Ленинское знамя. 1977 г. (г. Липецк)
н !|ИИ1М11т1ОТ1п»т н и и 1 1»1 Ш 1тпт1м|||т , ц 1 т ||пст Л Е Н И Н С К О Е « ОКЕАН»: М И ЛЛ И ОН ПОКУПАТЕЛЕ Й В ГО Д о н д м я Ц 1 ы м чи 1 и м я цм ет ц в д и 1 д№мтышмшимд тя»м и яш м виш в ив 1 м 1 и 1 няйдяичт 1 т и 1 » «ни 111 д 1 н«—и — 1ШШ1а11Ш1д1Ш11 ш а т1!ПШ1т1и а штЕ а!119е шт1ШЕ1ШШ1 аа»^ тЕ мд т!лтпс1ттттп1п1П111Ш1шииш1Ш’« И и С н а чала года магазинами и предприятиями общест- р о р аздел ы в ае т пласт за м о р о - венного питания управления « Липецкрыба» населению ж е н н о й р ы б ы н а уд о б н ы е дл я продано рыбы и рыбных изделий на 1144,3 тысячи руб- п о куп а телей к у б и ки и паралле лей 1103,2 процента плана ). Сверх задания реализовано пипе ды . С осед ний а в томат продукции более чем на 35 тысяч рублей . обтягивает их то нч айш ей пла с ти ко в о й пл е н к о й. Э л е к тро н ны е до 170 ты сяч р уб л е й. Е ж е д не в- ве сы м г н о в е н н о о п р е д е л яю т ко л ипча н ам п р е дл агае тся д о ве с к а ж д о го куск а и вы д аю т де ся ти ви дов с в е ж е м о р о ж е - э ти ке тку с е го стоим остью . Все н ой ры бы , 25— 30 н аз в а ний к о н - дел ае тся бы стро, точ н о, п о д се р в ир о в а н н о й п р о д у кц и и , о к о - с тр о ги м ко н тр о л е м эл е ктр о ни - Э ти м агази ны п р о ч н о вп ис а л ись в о б л и к г о р о д а , с тали у ж е привы ч ны м и. И их н аз в а ние — « О ке а н» — в гл у б о к о с у хо п у т н о м Л и п е ц ке з вуч и т л е г к о и сво б о д н о : куп ил в « О ке а не»..., н а д о загля н у ть в « О ке а н»... О п о пул я р н о с ти этих пр е д п р и я ти й то р го вл и го в о р и т хотя бы такая циф ра: то л ько м агази н, р а сп ол о ж е н ны й на ул иц е З егеля, е ж е д н е в н о п о се щ ае т о т тр е х д о п я ти ты сяч по купа те ле й— более м иллио н а в го д . С мая п р о ш л о го го д а е го м есяч ны й то в а р о о б о р о т п р а к тически у д во ил ся: с 9 0 ты сяч л о де ся ти ви дов кул ин а р ны х из дел ий, п о д го то в л е н н ы х к а фе « П а ру с», — кр е в е то ч н о е и се л е д о ч н о е м асло , ры б н о е з а л и в н о е, ж а р е н ая ры б а и т. д . Р е д к ий п о куп а тель ухо д и т о т сю д а с пус ты м и р ука м и . П ривл екает не то л ько ш и р о кий вы б о р ры бы и из дел ий из нее. К а ж д ы й , з агл я н у в ш ий в « О ке а н», зн ае т, что на п о ку п ку по тр е б уе тся буква ль н о не с к о л ь к о м ин у т: весь товар ак ку р а т н о уп а к о в а н, п р о м а р к и р о в а н с у к а за н и е м ве с а и ц е ны, у д о б н о в ы л о ж е н н а с телла ж а х и в о ткр ы ты х хо л о д ил ьни к а х. П р и с у тствую щ и е в т о р го во м зале пр о д а вц ы - к о н с ул ь та н ты всег д а го то вы д а ть сбвет и о том , ка к лучш е пр иго то ви ть ф и ле кальм ара, и о том , ка ки м и вкусо в ы м и качествам и отлича ется спи н к а л им о нем ы . С р а в ни тель н о неб ольш ой ш тат о б сл уж и в а ю щ е го п е р со н ала (50 ч ел о ве к, р а б о таю щ их по см е н ам ) успе в ае т за де нь п о д го то в ить к п р о д а ж е то нны п р о д у кц и и . И в э том случае п р о д а вц а м и ф а со вщ и к ам п р и х о д и т н а п о м ощ ь слож н ая и м н о го о б р а з н а я тех ни к а . С та н о к, в о о р у ж е н н ы й п ил ой, бы с т- ки. С тарш ие про д а вц ы А . Н ес- ных, Г. П о н о м а р е н к о , Т. Л а в р у- х ин а , ф асо вщ иц а В . Ф и ли ппо в а и их п о д р у г и у в е р е н н о уп р а в л яю тся с эл е ктр о нн ы м и у с тр о й ствам и (а д а в н о л и н аш и п р о д а вцы р або тали с р ы ча ж ны м и ве с ам и и гирям и?). П опул яр е н сре д и по се тите лей этого «О кеа н а» и з де ш ний б а р, г де м о ж н о вы п и ть стака н с о к а , к о к тей ля, полаком иться б у те р б р о д о м с ры б ны м и дел и к а тесам и. Н е д але к тот де нь, к о г д а се м ейс тво л и п е ц ки х «О кеа н о в» попол ни тся са м ы м м о л о ды м , н о з а то самы м кр у п н ы м м а га з и н о м — на площ ади П обеды , И н те нси в н о веде тся строитель ство и ком б и н а та ры б н о й г ас т р о н о м и и . Э то ещ е больш е р а с ш ирит ассортим е н т д а ро в д але к их м о р е й. Б. СЕМ ЕН ОВ . Н а снимках: справа — вы кладку товаров производит В . Свиридова; слева — у стан ка для разделки рыбных пла стов Е. Бобровская; внизу—го стей угощает хозяйка бара К . Магомедова. Фо то Ю . Клюева. Н.Н. ЖУКОВ Н А С ТА ВНИК Н АД И РУ ШЕВ ОЙ Наш земляк, народный ху дожник СССР Николай Нико лаевич Жуков широко известен своими графическими листами, посвященными Владимиру Ильичу Ленину . Менее извес т ен он нам, как у читель и добрый наставник молодых, начинаю щих худож ников. И вот ма ленький штрих: в только что вышедшей в издательстве «Изо- ее по ртр ет в возрасте тринадца ти лет, с двумя косичками, склоненной над листом бумаг и. В фи ль ме « Н адя Руш ева» Н и колай Николаевич Жуков теп ло вспоминает о юной худож нице: «Я убежден, что линей ный рисунок имеет специфику: в нем больше лаконизма, ясно сти, прямоты мысли . И мне прия тн о о тметить, что все ри- НАШ ПЕСЕННЫЙ АЛЬМАНАХ)— ПРОЩАЙ! М у з ы к а В . Добр ынин а. Сло в а Л . Дербенева. Прощай! О т всех во кза л о в поез д а У х о д я т в д аль ние кр ая . П р ощ ай ! М ы расс таем ся н а в сег д а П о д б елы м н е б о м я н в а р я . Припев: Прощай! И ни че г о не об е щ ай , и ни че г о не г о во р и , А ч тоб по ня ть м о ю печаль,— В п устое неб о п о см о тр и. Ты по м ниш ь, плыл и в вы ш ине И в д р у г пог асл и две звезды . Н о л иш ь теперь п о ня т н о м не, Ч то это бы Ли я и ты. Прощай! С р е д и снег о в, ср е д и зим ы Н и к то н ам ле та не ве р не т. П рощ ай ! В ер н у ть н азад не м о ж е м м ы В ию л ьс к и х з везд а х неб о с вод . Припев. Прощай! $ У ж е вд ал и в с тает заря, И де нь п р их о д и т в го р о д а . П р ощ ай ! М ы расс таем ся н а в сег д а П о д б елы м не б о м я н в а р я . Припев. ' ^ ПИОНЕР О ТЕЧЕ С ТВЕНН ОЙ САХАРНОЙ ПРОМ Ы ШЛЕ НН ОС Т И с о к о л ь ц ы — НА ПЕРВОМ МЕС ТЕ На стадионе завода «Св о бодн ый сокол» проведено пер вен ст во обл астного совета спортобщества «Тру д» по конь кобежному спорту . Ок оло 200 спо рт сменов из 29 команд пер вой и в т орой групп оспаривали командное и ли чное первенство . В командном зачете (первая группа) победили представите ли завода «С вободн ый с окол», на в т ором мес т е команда спор т клуба «П ламя», на тр етьем — новолипчане . Среди команд вт орой групп ы лу чшими были конькобежцы елецкого завода «Г идропривод», второе место за няла команда Липецкого стан костроительного завода, третье — конькобежцы Данкова . И. ИВА НО В. С именем Ник олая Петрови ча Шишкова связан значитель ный период развития в нашей стране свеклосахарной про мышленности . В первой полови не про ш лого века он б ыл од ним из са мых известных деяте лей и специалистов в области свеклосахарного производства в России . И. П. Ши шк ов родилср в 1791 году. Об разование полу чил в Московском университете, по окончании которого был оп ределен на военную службу . Война 1812 года зас т ала его в рядах русских войск. Ни колай Петрович участвовал в Боро динском сражении, где был ра нен, а затем принимал участие в дальнейших операциях рус ских войск по изгнанию напо леоновских захватчиков из пре делов родной земли и в загра ничном походе . В 1817 году Н . П. Ши шк ов оставил военную службу и по селился в деревне Спешнево (ныне село Данковского . рай она), посв ятив себя дея т ел ьн о с ти в области сельского хо зяйств а. С 1829 года началось увлече ние Николая Петровича свекло сахарным производством, и дальнейшая его жизнь и дея тельность в значительной степе ни оказалась связанной с про блемами развития и распрост ранения в России этой отрасли промышленности . По его собс т венному свидетельству, в 1830 году он посеял впервые сахар ную свеклу, построил и пустил небольшой сахарный завод в Спешнез е. Э то был, по-видчмо- му, первый сахарный завод на липецкой земле . В 1834 году при у частии Н . П. Ш иш кова при Москов ском об ществе сельского хо зяйства был образован комитет сахароваров — первое в России научно-техническое общество по саха роварению. Н . П. Ши ш ков б ыл избран пер вы м предсе дателем его . С самого начала деятельности комитетом изда вались « Записки» — перв ый в Р оссии и в мире специал ьный журн ал по свеклосахарному производ ств у. Ни колай П етро вич был одним из ведущих ав торов этого печатного орган а. В 1837—41 годах Н . П. Ши ш- бразительное искусство» книге- сунки Нади Рушевой были ли нейными, певучими/ очень пла стичными и красивыми . Содер жали глубокую м ысль . До зна ко мства с Надей я видел ее фантазии на выставках, в жур нале «Юн ос ть », и, о ткр овенно говоря, я пред ставлял ее девоч кой энергичной, брызжущей весельем . А оказало сь — н е т: она был а замк нутой и очень сдерж анной. Э т о явление чрез вычайно редкое! Видимо, вся та потенция, которая клокотала внутри, все время выливалась на эти бесконечные 'листы бу маги . Дей ств ительно, феноме нально, что за свои семнадцать лет жизни девочка создала и оставила своему народу свыше 10 000 уникальных рисунков» . Жуков познакомил Надю и со старейшим писателем-пуш- кинистом Арнольдом Ильичем Гессеном, по предложению ко торого юная художница начала работать над иллюстрациями 1 книге А . Гессена «Ж изнь по эта» . Остается добавить, что в приложении к книге-альбому дается список музеев городов СССР, экспонировавших вы ставки рисунков Нади Рушевой с 1970 по 1975 год . В разделе «1974 год» под номером 94 указан Липецк . А. ПРИ ВАЛОВ. альбоме «Графика Н ади Руш е вой» приводятся интересные факты, свидетельствующие о творческой дружбе признанного мастера с юной московской школьницей . А вт ор вс тупи тель ной статьи Г . В. Панфилов пи ш е т: «...На де повезло знаком ст вом с художниками - графиками Алексеем Михайлов ичем Лапте вым и Николаем Николаевичем Жуковы м. Последний не раз увле ченно просматривал в своей мастерской папки рисун ков Нади, беседовал с ней, да рил книги и цветные фломастер ры, которыми тут же .нарисовал ков разрабо т ал свой ва риант технологии « гор ячей вымочки свекловицы» — прототип совре менной диффузии . А в 1842 го ду полу чил привилегию на изо бретенное им для осуществле ния своего способа устройство — «сн аряд для горя чей вымочки свекловицы» . Вперв ы е в сахар ной пром ышл еннос ти Р оссии Ни колай П етрович для очистки сахарных соков применил угле кислоту (1845 г .), в 1849—50 годах для о тделения кристал лического сахара им впервые были применены центрифуги . С у частием Николая Петровича Шишкова, как специалиста, строились и реконструирова лись многие сахарные заводы в России . * Н емало сил о т давал Н . Г1. Ши шк ов н другим вопросам сельскохозяйственного произ во дства. Его интересовали аг ротехника, совершенствование севооборотов в условиях наше го края, акклиматизация и распространение новых полез ных растений, совершенствова ние сельскохозяйственных ору дий, улучшение способов возве дения сельскохозяйственных построек, подбор для этих це лей рациональных строитель ных материалов, /экономика сельскохозяйственного произ водства. Широкие интересы Н. Г1. Шишкова и особенности его от крытого и общительного харак тера нашли выражение в боль шой и интенсивной обществен ной деятельности. Он — актив ный деятель Московского об щества сельского хозяйства. В 1847 году им было организова но Лебедянское общество сель ского хозяйства, президентом и душой которого он был до за крытия его в 1865 году. Труда ми Николая Петровича выпу скались ежегодно «Записки Ле бедянского общества сельского хозяйства» — первый периоди ческий печатный орган по сель скохозяйственному производ ству в нашем крае. Более 15 то мов этих «Записок» содержат богатый материал по всем воп росам сельского хозяйства. Изданием «Записок» Николай Петрович Шишков повторил своего знаменитого деда—А. Т. Болотова — одного из первых русских ученых агрономов,, ко торый издавал в конце XVIII века первый в России агроно мический журнал. Н. П. Шишковым опублико вано более ста печатных работ —статей, книг. По отзыву сов ременников, они составили эпо ху в русском свеклосахарном производстве и были в свое время важнейшими руководст вами для сахароваров. Умер II. П. Шишков в 1869 году. Похоронен в Спешнево Б. ПОПОВ На рисунке: Н. П. Шишков С И Н И Ц Ы И К О Р Я Г А Еще летом притащили мы из лесу эту живописную корягу и поставили в комнате около балконной двери. Выпал снег, стали на балкон наведываться синицы: нет ли чего на поклевку. Но, как из вестно, очень любопытны эти птички. И вот заметили они, что за форточкой—какая-то не обыкновенная коряга. Вхожу однажды в комнату, а синица сидит на коряге, голов кой вертит, посвистывает. Уви дела меня, испугалась — и в стекло, забилась. Поскорее вышел я, прикрыл дверь. Смот рю, успокоилась моя гостья, на шла выход, села на форточку, цвикнула и улетела. Но поче му-то подумалось мне, что вер нется. Притаился в глубине комцаты в кресле и наблюдаю. Теперь уже целая стайка си ниц прилетела. Одна из них бе гает по перилам и щебечет. Так и кажется, что рассказывает она своим товаркам, какую ко рягу увидела она в комнате и как потом перепугалась. Разож гла любопытство — вся стайка перелетела на раму и через стекло смотрит. А «рассказчи ца» не выдержала, влетела в форточку. Потрепетала в воз духе и — обратно, с радостным криком. Б. ПЕТЕЛИН. С Т Р А Н И Ц А ДНАЖДЫ одно за дру- » П ЕШ ЕХ О Д, I I гим было совершено два серьезных пре ступления, а именно: Карл украл у Клары ее любимые кораллы, а Клара украла у Карла его любимый кларнет. Кое-кто из вас, возможно, по жмет плечами: ну, мол, и что? И тут я брошу вам в лицо: какие причины побудили мо лодых людей? В связи с чем? А тем временем дело закры то. А за кажущейся простотой : Ю М О Р КАРЛ УКРАЛ У К Л А Р Ы . . . — исковерканные человеческие судьбы. Юные. Хрупкие, Вот, к примеру, Клара. Скромная де вушка. Положительная харак теристика. А в душу-то никто не догадался заглянуть. А мо жет, там кошки скребут? А о чем она мечтает? К чему стре мится? Ведь это — будущая жена, мать, бабушка. И, мо жет, вырываются сейчас из груди ее глухие стоны. Может, места себе не находит. И мы на это — сквозь пальцы!? Где же забота о человеке? Где? Я вас спрашиваю! И бросаю вам в лицо: нету! Вот пробле ма! А вы говорите... А ежели вскрыть образ Кар ла в свете совершенного, так сказать, преступления? Навер няка, мучается парень. Нет ему теперь покоя ни днем, ни но чью. Все думает: «Ну, зачем ей нужен был этот кларнет. Ведь ни бум-бум же в музыке! Ион продал украденные у Клары кораллы. По госцене. Съездил в Сухуми и продал! А на вы рученные деньги купил дефи цитную пластинку «Болеро» Равеля. С тех пор он часто слушает это самое «Болеро», а также регулярно читает периодику. Встал на ноги, обрел душевное равновесие. Мир не без добрых людей. И Кларе шепнули, что Карл при обрел «Болеро». И она пришла к нему. И его любимый клар нет принесла. Но Карл не за хотел с ней даже разговари вать... С тех пор прошло немало лет. А Клара часто сидит пбд окном у Карла и даже выучи лась играть на его кларнете от рывки из «Болеро» Равеля. Вот какая история. А вы го ворите... В. САХАРОВ, крановщик. Д ОРОГА, Март. А В Т О М О Б И Л Ь Э Т И К А ВО Д И ТЕЛЯ с л у ш а й т е , с м о т р и т е ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 6 марта. 8.15 — Обзор газеты «Ленинское знамя». 8.20 — «Будь готов!». 15.15—«По ва шим письмам». Ряс Н. Сбитнева. У каждого водителя—свой почерк. Один любит быструю езду, другой ведет машину плавно и легко, третий—чрез мерно осторожен. Один непре менно заботится о тех, кто едет позади, другой—только о том, чтобы ему было удобно. От этого почерка, от профессио нальной этики шофера во мно гом зависит безопасность дви жения ла дорогах. Ситуация на улице меняется каждый миг. Нередко можно наблюдать такое. Впереди лег кового автомобиля медленно движется автобус. Водитель «легковушки» включает, как этого требуют правила дорож ного движения, сигнал левого поворота, готовится к обгону. Но едва начинает маневр, как автобус тоже выходит из сво его ряда, объезжая стоящий у тротуара грузовик. Двойной обгон запрещен. Водитель лег кового автомобиля резко тор мозит и вновь «ныряет» за ав тобус. На какое-то мгновение на до роге возникла аварийная си туация. Почему? Водитель ав тобуса, совершенно не забо тясь о тех, кто едет сзади, за благовременно не подал сигнал левого поворота. Он включил его, но уже тогда, когда стал совершать маневр. Такие не ожиданности среди участников движения случаются довольно часто. Для многих водителей, осо бенно для шоферов такси, сиг налы поворота превратились в некую формальность. Причем, в случае аварии они считаются правыми—сигнал, мол, был включен! А когда? Профессия шофера требует от каждого особой солидарности и уважения друг к другу. Взаимовыручка, обостренное чувство локтя для большинства^ водителей давно стали нормой поведения. И все же встречают ся среди водителей люди, для которых такие понятия, как этика, профессиональная соли дарность—пустой звук. На Оживленном перекрестке вдруг заглох двигатель. Увы, иной раз техника подводит нас в самый неподходящий момент. Вспыхнул зеленый сигнал све тофора. Водитель растерян. А сзади уже настойчиво сигналят другие машины. Кто-то из шо феров кричит: «Дубина, убери свое корыто с дороги!». В такой обстановке водитель оконча тельно теряется, не может со средоточиться. Нередко можно видеть, как проскакивают, не сбавляя ско рости, десятки машин мимо стоящего на обочине автомоби ля и «голосующего» шофера. А случись такое с любым из не- остановившихся водителей, он так же будет в обиде на тех, кто не пришел ему на помощь. Иному водителю ничего не стоит на большой скорости вле теть в лужу и обдать с ног до головы грязью пешехода, въехать в толпу людей прямо на переходе, где эта ка тегория участников движения пользуется полным преимущест вом. Из таких вот деталей и скла дывается расхлябанный по черк шофера, его эгоистичный характер. Незначительное, каза лось бы на первый взгляд, на рушение, нередко превращается в преступление. Этика поведения на дороге— одна из верных гарантий спо койствия и порядка на улицах. Ю. ДЫРДИН. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА 5 МАРТА ' Первая программа 9.00 — Новости. 9.10—Ц. Т. | Утренняя гимнастика. 9.30 — | Ц. Т. Чемпионат мира по фи- ] гурному катанию. Спортивные танцы. 11.30 — Ц. Т. Симфо нические миниатюры советских композиторов в исполнении симфонического оркестра Цен трального телевидения и Все союзного радио. 14.05 —• «Бу дущее начинается сегодня». Тел. док. фильм. 14.30 — Ц. Т. Фильм—детям. «Дубравка». Худ. фильм. 15.45 — Ц. Т. «Дневник социалистического соревнования». 16.30 — Ц. Т. Л. Бетховен — Соната № 1 для скрипки и фортепьяно. 16.55 — Ц. Т. Торжественное заседание, посвященное Меж дународному женскому дню 8 Марта. Праздничный кон церт. 21.00 — «Время». 21.30—' Ц. Т. Спортивная программа. Чемпионат СССР по хоккею. ЦСКА—«Торпедо». 3-й период. Чемпионат мира по фигурному катанию. Мужчины. Ч етвертая програм м а 19.00 — Ц. Т. Спортивная программа. Чемпионат СССР по гандболу. МАИ — ЦСКА. Чемпионат СССР по хоккею. ЦСКА — «Торпедо». В переры ве —• 20.05 —• «Спокойной но чи, малыши!». «Козлик Элек Мэкк». 21.00 — Ц. Т. «Литера турные чтения». Александр Яшин «Избранное». 21.30 — «Служили два товарища». Худ. фильм.' Синоптики сообщают: сегодня «не»* по области ожидается снег, слабая ме тель. Ветер южный, умеренный до сильного. Температура воздуха по об ласти 5 10, в Липецке 7—9 градусов мороза. В последующие двое суток — места ми осадки, слабая метель, гололед. Температура воздуха йочью минус 5_ 10, днем минус 3~плЮс 2 градуса. Зам. редактора В. КОБЗЕВ. ) Липецкое бюро путешествий и экскурсий 8 МАРТА В ЧЕСТЬ МЕЖДУНА РОДНОГО ЖЕНСКОГО ДНЯ проводит САМОЛЕТНЫЕ ЭКСКУРСИИ: «Липецк с высоты птичьего полета» с 10 утра. Билеты продаются с 5 марта 1977 года в бюро путешествий и экскурсий, в аэропорту — в день полета. Справки по адресу: Петровский проезд, 1, тел. 4-52-30. К РОССВО РД С ос тавил В. Дрюпин. (Л и п ец кий райо н). По горизонтали: 1 . Первый нарком здраво охранения республики. 4. Старая русская мера сыпучих веществ. 9. Автор сказки «Приключе ния Чиполлино». 10. Работник, связи. 11. Тро пическое травянистое растение. 13. Гора в Тур. ции. 14. Место для содержания лошади. 15. Работник газеты или журнала. 18. Материк. 21. Приток Дуная. 23. Областной центр в Узбекистане. 24. Взрывчатое вещество. 25. Амплуа игрока футбольной или хоккейной команды. 26. Латвийская актриса. 27. Озеро в Венгрии. По вертикали: 1. Женская одежда. 2. Вино градное вино. 3. Режим погоды, характерный для данной местности. 5. Крупная бегающая птица. 6 . Химический элемент. 7. Советский авиаконструктор. 8 . Орган местного самоуп равления в некоторых странах. 11. Плоды стручкового красного перца. 12. Спортивное сооружение. 16. Легкое торговое помещение. 17. Областной центр в РСФСР. 19. Сообщение о выполнении задания. 20. Бесцветная жид кость, применяемая при изготовлении красок. 21. Ягода. 22. Опера Спендиарова. В Т Е А Т Р Е , КИНО И КЛУБАХ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Ф. Шиллер. Мари» Стюарт 19.30, «КОСМОС». Т анцовщица (два серии)— 8.30, 11.00, 13.30, 16.00, 1830, 21 . 00 , «ОКТЯБРЬ». Развлечение для старич ков - 9.00. 12.30, 16.00, 19.30. Сентиментальный роман — 10.35, 14.05, 17.40, 21.00 (удлиненный). «ЗАРЯ». Це нтровой из поднебесья — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00. 21.00 (удлиненный). Малый зал. В людях — 9.00. Весенний призыв 11.03, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00. Пармская обитель (две серии) — 20.50. «СПУТНИК». Развлечение для старич ков — 9.00, 1035, 12.10 (удлинен ный), ,4 25, 16.00, 1735, 19.40, 20.45 (удлиненный). «МЕТАЛЛУРГ». Центровой из подне бесья — 9.00, 11.00, 15.00, 19.00, 21.00 (удлиненный). Принцесса Кагуа — 13.00, 17.00. «ЛУЧ». Большое приключение Зорро — 17.00, 18.45, 20.30 (удлиненный). «УРАН». Бешеное золото— 14.00, 16.00, г 18.00, 20 00 (удлиненный). ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗА ВОДА Мой друг — человек не. серьезный — 8.30, 20.50. Развле. чение для старичкоя — 1030, 13.50 (удлиненный), 17.40, 1 9.10. Кто уходит в дождь — 12.10, 16.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ МЕТАЛЛУРГОВ. новолипацких Об убийстве на — 1-1.00, 16.00, первую полосу 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВО БОДНЫЙ СОКОЛ». Любовь и смерть — 17.00, 1 9.00, 21.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Это на. чалось в Альпах — 17.00, 1 9.00, 21 . 00 . ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКОГО РУ ДОУПРАВЛЕНИЯ. Трое на снегу — 17.00, 1 9.00, 21.00. КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Огни рам пы (две серии) — .14.00, 17.00, Р «л«ннвнва 111 В 1 нпв 1 вяи 1 ип тн ааБП 1 анан 1 т п 1 п я т п я п а 11 п т Б П п т п н н т » 1 внма 1 явБП 1 №нпа 1 п и 1 В 1 пв 1 вптппппннаедвав 11 п ^ н 1 п т н ш т 1 т 1 ндвап 1 впш^ 1 вяивввв«вввввввввввввввввввввввввввввввииввввввввввввввв 1 ввд«вввпдввввивввввввввввдввваввввввв 1 вввдвввваввввввванввввввивяввввви»ввияив«вв 1 вв 1 ввввввяввввтвввввяввв«ввввидвинвввввввввиввввав»аввштвввввввввявввввввиивввивв 1 виви 1 вявввввв 1 я 11 ивввв»вввввавввввввввнв»впвввввввпииввнннпгоин^нтоввни 1 в^ 398000. Липецк. Пл. Плеханова. Дом печати. ТЕЛЕФОНЫ: приемной редактора — 4-48-56, заместителей редактора ~ 4-64-°6 а 4-47-17, ответ, секретаря —4-63-90. заместителей ответ, секретаря—2-30-82. ОТДЕЛОВ: партийной жизни—4-48-17, в 4-64-78, пропаганды - 4-64-59 промышленности в транспорта — 4-64-94. 4-62-09. строительства — 4-64-63, сельского хозяйства 4-60-93 а 4-63-87. советского строительства и быта 4-64-78, культуры, искусства н неродного образования — 4-63-77, информации —4-64-76, спорта —4-63-18, иллюстрации —4-62-39. писем трудящихся в массовой работы — 4-62-29 и 4-62-19. общественной приемной —4-48-24, Директор издательства— 2-42-08. Бухгалтерия — 2-35-30. Прием объявлений — 2-34-55. АЭ 72134 Типография издательства «Ленинское Знамя», Липецк. Коммунальная площадь, 44, Зак. № 2017 5644
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz