Ленинское знамя. 1978 г. (г. Липецк)
« ЯП П 1Ш Н 1 П Ш 1Ш 1Ш ЕШ ]|[Ш О 1 и 1Ш 1Ш 1 1 иШ )1Ш Ш 1 1 тХП а1 1 П 1 1Ш тШ 1 1Ш Ш Ш !Ш Ш г:1 !1 1 П 1 0 бБ1 3 !1 9 С^ !1Ш Ы и г кт т о п т ш т я т в 1 п ш п л п 1 1 1 1 1 т 1 Ш 1 п т 1 1 т 1 т п т т т т т т ш & т ш т 1 т т ш а ш 1 т ш 8 1 Ш ! э ш 1 ш т !Ш тт 59 58 л е н и н с к о е з н а м я Г, .« .". Г 8 Рис. Костюнина. Липецк. Улица Терешковой. с о Я СОБИРАЮ материалы для .книги о бывших воз душных разведчиках 72- го Краснознаменного Петроза водского авиаполка 6-й Воз душной Армии. Одного из них полковника запаса Льва Борисовича Слуцкера — ра зыскал в' Липецке. ...Ему идет шестидесятый. Но он по-прежнему подтянут, бодр, энергичен. Мог бы и не рабо тать, пенсия приличная. — Никак не могу. В работе, труде — жизнь! — не без гор дости говорит ветеран войны. НЕЯРКО оевешонном узком коридоре, запол ненном актерами,, ориен тироваться трудно. Открыва лись и закрывались двери грегм-уборных, пробегалт и а р яд- яые «красотки кабаре». Про шел ггсотраз истый офицер в бе лоснежном кителе. «Эдвин, -— догадалась я и осмелилась, — вы не поможете мне найти .Кузьмина?». И избрашчик Силь ны через две минуты предста вил мне Алексея .Алексеевича. Д<> начала спектакля остава лось совсем намного времени. Кузтшин был готов ! к выходу на сц>ену, .и степень этой гоуов- ности я оценила сразу: был он внимателен, но внимание к то му, чгго мало касалюсь /пред стоящего спектакля, давалось ему с трудом — В'Нем начинал жить совсем другой человек, человегс по имени Бонин, один из героев известной оперетты Калыгена. И нельзя было ме шать этому чудесному моменту переводлошення, рождения в актере героя... В зале дарила прекрасная музыка. Спектакль шел своя,м чередом. А позади меня слы шался то и дело громкий от нетерпения детский тггепот: «Мам, когда же выйдет Бонни? Когда Бодни (выйдет?». Приз наюсь, и я ждала каждого вы хода Кузьмина. Ждал его весь зал. Талантливо, весело, остро умно играл Кузьмин, «Моргав зрителей. Да играл ли? Вернее было бы сказать — жил. Жил жизнью своего героя. Жил каждую секунду, отведенную ему на сцене. Элегантный, __ обаятельный, веселый Бонни 5 В щедро делился- с залом неис- ■3 сякаемым запасом жнзяеяюбия, 0В || оптимизма. И многие узнав а- 5 § ли: да, именно таков -он, герой Яя классической оперетты Каль- ,'В8 ,йана. Но вот на сцене—■Силъ- 8 з ва, не графиня, не княгиня Ви среди окружающих ее н отсту п я пивших от нее сейчас князей Е| н графов, среди которых —* и ■В ее Эдвин, растерянный, не па- 8 5 шедший тюка з себе мужества 5 8 переступить барьер «певичка». 8 5 Чуть позже он опомнится, а » 8 пока рядом с Сильвой — Бон- 85 ни. Только он, верный Бонни, • 8 не умеющий оставить друга в ■ Я беде. 1Д вот тут-то понимаешь: •В а ведь перед нами новый Бон- 52 ни, куда более человечный, 3* верный и менее беспечный и ■В легкомысленный, чем /мы его # 55 себе представляли ранее. *” "8 Взгляните в лицо Бонни, пода ющего руку Сильве, и вы ясно увидите в глазах его предель но искреннюю боль за друга, которому сейчас тяжело. И са ма музыка, полная страсти, оправдывает это новое прочте ние роли актером, углубление образа. Своей естественностью пле няет зрителей и образ Семки, созданный Кузьминым в спек такле «Бабин бунт».1Легко и пластично выполняет он свою роль: прекрасно танцует, поет. Сцены Сопки и Маринки — одни из лучших в спектакле. Молодой донской казак в ис полнении Кузьмина по-юному энергичен и красив, по-юному пылко и чисто влюблен. И сквозь радостное удивление, возникающее от встречи с яр ким интересным геро-ем, вдруг где-то к концу спектакля про бивается вопрос: сколько же нервной энергии, да и просто сил человеческих, требует вот ну. Рассказывал о вы ездном-спектакле в Ельце — и удивлялся красоте и неповто римости этого старинноео рус ского города. И я вспомнила слес а народной артистки СССР Татьяны Шмыги о том, какие же качества нужнее всего ак теру оперетты: «Юношеский пыл, большая непосредствен ность. Как говорят, оперетта — жанр молодых или умею щих быть молодыми». Дорога Кузьмина в театр не т 1ш 1ш 1м ш 11ш т т ш 1т 11№ ш п ш и г я п т 11гошшвш с?1ш 1 такая, как у Кузьмина, жизнь на сцене, когда каждую секун ду перед зрителями — именно Семка, и ни на одно мгновение — актер Кузьмин, позволяв ший себе совсем небольшую передышку? Позже, во время беседы, Кузьмин скажет: «Я читал: од на минута на | сцене равна трем минутам обычной нашей жизни. А сколько времени мы проводим на сцене? Не зна чит ли это, что жизнь наша удлиняется в три раза? Прав да, удлинение это остается в (рамках отведенных нам лет. Разве это не удивительно?». А в жизни он иной, чем па сцене. Старше Семки из <Бабь- его бунта» примерно лет на пятнадцать. Немного усталое лицо. Спокоен и серьезен. Признаюсь, к концу беседы —• а разговаривать с ним инте ресно: много читает, много знает — мне уже было нелегко представить, что передо мной исполнитель ролей на редкость красивых, безудержно веселых героев оперетт. Впрочем, он обладает редкой способностью удивляться молодо и непо средственно всему, что было незнакомо ему до сих пор. Он рассказывал о концерте на строительной площадке домен кой печи № 6 — и удивлялся размаху строительства, лю дям, возводящим дом- « БЫТ Ь АК Т ЕРОМ — ЭТ О БО Л ЬШОЕ СЧАСТЬЕ...» ТВОРЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ была прямой. Детство прошло в Великих Луках. Закончил семь классов, железнодорож ный техникум и пришел рабо тать на паровозовагоноремонт- ный завод, в кузнечный цех. Много занимался спортом — баскетбол, бокс, борьба. Слу чайно попал в заводской драм кружок. Первая роль — без сло(в, поп-бандит в «Свадьбе в Малиновке». Друзьям Алексей понравился: «Здорово это у тебя приучается!». А следую щей была главная роль в од ноактной пьесе. Вышел, вол нуясь, Алексей на сцену н пен «ял вдруг, что текст забыл, весь, до единого слова... И пос ле неудачного этого дебюта оставил драмкружок. Но вот навсегда расстаться со сценой уже не смог. Он поступил в Государст венный 'институт театрального искусства им. Луначарского, на отделение музыкальной ко медии. «Я счастлив тем, что учился у прекрасных педагогов —* Лев Свердлин, Аркадий Вон ей, Рубен Симонов... Это шко ла на всю жизнь. Школа не только актерского мастерства. Обшение с большими актера ми воспитывало и особенное отношение к театру, к сцене», — говорит Кузьмин. И это особенное отношение к своей профессии не позволяет ему теперь работать вполсилы, под держивает в нем постоянное чуветв о неудовлет б орейности: как сыграть лучше? Около 200 раз прошел в театре спектакль «Обручальные кольца». Это — успех всего коллектива, и его тоже. Но Кузьмин строг к се бе: «Два спектакля я точно сыграл хорошо». Успех Кузьмина и в том, что он высвечивает добротой и искренностью своей каждую роль. Он следует советам своих героев. Помните, в «Сильве»: быть акте ром и приносить людям радость — это большое сча стье— А делать это нелегко. Каким бы ни было духовное или физическое самочувствие Кузьмина утром и днем, — вечером Бонни неизменно ве сел. Одиннадцать лет Кузьмин в театре. Добавим — в одном театре. В Волгоград он прие хал сразу после института. И многим, по его словам, обязан главному режиссеру, народно му артисту РСФСР Юрию Ген риховичу Генину. Это он помог Кузьмину пройту трудный путь к актерской зрелости. «Это единственный мой режис сер в единственном моем теат ре. В первые же годы работы он доверил (мне сложную роль Бонни, бросив меня в опасный для молодого и неопытного актера искрящийся водоворот «Сильвы», — рассказывал Кузьмин. Талант режиссера, интуиция, ■опыт подсказали Генину: Кузьмин справится. И Кузьмин справился. Сейчас он много и успешно играет: хорошие во кальные данные, великолеп ное владение пластикой, тан цем позволяет использовать е^о в разных ролях, от молодых «простаков» до характерных, остро сатирических и комедий ных — творческий диапазон его необычайно обширен. Оди наково интересен он в роли 20-летнего юноши и старика. Он создает характеры яркие, неповторимые, трактует обра зы интересно и убедительно. Он играет Короля («Обыкно венное чудо»), Тони («Прин цесса цирка»), Тимура («По лярная звезда»), барона Коло- мана Зупана, («Марита»), Сер гея ^Чупрова («Требуется героиня») — —Последних пассажиров раз возят автобусы, трамваи. Поздно возвращается Кузьмин в гостиницу — «домой», при вычно говорит он. Усталость угадывается .в его побледнев шем лице, «егорошгавоегт. Он идет, оставляя ночным улицам эту усталость. А завтра — вновь репетиция, уроки с кон цертмейстером. А завтра •— спектакль. Три часа, трудных и счастливых для Кузьмина, праздничных для всех, кто придет в этот вечер в театр. Г. КАЧЕВА. КРОССВОРД .Оставила Л. НИКАЧЕВА ^г. Липецк). вертикали: I. Земноводное животное. 2. Роман Л. Войнич. 3. Рыба семейства тре сковых. 4. Ткань. 5. Род художественной ли тературы. 6. Портовый рабочий. 7. Опера Ж- Бизе. 12. Геодезический угломерный ин струмент. 14. Русский писатель. 15. Венгер ский композитор. 16. Твердая корка на снегу. 17. Часть конской сбруи. 19. Южное плодо вое дерево. 22. Искусственное волокно: 24. Столица Афганистана. 25. Начало шахматной партии. 26. Русский химик. 27. Крупная степ ная птица. 29. Французский писатель. 31. Кондитерское изделие. По горизонтали: 3. Оттенок звучания. 5. Скульптура Микеланджело. 8. Город в Кры му 9. Картина А. Грекова. 10. Часть струнно го музыкального инструмента. 11. Болотный газ. 13. Закрытое помещение для самолетов. 15. Время года. 16. Американский страус. 18. Река в европейской части СССР. 20. Большая сеть для ловли рыбы с судов. 21. Огородное растение. •23. Столица союзной республики. 24. Отрицательный электрод. 26. Промышлен ное предприятие.'28. Наружная часть колеса. 30. Автор оперы «Князь Игорь». 31. Стальной канат. 32. Предельная норма. 33. Пушной зве рек. ] С П Е Ц И А Л Ь Н О Е П О Ч Т О В О Е Г АШ Е Н И Е ОТВЕТЫ НА КРОССВОРД, ОПУБЛИКОВАННЫЙ 5 АВГУСТА- ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 1. Университет. 6 . Штопор. 7. Аромат. 9. § 3 ронок. 11. Нрав. 15. Творог. 18. Цитата. 19. Балатон. 20. Ленинград. 53 Бастион. 26. Гавань. 27. Компот. 30. Яхта. 31. Баскетбол. 32. Арык. В : Алупха. 37. Твардовский. ' ' 1Ш1 «Муму*. 10. Жаво- 21. Ломоносов. 24. 35. Роллан. 36. ПО ВЕРТИКАЛИ: 1. Укол. 2. «Изопан». 3. Репертуар. 4. Тормоз. 5. Тема. 6. Шомпол. «5 8. Торбан. 9. Металлургия. 12. Владивосток. 13. Котангенс. 14. «Мизантроп». 16. Караван. 5 5 17. Носорог. 22. Отечество. 23. Свитер. 25. Спарта. 28. Салака. 29. Войлок. 33. Альт. 55 54. Опий. 9 сентября в нашей стра не и за рубеж ом будет широко отмечаться 150- летие со дня рождения великого русского писате ля Л. Н. Толстого. В ряду юбилейных мероприятий займет свое место и орга низация в этот день гаше ния почтовой корреспон денции специальными поч товыми штемпелями. Пер воначально такое гашение предусматривалось на предприятиях связи Тулы и Ясной Поляны. Но по хо датайству Лев-Толстовского райкома партии, поддер жанному областным управ лением связи, Министерст во связи СССР приняло решение провести юбилей ное гашение в этот день и на Лев-Толстовском узле связи. Как известно, на станции Астапово (ныне Лев Толстой) 20 ноября 1910 года великий писатель скончался. Оттиск юбилейного штем пеля на конверте привле чет внимание не только коллекционеров _ филате листов. Он станет ориги нальным сувениром для многих участников юбилей ных торжеств. А. ПРИВАЛОВ. НЕ СТАРЕЮТ ДУШОЙ ВЕТЕРАНЫ И и и ж н а я п о л к а «В ОЛШ Е Б НЫЙ МИР НАРОДНОЙ СК УЛ ЬПТУРЫ» Работа у него интересная, можно сказать, веселая. Воз главляет Лев Борисович обла стной совет общества автомото- любнтелей. Ему очень хочется, чтобы меньше было дорожных 'Происшествий, чтобы каждый умело управлял машиной, мо тоциклом. Это сегодня, а как было в те тяжкие годы военного лихо летья?.. Авиация — его стихия. Лев Борисович вспоминает, с каким трепетом воспринял он весть, что его, электрика, по комсо мольской путевке направили в выашее военно-авлацио:шос )пилите штурманов. После окончания училища служил под Ленимпрадом. Здесь его я за стала война. С первый дней рвался на фронт. Просьбу удов летворили. Под городом Лени на он и начал свой боевой счет. Вскоре перебросили на Севе ро-Западный фронт, где шли ожесточенные бои л требова лись новые силы, а затем — на 1-й Белорусский. Где бы ни воевал Слуцкер, везде отличался мужеством, от вагой и смелостью. Свидетель ство тому ордена—три Красно го Знамени, два. Красной Звез ды, один Отечественной войны 1-й степени. За годы войны со вершил свыше ста боевых вы летов, умело наносил разящие удары по танковым колоннам врага, скоплению его войск и укреплептаям. Однажды машина возвраща лась с очередного боевого за дания. Штурма’ну Слуцкеру по казалось подозрительным дви жений по дороге западнее озе ра Ильмень. Сообщил команди ру экипажа, и когда самолет снизился, они увидели замаски рованные вражеские танки. Срочно сообщили командова нию. Вскоре появились наши бомбардировщики ‘И обрушили мощный удар по скоплению танков. Правда, машина, в ко торой летел. Слуцкер,оказалась подбитой. Вынужденная посад ка на шасси у линии фронта. Добрались на свой аэродром только на десятые сутки. На 1-м Белорусском фронте перед форсированием Вислы дали задание сделать крупно масштабный планшет этой ре ки. Из какого только оружия не били по самолету фашисты. И все же летчики выполнили задание. Но после монтажа фо тоснимков выяснилось, что в некоторых местах получились «штаны», т. е. разрывы между снимками: «сплошной» монтаж не получился. Ставится боевая задача: «залатать штаны». Вы лет был чрезвычайно трудным, но успешным. Членов экипажа наградили за это орденами Красного Знамен и. Лев Борисович закончил вой ну под Берлином. После войны — учеба на штурманском факультете Во енно-Воздушной Академии, ра бота в авиационной части, затем возглавлял кафедру в одном из авиационных училищ. ...Полковник запаса Лев Бо рисович Слуцкер часто встреча ется с молодыми липчанами, рассказывает им об истоках победы над злейшим врагом че ловечества — германским фа шизмом, о беспримерном геро изме советских людей. М. ПИСКУНОВ, старшина запаса. Так называется книга Таисии Леоновны Гарибовой, выпу щенная Центрально-Чернозем ным книжным издательством. «Цель этой .книги, — сообщает ся в введений, — рассказать об одном из самых я^ких про явлений русского народного гения, — о малой народней скульптуре и игрушке Воро нежской, Белгородской, Ли пецкой, Тамбовской,- Курской, Орловской, Пензенской обла стей». Той самой игрушке, до бавим мы, которая, будучи подаренной русскими худож никами Огюсту Родену, при водила в восторг великого французского скульптора. В главах «Вехи истории», «Образный строй народной декоративной скульптуры», «Материалы народной малой пластики» автор подробно ис следует истоки возникновения ряда художественных про мыслов, их особенности, пути эволюции. Но особый интерес для наших читателей, несомнен но, представляет глава «Ли пецкие народные скульпторы», в которой повествуется исто рия развития и упадка рома новской глиняной игрушки, на званной так но селу Романово (ныне Ленино), где был центр ее производства. Т. Л. Гарибо вой удалось привлечь богатый исторический материал, позна комиться с самыми - ранними публикаци ями, посвященными романовской игрушке. Расска зывает азтор и о своих встре чах с последними представи телями этого промысла, живу щими в Ленино, Падах, Доб ром. Книга иллюстрирована 47 фотографиями различных об разцов народной малой скульп туры, из которых десять при надлежат липецким авторам. Сами образцы хранятся в ле нинградском Музее этнографии народов СССР, Загорском му зее игрушки, Липецком крае ведческом музее, частных соб раниях. Нельзя, однако, не упрекнуть автора в некоторой предвзято сти в оценке продукции фаб рики «Липецкие узоры». Т. Л. Гарибова, видимо, не знакома с положительными заключе ниями целого 'ряда компетент ных комиссий, в которые вхо дили опытные специалисты по народным промыслам. О мно гом говорит и тот факт, что липецкая «хохлома» уверенно завоевывает .позиции не только на внутреннем, но и междуна родном рынках, не уступая по качеству своей «прародительни це» — горьковской «хохломе». Несмотря на эти частные за мечания, книга «Волшебный мир народной скульптуры» найдет широкого читателя, зай мет .свое место на полках крае ведов, любителей и почитате лей народного искусства. А. ИВАНОВ. Август. Рис. И. Чемякипой. Пр и р о да и м ы ОТВАЖНЫЙ СОЛОВЕЙ Лес, в который я забрел, был совсем не грибной. Я хо тел уже вернуться к бору. Но в этот момент мое внимание привлек тревожный писк ка кой-то птахи. В то же время несколько серых комочков прямо из-под нот с провор ством мышей метнулись в за росли кустарника. Я нагнулся к кусту, пытаясь рассмотреть, что же это за серые комочки. И в это времн птичка спики ровала вниз и пролетела над самым моим ухом. Затем с отчаяным писком она броса лась вниз снова и снова, каждый раз почти задевая ме ня. Я бы мог, изловчившись, поймать птичку, но, несмотря на это, соловьиха продолжала храбро атаковать меня. . Я понял: она защищает спрятавшихся в кустах птен цов, и отошел в сторону. Птичка несколько успокоилась, но продолжала виться около меня, определенно стараясь увести от этого места подаль ше. Только когда я отошел ша гов на двадцать, она оставила меня. Случай этот, признаюсь, удивил меня: на какое само пожертвование оказалась спо собна лесная крохЫ Ф. МЕЛИХОВ. В д о с ь е к р а е в е д а с / д о ш а й т е .И : с м о т р и т е » |Н ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4.51 МЕТРА) §Я 20 августа. 8.15 — Послед- В§ кие известия. 8.25 — Обзор газеты «Ленинское знамя». 55 8.30 — «Будь готов!» 15.15 — 55 «Музыкальная программа». ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА 5 8 19 АВГУСТА Первая программа 55 8.00 — «Время». 8.35 — Ут- е ; ренняя гимнастика. 8.55 — 55 Концерт детского хореографи- 53 веского ансамбля г. ■Дулево. 58 9,20 — «Для вас, родители!». 55 9.50 — Л. Н. Толстой —- 58 «Юность». Тел. многосерийный 55 спектакль. Часть 3-я. 11.20 — 5 » Музыкальная программа «Ут- 85 ренняя почта». 11.50 — «Боль- 553 ше хороших товаров». 12.20 — 5» Тираж «Спортлото». 12.35 — 55 «По музецм и выставочным 55 залам». Чешское и европей- г 5 ское искусство первой полови- 5 Я ны XX века; выставка произ- 55 ведений Л. В. Туржанското. 5» 13.15 — «Здоровье». 13.55 — 55 Песни советских композиторов 5 5 о летчиках и космонавтах. 55 14.15 — «Содружество». Теле- 55 визионный журнал. 14.50 — 85 «Это вы можете». 15.45—- 5*3 «Мир, похожий на сказку». 5 Я Телевизионный музыкальный яЭ фильм. 16.15 — «Советский 5 5 Союз глазами зарубежных 55 гостей». 16.30 — Программа »5 мультфильмов. 17.00 — «Оче- 52 видное — невероятное». 18.00 «* — Новости. 18.15—«Г1есня-78». 58 18.45 — Премьера тел. док. фильма «Два дня в апреле. 55 Репортаж о революции». 19.45 55 ■— Премьера тел. худ. фильма 55 «Квартет Гварнери». 1-я ее- 22 рия. 21.00 — «Время». 21.30— 55 Премьера тел. худ. фильма 22 «Квартет Гварнери». 2-я . се- 58 рия. 22.45 — «Чтоб танец стал 5 2 музыкой». Фильм-концерт. Четвертая программа 19.00 — Концерт лауреатов 55 VI международного конкурса 58 им. П. И. Чайковского. 20.15 52 — «Спокойной ночи, .малыши!». Ш1 20.30—«Клуб I кинопутешест- Б! вий». 2Е30 — К. Миллекер — «Гаспароне». Тел. музыкаль-,*; ный спектакль. Синоптики со общ аю т: сегодн я днем «и: о ж идается пер ем енная о блач но сть, без о садк о в. Ветер ю го-восточным 5 — 10 м / сек . Тем п ер атур а во здуха по «■ области "20—25, в Лип ец к е 22—24 гра- 5* дуса теп ла. В п оследую щ ие двое суто к : 20 ав густа — без о садк о в, 21 — к ратк о временный дож дь, гр о за. Тем п ер ату ра во здуха ночью 8— 13, днем 21— 26 гр адусо в теп ла. Тем п ер атур а воды в реке Воронеж 19,4 гр адуса. Редактор В. КОБЗЕВ. 5 | А ВЫСОКОМ правом берегу' Дона стоит вот уже пять веков рус ский город Лебедянь. До кументы свидетельствуют о том, что еще в первой полови не XV века, в одной версте от города, на Яблочной горе, где позже обосновался Троицкий монастырь, воевода Тяпкин ЛЕБЕД ЯН Ь - ГОРОД ДРЕВНИЙ ТРУДНО ЛИ СТАТЬ КРАСИВОЙ Нелегко, скажут липчанки, припомнив длинные очереди в одном из самых популярных в городе салонов — «Салоне красоты». Ведь не многие еще знают, что здесь введена новая форма обслуживания посетителей — предварительная за пись. За два дня можно позвонить по телефону 4-70-78, и администратор Регина Ивановна Чернушниа запишет в жур нал вашу фамилию, ч день и время, когда вам удобно прийти к мастеру, в любой зал салона. Десятки липчан оценили, на сколько удобна новая форма обслуживания. А вы? Или у вас много свободного времени? Г. ФЕДОРОВА. построил каменную церковь. Род воеводы идет из Литвы. В тяжелую годину Московско го государства литовец Васи лий Варгас вместе с другими стал под знамена Дмитрия Донского и принял участие в Куликовской битве 1380 года, а после победы остался в Москве на службе у великого, князя. Сын Василия, Михаил, по прозвищу Тяпка, стал родона чальником русских дворян Тяпкиных. Служба его потом ков издавна связана с Липец ким краем. Постройка на тер ритории Лебедяни каменной церкви говорит о том, что здесь, на господствующей вы соте, стоял укрепленный город со своим гарнизоном и воево дой. Высота эта и была назва на народов Тяпкиной горой. Из Никоновской летописи известно, что в результате та тарских погромов 1395 и 1415 годов Елецкая округа была опустошена, граница Ря занского княжества от реки Большая Сосна отодвинулась на Красивую Мечу, и задача обороны княжества легла на плечи нового города. Древность Лебедяни под тверждает и обнаружение в конце прошлого века на ее территории клада серебряных восточных монет, крестов и рязанских денег чеканки XV века, а также карта археоло гических исследований в Боль оюй Советской энциклопедии. И, ОСИПОВ. Правобережное отде ление «Сельхозтехники» ПРИНИМАЕТ в капитальный ремонт АВТОМОБИЛИ ГАЗ-69 от колхозов и совхо зов, а также других сельскохозяйствен н ы х организаций без наря дов. От прочих организа ций — по нарядам Ли пецкого областного объ единения «Сельхозтех ника». В ТЕАТРЕ И КИНО I! *»! Д РАМ А ТИ Ч ЕСКИ Й Т ЕА Т Р .. Гастр о ли Б ) Во лго гр адск о го театр а м узы к ель- н< мой к ом еди и. В. Ильин и В. Л ук а- Б ' шов. М оя ж ена — лгун ья — 19.30. Б* «КО СМ О С ». Тр ак тир на Пятницкой — Б ! 9.00, 10.45, 12.30, 14.15, 16.00, 5 ' 17.40, 19.20, 21.00 (удли н ен н ы й ), й ! «О КТЯБ РЬ ». И сч езно вение — 9,00, 5 ' 11.00, 13.00 (удли н ен н ы й }, 15.15, 17.10, 19.00, 21.00 (удли н ен н ы й ). Ц Д « ЗА РЯ ». Е сли ты уй деш ь... — 9.00, Б 5 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, “ Г 2!.00 (удли н ен н ы й ). М алый зал. *■ ; Кр уго светн о е п утеш ествие Ц Б кота в сап о гах — 9.00. 11.00. «в § Сем ь п охищ ен ны х ж ен ихов— 1 3.00, » Я 14.30, 16.30. Блок ада (две сер и и ) 8 » 18.00, 21.00. 8 ■ «М Е ТАЛ Л У Р Г». Велик олепный мечта- 5 5 тель - Д 9 .00, 11.00, 13.00, 15.00 8 " 21.00 (удли н ен н ы й ). Пр о сч ет лей- 5 5 тенанта Слейда — 17 00, 19.00. 5 " « С П УТН И К». И сч езн о вен ие — 9.00, 8 5 11.00. 13.00, 15.00, 17.00. 19.00, 5 я 21.00 (удли н ен н ы й ). Щ *} «У РАН ». Лю бовь — это ж изнь (две ж *> сер и и ) — 14.00, 17.00, 20.00. « В «ЛУЧ». Тайна фер м ы М ессе — 17.00, “ 5 ! 18.45, 20.30 (удли н ен н ы й ). «КО М СО М О Л Е Ц ». Зо р р о — 16.00, 19.00. «Б ЕРЕ ЗК А ». П р и езж ая — 18.00 , 20,00. 5 * З ЕЛ ЕН Ы Й Т ЕА Т Р . Грибной человек — 5 ™ 21.00. 55 Д ВО РЕ Ц КУЛ ЬТУ РЫ Т РА К ТО РН О ГО 5 5 ЗА ВО Д А . И сч езно вение — 8,30, 14.40, 16.40 (удли н ен н ы й ). Убий- Б ство в восточ ном эк сп р ессе (две ■ Я сер и и ) — 12.00, Дип лом аты п ене- » " воле — 10.30, 19.10, 20.40. Д ВО РЕ Ц КУЛ ЬТУ РЫ Н О ВО Л И П Е Ц КИ Х К » М Е ТАЛ Л У Р ГО В. Л ето мотоцикли- п * стов — 11.00. Зо ло ты е дук аты « ™ п р израк а — 16 . 00 , 18,00, 20.00. Щ М Д ВО РЕ Ц КУЛ ЬТУ РЫ ЗА ВО Д А «СВО - К » ВО Д Н Ы Й СО К О Л ». Больш ие гонки я » — 17.00, 20.00. дом к у л ь т у р ы с т р о и т е л е й , опас- Б* ность — 17.00, 19.00, 21.00. 5 ' ДОМ К УЛ ЬТУ РЫ С ТУ Д ЕН О ВСК О ГО Р У- 5 Б - Д О УП РАВЛ ЕН И Я . Четыре дня Д ° 5 5 см ерти — 18.00 (удли н ен н ы й ), “ 20.00. ДОМ К УЛ ЬТУ РЫ Т Р УБЙ О ГО ЗА ВО Д А . Восп ом инание о кур ор те — 16.00, 18.00, 20.00. Коллек тив авто тр ан сп о р тн о го хо зяй ства о блм еж к о лхо з- стр о йобьединан м я выр аж ает иск р ен н ее соболезн ован ие начальнику АТ Х Л е пнк ову Ана толию Сер гееви ч у по поводу см ерти его матери НА ДЕЖДЫ ЕВСЕЕВН Ы . %П11111ЯЯ1ЯК1Я1Я111111111111111ЯВаВ11И>111111111111Е11||||||11111|||||П111111т111ЯЯ11Я11ЯЯЯЯВЯЯЯ1Яйа18ЯЯЯ1Я1ЯЯЯЯаЯЯВЯЯ8ЯЯдВЯ8В1«1и|11Я1Я111ВЯЯЯ118111Я1Я111111Н1Я1ЯЯ1ЯЯЯ1ЯЯ111ЯВ1111Я11111111РЕ11ЯЯ1ПКЯВ1в1111ЕЯ1ЯЯЯЛЯ111ЯЯЕ1Я1111Я1111ЯЯЯ11Я11ЯЯгЯ1Я11и11Я11ЯВВ»1111111111Я11Я11Я11ЯЯ111К1ЯЯ1111ВВЯВ1ВЯ11ВЯ111ВЯ11ШШ111111и' 898000. Липецк, П х. Плеханова. Дом печати. ТЕЛ ЕФ О Н Ы : приемной редактора — 4 48-50. заместителей реаэкю ра — 4.64-96 и 4-47-17. ответ, секретаря — 4-63-90, заместителе! ответ, секретаря • - 4-04-08. ОТДЕЛОВ: партийной жизни • 4-48-17, пропаганды — 4.04-69, промышленности и транспорта—4 64-94. 4-62.09. строительства — 4.64-68. сельского хозяйства — 4-03-87, советского строительства в быта —> 4-04.78, культуры, искусства и народного образования *■ 4-03-77, информация — 4-64-76, спорта — 4-63-18. иллюстрации — 4.62-39. писем трудящ ихся я массовой работы — 4-62.29 и 4.62-19, обгаествеяной приемной— 4-48-24. Директор издательства—9-49-68. Бухгалтере*—2-35-80. Првем объявлений— 2-36-43. АЭ 81589 Типография издательств* «Ле невское знамя», Липец*» Комм уваливая ялгшадь, 44, Зав. № 5811 5644
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz