе реходным. И таких объектов еще много. Главной причиной отставания является распыле ние средств и рабочей силы, несвоевременное обеспечение строителей технической доку ментацией. Надо быстрее ' изживать эти недостатки, чтобы капитальные вложения в сельское строитель ство давали незамедлительную отдачу.» , Н. КУЛИГИН, автокрановщик управления механизации облмежкол- хозстройойъединения. ПРОГРАММА ' ДЕЙСТВИЙ Яркое и содержательное вы ступление Генерального секре таря ПК КПСС, Председателя Президиума Верховного Сове та СССР Леонида Ильича Брежнева на недавно состояв шемся Пленуме ПК КПСС глу боко взволновало тружеников нашего колхоза. Это — новое, убедительное свидетельство ог ромной заботы партии, об ук реплении могущества нашей страны, о дальнейшем подъеме благосостояния советского наро да. Каждый из нас видит в нем програ'мму своих действий. Мы, хлеборобы, приложим все силы к тому, чтобы в будущем году порадовать Родину высоким урожаем. Сейчас у нас напряженная и ответственная пора. Готовим технику к весенним полевым работам. Почти все почвообра батывающие и посевные орудия уже на линейке готовности. Хорошо налажен ремонт трак торов. Механизаторы стремят ся не только быстро поставить их в строй, но и добиться вы сокого качества ремонта. В хозяйстве развернулась подготовка к проведению зим них агромероприятий. Земле дельцы охотно пополняют свои профессиональные знания. Предстоящая весна явится для нас серьезным экзаменом. Но мы уверены, что выдержим его — в лучшие сроки и на высо ком агротехническом уровне посеем яровые, 'заложим проч ную основу урожая. П. МЯСОЕДОВ, механизатор колхоза имени Коминтерна Долгоруковского района. стройка Идет монтаж нагреватель ных колпаков на стройплощад ке ЦХП. Фото В. Ельшаева. ЗАМИНКА НА -ВТОРОМ ЭТАПЕ Д о к л а д п е р в о г о з а м е с т и т е л я П р е д с е д а т е л я Совета Министров СССР депутата Н. А . ТИХОНОВА В центре внимания нашей партии, всего советского наро да находятся итоги только что закончившего свою работу Пленума ЦК КПСС, глубокая Ё ечь на нем товарища Л. И. режнева. Исключительное значение имеют указания Лео нида Ильича о необходимости строгого и неукоснительного выполнения законов Советско го государства, дальнейшего укрепления социалистического правопорядка, повышения от ветственности органов народ ного контроля для успешного функционирования всего хо зяйственного механизма, реа лизации плановых заданий. Именно этим задачам, под черкнул Н. А. Тихонов, отве чает проект Закона о народ ном контроле в СССР. Он разработан в соответст вии с Конституцией СССР, ре шениями XXV съезда КПСС .и последующих Пленумов Цент рального Комитета партии. В основу Закона положены идеи великого Ленина о народном контроле. При подготовке про екта важнейшее значение име ли труды и выступления това рища Л. И. Брежнева по воп росам развития политической системы советского общества и организации контроля. Законопроект учитывает многочисленные предложения советских граждан о необхо димости усиления контроля и укрепления *дисциплины, вы сказанные в х°Де всенародно го .обсуждения проекта Кон ституции, в письмах, поступив ших в Центральный Комитет партии, Президиум Верховного Совета и Совет Министров СССР. Деятельность органов на родного контроля, как об этом сказано в проекте, осуществ ляется в соответствии .с реше ниями Коммунистической пар тии. Этим определяется пов исте всего политическое содер жание Закона. Партия всемер но заботится о том, чтобы ле нинские идеи о постоянном и эффективном контроле со сто- *) Публикуется с сокращени ями. роны широких масс неуклонно претворялись в йсизнь. Новая Конституция повыси ла значение и авторитет орга нов народного контроля, роль Советов народных депутатов в формировании и руководстве ими. Органы народного контроля составляют единую, систему — от групп и постов до Комитета народного контроля СССР, об разуемого Верховным Советом СССР. Проект Закона преду сматривает, что Комитет на родного контроля СССР рабо тает под руководством Вер ховного Совета, его Президиу ма и Совета Министров СССР. Правительство при осуществ лении контроля за деятельно стью министерств, государст венных комитетов и других подведомственных ему органов опирается на Комитет* народ ного контроля СССР, направ ляет его работу по контролю в сфере хозяйственного и соци ально-культурного строитель ства и в других сферах госу дарственного управления. . Аналогично решаются воп росы о' взаимоотношениях рес публиканских комитетов на-* родного'контроля с высшими органами государственной вла сти и управления союзных и автономных республик. Ленинская идея о решающей роли" масс в контроле красной нитыо проходит через все со держание проекта. Народный контроль сочетает контроль государственный с обществен ным. В своей практической де ятельности комитеты народно го контроля опираются на мно гочисленный актив, на группы и посты народного контроля, работающие на общественных началах. В настоящее время в стране действует свыше милли она трехсот тысяч таких групп и постов. Формулируя основные зада чи деятельности органов на родного контроля, отметил да лее докладчик, проект Закона ставит на первое место про верку выполнения директив партии, советских законов, ^ре- шений правительства, в осо бенности по вопросам хозяйст венного строительства, В этой сфере прежде всего обеспечи ваются создание материально- технической базы коммуниз ма, достижение провозглаша емой нашей Конституцией выс шей цели общественного про изводства “ наиболее.полного удовлетворения растущих ма териальных и духовн'Ых Потреб- * костей люден. Характеризуя широкий круг задач, которые призваны ре шать органы народного конт роля, II. А. Тихонов подчерк нул, что к числу важнейших относится постоянный конт роль за выполнением плановых заданий. Необходимо основа тельно вникать а. производст венную деятельность объеди нений и предприятий, глубоко разбираться в причинах недо статков, настойчиво добивать ся их устранения. Значительно усилить надлежит контроль за выполнением планов строи тельства, железнодорожных перевозок, заданий по постав кам продукции. Одно из основных направле ний в работе органов народно го контроля — борьба за высо кое качество выпускаемой про дукции. Особое значение при дается активной работе по вы явлению резервов нашего хо зяйства, контролю за внедре нием в производство достиже ний науки и техники, передово го опыта. Очень остро ставят ся вопросы экономного расхо дования ресурсов, решительно го пресечения фантов бесхо зяйственности и расточитель ства. Большие задачи выдвигают ся перед органами парадного контроля в сельском хозяйстве. Прежде всего надо настойчиво добиваться рачительного ис пользования огромных матери альных и финансовых ресурсов, которые государство выделяет селу, наибольшей отдали с каждого гектара земли, с каж дого рубля вложений, правиль ной эксплуатации техники, бе режного к ней отношения. Не менее важен контроль за ра циональным использованием всего, что создано самоотвер женный трудом работников сельского хозяйства. Вопрос о потерях зерна, овощей, фрук тов — это вопрос не только экономический, но и политиче ский. « Долг органов народного контроля — также строго сле дить за своевременным выпол нением всеми предприятиями и организациями намеченных мер но рациональному использова нию и охране природных ре сурсов. Крупные мероприятия осу ществлены по повышению бла госостояния народа. Однако, отметил Н. А. Тихонов, греют ся справедливые нарекания трудящихся на недостатки в ассортименте и качестве неко торых товаров народного по требления, в организации тор говли, бытового обслуживания населения, то есть в тех сфе рах, которые затрагивают ин тересы буквально каждой се мьи, каждого человека. Орга нам народного контроля следу ет острее реагировать на такие сигналы, добиваться принятия необходимых мер к быстрей шему* устранению недостатков. Недавно Центральным Ко митетом партии и правительст вом приняты важные постанов ления об улучшении планиро вания и совершенствовании хо зяйственного механизма. Орга ны народного контроля долж ны принять активное участие в неослабном контроле за вы полнением этих решений. Зна чительно повышается роль на родного контроля в борьбе с царушениями государственной дисциплины,, волокитой и бюро кратизмом, зФ обеспечение чет кости, оперативности и сла женности в работе государст венного аппарата. . Новый Закон предоставляет широкие права органам народ ного контроля. Они воздейст вуют на лиц, виновных в на рушениях, как путем товари щеской критики, обсуждения неправильных действий, так и посредством привлечения та ких лиц к ответственности. Ру ководители предприятий и ор ганизаций , министерств и ве домств должны безотлагатель но рассматривать предложения и рекомендации органов народ ного контроля, устранять вскры тые1недостатки и в установ ленные сроки сообщать им о принятых мерах. Наибольших результатов ор ганы народного контроля до стигают тогда, когда ведут свою работу в тесном взаимо действии с постоянными комис сиями Советов народных депу татов, с профсоюзными, комсо мольскими и другими общест венными организациями. Важное значение, особенно в деле охраны социалистической собственности, борьбы с прш писками и злоупотреблениями, имеют постоянные контакты органов народного контроля с органами прокуратуры, внут ренних дач, юстиции, государ ственного арбитража, судами. Проект Закона уделяет большое внимание народному контролеру как главной фигуре в осуществлении контроля. От метив, что дозорные народа — это лучшие представители ра бочего класса, колхозного крестьянства и народной ин теллигенции, докладчик рас сказал о гарантиях, которые устанавливает Закон для обес печения их успешной работы. Поистине всенародный конт роль — это яркое подтвержде ние преимуществ социалисти ческой демократии, убедитель ное свидетельство реальности широких прав, которыми тру дящиеся пользуются в уСЛОВИ' ях нашего общенародного го- •сударства. Принятие Закона о народном контроле в СССР, заявил в за ключение И. А. Тихонов, зна менует новый этап в работе органов народного контроля. Закон, несомненно, будет спо собствовать дальнейшему со вершенствованию всей их, дея тельности, повышению активно сти народных контролеров. Вместе с тем Закон послужит дальнейшему углублению соци алистической демократии, бо лее широкому привлечению тру дящихся к управлению делами государства и общества. Можно с уверенностью ска зать, что советские люди с одобрением встретят . утверж дение Верховным Советом За кона о народном контроле в СССР. (Продолжительные ап лодисменты). По предпусковому гра фику, разработанному пар тийным штабом стройки, 25 ноября требовалось по дать воду с насосной стан ции № 10 по водопроводно му тоннелю к цеху. Спор разгорелся вокруг проблемы подачи воды в цех. У механиков из «Металлург- прокатмонтажа-1» давно все было готово. Можно бы от крывать задвижки, но возра жали представители завода, выдвигая претензии к качеству выполнения строительных ра бот. — Вы подходите к делу не по-государственному, — горя чился управляющий трестом «Липецкметаллургстрой» Н. Г. Шамардин, — Претензии не существенные. Установку те лефона затянули? Будет у вас телефон. Решение тогда так и не бы ло найдено. Каждая из сторон осталась при своем мнении. Ввод в действие водооборот ного цикла цеха холодной прокатки разделился на три ^тапа. Первый — пуск и про крутка агрегатов десятой на сосной станции под нагрузкой — успешно пройден. Второй — подача воды с насосной по напорным трубопроводам в главную распределительную камеру № 2 (вода должна по дойти вплотную, к стенам це ха). И, наконец, . третий этап — раздача воды по машинам и агрегатам. 25 ноября — срок осуществления , «второго этапа. Выдержать его не уда лось. Подвел коллектив тре тьего управления треста «Ли- пецкметаллургетрой». ...В. П. Мешков, начальник «Металлургпрэкатмонтажа - 1», показывает мне несколько скрепленных листков, где стро го по пунктам отмечено, что строителям нужно закончить, доделать, чтобы закольцевался водообэротный цикл. 68 заме чаний. Самых разных: отка чать воду из тоннеля, сделать бетонные полы, изолировать перекрытия, укрепить заклад ные детали... — Добрая половина замеча ний выполнена, — говорит ■Владимир Петрович. — Опера тивно работают строители пя того и одиннадцатого управ лений треста «Липецкстрой». Но больше всего волнений до ставили нам строители третье го управления треста «Липецк металлургстрой». Еще в авгу сте их предупреждали: поза ботьтесь о водоприемных ка мерах, испытайте их, сдайте, как положено. Еще зимой, не заизолировав как следует наружные стены, строители засыпали камеры наполовину грунтом, хотя не имели на это права. Началь ник третьего управления И. С. Соломатин заверил, что все, мол, в порядке. И вот на днях, когда уже не оставалось вре мени в запасе, провели гидрав лические испытания камер. Утечка воды 'превысила норму. Камеры пришлось откапывать, латать, а те.чи не прекраща ются. Для коллектива «Металлург- прокатмонтажа-1» опыт домны стал хорошим подспорьем. Об эт<?м говорят и серьезные ус пехи механиков на монтаже пятиклетевого стана. На объ ектах водоснабжения они еще шире использовали метод мон тажа магистральных напорных трубопроводов в тоннеле от крытым способом, значительно повысили производительность труда. Таких трубопроводов смонтировано втрое больше, чем на домне (14 километ ров), а времени затрачено больше на два месяца. А вот строители третьего управ ления явно не учли опыт своих коллег из второго управления, строивших на домне объекты водоснабжения. И подвели не только себя, но и своего суб подрядчика. Задержали ему сдачу актов технической го товности, промывку водово дов. Я поинтересовался показа телями работы третьего управ ления. Они просто замечатель ные: план десяти месяцев по генподряду выполнен на 112 процентов, своими силами — на 116 процентов. Вот вам и повод для победных рапортов! Но всегда ли сухие цифры оте четов могут измерить степень ответственности коллектива и его руководителей за поручен ное дело? # ьект можно «вы рвать», взять объемы, освоить деньги, но еще важнее довести его до состояния, полной строи тельной готовности, сделать надежно, на долгие годы. Од ним словом, на совесть. Я прошел вместе со старшим прорабом механиков Л. Б. Ко- тушонком по водоводному тоннелю. И пожалел, что не надел резиновые сапоги, когда пробирался через грязный, за литый водой участок тоннеля. А на оперативном совещании слушал, как И. С. Соломатин уверял собравшихся, что вода в тоннеле полностью откачена. Я снова пошел на насосную станцию № 10. Разговаривал с помощником начальника цеха водоснабжения НЛМЗ А. Н. Ко'Выршинкм и заместителем начальника того же цеха Т. Р. Ченских. Подача воды 'и про мывка труб вторично откла дывалась. Протекали камеры. — Пока все строительные нормы и правила не будут со блюдены, акт не подпишем, — заявили они. В. ТЕСЛ ОВ. ОТ РЕДАКЦИИ: Когда эта корреспонденция была уже набрана, с комплекса нам со общили, что утечка воды из камер насосной N° 10 ликвиди рована. Промыт один водовод в водопроводном тоннеле. Во да заполнила раздаточные ка меры у стен цеха. • ВСЕСОЮЗНОЕ СОВЕЩАНИЕ В ЛИПЕЦКЕ Вчера в Липецке завершило свою работу трехдлевное Все союзное совещание-семинар, обсудившее актуальные проб лемы 'организации свободного времерн детей и подростков по месту жительства. Участники семинара прослушали более тридцати выступлений, докла дов, содержащих опыт практи ческой работы по дальнейшему совершенствованию воспита ния подрастающего поколения. С большим интересом они по знакомились и с опытом лип чан, побывав в один из дней семинара в поселке тракторо строителей, средних школах Л!>№ 24, 38 города Липецка, в Лебедянском районе, Ельце, Участники Всесоюзного сове щания тепло поблагодарили ра ботников партийных, советских органов, органов народного об разования за . гостеприимный прием на липецкой земле.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz