Ленинское знамя. 1977 г. (г. Липецк)
[ ц вдш—и ш щ щ ш т п —I—яттцитищ дтвввиивмвввавинввыивввмвяд мщиывавявщввтввтивваивваваЕававвв» |;'ш > |||т 1 1 1 1 т 1 1 ш т ш а т 1 п и а 1 1 ш ш 1 ш п ш ш ш аш ш с ш 1 1 1 |д 9 1 1 гш ш ш п 1 п и 1 д ш ш ш 1№ 1 1 ш ш 1 1 п ш )п Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я ЯШП1П,!,1В»инс111>е)1Ш1!!11Н1тш11аш1!и11ШШ11»иш1Етшш1иигаш1Л1шт|11М1Ш!1Ш1111Ш1Ш!11шпш1г *11В4Е1вявкшаадшывбваввйва1В8В11В1Вваавяпа«1Вявйвввва«аав1ВВВввкваЕааавввш1ВМ1111В31Ввтв;з1В1вавввавввгзвавваяшгава.вванаава>вааввяваар- * ЛИ СТАЯ К Н И Ж Н А Я !: п о л к а Д О М П Р И Ш В И Н А «Т о т маленький дом, в кото ром мы рождаемся, разруша ется со временем, как и гнездо у птиц: птицы вылетают на большой простор, представ ляя гнездо дождям и бурям, а человек должен непременно достигнуть такого простора, чтобы тело свое почувствовать вместе со всей землей, ее воз духом, светом, водой, огнем и всем населением, как свой соб ственный дом», — эти строки нашего земляка-писателя М. М. Пришзина приведены эпигра фом к книге «Наш дом», издан ной п этом году «Молодой гвардией». Ее автор—жена пи сателя Валерия Дмитриевна Пришвина. «Наш дом» — книга о жиз ни и творчестве М. М. Приш вина, где рассказ автора сое динен с дневниками писателя- земляка. При этом необходи мо отметить, что, хотя книга повествует о последнем доме ;5 Михаила Михайловича —■ |5 усадьбе Дунино, что располо- |5 жена в Подмосковье, в ней « 5 приведено немало строк и о 1 2 наших елецких местах. > 3 Рассказывая о голосе М. М. !» Пришвина, автор замечает: ;3 «В произношении Михаил Ми- 1 5 хайлович сохранил до старости »" родное елецкое смягченное ;1 «г». Или автор цитирует днеа- ник писателя о его встрече с великим русским художником !§ И. Е. Репиным: •3 «— Здравствуйте, Илья Ефи- ! | мович, — сказал я, подсажи- • 2 ваясь к Репину. — Здравствуйте, милый мой, —ответил тот,—что это вас « 5 давно не видно? Откуда вы 5 Я приехали? « 5 Тут я соврал: !« — Из Ельца, —- говорю,— приехал. — Из Ельца! Ну, рассказы вайте, как там живопись в со боре? Не чернеет?». Еще одни «елецкий» эпизод: «Это было на родине, в Ель* це, в гражданскую войну, ВО время нашествия одной из многочисленных банд. В тот раз отряд состоял почти иск лючительно из киргизов. Пришвина — брюнета — при няли ошибочно за еврея и без суда поставили, было, к стен ке под дула ружей. Тут бы ему и конец, но вдруг он вспомнил слова приветствия на киргиз ском языке, запавшие где-то в кладовую памяти от недавней поездки по Киргизии... И ои их произнес, эти слова, направцв к людям, нацелившим на него ружья. По-видимому, не только слова, но и сама интонация доверчивого бесстрашия несла, в себе такую силу, что ружья опустились — Михаил Михай лович был спасен». М. М. Пришвин, как видно из его дневников, всегда под черкивал свою привязанность к родному Ельцу. Так, например, он высказывается в дни Вели кой Отечественной войны: «С малолетства и по старости во Мне, как в кровно русском че ловеке из города Ельца, живет странное чувство, которое не встречал ни у одного народа». Характерно для Пришвина восхищение подмосковной при родой. Но не забывает он и родных елецких мест. «Михаил Михайлович восхи щается разнотравьем дунин- ских лугов, богатством леса. Возникают постоянные сравне ния с любимым хрущевским домом и садом под Ельцом, где он родился и провел детство: «Брожу весь день между ли пами, и вдруг вспомнилось Хрущево. Там был тоже такой легкий для дыхания воздух. С тех пор я не дышал таким воздухом, я не жил в здоровой природе, и мало-помалу забыл, что она существует... Я жил в болотах, в комарах, понимая такую природу как девствен ную, как самую лучшую... И вот почему, когда я вышел из болот н стал здесь на глубо кую почву, где липы растут и нет Комаров, будто я вернулся в Хрушево, в лучшее, прекрас ное место, какого и не бывало на свете». Далее автор книги пишет, что «Михаил Михайлович меч тает о бессемянке в своем са ду, вспоминая сад своего дет ства в Хрущеве, где он родил ся». Воспоминания М. М. Пришвина о Хрущеве приведе ны и дальше: «Вишни были его детским воспоминанием по Хрущеву. И вот наконец в 1953 году был у нас их пер вый урожай. Когда поспели ягоды и он их попробовал, сказал: «Как в Хрущеве! Толь ко отчего не хочется, как быва- вало в детстве, много их есть: попробовал—и довольно...». О Хрущеве писатель вспоми нает в дневнике за май 1947 года: «После обеда часок вздремнул и проснулся как будто в Хрущеве. Сколько в жизни ездил, искал и в конце концов оказалось—искал того, что у меня было в детстве и что я потерял» И далее: К не му (т. е. к М. М. Пришвину— А. К.) тянулись люди, они при ходили в дом ненавязчиво, считаясь с занятостью хозяина. Он радовался им. Так он за писывает, что вокруг его усадь бы собирается общество, и это напоминает ему, как бывало некогда в детстве, в Хрущеве». И еще строки в книге В. Д. Пришвиной, связанные с роди ной писателя. «По стенам ви сят образцы фотографий, сде ланных самим Пришвиным. Его портреты в Дунине, пейза жи работы разных художни ков. Среди них особенно цен ная для нас—вид с веранды давно не существующего, хру щевского дома, в котором ро дился Пришвин, на давно не существующий пруд и въездные колонны перед домом. Запись о пейзаже во время болезни в 1953 году весной: «Лежу и днями смотрю на картину «Хрущево» й все не нагляжусь, и Кажется, так много в ней чего-то, и мое духовное пита ние этой ка|>тйНой никогда не кончится...». А. КУРКОВ. ПОЭТИЧЕС КАЯ РУБР И КА З И М А Как ты, зима , взметнулась, дунула И запуржила, понесла! Как будто ливни света лунного Вдруг с неба в долы пролила. Ах, наша зимушка, воспетая Поддужным плясом бубенцов, Тальянкой звонкой и поэтами, И снежным ропотом лесов. А. ВАСИЛЬЕВ. Сн егопад. Рис. И. Чемякиной. ПРОСТОРНОЙ клетке пусто. Где же новосел? Да вот он, наверх за брался, в угол, четырьмя ла пами за сетку держится. — Носик, Носик, — ласково зовет Тоня Полоскина, — спу стись-ка, посмотрим на тебя. Зверек перебирает лапками, словно решить не может: спу ститься или нет. И остается на прежнем месте. Оля Некрасова открывает металлическую двер- бассейне—28—30 градусов, и резкие смены температур неже лательны. Вот и устанавливают электрики в клетке для кро кодила камин и терморегуля тор. В сторожке жарко и влажно, за высоким деревянным барье ром, у ванночки с водой, не подвижно лежит серый, с буг ристой кожей крокодил. Гене— тринадцать лет, совсе.м еще малыш, ростом он чуть больше метра. Трудную и дальнюю до- Р Е П О Р Т А Ж В ГОСТЯХ У К РОКОДИЛА В ЛИПЕЦКИЙ ЗООПАРК ПРИБЫЛО ПОПОЛНЕНИЕ Г Е Н Журнал «Гусляр» в 1890 году опубликовал серию очерков «На липецких во дах (сезонные наброски]». Сегодня мы знакомим чи тателей еще с одним от рывком из этих очерков (начало в №№ 177, 183 и 275 за этот год). СТРАНИЦЫ «ГУСЛЯРА» с л у ш а й т е , с м о т р и т е А ГОВОРИТ (НА ВОЛНЕ ЛИПЕЦК 4,51 МЕТРА) В цу и осторожно ВХОДИТ в клетку. — Иди ко мне, Носик, дам яичко, — и это обещание ла комства и знакомый голос за ставляют зверька спуститься.. — Насуха, — представили его девушки, ухаживающие за обитателями зимнего сада Ли пецкого зоопарка. — Зверек па лисицу похож, только хвост полосатый, он в наш город приехал из Таллинского зо опарка. — А вместе с ним,—добав ляет директор зоопарка Вла димир Гаврилович Еськов,—из разных городов страны прибы ли к нам животные двадцати двух видов. Эти пятьдесят шесть нович ков по-разному чувствуют себя здесь. Камышовый кот, считают Тоня и Оля, просто растерялся, да и не ожидал, что нынешнее его жилище будет таким про сторным и удобным. А другие? В этой части городского пар ка тихо, словно в лесу. И, как в лесу, снег белый-белый, скрипит под ногами, искрится под солнечными лучиками. Пер вые морозные дни—вот в та кую пору попал в Липецк кро кодил. — Гена? — спросила я в шутку. — Конечно, и мы недолго над именем думали,—Владимир Гаврилович направляется в сторожку, где очень тепло, по тому и определили туда кубин ского крокодила на время ка рантина. Карантин — необхо димое условие при переселе нии животных — длится от двух недель до месяца. Время изоляции кончилось для всех приезжих, а крокодил пока в сторожке: электрики заканчи вают работу над его постоян ным местом в светлом стеклян ном птичьем, павильоне. Усло вия содержания гостя с Кубы, сложны: температура воздуха плюс 30 градусов, у источника тепла—до 40 градусов. Вода в | Р О Д И Н А М О Я Музыка Д. Тухманова, слова Р. Рождественского. Я, ты, он, она. Вместе— целая страна. Вместе— дружная семья. В слове «мы» сто тысяч «я»! Большеглазых, озорных, черных, рыжих и льняных, грустных и веселых в городах и селах. Над тобою солнце светит, Родина моя. Ты прекрасней всех на свете. Родина моя. Я люблю, страна, твои просторы, Я люблю твои поля и горы, Сонные озера и бурлящие моря. Над полями выгнет спину Радуга-дуга. Нам откроет сто тропинок Синяя тайга. Вновь настанет время спелых ягод, А потом опять на землю лягут Белые, огромные, роскошные снега, как будто праздник! рогу из Москвы до Липецка крокодил перенес хорошо. Здесь же-^-неболыиая клетка с двумя узорчатыми полозами. Тонкие длинные змеи сверну лись в сложные клубки, влаж но поблескивают их серебри стые, с темным затейливым узором спинки. А в птичьем па вильоне прекрасно чувствуют себя розовощекие неразлучни- ки-понугаи с розовыми голов ками, зелеными крыльями и ярко-голубыми хвостами: звон ко щебечут, чистят перышки. Большие зеленые александрий ские попугаи Рита и Коко обе дают, не обращая внимания на посетителей. В их меню—овес, яблоки, свекла, хлеб. Две риж ские белочки робко выгляды вают из деревянных домиков, а маленькая белка-липчанка де ловито снует по клетке, быст ро-быстро то разрывая, то за капывая в разных ее местах кусочки грецких орехов. Вни мательно присматриваются к соседям — черным лебедям и уткам — гостьи из Рижского зоопарка — голубые чайки. Спит в зимнем саду черная пантера. А на улице, в высо ком домике, поселились чер ные американские норки. Каждый своей жизнью жи вут обитатели зоопарка. О каждом помнят и заботятся его работники. А забот—не пе ресчитать: только кормов бо лее шестидесяти наименований готовят ежедневно на кухне. Одним мучных червей подавай ^(а их ведь еще вырастить на до), другим—тараканов и ля гушек, третьим—-в любое время года — муравьиные яйца. Кое- кто повидло любит, а вот оле ням без мха, лишайника—ни как нельзя. Кстати, у львов и тигров сегодня — «голодный» день: никакого мяса, только молоко и яйца... Беспокойное хозяйство воз главляет Владимир Гаврилович Еськов. Еще только строится здание для слона, жирафа, бе- гемота, а он уже присмотрел в | Ленинградском зоопарке че- ’ тырехмесячного симпатичного жирафенка, подыскивает беге- мотихе Стелле, верблюдихе Катерине, павлину-сфииксу Огоньку пары. В Алма-Ате, по телефону сказали, что верблюдов к со жалению, уже нет, позвоните в Херсонскую область, в заповед ник Аскания-Нова. Еськов пе реговоры заказывает заодно и с Новосибирском: нужен уссу рийский тигр. ...Из ворот зоопарка выехал пони- с небольшой тележкой: за кормом отправился. А в воскре сенье на санках катает трудо любивый пони маленьких лип чан, которым всегда рады в зоопарке, которых ждут и для которых привозят в Липецк не виданных ими до сих пор зве рей и птиц. Знакомьтесь, пожа луйста... Г. КАЧЕВА. ТАК НАЗЫВАЕМОМ Верхнем саду по ве- 77 черам играет музы ка, и под звуки довольйо-таки жалкого оркестрика дефили рует публика. Верхний сад — большой и тенистый. Он на _________ берегу красивого озера. Зеле- тель? Пожар?' ный простор полей мягко гар монирует с тихой водой, и только вдали чуть хмурится синий лес смутной неопреде ленной полосой. Берег, обры вистый и зеленый, смело па дает вниз, играя целым кас кадом тропинок, спускающих ся к Монастырской слобод ке — полудеревне, разбросан ной вокруг церковки допет ровских времен, бывшей ког да-то монастырем. Вид отсю да, если и не из грандиозных, то все же так мил своей крот кой красотой, что от него не скоро оторвешься. Он — луч шее, пожалуй, что есть по этой части в Липецке и его окрестностях. Среди лип и старых кленов тянется ряд ал лей, из которых главная — длинна, тениста и... не совсем опрятно содержится. В саду полусгнившая эстрада для му зыки, тесовый сарайчик для питья кумыса и песчаная плешь с качелями и трапеци ей, якобы, для гимнастических упражнений. ся воинственный клич, подоб ный крику апачей, воспламе ненных желанием приобрести несколько лишних скальпов с голов бледнолицых братьев. Неясные силуэты всадников с зажженными факелами, во оруженных нагайками, проно сятся перед глазами перепу ганных обывателей, которые только что сладко, было, за снули. — Что такое? Что? Бунт? Нашествие татар? Неприя- Неизвестные рыцари устрем ляются к «монументу» (в про сторечии — «гвоздь») и там вступают в форменный бой с подстерегающими их липецки ми блюстителями порядка. Последние выходят победите лями, отнимают у рыцарей ке росиновые факелы, тушат их, но почему-то самих озорников не препровождают в кутузку, где им самое подходящее ме сто. Утром город взволнован. «Свои», привыкшие к продел кам безобразников, стараются их оправдать по мере сил. Но какое же может быть оправда ние для подобных выходок в наше время, тем более в лечеб ном городе, где много больных. Эпопея, однако, этим не кончается. Уплатив 15 копеек за право входа, если вы не имеете се зонного билета (5 рублей), вы можете слушать «музы кальные исполнения» и любо ваться гуляющей публикой. Пробыв с полчаса в саду, невольно придешь к заключе нию: какое это скучное и вя лое общество, съезжающееся на липецкий сезон! А развле каться все-таки нужно, тем более здоровым, приехавшим сюда, как на дачу, и не ходя1- щим на помочах лечебного ре жима. Иначе с тоски можно повеситься на острие липецко го «монумента» или утопить ся в кафельном резервуаре источника Петра Великого. И развлекаются. Причем, «свои», главным образом, оказывают ся способными к поднятию пульса общественного веселья. Они же дают летней липецкой жизни тон и окраску. Липецкие «верхи» состоят из местных власть предержа щих и съезжающихся на се зон окрестных землевладель цев. Самыми заметными в лет ней жизни города являются великовозрастные отпрыски представителей «верхов» и при ехавших помещиков. Они по казываются всюду, и не одно собрание не обходится без них. На гуляньях они неиз бежны, в курзале — первые- танцоры, в театре — неизмен ные посетители. В то же вре мя они ревниво следят за об щественным тоном и крайне строги в своих приговорах. Они вправе воскликнуть, па родируя возглас надменного французского деспота: — Общественное мнение Ли пецка — это мы. Проходя мимо них, вы чув ствуете невольный трепет и в виде умилостивающей жертвы улыбаетесь им, чтобы сни скать себе благоволение. Это го достаточно, потому что они вообще «добрые божества» и строго карают лишь тех, кто их не признает. Но в некото рых из них живет еще могу чий дух старых козловско-ли- пецких паладинов, когда-то громивших и созидавших всю здешнюю округу. По време нам он проявляется с неукро тимой силою и приводит в ужас всех. Тогда они страш ны, принимая в соображение, что сюда съезжаются все-та ки нервно развинченные люди. I Вдруг, среди ночи, раздает- ИМ 5 5 «Дело о липецких зулусах» поступает к мировому судье. Ко времени разбирательства «зулусы» приезжают в Липецк и с торжествующим выражени ем лиц ходят по городу в ко стюмах медвежатников. За ни ми в отдалении следует свита в таких одеяниях, которые обыкновенно можно видеть в масленичных балаганах при представлении трагедии «Битва русских с кабардинцами». Начинается судбище. На время камера судьи обра щается в залу «общедоступных увеселений». Публика чере дуется между собой, ходит домой завтракать, обедать и снова возвращается досматри вать представление. Уездная оперетка разыгрывается по всем правилам, с участием за правского «певца» (адвоката), приглашенного специально га стролировать в спектакле ли пецких полуночников. Послед ние имеют вид перепуганных баранов. Представление оставляет, од нако, порок не наказанным, хотя добродетель в лице офи циальных обвинителей все-та ки считает себя торжествую щей... — Шалуны, конечно,—гово рят «свои»,—а все-таки... ми лые. — Ведь этакие безобразники! —негодуют приезжие. «Шалуны», однако, и в ус се бе не дуют и попрежнему рас хаживают с победительным выражением на страх мирным приезжим и больным. Большин ство здешних приезжих пола гает, что безобразия шалунов всякого возраста одинаково недозволительны в публичных местах, к тому же такого харак тера, как Липецк. Едва ли способствует привлечению публики на воды появление по ночам «зулусов» с факелами и нагайками. — Как же можно допускать это на водах? — возмущаются приезжие. — Судите, как на меня, больного человека, долж на подействовать срамота у памятника? А ведь я приехал сюда для спокойствия, лече ния... — Конечно-с, это не хорошо. Даже, можно сказать, не пох вально. А все-таки—шалость. Потому, знаете, они—народ молодой, ну, при том н состоя ние у них хорошее... Если это оправдание безо бразий, то каждый сам может определить ему цену». Публикацию подготовил Б. СЕМЕНОВ. 1 1 декабря. 8.15 — Обзор газеты «Ленинское знамя». 8 . 2 0 —«Будь готов!» 15.15—Кон церт. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА 1 0 ДЕКАБРЯ Первая программа 9.00 — Новости. 9.10 — Ц. Т. | | Утренняя гимнастика. 9.30 — 5 5 Ц. Т. «АБВГДейка». 10.00 — 5 5 Ц. Т. «Для вас, родители!». 5 5 10.30 — Ц. Т. «Утренняя поч- ■* та». 11.00 — Ц. Т. «Больше 5 5 хороших товаров». 11.30 — "В Ц. Т. «Шедевры Третьяковской 5 5 галереи». Полотна И. Шиш- 5 3 кина, В. Поленова, А. Куинд- 5 5 жи. 11.50 — Ц. Т. Концерт ла- « в уреатов I Всесоюзного фести- 5 § валя самодеятельного художе- 5 в ственного творчества трудя- 5 5 щихся. 12.30 — Ц. Т. «Тираж 5 5 «Спортлото». 12.40 — Ц. Т. 2 5 «Литературные чтения». Э. Ка- 5 5 закевич. — «Приезд отца в го- 2 2 сти к сыну». 13.10 — Ц. Т. 5 5 «Движение без опасности». 8 5 13.40 — Ц. Т. «Музыкальный 5 5 абонемент». 14.20 — Ц. Т. 5 5 «Здоровье». 15.05 — Ц. Т. «В 5 5 гостях у сказки». «Приключения 3 3 желтого чемоданчика». Худ. “ фильм. 16.50 — Ц. Т. «Содру жество». Телевизионный жур- нал. 17.25 — Ц. Т. «Песни §В Александры Пахмутовой». 18.00 8 — Новости. 18.15 — Ц. Т. 5 5 «Очевидное — невероятное». « 5 19.15 — Ц. Т. «Международ- 5 5 ные соревнования по фигурно- 5 5 му катанию на приз газеты 5 5 «Нувель де Моску». Спортив- 5 5 ные танцы». 21.00 — «Время». 5 5 21.30 — Ц. Т. Премьера тел. 5 “ док. фильма. «Детектив без де- ■■ тектива». 1-я серия. 22.30 — 5 5 Ц. Т. Мелодии и ритмы зару- 5 5 бежной эстрады. По окончании а р — Новости. Яр Четвертая программа 19.00 — Ц. Т. К 1 0 0 -летию со з | дня рождения народного писа- | | теля Латвии А. Упита. 20.30— 5 5 Ц. Т. «Спокойной ночи, малы- 5 5 ши!» 20.45 — Ц. Т. «Клуб ки- 5 нопутешествий». 21.45 — Ц. Т. 5 5 «Стрекоза». Худ. фильм. ё| : : ДЛЯ ВАС, МАСТЕРА -1| С Т Р О И Т Е Л И Р 11 Центр научно-технической 5- информации и пропаганды 5 (проспект Мира, 33) 12 декаб- 5) ря 1977 года с 10-00 проводит 5 ! «День специалиста», («Передо- 5 | вые методы строительства ав томобильных дорог, техноло гия, организация, машины" и | [ механизмы»). Специалисты ознакомятся с передовыми методами оргаии- 5 ! зации строительного прокз- 5 ! водства, закажут копию инте- 5 ! ресующего материала. При не- 5! обходимости оставят запрос на 5 ! получение более подробной тех нической документации. К Р О С С В О Р Д Составил А. БАШКАТОВ, (г. Липецк). По горизонтали: 2. Минерал. 5. Белковое вещество. 8 . Слесарный инструмент. 9 . Окон ный переплет. 1 1 . Отделочный материал. 13. Строительный материал. 15. Вид бытового светильника. 16. Лиственное дерево. 17. Распо ряжение о выполнении какой-либо работы. 1 8 . Тригонометрическая функция. 22. Мера объ ема. 23. Сооружение из четырехугольных вен цов бревен. 24. Руководящий аппарат пред приятия, организации. По вертикали: 1. Деталь экипажа. 3. Лист венное дерево. 4. Надпись на кадре в кино фильме. 6 . Электроприбор. 7. Река в восточной части нашей страны. 1 0 . Иаивысшее достиже ние. 12. Часть паровоза. 14. Самоходная маши на для тяги. 15. Тригонометрическая функция. 19. Крыша на столбах. 20. Отпечаток чего-ли бо. 21. Отделочный строительный материал. Синоптики сообщают: сегодня днем по области ожидается переменная 5 ! облачность, местами небольшой снег, 5 ■ местами метель. Ветер северо-вос- 5 5 точный 10—15 м/сек. Температура 5 И воздуха по области 10—15, в Липецке 10— 12 градусов ниже нуля, в конце ■»■ дня понижение температуры по обла- в»«в сти до 15—20, в Липецке 17—19 гра- и ц дусов мороза. В последующие двое суток месте- 5 5 ми слабый снег, слабая метель. Тем- 5 5 пература воздуха ночью 12—17, днем 5 8 6— 11 градусов мороза. “ " Редактор А. КОЗУНОВ. ОТВЕТЫ НА КРОССВОРД, ОПУБЛИКОВАННЫЙ 26 НОЯБРЯ ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 3. К арат. 4. Кито. 6 . Сабо. 8 . Аквамарин. Ц . Пенал. 13. Роман. 15. Ара. 17. Конец. 20. «Смена». 21. Дортуар. 2 2 . Фазан. 23. Антон. 25. Ока- 27. Кокон. 28. Салон. 32. Сумароков. 33. Анис. 34. Кура. 35. Лайка. ПО ВЕРТИКАЛИ: 1. Варан. 2. Канал. 4. Карп. 5. Ок^ад. 6 . Силон. 7. Овен. 9. Генера тор. 10. Бадминтон. 12. «Арктика». 14. Коран. 16. Анион. 18. Кок. 19. Бак, 24. Конус 26. Каток. 27. Кета. 29. Нота. 30. Батат. 31. Конка. В Т Е А Т Р Е , |1 К И Н О | | И К Л У Б А Х | | ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. А. Гайдар. 5 д Р. В. С. — 14 00. В. Конствнти- ш и нов, Б. Рацер." Хо д конем— 19.30. 5 5 ТЕАТР КУКОЛ. Е. Черняк. Сес трица Але нушка и братец Ива нушка — 5 » ' - 10.00, 13.00. 5 3 ФИЛАРМОНИЯ. «Вечер музыкаль ного фельетона». Автор и исполнитель 5 5 музыкальных фельетонов и паро- 5 5 дий — Александр Смирнов. В " Я концерте принимают участив ар- 5 * тисты эстрады — в зале филар- и Я монии — 20 . 00 . «КОСМОС». Широкоформатный фильм: 5 5 Новые приключения неуловимых— 5 5 9.00, 11.00, 13.00, 19.00, 20.45 (уд- 5 “ линенный), Солда ты свобо ды (3 5 3 серия) — 15.00, 17.00. «ОКТЯБРЬ». Испыта ние любви (две 5 3 серии) — 8.45, 11.10, 13.35, 16.00, - Ц 18.25, 20.50. «ЗАРЯ». Операция в С тамбуле —9.00, 5 5 10.45, 12.30, 14.15, 16.00 17.40, 5 5 19.20, 21.00 (удлиненный). Малый 5 5 зал. Самый красивый конь-~9.00, 5 5 11.00, Роковая коляска — 13.00, 5 5 15.00, 17 00. Этот настоящий муж- « 3 чина — 19.00, 21.00. «СПУТНИК». Ну, по годи! (10 выпусков) 3 5 — 9.00. Испыта ние любви (две се- 5 5 рии) — 10.45, 13 25, 16.00, 18.30, 3 3 21.00, «МЕТАЛЛУРГ». Бегущий человек — 5 5 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 5 3 19.00, 21.00 (удлиненный). «ЛУЧ». Седьмое пу тешествие С^ндба- 5 » да — 17.00, 18.45, 20.30 (удлинен- п н ный). ■“ «УРАН». Реквием по тяжеловесу — ■ * 14.00, 16.00, 18.00. Голос любви— «-3 2000. «3 ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО 5 5 ЗАВОДА. Испыта ние любви 5 5 (две серии) — 8.30, 14.50, 20.50 5 5 Мама — 11.10. А натомия любви— 5 5 13.00, 17.30. 19.10. 5 5 ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ 5 5 МЕТАЛЛУРГОВ Сказание о Сия- « ■ вуше (две серии) — 11 . 00 , 16.00. ■■ Псевдоним: Лукач — 19.30. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВО- 5 ВОДНЫЙ СОКОЛ». Борьба в до- 5 5 лине — 17.00, 19.00, 21.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКОГО 5 5 РУДОУПРАВЛЕНИЯ. Кафе «Изо топ» — 17.00, 19 00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Слад кая же нщина — 17.00, 19.00, 21.00. КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Дерево без корней — 16.00, 18.00. 5 5 I I Ь«ямаиаватп11ппптапп1тнаптпит1птм11таптвтввпв1пнппт1пвк1лтпв№шгаиашав1ш1давв№пв11птс;;шт1аб1ниакевдатш1пвтаааа1ви1ян^ - ^-««--------'"ччипияапряячяяяяячяяяячяячгит.и.—Дпввпввяпвяяадвввааввввяаавввяя1яаввпяа11ааваявнаааааввидааав1аа1ввявтоавяпвяяяипнввв5авааааваа^виавшвнвашвввваавва11паавваваававв««аааввввва«авааавв1ввааавааавававаяасав11вввв»вв11аавааа8вввавивявава8вввававвааваивввваввавддавававваваавв11ввваиввваввва1а>я1аааийпяявяязднч1аза9рвавгав, 398000. Л ипецк. Пл. Плеханова, Дом печати. ТЕЛЕФОНЫ : приемной редактора — 4-48-50, заместителей редактора — 4-64-96 и 4-47-17, ответ, секретаря — 4-63-90, заместителей ответ, секретаря — 4-64-08 ОТДЕЛОВ: партийной ж изни — 4-48-17, пропаганды—4-64-59, промышленности и транспорта—4-64-94, 4-62-09, строительства — 4-64-68, сельского хозяйства — 4-64-93 и 4-63-87, советского строительства и быта — 4-64-78, культуры, искусства и народного образования —< 4-63-77, информации *— 4-64-76, спорта — 4-63-18, иллю страции — 4-62-39, писем трудящ ихся и массовой работы — 4-62-29 и 4-62-19. общественной приемной — 4-48-24. Директор издательства —• 2-42-08. Бухгалтерия — 2-35-30. Прием объявлений—-2-36-43. % АЭ 77525 Типография издательства «Ленинское знамя». Липецк, Коммунальная площадь, 44. Зак. № 9452 5644
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz