Ленинское знамя. 1977 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1977 г. (г. Липецк)

н !|ИИ1М11т1ОТ1п»т н и и 1 1»1 Ш 1тпт1м|||т , ц 1 т ||пст Л Е Н И Н С К О Е « ОКЕАН»: М И ЛЛ И ОН ПОКУПАТЕЛЕ Й В ГО Д о н д м я Ц 1 ы м чи 1 и м я цм ет ц в д и 1 д№мтышмшимд тя»м и яш м виш в ив 1 м 1 и 1 няйдяичт 1 т и 1 » «ни 111 д 1 н«—и — 1ШШ1а11Ш1д1Ш11 ш а т1!ПШ1т1и а штЕ а!119е шт1ШЕ1ШШ1 аа»^ тЕ мд т!лтпс1ттттп1п1П111Ш1шииш1Ш’« И и С н а чала года магазинами и предприятиями общест- р о р аздел ы в ае т пласт за м о р о - венного питания управления « Липецкрыба» населению ж е н н о й р ы б ы н а уд о б н ы е дл я продано рыбы и рыбных изделий на 1144,3 тысячи руб- п о куп а телей к у б и ки и паралле­ лей 1103,2 процента плана ). Сверх задания реализовано пипе ды . С осед ний а в томат продукции более чем на 35 тысяч рублей . обтягивает их то нч айш ей пла­ с ти ко в о й пл е н к о й. Э л е к тро н ны е до 170 ты сяч р уб л е й. Е ж е д не в- ве сы м г н о в е н н о о п р е д е л яю т ко л ипча н ам п р е дл агае тся д о ве с к а ж д о го куск а и вы д аю т де ся ти ви дов с в е ж е м о р о ж е - э ти ке тку с е го стоим остью . Все н ой ры бы , 25— 30 н аз в а ний к о н - дел ае тся бы стро, точ н о, п о д се р в ир о в а н н о й п р о д у кц и и , о к о - с тр о ги м ко н тр о л е м эл е ктр о ни - Э ти м агази ны п р о ч н о вп ис а­ л ись в о б л и к г о р о д а , с тали у ж е привы ч ны м и. И их н аз в а­ ние — « О ке а н» — в гл у б о к о с у хо п у т н о м Л и п е ц ке з вуч и т л е г­ к о и сво б о д н о : куп ил в « О ке ­ а не»..., н а д о загля н у ть в « О ке ­ а н»... О п о пул я р н о с ти этих пр е д п р и я ти й то р го вл и го в о р и т хотя бы такая циф ра: то л ько м агази н, р а сп ол о ж е н ны й на ул иц е З егеля, е ж е д н е в н о п о се ­ щ ае т о т тр е х д о п я ти ты сяч по купа те ле й— более м иллио н а в го д . С мая п р о ш л о го го д а е го м есяч ны й то в а р о о б о р о т п р а к­ тически у д во ил ся: с 9 0 ты сяч л о де ся ти ви дов кул ин а р ны х из дел ий, п о д го то в л е н н ы х к а­ фе « П а ру с», — кр е в е то ч н о е и се л е д о ч н о е м асло , ры б н о е з а­ л и в н о е, ж а р е н ая ры б а и т. д . Р е д к ий п о куп а тель ухо д и т о т­ сю д а с пус ты м и р ука м и . П ривл екает не то л ько ш и р о ­ кий вы б о р ры бы и из дел ий из нее. К а ж д ы й , з агл я н у в ш ий в « О ке а н», зн ае т, что на п о ку п ку по тр е б уе тся буква ль н о не­ с к о л ь к о м ин у т: весь товар ак­ ку р а т н о уп а к о в а н, п р о м а р к и р о ­ в а н с у к а за н и е м ве с а и ц е ­ ны, у д о б н о в ы л о ж е н н а с телла­ ж а х и в о ткр ы ты х хо л о д ил ьни­ к а х. П р и с у тствую щ и е в т о р го ­ во м зале пр о д а вц ы - к о н с ул ь та н ­ ты всег д а го то вы д а ть сбвет и о том , ка к лучш е пр иго то ви ть ф и­ ле кальм ара, и о том , ка ки м и вкусо в ы м и качествам и отлича­ ется спи н к а л им о нем ы . С р а в ни тель н о неб ольш ой ш тат о б сл уж и в а ю щ е го п е р со ­ н ала (50 ч ел о ве к, р а б о таю щ их по см е н ам ) успе в ае т за де нь п о д го то в ить к п р о д а ж е то нны п р о д у кц и и . И в э том случае п р о д а вц а м и ф а со вщ и к ам п р и­ х о д и т н а п о м ощ ь слож н ая и м н о го о б р а з н а я тех ни к а . С та­ н о к, в о о р у ж е н н ы й п ил ой, бы с т- ки. С тарш ие про д а вц ы А . Н ес- ных, Г. П о н о м а р е н к о , Т. Л а в р у- х ин а , ф асо вщ иц а В . Ф и ли ппо в а и их п о д р у г и у в е р е н н о уп р а в­ л яю тся с эл е ктр о нн ы м и у с тр о й ­ ствам и (а д а в н о л и н аш и п р о ­ д а вцы р або тали с р ы ча ж ны м и ве с ам и и гирям и?). П опул яр е н сре д и по се тите­ лей этого «О кеа н а» и з де ш ний б а р, г де м о ж н о вы п и ть стака н с о к а , к о к тей ля, полаком иться б у те р б р о д о м с ры б ны м и дел и­ к а тесам и. Н е д але к тот де нь, к о г д а се ­ м ейс тво л и п е ц ки х «О кеа н о в» попол ни тся са м ы м м о л о ды м , н о з а то самы м кр у п н ы м м а га ­ з и н о м — на площ ади П обеды , И н те нси в н о веде тся строитель­ ство и ком б и н а та ры б н о й г ас т­ р о н о м и и . Э то ещ е больш е р а с ­ ш ирит ассортим е н т д а ро в д але­ к их м о р е й. Б. СЕМ ЕН ОВ . Н а снимках: справа — вы­ кладку товаров производит В . Свиридова; слева — у стан­ ка для разделки рыбных пла­ стов Е. Бобровская; внизу—го­ стей угощает хозяйка бара К . Магомедова. Фо то Ю . Клюева. Н.Н. ЖУКОВ Н А С ТА ВНИК Н АД И РУ ШЕВ ОЙ Наш земляк, народный ху­ дожник СССР Николай Нико­ лаевич Жуков широко известен своими графическими листами, посвященными Владимиру Ильичу Ленину . Менее извес т ен он нам, как у читель и добрый наставник молодых, начинаю­ щих худож ников. И вот ма­ ленький штрих: в только что вышедшей в издательстве «Изо- ее по ртр ет в возрасте тринадца­ ти лет, с двумя косичками, склоненной над листом бумаг и. В фи ль ме « Н адя Руш ева» Н и­ колай Николаевич Жуков теп­ ло вспоминает о юной худож­ нице: «Я убежден, что линей­ ный рисунок имеет специфику: в нем больше лаконизма, ясно­ сти, прямоты мысли . И мне прия тн о о тметить, что все ри- НАШ ПЕСЕННЫЙ АЛЬМАНАХ)— ПРОЩАЙ! М у з ы к а В . Добр ынин а. Сло в а Л . Дербенева. Прощай! О т всех во кза л о в поез д а У х о д я т в д аль ние кр ая . П р ощ ай ! М ы расс таем ся н а в сег д а П о д б елы м н е б о м я н в а р я . Припев: Прощай! И ни че г о не об е щ ай , и ни че г о не г о во р и , А ч тоб по ня ть м о ю печаль,— В п устое неб о п о см о тр и. Ты по м ниш ь, плыл и в вы ш ине И в д р у г пог асл и две звезды . Н о л иш ь теперь п о ня т н о м не, Ч то это бы Ли я и ты. Прощай! С р е д и снег о в, ср е д и зим ы Н и к то н ам ле та не ве р не т. П рощ ай ! В ер н у ть н азад не м о ж е м м ы В ию л ьс к и х з везд а х неб о с вод . Припев. Прощай! $ У ж е вд ал и в с тает заря, И де нь п р их о д и т в го р о д а . П р ощ ай ! М ы расс таем ся н а в сег д а П о д б елы м не б о м я н в а р я . Припев. ' ^ ПИОНЕР О ТЕЧЕ С ТВЕНН ОЙ САХАРНОЙ ПРОМ Ы ШЛЕ НН ОС Т И с о к о л ь ц ы — НА ПЕРВОМ МЕС ТЕ На стадионе завода «Св о­ бодн ый сокол» проведено пер­ вен ст во обл астного совета спортобщества «Тру д» по конь­ кобежному спорту . Ок оло 200 спо рт сменов из 29 команд пер­ вой и в т орой групп оспаривали командное и ли чное первенство . В командном зачете (первая группа) победили представите­ ли завода «С вободн ый с окол», на в т ором мес т е команда спор т­ клуба «П ламя», на тр етьем — новолипчане . Среди команд вт орой групп ы лу чшими были конькобежцы елецкого завода «Г идропривод», второе место за­ няла команда Липецкого стан­ костроительного завода, третье — конькобежцы Данкова . И. ИВА НО В. С именем Ник олая Петрови­ ча Шишкова связан значитель­ ный период развития в нашей стране свеклосахарной про­ мышленности . В первой полови­ не про ш лого века он б ыл од­ ним из са мых известных деяте­ лей и специалистов в области свеклосахарного производства в России . И. П. Ши шк ов родилср в 1791 году. Об разование полу­ чил в Московском университете, по окончании которого был оп­ ределен на военную службу . Война 1812 года зас т ала его в рядах русских войск. Ни колай Петрович участвовал в Боро­ динском сражении, где был ра­ нен, а затем принимал участие в дальнейших операциях рус­ ских войск по изгнанию напо­ леоновских захватчиков из пре­ делов родной земли и в загра­ ничном походе . В 1817 году Н . П. Ши шк ов оставил военную службу и по­ селился в деревне Спешнево (ныне село Данковского . рай­ она), посв ятив себя дея т ел ьн о­ с ти в области сельского хо­ зяйств а. С 1829 года началось увлече­ ние Николая Петровича свекло­ сахарным производством, и дальнейшая его жизнь и дея­ тельность в значительной степе­ ни оказалась связанной с про­ блемами развития и распрост­ ранения в России этой отрасли промышленности . По его собс т­ венному свидетельству, в 1830 году он посеял впервые сахар­ ную свеклу, построил и пустил небольшой сахарный завод в Спешнез е. Э то был, по-видчмо- му, первый сахарный завод на липецкой земле . В 1834 году при у частии Н . П. Ш иш кова при Москов­ ском об ществе сельского хо­ зяйства был образован комитет сахароваров — первое в России научно-техническое общество по саха роварению. Н . П. Ши ш ­ ков б ыл избран пер вы м предсе­ дателем его . С самого начала деятельности комитетом изда­ вались « Записки» — перв ый в Р оссии и в мире специал ьный журн ал по свеклосахарному производ ств у. Ни колай П етро­ вич был одним из ведущих ав­ торов этого печатного орган а. В 1837—41 годах Н . П. Ши ш- бразительное искусство» книге- сунки Нади Рушевой были ли нейными, певучими/ очень пла­ стичными и красивыми . Содер­ жали глубокую м ысль . До зна­ ко мства с Надей я видел ее фантазии на выставках, в жур­ нале «Юн ос ть », и, о ткр овенно говоря, я пред ставлял ее девоч­ кой энергичной, брызжущей весельем . А оказало сь — н е т: она был а замк нутой и очень сдерж анной. Э т о явление чрез вычайно редкое! Видимо, вся та потенция, которая клокотала внутри, все время выливалась на эти бесконечные 'листы бу­ маги . Дей ств ительно, феноме нально, что за свои семнадцать лет жизни девочка создала и оставила своему народу свыше 10 000 уникальных рисунков» . Жуков познакомил Надю и со старейшим писателем-пуш- кинистом Арнольдом Ильичем Гессеном, по предложению ко­ торого юная художница начала работать над иллюстрациями 1 книге А . Гессена «Ж изнь по эта» . Остается добавить, что в приложении к книге-альбому дается список музеев городов СССР, экспонировавших вы­ ставки рисунков Нади Рушевой с 1970 по 1975 год . В разделе «1974 год» под номером 94 указан Липецк . А. ПРИ ВАЛОВ. альбоме «Графика Н ади Руш е­ вой» приводятся интересные факты, свидетельствующие о творческой дружбе признанного мастера с юной московской школьницей . А вт ор вс тупи тель­ ной статьи Г . В. Панфилов пи ш е т: «...На де повезло знаком ст вом с художниками - графиками Алексеем Михайлов ичем Лапте­ вым и Николаем Николаевичем Жуковы м. Последний не раз увле ченно просматривал в своей мастерской папки рисун­ ков Нади, беседовал с ней, да­ рил книги и цветные фломастер ры, которыми тут же .нарисовал ков разрабо т ал свой ва риант технологии « гор ячей вымочки свекловицы» — прототип совре­ менной диффузии . А в 1842 го­ ду полу чил привилегию на изо­ бретенное им для осуществле­ ния своего способа устройство — «сн аряд для горя чей вымочки свекловицы» . Вперв ы е в сахар­ ной пром ышл еннос ти Р оссии Ни колай П етрович для очистки сахарных соков применил угле­ кислоту (1845 г .), в 1849—50 годах для о тделения кристал­ лического сахара им впервые были применены центрифуги . С у частием Николая Петровича Шишкова, как специалиста, строились и реконструирова­ лись многие сахарные заводы в России . * Н емало сил о т давал Н . Г1. Ши шк ов н другим вопросам сельскохозяйственного произ­ во дства. Его интересовали аг­ ротехника, совершенствование севооборотов в условиях наше­ го края, акклиматизация и распространение новых полез­ ных растений, совершенствова­ ние сельскохозяйственных ору­ дий, улучшение способов возве­ дения сельскохозяйственных построек, подбор для этих це­ лей рациональных строитель­ ных материалов, /экономика сельскохозяйственного произ­ водства. Широкие интересы Н. Г1. Шишкова и особенности его от­ крытого и общительного харак­ тера нашли выражение в боль­ шой и интенсивной обществен­ ной деятельности. Он — актив­ ный деятель Московского об­ щества сельского хозяйства. В 1847 году им было организова­ но Лебедянское общество сель­ ского хозяйства, президентом и душой которого он был до за­ крытия его в 1865 году. Труда­ ми Николая Петровича выпу­ скались ежегодно «Записки Ле­ бедянского общества сельского хозяйства» — первый периоди­ ческий печатный орган по сель­ скохозяйственному производ­ ству в нашем крае. Более 15 то­ мов этих «Записок» содержат богатый материал по всем воп­ росам сельского хозяйства. Изданием «Записок» Николай Петрович Шишков повторил своего знаменитого деда—А. Т. Болотова — одного из первых русских ученых агрономов,, ко­ торый издавал в конце XVIII века первый в России агроно­ мический журнал. Н. П. Шишковым опублико­ вано более ста печатных работ —статей, книг. По отзыву сов­ ременников, они составили эпо­ ху в русском свеклосахарном производстве и были в свое время важнейшими руководст­ вами для сахароваров. Умер II. П. Шишков в 1869 году. Похоронен в Спешнево Б. ПОПОВ На рисунке: Н. П. Шишков С И Н И Ц Ы И К О Р Я Г А Еще летом притащили мы из лесу эту живописную корягу и поставили в комнате около балконной двери. Выпал снег, стали на балкон наведываться синицы: нет ли чего на поклевку. Но, как из­ вестно, очень любопытны эти птички. И вот заметили они, что за форточкой—какая-то не­ обыкновенная коряга. Вхожу однажды в комнату, а синица сидит на коряге, голов­ кой вертит, посвистывает. Уви­ дела меня, испугалась — и в стекло, забилась. Поскорее вышел я, прикрыл дверь. Смот­ рю, успокоилась моя гостья, на­ шла выход, села на форточку, цвикнула и улетела. Но поче­ му-то подумалось мне, что вер­ нется. Притаился в глубине комцаты в кресле и наблюдаю. Теперь уже целая стайка си­ ниц прилетела. Одна из них бе­ гает по перилам и щебечет. Так и кажется, что рассказывает она своим товаркам, какую ко­ рягу увидела она в комнате и как потом перепугалась. Разож­ гла любопытство — вся стайка перелетела на раму и через стекло смотрит. А «рассказчи­ ца» не выдержала, влетела в форточку. Потрепетала в воз­ духе и — обратно, с радостным криком. Б. ПЕТЕЛИН. С Т Р А Н И Ц А ДНАЖДЫ одно за дру- » П ЕШ ЕХ О Д, I I гим было совершено два серьезных пре­ ступления, а именно: Карл украл у Клары ее любимые кораллы, а Клара украла у Карла его любимый кларнет. Кое-кто из вас, возможно, по­ жмет плечами: ну, мол, и что? И тут я брошу вам в лицо: какие причины побудили мо­ лодых людей? В связи с чем? А тем временем дело закры­ то. А за кажущейся простотой : Ю М О Р КАРЛ УКРАЛ У К Л А Р Ы . . . — исковерканные человеческие судьбы. Юные. Хрупкие, Вот, к примеру, Клара. Скромная де­ вушка. Положительная харак­ теристика. А в душу-то никто не догадался заглянуть. А мо­ жет, там кошки скребут? А о чем она мечтает? К чему стре­ мится? Ведь это — будущая жена, мать, бабушка. И, мо­ жет, вырываются сейчас из груди ее глухие стоны. Может, места себе не находит. И мы на это — сквозь пальцы!? Где же забота о человеке? Где? Я вас спрашиваю! И бросаю вам в лицо: нету! Вот пробле­ ма! А вы говорите... А ежели вскрыть образ Кар­ ла в свете совершенного, так сказать, преступления? Навер­ няка, мучается парень. Нет ему теперь покоя ни днем, ни но­ чью. Все думает: «Ну, зачем ей нужен был этот кларнет. Ведь ни бум-бум же в музыке! Ион продал украденные у Клары кораллы. По госцене. Съездил в Сухуми и продал! А на вы­ рученные деньги купил дефи­ цитную пластинку «Болеро» Равеля. С тех пор он часто слушает это самое «Болеро», а также регулярно читает периодику. Встал на ноги, обрел душевное равновесие. Мир не без добрых людей. И Кларе шепнули, что Карл при­ обрел «Болеро». И она пришла к нему. И его любимый клар­ нет принесла. Но Карл не за­ хотел с ней даже разговари­ вать... С тех пор прошло немало лет. А Клара часто сидит пбд окном у Карла и даже выучи­ лась играть на его кларнете от­ рывки из «Болеро» Равеля. Вот какая история. А вы го­ ворите... В. САХАРОВ, крановщик. Д ОРОГА, Март. А В Т О М О Б И Л Ь Э Т И К А ВО Д И ТЕЛЯ с л у ш а й т е , с м о т р и т е ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 6 марта. 8.15 — Обзор газеты «Ленинское знамя». 8.20 — «Будь готов!». 15.15—«По ва­ шим письмам». Ряс Н. Сбитнева. У каждого водителя—свой почерк. Один любит быструю езду, другой ведет машину плавно и легко, третий—чрез­ мерно осторожен. Один непре­ менно заботится о тех, кто едет позади, другой—только о том, чтобы ему было удобно. От этого почерка, от профессио­ нальной этики шофера во мно­ гом зависит безопасность дви­ жения ла дорогах. Ситуация на улице меняется каждый миг. Нередко можно наблюдать такое. Впереди лег­ кового автомобиля медленно движется автобус. Водитель «легковушки» включает, как этого требуют правила дорож­ ного движения, сигнал левого поворота, готовится к обгону. Но едва начинает маневр, как автобус тоже выходит из сво­ его ряда, объезжая стоящий у тротуара грузовик. Двойной обгон запрещен. Водитель лег­ кового автомобиля резко тор­ мозит и вновь «ныряет» за ав­ тобус. На какое-то мгновение на до­ роге возникла аварийная си­ туация. Почему? Водитель ав­ тобуса, совершенно не забо­ тясь о тех, кто едет сзади, за­ благовременно не подал сигнал левого поворота. Он включил его, но уже тогда, когда стал совершать маневр. Такие не­ ожиданности среди участников движения случаются довольно часто. Для многих водителей, осо­ бенно для шоферов такси, сиг­ налы поворота превратились в некую формальность. Причем, в случае аварии они считаются правыми—сигнал, мол, был включен! А когда? Профессия шофера требует от каждого особой солидарности и уважения друг к другу. Взаимовыручка, обостренное чувство локтя для большинства^ водителей давно стали нормой поведения. И все же встречают­ ся среди водителей люди, для которых такие понятия, как этика, профессиональная соли­ дарность—пустой звук. На Оживленном перекрестке вдруг заглох двигатель. Увы, иной раз техника подводит нас в самый неподходящий момент. Вспыхнул зеленый сигнал све­ тофора. Водитель растерян. А сзади уже настойчиво сигналят другие машины. Кто-то из шо­ феров кричит: «Дубина, убери свое корыто с дороги!». В такой обстановке водитель оконча­ тельно теряется, не может со­ средоточиться. Нередко можно видеть, как проскакивают, не сбавляя ско­ рости, десятки машин мимо стоящего на обочине автомоби­ ля и «голосующего» шофера. А случись такое с любым из не- остановившихся водителей, он так же будет в обиде на тех, кто не пришел ему на помощь. Иному водителю ничего не стоит на большой скорости вле теть в лужу и обдать с ног до головы грязью пешехода, въехать в толпу людей прямо на переходе, где эта ка­ тегория участников движения пользуется полным преимущест вом. Из таких вот деталей и скла­ дывается расхлябанный по­ черк шофера, его эгоистичный характер. Незначительное, каза лось бы на первый взгляд, на­ рушение, нередко превращается в преступление. Этика поведения на дороге— одна из верных гарантий спо­ койствия и порядка на улицах. Ю. ДЫРДИН. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА 5 МАРТА ' Первая программа 9.00 — Новости. 9.10—Ц. Т. | Утренняя гимнастика. 9.30 — | Ц. Т. Чемпионат мира по фи- ] гурному катанию. Спортивные танцы. 11.30 — Ц. Т. Симфо­ нические миниатюры советских композиторов в исполнении симфонического оркестра Цен­ трального телевидения и Все­ союзного радио. 14.05 —• «Бу­ дущее начинается сегодня». Тел. док. фильм. 14.30 — Ц. Т. Фильм—детям. «Дубравка». Худ. фильм. 15.45 — Ц. Т. «Дневник социалистического соревнования». 16.30 — Ц. Т. Л. Бетховен — Соната № 1 для скрипки и фортепьяно. 16.55 — Ц. Т. Торжественное заседание, посвященное Меж­ дународному женскому дню 8 Марта. Праздничный кон­ церт. 21.00 — «Время». 21.30—' Ц. Т. Спортивная программа. Чемпионат СССР по хоккею. ЦСКА—«Торпедо». 3-й период. Чемпионат мира по фигурному катанию. Мужчины. Ч етвертая програм м а 19.00 — Ц. Т. Спортивная программа. Чемпионат СССР по гандболу. МАИ — ЦСКА. Чемпионат СССР по хоккею. ЦСКА — «Торпедо». В переры­ ве —• 20.05 —• «Спокойной но­ чи, малыши!». «Козлик Элек Мэкк». 21.00 — Ц. Т. «Литера­ турные чтения». Александр Яшин «Избранное». 21.30 — «Служили два товарища». Худ. фильм.' Синоптики сообщают: сегодня «не»* по области ожидается снег, слабая ме­ тель. Ветер южный, умеренный до сильного. Температура воздуха по об­ ласти 5 10, в Липецке 7—9 градусов мороза. В последующие двое суток — места­ ми осадки, слабая метель, гололед. Температура воздуха йочью минус 5_ 10, днем минус 3~плЮс 2 градуса. Зам. редактора В. КОБЗЕВ. ) Липецкое бюро путешествий и экскурсий 8 МАРТА В ЧЕСТЬ МЕЖДУНА­ РОДНОГО ЖЕНСКОГО ДНЯ проводит САМОЛЕТНЫЕ ЭКСКУРСИИ: «Липецк с высоты птичьего полета» с 10 утра. Билеты продаются с 5 марта 1977 года в бюро путешествий и экскурсий, в аэропорту — в день полета. Справки по адресу: Петровский проезд, 1, тел. 4-52-30. К РОССВО РД С ос тавил В. Дрюпин. (Л и п ец кий райо н). По горизонтали: 1 . Первый нарком здраво­ охранения республики. 4. Старая русская мера сыпучих веществ. 9. Автор сказки «Приключе­ ния Чиполлино». 10. Работник, связи. 11. Тро­ пическое травянистое растение. 13. Гора в Тур. ции. 14. Место для содержания лошади. 15. Работник газеты или журнала. 18. Материк. 21. Приток Дуная. 23. Областной центр в Узбекистане. 24. Взрывчатое вещество. 25. Амплуа игрока футбольной или хоккейной команды. 26. Латвийская актриса. 27. Озеро в Венгрии. По вертикали: 1. Женская одежда. 2. Вино­ градное вино. 3. Режим погоды, характерный для данной местности. 5. Крупная бегающая птица. 6 . Химический элемент. 7. Советский авиаконструктор. 8 . Орган местного самоуп­ равления в некоторых странах. 11. Плоды стручкового красного перца. 12. Спортивное сооружение. 16. Легкое торговое помещение. 17. Областной центр в РСФСР. 19. Сообщение о выполнении задания. 20. Бесцветная жид­ кость, применяемая при изготовлении красок. 21. Ягода. 22. Опера Спендиарова. В Т Е А Т Р Е , КИНО И КЛУБАХ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Ф. Шиллер. Мари» Стюарт 19.30, «КОСМОС». Т анцовщица (два серии)— 8.30, 11.00, 13.30, 16.00, 1830, 21 . 00 , «ОКТЯБРЬ». Развлечение для старич­ ков - 9.00. 12.30, 16.00, 19.30. Сентиментальный роман — 10.35, 14.05, 17.40, 21.00 (удлиненный). «ЗАРЯ». Це нтровой из поднебесья — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00. 21.00 (удлиненный). Малый зал. В людях — 9.00. Весенний призыв 11.03, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00. Пармская обитель (две серии) — 20.50. «СПУТНИК». Развлечение для старич­ ков — 9.00, 1035, 12.10 (удлинен­ ный), ,4 25, 16.00, 1735, 19.40, 20.45 (удлиненный). «МЕТАЛЛУРГ». Центровой из подне­ бесья — 9.00, 11.00, 15.00, 19.00, 21.00 (удлиненный). Принцесса Кагуа — 13.00, 17.00. «ЛУЧ». Большое приключение Зорро — 17.00, 18.45, 20.30 (удлиненный). «УРАН». Бешеное золото— 14.00, 16.00, г 18.00, 20 00 (удлиненный). ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗА­ ВОДА Мой друг — человек не. серьезный — 8.30, 20.50. Развле. чение для старичкоя — 1030, 13.50 (удлиненный), 17.40, 1 9.10. Кто уходит в дождь — 12.10, 16.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ МЕТАЛЛУРГОВ. новолипацких Об убийстве на — 1-1.00, 16.00, первую полосу 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВО­ БОДНЫЙ СОКОЛ». Любовь и смерть — 17.00, 1 9.00, 21.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Это на. чалось в Альпах — 17.00, 1 9.00, 21 . 00 . ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКОГО РУ­ ДОУПРАВЛЕНИЯ. Трое на снегу — 17.00, 1 9.00, 21.00. КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Огни рам­ пы (две серии) — .14.00, 17.00, Р «л«ннвнва 111 В 1 нпв 1 вяи 1 ип тн ааБП 1 анан 1 т п 1 п я т п я п а 11 п т Б П п т п н н т » 1 внма 1 явБП 1 №нпа 1 п и 1 В 1 пв 1 вптппппннаедвав 11 п ^ н 1 п т н ш т 1 т 1 ндвап 1 впш^ 1 вяивввв«вввввввввввввввввввввввввввввввииввввввввввввввв 1 ввд«вввпдввввивввввввввввдввваввввввв 1 вввдвввваввввввванввввввивяввввви»ввияив«вв 1 вв 1 ввввввяввввтвввввяввв«ввввидвинвввввввввиввввав»аввштвввввввввявввввввиивввивв 1 виви 1 вявввввв 1 я 11 ивввв»вввввавввввввввнв»впвввввввпииввнннпгоин^нтоввни 1 в^ 398000. Липецк. Пл. Плеханова. Дом печати. ТЕЛЕФОНЫ: приемной редактора — 4-48-56, заместителей редактора ~ 4-64-°6 а 4-47-17, ответ, секретаря —4-63-90. заместителей ответ, секретаря—2-30-82. ОТДЕЛОВ: партийной жизни—4-48-17, в 4-64-78, пропаганды - 4-64-59 промышленности в транспорта — 4-64-94. 4-62-09. строительства — 4-64-63, сельского хозяйства 4-60-93 а 4-63-87. советского строительства и быта 4-64-78, культуры, искусства н неродного образования — 4-63-77, информации —4-64-76, спорта —4-63-18, иллюстрации —4-62-39. писем трудящихся в массовой работы — 4-62-29 и 4-62-19. общественной приемной —4-48-24, Директор издательства— 2-42-08. Бухгалтерия — 2-35-30. Прием объявлений — 2-34-55. АЭ 72134 Типография издательства «Ленинское Знамя», Липецк. Коммунальная площадь, 44, Зак. № 2017 5644

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz