Ленинское знамя. 1977 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1977 г. (г. Липецк)

в о с к р е с н ы й в ы п у с к й к к и м т в о М у з ы к а л ь н ы й д н е в н и к ЧАСТИЦА ДУШИ Н А Р О Д Н О Й Я рк ое, н е заб ы вае м о е вп еч ат­ ление о стави л и у липчан г а ­ строли Г осуд арствен н ого а к а ­ де м ического С еверного русско­ го н ар о дн о го х о р а. М ы встр е­ тились с интересны м к о л л ек т и ­ во м , которы й пр инес к на м по длинное д ы х ан и е русской песни, части ц у душ и н ародн ой во всей ее са м обы тн ост и я чистоте. Т ворческий п уть наш и х гос­ тей н асчи ты вает у ж е больш е п олстолети я. Н о, вер о ятн о , п р о ­ стая сел ьск ая учи тельни ца А. Я. К о л о ти л о ва, со б и р ая в 1926 году небольш ой с а м о д е я ­ тельны й ж енский хор в р а й о н ­ но м го р о дке В еликий У стю г, вовсе не п р ед п о л агал а, каки х вы сот он дости гн ет. О д н ак о уж е чере з несколько л е т хор за в о ев а л до во л ьн о ш ирокую поп улярн ос ть, а с п ри ходо м м астеров-песенн нков П р и м о р ь я, Л еш у к о н ья, Ш ен ку р ска, при ­ несш их с собой стари н н ы е б ы ­ товы е, х оровы е и и гр о вы е пес­ ни С евера, с л а в а хо р а п ер ер о с­ л а п о н ач ал у гран и цы А р х ан ­ гельской обл асти , а за те м я р убеж и наш ей Р о д и ны . Т еперь -— это вы соко п р оф есси о н ал ь­ ный к о л л ек ти в, и ску сство к о то ­ рого и звес тно ф р ан ц у за м я не м ц а м , п о л як а м и м онгол а м , ф ин а м и яп он ц а м , б о л г ар а м я и тал ьян ц а м , мног и м н ар о д а м Аф р ики, он — о б л а д а те л ь м но­ ж еств а д и п ло м ов, заво еван н ы х во всесою зны х и м еж д у н ар о д ­ ны х к о н к у р сах (х у д о ж ествен ­ ный р у к о во д и тел ь — н ар о д н а* ар ти стка Р С Ф С Р Н . М е т к о ) , Н о к ак и е бы качествен н ы е я количественны е и з м енен ия не прои зош ли в со с таве х о р а, творчески е принципы его о с т а ­ ю тся неи з м енны м и: с к р у п у л е з­ ное со би р ан и е ж е м ч у ж и н н а ­ родн ой песни и бер еж н о е со ­ хран ен и е русской • песенной к ультуры . П р и это м , р а зу м ее т ­ с я, настой чи во со х р ан я ется н сво ео бр а зн ы й колори т,- исп ол­ ни тельски х тр ади ц и й С евер а: его говор, особы й, при кры ты й зву к , с тр о го сть и с д ер ж ан н о сть м ан еры . К ак ую бы песню ня и сп олн ял х о р — старинн ую п р о тяж н ую или веселы е п р и ­ певки, а ’к ап ел л а или в со п р о ­ вож д ен и и о р к естр а, вы ни­ к о гд а не услы ш и те и злиш не ф о р си р о ван н о го зв у к а , о б я з а ­ тельн о о т м ет и те м ягк о сть и с­ полнени я, четкость рит м иче­ ского и д и н а м и ческ о го ан са м б ­ л я н т у особую зад уш евн о с ть , к о то р а я о п р ед ел яет лирический о б р а з песни и в ы зы вае т со о т­ ветствую щ ую реакц ию в с ер д ­ ц ах слуш ателей . К о н так т м е ж ­ д у зри тельны м за л о м и и сп ол­ н и теля м и во зн и к ае т н асто л ьк о прочны й, что зр и тел ь д о конца о стается во вл асти к о л л ек ти ва, оп ределяю щ его его чу вства я настроен и е. С во ео б р а зи е С еверн ого х о р * вы р аж ен о д а ж е в пос троени я п р о гр а м м ы к о н ц ер то в — л иш ь н есколько песен он исполняет в кач естве отдельны х но м еров «Л ен ин в Ш уш енско м » А. П о л и к ар п о ва, «В етер сев е р -? н ы й » ;Б о л ь ш и н с т в о ж е к о м п о ­ ную тс я в в о к ал ь н о -х о р ео гр а­ ф ические карти н ки , в к аж д у ю и з ко то р ы х вклю чено н есколь­ ко песен, скрепленны х очень точно найденны м и свя зк а м и . К ар ти н к и и сп олн яю тся в х о р о ­ водн ой м ан ер е при слож н ы х п ер ед ви ж ен и ях х о р а и тан ц е­ вал ьн о й группы . Т ако вы «С е­ верн ое игран ьиц е» (п о стан о в­ к а Л . Б р а д зи л о в с к о й ), «С евер ­ н а я б ар аб уш к а» и «У м ор я Б е ­ л ого» (п о стан о вк а Й . М ер к у л о ­ в а) и мног ие другие. Э то д а е т во з м о ж н о сть яр ч е вы р а зи ть н а ­ строение, п ри бли зи ть п рои схо­ д ящ ее н а сцене к бы товы м , ж и зн ен н ы м с и ту ац и я м , о к у ­ н у ть зр и тел я в ат м о сф ер у н а­ ро дн о го гу лян ья. О со б ая роль в это м п р и н ад­ л еж и т тан ц евал ьн о й группе х о ­ р а, о Которой хочется с к а за ть особо (главны й балет м ей стер И. М е р к у л о в ). П о с л е д н и е !годы в русско м сцен ическо м т ан ц е стал и у си л и ваться ак р о б ати ч е­ ски е элё м екгы . Д у м а ет с я , что их о би ли е д а ж е и д ет в ущ ерб пластической в ы р а зи тел ьн о ­ сти, точности х о р ео гр аф и ч еск о ­ го ри сун ка. В отли чие о т м но­ г их д р у ги х к о л л ек т и в о в , ' н аш и гости весь м а скуп о и сп оль зую т акр о б ати к у , и, стр о я тан ец на подли нно н ар о дн о й х о р е о гр а ­ ф ии, д о б и ваю тся п о р а зи тел ь­ ны х р е зу л ь тато в . Э то не з н а ­ чи т, что д в и ж ен и я тан ц о р о в упрощ ены . Н ао б о р о т, в « Р у с ­ ски х к олен ц ах», н ап р и м ер ; и с­ полни тели д е м он стр и рую т п р я ­ м о -т аки ви р ту о зн о е м астерство, но зр и тел ь все вр е м я ви ди т п е­ ред собой и м енно т а н ц о р о в ,а не ак р о б ато в. О чень ии тересеи в это м смы сле т ан ец «Ш ен­ к у р ск и е зак о вы р к и » . В неш не он очень прос т, д а ж е с д ер ­ ж ан : 8 парн ей и 8 д евуш ек поочередн о п о д х о д ят д р у г к д р у гу . П р и это м д е в у й к н и с­ п ол н яю т то л ь к о перестук каб - л у чк а м й (к а ж д а я — н а свой особы й м ан ер ), а п ар н я « о тк а­ лы ваю т» так и е за м ы сл о в аты е ко л ен ц а йога м и , что д и ву д а ­ еш ься. И во т р е зу л ь тат: к а ж ­ ды й тан ец — на бис, к аж д ы й — п о д гро м аплоди с м ен тов. М е ж д у прочи м , л и п ч ан а м б у ­ д е т п р и ятн о у зн а ть, что в чис­ л е тан ц о р о в х о р а успеш но в ы ­ сту п аю т тр о е восп и тан н и ков л и п ец к и х ' с а м о деятел ьн ы х н а ­ родн ы х к о л л ек ти в о в — В. С и т­ ни ков, В . К расн ов « А. А ле­ ш ин. Д о л го п рощ али сь с гостя м и липчане. Н е хотел о сь о тп у ск ать , их со сцены . Н е хотелось р а с ­ с та в ат ь с я с ко л л екти во м , п р и ­ несш и м сто л ьк о р ад о сти л ю ­ би теля м русской песн и. Н о у теш ает мы сль: м о ж ет мы ещ е встрет и м с я. К. ГУРЕНОК. ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩИЕ КРАСКИ О выставк е произведений худож ник а В. П. Слушника З н ак о м ы е холмы , покры ты е россыпью крыш , н е яр ко е небо в легкой облачной ды м ке, а на гори зон те, м еж до м а м и , строе-, ни я м и б у й н ая поросль баш ен ­ ных кр ан о в. Н а зы в ае тс я карти-, на скро м н о — «Л и п ец к зи мой», но в иди м мы не просто зи м у, а р ож д ен и е будущ его. С егодн я это т п ей заж в дей с тви тельн о­ сти и з м ен и лся: на м есте о д н о ­ эт а ж н ы х до м иш ек та м и ся м вы росл и больш ие м н о го эт аж ­ ные д о м а. Н о на карти н е т а к н о стал ся н авсегд а зап еч а тл ен ­ ны м волнующ ий м ом ент исто­ рии города: к о гд а скво зь че­ ш ую с тар о го в не м н ачали ре­ ш ительно п р о б и ваться буйны е ростки сегодняш ней нови. Э то о дн а и з кар ти н , экспони­ рую щ ихся в городско м вы ст а­ вочно м за л е н а первой п ерсо­ н альной вы с тавк е липецкого х у д о ж н и к а В и ктора П етрови ча С луш н и ка. В. II. С луш н ик — п р еж д е всего ж ивописец , п ей заж и с т. Т е м а его тво р ч ества •— обл ик родн ой страны , п ока зан ны й реалис ти чно, непосредственно. С м ольбертом и кистью В иктор П етр о ви ч п о б ы вал во м ног их у го л к ах С оветского С ою за, я сейчас п еред на м и встает целый калей доскоп кар ти н , этю дов, зар и со во к, з а ­ печа тлевш и х х ар ак тер н ы е чер_- ты П р и бал ти к и , С редней А зии, П о в о л ж ь я , и, к о ­ нечно, Ц ен тр ал ьн о й Р о сси я. А в цело м — это зав ерш ен н ая п ан о р а м а неповтори м ого обл и­ к а наш ей н ео бъ ятн о й страны . Р и ж ск и е до к и , улочки К л ай п е­ ды и П ал ан ги , п р едго р ья К а в ­ к а за , Ч ерное м оре в Г ур зуф е, до м и к, гд е А. П . Ч ех о в пи сал «Три сестры », х м у р ая Д в и н а, солнечны й Л ен и н аб ад , н оворос­ сийский при чал н т а с а м а я «С тр ел ка» и од городо м Г о р ь­ к и м , про к оторую сл о ж ен а и з­ вес тн ая песня. И к а ж д о е про­ и зведение — взволн ован ны й к э м оц иональны й р асск а з об увиденн о м , к а ж д а я к ар ти н а з а р а ж а е т зр и тел я определенны м н астроение м , эм оц и я м и . П ри че м это д о сти гается не крикливы м и средства м и искусственной вы ­ р а зи тельн ости , а естественной, ж и во й передачей са м ого х а­ р ак тер а и обл и ка и зо б р аж а е м о ­ го. Н аско л ько все это до сто вер ­ но, липецкий зри тель м ож ет су ди ть по р аб о та м , п осв ящ ен ­ ны м ро дн о м у го р о ду и наш е м у кр аю . Э то городски е п ей заж и ж ивописны е и граф ические: «П л ощ ад ь Л ен и н а», «Л и п ец кое Городищ е», «М ос т ' чере з К а ­ менный Л ог», ц икл рисунков о Н оволи п ец ко м , это — и зо б р а­ ж ен и я различн ы х у голков на­ ш ей облас ти — «Н а М аты ре», «И злучи н а В оргола» н другие. В се э то п о к а зан о , к ак в ж и з­ ни, и в то ж е вр е м я со д ерж и т в себе э м оц иональную оценку х у д о ж н и ка, его личное отнош е­ ние к и зо б р аж ае м о м у . Э то хо­ рош о в идно на карти н е «В ор- гольски е скалы », напри м ер. В е­ л ичественно в ы гл яд ят на ней горды е ка м н и , м и м о которы х пронесл ись, к ак одн о м гнове­ н ие, века. В ни м ательны й н аб ­ лю д ател ь м о ж ет за м ет и ть, что река у их п о д н о ж и я вы гл яд и т м ощ нее и полноводней, че м в действительности. Э то одн о и з ср едс тв, с по м о­ щ ью к оторы х х у д о ж н и к пере­ д а ет эпический п аф о с л ей за ж а , п о д чер ки вае т величие В о р го ль. ских скал , в ы д ер ж авш и х д а ж е н аш естви я лед н и ков, за то п л я в ­ ш их к о гд а-то Е вроп у. В них си ла и м ощ ь ро дн ой русской зе м л и , н есги б ае м ая ее стой­ кость п еред гро зны м и стихи я м и. Н аи б о л ее зн ачи тельны по со дер ж ан ию среди р а б о т В . П . С л уш н и ка карти н ы , посвящ ен ­ ные Л и п ец кой М агн и тке. Н е­ которы е и з них р асск азы ваю т о важ н ейш и х м ом ен т ах в ее и с то ­ рии («Н ач ал о Л и п е ц ­ кой М агн итки », «С тро­ ительство п ято й д о м ­ ны»,) др у ги е подн и м аю тся д о глуб окого х у д ож ествен н о го к ф илософ ского обобщ ения. Т а­ кой м не к аж е тс я к ар ти н а «В п е­ реди Н оволип ецкц й», с успе* ко м эк сп о н и р о вавш аяся иа последней зон альн ой вы с тавке 1974 го д а в г. О рле. Н а ней и зо б р аж ен а до р о га из «с тарого» Л и п ец к а чере з пой м у р. В о рон еж н а зав о д . Н а перво м пл ан е — ра збега-, ющ неся в с тороны , ко р явы е, пе­ р еж и вш и е свой век о д н о этаж ­ ные до м иш ки, а впереди — ши­ рота, цростор. И на гори зон те — в голубой ды м ке вел ичест­ вен н ая п ан о р а м а за в о д а , плы ­ вущ его гиган тски м к ор аб ле м в бу дущ ее. П рош лое и н асто ящ ее встре­ тились в остро м конф л икте, и новое п о б еж д ает. В новолипец­ ко м г иганте — к р асо та и сила го р о да, в индустрии — м ощ ь стр аны . И с к а зан о все э то т а к про­ сто, задуш евн о , по-человечески. В п ей заж е, в то м ч исле, и и н ­ дустр и ал ьн о м , ре дко встречает­ ся и зо б р аж ен и е человека. Н о э то не зн ачи т, что человек в не м не пр и сутствует, ибо в ся к а я т а ­ л ан тл и в ая п ей заж н ая к ар ти н а п ер ед ает его настроение, э м о­ ц ии, душ евн ое состояние. И м ен ­ но этой человечностью отл и ча­ ю тся п ей заж и В. П . С луш н ика. И н ас тр о ен и я они, з а р едки м исклю чение м , п ер е д аю т свет­ лы е, опти м истичны е, о т р аж аю ­ щ ие р ад о сть ж и зни . О чень то ч ­ но с к а за л об э то м в кн иге о т зы во в вы с тавки оди н и з с тар ей ­ ш их липецких п едагогов Т. П а ­ сынок: « Г л ав н ая те м а его (В. П . С л уш н и ка) тво р ч ества — влю блен ность в ж и зн ь, в н а ­ ш у непов тори м ую эп оху». К ак о вы ж е истоки это го ж и зн елю би я и ж и зн еу твер ж д е- иия? Н а м ой в згл яд , они р о ж ­ дены боевы м прош лы м а вто р а. Н а д о бы ло се м н адц ати летн и м по дростко м пойт и на ф ронт, встрети ть за при цело м со р о к о ­ п ятки ко н тр атак ую щ и е ф аш и ­ стски е тан ки , п р оли ть к р о в ь за Р о д и н у , ч тобы н авсегд а, вот т а к б е ззав е тн о и бесп оворотно Полюбить ж и зн ь н н аш у за м е ­ ч ательн ую эп оху. К а в а л е р ор­ д ен а С л авы со л д ат В. П . С л уш яи к н аучи л сегодн яш н его х у д о ж н и к а В. П . С л уш н и ка це­ нить то, з а ч то зап л ач ен о к р о ­ вью . И . О С Т А Н К О В . И У Ч Е Б А , И Т Р УД , И П Е С Н Я В ярки й п р азд н и к вы ли лся заклю чи тельны й кон ц ер т л у ч ­ ш их к о л л ек ти во в х у д о ж ествен ­ ной са м о деятел ьн о сти учебны х завед ен и й п р о ф тех о б р а зо в а­ ния обл ас ти , со сто явш и й ся во Д в о р ц е ку л ьту р ы проф сою зов. И м бы л заверш ен о блас тн ой с м отр кол л ект и во в, п р о х о д я ­ щ ий в р а м к ах п ервого В сесо­ ю зного ф ес ти вал я са м о д ея тел ь­ ного х у д ож ествен н о го тво р ч е­ ства тр у д ящ и х ся, п о свящ ен н о ­ го 60-летию В ели кого О к тяб р я. К о н ц ер т о ткры л хор ГПТУ -28, то рж ествен н о исполнийш йн «П есню о Л ен ине» к о м п о зи то ­ р а А. Н о ви к о ва иа стих* М . И сако вско го . С веж есть, з а ­ до р , м о ло дость принес н а сц е­ ну тан ц евал ьн ы й кол л екти в этого ж е учи лищ а. Н есо м н ен ­ но. н а с м отре он бы л лучш и м . Р ап о р то м м оло дой 'смены п артии, рабо че м у к л ассу С т р а ­ дал С о ветов п р о зву ч ал о в ы ­ с тупление аги тб р и гад ы тех н и ­ ческого учи лищ а № 27, л а у р е ­ а т а В сесою зного ф ес ти валя са м о деятел ьн о го х у д о ж е ст ­ вен ного творчества тр у д ящ и х ­ ся. В заклю чи тельн о м концерте бы л и п редставлены и м оло ды е, но персп ективны е коллекти вы . С реди них— хор сельского п р о ф ­ техучи лищ а № 8 п о д р у к о в о д ­ ство м А. Г алки н ой , ан са м бл и вокальны й технического учи лищ а № 2 г. Е льц а, в о к а л ь ­ н о-ин стру м ен т альны й — п р о ф ­ техучи лищ а № 22 г. Д а н к о в а К онц ерт ещ е р а з показал, ч то учебны е завед ен и я проф тех о б р а зо в а я и я облас ти не то льк о к у зн и ц а р абочи х к ад ров. В них м ного и серье зн о зан и м аю тся эстетически м вое п итание м м оло деж и . ___________ в . Г О Ц У Л Я К . Н а сни м ке: х о р горо дского п роф техучи лищ а № 10 . Ф ото Н. П ереведенце**. с л у ш а й т е , с м о т р и т е Г О В О Р И Т Л И П Е Ц К (НА В О Л Н Е 4.51 М Е Т РА ) 18 ап р ел я. 7.10 — «А дрес пе­ редового опы та». 8.25 — «П о стр ан и ц а м р айонны х га зе т». 18.00 *— П оследн и е и звес тия. 18.15 — «Э ф ф ект со р евн о ва­ ния». П О К А ЗЫ В А Е Т М О СКВА 17 А П Р Е Л Я П ер вая п рогра м м а 9.00 Н овости . 9.10 — Ц . Т. «Н а за р я д к у с тановись!». 9.30 — Ц . Т. «Б уди льни к». 10.00 —* « С л у ж у С оветско м у С ою зу!» 11.00 — Ц . Т. М о­ сковские ш кольники чи таю т стихи советски х поэтов. 11.45- Ц . Т. «Х очу все зн а ть» . К ино- ж у р н ал . 12.00 — Ц . Т. «М у­ зы кал ьн ы й киоск». 12.30 — Ц . Т. «С ельский час». 13.30 — «Э тапы больш ого пути». «С е м еро см елы х». Х у д, ф иль м . 15.15 — Ц . Т. «П о в аш и м п ись м а м ». М у зы к ал ьн ая про­ гр а м м а. 16.00 — Ц . Т. «М еж ­ д у н ар о д н ая п ан о р а м а» . 16.30— Ц . Т. «П есня-77»,- 17.00 — «К луб кинопутеш ествий». 18.00 — Ц . Т. П о к а за тел ьн ы е вы ступ лен и я ф игуристов. 21.00 — «В ре м я». 21.30 « Р асск а зы о театр е» . 22.35 К он ц ерт и з прои зведени й А. В и вальди . И сп о л н яе т ор­ кестр стари н н ой и совре м ен ной м у зы ки. Ч е твер тая п р о гр а м м а 9.00 — Ц . Т. «У трен няя поч­ та». 9.30 — Ц . Т. « Л и тер ату р ­ ные чтения». В. Б ы к о в — Р а с ­ ска зы «К р аю ш ка х леб а», «Н а озере». 10.05 — Ц . Т. «В м ире ж ивотны х». 11.05 — Ц . Т. К у ­ бок С С С Р по совре м ен н ом у п я- тиборы о. 11.35— Ц . Т. «9-я с ту ­ ди я» . 12.35 —- « Т еатр юного зр и тел я» . Ю . С отн и к — «П р и ­ клю чение не у д алось». 13.35 Ц . Т. «С песней по ж и зни ». В се­ сою зны й телеви зионны й к о н ­ к у р с м оло ды х исполнителей. 15.00 — «Д о ку м ен т ал ьн ы й э к ­ ран ». 16.25 — Д . О стровский- «Н евольни цы ». Ф иль м -сп ек­ т а к л ь М осковского д р а м ати ч е­ ского т е а тр а и м ен и А. С. П уш ­ ки н а. 19.00 — Ц . Т. «Э кран со б и р ает дру зей ». С С С Р—Н Р Б . 19.45 — Ц . Т. П р о гр а м м а тел е­ ви зи онны х до к у м ен т ал ьн ы х ф иль м ов. 20.15 — Ц . Т. «С по­ койной ноч и, м алыш и!». 20.30 — Ц . Т. « З д о р о вье» . 21.00 Ц . Т. П о ет А. М о р о зов. 21.30 — « В зл е тн ая п олоса». Тел. х у д . ф иль м . 18 А П Р Е Л Я П ер в ая п рогра м м * 9.00 — Н о ­ вост и. 9.10 — Ц . Т. У трен н яя ги м н аст и к а. 9.30 — Ц . «В гостях у ска зки». « С та­ рик Х оттабы ч». Х уд. филь м. 11.20 — Ц . Т. «Н аш а биогра­ ф ия. Г од 1940-й». 15.00 — «С тройка в З ап о л яр ье» . Д о к . ф иль м . 15.10 — «Н аш сад». 15.40— Ф иль м — детя м . «М ан­ дат». Худ. ф иль м , 17.00 —• Ц . Т. «А дреса м оло ды х». 18.00 Н овости . 18.15 — Ц . Т. «В е­ селы е нотки». 18.30 — « Д н ев ­ ник социалистического сорев­ нования». 19.15—Ц . Т. « Р а д у ­ га». К ан ад а. 19’45 — Н . П ого­ дин.— «К ре м левск и е куран ты ». Ф и ль м -сп ект акль М осковского Х уд ож ествен н ого акаде м и ч е­ ского т е а тр а С ою за С С Р и м е­ н и М . Г орького. 21.00 — «В ре­ м я». 21.30 — П р о д о лж ен и е ф и л ь м а-сп ектакл я «К ре м лев­ ск и е куран ты ». 19 А П Р Е Л Я т . • & Синоптики сообщают: сегодня днем по области ожидается облачная прояснениями погода. Вечером дождь. Ветер юго-восточный, сильный. Температура воздуха по области 9- 14, я Липецке 10— 12 градусов тепле. В последующие двое суток местами дождь. Температура воздухе ночью 3— 8, днем 10— 15 градусов тепла. Температура почвы на глубине ТО см по области 5— 10 градусов теп­ ла. Увлажнение верхнего слоя почвы повсеместно хорошее. К СВЕДЕНИЮ ДЕПУТАТОВ ЛЕ В О Б Е Р Е Ж Н О Г О РАЙОННОГО С О В Е Т А Д Е П У Т А Т О В Т Р У Д Я Щ И Х С Я Л ево бер еж н ы й р айисполко м г. Л и п ец к а д о во д и т д о сведе­ ния, что X II сесси я XV со зы ва рай онного С ове та деп у тато в тр у д ящ и х ся состои тся 26 ап р е­ л я 1977 го д а в 14.00 часов в Б о л ьш о м за л е Д К Н Л М З с п о ­ вес ткой дн я: О состоянии я м ер ах у л у ч ­ ш ени я госу дар ствен н о го с тр а ­ х о ван и я. О тчет постоянной ко м иссии по социалистической зак о н н о ­ с ти и о х р ан е общ ественного п о ­ р яд к а. А ТЕ ПЕРЬ РАЗВОДЯТ РУКАМИ. А Н С А М Б Л Ь Ф Е Л Ь Е Т О Н И С Т О В БУМАЖНЫЙ ШТУРМ Л . И. Ю ш ина р а б о та л а в , до л ж н о сти завед ую щ ей ме до- ф асовочн ого ц ех а, а К. В.; Б о ­ ри сова — м астеро м ко л б асн о го ц ех а одной и той ж е то ргово- закуп очн ой б азы о б л п о тр еб со ­ ю за. О д н а р а сп о р я ж а л а с ь м е­ до м , вто р ая д е л ал а к о л басу . И обе бы ли м астер а м и -ви р ту о за- м и по со здан ию излиш ков. Л ю ­ бовь И ван о вн а — за сче т тар ы и «естественной» убы ли, а К л ав д и я В аси л ьевн а — , за сче т «тонкостей» технологии. В о д ­ но м м ес яц е у Б ори со во й бы ло о б н ар у ж ен о «и злиш ков» м яса ца 222 р у б л я, в следующ е м у ж е— * н а 354 р у бл я. В о т "тут- Н ео бы к н о вен н ая история при клю чи лась с т р ак т о р и ст о в во л о вск о го к о л х о за « З ав е ты И льича» А. П . П о зд н як о вы м . П о ве з он п о д вечер м олоко в В олово. О т Б ол ьш о й И в ан о вк и д о рай он н ого ц ен тра ки л о м ет­ р ов д в а д ц а ть , не больш е. Р а с ­ счи ты вал м ех ан и за то р н а с в о ­ е м «К ировце» ч аса з а т р а обер н у ться. Н о... д о е х ал т р а к ­ то р и ст всего лиш ь д о сел а З а ­ х ар о вн а. С п у сти л ся с ук л о н а, н ач ал ф о р си р о вать л у ж у и во т ту т-то беда его и п одстерегла. З а с т р я л тр ак то р . П о д д а л м е­ х а н и за то р га зу , а м аш и н а — • н и с м ест а, то льк о все гл у б ж е за р ы в а е тс я в л у ж у . В скоре в о ­ д а д о к аб и ны д ош л а. Д в и г а ­ тел ь загл о х . Ч то д ел ать? К ру го м — к* душ и. Т е м но. П р и о тк р ы л А. П . П о зд н я к о в двер ц у , н а каб и н у в зо б р ал ся . Т ак на кры ш е и п росидел д о у тр а. П о то м «К и­ р о вц а» три тр ак т о р а и з гр язи вы таск и вал и . М аш и н у-то в ы ­ тян ули , а врт м олоко, конечно, за э то в р е м я прокисло. С л у чай это т п рои зош ел и а той са м ой «С апун-горе», о к о ­ торой в « Л ен инско м зн а м ен и» п о д робн о р асск а зы в ал о сь в м и ­ н увш е м го ду. Н а это м у ч астк е дороги лето м и осенью р а б о т а ­ ли до р ож н и ки . Н о дело д о к о н ­ ц а не довели. Ч то б ы с д ел ать до р о гу п р о ­ е зж ей , н уж н о м етр а на два п о д н ять зе м л ян ую насы пь и покры ть ее щ ебенкой. Р аб о ты н а несколько дней. К а зал о сь бы, все прос то: н у ж н а я тех н и ­ к а есть, щ ебенки м ного. Н о д о ­ рож н и ки не то р о п ятся с р а б о ­ той. К олхо зы , о тр е зан н ы е о т м и­ р а «С апуи-горой», ш лю т депе- ■ш и в рай он йы е о р ган и зац и и . И з р ай о н а зап р о сы л е т я т в о б ­ л асть. Б у м аги и звели проп ас ть, а .д е л о — ни с м ест а. Б у м а ж ­ ный ш тур м б е зд о р о ж ь я п р о ­ д о л ж ае тся . С. Б Е З Л Е П К И Н . то и спроси ть бы у нее: е по­ м ощ ью к ак и х -так и х ф окусов ва м это у д а ет с я ? Н ет, не д о г а ­ д ал и сь спроси ть и н вен тар и за­ торы и прочие проверяющ и е. В о твет на «отеческую » з а ­ бо ту Б о р и со в а у х и три лась со з­ д а ть и злиш ки м ясо п р о ду кто в, стои м ость которы х п ерев али ла у ж е з а ты сячу рублей. Р у к о в о ­ ди тели облп отребсою за р а зв е ­ ли в недоу м ен ии рука м и и скрепи ли печатью ак т о прихо- д о ван и и и злиш ков, не вы яснив д а ж е причины их п р о и сх о ж д е­ ния. I Ю ш ина излиш ки м е да н ач а­ л а с о зд а в а т ь ещ е несколько л ет н а за д . И у с тан о ви л а так су : ей — д в е тр ети стои м ост и эти х са м ы х и злиш ков, а те м , к то б у ­ д е т их р е ал и зо ва ть ,— о д н у треть. П о истечении н екоторого вре м ен и «две трети » со стави л и круглен ькую су м м у в неоколь- ко д есятк о в ты сяч рублен. М еж д у собой Б о р и со ва ■ Ю ш ина вели, что н а зы вае тся, н ату р ал ьн ы й об м ен: б ан к а м е­ д а о б м ен и вал ась на к р у г к о л ­ басы . К а к го вори тся, чтоб сы тно есть и сл ад к о п и ть— Д о р о го обош лось го су д ар ст­ ву р о то зей с тво р уководи телей вед о м ств а, к о то р о м у п о д чи н я­ л ась эта то р го во - зак у п о чн ая база» , Л РУ САКОВ . К Б У Д УЩ Е Й тещ е п а блины », так н а зы вад - тг с я ф елье тон, о п у б ­ л и кован ны й 13 ф ев р ал я с. г. В не м р асск а зы в ал о сь о то м , к ак главны й экон о м и ст со вх о за «Х ворос тяиский» П. ПОпарин К Л У Б У .* • •' 1 •'Гр .. , О Т В Е Ч АЮТ е здил в м есте с ро дствен н и ка м и н а ка зен ной м аш ин е свататься. К ак сообщ и л кл у бу н ачальни к Д о б р и н ск о го р ай он н ого у п р а в ­ лен и я сельского х о зя й с тва В. С виридов, П. П оп ари в стр о ­ го п р еду п р еж ден . З а и сп оль зо­ ван и е м аш ины в личны х целях он внес в совхо зную кассу 26 рублей. В Е Ч Е Р К О Р О Т К О Г О Р А С С К А З А Т Р У Д Н О Е Р Е Ш Е Н И Е Н е т, т ак больш е п р о д о л ж а­ ться не м ож ет. Н у ж н о что-то пре дпри ни м ать. Я ж е все-таки м уж ч ин а. И пусть мне уж е д ав н о не восе м н адц ать, и я не так о й подвиж н ы й , каки м , был р аньш е, и м не тр у д н о буд ет п од н яться на следующ ий эта ж —- все равн о надо объясн иться. И че м бы стрее, тем лучш е. В конце-концов, я то ж е человек. Д а , я способен р ад о в аться ж и з­ ни, по кое-ч то мен я и р а з д р а ­ ж ае т, вы водит и з при- в ы ч н о г о р авн овеси я. Н о в основно м я, к о ­ нечно, человек сдерж ан н ы й , и вольностей себе не по зволю . Х о тя — к ак, ска за ть . Э м оц ии — они ведь неуп равляе м ы . В от сейч ас,, по- м оем у, т а са м ая си ту ац и я, когд а тр ебую тся соб­ ранность и определенн ость. Мо* ж ет, н уж ны ц веты , чтобы у ж н ав ер н як а? Г ал сту х , вы ходной костю м ? Ш л яп а д л я соли дно­ сти? ЭДет, п ож ал у й , лучш е про­ сто, по-соседски, бе з эксц ен т­ рики. А главн ое — неп ри н уж ­ денно. П одойти , постучать, в зя ть себя в руки и на одно м ды хании, к о гд а откроет, вы ­ л о ж и ть: «Д обры й вечер, про­ стите м ен я, вы очень м и л ая, си м п ати чн ая д евуш к а, я к ва м очень хорош о отнош усь и бу д у относи ться ещ е лучш е, но у м о­ л яю вас: сдел ай те, р ад и бога, потиш е ваш м агни тоф он , не д о во ди те д о греха!..». А та м — бу дь что будет. А. К Л И М О В . В О Т Э Т О « 3 А Я Ц! » Л и п чан и н В асили й Н и к о л а е ­ вич Б ак и н (ул. Г р и бо едо ва, 3) ни где не р аб о тает. С р е д ­ ства ж е (н н е м алы е) д о ­ бы вает он у касс. Н ет, Б ак и н не к р ад ет ся ночью к сейф а м с бен зорезо м н ап еревес. О н п р о ­ сто стои т у к асс с п ротян утой рукой, зы чн о в зы в ая : « Г р а ж ­ дан е, у кого ес ть р а з м ен н ая м он ет а?!». Н о то л ь к о в м есто автобусн ой кассы эт* п я так и п о п ад аю т в ш ирокую л ад о н ь Б ак и н а, а за те м — в его ж е глуб ок и й к ар м а н . З а четы ре часа «работы » б ю д ж ет ж у л и к а п о п о лн яется более .че м полсот- ией рублей. С о о бщ ая об это м , п р авлен и е к л у б а с глубокой заи н тер есо ­ ван н остью б у д ет ж д а т ь о твета и з о р ган о в м илиции о д ал ь н ей ­ ш ей су д ьб е предпри и м ч и вого «касси ра». И. Г Е Н Ф Е Д О В . 9.00 — Н овости . 9.10 Ц . Т. У трен н яя ги м н асти ка. 9.30 — Н . П огодин — « К р е м ­ левск и е к уран ты ». Ф иль м -сп ек­ т ак л ь М осковского Х удож ест­ вен ного акаде м и ческого т е а т ­ ра С ою за С С Р и мен и М . Г орь­ кого. 15.00 •— Ц . Т. «Твой т р у д т в о я вы сота». К и н оп рогра м - м а. 15.30 — Ц . Т. «П о родной стран е». Г р у з « н ек ая С С Р . 16.00 — Вс. И ван о в — «Б рои е- п оезд 14—69». 16.45 — О сновы сове тского зак о н о д а тел ьств а. 17.15 —- Ц . Т . «К онц ертны й за л тел есту ди и «О рленок». 18.00 Н овости . 18.15 — • Ц . Т. «В к а ж д о м р исунке — солнце». 18.35 — Ц . Т. «С оци алисти че­ ский о б р а з ж и зн и и б л аго со ­ с тояни е н а р о д а» , 19.35 — Ц . Т. «В первы е на эк р ан е» . Худ* ф иль м . «С тобой и бе з тебя...». 21.00 — «В ре м я». 21.30—Д . Т. «Н аш ад р ес — С оветски й С о ­ ю з!». 22.25 — Ц . Т. П р е м ьер а тел . до к. ф и л ь м а « Р е к а» . 20 А П Р Е Л Я 9.00 — Н овости . 9.10 **-* Ц . X, У тр ен н яя ги м н асти ка. 9,30 — • «С тобой и бе з тебя...», Худ. ф иль м . 10.55 — Ц . Т. «К л у б к иноп утеш ествий». 15.00 « В л а­ ди м и р У льянов». Д о к . ф иль м . 15.30 «— Ц . Т . «Э к р ан и зац и я ли тер ату р ны х п рои зведенн й». «Ж ел езн ы й по ток». Х уд. ф иль м . 17.15 — Ц . Т. «О т зови тесь, горнисты !». 18.00 — Н овости 18.15— Ц . Т. « Н а у к а сегодн я». 18.45 — Ц . Т. «С е м ей н ая и сто­ рия». Т ел. м ногосер ийны й сп ек­ так л ь. Г л ав а 2 -я *— «Н еп ри е м ­ ный день». 19.40 — Ц . Т. Т и ­ р а ж «С портлото». 19.50 — Ц . Т. « Н аш а би о гр аф и я. Г од 1 9 4 1-й». 21.00 — • «В рем я». 21.30 — К он ц ерт эстр ад н о -си м ­ ф он ического о р к естр а Ц ен т­ р ал ьн о го тел еви ден и я я В сесо­ ю зного ради о. 22.00 >—• Ц . Т. К у б о к европ ей ских че м п ионов п о ф у тбо л у . «Б о р у сси я» (Ф Р Г ) « Д и н а м о * (К ие® ). П о л у ф и ­ нал. 21 А П Р Е Л Я 9.00 — • Н овост и . 9.10 — Ц . Т. У трен н яя ги м н асти ка. 9.30 — Ц . Т . «С е м енн ая и сто ­ рия». Т ел. м ногосер ийны й сп ек­ так л ь . Г л ав е 2 -я — «Н еп р и е м ­ ны й день». А втор — А. Т руш - кнн. 10.25 — Ц . Т. «О чевидное невероятное». 11.25 — « Н а­ ш а б и о гр аф и я. Г од 1941-й». 15.00 — « Б о л ьш ая дорога». Тел. д о к . ф иль м . 15.15 — Ц . Т. «П о ро дн ой стр ан е» . Л атви й -, с к а я С С Р . 15. 45 — Ц . Т. « Р у с с к а я речь», 16.30 <—* Ц . Т, «И зо бр е тател ь» . 17.00 — Ц . Т. «Ш ах м атн ая ш кола». «К л асс р а зр яд н и к о в» , «С еред и н а иг­ ры». 17.30 — « Р а с ск а зы о В. И . Л ен ине». 18.00 — Н овос ти . 18.15 — Ц . Т. «К р ан , в к о то ­ ро м ты ж и веш ь». М ультф и ль м . 18.25 — Ц Т. «Л ен инский ун и ­ верси тет м иллионов». «А кту­ альны е п роб ле м ы тр у д о во го восп и тан и я» 18.55 — Ц . Т, « Р ад у га» . С С С Р . 19.15 Ц . Т. «У льян овск сегодня». Т е ­ леви зионны й очерк. 19.35 — Ц . Т. «В ернос ть м атери ». Х уд. ф иль м . 21.00 —- «В рем я». 21.30 — Ц . Т. С п о р ти вн ая п р огра м ­ м а. Ч е м п и он ат м и ра по х о а- «ею : С б о р н ая Ф Р Г — сб о р н ая С С С Р . 2-й и 3-й периоды . С б о р н ая К ан ад ы — сбо р н ая США . 22 А П Р Е Л Я 9.00 — Н овости . 9.10 — Ц .Т . У трен н яя ги м н асти ка. 9.30 — Ц . Т. «С тихи о весне». 10.00— «В ерность м атери». Х уд. ф и ль м . 11.25 — Ц . Т. «Л ен инский уни­ верситет м иллионов». «А кту­ альны е пробле мы т р у д о в о г о восп итани я». 15.00 Д- « Л ен и н гр ад — колы бель р ево ­ люции». Д о к ., ф и л ь м .'15.30 — Ц . Т. «Т ворчество юных». 15.45 , , Ц . Т. «М оскв а и м оскв ичи»., 16.15 — Ц . Т. Д . Ш остакови ч — 12-я си мф он и я. («1917 г о д » ). , И сп о л н яет си мф он ический ор­ кестр Ц ен тр ал ьн о го 'тел ев и де­ ния н В сесою зного р ади о. Д и ­ р и ж ер— М . Ш ос такович. 16.55 Ц . Т. Т орж ествен н ое засед ан и е, п освящ енное 107-й годовщ ин е со д н я р ож д ен и я В. И . Л ен и ­ на. К онц ер т. 21.00»- «В ре м я». 21.30 — Ц. Т .' И гр ает С в я т о ­ сл ав Р и х тер . 22.00 *— Д . Т, Ч е м п и о н ат м ира по хоккею . С б о р н ая Ш веции — сб о р н ая К ан ад ы . 23 А П Р Е Л Я 9.00 — Н овости . 9 Д 0 — Ц . Т. У трен н яя ги м н асти ка. 9.30 — Ц . Т. «У м елы е рук и». 10.00 — Ц . Т. « Д л я вас, роди­ тели!», 10.30 — Ц . Т. «У трен­ н яя почта». 11.00 — Ц . Т « Р асск а зы о х у д о ж н и ках » . Н а ­ родн ы й х у д о ж н и к С С С Р Е. Бе­ л аш о в а. 11.30 — Ц . Т . «П ри ­ р о д а и человек». 12.00 — Ц . Т.- И . Г ан ди н — К он ц ер т д л я в и о ­ лончели с оркестро м . 12.30 — Ц . Т. Т и р аж «С портлото». 12.40 — Ц . Т. « Л и тер ату р н ы е чтения». К- Ф един — « Р и су­ н ок с Л ен и н а» . 13.00 — • Ц . Т, «М оскв ичка». 14.15 — Ц . Т. «В го стях у ска зки ». «Ц ве ти к- се м иц ветик». Тел. худ. ф иль м - 14.45 •— Д . Т. « З доровье». 15.15 Ц . Т, « Д р уж ествен н ы е встречи н а аф р и кан ско й зе м ­ ле». 15.35 — Ц . 'Г. «Му зыкаль-^ г ы й абоне м ент». К а м ер н а я му­ зы к а А, П . Б о р о д и н а. 16.10 — Ц . Т„ «С о др уж ес тво » . Тел:, ж у р н ал . 16.40 “ Ц . Т. П р о ­ гр а м м а м у льтф и ль м ов. 17.00— - Ц . Т. «В м ире ж ивотны х*. 18.00 *— Н овости . 18,15 .~м «В первы е н а эк р ан е» . Х уд, ф иль м «Д ен ь п р и е м а по ли ч­ ны м вопрос а м ». 19.45 — Д Т. « Н аш а би о гр аф и я. Г од 1942-й». 21.00 — «В ре м я». 21.30— Ц . Т. «А ртлото». Э с тр а д н а я п р о гр а м ­ м а. 22.35 —- Ц . Т. Ж .-Б и з е •— Р . Щ едри н — «К ар м ен-сю ита». С п ек так л ь Г осударствен н ого акаде м и ческого т е а т р а оперы и б а л ет а У С С Р и м. Т. Г. Ш ев­ ченко. 24 А П Р Е Л Я 9.00 — Н овост и . 9.10— Ц . Т, «Н а за р я д к у , с тановись!»; 9.30 — Ц . Т, «Б уди льн и к». 10.00 — « С л у ж у С оветско м у СоюЗу!». 11.00 — В стреч а ю н­ к оров тел есту ди и «О рленок» « Г ерое м С оветского С ою за з а ­ служ ен ны м летч и ко м Н . Ано­ х ины м . 11.45 — Ц . Т. «Хочу веб зн а ть». К и н о ж у р н ал . 12.00 — Д . Т. «М у зы кальны й киоск». 12.30 — «С ельский час». 13.30 — «Л и тер ату р н ы е беседы ». « Г лавны й герой л и тер ату р ы совре м енн ик». 14.15 — «Э тапы больш ого пути». «К о м со­ м ольск», Х у д. ф иль м . 1 6.00 — Ц . Т. «С егодн я В се м ирны й день п ороднен ны х городов». 16.30 •— Д . Т. «О кт ябрьски е песни». V II ф ести валь полити­ ческой песни. 17.20 — «М еж ­ д у н ар о д н ая п ан о р а м а» . 17.50 Ц . Т. «В елосип еди к убе­ ж ал » . М у льтф и ль м . 18.00 —* Н овост и . 18.15 — Ц . Т. О тб о ­ рочный м атч че м п и он ата м ира по ф у тбо л у . С б о р н ая С С С Р— сб о р н ая Гр еции. 19.45 •— Ц . Т . «С ол и дарн ость лю дей т р у д а» . 20.00 — Ц . Т. « К л у б киноиуь- теш ествий». 21.00 — «В ре м я», 21.30 — Ц . Т, К о н ц ер т русской народн ой и советской песни. 22.00 — Ц . Т. Ч е м п и он ат м ира по хоккею . С б о р н ая К ан ад ы — сб о р н ая С С С Р , Р е д а к то р А. К О ЗУ Н О В . С Е Г О Д Н Я и З А В Т Р А В ТЕАТРАХ, КИНО И КЛУБАХ « Ш Е Д Е В Р » Н ачи наю щ ий пи сатель П е- рышкш г принес в редакц ию ж у р н ал а м атер и ал , которы й в ы зв ал н ас тоящ и й восторг со ­ тр удн и ков, — В еликолепно! — восхити­ л ась за м ест и тел ь р ед ак то р а. — Д а ,— со гл аси л ся с ней от­ ветствен ны й секретарь. — П р е­ в о сх о д н ая р аб о та, сочны е, све­ ж и е краски . С колько просите? П ерыш кин скро м н о п о ту ­ п ился: — Т р и дц ать рублей за метр... — Н е м о ж ет бы ть!— ахнули присутствующ ие. Т кань р а зош л ась м гновенно. В. Т Е Р Е Х И Н . ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. 17 ап р ел *-- В. Константинов, Б. Рацер, Хвц конем — 11.00, 19.30. ТЕАТР КУКО Л. 17 апреля — В. М ас­ лов. Иваи-цареяич, серый волк и другие... —- 10.00, 13.00 Ф ИЛАРМ ОНИЯ. «Старинный романс н инструментальные миниатюры». Исполнители — артисты Моском- церта >— Г7 апрела — а доме культуры г Чаплыгина — 18.00. Эстрадный концерт цыган «Рааио- цветные кибитки» пом участии М . Ш умской (г. Ленинград): 17 апреля — «о Дворце культуры профсоюзов «—> 20.00, 18 апрела — в Доме культуры эе’ееда «Эльта» 1г. Ельца — 20.00. ««О СМ О С». 17— 18 апреля — Ш иро­ коформатный фильм: Розыгрыш — 9.00, 10 40, 12.20, 14.10, Гб.ОС, 17.40, 19.20, 21.00 (удлиненный). «ОКТЯБРЬ». 17 апреля — Деревня Утка — 9.00, Братья но крови — 10 30, 12.10 (удлиненный), 14.20, 16.00, 17.40, 19.20. Премьере Вос­ хождение— 21.00. 18 апреля— Вос­ хождение — 9.00, 11-00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21,00 (удли- «ЗАРяГ.ИЫ17) апреля •— М и « к люби­ ли друг друга (две серии) — 8.50, 11.15, 13.40, 16.05, 18.30, 20.55. Малый зал. Так начиналась легенда — 9.00, 21.00 (удлинен­ ный). Саадьба я Малиновке — 11.00, 17.00. Ты — песня моя — 13.00, 16.00, 19.00, 18 апреля —« Доверие — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, Безотцовщина — 17.00, 19.00, 20.50 (удлиненный). Малый зал. Наследник — 13.00. М м тая яюбили друг друга (две серии) — 15.00, 18.00, 20.40. «СПУТНИК». 17 апреля — О гнеинее детство* — 9.20. братья во крови — 10.35, 12.10, 13.50 (удлииеи- иый), 16.00, 17.40, 19.20, 21.00 (удлиненный). 18 апреля — шейное детство г - 9.20. брать) л крови — 10.40, 12.20, 1С^ 17.40, 19.20, 21.00 (удлиненный). Доверие — 14.00 «МЕТАЛЛУРГ», 17 апреля Так на­ чиналась легенда — 9.00, 15.00, 21.00 (удлиненный). М иш ка, Со- рега и я — 11.00. Синяя птица— 13.00, 17.00, 19.00. 18 апреля — Восхождение — 9.00, 11.00, 13 00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00 (удли­ ненны й), I ; ■ «ЛУЧ» 17 апреля — Гибель корабля «Эмма» — 15.00. Полковник я от­ ставке — 17.00, 18.45,\2 0 .3 0 (уд­ линенный), «УРАН». 17 апреля — . броненосец «Потемкин» — 12.00. Доктор Ф рансуаза Гайяи— 14.90, 16.00, 18.00, 20.00 (удлиненный). 18 ап­ реля — Так начинаяась легенд е— 17.00, 18.45, 20.30. д в о р е ц к у л ь т у р ы т р а к т о р н о г о ЗАВОДА. 17 апреля — Вокруг сеете я 8В дней (две серии) —* 8.30, 16.00. Додумался, поздрав­ ляю! — 11.00. братья по кроен — 12.40, 20.50. Девушки и женщи­ ны — 14.20; 16 апреля — Восхож­ дение — 8.30, 10-30, 12.30, 14.30, 16.30, 18.30, 20.30 (удлиненный), ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ Н О ВО ЛИПЕЦКИ1 МЕТАЛЛУРГОВ. 17 апреля — П рк- ключеикя Транш — 10.00, 12X0. 14.00, Табор уходит ш небе — 16.00, 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «С БОДНЫЙ С О КО Л», 17 апреляV_^ Во имя Родины — 15.00, Рабы — 17.00, 19.00, 21.00, Д О М КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. 17 ма­ рал я. Белые розы для моей чер­ ной сестры — 17.00, 19.00, 21.00 Д О М КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКОГО РУДОУПРАВЛЕНИЯ. 17 апрея» — Афоня — 17.00, 19.00, 21.00 М О Ю . Л а в е и *. Па. П ав хш хов *. До* аеч атя . Т Е Л Е Ф О Н Ы : я р к е к я с * р ед акто р * - ** 4 в-& 6 . в акестатеаей р ед актор а - <-64-96 а 4-47-17, о т а » . сесротчуя — « М А ааи еств тед е* отвес, секретари— 2 4 0 4 0 . 4 -6 *4 » . О Т Д Е Л О В » аар тв А а о * аоааая — 44В»17. арооагааж ы — <-64-39. кром ы ш д еааоста а тр аасп о р та— 4-64-94.4-62-09. строительства—4-64-68. сельского хозяйства 4-64-93 а 4-63-67, советского е тр о кте л ь е тм в бы та— 4-64*7*. кул ь тур ы кеку с е та а я ка р о а а о го о б р а з о в а н *— 4 -6 3 -Л , ваф орн аш га — 4 4 8 -7 *. еко р та— 4 4 3 -1 *. ал л ж м траиаа -4 4 0 -3 9 . « е е » г р у х я » ххея а м ассово* работы — 4-62-29. 4-62-19. об ш еств еяяо* в р а е к а о * — 4 4 М ь Д и р е кто р в ш г е я с т м — 2-4 Э 4 *, Б ухгал тер ам «я Э 4 6 -Ж , П равы ебы калекаЯ в - Э-Э4-ЯД А Э 71243 Тмяграфыя шд*‘ аДощСбМ |яамя>, Ляпеяд. Квяа?! Зык. 16 3181 5444

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz