Ленинское знамя. 1977 г. (г. Липецк)
ЛЕ НИНСКОЕ ЗНАМЯ ТРУБЫ ИЗ ПРОЧНОГО ЧУГУНА На опытно-промышленной установке, изготовленной во втором труболитейном цехе завода «Свободный сокол», началась отработка технологии отливки труб из чугуна, модифицированно . го магнием . Новый сйлав позволит не только значи . телъно увеличить прочность труб, но и сэкономить большое количество ме- таллошихты . Трубы из этого металла имеют мень шую толщину стенок по сравнению с трубами из обычного серого чугуна, которые отливаются сейчас в цехе . П. П ОЛЯНСКИХ . РАСТУТ сы н овь я ПОНОМАРЕВЫХ Восемь лет назад в семье колхозников Нины Потапов . ны и Михаила Гавриловича Пономаревых из тербунско- го села Большая Поляна родились три мальчика . Сы. нов ей а честь космонавтов В . А. Ш аталова, А . С. Ел и сеева и Е . В . Хрунов а наз вали Владимиром, А лексеем и Евгением . Р ебята растут крепкими, смышлеными . С ейчас они учатся в первом классе . Р адуют родителей, учителей хорошими оцен ками и примерным поведе . н ием . М алышей с любовью называют в селе «космо навтами ». — А мы обязательно по летим . Со здадим свой по- номаревский экипаж,—за являют ребята . С. БЕЗ ЛЕПКИН . ПОЧТОВЫЕ МАРКИ РАССКАЗЫВАЮТ В Липецком магазине «Союзпечать» коллекционер Ю. Про кшин оформил оче редную, январскую «стра ничку» филателистического календаря, который он ве дет уже второй год . На стенде помещены марки, почтовые карточки, блоки, посвященные знаменатель ным датам этого месяца— ленинским дням, годовщи не Кубинской революции, 70-летию со дня рождения конструктора космических систем С . Королева и дру ги м. А. ИВАНОВ. В ЖЮРИ — СОТРУДНИКИ ГАИ В Липецкой средней шко ле № 36 преподаватель В. Макаров совместно с сотрудниками ГАИ провел для старшеклассников вик торину, посвященную пра- вилам дорожного движе ния. Лучше всех на постав ленные вопросы ответили десятиклассники О. Ступин, В. Слюсарев, С. Хатунцев, девятиклассник И. Питке- вич. Им вручены памятные грамоты, Ю. ДЫРДИН, ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ Народный театр Дворца культуры сокольских метал лургов показал зрителям свою новую работу—-спек такль по пьесе украинского драматурга М. Зарудного «Дороги, которые мы выби раем». Поставила пьесу р е жиссер Н. В. Мышак. Пре мьера прошла с большим успехом. П. ПЕТРОВ. ЕЩЕ ОДНА ГРУППА ЗДОРОВЬЯ При липецком централь ном стадионе «Металлург» приступила к занятиям еще одна в областном центре группа здоровья. В ее со-, ставе — свыше 30 рабочих и служащих треста «Пром- строй». К услугам занимаю щихся хоккейная площадка, каток, необходимая спор тивная оснастка. С. ЛОКТЕВ. |О Н И Б УД У Т СО ЛД А ТАМ И На Новолипецком металлур гическом заводе работает учеб ный пункт, где будущие сол даты овладевают искусством управления мотоциклом, авто машиной, радноагтпаратурой. Уроки ведут опытные настав ники.- Много труда и энергии в организацию учебного про цесса и военно-патриотического воспитания юношей вкладывает начальник учебного пункта маи-ор запаса Борис Глебовтч Трошин. С беседами и лекция ми выступают ветераны Воору женных Сил — полковник за паса Андрей Игнатьевич Вы легжанин, подполковник запа са Григорий Максимович Михайловский и другие. Юноши с большим желанием изучают курсы по избранным специальностям, овладевают основами военной подготовки. А. БОЛОТОВ, —Стоит над небольшой таежной речушкой Волошкой дом-терем. И живет в нем необык новенный человек—Александр Иванович Пету хов. Потомственный бондарь и бывший лес ник, он посвятил себя редчайшему художеству —мастерит сказочных птиц. — Называются они птицей счастья,—любит рассказывать мастер своим гостям, которых в Волошке перебывало великое множество.—А началось, как говорит легенда, так. Зимой как- то заболел у одного человека сын. Болел и все мечтал о лете. Так-то будет тепло и лад но! Луга цветут, п*мцы прилетят. Тут чело век сел у постели сына и стал мастерить ему птиц. Вот таких же. И в доме вроде как весна зацвела от их крыл. Мальчонка от радости и выздоровел. Так и пошел в деревнях обычай. Далеко залетела поморская белая птица. Сработанная Мартыном Филипповичем Фатья новым — «птицерезом» из деревни Селище, что в Лешуконском районе Архангельской об ласти, была она в Японии, на родине бумаж ных журавлей. «Птица добрая» — одна из са мых выразительных птиц Петухова-—«летала» в Париж, на выставку «Русское дерево от древ нейших времен до наших дней». В дни зимних каникул облсо- вет ДСО «Спартак» организо вал первенство Липецка по шахматам среди юношей. Лидером турнира является уче ник 9 класса средней школы № 4 Юрий Циммерман, которо го вы видите на снимке. Фото Ю. Клюева. В НАЧАЛЕ нынешнего се зона Липецкий област ной драматический те атр обратился, и, как уже отмечалось, успешно к творчеству испанского поэта Федерико Гарсиа Лорки. Про шло не так много времени и театр вновь избирает для по становки пьесу испанского ав тора — на этот раз, Лопе де Вега «Собака на сене». Нет нужды говорить много о значении творчества величай шего поэта и драматурга Испа нии эпохи Возрождения, чье имя по праву заняло место' ря дом с именами Шекспира и Мольера. Важно отметить глав ное — все многообразное творческое наследие Лопе де Вега пронизано гуманизмом, верой в человека, его жизне любие и свободомыслие. Человек со всеми его сомне ниями, поисками идеала, стре мящийся к ощущению себя как личности, раскрытию в себе благороднейших природных за датков стоит и в центре его пьесы из цикла так называемых любовных комедий. Невер ие рассматривать эти пьесы только лишь как изящные и веселые, с ге роями «плаща и шпаги». Лопе де Вега никогда не был реа листом-бытописателем в узком смысле этого слова. Он всегда оставался поэтом, это наложило сильнейший отпечаток на об щий стиль и его комедий. В его представлении человеческое бытие, перенесенное в сферу искусства, должно было преоб разиться и, сохранив жизнен ное содержание, приобрести тот возвышенный поэтический ко лорит. который делал бы изо бражаемое не оттиском непри глядной действительности, а осуществленной мечтой. Вот и в «Собаке на сене» мы находим это своеобразие. Тема любви как социальной силы, уравнивающей скромного раз ночинца Теодоро и сиятельную графишо Диану де Бельфлор решается на основе высокой поэтизации самого чувства любви. Пропасть сословных предрассудков перестает быть препятствием перед этой силой. В то же время, это вовсе не означает идеализации Автором героев. Лопе де Вега в отноше ниях к ним сохраняет ясно вы раженный иронический отте нок, показывая, как в их лю бовь вторгаются и мотивы рас чета, и самолюбие, и аристо кратический этикет, и созна тельный обман. Борьба проти воречий — нерв драматически напряженных и вместе с тем иронически преподносимых ди алогов Теодоро и Дианы. Итак, показать зрителю си лу этого великого и могучего чувства, раскрепощающего лич ность, высветляющего в челове ке главную его ценность — основная мысль пьесы. Донести до нас ее, безусловно, стре мились и режиссеры-постанов щики Б. Голубицкий, и А, Куд рин. Однако, путь, избранный ими в сценическом воплощении пьесы, думается, оказался не совсем верным. И вот почему. Внимательно вчитываясь в суждения критиков, литерату роведов, писавших о творчестве Лопе де Вега, в том числе и о «Собаке на сене», отмечаешь, что все они единодушно под черкивают в этой пьесе глубо кую разработку психологиче ских мотивировок, тонкую внутреннюю взаимосвязь пове дения всех героев. Эта особен ность пьесы не позволяет како го-либо вольного изменения ос новных линий пьесы, иначе, по словам известного критика Г. Бояджиева, «очень легко придать героям Лопе де Вега несвойственный им облик» — превратить, например, Диану во владетельную особу, отбива ющую любовника у служанки, а Теодоро -г в циничного аван тюриста и т. д. Предостережения достаточно серьезны, чтобы их игнориро вать. Но тем не менее именно «ЩИТ» ПРОТИВ п ы л и Даже десятки пылинок, содержащиеся в кубометре воздуха, могут повлиять на качество полупроводникового прибора транзистора или интегральной схемы. В цехах же с цементны ми а бетонными полами пыль неизбежна, а применяющиеся для защиты от нее покрытия быстро изнашиваются, поэтому малоэффективны. Рижский лакокрасочный завод освоил выпуск нового мате риала против пыли, первые партии которого отправлены при боростроительным предприятиям. Это полиуретановый лак, образующий на поверхности бетона тончайшую, но сверхпроч ную пленку. Пра взаимодействии с водой прочность пленки возрастает. Лак не только уменьшает количество пыли в по мещении, но и предохраняет изделия от воздействия влаги. Рига. (ТАСС). изменение основных линий мы, зрители, и отмечаем в спектак ле в первую очередь. Начнем с, казалось бы, неглавной линия в пьесе — отношений Теодоро и служанки Марселы. Лопе де Вега не вкладывал в их связь серьезного чувства. «У них пока оДйи слова и только са мое начало»,— читаем мй в пьесе. Подтверждение тому мы находим и в поведении Тео доро и Марселы. Только пото му, что Теодоро не любит ее, он позволяет себе с ней шут ки, остроты, даже розыгрыш. Никоим образом не предает Лопе де Вега и Марселе образ страдалицы. Тем не менее в спектакле мы видим совершенно обратное то му. «то есть в пьесе. Марсела (Л. Бережная) как раз страда ет. Коварный и безнравствен- темлераментно, ярко, с выдум кой обрисовывает нам В. По номарев. Надо сказать, что со гласуется с ней и художествен ное, и музыкальное оформление спектакля — небрежно отлета ющие по ходу развития дейст вия занавеси со стилизован ным шитьем, современная «мо дерновая» музыка, равнодушно мурлыкающая за сценой. Но вот наступает развязка. И тут начинаешь ловить себя на том, что многое в спектакле попросту не «развязывается». Несоответствие с пьесой обна жается здесь наиболее зримо. Хитроумный Тристан устра няет препятствия между Диа ной и Теодоро. В пьесе это со бытие важное. Дело в том, что оно заставляет Теодоро по на стоящему испытать себя. Лю бовь н тщеславие на чаше ве- « С О Б А К А НА С Е Н Е » ный (а как же иначе, вели он' любил ее и покинул?) Теодоро (В. Рожнов) откровенно сме ется и даже издевается над ее чувством, предает его. Эти изменения сделаны наме ренно и связаны они с иной, чем в пьесе, психологической разработкой поведения героя. Если в пьесе в Теодоро пере плетаются, борются чувства тщеславия и искренней любви к Диане, то на сцене ясно на первый план выходит только тщеславие. Его мечта связана лишь с одним страстным же ланием — быть графом. Пре дательство же по отношению к Марселе — оттеняет и углуб ляет его цинизм. А как же' внгдядйт в этом треугольнике Диана (Л. Лиха чева) ? Ее образ в пьесе — один из главных. Несмотря на иронический оттенок он показывает нам на туру сложную, неординарную, утонченную, чуткую в понима нии поэзии чувств. Несмотря на то, что верх в ней нередко одерживает и самолюбие, и ущемленная гордость, и внеш нее почитание сословных пра вил, она стремится преодолеть их в себе. Для нее, как и для Теодоро, любовь, очищающая душу, становится главным в жизни. Но вновь в спектакле мы не узнаем очерченного автором образа. Посудите сами, если Теодоро предает Марселу, и та искренне страдает, то в ка ком же образе — хотели того или нет авторы спектакля — должна предстать умная, тон ко чувствующая Диара, если не в образе как раз жестокой властолюбивой особы, разбива ющей чужое счастье? С другой стороны, как поверить в то, что в ней может возбудить столь высокое чувство откро венно безнравственно посту пающий Теодоро? По всей ло гике она не может не заметить его бессердечия, погони За ти тулом. А если замечает, то о какой уж тут поэзии чувств можно говорить? Вот в связи со всеми этими размышлениями и складывает ся у нас, зрителей, вполне оп ределенное отношение к Диане и Теодоро. Перед нами, вопре ки пьесе, отрицательные герои. Где-то примерно до третьего действия, когда наступает развязка, такая трактовка вы глядит неожиданной, отличной от того, что хотел донести до нас автор, но все же еще ло гичной. Соотносится с ней . и образ хитрого, сообразитель ного, иронично настроенного к; хозяину Тристана, который сов — что победит? Ради чи стоты своего чувства Теодоро открывает обман Тристана, хочет уехать. А что несет это событие ге роям на сцене? По ходу спек такля мы понимаем, что сами авторы спектакля относятся к нему весьма серьезно. По их замыслу именно здесь их без нравственный герой должен пройти «очищение души». Их, безусловно, волновала' тема воспитания его чувств. Но все предыдущее, что мы уже уви дели, как раз и оборачивается нежелательной стороной. Мы не ощущаем в спектакле доста точных оснований для тех пе ремен, которые авторы хотели видеть в Теодоро. Мы сомнева емся, готов Ли он, стоит ли сам перед переоценкой ценностей? В Теодоро из пьесы побеждает чувство, потому что он слиш ком много ума и сердца вложил в свою любовь. Но откуда вдруг благородный и честный порыв в циничном Теодоро из спектакля? Что может перевос питать такого человека, заста вить критично и серьезно пере осмыслить себя? Большая лю бовь. А есть ли она у него? Невозможно поверить в то, что столь высокое чувство вдруг взросло на ■ лишенной всякой поэзии чувств почве. К тому же, можно ли сочув ствовать Теодоро, человеку, растоптавшему чувство друго го? Вот рядом с ним страдаю щая Марсела — не нелепостью ли звучат его пылкие речи ря дом с ней, не оборачивается ли благородство обыкновенным ханжеством? Уже без интереса следим мы, как разрешаются перипетии ге роев. Отмечаем, как теряет вдруг свою ироничность умный Тристан, оказываясь лишь ста рательным помощником хозяи на. Все это уже мало трогает нас... Девять сонетов в этой коме дии, но, к сожалению, они про ходят незамеченными, не затро нув души. При всех противоре чиях герои пьесы Лопе де Вега рождают ощущение чистоты. На этот раз из зала выходишь с недоумением — о чем же повествует спектакль, с чем обращается к сегодняшнему зрителю? Тонкая психологическая связь мысли автора разрушена. И в итоге на сцене торжествует совсем не то, ради чего писал великий испанский поэт и дра матург свою пьесу о «живи тельной силе любви». Л. ДУБИНА. ИСКУССТВЕННЫЕ САПФИРЫ Во Всесоюзном научно-исследовательском институте моно кристаллов вступил в строй участок автоматических установок по выращиванию искусственных сапфиров. Здесь в мощных электропечах впервые получают самоцветы любой формы, не требующие дальнейшей обработки. Сапфир обладает рядом уникальных свойств, делающих его незаменимым для производственных цедрй. Этот самоцвет, на- пример, даже при температурах плавления металлов сохраня ет прозрачность, и его можно с успехом применять при изго товлении мощных осветительных приборов. Разрабатывая методы производства самоцветов промыш ленного назначения, специалисты института успешно сотруд ничают с коллегами из стран СЭВ. Харьков. (ТАСС). О Т З О В И Т Е С Ь , Д РУ З Ь Я Ф Р ОНТОВЫЕ! Мой сын, гвардии сержант Евгений Сергеевич Зыков, 1923 г. рож'дения, воевал в 3-й авиадесантной бригаде. Ране ным находился в московском госпитале 167. Последнее письмо получено через по левую почту 2388, часть 50. Второй сын — Сергей Серге евич, 1924 г. рождения, был призван в мае 1942 года н на правлен в г. Казань в школу ■младших командиров (город Казань). В августе я получила с пути следования его на фронт письмо, на котором были штампы г. Горького от 6/Ш-43 и г. Мурома —• 25/УП-43 Очень прошу тех, кто что-ли бо знает о моих сыновьях, со общить по адресу: 398000, г. Липецк, ул. Первомайская, д. № 121, кв. 16. Ольге Викто ровне Зыковой. Инициативная группа ветера нов 119-й стрелковой дивизии1 ведет поиск однополчан. Пла нируется встреча ветеранов на 8—9 мая 1977 года в гор. Мо скве. Просим также отозваться ве теранов 329-й стрелковой диви-' зии, которая формировалась на территории Воронежской обла сти. Пишите по адресу 397600, г. Калач, Воронежской обл. ул. Петра Серякова, 3, кв. 2. Алексею Антоновичу Кожарину. * * * Старшина первой пулемроты, старший сержант Николай Ни китович Ситников (1916 г. рождения, уроженец Липецка, улица Мазурука) службу про ходил в 329-м, стрелковом пол ку 70-й стр. дивизии. Разыс кивает его инициативная груп па совета ветеранов этой ди визии. Просьба сообщить по адресу: с. Краснореченка Гри- бановского района Воронеж ской области, Андрею Афанась. свичу Дементьеву. В годы Великой Отечествен ной войны на территории Ли пецкой области базировался и вылетал на выполнение боевых заданий 96-й гвардейский бом бардировочный авиационный Сталинградский Краснозна- менный ордена Кутузова полк. Во время жарких воздушных боев с вражескими истребите лями бывали и потери. Были они и от огня зенитной артил лерии врага. Несколько чело век, предположительно, долж ны быть захоронены на терри тории Липецкой области. В с. Воронец Елецкого рай она был похоронен погибший экипаж самолета в составе летчика, -сержанта Л. Г. Мит рофанова, штурмана младшего лейтенанта Ю. В. Кинева и стрелка-радиста младшего лей тенанта А. Ф. Кривцова. После войны перезахороненным в братскую могилу оказался лишь один летчик Митрофанов, а имен остальных не оказалось в списках погибших воинов, места захоронения их ныне неизвестны. 9 июля был подбит и совер шил вынужденную посадку в тылу вражеских войск самолет Пе-2 летчика гвардии младше го лейтенанта В. М. Макарова. Летчик и стрелок-радист вско ре вернулись в часть, и стало известно, что штурман гвардии старшин сержант П. Ф. Солда те,нков погиб еще в воздухе. Место его захоронения неизве стно. Неизвестно и место за хоронения воздушного стрелка- радиста гвардии сержанта Г. П. Клоченкова, который погиб на следующий день. Просьба ко реем очевидцам событий тех лет, а также к юным следопытам школ Ли пецкой области сообщить дан ные о местах захоронения ука занных воинов по адресу: 170009, гор. Калинин-9, нос. Ми- галово, дом 30, кв. 118. Е. В. Губанову. Д Е С Я Т Ь Т Ы С Я Ч П О П А Р К О В Стремительные кони словно застыли в полете — настолько легко и изящно изваял их из куска дерева умелый резец мастера. Миниатюрная скульп тура «Тройки», многие другие изделия народных промыслов предстали перед посетителям* отрывшейся на ВДНХ СССР выставке сувениров м пода рочных изделий. В экспозиции —произведения лучших масте ров художественного фонда СССР, изделия предприятий. Неповторим национальный колорит многочисленных суве ниров из разных союзных рес публик — а всего экспонатов более десяти тысяч. Яркие, красочные изделия хохломы и жостовские подносы, вологод ские кружева и оренбургские пуховые платки, шкатулки па лехских мастеров и ростов ская финифть. Изделия из цветного стекла, керамики, фаянса, и, конечно, же разноликая, затейливая игруш ка, проникнутая неиссякаемым народным юмором. Сейчас в стране насчитывается более двухсот традиционных народ ных промыслов. чАг В Институте гидродина мики Сибирского отделения Академии наук СССР разра ботан и практически осущест влен на Новосибирском заво де литейных машин и автома тических линий способ сварки металлов взрывом. В чем за ключается этот способ? В шарообрезной камере Т Е X Н И К А СЕГОДНЯШНЕГО д н Я диаметром около полутора метров трехкилограммовый заряд взрывчатки со скоро стью около тысячи метров в секунду соударяет пластины, скажем из латуни и стали. При давлении, доходящем при взрыве до сотен тысяч атмос фер, металл ведет себя по добно жидкости. Качество сварки очень высокое — при испытаниях сваренные пласти ны разрушаются не по шву, а по монолиту. Этот с виду обыкновен ный холодильник работает на солнечной энергии, которую улавливает специальная каме ра, расположенная на его задней стенке. Стихи о Советской Армии. Фотоэтюд А. Гирева. С Л У Ш А Й Т Е . С М О Т Р И Т Е ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 12 января. 7.10 — Обзор га зеты «Ленинское знамя». 7.15—- $Наш современник». 8.25 — «К новым рубежам». 18.00 — По следние известия. 18.15—«По ра ремонтная». ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА И ЯНВАРЯ Первая программа 9.00 — Новости. 9.10 — Ц. Т. Утренняя гимнастика. 9.30 — Ц. Т. А. Н! Островский — «Лес». Фильм-спектакль. 14.00 — Ц. Т. «Твой труд — твоя высота». 15.00 — «Страни цы истории». «Герои Красной Пресни». 15.25 — Ц. Т. «Мы знакомимся с природой». 15.45 — «Основы советского законо дательства». 16.15 — «Твор чество И. Абашидзе». 17.00 — Ц. Т. «Ребятам о зверятах». 17.30 — «Подвиг». 18.15 — Ц. Т, Концерт, из произведе ний Б. Сметаны и А. Дворжа ка. 18.40 —* Ц. Т. «Социали стический образ жизни и бла госостояние народа». 19.40 — Ц. Т, Премьера тел. многосе рийного худ. фильма «Приклю чения на далеком Севере». (По мотивам произведений Дж. Лондона). (Италия — Югосла вия). 1-я серия. 21.00 — «Вре мя». 21.30 — Ц. Т. «Мелодии я ритмы планеты». 22.15 — Про грамма док. фильмов о спорте. Четвертая программа 19.00 — Ц. Т. «Музыкальный киоск». 19.30 — Ц. Т. Между народные соревновании по лыжному спорту «Кдвголовские игры». 20.15 — Ц. Т. «Спокой ной ночи, малыши!» 20.30— Ц. Т. «(Песни . Свиридова», 21.30 — Ц. Т. «Четыре воскре сенья». Тел. худ. фильм. 1-я (серия. Синоптики сообщают: сегодня днем по области ожидается переменная об лачность, без осадкоа. Ветер южный, умеренный. Температура воздуха пе области 9—14, в Липецке 11—13 гра дусов мороза. В последующие двое суток — места ми осадки. Температура воздуха ночью 5—10, днем 2—7 градусов ни же иуля. Редактор А. КОЗУНОВ. Вниманию абонентов сеть, будут приниматься городской телефонной по телефону 08 —- цент- станции! рализованное бюро ре- С И января 1977 года монта. ...у- ■- заявки о неисправностях По телефонам 2-11-11, в работе квартирных те- 3-11-11, 4-11-11, 6-11-11 лефонов, телефонов уч- заявки приниматься не реждений и организаций, будут. а также телефонов-авто- Городская матов, включенных в телефонная городскую телефонную станция. В ТЕАТРЕ, КИНО И КЛУБАХ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Ф. Шиллор. Мария Стюарт — 19.30. «КОСМОС». Широкоформатный фильм: Старое ружье — 9.00, 10.45, 12.30, 14.15, 16.00, 17.45, 19.30, 21.15 (уд линенный). «ОКТЯБРЬ». Попутчик — 9.00, 10.45, 12.30, 14.15, 16.00, 17.45, 19.30, 21.15 (удлиненный). «ЗАРЯ». Зорро (две серии) — 8.40, 11.05, 13.30, 16.05, 18.35, 21.05. Малый зал. Крестьянский сын — VI.00. Золотая речка — 13.00, 17.00, 19.00. Белая стена — 15.00, 21.00 (удлиненный). «МЕТАЛЛУРГ». Попутчик — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00 (удлиненный). «СПУТНИК». Свадьба в Малиновке — 9.00, 12.50, 19.00. Золотая речка— 10.50, 17.00. Белая етена — 14.50 (удлиненный), 21.00 (удлиненный). «ЛУЧ». Русалочка — 17.00, 18.45, 20.30. «УРАН». Братушка— 16.00, 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА. Попутчик — 8.30, 10.30, 12.30, 14.30, 16.30, 18.30, 20.30 ? д во р е ц ИКУЛЬТУ РЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕТАЛЛУРГОВ. Крестьянский сын — 11.00 (удлиненный), 16.00, 18.00, 20.00. ДВОРЩ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВО БОДНЫЙ СОКОЛ». Посол Совет ского Союза — 17.00, 19.00, 21.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОЗСКОГО РУ ДОУПРАВЛЕНИЯ. Канал — 17.00, 19.00, 21.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Аписа здесь больше не живет — 17.00, 19.00, 21.00. КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Копьеносцы — 17.00, 19.00, 21.00. Администрация, партийная м профсоюзная организации Ли пецкой мехколонны Н« 51 е прискорбием извещают о смерти бывшего начальника мехколонны ГРАБОЧКИНА Петра Васильевича и выражают глубокое соболез нование семье и близким по койного. Партбюро, местный комитет и сотрудники аппарата облис полкома выражают глубокое соболезнование секретарю облисполкома Михаилу Андре евичу Жавриду по поводу смерти его матери АНАСТАСИИ ВАСИЛЬЕВНЫ X - ш ш и я 438000, Липецк. 0 8 . Плеханова. Дом печати. ТЕЛЕФОНЫ: приемной редактора • 4-64-78. пропаганды — 4-64-60. промышленности а транспорта — 4-64-94. информация - 4-64-76. спорта - 4-63-18. иллюстрации - 4-67-30. писем трудящихся заместителей ответ, секретаря — г-30-82. ОТДЕЛОВ: партийной 4-48-68, заместителей редактора — 4-64-06 а 4-47-17, ответ, секретаря — 4-63-90, --------------- -------- ^ - --- ---- ----------------- — , ......— --------- 4-62-09. строительства — 4-64-68. сельского хозяйства — 4-64-93 и 4-63-87, советского строительства и быта 4-64-78 культуры, искусства я народного образования едя ихся я массовой работы — 4-62-29 я 4-62-19. обшеетвенной приемной *-ч 4-48-24. Директор издательства — 2-42-08. Бухгалтерия — 2-35-30. Прием объявлений— 2- изни - 4-48-17 — 4-63-77. 34-53. АЭ 71024 Типография издательства «Ленинское знамя». Липецк, Коммунальная площадь, 44. Зак. № 270 5645 ..М.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz