Ленинское знамя. 1978 г. (г. Липецк)
        
 15 марта 1978 г.. № 62 П5 059Т Л Е НИНСКО Е ЗНАМЯ (Окончание. Начало на 1—2 стр.). Статья 119. Верховный Совет РСФСР избирает из числа депутатов постоянные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся кведению Верховного Совета РСФСР, а также для содействия прове дению в жизнь законов РСФСР и иных решений Верховного Совета РСФСР и его Президиума, контроля за деятельно стью государственных органов и организаций. Верховный Совет РСФСР создает, когда сочтет необхо димым, следственные, ревизионные и иные комиссии по лю бому вопросу. Все государственные и общественные органы, организации и должностные лица обязаны выполнять требования комиссий Верховного Совета РСФСР, представлять им необходимые материалы и документы. Рекомендации комиссий подлежат обязательному рассмот рению государственными и общественными органами, уч- рс^ениями и организациями. О результатах рассмотрения и. j принятых мерах должно быть сообщено комиссиям в установленный срок. Статья 120. Верховный Совет РСФСР осуществляет контроль за деятельностью всех подотчетных ему государ ственных органов. Верховный Совет РСФСР образует Комитет народного контроля РСФСР, возглавляющий систему органов народно го контроля РСФСР. Статья 121. Порядок деятельности Верховного Совета РСФСР и его органов определяется регламентом Верхориого Совета РСФСР и другими законами РСФСР, издаваемыми на основе Конституции РСФСР. ГЛАВА 14. СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР Ст а т ья 122. Совет Министров РСФСР — правительство РСФСР — является высшим исполнительным и распоряди тельным органом Государственной власти РСФСР. Ст атья 123. Совет Министров РСФСР образуется Вер ховным Советом РСФСР в составе Председателя Совета Ми нистров РСФСР, первых заместителей и заместителей Пред седателя, министров РСФСР, председателей Государственных комитетов РСФСР. По представлению Председателя Совета Министров РСФСР Верховный Совет РСФСР может включить в состав прави тельства РСФСР руководителей других органов и организа- цг-^РСФСР. зет Министров РСФСР слагает свои полномочия перед вновь избранным Верховным Советом РСФСР на его первой" сессии. Статья 124. Совет Министров РСФСР ответствен перед Верховным Советом РСФСР и ему подотчетен, а в период между сессиями Верховного Совета РСФСР — перед Прези диумом Верховного Совета РСФСР, которому подотчетен. Совет Министров РСФСР регулярно отчитывается о своей работе перед Верховным Советом РСФСР. Статья 125. Совет Министров РСФСР правомочен ре шать все вопросы государственного управления, отнесенные к ведению РСФСР, поскольку они не входят, согласно Кон ституции, в компетенцию Верховного Совета РСФСР и Прези диума Верховного Совета РСФСР. В пределах своих полномочий Совет Министров РСФСР: 1) обеспечивает руководство народным хозяйством и со циально-культурным строительством; разрабатывает и осуще ствляет меры по обеспечению роста благосостояния и культу ры народа, по развитию науки и техники, рациональному ис пользованию и охране природных ресурсов; ’ способствует осуществлению мер по укреплению денежной и кредитной системы, по организации государственного страхования и единой системы учета и статистики; участвует в проведении единой политики цен, оплаты труда, социального обеспече ния; организует управление промышленными, строительными, сельскохозяйственными предприятиями и объединениями, предприятиями транспорта и связи, а также иными органи зациями и учреждениями республиканского подчинения; 2) разрабатывает и вносит, в Верховный Совет РСФСР те кущие и перспективные государственные планы экономиче ского и социального' развития РСФСР, государственный бюд жет РСФСР; принимает меры по осуществлению государст венных планов и бюджета, по обеспечению комплексного раз вития экономических районов, автономных республик, краев и областей; координирует и контролирует деятельность пред приятий, учреждений и организаций союзного подчинения по вопросам, относящимся к ведению РСФСР; представляет Вер ховному Совету РСФСР отчеты о выполнении планов и испол нении бюджета; 3) осуществляет меры по защите интересов государства, ох ране социалистической собственности и общественного поряд ка, по обеспечению и защите прав и свобод граждан; 4) принимает меры в пределах, определяемых Конституцией СССР, по обеспечению государственной безопасности и обо роноспособности страны; 5) осуществляет руководство в области отношений РСФСР с иностранными государствами в порядке, установленном Со юзом ССР; 6) образует в случае необходимости комитеты, главные управления и другие ведомства при Совете Министров РСФСР по делам хозяйственного и социально-культурного строительства; 7) направляет и контролирует работу Советов Министров автономных республик, осуществляет руководство деятель ностью исполнительных комитетов краевых, областных, город ских (городов республиканского подчинения) Советов народ ных депутатов.: С т а т ь я 126. Для решения вопросов, связанных с обеспечением руководства народным хозяйством, и других вопросов государственного управления в качестве постоян ного' органа Совета Министров РСФСР действует Президиум Совета Министров РСФСР в составе Председателя Совета Министров РСФСР, первых заместителей и заместителей Председателя. С т а т ь я 127. Совет Министров РСФСР издает поста новления и распоряжения на основе и во исполнение законо дательных актов СССР и РСФСР, постановлений и распо ряжений Совета Министров СССР, организует и проверяет их исполнение. Постановления и распоряжения Совета Минист ров РСФСР обязательны к исполнению на всей территории РСФСР. С т а т ь я 128. Совет Министров РСФСР в пределах своей компетенции имеет право приостанавливать исполнение постановлений и распоряжений Советов Министров автоном ных республик, а также отменять решения и распоряжения исполнительных комитетов краевых, областных, городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов и исполнительных комитетов Советов народных де путатов автономных областей. Совет Министров РСФСР имеет право отменять акты ми нистерств, Государственных комитетов РСФСР, других под ведомственных ему органов. С т а т ь я 129. Совет Министров РСФСР объединяет и направляет работу союзно-республиканских и республикан ских министерств' и Государственных комитетов РСФСР, других подведомственных ему органов. Союзно-республиканские министерства и Государственные комитеты РСФСР руководят порученными им отраслями уп равления или осуществляют межотраслевое управление, под чиняясь как Совету Министров РСФСР, так и соответствую щему союзно-республиканскому министерству или Государст венному комитету СССР. Республиканские министерства и Государственные коми теты РСФСР- руководят порученными им отраслями управ ления или осуществляют межотраслевое управление, подчиня ясь Совету Министров РСФСР. Министерства и Государственные комитеты РСФСР несут ответственность за состояние и развитие порученных им сфер управления; в пределах своей компетенции издают акты на основе и во исполнение законов СССР, РСФСР и иных решений Верховного Совета СССР и его Президиума, Вер ховного Совета РСФСР и его Президиума, постановлений и распоряжений Совета Министров СССР и Совета Министров РСФСР, актов Аютветствующих министерств и Государст венных комитетов СССР, организуют и проверяют их испол нение. С т а т ь я 130. Компетенция Совета Министров РСФСР и его Президиума, порядок их деятельности, отношения Со вета Министров РСФСР с другими государственными органа ми, а также перечень союзно-республиканских и республикан ских министерств и Государственных комитетов РСФСР оп ределяются на основе Конституции Законом о Совете Ми нистров РСФСР. VI. ВЫСШИЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТ ВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ А ВТОН ОМ Н ОЙ РЕСП УБЛ И К И ГЛАВА 15. ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ Статья 131. Высшим органом государственной власти автономной республики является Верховный Совет автоном ной республики. Верховный Совет автономной республики правомочен ре шать все вопросы, отнесенные к ведению автономной рее- -бпублики Конституцией СССР, Конституцией РСФСР и Кон ституцией автономной республики. Принятие Конституции автономной республики, внесение в нее изменений; утверждение государственных планов эко номического и социального развития, а также государствен ного бюджета автономной республики; образование подот четных ему органов осуществляются исключительно Верхов ным Советом автономной республики. Законы автономной республики принимаются Верховным Советам автономной республики. Статья 132. Верховный Совет автономной республики избирает Президиум Верховного Совета — постоянно дейст вующий орган Верховного Совета автономной республики, подотчетный ему во всей своей деятельности и осуществляю щий в пределах, предусмотренных Конституцией, функции высшего органа государственной власти автономной республи ки в период между его сессиями. Состав и полномочия Президиума Верховного Совета авто номной республики определяются Конституцией автономной республики. ГЛАВА 16. СОВЕТ МИНИСТРОВ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ Статья 133. Верховный Совет автономной республики об разует Совет Министров автономной республики — прави тельство автономной республики — высший пополнительный и распорядительный орган государственной власти автономной республики. Совет Министров автономной республики ответствен перед Верховным Советом автономной республики и ему подотчетен, а в период между сессиями Верховного Совета — перед Пре зидиумом Верховного Совета автономной республики, кото рому подотчетен. Статья 134. Совет Министров автономной республики из дает постановления й распоряжения на основе и во исполне ние законодательных актов СССР, РСФСР и автономной рес публики, постановлений и распоряжений Совета Министров СССР и Совета Министров РСФСР, организует и проверяет их исполнение. Статья 135. Совет Министров автономной республики в 'пределах своей компетенции имеет право отменять решения и распоряжения исполнительных комитетов районных игород ских (городов республиканского (АССР) подчинения) Сове- \ тов народных депутатов. Статья 136. Совет Министров автономной республики объединяет й направляет работу министерств, комитетов ав- тономной республики, других подведомственных ему органов. Министерства и комитеты автономной республики руково дят порученными им отраслями управления или осуществля ют межотраслевое управление, подчиняясь как Совету Ми нистров автономной республики, так и соответствующему ми нистерству и Государственному комитету РСФСР. JI I . М Е С Т Н Ы Е О Р Г А Н Ы ГОСУ Д А РСТ ВЕН Н ОЙ ВЛАСТИ И У П Р А В Л Е Н И Я В Р С Ф С Р ГЛАВА 17. МЕСТНЫЕ СОВЕТЫ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ Статья 137. Органами государственной власти в краях, областях, автономных, областях, автономных округах, рай онах, городах, районах в городах, поселках, сельских насе ленных пунктах являются соответствующие Советы народных депутатов. Статья 138. Местные Советы народных депутатов решают все вопросы местного значения, исходя из общегосударствен ных интересов и интересов граждан, проживающих на терри тории Совета, проводят в жизнь решения вышестоящих госу дарственных органов, руководят деятельностью нижестоящих Советов народных депутатов, участвуют в обсуждении во просов республиканского и общесоюзного значения, вносят по ним свои предложения. Дестные Советы народных депутатов руководят на сво- Ч-r территории государственным, хозяйственным и социально- культурным строительством; утверждают планы экономиче ского и социального развития и местный бюджет; осуществля ют руководство подчиненными им государственными органа ми, предприятиями, учреждениями и организациями; обеспе чивают соблюдение законов, охрану государственного и об- удестВенного порядка, прав граждан; содействуют укреплению ооороноспособности страны. Статья 139. В пределах своих полномочий местные Со веты народных депутатов обеспечивают комплексное эконо мическое и социальное развитие на их территории; осуществ ляют контроль за соблюдением законодательства расположен ными на этой территории предприятиями, учреждениями и организациями вышестоящего подчинения; координируют и контролируют их деятельность в области землепользования, охраны природы, строительства, использования трудовых ре сурсов, производства товаров народного потребления, соци ально-культурного, бытового и иного обслуживания населения. Статья 140. Местные Советы народных депутатов при нимают решения в пределах полномочий, предоставленных им законодательством Союза ССР, РСФСР и автономной респуб лики. Решения местных Советов обязательны для исполнения все ми расположенными на территории Совета предприятиями, учреждениями и организациями, а также должностными ли-’ цами и гражданами. Статья 141. Сессии краевых и областных Сонетов народ ных депутатов, Советов народных депутатов автономных об ластей и автономных округов, районных, городских и район ных в городах Советов народных депутатов созываются их исполнительными комитетами не реже четырех раз в год. Сессии поселковых и сельских Советов народных депутатов созываются их исполнительными комитетами не реже шести раз в год. ч Местные Советы народных депутатов правомочны рассмат ривать и решать на сессиях любые вопросы, отнесенные к их ведению законодательством Союза ССР, РСФСР и автоном ной республики. Перечень вопросов, рассматриваемых и раз решаемых исключительно на сессиях, устанавливается зако нами о местных Советах народных депутатов. Статья 142. Местные Советы народных депутатов изби рают из числа депутатов постоянные комиссии для предва рительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящих ся к ведению местных Советов, а также для содействия проведению в жизнь решений Советов, контроля за деятель ностью государственных органов, предприятий, учреждений и организаций. Рекомендации постоянных комиссий местных Советов подле жат обязательному рассмотрению соответствующими государ ственными и общественными органами, предприятиями, уч реждениями и организациями. О результатах рассмотрения или о принятых мерах должно быть сообщено комиссиями в установленный срок. Статья 143. Вышестоящие местные Советы народных депутатов в пределах полномочий, определяемых законом, осуществляют руководство деятельностью нижестоящих Со ветов. Вышестоящие местные Советы имеют право отменять акты нижестоящих Советов И их исполнительных комитетов в случае несоответствия этих актов закону. ГЛАВА 18. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМИТЕТЫ МЕСТНЫХ СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ Статья 144. Исполнительными и распорядительными орга нами местных Созетов народных депутатов являются избира емые ими из числа депутатов исполнительные комитеты в со ставе: председателя, заместителей председателя, секретаря и членов. Исполнительные комитеты не реже одного раза в год отчи тываются перед избравшими их Советами, а также на собра ниях трудовых коллективов И по месту жительства граждан. Ст а т ь я 145. Исполнительные комитеты местных Советов народных депутатов непосредственно подотчетны как Совету, их избравшему, так и вышестоящему исполнительному и рас порядительному органу. Статья 146. Исполнительные комитеты местных Советов народных депутатов руководят государственным, хозяйстве^ ным и социально-культурным строительством на территории соответствующих Советов на основе решений избравших их Советов и вышестоящих органов государственной власти и управления. Исполнительные комитеты созывают сессии Советов, коор динируют работу постоянных комиссий Советов; оказывают депутатам содействие в осуществлении их полномочий; орга низуют выполнение решений Советов и вышестоящих госу дарственных органов, а также наказов избирателей; руково дят подчиненными им' органами управления. Ст а т ья 147. Исполнительные комитеты местных Советов народных депутатов в пределах своей компетенции прини мают решения и издают распоряжения. Статья 148. Исполнительные комитеты вышестоящих Со ветов народных депутатов имеют право отменять решения и распоряжения исполнительных комитетов нижестоящих Со ветов народных депутатов. Ст атья 149. По истечении полномочий местных Советов народных депутатов исполнительные комитеты сохраняют свои полномочия вплоть до избрания Советами народных де путатов нового созыва исполнительных комитетов. Ст атья 150. Отделы и управления исполнительных коми тетов образуются краевыми, областными Советами народных депутатов, Советами народных депутатов автономных обла стей и автономных округов, районными, городскими, район ными в городах Советами народных депутатов и подчиняют ся в своей деятельности как Советам й их исполнительным комитетам, так и соответствующим вышестоящим органам государственного управления. Перечень отделов и управлений исполнительных комитетов местных Советов народных депутатов и порядок их образова ния устанавливаются законодательством Союза ССР и РСФСР. I. г о с у д а р с т в е н н ы й п л а н ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО Р А З В И Т И Я Р С Ф С Р . ГОСУДАРС Т ВЕННЫ Й БЮДЖЕТ РСФСР ГЛАВА 19. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЛАН ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РСФСР Ст а т ья 151. Государственный план экономического и со циального развития РСФСР является составной .частью еди ного государственного плана экономического и социального развития СССР. Перспективные и текущие планы экономического и социаль ного развития РСФСР разрабатываются в соответствии с основными задачами и направленияхми развития народного хозяйства СССР и направлены на обеспечение комплексного экономического и социального развития на территории рес публики. Статья 152. Государственный план экономического и социального развития РСФСР определяет задачи в области экономики и социально-культурного строительства, содержит комплексные программы развития отраслей народного хозяй ства и экономических районов на территории РСФСР, вклю чает в себя планы министерств, Государственных комитетов и других органов государственного управления, планы эконо мического и социального развития автономных республик, краев, областей, автономных областей и городов республикан ского ‘подчинения. Ст а т ья 153. Государственный план экономического и социального развития РСФСР разрабатывается Советом Ми нистров РСФСР, исходя из общегосударственных интересов, с учетом предложений министерств, Государственных коми тетов и других органов государственного управления РСФСР, Советов Министров автономных республик, местных Советов народных депутатов, общественных организаций, коллективов предприятий, учреждений и организаций, а также министерств и ведомств СССР, и вносится на рассмотрение Верховного Совета РСФСР. Статья 154. Верховный Совет РСФСР по докладу Совета Министров РСФСР и заключениям планово-бюджетной и дру гих постоянных комиссий Верховного Совета РСФСР обсуж дает и утверждает Государственный план экономического и социального развития РСФСР. Ст атья 155. Совет Министров РСФСР организует выпол нение Государственного плана экономического и социального развития РСФСР и принимает необходимые меры по укреп лению плановой дисциплины в народном хозяйстве. Статья 156. Отчеты о выполнении Государственных пла нов экономического и социального развития РСФСР рассмат риваются и утверждаются Верховным Советом РСФСР. Об щие показатели выполнения планов публикуются для всеобще го сведения. ГЛАВА 20. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ РСФСР Статья 157. Государственный бюджет РСФСР является составной частью единого Государственного бюджета СССР. Ст атья 158. Государственный бюджет РСФСР объеди няет республиканский бюджет РСФСР, государственные бюд жеты автономных республик и местные бюджеты. Статья 159. Разграничение доходов и расходов Государ ственного бюджета РСФСР между республиканским бюдже том РСФСР, государственными бюджетами автономных рес публик и местными бюджетами определяется законом о бюд-- жетных правах РСФСР, автономных республик и местных Советов народных депутатов РСФСР и другими законода тельными актами РСФСР. Ст атья 160. Государственный бюджет РСФСР разрабаты вается. Советом Министров РСФСР на основе Государствен ных планов экономического и социального развития СССР и РСФСР, Государственного бюджета СССР и утверждается Верховным Советом РСФСР по докладу Совета Министров РСФСР и заключениям планово-бюджетной и других постоян ных комиссий Верховного Совета РСФСР. Статья 161. Отчет об исполнении Государственного бюд жета РСФСР утверждается Верховным Советом РСФСР. Об щие показатели исполнения бюджета публикуются для всеоб щего сведения. I X. П РА ВОСУ Д И Е, А Р Б И Т Р А Ж И П РО К У РО РСК И Й Н А Д З О Р ГЛАВА 21. СУД И АРБИТРАЖ Ст атья 162. Правосудие в РСФСР осуществляется толь ко судом. Судами РСФСР являются: Верховный суд РСФСР, верхов ные суды автономных республик, краевые, областные, город ские суды, суды автономных областей, суды автономных ок ругов, районные (городские) народные суды. Организация и порядок деятельности судов РСФСР опреде ляются законами Союза ССР и РСФСР. Статья 163. Все суды в РСФСР образуются на началах выборности судей и народных заседателей. Народные судьи районных (городских) народных судов избираются гражданами района (города) на основе всеоб щего, равного н прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет. Народные заседатели районных (городских) народных судов избираются на соб раниях граждан по месту их работы или жительства откры тым голосованием сроком на два с половиной года. Вышестоящие суды избираются соответствующими Сове тами народных депутатов сроком на пять лет. Судьи и народные заседатели ответственны' перед избира телями или избравшими их органами, отчитываются перед ними и могут.быть ими отозваны в установленном законом порядке. Статья 164. Верховный суд РСФСР является высшим судебным органом РСФСР и осуществляет надзор за су дебной деятельностью судов РСФСР. Верховный суд РСФСР избирается Верховным Советом РСФСР в составе председателя, его заместителей, членов и народных заседателей Статья 165. Рассмотрение гражданских и уголовных дел во всех судах осуществляется коллегиально; в суде первой инстанции — с участием народных заседателей. На родные заседатели при осуществлении правосудия пользу ются всеми правами судьи. Статья 166. Судьи и народные заседатели независимы и подчиняются только закону. Статья 167. Правосудие в РСФСР осуществляется на началах равенства граждан перед законом и судом. Статья 168. Разбирательство дел во всех судах откры тое. Слушание дел в закрытом заседании суда допускается лишь в случаях, установленных законом, с соблюдением при этом всех правил судопроизводства. Статья 169. Обвиняемому обеспечивается право на защиту. Статья 170. Судопроизводство в РСФСР ведется на русском языке или на языке автономной республики, авто номной области, автономного округа или на языке большин ства населения данной местности. Участвующим вделе лицам, не владеющим языком, на котором ведется судопроизводство, обеспечивается право полного ознакомления с материалами дела, участие в судебных действиях через переводчика и право выступать в суде на родном языке. Статья 171. Никто не может быть признан виновным в совершении преступления, а также подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда и в соответствии с Законом. Статья 172. Для оказания юридической помощи гражда нам и организациям действуют коллегии адвокатов. В случа ях, предусмотренных законодательством, юридическая по мощь гражданам оказывается бесплатно. Организация и порядок деятельности адвокатуры опреде ляются законодательством Союза ССР и РСФСР. Ст атья 173. В судопроизводстве но гражданским и уго ловным делам допускается участие представителей Общест венных организаций и трудовых коллективов. Ст атья 174. Разрешение хозяйственных споров между предприятиями, учреждениями и организациями осуществ ляется органами государственного арбитража в пределах их компетенции. ГЛАВА 22. ПРОКУРАТУРА Ст атья 175. Высший надзор за точным и единообразным исполнением законов всеми министерствами, государственными комитетами и ведомствами, предприятиями, учреждениями я организациями, исполнительными и распорядительными орга нами местных Советов народных депутатов, колхозами, коопе ративными и иными общественными организациями, должно стными лицами, а также гражданами на территории РСФСР осуществляется как Генеральным прокурором СССР непо средственно, так и через подчиненных ему прокурора РСФСР и нижестоящих прокуроров. Ст атья 176. Прокурор РСФСР, прокуроры автономных республик, краев, областей и автономных'областей назна чаются Генеральным прокурором СССР. Прокуроры автономных округов, районные и городские прокуроры назначаются прокурором РСФСР и утверждаются Генеральным прокурором СССР. Статья 177. Срок полномочий прокурора РСФСР и всех нижестоящих прокуроров — пять лет. Статья 178. Органы прокуратуры осуществляют свои полномочия независимо от каких бы то ни было местных ор ганов, подчиняясь только Генеральному прокурору СССР. X. ГЕРБ, ФЛАГ, ГИМН И СТОЛИЦА РСФСР Ст а тья 179. Государственный герб Российской Советской Федеративной Социалистической Республики представляет собой изображение серпа и молота на красном фоне, в лучах солнца и в обрамлении колосьев, с надписью: «РСФСР» и «Пролетарии всех стран, соединяйтесь)». В верхней части гер ба —пятиконечная звезда. Ст а тья 180. Государственный флаг Российской Советской Федеративной Социалистической Республики представляет со бой красное прямоугольное полотнище со светло-синей поло сой у древка во всю ширину флага, которая составляет одну восьмую длины флага. В левом верхнем углу красного полот нища изображены золотые серп и молот и над ними красная пятиконечная звезда, обрамленная золотой каймой. Отноше ние ширины флага к его длине 1:2. Статья 181. Государственный гимн Российской Советской Федеративной Социалистической Республики утверждается Президиумом Верховного Совета РСФСР. Статья 182. Столицей Российской Советской Федератив ной Социалистической Республики является город Москва. XI. ДЕ ЙС Т ВИЕ КОНСТИТУЦИИ 1 »СФСР И П ОРЯД ОК ЕЕ И З М ЕН ЕН И Я Ст атья 183. Все законы и иные акты государственных органов РСФСР издаются на основе и в соответствии с на стоящей Конституцией. Ст а тья 184. Изменение Конституции РСФСР производит ся решением Верховного Совета РСФСР, принятым большин ством не менее двух третей от общего числа депутатов Bept ховного Совета РСФСР.
        
         Made with FlippingBook 
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz