Ленинское знамя. 1977 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1977 г. (г. Липецк)

ЛЕ НИНСКОЕ ЗНАМЯ ТРУБЫ ИЗ ПРОЧНОГО ЧУГУНА На опытно-промышленной установке, изготовленной во втором труболитейном цехе завода «Свободный сокол», началась отработка технологии отливки труб из чугуна, модифицированно . го магнием . Новый сйлав позволит не только значи . телъно увеличить прочность труб, но и сэкономить большое количество ме- таллошихты . Трубы из этого металла имеют мень­ шую толщину стенок по сравнению с трубами из обычного серого чугуна, которые отливаются сейчас в цехе . П. П ОЛЯНСКИХ . РАСТУТ сы н овь я ПОНОМАРЕВЫХ Восемь лет назад в семье колхозников Нины Потапов . ны и Михаила Гавриловича Пономаревых из тербунско- го села Большая Поляна родились три мальчика . Сы. нов ей а честь космонавтов В . А. Ш аталова, А . С. Ел и­ сеева и Е . В . Хрунов а наз­ вали Владимиром, А лексеем и Евгением . Р ебята растут крепкими, смышлеными . С ейчас они учатся в первом классе . Р адуют родителей, учителей хорошими оцен­ ками и примерным поведе . н ием . М алышей с любовью называют в селе «космо­ навтами ». — А мы обязательно по­ летим . Со здадим свой по- номаревский экипаж,—за­ являют ребята . С. БЕЗ ЛЕПКИН . ПОЧТОВЫЕ МАРКИ РАССКАЗЫВАЮТ В Липецком магазине «Союзпечать» коллекционер Ю. Про кшин оформил оче­ редную, январскую «стра­ ничку» филателистического календаря, который он ве­ дет уже второй год . На стенде помещены марки, почтовые карточки, блоки, посвященные знаменатель­ ным датам этого месяца— ленинским дням, годовщи­ не Кубинской революции, 70-летию со дня рождения конструктора космических систем С . Королева и дру­ ги м. А. ИВАНОВ. В ЖЮРИ — СОТРУДНИКИ ГАИ В Липецкой средней шко­ ле № 36 преподаватель В. Макаров совместно с сотрудниками ГАИ провел для старшеклассников вик­ торину, посвященную пра- вилам дорожного движе­ ния. Лучше всех на постав­ ленные вопросы ответили десятиклассники О. Ступин, В. Слюсарев, С. Хатунцев, девятиклассник И. Питке- вич. Им вручены памятные грамоты, Ю. ДЫРДИН, ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ Народный театр Дворца культуры сокольских метал­ лургов показал зрителям свою новую работу—-спек­ такль по пьесе украинского драматурга М. Зарудного «Дороги, которые мы выби­ раем». Поставила пьесу р е­ жиссер Н. В. Мышак. Пре­ мьера прошла с большим успехом. П. ПЕТРОВ. ЕЩЕ ОДНА ГРУППА ЗДОРОВЬЯ При липецком централь­ ном стадионе «Металлург» приступила к занятиям еще одна в областном центре группа здоровья. В ее со-, ставе — свыше 30 рабочих и служащих треста «Пром- строй». К услугам занимаю­ щихся хоккейная площадка, каток, необходимая спор­ тивная оснастка. С. ЛОКТЕВ. |О Н И Б УД У Т СО ЛД А ТАМ И На Новолипецком металлур­ гическом заводе работает учеб­ ный пункт, где будущие сол­ даты овладевают искусством управления мотоциклом, авто­ машиной, радноагтпаратурой. Уроки ведут опытные настав­ ники.- Много труда и энергии в организацию учебного про­ цесса и военно-патриотического воспитания юношей вкладывает начальник учебного пункта маи-ор запаса Борис Глебовтч Трошин. С беседами и лекция­ ми выступают ветераны Воору­ женных Сил — полковник за­ паса Андрей Игнатьевич Вы­ легжанин, подполковник запа­ са Григорий Максимович Михайловский и другие. Юноши с большим желанием изучают курсы по избранным специальностям, овладевают основами военной подготовки. А. БОЛОТОВ, —Стоит над небольшой таежной речушкой Волошкой дом-терем. И живет в нем необык­ новенный человек—Александр Иванович Пету­ хов. Потомственный бондарь и бывший лес­ ник, он посвятил себя редчайшему художеству —мастерит сказочных птиц. — Называются они птицей счастья,—любит рассказывать мастер своим гостям, которых в Волошке перебывало великое множество.—А началось, как говорит легенда, так. Зимой как- то заболел у одного человека сын. Болел и все мечтал о лете. Так-то будет тепло и лад­ но! Луга цветут, п*мцы прилетят. Тут чело­ век сел у постели сына и стал мастерить ему птиц. Вот таких же. И в доме вроде как весна зацвела от их крыл. Мальчонка от радости и выздоровел. Так и пошел в деревнях обычай. Далеко залетела поморская белая птица. Сработанная Мартыном Филипповичем Фатья­ новым — «птицерезом» из деревни Селище, что в Лешуконском районе Архангельской об­ ласти, была она в Японии, на родине бумаж­ ных журавлей. «Птица добрая» — одна из са­ мых выразительных птиц Петухова-—«летала» в Париж, на выставку «Русское дерево от древ­ нейших времен до наших дней». В дни зимних каникул облсо- вет ДСО «Спартак» организо­ вал первенство Липецка по шахматам среди юношей. Лидером турнира является уче­ ник 9 класса средней школы № 4 Юрий Циммерман, которо­ го вы видите на снимке. Фото Ю. Клюева. В НАЧАЛЕ нынешнего се­ зона Липецкий област­ ной драматический те­ атр обратился, и, как уже отмечалось, успешно к творчеству испанского поэта Федерико Гарсиа Лорки. Про­ шло не так много времени и театр вновь избирает для по­ становки пьесу испанского ав­ тора — на этот раз, Лопе де Вега «Собака на сене». Нет нужды говорить много о значении творчества величай­ шего поэта и драматурга Испа­ нии эпохи Возрождения, чье имя по праву заняло место' ря­ дом с именами Шекспира и Мольера. Важно отметить глав­ ное — все многообразное творческое наследие Лопе де Вега пронизано гуманизмом, верой в человека, его жизне­ любие и свободомыслие. Человек со всеми его сомне­ ниями, поисками идеала, стре­ мящийся к ощущению себя как личности, раскрытию в себе благороднейших природных за­ датков стоит и в центре его пьесы из цикла так называемых любовных комедий. Невер­ ие рассматривать эти пьесы только лишь как изящные и веселые, с ге­ роями «плаща и шпаги». Лопе де Вега никогда не был реа­ листом-бытописателем в узком смысле этого слова. Он всегда оставался поэтом, это наложило сильнейший отпечаток на об­ щий стиль и его комедий. В его представлении человеческое бытие, перенесенное в сферу искусства, должно было преоб­ разиться и, сохранив жизнен­ ное содержание, приобрести тот возвышенный поэтический ко­ лорит. который делал бы изо­ бражаемое не оттиском непри­ глядной действительности, а осуществленной мечтой. Вот и в «Собаке на сене» мы находим это своеобразие. Тема любви как социальной силы, уравнивающей скромного раз­ ночинца Теодоро и сиятельную графишо Диану де Бельфлор решается на основе высокой поэтизации самого чувства любви. Пропасть сословных предрассудков перестает быть препятствием перед этой силой. В то же время, это вовсе не означает идеализации Автором героев. Лопе де Вега в отноше­ ниях к ним сохраняет ясно вы­ раженный иронический отте­ нок, показывая, как в их лю­ бовь вторгаются и мотивы рас­ чета, и самолюбие, и аристо­ кратический этикет, и созна­ тельный обман. Борьба проти­ воречий — нерв драматически напряженных и вместе с тем иронически преподносимых ди­ алогов Теодоро и Дианы. Итак, показать зрителю си­ лу этого великого и могучего чувства, раскрепощающего лич­ ность, высветляющего в челове­ ке главную его ценность — основная мысль пьесы. Донести до нас ее, безусловно, стре­ мились и режиссеры-постанов­ щики Б. Голубицкий, и А, Куд­ рин. Однако, путь, избранный ими в сценическом воплощении пьесы, думается, оказался не совсем верным. И вот почему. Внимательно вчитываясь в суждения критиков, литерату­ роведов, писавших о творчестве Лопе де Вега, в том числе и о «Собаке на сене», отмечаешь, что все они единодушно под­ черкивают в этой пьесе глубо­ кую разработку психологиче­ ских мотивировок, тонкую внутреннюю взаимосвязь пове­ дения всех героев. Эта особен­ ность пьесы не позволяет како­ го-либо вольного изменения ос­ новных линий пьесы, иначе, по словам известного критика Г. Бояджиева, «очень легко придать героям Лопе де Вега несвойственный им облик» — превратить, например, Диану во владетельную особу, отбива­ ющую любовника у служанки, а Теодоро -г в циничного аван­ тюриста и т. д. Предостережения достаточно серьезны, чтобы их игнориро­ вать. Но тем не менее именно «ЩИТ» ПРОТИВ п ы л и Даже десятки пылинок, содержащиеся в кубометре воздуха, могут повлиять на качество полупроводникового прибора транзистора или интегральной схемы. В цехах же с цементны­ ми а бетонными полами пыль неизбежна, а применяющиеся для защиты от нее покрытия быстро изнашиваются, поэтому малоэффективны. Рижский лакокрасочный завод освоил выпуск нового мате­ риала против пыли, первые партии которого отправлены при­ боростроительным предприятиям. Это полиуретановый лак, образующий на поверхности бетона тончайшую, но сверхпроч­ ную пленку. Пра взаимодействии с водой прочность пленки возрастает. Лак не только уменьшает количество пыли в по­ мещении, но и предохраняет изделия от воздействия влаги. Рига. (ТАСС). изменение основных линий мы, зрители, и отмечаем в спектак­ ле в первую очередь. Начнем с, казалось бы, неглавной линия в пьесе — отношений Теодоро и служанки Марселы. Лопе де Вега не вкладывал в их связь серьезного чувства. «У них пока оДйи слова и только са­ мое начало»,— читаем мй в пьесе. Подтверждение тому мы находим и в поведении Тео­ доро и Марселы. Только пото­ му, что Теодоро не любит ее, он позволяет себе с ней шут­ ки, остроты, даже розыгрыш. Никоим образом не предает Лопе де Вега и Марселе образ страдалицы. Тем не менее в спектакле мы видим совершенно обратное то­ му. «то есть в пьесе. Марсела (Л. Бережная) как раз страда­ ет. Коварный и безнравствен- темлераментно, ярко, с выдум­ кой обрисовывает нам В. По­ номарев. Надо сказать, что со­ гласуется с ней и художествен­ ное, и музыкальное оформление спектакля — небрежно отлета­ ющие по ходу развития дейст­ вия занавеси со стилизован­ ным шитьем, современная «мо­ дерновая» музыка, равнодушно мурлыкающая за сценой. Но вот наступает развязка. И тут начинаешь ловить себя на том, что многое в спектакле попросту не «развязывается». Несоответствие с пьесой обна­ жается здесь наиболее зримо. Хитроумный Тристан устра­ няет препятствия между Диа­ ной и Теодоро. В пьесе это со­ бытие важное. Дело в том, что оно заставляет Теодоро по на­ стоящему испытать себя. Лю­ бовь н тщеславие на чаше ве- « С О Б А К А НА С Е Н Е » ный (а как же иначе, вели он' любил ее и покинул?) Теодоро (В. Рожнов) откровенно сме­ ется и даже издевается над ее чувством, предает его. Эти изменения сделаны наме­ ренно и связаны они с иной, чем в пьесе, психологической разработкой поведения героя. Если в пьесе в Теодоро пере­ плетаются, борются чувства тщеславия и искренней любви к Диане, то на сцене ясно на первый план выходит только тщеславие. Его мечта связана лишь с одним страстным же­ ланием — быть графом. Пре­ дательство же по отношению к Марселе — оттеняет и углуб­ ляет его цинизм. А как же' внгдядйт в этом треугольнике Диана (Л. Лиха­ чева) ? Ее образ в пьесе — один из главных. Несмотря на иронический оттенок он показывает нам на­ туру сложную, неординарную, утонченную, чуткую в понима­ нии поэзии чувств. Несмотря на то, что верх в ней нередко одерживает и самолюбие, и ущемленная гордость, и внеш­ нее почитание сословных пра­ вил, она стремится преодолеть их в себе. Для нее, как и для Теодоро, любовь, очищающая душу, становится главным в жизни. Но вновь в спектакле мы не узнаем очерченного автором образа. Посудите сами, если Теодоро предает Марселу, и та искренне страдает, то в ка­ ком же образе — хотели того или нет авторы спектакля — должна предстать умная, тон­ ко чувствующая Диара, если не в образе как раз жестокой властолюбивой особы, разбива­ ющей чужое счастье? С другой стороны, как поверить в то, что в ней может возбудить столь высокое чувство откро­ венно безнравственно посту­ пающий Теодоро? По всей ло­ гике она не может не заметить его бессердечия, погони За ти­ тулом. А если замечает, то о какой уж тут поэзии чувств можно говорить? Вот в связи со всеми этими размышлениями и складывает­ ся у нас, зрителей, вполне оп­ ределенное отношение к Диане и Теодоро. Перед нами, вопре­ ки пьесе, отрицательные герои. Где-то примерно до третьего действия, когда наступает развязка, такая трактовка вы­ глядит неожиданной, отличной от того, что хотел донести до нас автор, но все же еще ло­ гичной. Соотносится с ней . и образ хитрого, сообразитель­ ного, иронично настроенного к; хозяину Тристана, который сов — что победит? Ради чи­ стоты своего чувства Теодоро открывает обман Тристана, хочет уехать. А что несет это событие ге­ роям на сцене? По ходу спек­ такля мы понимаем, что сами авторы спектакля относятся к нему весьма серьезно. По их замыслу именно здесь их без­ нравственный герой должен пройти «очищение души». Их, безусловно, волновала' тема воспитания его чувств. Но все предыдущее, что мы уже уви­ дели, как раз и оборачивается нежелательной стороной. Мы не ощущаем в спектакле доста­ точных оснований для тех пе­ ремен, которые авторы хотели видеть в Теодоро. Мы сомнева­ емся, готов Ли он, стоит ли сам перед переоценкой ценностей? В Теодоро из пьесы побеждает чувство, потому что он слиш­ ком много ума и сердца вложил в свою любовь. Но откуда вдруг благородный и честный порыв в циничном Теодоро из спектакля? Что может перевос­ питать такого человека, заста­ вить критично и серьезно пере­ осмыслить себя? Большая лю­ бовь. А есть ли она у него? Невозможно поверить в то, что столь высокое чувство вдруг взросло на ■ лишенной всякой поэзии чувств почве. К тому же, можно ли сочув­ ствовать Теодоро, человеку, растоптавшему чувство друго­ го? Вот рядом с ним страдаю­ щая Марсела — не нелепостью ли звучат его пылкие речи ря­ дом с ней, не оборачивается ли благородство обыкновенным ханжеством? Уже без интереса следим мы, как разрешаются перипетии ге­ роев. Отмечаем, как теряет вдруг свою ироничность умный Тристан, оказываясь лишь ста­ рательным помощником хозяи­ на. Все это уже мало трогает нас... Девять сонетов в этой коме­ дии, но, к сожалению, они про­ ходят незамеченными, не затро­ нув души. При всех противоре­ чиях герои пьесы Лопе де Вега рождают ощущение чистоты. На этот раз из зала выходишь с недоумением — о чем же повествует спектакль, с чем обращается к сегодняшнему зрителю? Тонкая психологическая связь мысли автора разрушена. И в итоге на сцене торжествует совсем не то, ради чего писал великий испанский поэт и дра­ матург свою пьесу о «живи­ тельной силе любви». Л. ДУБИНА. ИСКУССТВЕННЫЕ САПФИРЫ Во Всесоюзном научно-исследовательском институте моно­ кристаллов вступил в строй участок автоматических установок по выращиванию искусственных сапфиров. Здесь в мощных электропечах впервые получают самоцветы любой формы, не требующие дальнейшей обработки. Сапфир обладает рядом уникальных свойств, делающих его незаменимым для производственных цедрй. Этот самоцвет, на- пример, даже при температурах плавления металлов сохраня­ ет прозрачность, и его можно с успехом применять при изго­ товлении мощных осветительных приборов. Разрабатывая методы производства самоцветов промыш­ ленного назначения, специалисты института успешно сотруд­ ничают с коллегами из стран СЭВ. Харьков. (ТАСС). О Т З О В И Т Е С Ь , Д РУ З Ь Я Ф Р ОНТОВЫЕ! Мой сын, гвардии сержант Евгений Сергеевич Зыков, 1923 г. рож'дения, воевал в 3-й авиадесантной бригаде. Ране­ ным находился в московском госпитале 167. Последнее письмо получено через по­ левую почту 2388, часть 50. Второй сын — Сергей Серге­ евич, 1924 г. рождения, был призван в мае 1942 года н на­ правлен в г. Казань в школу ■младших командиров (город Казань). В августе я получила с пути следования его на фронт письмо, на котором были штампы г. Горького от 6/Ш-43 и г. Мурома —• 25/УП-43 Очень прошу тех, кто что-ли­ бо знает о моих сыновьях, со­ общить по адресу: 398000, г. Липецк, ул. Первомайская, д. № 121, кв. 16. Ольге Викто­ ровне Зыковой. Инициативная группа ветера­ нов 119-й стрелковой дивизии1 ведет поиск однополчан. Пла­ нируется встреча ветеранов на 8—9 мая 1977 года в гор. Мо­ скве. Просим также отозваться ве­ теранов 329-й стрелковой диви-' зии, которая формировалась на территории Воронежской обла­ сти. Пишите по адресу 397600, г. Калач, Воронежской обл. ул. Петра Серякова, 3, кв. 2. Алексею Антоновичу Кожарину. * * * Старшина первой пулемроты, старший сержант Николай Ни­ китович Ситников (1916 г. рождения, уроженец Липецка, улица Мазурука) службу про­ ходил в 329-м, стрелковом пол­ ку 70-й стр. дивизии. Разыс­ кивает его инициативная груп­ па совета ветеранов этой ди­ визии. Просьба сообщить по адресу: с. Краснореченка Гри- бановского района Воронеж­ ской области, Андрею Афанась. свичу Дементьеву. В годы Великой Отечествен­ ной войны на территории Ли­ пецкой области базировался и вылетал на выполнение боевых заданий 96-й гвардейский бом­ бардировочный авиационный Сталинградский Краснозна- менный ордена Кутузова полк. Во время жарких воздушных боев с вражескими истребите­ лями бывали и потери. Были они и от огня зенитной артил­ лерии врага. Несколько чело­ век, предположительно, долж­ ны быть захоронены на терри­ тории Липецкой области. В с. Воронец Елецкого рай­ она был похоронен погибший экипаж самолета в составе летчика, -сержанта Л. Г. Мит­ рофанова, штурмана младшего лейтенанта Ю. В. Кинева и стрелка-радиста младшего лей­ тенанта А. Ф. Кривцова. После войны перезахороненным в братскую могилу оказался лишь один летчик Митрофанов, а имен остальных не оказалось в списках погибших воинов, места захоронения их ныне неизвестны. 9 июля был подбит и совер­ шил вынужденную посадку в тылу вражеских войск самолет Пе-2 летчика гвардии младше­ го лейтенанта В. М. Макарова. Летчик и стрелок-радист вско­ ре вернулись в часть, и стало известно, что штурман гвардии старшин сержант П. Ф. Солда­ те,нков погиб еще в воздухе. Место его захоронения неизве­ стно. Неизвестно и место за­ хоронения воздушного стрелка- радиста гвардии сержанта Г. П. Клоченкова, который погиб на следующий день. Просьба ко реем очевидцам событий тех лет, а также к юным следопытам школ Ли­ пецкой области сообщить дан­ ные о местах захоронения ука­ занных воинов по адресу: 170009, гор. Калинин-9, нос. Ми- галово, дом 30, кв. 118. Е. В. Губанову. Д Е С Я Т Ь Т Ы С Я Ч П О П А Р К О В Стремительные кони словно застыли в полете — настолько легко и изящно изваял их из куска дерева умелый резец мастера. Миниатюрная скульп­ тура «Тройки», многие другие изделия народных промыслов предстали перед посетителям* отрывшейся на ВДНХ СССР выставке сувениров м пода­ рочных изделий. В экспозиции —произведения лучших масте­ ров художественного фонда СССР, изделия предприятий. Неповторим национальный колорит многочисленных суве­ ниров из разных союзных рес­ публик — а всего экспонатов более десяти тысяч. Яркие, красочные изделия хохломы и жостовские подносы, вологод­ ские кружева и оренбургские пуховые платки, шкатулки па­ лехских мастеров и ростов­ ская финифть. Изделия из цветного стекла, керамики, фаянса, и, конечно, же разноликая, затейливая игруш­ ка, проникнутая неиссякаемым народным юмором. Сейчас в стране насчитывается более двухсот традиционных народ­ ных промыслов. чАг В Институте гидродина­ мики Сибирского отделения Академии наук СССР разра­ ботан и практически осущест­ влен на Новосибирском заво­ де литейных машин и автома­ тических линий способ сварки металлов взрывом. В чем за­ ключается этот способ? В шарообрезной камере Т Е X Н И К А СЕГОДНЯШНЕГО д н Я диаметром около полутора метров трехкилограммовый заряд взрывчатки со скоро­ стью около тысячи метров в секунду соударяет пластины, скажем из латуни и стали. При давлении, доходящем при взрыве до сотен тысяч атмос­ фер, металл ведет себя по­ добно жидкости. Качество сварки очень высокое — при испытаниях сваренные пласти­ ны разрушаются не по шву, а по монолиту. Этот с виду обыкновен­ ный холодильник работает на солнечной энергии, которую улавливает специальная каме­ ра, расположенная на его задней стенке. Стихи о Советской Армии. Фотоэтюд А. Гирева. С Л У Ш А Й Т Е . С М О Т Р И Т Е ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 12 января. 7.10 — Обзор га­ зеты «Ленинское знамя». 7.15—- $Наш современник». 8.25 — «К новым рубежам». 18.00 — По­ следние известия. 18.15—«По­ ра ремонтная». ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА И ЯНВАРЯ Первая программа 9.00 — Новости. 9.10 — Ц. Т. Утренняя гимнастика. 9.30 — Ц. Т. А. Н! Островский — «Лес». Фильм-спектакль. 14.00 — Ц. Т. «Твой труд — твоя высота». 15.00 — «Страни­ цы истории». «Герои Красной Пресни». 15.25 — Ц. Т. «Мы знакомимся с природой». 15.45 — «Основы советского законо­ дательства». 16.15 — «Твор­ чество И. Абашидзе». 17.00 — Ц. Т. «Ребятам о зверятах». 17.30 — «Подвиг». 18.15 — Ц. Т, Концерт, из произведе­ ний Б. Сметаны и А. Дворжа­ ка. 18.40 —* Ц. Т. «Социали­ стический образ жизни и бла­ госостояние народа». 19.40 — Ц. Т, Премьера тел. многосе­ рийного худ. фильма «Приклю­ чения на далеком Севере». (По мотивам произведений Дж. Лондона). (Италия — Югосла­ вия). 1-я серия. 21.00 — «Вре­ мя». 21.30 — Ц. Т. «Мелодии я ритмы планеты». 22.15 — Про­ грамма док. фильмов о спорте. Четвертая программа 19.00 — Ц. Т. «Музыкальный киоск». 19.30 — Ц. Т. Между­ народные соревновании по лыжному спорту «Кдвголовские игры». 20.15 — Ц. Т. «Спокой­ ной ночи, малыши!» 20.30— Ц. Т. «(Песни . Свиридова», 21.30 — Ц. Т. «Четыре воскре­ сенья». Тел. худ. фильм. 1-я (серия. Синоптики сообщают: сегодня днем по области ожидается переменная об­ лачность, без осадкоа. Ветер южный, умеренный. Температура воздуха пе области 9—14, в Липецке 11—13 гра­ дусов мороза. В последующие двое суток — места­ ми осадки. Температура воздуха ночью 5—10, днем 2—7 градусов ни­ же иуля. Редактор А. КОЗУНОВ. Вниманию абонентов сеть, будут приниматься городской телефонной по телефону 08 —- цент- станции! рализованное бюро ре- С И января 1977 года монта. ...у- ■- заявки о неисправностях По телефонам 2-11-11, в работе квартирных те- 3-11-11, 4-11-11, 6-11-11 лефонов, телефонов уч- заявки приниматься не реждений и организаций, будут. а также телефонов-авто- Городская матов, включенных в телефонная городскую телефонную станция. В ТЕАТРЕ, КИНО И КЛУБАХ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Ф. Шиллор. Мария Стюарт — 19.30. «КОСМОС». Широкоформатный фильм: Старое ружье — 9.00, 10.45, 12.30, 14.15, 16.00, 17.45, 19.30, 21.15 (уд­ линенный). «ОКТЯБРЬ». Попутчик — 9.00, 10.45, 12.30, 14.15, 16.00, 17.45, 19.30, 21.15 (удлиненный). «ЗАРЯ». Зорро (две серии) — 8.40, 11.05, 13.30, 16.05, 18.35, 21.05. Малый зал. Крестьянский сын — VI.00. Золотая речка — 13.00, 17.00, 19.00. Белая стена — 15.00, 21.00 (удлиненный). «МЕТАЛЛУРГ». Попутчик — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00 (удлиненный). «СПУТНИК». Свадьба в Малиновке — 9.00, 12.50, 19.00. Золотая речка— 10.50, 17.00. Белая етена — 14.50 (удлиненный), 21.00 (удлиненный). «ЛУЧ». Русалочка — 17.00, 18.45, 20.30. «УРАН». Братушка— 16.00, 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА. Попутчик — 8.30, 10.30, 12.30, 14.30, 16.30, 18.30, 20.30 ? д во р е ц ИКУЛЬТУ РЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕТАЛЛУРГОВ. Крестьянский сын — 11.00 (удлиненный), 16.00, 18.00, 20.00. ДВОРЩ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВО­ БОДНЫЙ СОКОЛ». Посол Совет­ ского Союза — 17.00, 19.00, 21.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОЗСКОГО РУ­ ДОУПРАВЛЕНИЯ. Канал — 17.00, 19.00, 21.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Аписа здесь больше не живет — 17.00, 19.00, 21.00. КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Копьеносцы — 17.00, 19.00, 21.00. Администрация, партийная м профсоюзная организации Ли­ пецкой мехколонны Н« 51 е прискорбием извещают о смерти бывшего начальника мехколонны ГРАБОЧКИНА Петра Васильевича и выражают глубокое соболез­ нование семье и близким по­ койного. Партбюро, местный комитет и сотрудники аппарата облис­ полкома выражают глубокое соболезнование секретарю облисполкома Михаилу Андре­ евичу Жавриду по поводу смерти его матери АНАСТАСИИ ВАСИЛЬЕВНЫ X - ш ш и я 438000, Липецк. 0 8 . Плеханова. Дом печати. ТЕЛЕФОНЫ: приемной редактора • 4-64-78. пропаганды — 4-64-60. промышленности а транспорта — 4-64-94. информация - 4-64-76. спорта - 4-63-18. иллюстрации - 4-67-30. писем трудящихся заместителей ответ, секретаря — г-30-82. ОТДЕЛОВ: партийной 4-48-68, заместителей редактора — 4-64-06 а 4-47-17, ответ, секретаря — 4-63-90, --------------- -------- ^ - --- ---- ----------------- — , ......— --------- 4-62-09. строительства — 4-64-68. сельского хозяйства — 4-64-93 и 4-63-87, советского строительства и быта 4-64-78 культуры, искусства я народного образования едя ихся я массовой работы — 4-62-29 я 4-62-19. обшеетвенной приемной *-ч 4-48-24. Директор издательства — 2-42-08. Бухгалтерия — 2-35-30. Прием объявлений— 2- изни - 4-48-17 — 4-63-77. 34-53. АЭ 71024 Типография издательства «Ленинское знамя». Липецк, Коммунальная площадь, 44. Зак. № 270 5645 ..М.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz