Ленинское знамя. 1978 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1978 г. (г. Липецк)

''ЯЯГП ЕПГА* © блаотныя ■ .пай Б ИГ.ПИ.О: ■'А г., Л и» к ™ »я,2 КОСМИЧЕСКИЙ КОР А БЛЬ «СОЮЗ-ЗЬ> П ИЛОТИРУЕТ МЕЖДУ НАРО Д Н ЫЙ ЭКИПАЖ СОО БЩЕНИЕ ТАСС 1пт|*тт иитт11Ш1»т11Ипяююм*М111 26 авгу ста 1978 года в 17 часов 5 1 м инуту мо сковского времени в Советском Союзе осуществлен запуск космического корабля «Союз-3 1 ». С оветский космический корабль пилотиру­ ет международный экипаж: командир кораб­ ля дважды Герой Советского Союза, летчик- космонавт СССР Валерий Быковский и космо­ навт-исследователь, гражданин Германской Демократической Республики Зм^муиц Йен. Программой полета экипажа корабля «Со­ юз-3 1 » п редусматривается стыковка корабля с орбитальным научно-исследовательским ком­ плексом «Салют-6» — «Союз-29» и проведение на его борту исследований и экспериментов совместно с космонавтами Коваленком и Иванченковым, которые работают в космосе с 1 5 июня 1978 года. Самочувствие космонавтов Быковского и Йена хорошее, бортовые системы корабля ра­ ботают нормально. Экипаж корабля «Союз-3 1 » п риступил к * 27 авгу ста 1 978 года в 19 часов 38 минут мо с ков с кого времени произведена стыковка космического корабля «Союз-31», пилотируе­ мого меж дународным экипаж ем в составе командира корабля дважды Героя Советско­ го Союза летчика.космонавта СССР Валерия Быковского и космонавта-исследовагеля граж ­ данина Германской Демократической Респуб­ лики Зигмунда Йена, с орбитальным комплек­ сом «Салют-6» — «Союз-29». Космонавты Быковский и Йен после провер­ ки герметичности стыковочного узла перешли в помещение станции. На околоземной орбите вновь создан науч­ но-исследовательский комплекс в составе станции «Салют-6» и двух кораблей «Союз». Исследования на борту комплекса ведет меж ­ дународный экипаж — космонавты Коваленок, Иванченков, Быковский и Йен. На всех этапах взаимного поиска, сближ е­ ния и стыковки космических аппаратов борто­ вые системы орбитальной станции и корабля «Союз-31» работали надежно и безотказно. Во время выполнения маневра по сближ ению и причаливанию оба экипажа действовали слаж енно и с полным взаимопониманием. Высокая надежность бортовых систем, ап­ паратуры и крнструкции космических аппара­ тов обеспечила успешное осуществление де­ вятой зга время полета станции «Салют-6» стыковки на орбите. Самочувствие товарищей Коваленча, Иван- ченкова, Быковского и Йена хорошее. Борто­ вые системы космического комплекса «Са- 1 1 1 К Ш Ш Ш 1 1 выполнению поставленных перед ним задач. Запуск космического корабла «Союз-3 1 » с космонавтами Советского Союза и Герман­ ской Демократической Республики, осущест­ вленный в период подготовки к историческо­ му событию — 30-летию образования первого немецкого социалистического государства, яв­ ляется еще одним ярким примером даль­ нейшего укрепления братской дружбы и тес­ ного сотрудничества между народами СССР и ГДР. Этот полет знаменует новый важный шаг в последовательной реализации обширного плана сотрудничества братских социалистиче­ ских стран по программе «Интеркосмос», пре­ дусматривающий совместные исследования космического пространства в интересах науки и народного хозяйства. Социалистическое со­ дружество показывает миру пример изучения и использования космоса в мирных целях на основах бескорыстного интернационального сотрудиичестеа и товарищеской взаимопомо. щи. * лют-6» — «Союз-29» — «Союз-31» функцио­ нируют нормально. Международный экипаж приступил к выполнению программы полета. В течение семи дней работы на борту на­ учно-исследовательского комплекса меж дуна­ родный экипаж космонавтов выполнит об­ ширную программу совместных исследований и экспериментов. Планируются медико-биоло­ гические и технологические эксперименты, исследования физических процессов и явле­ ний в земной атмосфере, визуальные наблю­ дения и фотографирование различных рай­ онов поверхности Земли и акватории Мирово­ го океана в целях изучения природных ресур­ сов. Съемка будет выполняться с помощью установленной на станции «Салют-6» многозо­ нальной фотоаппаратуры МКФ-6М , разрабо­ танной совместно специалистами СССР и ГДР и изготовленной на народном предприятии «Карл Цейс Йена» в ГДР, а также аппарату­ рой, доставленной на орбиту кораблем «Со­ юз-31». После завершения запланированных работ космонавты Быковский и Йен возвратятся на Землю в корабле «Союз-29», доставившем на станцию космонавтов Коваленка и Иванченко- ва 17 июня 1978 года. Работа меж дународного экипажа на бор.ту орбитального научно-исследовательского ком­ плекса «Салют-6» — «Союз-2?» — «Союз-31» является значительным вкладом в реализацию меж дународной программы освоения косми­ ческого пространства силами стран социали­ стического содруж ества. Генеральному секретарю Центрального Комитета Комму­ нистической партии Советского Союза, Председателю Прези диума Верховного Совета СССР товарищу Леониду Ильичу БРЕЖНЕВУ Генеральному секретарю Центрального Комитета Социали* стической единой партии Германии, Председателю Государст­ венного совета ГДР товарищу Эриху ХОНЕККЕРУ Докладываем вам с борта орбитального научно-иссле­ довательского комплекса «Салют-6» — «Союз-29» — «Союз-31»», .что международ­ ный экипаж приступил к вы­ полнению запланированных исследований и экспериментов. Бортобые системы космиче­ ского комплекса работают нормально. Самочувствие всех членов экипажа хорошее. Мы приложим все силы и опыт, чтобы с честью выпол­ нить ответственное задание. Да здравствует друж ба и сотрудничество народов брат­ ских социалистических стран! Экипаж орбитального комплексу «Салют-6» — «Союз-29» — «Союз-31» В. КОВАЛЕНОК, А. ИВАНЧЕНКОВ, В. БЫКОВСКИЙ, 3. ЙЕН. Меж дународному эк ипажу орбитального научно-исследова­ тельского комплекса «Салют-6» — «Союз- 29»— «Союз-31» кос­ монавтам КОВАЛЕНКУ, ИВАНЧЕНКОВУ, БЫКОВСКОМ У и ИЕНУ Дорогие товарищи! Сердечно поздравляем Вас с успешным на­ чалом работы в качестве Международного эки­ пажа на орбитальном космическом- комплексе «Салют-6.» — «Союз-29» — «Союз 31». Большая и ответственная работа поручена вам, космонавтам Советского Союза и Герман­ ской Демократической Республики, в рамках последовательной реализации плана совмест­ ных исследований космического пространства, который претворяют в жизнь социалистические страны — участницы программы «Интеркос­ мос». Весь мир является свидетелем впечатляющих успехов социалистических государств, достиг­ нутых в совместном изучении и использовании космоса в мирных целях. Люди Земли по д о ­ стоинству оценивают тот факт, что социали­ стические страны первыми стали формиро­ вать международные экипажи исследователей космоса. Вы, посланцы социализма в космо- Л. БРЕЖНЕВ. се, показываете всем людям нашей планеты ' убедительный пример бескорыстного, товари­ щеского взаимодействия народов братских социалистических стран. Ваш полет ярко демонстрирует великую си­ лу дружбы между народами Советского Сою­ за и Германской Демократической Республики, тесно и плодотворно сотрудничающими во всех сферах экономической, духовной и поли­ тической жизни, в решении задач социалисти­ ческого и коммунистического строительства. Дорогие товарищи! Сегодня вы приняли эс­ тафету международных полетов на орбиталь­ ном комплексе «Салют-6» — «Союз». Выража­ ем твердую уверенность, что вы оправдаете высокое довёрие, с честью справитесь с на­ пряженной программой работ. Желаем в ам ,. товарищи Коваленок, Иван­ ченков, Быковский и Иен, успешного выполне­ ния поставленных перед вами задач и благо­ получного возвращения на родную землю. Э. ХОНЕККЕР. Генеральному секретарю Центрального Комитета Комму­ нистической партии Советского Союза, Председателю Президиума Верховного Совета СССР товарищу Леониду Ильичу БРЕЖНЕВУ Генеральному секретарю Центрального Комитета Социали­ стической единой партии Германии, Председателю Государст­ венного совета ГДР товарищу Эриху ХОНЕККЕРУ Дорогие Леонид Ильич Брежнев и Эрих Хонеккер! Сердечно благодарим Вас за теплые слова приветствия и добрые пожелания. ' Мы, члены международно­ го экипажа, заверяем партий­ ное и государственное оуко- водство наших братских стран и лично вас, что приложим все свои силы, знания и умение, чтобы оправдать оказанную нам высокую честь и доверие. Программа совместных науч­ но-технических и медико­ биологических исследований и экспериментов на борту науч­ но-исследовательского ком­ плекса «Салют-6» — «Союз-29» — «Союз-31» будет успешно выполнена. Д а здравствует социалисти­ ческий интернационализм! Экипаж орбитального комплекса «Салют-6» — «Союз-29» — «Союз-31». В. КОВАЛЕНОК, А. ИВАНЧЕНКОВ, В. БЫКОВСКИЙ, 3. ЙЕН. КОМАНДИР КОРАБЛЯ «СОЮЗ-31» ПОЛКОВНИК БЫКОВСКИЙ ВАЛЕРИЙ ФЕДОРОВИЧ Командир корабля «Союз-31» дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Валерий Федорович Быковский родился 2 ав­ густа 1934 года в городе Павловском Посаде Московской области. После окончания в 1955 году Качинского во­ енного училища летчиков служил в авиаци­ онных частях Советской Армии. В. Ф. Быковский — член Коммунистической партии Советского Союза с 1963 года. В отряд космонавтов Валерий Федорович за­ числен в 1960 году. Свой первый космический полет он выполнил в июне 1963 года на кораб­ ле «Восток-5». В 1968 году без отрыва от работы в центре подготовки космонавтов Валерий Федорович успешно окончил Военно-Воздушную инже­ нерную Академию имени И. Е. Жуковского. В 1973 году он защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата техниче­ ских наук. Имеет печатные труды и изобрете­ ния. В сентябре 1976 года В. Ф. Быковский в ка­ честве командира корабля «Союз-22» совер­ шил второй космический полет. КОСМ ОНАВТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ КОРАБЛЯ «СОЮЗ-31» ПОДПОЛКОВНИК ЙЕН ЗИГМ УНД Гражданин Германской Демократической Республики подполковник Йен Зигмунд ро­ дился 13 февраля 1937 года в поселке Рау- тенкранц. По окончании военного летцого училища проходил службу на различных должностях в частях военно-воздушных сил Национальной народной армии ГДР. В 1966 году Иен Зигмунд направляется в Советский Союз в Военно-Воздушную Акаде­ мию имени Ю. А. Гагарина. После окончания Академии он продолжал службу в качестве летчика-инспектора штаба военно-воздушных сил Национальной народной армии ГДР. Яв­ ляется заслуженным военным летчиком Гер­ манской Демократической Республики. Подполковник Иен Зигмунд — член Социа­ листической единой партии Германии с 1956 года. В 1976 году подполковник Иен Зигмунд был отобран кандидатом для подготовки к пило­ тируемому космическому полету по програм­ ме «Интеркосмос» и направлен в Советский Союз в центр подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина. Он прошел полный курс обу­ чения по программе пилотируемого космиче­ ского корабля «Союз» и орбитальной станции «Салют». ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Л е н и н с к о е Орган Липецкого о б к о м а К П С С иобластного Совета народныхдепутатов № 202 (15 199) ф ВТОРНИК, 29 августа 1978 года. Выходит ежедневно, кроме понедельника Цена 2 кои. У БИ Р А Я ЗАБОТИТЬСЯ ХЛ ЕБА о ш Ш СЕЙЧАС, УРОЖАЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ВЫПОЛНИЛИ НА 28 АВГУСТА ЗЕРНОВЫЕ И ЗЕРНОБОБОВЫЕ В ХОЗЯЙСТВАХ ОБЛАСТИ ОБМОЛОЧЕНЫ С 777 ТЫСЯЧ ГЕКТАРОВ, ЧТО СОСТАВЛЯЕТ 82 ПРОЦЕН­ ТА КО ВСЕЙ УБОРОЧНОЙ ПЛОЩАДИ. НА ЭЛЕВА­ ТОРЫ И ПРИЕМНЫЕ ПУНКТЫ ДОСТАВЛЕНО 564 ТЫСЯЧИ ТОНН ЗЕРНА. КТО В П ЕРЕДИ, КТО ОТСТ А ЕТ? Пераые цифры показывают процент обмолоченных хлебов ко «сей убо­ рочной площади, вторые — выполнения плана хлебозаготовок на 27 авгу­ ста. Добринский 99 107 Липецкий 82 72 Грязинский 9-5 76 Ставовляиский 82 41 Воловский 91 78 Добровский 80 78 Хлевснский 90 85 Лев-Толстовский 79 91 Тербунский 88 76 Краснинскии 76 57 Долгоруковский 87 73 Измалковский 74 62 Усманский 86 §8 Чаплыгинскин 72 73 Елецкий 84 79 Лебедянский 68 46 Задонский 83 90 Данковский 62 49 ЗВЕНЬЕВОЙ УБОРОЧНО-ТРАНСПОРТНОГО ЗВЕНА СОВ­ ХОЗА «РАНЕНБУРГСКИЙ» ЧАПЛЫГИНСКОГО РАЙОНА В. В. МЕРЗЛИКИИ ВЫПОЛНИЛ ВЗЯТОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО — ВЫДАЛ ИЗ БУНКЕРА СВОЕГО СТЕПНОГО КОРАБЛЯ БОЛЕЕ ДЕВЯТИ ТЫСЯЧ ЦЕНТНЕРОВ ЗЕРНА. • С первого дня нынешней жатвы среди механизаторов уборочно-транспортных звень­ ев совхоза «Ране нбургс кий» Чаплыгинского района развер­ нулось напряженное соревно­ вание за перевыполнение ус­ тановленных норм, за быстрей-' шее выполнение взятых обя­ зательств. О степени напря­ женности этой борьбы гово­ рит тот факт, что именно ра- ненбургекно хлеборобы доби­ вались самых высоких днев­ ных намолотов не только в районе, но и в области. Так, комбайнер второго отряда уборочно-транспортного ком­ плекса совхоза II. И. Савкии довел дневную выработку бо­ лее чем до 900 центнеров зер­ на. Этому рекорду была по­ священа специальная молния в газете «Ленинское знамя». Однако у Л. И. Савкииа только в своем совхозе сопер­ ников оказалось немало. С большим, старанием трудится звено первого отряда, возглав­ ляемое Вячеславом Владими­ ровичем Мерзликнным. Звенье­ вой обязался выдать в нынеш­ нюю страду из бункера своей «Нивы» не менее 8000 центне­ ров зерна. Свое слово он сдер­ жал. 24 августа он отправил на ток последние сотни цент­ неров в счет взятых обяза­ тельств. Новый его рубеж — намолотить 10.000 центнеров зерна. Выполнило взятое обязатель­ ство и звено в целом. Тремя комбайнами механизаторы зве­ на намолотили более 22 тысяч центнеров зерна. На смймке: В. В. Мерзликин. Г. КОЛЕНИ УК. ТРЕВОЖНОЕ ЗАТИШЬЕ Р О Ж Ь ПОС ЕЯНА Один из плакатов, выпущен­ ных штабом информации сов­ хоза «Дмитровский» Липец­ кого района, озаглавлен так: «Хорошо? Работай так же!». Плакат призывал следовать примеру передового комбай­ нера хозяйства Ивана Рома­ новича Языкова. В тексте го­ ворилось: «В чем секрет успе­ ха товарища? Секрет заключа­ ется в отличной подготовке комбайна,,- уделом „рерудорот ваиии, в ежедневном техниче­ ском уходе и правильной экс­ плуатации, знании своего дела, любви к труду». С начала страды передовой механизатор, коммунист И. Р. Языков, работая зместе с сыном Анатолием, намоло­ тил около >7 тысяч центнеров зерна. У него есть последова­ тели. Немного ниже показате­ ли у его соперника по соревно­ ванию II. Д . Слугнна, молодо­ го комбайнера комсомольца Николая Дворникова. Около 10 тысяч центнеров зерна пере- . вез за страду молодой шофер Алексей Деиежкин. Но, к сожалению, массовой поддержки пример ударников в хозяйстве не нашел. И это— главная причина неудовлетво­ рительного хода жатвы. Пред­ стоит еще обмолотить хлеба почти с тысячи гектаров. План сдачи государству по состоя­ нию на 23 августа выполнен на 76 процентов. Объясняя причины медлен­ ных темпов страды, секретарь парткома А. А. Прибытков ссы­ лается на частые поломки ком­ байнов, отсутствие запасных частей, высокую нагрузку на комбайн и даже... на плохую погоду. О погоде говорить излишне: более благоприятных условий для уборки урожая трудно ж е­ лать. Что ж е касается отсут­ ствия запасных частей, то эго отчасти так. Однако частые простои техники говорят и о том, что качество подготовки комбайнов к работе было очень низким. Две специально обо­ рудованные машины техниче­ ского обслуживания не обес­ печивали качественного н опе­ ративного ремонта комбайнов. Так, на замену вкладышей мо­ тора одного из комбайнов уш ­ ло... 10 дней. И это — в разгар страды ......П р и н т а ...-охстдааниа закдю-. чается в низком уровне руко­ водства, и, прежде всего, пар­ тийного, ходом уборочных ра­ бот. Партийный комитет не стал мобилизующей и направ­ ляющей силой на уборке уро­ жая, расстановка коммуни­ стов не продумана.. Отсюда и слабое партийное влияние на массы, нечеткая работа всего уборочного конвейера. Админи­ страция, партийный комитет совхоза недостаточно заботят­ ся о механизации работ, улуч­ шении условий труда и быта рабочих. Просчеты на уборке урожая в совхозе «Дмитровский» объ­ ясняются еще и неопытностью руководителей. Директор сов­ хоза возглавляет хозяйство второй год, еще меньше стаж работы в должности секрета­ ря парткома у А. А. Прибыт- кова. Но на отсутствие опыта не могут пожаловаться руково­ дители колхоза имени Фрун­ зе. Однако темпы уборки в этом хозяйстве еще ниже, чем в совхозе «Дмитровский». Из плана 26.500 центнеров на 23 августа государству сдано всего 12848 центнеров. Судя по тому, как организо­ вана уборка урожая в этом хозяйстве, другого результата ожидать трудно. Из 12 ком­ байнов 3—4 ежедневно стоят из-за поломок. Комбайны вы­ ходят в поле в 8 часов утра и позже. Я попытался встретить­ ся с комоайнсрами, работаю­ щими в поле, поговорить о д е­ лах. Не удалось: все они уе­ хали на переоборудование ма­ шин на прямое комбайнирова- ние. А время, уж е было позд­ нее — 3 часа дня. На колхозном току в ожида­ нии погрузки одиноко стоял «КамАЗ». Вот что рассказал водитель Д . И. Хомутишшков, В числе других направленный н а " помощь • ко лхозу ' • автоко - лонной № 1495: — За день делаю максимум два рейса от тока до хлебо- приемного пункта, хотя впол­ не мог бы сделать 4—5. То нет зерна на току, то грузить некому. Так ж е работают и мои товарищи. Чтобы хоть как-то избежать простоев, предлагаем свои услуги другим хозяйствам. Я, в частности, во­ зил зерно с тока колхоза '«Зна­ мя Ленина»— там организация лучше. Я так считаю: уборка — для всех уборка, а здесь ток работает с 8 утра до 5 вечера. Д а, именно таков режим ра­ боты колхозного тока. На главной хлебной перевалочной базе хозяйства нет ни одного опытного колхозника, весь сложный процесс переработки и отправки зерна вершат уча­ щиеся технического училища, школьники. Сам ток представляет собой поистине жалкое зрелище: пло­ щадка не асфальтирована и даж е не спланирована, подъ­ ездные пути в рытвинах и уха­ бах. Нетрудно ’ себе предста­ вить, как он выглядит во время ненастья. Пропускная способ­ ность тока небольшая, машины простаивают часами В то ж е время руководители хозяйства сетуют на недостаток авто­ транспорта. И вот что удивительно: ни председатель колхоза П. Я. Курдюков, ни секретарь пар­ тийного бюро П. Ф. Смыков никак не высказывают своей озабоченности за судьбу уро­ жая. — Через недельку закончим, — спокойно говорят они. В. БУРКОВ, спец. корр. «Ленинского знамени». Среди механизаторов Ус- манского района ширится со­ ревнование за быстрейшее про­ ведение сева озимых. Так, рожь посеяна уж е почти на всех площадях, отведенных под эту культуру. Первыми завершили эту работу механи­ заторы колхоза «Россия». Осо­ бенно отличились П. М. Гар­ шин и В.. К. Лазукин. Каждый из них вдвое перекрывает дневное задание. И. ХАРЬКИН, виешт. корр. «Ленинского знамени». ВЫ СО К И М И Т ЕМ П А М И Высокими темпами ведут сев озимых в колхозе имени Киро­ ва Лев-Толстовского района. Механизаторам, предстоит за­ нять этими культурами 700 гектаров. Посеяно уже 470 гектаров. Высокой производи­ тельности техники добивают­ ся трактористы Н. А. Фефелов и Ф. Т. Ермоленко. ДПевную норму они выполняют на 145— 150 процентов. А. СУТОРМИН, сотрудник лсв-толстовской районной газеты «Путь Ильича». ОГНИ в ночи Не успеет солнце спуститься за горизонт, как на поле Цент­ рального отделения елецкого совхоза «Маяк» выходят три мощных трактора: два — К-700 и один Т-150. Их води­ тели — молодые механизато­ ры хозяйства составляют одно звено. Звеньевой—Н. Австри- енеких недавно стал коммуни­ стом, А. Филатов и А. Саввин — комсомольцы. В первую ж е ночную смену молодежное звено перевыпол­ нило задание. Потом выработ­ ка продолжала расти. Сейчас механизаторы обрабатывают за смену по 45—50 гектаров почвы при норме 33. Секрет успеха звена — в четкий, слаженной работе. Механизаторы рано приходят на смену, тщательно готовят к работе машины. Вот почему тракторы не простаивают. Па­ хота ведется на заданную глу­ бину, почва разрабатывается хорошо. Недавно молодые эптузиас-1 ты были удостоены первых почестей: им вручили благо­ дарственные письма райкома и обкома ВЛКСМ. В ответ па призыв грязинско- го тракториста В. Чуносова механизаторы обязались вспа­ хать за сезон по тысячи гекта­ ров зяби. Д . КУРИЛКИН. В ЗВ ЕН Е В. ЧУНОСОВА В середине августа трак­ тор В. В. Чуносова вышел из строя. Трое механизаторов зве­ на — М. Богомолов, Н. Филип­ пов и В. Козлов — продолжа­ ли готовить площади под ози­ мые. Они трудились в эти дни с особым напряжением, ста­ раясь, насколько можно срабо­ тать и за звеньевого. Вскоре мощный «Киро- вец« Виктора Васильевича Чу- иосова уж е был на загонке. Днем прошел дождь, но все четыре пахотных агрегата останавливались лишь на пол­ часа в обеденный перерыв. — Трактористы звена Чуно­ сов а, — сказал директор сов­ хоза В.' П. Гундров, — рабо­ тают выше всяких похвал. За вчерашний день они вспахали более ста гектаров. Всего на счету инициаторов областного соревнования за высокопроизводительное ис­ пользование пахотных агрега­ тов более 1500 гектаров вспа- ханнььх занятых паров и зяби. Коллектив звена прилагает все усилия, чтобы ежедневно под­ нимать зябь не ^енее чем на 110— 120 гектарах. г. т у ж и лов. ДО ПУСКА ОСТАЛОСЬ 70 ДОМНЫ ДНЕЙ ! Н Ё Д а н е ш ш Международный экипаж космического корабля «Со­ юз-31» — командир корабля летчик-космонавт СССР дваж ­ ды Герой Советского Союза полковник В. Ф. Быковский (слева) и космонавт-исследователь гражданин ГДР подпол­ ковник Национальной народной армии Зигмунд Йен на тер­ ритории Московского Кремля. Фото В. Черединцева. - - . (Фотохроника ТАСС). Н А Ч А Л И С Ь И С П Ы Т А Н И Я . . . Начались испытания водонапор­ ной башни. Резервуар емкостью 3600 кубометров заполняется во­ дой. Работы на объекте выполнены монтажниками треста «Белгород- стальконструкция». . . .И С П Ы Т А Н И Я З А К О Н Ч Е Н Ы Успешно сдали экзамены на каче­ ство выполненных работ приемные камеры насосной элёктровоздухо- дувной станции. «АзтОр» объекта — восьмое управление треста <:Ли- лецкметаллургстрой». ИДУТ ВПЕРЕДИ на строительстве домны: управление «Центр монтаж автоматика», «Союзкислородмон таж». ОТСТАЮТ: управления «Энергометаллургмонтаж », «Стройтер- моизоляция», «Элект роцентромонтаж ».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz