Ленинское знамя. 1977 г. (г. Липецк)
СЕГО ДНЯ ВНИМАНИЮ ЧИТАТЕЛЕЙ ПРЕДЛАГА- ЕТСЯ ПОДБОРКА ИН ФОРМАЦИЯ, РАССКА- ЗЫВАЮЩИХ О СОБЫ ТИЯХ В ЗАДОНСКОМ РАЙОНЕ. ЛУЧШИЙ АВТОРЕМОНТНИК В Задонское автотран спортное предприятие при шла радостная весть: за высокие производствен ные показатели и отличное качество выполняемых ра бот Дмитрию Григорьевичу Рогову присвоено звание «Лучший авторемонтник областного транспортного управления 1976 года» . П е- редовина производства сердечно поздравили това рищи по работе, руководи тели предприятия . A. И В А НОВ . СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС У чащиеся , .. Х мелинецкой средней школы получили замечательный подарок — спортивный комплекс . Кро ме школьников в простор- .но м и светлом зале спор тивными играми, гимнасти кой занимаются рабочие местного сахарного завода ,м совхоза «Хмеринецкий» . B. СТР ОГОВ . КАЖДОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ В задонском ресторане «Дон» и кафе «Лакомка» каждое воскресенье устраи ваются выставки-продажи кулинарных и кондитерских изделий . Они пользуются большой популярностью у горожан . П ирожные, торты, рыбные м другие полуфаб рикаты помогают хозяйкам разнообразить воскресный стел своих семей . И. Л АРИ Н А. ВЕЧЕР ВОПРОСОВ Н ОТВЕТОВ 6 ч Задонской средней школе N2 2 состоялся ве чер вопросов и ответов на правовые темы . В гости к учащимся пришла юрист Л,- А. Бор исова, которая рассказала о советском за конодательстве, ответила на многочисленные вопросы, интересовавшие молодежь . Л . Б ОГД А НОВ А. ТАШКЕНТСКИЙ Ф А Р Ф О Р Массовое производство фар форовых изделий в Узбекистане началось 23 года назад,'когда был построен Ташкентский фарфоровый завод . То гда же была изготовлена первая проб ная партия узбекского фарфо ра- . V - С егодня завод производит ляганы (блюда для плова), чайники, тарелки и другие виды посуды . Особой популярно* стью у населения пользуются пиалы синего цвета, украшен ные «пахтой» — белыми коро бочками хлопка, контуры кото рых обведены золотом . — Наш завод—одни из трех & стране, где покрывают изде лия синим кобальтом,—говорят директор завода Абдур ауф Ибрагимов . — Э тому сложно му искусству обучили нас ма стера знаменитого фарфорового завода в подмосковном городе Дулеве . В годы девятой пятилетки Ташкентский завод был рекон струирован . На его территории поднялись корпуса четырех но вых цехов . С егодня почти все основные процессы производст ва на предприятии—от дробле ния сырья До расфасовки гото вой продукции — ВЫПОЛНЯЮТ машины . Ч еловек только кон тролирует их работу . Она не 1-ребует больших физических усилий,' поэтому на завод охотно идут работать женщи ны . В экспериментальном цехе под руководством главного ху дожника Батыра Сабирова идет неустанный поиск новых форм, узбров, расцветок . Темы росписей художники находят и в неувядаемом искусстве древних гончаров, и в красоте узбекской природы, и в сегод няшней жизни республики . У збекский фарфор известен далеко За пределами респуб лики . Он получил высокие опенки на многих междуна родных ярмарках и выставках в Румынии и Польше, Канаде и Бразилии, Сирин и Гвине е. Э. ХОДЖАЕВ, корреспондент АПН. В О С П И Т А Н И Е Т В О Р Ч Е С Т В О М Общеобразовательная школа: качество урока О поучительных педагогиче ских опытах липецких словес ников я был наслышан давно. Еще в начале 00-х годов по. иск, предпринятый ими в обла сти школьного преподавания литературы, порою оказывался предметом не только оживлен ных дискуссий или энергичного подражания, но и специального изучения. И хотя далеко не все грани поиска были доведены до «блеска», и далеко не у каждого педагога он вызывал прилив безоглядного энтузиаз ма, все же одно представля лось бесспорным: приспела по ра перемен в самом подходе учителя-словесника к своей профессии. Дело тут не в на боре конкретных рекомендаций, связанных с техникой ведения урока, характером опроса уче ников, критериями оценки их навыков и эрудиции,— это мо жет быть принято, а может быть и оспорено. Главное здесь — общее стимулирование учи тельской активности, установка на нешаблонное действие, — именно в этом я усматриваю значение липецкой педагогиче ской инициативы. Работники кафедры русской и зарубежной литературы Ли пецкого пединститута — частые гости в городских и сельских школах нашей области. Посто янно общаясь с учителями-сло- весниками на уроках, привле кая их к участию в теоретиче ских конференциях, научно-ме тодических семинарах, в своих выездных заседаниях они имеют возможность воочию убедиться в том, сколь ор ганичной для многих из них становится тяга к творческому самоутверждению. Вовсе не хо чу сказать, что наши словесни ки работают без педагогиче ских издержек или потерь,*это было бы неспояведливо. Я го ворю о тенденции, о формуле роста. Талант заслуженного учите ля школы РСФСР Марии Дмит риевны Кочериной — явление уникальное: присущие ей глу бокая интеллигентность, эстети ческая отзывчивость, превос ходно развитое чувство учени ческого коллектива — широко известны и в рекомендациях не, нуждаются. Я сейчас — не об этом, а о том, что дух кочерин- ского творчества, ее педагоги ческий «чекан», наконец, ее удивительная способность без гранично, духовно и эмоцио нально отдавать себя своим пи томцам без труда узнаются в повседневной практике многих наших словесникоз. Не однажды бывал я на уро ках лебедянской учительницы Любови Федоровны Огарко вой. И что же? Та же страст ность, та же душевность, нена- вязчивость в разговоре о лите ратурных образах или сюжет ных ситуациях. И еще: очень точное, я бы сказал, практиче ское понимание того, что изу чение литературы в школе не должно носить академического характера, не должно быть са- моцельным. Оно — лишь сред ство огранивания ребячьей души, пробуждения и развития в «маленьком человеке» боль шого человека — полнокров ной, многомерной личности. Не забуду такой, казалось бы, су щей педагогической мелочи: как-то, неторопливо прохажи ваясь по классу, Любовь Фе доровна попросила мальчика вспомнить, о каких событиях рассказывает Валентин Катаев ч повести «Белеет парус оди нокий». Мальчик растерялся, покраснел — к уроку он явно не подготовился. Любовь Фе доровна не повысила тона, но весьма недвусмысленно вырази ла в связи с этим неудовольст вие. А рука ее, чуть помедлив, почти незаметно и очень лас ково скользнула по голове ре бенка. Едва ли не одновремен но — слово осудило, а рука поддержала, не покинула «в минуту хеизни трудную». Это прекрасное свойство — союз профессиональной серьез ности и душевности — отлича ет и таких педагогов, как Н. В. Аввакумова (Уемэн ская -— № 2), М. Н. Бутова (Хлевенская), А. С. Душкина (Октябрьская), В. М. Коротее- ва (Краснянская), В. А. Обо- ротова (Лебедянская — № 1), Н. В. Симкина (Алексеевская — Задонского района), Ю. Я. Трусова (Чаплыгинская—№ 1), Т. М. Шулепина (Сторожев- ская — Усманского района). Для этих, как и для многих других, лишь по условиям ме ста не названных мною словес ников, требовательное и вместе участливое отношение к школь никам неразрывно связанЬ с самой методологией, то есть общими принципами изучения литературы. И мне приятно сознавать, что немалую роль в формировании этого педагоги ческого «механизма» сыграла наша кафедра. Дело в том, что до недавне го времени средняя школа не разграничивала понятий « л и тературный текст» и «литера турное произведение». Между тем, в первом случае речь идет о лингвистически (средствами языка) выраженном художест венном смысле, а во втором — о восприятии текста. Смеше ние этих понятий обычно по рождает недооценку читатель ской активности, создает пре вратное представление о воз можностях текста, якобы суще ствующего независимо от ауди тории и уже до контакта с ней заключающего в себе всю пол ноту художественного содер жания. Уры, эта схема обедня ет искусство; испокон века, во все времена оно ощущалось как место встречи, «точка пере сечения» текста и читателя. И это, кстати, не только отлично понимают, но н творчески учи тывают в процессе ' создания своих сочинений сами писате ли. Так вот, посетите в средних школах уроки 3. П. Бычковой (Лебедянская — № 1), А. Н. Глотовой (Усманская—№ 1), 3. Л. Зубко (Липецкая—№ 43), В. С. Татуйко (Липецкая — № 1), Е. Ф. Тиллес (Липецкая — № 5), С. С. Хренни ковой (Елецкая — № 15), и вы заметите, с какой настойчивостью, а порой и азартом развивают ндши ма стера-педагоги у своих питом цев интерес и вкус к литера турному, читательскому «соав торству» — к активному втор жению в текст. А ведь сквозь эту, казалось бы, сугубо учеб ную ситуацию проступает нечто неизмеримо более значительное — активное отношение к жиз ни, к людям, ощущение своей причастности ко всему, что про исходит вокруг, своей вовле ченности в судьбы современно го мира. Мне запомнился «блоков ский» урок В. С. Татуйко. Шел разговор о поэме «Двенад цать». Учитель обратил внима ние на своеобразное — кольце вое — ее построение, на пере кличку симметрически располо женных глав. А затем, словно бы отстранив себя на время от анализа поэмы, он предоставил ребятам самим ее «создать» — свести, сомкнуть или, как гово рил Лев Толстой, «сцепить» разрозненные части в некое единство. А это потребовало от каждого индивидуальных уси лий, реализации вкуса и вооб ражения, нравственного потен циала. 1 Примеров такого рода на моей памяти более чем доста точно, и они безгранично раду ют. Если раньше, особенно в пору своего расцвета, «липец кий опыт» преподавания лите ратуры воспринимался как сумма методических приемов, то сейчас за словами «липец кий опыт» все четче и полней угадывается нечто иное — оп. педеленный подход к искусству. Именно: предельно уважитель ное, профессионально-серьез ное отношение к обоим равно правным его компонентам — тексту и читателю. Когда на уроке, посвященном роману, эпопее «Война и мир», ГГ Ф. Вереникина (Липецкая средняя Школа № 9) попросила ребят оценить художественную функ цию союза «и» в названии ро мана, она, по сути, поставипа перед ними совсем не простую творческую задачу: ведь важно здесь не только то, что за войною следует мир, но н од новременность «войны» (раздо ра, гибели) и «мира» (согла сия) в сложнейшем контексте толстовского повествования (например, бал у Ростовых и смерть Безухова). И ребята,— я это видел своими глазами — не вылавливали из текста гото. вые ответы, но, коллективно размышляя о диалектике жиз ни и словно между делом раз двигая собственный духовный горизонт, уже тем самым уяс няли себе н подлинную глуби ну текста. Я коснулся лишь одной сто роны вопроса, повседневно и ежечасно волнующего нашу педагогическую обществен, ность, вопроса чрезвычайно важного. Надо ли специально оговаривать, что к нему неиз бежно стягиваются все ниги учебно-воспитательной работы словесника — от компоновки урока до оформления кабинета литературы. В Отчетном докла. де ЦК КПСС XXV съезду об ращено внимание на необходи мость дальнейшего серьезного совершенствования всей обще образовательной системы, и в первую очередь средней шко лы. Одно из важных условий такого совершенствования — приведение самих методов обу чения в соответствие с требова ниями жизни. Именно в этом направлении и трудятся наши учителя. С. ВАЙМАН, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой русской и зарубежной литературы Липецкого государственного педаго гического института. В СТРАНАХ СОЦИАЛИЗМА С ТРОИТЕЛЬ — самая почетная профес сия в Народной Республике Болгарии. Сейчас нет в стране города, населенного пункта, гДе не высились бы стрелы башенных кранов, не росли бы этажи жилых зданий, кор. пуса промышленных объектов. Эта группа молодежи вместе со своими ру ководителями Станке Гроздановым и Делчо Аковым строит электростанцию «Марина—Вос ток-3». Техническое содействие в сооружении ТЭЦ оказывает Советский Союз. Б ОЛЕЕ тысячи автомобилей различных типов сходят ежедневно с конвейеров автозаводов Польши. За годы социали стического строительства автомобильная про мышленность республики стала высокоразви той, передовой в техническом отношении от раслью. Ее продукция пользуется доброй ела вой не только внутри страны, но и далеко за ее пределами. Наряду с выпуском легковых автомобилей расширяется и совершенствуется база по про изводству грузовых автомобилей, автофурго нов и автобусов. На среднем снимке: в цехе завода «Елч» в городе Елча близ Варшавы. Здесь собираются машины грузоподъемностью от 8 до 18 тонн. ОЛЛЕКТИВ машиностроительного заво- да «Гривица Рошиэ» — одного из ста рейших и крупнейших предприятий ру мынской столицы — за счет повышения произ водительности труда, лучшего использования оборудования и производственных площадей, совершенствования организации труда регуляр. но перевыполняет месячные задания. Завод поддерживает хорошие деловые кон такты с многими предприятиями Советского Союза и других стран социалистического сод ружества, поставляет свою продукцию в СССР, ГДР, Польшу, Чехословакию, Югославию. На нижнем снимке: сборка технологического оборудования для химических предприятий. Фото Аджерпресс — ТАСС. ПОДГОТОВКА К ВЫБОРАМ АЛЖИР, 6 января (ТАСС). В Алжирской Народной Демо кратической Республике нача лась подготовка к выборам в Национальное народное собра ние — высший законодатель ный орган страны. На состоявшемся здесь под председательством президента и председателя Революционного совета АНДР X. Бумедьена за седании национальной избира тельной комиссии были рас смотрены вопросы, связанные с порядком выдвижения И об суждения кандидатур. Опубли ковано также положение о по* оядке проведения избиратель ной кампании а самих выборов в парламент, члены которого избираются всеобщим, прямым и тайным голосованием сроком на 5 лет. Большинство из 260 депутатов составят в соответ ствии с положениями недавно принятой конституции АНДР представители рабочих „и крестьян. Выборы в Национальное на родное собрание вслед за сос тоявшимися в декабре прошло го года выборами президента — новый шаг в создании госу дарственных и политических институтов, в дальнейшем раз витии демократии. ПРЕСТУПЛЕНИЕ БЕЗ НАКАЗАНИЯ НЬЮ-ЙОРК, 6 января. (Корр. ТАСС). В свои 27 лет полицей ский Д. Фостер иЗ г. Монтго мери (штат Алабама) хорошо усвоил, что ему, белокожему, дозволено самолично распоря жаться судьбами и самой жизнью тех, у кого кожа бо лее темного цвета. Поэтому его рука не дрогнула, когда в при цел пистолета попала фигура негра. Выстрел—и Б. Уайтхерст свалился на мостовую замерт во. В личном деле Д. Фостера после этого случая появилась благодарность — за «нейтрали зацию опасного злоумышленни ка», пытавшегося скрыться с места кражи со взломом. «До казательствами» стали найден ный рядом с телом убитого пистолет и обнаруженные в его карманах 520 долларов. Власти поставили было на этом точку, да на их беду вско ре отыскался настоящий пре ступник. Дело о расправе над ни в чем не повинным негром Пришлось пересмотреть. И только тут выяснилось, что Уайтхерст стал жертвой пре ступной халатности полицей ского, который ни в грош не ставил жизнь какого-то там темнокожего. Что касается улик — пистолета и денег, то они... были подложены к жертве са мими же «блюстителями по рядка», чтобы выгородить убийцу. Когда эта история получила огласку, окружной прокуоор Дж. Эванс привлек Д. Фосте ра и его покровителей к отве ту. Но на их защиту встал му ниципалитет Монтгомери. Вы ложив 40 тысяч долларов и нажав на нужные рычаги, «от цы города» выиграли процесс в местном суде. Так завершился инцидент* по казавший истинное лицо аме риканской полиции и правосу дия. Завершился для всех, кро ме окружного прокурора Дж. Эванса, посмевшего бросить вызов «блюстителям порядка» Он стал объектом расследова ния по обвинению в «мягкости к правонарушителям». Ю. РОМАНЦОВ. ТАКОВА ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ С национального герба Рес публики Индии смотрят четыре львиные головы во все стороны света. «Почему львы? — спро сите вы.—И есть ли они вооб ще в Индии?» История республиканского герба уходит в глубь веков. Правящий в Индии 2000 лет на зад император Ашока, став приверженцем буддизма, не ожиданно отказался от успеш ных завоейательских походов и издал строгий указ, чтобы все му живому на земле было обе спечено безопасное существо вание. В то время в север ных, и западных районах стра ны жили тысячи львов. Веками они мирно сосуществовали с людьми. Картина резко изменилась, когда страна оказалась под ко лониальным правлением англи чан. Убить льва и стать вла дельцем шкуры стало вопросом престижа. Потом у камина в «старой, доброй Англии» мож но похвастаться перед друзь ями, рассказать о похождениях В сказочной стране. Результат? Львы оказались на грани уни чтожения. Придавая важное значение сохранению львов, правитель ство Индии объявнлб специаль ную программу п0 охране этих животных. В 1965 году лес Гнр в штате Гуджарат был объяв лен государственным заповед ником. В то время в нем насчи тывалось 250 львов. Но фауна леса была бедна, львы не мог ли найти себе здесь достаточно пищи и стали нападать на до машних животных местного племени малдхари. В отместку те стали травить львов ядом, и к 1968 году их численность со кратилась до 177. Тогда,запо ведник обнесли стеной, и каж дый год туда выпускается 2 000 полудиких свиней, чтобы львы не испытывали недостат ка в пище. В заповеднике за прещена всякая охота. А племя малдхари переселили из этих мест. Так что львы в Индии есть, и их число с каждым го дом увеличивается. А пока на троне звериного царства Индии восседает тигр. Е. ШУБИЧЕВ, соб. корр. АПН. Дели. со В С Е Х КОНТИНЕНТОВ -А’ ЛОНДОН. Об ужасных условиях, в которых содержат ся заключенные — арабы на оккупированных Израилем тер риториях, пишет лондонская газета «Санди тайме». 16—20 человек буквально втиснуты в крохотные, темные камеры Здоровье многих из них серь езно подорвано не только го* лодом, но и жестоким обраще нием, которому они подверга ются в тюрьме. Об этом рас сказали адвокаты, которые по бывали в тюрьме Ашкелон близ Газы. Уй<е три неделй 400 за ключенных Ашкелона проводят голодовку, протестуя против произвола тюремщиков. + БАГДАД. Четырнадцать новых технических училищ от кроется в этом году в разных провинциях Ирака. В настоящее время в респуб лике работает около 70 про мышленных, торговых и сель скохозяйственных учебных за ведений подобного типа. Они играют важную роль в подго товке национальных кадров для разных отраслей экономики страны. + НЬЮ-ЙОРК. Не прошло и десяти дней со дня покупки австралийским магнатом печа ти Рупертом Мэрдоком одной из старейших газет США «Нью-Йорк пост», как под его контроль перешли еще два из дания — нью-йоркские ежене дельники «Вилледж войс» и «Нью-Йорк мэгэзин». По при знанию Мэрдока, эта сделка обошлась ему в 15 миллионов долларов. Таким образом, те перь он является собственни ком 96 различных газет, журна лов и других средств массовой информации на трех континен тах. тАг МОГАДИШО. Здесь одоб рен государственный бюджет Сомали на 1977 год, сбаланси рованный по расходам и дохо дам в сумме около 1,3 миллиар да сомалийских шиллингов. Основное внимание в 1977 го ду будет уделено развитию об разования, сельского хозяйства, здравоохранения, а также жи вотноводства и рыболовства. На строительство новых эко номических объектов в этом году предусмотрено выделить 360 миллионов сомалийских шиллингов. * УЛАН-БАТОР. Крупное месторождение редких грани тов открыли монгольские гео логи в 130 километрах к юго- западу от столицы. Природа наделила их необычайно краси вым зеленоватым цветом. Уже в нынешнем году гранит будет поступать отсюда на стройки Монголии. Специализированная экепеди ция министерства геологии и горно-рудной промышленности МНР в тесном содружестве с советскими специалистами в прошлом году разведала бога, тые залежи каменной соли, ке рамзитовых глин, перлитов и других ценных полезных иско паемых. (ТАСС, 6 января) « Л И П Е Ц К А Я НЕДЕЛЯ » № 2 Завтра в киоски «Союзпеча ти» поступит очередной номер рекламно • информационного приложения к нашей газете «Липецкая неделя». Областная контора кинопро ката рекламирует новые худо жественные фильмы: «Старое ружье», «Попутчик» н научно- популярные фильмы. Объединение «Липецкоблте- лерадиобыттехника» предлага ет липчанам удобную и выгод ную форму услуг — абонемент ное обслуживание. Управление бытового обслу живания сообщает о новых ви дах услуг. Еженедельник публикует про граммы Центрального телеви дения и Липецкого радио, «Итоги года» областной ГАИ, приглашения на работу н уче бу, поздравления и другую ин формацию. С Л У Ш А Й Т Е , С М О Т Р И Т Е ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 8 января. 7.10 — Обзор обла стных газет. 7.15 — «Панорама культурной жизни». 17.00 — «Молодежная волна». ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА 7 ЯНВАРЯ Первая программа 9.00—Новости. 9.10—Ц. Т. Ут ренняя гимнастика. 9.30 — Программа мультфильмов. 10.00 — Фильм—детям. «Ост ров сокровищ». Худ. фильм. 11.25 — «Ленинский универси тет миллионов». 14.00 — Про грамма тел. док. фильмов творческого объединения «Эк ран». 14.45 — «Творчество Александра Прокофьева». 15.25 — Ц. Т, Премьера тел. много серийного худ. фильма «Судь ба барабанщика». 3-я серил. 16.30 — «Москва и москвичи». 17.00 — «Делай с нами, де лай, как мы, делай лучше нас». Передача из ГДР. 1800 — Новости. 18.15 — «Дружба врозь». Мультфильм. 18.35 — В.-А. Моцарт — Симфония № 39. Исполняет оркестр ста ринной и современной музыки. 19.00 — «В мире бизнеса». «Мисс Этикетка». 19.30 —Ц. Г. Поет народный артист РСФСР Е. Райков. 19.50 — «Наша би ография. Год 1926-й». 21.00 — «Время». 21.30—Ц. Т. Чемпио нат СССР по фигурному ка танию. Женщины. Произволь ная программа. 22.15 — Ц. Т. «Времена года». Эстрадная программа. ' Четвертая программа 19.00 — Ц: Т. Концерт «На родные мелодии». 19.15 — Ц. Т. Спортивная программа «Мон реаль-76». 20.15 — Ц. Т. «Спо койной ночи, малыши!». 20.30 — Концерт Большого симфо нического оркестра Централь ного телевидения и Всесоюз ного радио под управлением народного артиста РСФСР В. Федосеева. 21.30 — Ц. Т. «Даурия». Худ. фильм. 2-я се рия. Синоптики сообщают: сегодня днем ожидается облачная с прояснениями погода. По северу области и • Ли пецке утром и днем небольшой снег. Ветер западный, умеренный до силь ного, во второй полоаине дня очень сильный. Температура воздуха по области — 5—10, • Липецке 5—9 гра дусов мороза. В последующие двое суток — пре имущественно без осадков погода. Температура ночью 12—17, днем 5—10 градусов ниже нуля. Редактор А. КОЗУНОВ. К СВЕДЕНИЮ ЛИПЧАН! 8 яивара 1977 г. с 8.00 до 24.00 часов движение трамваев маршрута № 2 на «стаи 2000» будет за крыто в связи с аварий ными работами. Горисполком. В ТЕАТРЕ, КИНО И КЛУБАХ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Е. Шварц. Красна* шапочка — 10.00, 13.00. В. Катаев. День отдыха — 19.30. «КОСМОС». Вы Пет-ку не видели! — 9.00, Широкоформатный фильм: Старое ружье — 10.45, 12.30, 14.15, 16.00, 17,45, 19.20, 21.15 (удлинен ный). «ОК 1 й о р Ь ». Золота* рочка — 9.00, 10.50 (удлиненный), 14.40 (удли ненный), 17,00, 18.50, 20.40 (удли ненный). Капитаны — 13.10. «ЗАРЛ». Русалочка — 9.00, 13.00, 21.00 (удлиненный). Свадьба а Мали- - новке - 11.00, 15.00, 17.00, 19.00. Малый зал. Крестьянский сын — 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 19.00, бра* тушка — 17.00, 21.00. «М_| А.ЫУРГ». Братушка — 9.00, 11.00, 13.00, 21.00 (удлиненный). Потоп (вторая серия в двух частях) —. 15.00, 10.00. ! «СПУЛтИК». Конек-Горбунок — 9.03. Золотая речка — 10.30, 14.40 (уд линенный), 21.00, (удлиненный). Свадьба а Малиновке — (2.39, 17.00, 19.00. «ЛУЧ», Ар хи-ме-дыГ — 17.00, 13.45, 2030 (удлиненный). «УРАН». Республика Шкид — 14.00. Бриллиантовая рука — 16.00, Копь еносцы — 18.00, 20.00 (удлинен ный). ДВОР.Ц КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗА ВОДА. Конформист — 8.30, 14.10, 13.30. Концерт для двух скрипок— 10.20. Золот-я речка — 12.10, 16.00 (удлиненный), 20.20 (удлиненный). ДВЭР.Ц КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВО БОДНЫЙ СОКОЛ». Большой трам плин — 15.00. Администрация, партийная м профсоюзная организации Ли пецкого хлебокомбината с глу боким прискорбием извещают о смерти бывшего сотрудника ПРОКОФЬЕВА Серафима Васильевича и выражают соболезнование родным и близким покойного- 898000, Липепк. пл. Плеханова. Дом л еч а т ТЕЛЕФОНЫ: приемной редактора 4-48-56. заместителей релавтор* — 4-64-96 я 4-47*17. ответ, секретере — 4-63-М), заместителей ответ, секретаре — 3-30-82. ОТДЕЛОВ: партийной жизни — 4-46-17 я 4-64-78. пропаганды - 4-64-5Э. промышленности я транспорта - 4-64-М. 4-62-09. строительства — 4-64-68. сельского хозяйства — 4-61-93 а 4-63-87, советском- строительства в быт* 4-64-78 культуры, искусстве и народного образования — 4-68-77. информации — 4-64-76. спорта — 4-63-18. иллюстрации - 4-62-39. писем грудншихся и массовой работы — 4-62-29 я 4-62-19 обшестяениой приемной — 4-48-24. Директор издательства — 2-42-08. Бухгалтерия — 2-35-30. Прием объявлений— 2-34-55. АЭ 73024 Типография издательства «Ленинское знамя». Липецк. Коммунальная площадь, 44. Зак. № 191. 5645
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz