Ленинское знамя. 1976 г. (г. Липецк)
/ 1 ■Ху / ; * Г о р о д — с е л у I ПОРАБОТАЛ И Н А С Л А В У Студенты Липецкого политехнического института закончили свой «яблочный» семестр и приступили к занятиям. Р уководи тель отряда, работавшего в совхозе «Агроном», рассказы вает об одном их трудовом дне. Р аннее утро. Багряная поло са на горизонте, вершины берез слегка раскачивает утренний ветерок. Где-то одиноко тень кает синица. Седые клочья тумана прячутся по низинам. Начинается трудовой день сту дентов политехнического ин ститута, приехавших на сбор яблок в лебедянский совхоз «Агроном». Команда «подъем», и тишина взрывается топотом ног, сме хом, звонкими голосами сту дентов, которые, поеживаясь от утреннего холодка, строятся на утреннюю линейку. Ведущий преподаватель сообщает об итогах минувшего дня, назы вает имена лучших: Г — Первое место занял ме таллургический факультет, вы полнивший дневное задание на 127 процентов! За общим оживлением ни кто не заметил, как подъехала автомашина. Из нее вышла не высокая миловидная женщина. Она что-то негромко сказала преподавателю. Тот кивнул и объявил: — Слово—управляющей от делением Любови Васильевне Копыловой. *— Ребята,—слегка волнуясь, начала Любовь Васильевна,— наш совхоз выполнил государ ственный план, сдав 14 тысяч тонн первосортных яблок. В на шей победе есть немалая доля и вашего труда. Спасибо, това рищи! По поручению руководства Любовь Васильевна вручила * * Осень — ответственная пора для села. В это время особен но нужны лишние руки. Это хорошо понимают горожане, которые трудятся сейчас бок о бок с сельскими тружениками. В совхозе «Красный колос» Липецкого района убирали картофель и семиклассники Ли пецкой средней школы № 2У. Работа им предстояла нелег кая — подбирать картофель, оставленный комбайном. Его на поле оставалось порядочно. Но ребята, как говорится, по выше рукава засучили и—за лучшим коллективам, отличив шимся на сборе урожая, радио лы «Ригонда» и «Кантата». Еще несколько ее напутствен ных слов, и студенты расходят ся по закрепленным участкам. А я подхожу. управляющей, благодарю ее за сюрприз, ин тересуюсь, как идут дела в отделении. Любовь Васильевна рассказывает, что ее отделение также выполнило план, собрав 1670 тонн плодов. — Студенты приехали вовре- мял помогли нам в короткий срок убрать летние сорта и уже заканчивают съем зимних, — говорит она.—Но в садах еще много плодов, ребята старают ся, работают с огоньком. На сегодняшний день по совхозу собрано 15 тысяч тонн, т. е. на 7 процентов больше плано вого количества... ... Надвигались сумерки, а студенты не уходили из садов, работали также споро, как и утром. И вечером, подводя итоги, руководитель метал лургического факультета С. Л. Соломсипев говорил с заметной гордостью: — Сегодня нет ни одной группы, не выполнившей зада ния, почти все дали более 100 процентов. Не отстали от ме таллургов и студенты машино строительного И строительного факультетов. Есть еще 90 тонн отличных яблок. КУЗНЕЦОВ, руководитель отряда Липецкого политехнического института. * работу. Результаты не замед лили сказаться. Две машины— пять тонн — погрузили за 3 часа. Сами разделили поле на полоски и объявили начало соревнования. А после хорошей работы и аппетит небывалый. Скоро ды милась в руках мальчишек и девчонок свежеиспеченная кар тошка. Звучали допоздна у костра любимые песни. За два дня семиклассники собрали 10 тонн картофеля. Это весомая помощь совхозу. А. КОНДРАТЕНКО. Р а с с к а з ы в а е т бывший летчик Встреча бывшего летчика ре активного бомбардировщика, а ныне майора запаса Василия Михайловича Громового с мо лодежью призывного возраста состоялась в Советском рай военкомате Липецка. Ветеран Вооруженных Сил рассказал о буднях Армии, о том, как луч ше подготовиться к службе в ее рядах. На снимке: В. М. Громовой с группой призывников. Фото Ю. Клюева. П О Ч Е Т Н Ы Й Т Р А К Т О Р О С Т Р О И Т Е Л Ь Клепальщик Владимир Ни колаевич Митин пользуется большим авторитетом в кол лективе третьего механическо го цеха Липецкого тракторно го завода. Его хорошо знают как кадровые производствен ники, так и молодые рабочие. Для них он не только отлич ный производственник, но и чуткий, внимательный человек, всегда готовый прийти на по мощь товарищу. Свой трудовой путь Влади мир Николаевич начал чет верть века назад, в 1951 году. Шестнадцатилетним пареньком с направлением отдела кадров переступил он порог бывшего моторного цеха. Определили его сначала учеником токаря на четвертый производствен ный участок. Но там ему не пришлось работать. Старший мастер Н. Свистунов, не ж ало вавший молодеж ь, отказался от него, сославшись на то, что, дескать, у него на участке и более опытные станочники с трудом справляются с пору ченным делом, а новичку и по давно не под силу изготовле ние ответственных деталей. Сильно расстроился тогда Володя. И все-таки решил зай ти в кабинет начальника цеха А. С. Минаева, — Стоит ли огорчаться? Ты ж е муж чина! Пойдешь к стар шему мастеру Н. Я. Катруку. Там, наверняка, найдется для тебя место,— сказал Афана сий Сысоевич. И действительно, в коллек тиве, руководимом Н. Я. Кат- руком, хорошо встретили па ренька. Особенно благодарен Владимир Николаевич сменно му мастеру И. Т. Коноплеву, который, несмотря на большую занятость, нередко подходил к нему, интересовался, как он ЧЕЛОВЕК И ★ справляется с расточкой изде лий, нет ли чего непонятного. А неясных вопросов было много. Не так-то просто на учиться правильно закреплять заготовки и инструмент. Требо вались опыт и сноровка, а их как раз и не хватало молодому рабочему. — Опыт — дело наж ивное,— поучал своего подопечного И. Т. Коноплев.— А вот если не будет старания, то нечего и думать о каком-либо успехе. Стремясь не подвести ма стера и старших товарищей, проявивших к нему внимание и заботу, парень старался изо всех сил, чтобы как мож но бы стрее овладеть секретами ма стерства станочника, стать пол ноправным, членом коллекти ва. И вот пришел тот день, ког да В. Митин стал работать так ж е хорошо, как и кадровые рабочие. Теперь и ему стали доверять выполнение слож ных, ответственных заданий. Как-то в конце месяца из-за отсутствия запасных частей несколько часов подряд про стоял расточной станок. Есте ственно, это сразу ж е сказа лось на, работе сборщиков главного конвейера. Надо бы ло как мож но быстрей попра вить полож ение. В. Митин, по советовавшись со станочника ми, решил сделать это за счет ускорения обработки деталей и высокоэффективного ис пользования оборудования. И цель была достигнута. Требуе- ЕГО ДЕЛО мое количество деталей, необ ходимых смеж никам, удалось отправить до конца месяца. Став хорошим расточником, Владимир Николаевич не оста новился на достигнутом. Он решил овладеть профессией токаря и научился этому делу. Зная, как важ но для станоч ника уметь самостоятельно настраивать оборудование, он задался целью освоить и спе циальность наладчика. И эту задумку осуществил. Отрадно отметить, что, по мимо вышеназванных профес сий, Митин отлично владеет специальностями шлифовщи ка, сверловщика и клепальщи ка. Кстати, последняя для него является основной. Владимир Николаевич занят изготовлением тормозных ба рабанов трактора. Детали эти слож ные. Чтобы их' своевре менно подготовить к сборке, надо затратить большой труд. Одинаково много требуется усилий при выполнении всех операций. Но особая тщатель ность необходима на заверша ющей стадии. И поручается это дело лучшим из лучших. Одним из них как раз и явля ется клепальщик Митин. В соответствии с требования ми технологии, преж де чем приступить к клепке барабана, надо обработать его поверх ность на токарном стайке. С этой операцией рабочий справ лялся и раньше успешно, а сейчас — вдвойне. Достигнуто это благодаря внедрению тех нической новинки, автором ко торой является Владимир Ни колаевич. Митин предлож ил использо вать для расточки внешней поверхности барабанов дэух- угольные резцы.Это позволи ло почти в два раза повысить производительность труда, со кратить простои. После расточки барабаны подлеж ат клепке. Делается это при помощи нагреватель ного аппарата и специального пресса. Нужно. действовать сноровисто, иначе вовремя не выполнишь операцию, да и ка чества требуемого не будет. Митин в совершенстве владеет клепальным делом, поэтому сменную норму он выполняет на 150 и более процентов. Он одним из первых в цехе уж е выполнил годовое задание. Богатым опытом передовой производственник щедро де лится с молодеж ью. Он охотно передает новичкам секреты мастерства, помогает им доби ваться успехов.. Хорошим другом и советчи ком является Владимир Нико лаевич для своего сына Сере жи, который твердо решил после окончания школы пойти учиться в техническое училище, чтобы связать свою ж изнь с заводом, где работает его отец. Самоотверж енный труд В. Н. Митина не остался незамечен ным. Его имя не сходит с за водской Доски почета, он на граж ден Ленинской юбилей ной медалью и орденом Тру довой Славы III степени. А на кануне Дня машиностроителя Владимир Николаевич удосто ен высокого звания Почетного тракторостроителя. В. НИКОЛАЕВ. - * ', м ’ „ ЩШШ& ** & ' Факт и комментарий С Н Я Т Ф И Л Ь М Чаплыгинский завод агрега тов •— одно из передовых про мышленных предприятий в сво ей отрасли. Специализирую щийся на выпуске топливных и масляных фильтров для трак торных и комбайновых двига телей, он является образцом по механизации технологических процессов. Внедрение передо вых методов обработки дета лей. замена морально устарев шего оборудования, повыше ние культуры производства — все 'Это позволило значительно увеличить производительность труда. На современном техническом уровне организовано транс портно-складское хозяйство за вода Мостовой кран на разгру зочной площадке, краны-шта- белеры в блоке складов и в сборно-разборных металличе ских складах, электрокары и электропогрузчики — вот не полный перечень средств меха низации, внедренных на пред приятии в последние годы. Успешное освоение нового оборудования позволило резко повысить уровень механизации и автоматизации производства, высвободить большое количест во рабочих. С целью пропаганды накоп ленного опыта транспортно- складских операций на заводе группой работников Волгоград ского научно-производствен ного объединения «Комплекс» осуществлены съемки коротко метражного документального фильма, который будет демон стрироваться на всех предпри ятиях отрасли. А. ПОЛЯНСКАЯ. Ее портрет — на Доске почета Восемь лет назад выпускница средней школы Валентина Карасева пришла работать в лабораторию коксохймпроиз- водства НЛЗМ. За это время она в совершенстве освоила ряд смежных профессий. Портрет ударницы коммунистиче ского труда В. Карасевой помещен иа Доску почета цент ральнрй заводской лаборатории. На снимке: лаборант В. Н. Карасева. Фото И. Минакова. Б ЕС П РИ ЗО РНЫ Е ДОМ А V Вот уже на протяжении дли тельного времени мы, жильцы дома № 38 по проспекту Мира в Липецке, не чувствуем ника кой заботы со стороны ЖЭКа № 3 жилищно-коммунального управления НЛМЗ. Мало того, что двор захламлен, никогда не убирается, наступили холо да, а дом, в котором 76 квар тир, до сих пор не отапливает- Мы вселились в новый дом № 68/1 по улице Космонавтов в конце апреля с. г. и по сей день ежедневно испытываем множество неудобств из-за не доделок строителей из управле ния «Металлургпрокатмон- таж-1». Двор завален строи тельными отходами и подойти к нему чрезвычайно трудно, особенно в дождь. Вода с крыши никуда не отводится, течет в подвал. Асфальтовой отмостки нет. Кроме того, с нас с первого ся. Нет и горячей воды. Неод нократно обращались в ЖЭК, но сколько-нибудь определен ного ответа на все наши вопро сы не получили. Морозы не за горами, хотелось бы узнать, что думает по этому поводу наш управдомами? Жильцы дома № 38 по проспекту Мира. же месяца взимают плату за пользование газом, хотя его до сих пор не подключили. Мы обращались и в управление «Металлургпрокатмонтаж-1» к т. Понкратову и к управдома ми т. Монанниковой, но вино ватых не нашли. Так кто же все-таки будет устранять все эти недостатки? Строители, что дбм сдавали, или те, кто при нял его с недоделками? По поручению жильцов В. ПРОКОФЬЕВ. РВАЧИ ЗА РУЛЕМ В тот субботний день, как и было условлено накануне, ра бочий завода «Свободный со кол» В. В. Дорофеев и два его брата с семьями решили отправиться в лес по грибы. Для чего, как явствует из письма Виктора Васильевича, присланного в редакцию, они всей компанией рано утром дрибщн на сокольскую авто станцию, Купили билеты Дета ли >|<дат|> прихода автобуса, курсирующего по маршруту «Сокол—-Плеханово». Вскоре он появился. Но к удивлению наших грибников, не доезжая сотню метров до автостанции, остановился и начал произво дить посадку безбилетных пассажиров. Заполнив таким образом салон, водитель авто буса № 04—25 Липецкого пас сажирского автопредприятия № 2 отправился в путь-доро гу. — А как же мы, с билетами? —спросил оторопевший В. В. Дорофеев у диспетчера авто станции С. Г. Щукиной. — Не волнуйтесь, ваши биле ты годны и на очередной рейс, т-успокоила диспетчер. Прождав еще ‘ около часа, грибники не выдержали и ста ли упрашивать шофера авто буса, следовавшего до с. Ссел ки, чтобы тот подвез их до Плехановского леса. — Это можно! Платите каж дый по 20 копеек и поехали,— с готовностью согласился во дитель. — Но ведь у нас есть биле ты! — возразил В. В. Дорофе ев. — Билеты ваши оставьте се- 3 В «Ленинском знамени» № 141 была опубликована за метка «Сад просит зашиты». Заместитель председателя Ли- лецкого горисполкома В. Соло- ""мин сообщает: вопрос о неудов летворительной очистке сточ ных вод трубного завода, за грязняющих привокзальные пруды, откуда садоводы берут воду для полива, рассмотрен на заседании горисполкома. К должностным лицам, виновным в сбросе загрязненных и сточ ных вод, применены штрафные санкции. В настоящее время трубным заводом принимаются меры к строительству общезаводских очистных сооружений, с пол ным прекращением сброса сточных вод. Завод пусковых двигателей все сточные воды после очистки на локальных очистных сооружениях сбра- М ЕРЫ ПРИ НЯТЫ сырает в городскую канализа цию. Из села Сошки Грязинского района поступил сигнал об от сутствии электрического осве щения в домах. Заместитель председателя исполкома Гря зинского районного Совета де путатов трудящихся 3. Родина отвечает: факты, указанные в письме, подтвердились. В на стоящее время трансформатор отремонтирован, свет подан в дома жителей. * * * На нетактичное поведение продавца киоска от столовой № 10 К. Поповой жаловался в редакцию липчанин И. Токарев. В ответе из конторы обществен ного питания треста «Липецк- строй» говорится, что письмо обсуждалось на собрании кол лектива столовой. К. Поповой за нетактичное поведение и пререкания с покупателями объявлен строгий выговор. Она лишена прогрессивной допла ты за очередной месяц. * * * В письме липчанки А. Мек* шановой шла речь о неодно кратном обсчете пассажиров кондуктором автобуса А. Шей- ко. Редакция получила ответ из автоколонны № 1415, в ко тором говорится: А. Шейко объявлен выговор, в августе она лишена всех видов премии. * * * Жители улицы Совхозной в Липецке писали о плохом электроснабжении этого рай она. Директор городских элек трических сетей А. Колодько ответил: на улицу Совхозную завезены опоры и железобетон, ные приставы. Планируется ре монтные работы закончить в октябре. «Беспризорные автопавиль оны»—так называлась заметка, опубликованная в «Ленинском знамени» № 218 от 17 сентября с. г. Из горисполкома получен ответ: руководству Новоли пецкого металлургического за вода дано указание о произ водстве ремонта до 1 ноября автостанции на улице Космо демьянской. Исполком горсо вета потребовал также от тре ста «Липецкстрой» закончить строительство автостанции на трамвайном кольце в районе НЛМЗ в 1976 году. АМ ЕТНЫМ собы тием в Липецке был ввод в действие Сокольского моста через ж е лезную дорогу, — пишет в своем письме в редакцию ра ботник завода «Свободный со кол» А. В. Кобзев. —- Навсег да ликвидированы простои транспорта у ж елезнодорож но го переезда, а в недалеком будущем линии трамвая И троллейбуса соединят отдален ные, ж илые районы с центром города. Но, к сож алению, за многим хорошим, что дал го рож анам мост, последовали мелкие, на первый взгляд, не приятности»,.. Что ж е это за «неприятно сти», вынудившие автора пись. ма написать о них в газету? Оказывается, с вводом моста заводским рабочим не так-то просто стало попасть на завод. Если неукоснительно следовать обозначенному переходу, то, не нарушая правил уличного движ ения, на заводскую тер риторию мож но попасть толь ко через рынок, который на ходится в километре от про ходной завода. Более близких «законных» путей пересече ния весьма ож ивленной авто магистрали нет. . «А как быть учащимся, кото рым необходимо побывать в единственном на поселке книж ном магазине? — спра шивает автор. — Этот магазин, такж е как и школа рабочей молодеж и, фотоателье, ателье проката и некоторые другие учреж дения, оказались на ост ровке, надеж но отрезанном от бе на память. Они для меня недействительны, — с ухмыл кой ответил шофер. Делать нечего, уплатив за проезд еще раз, любители гри бов, наконец, добрались до за ветных мест. В лесу незаметно проскочило время. Надо было возвращаться домой. Пройдя через мелколесье, Виктор Ва сильевич вывел своих попут чиков прямо к автобусной остановке в с. Плеханово, на которой уже стоял автобус! № 07—53, как будто поджидая их. — Вот повезло! — обрадова лись грибники и вошли в са лон. Тотчас из водительской кабины с сумкой на груди вы шел шофер т. Забродин и на чал «обилечивать» пассажиров. Причем, получая плату за про езд с пассажира, вручал ему билет стоимостью ниже упла ченной суммы. Так, ■например, наши грибники, заплатив 1 руб. 50 кои., получили биле тов только на 1 руб. 20 копе ек. Да и те на конечной оста новке водитель потребовал возвратить ему, сославшись на то, что билеты им в дальней шем не понадобятся. Как ни возмущались пасса жиры, но ни кассир, ни дис петчер сок^льской автостан- ? ции не смогли объяснить им причину столь неблаговидного факта. ; Поступающие в редакцию жалобы свидетельствуют, что некоторые водители (особенно % на междугородных автотрас сах) продолжают безнаказан но залезать в государственный карман, МЕЛКИЕ НАШЕ ФОТОАТЕЛЬЕ всего мира кольцевой объезд ной дорогой». И люди переходят дорогу в любом месте, невольно нару шая правила. А что подела ешь? Ведь городская служ ба дорож ного движ ения никак не удосуж ится обозначить места переходов, не спешит устано вить светофоры. Вообще, судя по редакцион ной почте, работники липецкой ГАИ не очень-то пекутся об удобствах горож ан. К такому выводу мы пришли, прочитав отрицательный ответ госаато- инспекции на письмо С. Н. Паршина, ставившего вопрос о запрещении проезда автома- По роду выполняемой рабо ты бригадиру ПМ.К-1 треста «Липецксельхозмонтаж» П. И. Уралову с членами бригады часто приходится колесить по дорогам области. И нередко ои наблюдает картины, аналогич ные той, о которой рассказано выше.' «Отдельные водители между- городных автобусов сажают в пути пассажиров без билетов, впоследствии прикарманивая полученные с них за проезд ^деньги», — сообщает т. Ура лов в своем письме. Раза три или четыре бригада П. И. Уралова совершала по ездки в автобусе № 58—53 ЛПК, принадлежащем Хлевен- скому автотранспортному пред приятию. И каждый раз шофер с попутных пассажиров полу- ■ четные деньги клал себе в карман. «Особенно возмутительным было поведение шофера во время рейса 19 сентября с. г., когда он, не взирая на протесты пассажиров, сверх нормы поса дил без билетов 23 человека, а полученные с них деньги при своил», — рассказывает в пись ме П. И. Уралов. Описанные нашими читателя ми случаи наводят на мысль о том, что в ряде автотранспорт ных предприятий не только не благополучно обстоит дело с производственной дисциплиной водительского состава, но и плохо работает контрольно-ре визионная служба. А. КОНДАКОВ, член общественной приемной «Ленинского знамени». З а м е т к и п а с с а ж и р а ВОПРЕКИ ОБЩЕМУ ПРАВИЛУ Пассажиры справедливо счи тают трамвай одним из самых надежных видов городского транспорта. Ежедневно ком фортабельными рижскими ва гонами пользуются десятки тысяч липчан. Однако неким анахронизмом еще остается единственный в областном центре однопутный участок трамвайной линии, протяженностью более двух километров, от «кольца соцго- рода» до стадиона тракторного завода. Здесь курсируют ваго ны маршрута № 1, который начинается от кинотеатра «Ок тябрь». Определение «надежный вид транспорта» в данном случае имеет совершенно обратный смысл. На этом участке имеют ся два разъезда, и вагоны должны следовать по строгому графику, чтобы разминуться точно в предназначенном месте. Однако такой график наруша ется изо дня в день; На участке от центра города до жилого массива тракторного завода нередко происходят не предвиденные задержки в дви жении, особенно в часы «пик». Поэтому на участке ЛТЗ вагб- ны подолгу стоят на разъездах в Ожидании «встречи». В таких случаях многие пассажиры просто выходят из трамвая я продолжают свой путь пешком. Наступает предел терпения и у вагоновожатых. Тогда они бегут к ближайшему телефону, чтобы связаться с диспетчером на «кольце еоцгорода». Не раз наблюдались и такие, явно опасные, моменты, когда вожатый продолжал рейс не дождавшись встречного вагона и сталкивался с ним. К сча стью, пока аварийных ситуаций не создавалось, но они не исключены в будущем. Чаще всего такая «неувязка» имеет место на разъезде улицы 3-го Сентября. Чтобы избежать по добных случаев, технической службе трамвайно-троллейбус ного управления следует уста новить здесь светофор, кото рый бы сигнализировал о том, свободен ли путь на этом «узком участке». Далеко не все гладко в жи лом массиве тракторостроите лей и с движением автобусов чисто местного значения. Авто бусы маршрута № 19, которые должны обеспечивать перевоз ку пассажиров между рабочим поселком Заречье и районом завода, курсируют с недопу стимо большими интервалами, хотя Время рейса в один конец по асфальтированному шоссе составляет всего 5—8 минут. У. автостанции автобусы почему- то делают продолжительную остановку перед обратным рей сом, короче говоря — непроиз водительно простаивают. С целью их более рационального использования следовало бы продлить этот маршрут до 4-го жилого участка, где проживает много рабочих и который край не нуждается в общественном транспорте. Но и это не все. Поскольку маршрут № 19, в какой-то сте пени, имеет загородное значе ние, на остановках нужно вы весить расписание движения и строго его соблюдать. Этого до сих пор не сделано. А ведь район Заречья — излюбленное место отдыха тракторозавод цев в любое время года, о чем ие должны забывать в пасса жирской службе транспортного управления. ю. к оч к иш шин (кроме специальных) по пешеходным дорож кам вдоль подъездов жилых домов. Тот ж е автор указывал на отсут ствие светофоров в районе привокзальной площади с крайне ож ивленным движ ени ем. М ного писем поступает об исключительной опасности для пешеходов, возникающей при пересечении улицы Циолков ского. А попробуйте, находясь на противополож ной стороне площади Победы, попасть в магазин «Универсам!». Не вся кий отваж ится это сделать — слишком велик риск попасть под машину, А регулируемого перехода поблизости нет. Неудобства, или, как выра зился автор приведенного в на чале письма, «мелкие неприят ности», испытывают горож ане и от неудачно выбранных мест стоянок автотранспорта. Лип- чанка Г. А. Пашенцева в своих письмах дваж ды просила гос- автоинспекцию Запретить сто янку машин возле кафе «Рос сиянка», буквально под окна ми ж илого дома. «Даж е летом, —• писала она, — шоферы ие выключают моторы, и выхлоп ные газы через открытые окна проникают в квартиры». Ин спекция ж е, судя по ответу на письма, ограничилась установ кой знаков, «запрещающих стоянку автомобилей». Какова ж е действенность по добных «средств регулирова ния», редакция убедилась на своем опыте. Перед новым До мом печати, буквально у па радного подъезда красивей шего в городе здания водитег ли устроили стоянку не только легковых, но и грузовых (см. снимок) машин, автокранов, ав тоцистерн и прочей техники. В минуты, когда писались эти строки, к центральному входу лихо подкатил огромный са мосвал. Заглушив мотор, води тель, видимо, решил вздрем нуть в кабине. Надолго ли? Этот вопрос мы адресуем на чальнику областной госавтоин- спекции т. Тарасову.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz