Ленинское знамя. 1976 г. (г. Липецк)
Сегодня—Всесоюзный День железнодорожника Почти 1 40 ты сяч ки лометров—такова сейчас протяженность железных дорог СССР. Несмот ря на быстрые темпы развития автомобильно го, воздушного, трубопроводного транспорта, стальным магистралям по-прежнему принад лежит ведущая роль — на их долю приходит ся три четверти внутреннего грузооборота страны и более половины перевозок пассажи ров. •-------------------------------- ---------- ► XXV съезд КПСС поставил перед железно дорожным транспортом задачи дальнейшего увеличения грузовых и пассажирских перево зок, более эффективного использования транспортных средств. О том, как железнодорожники нашей обла сти выполняют решение съезда партии, ищут резервы повышения эффективности перево зок, рассказывается в этой подборке. -4---------------------------------- ----- | Нащ корреспондент А. БАЮКАНСКНИ обратился к главно му инженеру Елецкого отделения дороги ОЛЕГУ ТИМОФЕЕ ВИЧУ АРТАМОНОВУ е просьбой рассказать, как труженики стальных магистралей встречают свой традиционный празд ник. Е СТ Ь ТА КИ Е Б Р И Г А Д Ы Ни днем ни ночью не смол кает дробный перестук колес железнодорожных составов на заводе «Свободный сокол». Везут коке, руду, песок, ших товые материалы. А с завода во все концы страны идут сос тавы, груженные чугуном, ото пительными радиаторами, во допроводными трубами. При ем грузов и отправка готовой продукции, а также ритмич ная работа коллектива завода во многом зависит от расто ропности коллектива железно дорожного цеха. Не подвези железнодорожники в цехи ших товые материалы—производст во будет приостановлено, не по дай вовремя вагоны под погруз ку готовой продукции—и снова задержка. Но можно с уверен ностью сказать: пока работа ют в железнодорожном Цехе такие специалисты, как локо мотивная бригада во главе с коммунистом Василием Тихоне, ничем Москалевым, срывов в работе не будет. Сам бригадир 28 лет тру дится в цехе. Начал трудовую биографию грузчиком, работал сцепщиком вагонов, составите лем поездов, помощником ма шиниста паровоза, машинистом паровоза, с 1969 года возгла вил бригаду тепловоза. Производственное задание, как правило, бригада выполня ет на 115—120 процентов. С качала года этот коллектив уже перевез свыше 11 тысяч тонн сверхпланового груза. За счет совершенствования эксплуата ции и улучшения ухода за теп ловозом он добился двадцати одного суточного пробега меж ду профилактическим ремон том при обязательстве 20 су ток. При нашей встрече, когда речь зашла о путях повышения производительности труда, од ним из резервов руководитель бригады назвал сокращение времени при передаче смен. Он считает, что если каждая бри гада вместо 30 минут сумеет передать или принять смену за 10—15 минут, то в итоге полу чится солидный запас времени. Но для этого нужно, чтобы до передачи смены тепловоз был уже подготовлен, хорошо про верен.- Чаще всего бригаде Москале,, ва приходится производить пе^ ресменку с бригадой, руководи мой Дмитрием Ивановичем Не- вежиным, и пока не было слу чая, чтобы бригады Друг друга подвели. Если возникнут какие неполадки в конце смены, ко торые они не успевают испра вить до передами смены, то ис правляют вместе. День и ночь стучат на сты ках рельсов колеса вагонов, тепловоз-трудяга подвозит к цехам материалы, чтобы не за мерла кипучая жизнь завода. п. м ы с и н . завод «Свободный сокол». О Т Л И Ч Н Ы Й П У Т Е Е Ц За досрочное выполнение за даний девятой пятилетки мон тер пути пятого околодка Ли пецкой дистанции пути Анас тасия Федоровна Горшкова на граждена орденом Трудового Красного Знамени. Й сейчас она отлично несет трудовую вахту, выполняя нормы выработки на 110—115 процентов. Свою работу А. Ф. Горшкова сочетает с общественной дея тельностью. Анастасия Федо ровна — инспектор по безопас ности движения, член цехового комитета профсоюза. Б. СУВОРОВ. К ОЛЛЕКТИВ Елец кого отделения,— сказал О. Т. Артамо нов, — на два дня раньше сро ка, 29 июля, выполнил семиме сячный план по грузообороту. Успешно завершены задания по производительности тру да, Только за шесть месяцев нынешнего года сэкономлено лективов коммунистического труда. Вновь подтвердили вы сокие звания коммунистических коллективы станций Дон, Дан ков, Становая, Коллективист, Яхонтово. Наилучших резуль татов добились движенцы станций Казинка, Лебедянь и разъезд 156 километра, Елец кая дистанция пути. П 0 - С К 0 Р 0 С Т Н 0 М У , ПО ЗЕЛЕНОЙ УЛИЦЕ 3,5 процента электроэнергии. Коллектив отделения увеличил погрузку на один процент, вы грузку — на 4 процента. Сред ний вес поезда возрос на 34 тонны. Локомотивными бригадами отделения в .содружестве с ра ботниками других служб про ведено 6 тысяч тяжеловесных поездов, в которых дополни тельно перевезено 2,5 миллио на тонн народнохозяйствен ных грузов. Сейчас на предприятиях транспорта проходит большая реконструкция, внедряются новая техника, передовая тех нология. 99 процентов всех пе ревозимых грузов и 76 процен тов маневровых работ произ водится прогрессивными вида ми транспорта — электровоза ми и тепловозами. Передовые машинисты отделения успешно осваивают новый тепловоз 2ТЭ-116, мощность его 6 тысяч лошадиных сил, Только что подведены итоги традиционного соревнования в честь Дня железнодорожни ка. В нем участвовали 18 ты сяч железнодорожников отде ления. 447 бригадам, цехам и сменам присвоено звание кол- ДОМ НА Есть в Елецком вагонном де по бригада проводников, кото рой вот уже не первый год ру ководит Галина Александровна Дайкова Большую помощь в работе ей оказывает профгруп орг Анна Гавриловна Филато ва. Их бригада — одна из луч ших в коллективе. В разгар летних перевозок она, как правило, в полном составе. Профгрупорг... Как велика его роль в поездке, когда бри гада находился в пути, вдали от родного предприятия. Анна Гавриловна всегда перед поезд кой в хлопотах. Советуется с заместителем начальника депо по эксплуатации Анатолием Ивановичем Шалеевым, с това рищами по бригаде, какие обя_ зательства взять на поездку. Вот и на этот раз... — Пиши, Гавриловна: рейс провести отлично, — предло жил кто-то из проводников. Филатова возразила: — Отлично... А как же ина че? Разве к лицу коллективу коммунистического труда рабо тать по-иному? И вообще это как-то неопределенно. Покон кретнее надо, — Культпоход в пункте обо рота, в Москве, планируй, — посоветовала дежурная наряд чица. В местком вагонного депо Лучшими по профессии стали поездной диспетчер В. В. Ма лютин, дорожный мастер В. А. Бурдачев, монтер пути Л. И. Углицкий, слесарь локомотив ного депо Елец В. В. Сметанин, осмотрщик вагонов А. М. Си нельников. Наилучших показа телей среди локомотивных бригад добился коллектив, ру ководимый машинистом-ин структором Г. П. Гамовым. Он сберег 135 тонн топлива. Перевезти хлеб нового уро жая быстро и без потерь—наша сегодняшняя главная задача. Сейчас при отделении дороги создан штаб, призванный орга низовывать и контролировать продвижение хлебных марш рутов по зеленой улице. Воз главляет штаб заместитель начальника отделения Н. Ли Озеров. Создана специальная диспетчерская группа, которая, несет круглосуточное дежурст во, продвигая по-скоростному хлеб нового урожая. Но станциях Лев Толстой, Казинка, Данков, Елец, Липецк созданы контрольные посты, задача которых всячески уско рять оборот вагонов, не задер живать на станциях хлебные маршруты ни на одну минуту. КОЛЕСАХ Анна Гавриловна пришла с го товым планом на поездку. Председатель местного коми тета Михаил Иванович Оборо тов напутствует: — Не забывайте, пассажиры должны чувствовать себя, как дома... О том, как работают провод ники в пути, можно легко уз нать, познакомившись с книгой отзывов. В этом году более 40 пассажиров записали свои бла годарности проводникам из бригады Г. А. Дайковой. ...Быстро бежит поезд. Все дальше и дальше родной Елец. Общественная жизнь профгруп_ пы не замирает. Член редкол легии стенной газеты Валя Оборотова обсуждает с брига диром статью, которую она со бирается подготовить в следу ющий номер. У страхового делегата Веры Григорьевны Го_ риной свои заботы. Один из проводников заболел — она спешит его проведать. Нашлось дело и Александре Ивановне Скурндиной. Ей устраивать культпоход в пункте оборота. Она отвечает за работу культ массового сектора. Общественные поручения не сут и другие проводники. Это укрепляет чувство коллективиз ма, личной ответственности, по могает лучше обслуживать пас_ сажиров. А это для бригады проводников самое главное. А. НЕСТЕРОВ. т ... Герой Социалистического Труда машинист локомотивного депо станции Грязи Юго-Во сточной железной дороги Борис Михайлович Батищев врдит пассажирские поезда. Один из опытнейших машинистов, он за время своей работы прошел на локомотивах более миллио на километров. Строгое соблюдение графика движения, безаварийная работа, передача своего богатого опыта молодым машинистам— все это стало правилом жизни Бориса Михай ловича Батищева. Фото Ю. Ардашева. ГОРИЗОН Т Ы С ТА Н ОВЯ Т С Я С ВЕ Т Л ЕЕ Г о до вщ ин а со дн я п о д п и с а н и я Заклю чит ельного акт а Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе ..... .... н и . ...... ...... Корреспондент АПН в Париже Н. Кузнецов встретился с членом комиссии по иностранным делам Национального соб рания Франции, депутатом от голлистской партии ЮДР Пьером Годфруа и попросил его поделиться своими мыслями о главных изменениях, происшедших за последнее время в международной обстановке, и перспективах ее развития. — Принято считать, — ска зал Пьер Годфруа, — что для оценки событий требуемся ди станция времени. Только время способно выявить нх подлин ные масштабы и историческую значимость. Некоторые песси мисты утверждают, что год, прошедший после подписания руководителями 35 государств Заключительного акта общеев ропейского совещания, еще не дает возможности судить о том, насколько прочен зало женный в Хельсинки фунда мент здания мира. Но подоб ные настроения не характерны и не отражают мнения широ ких слоев европейской общест венности. Это точка зрения близоруких, которые смотрят на большое полотно, стоя ря дом с ним, и не могут видеть картины в целом. -—Богатая печальным опытом история Европы, — сказал Пьер Годфруа, — дает доста точно простора для обозрения, позволяет из глубины веков взглянуть на реальности се годняшнего дня и но достоин ству оценить те огромные пе ремены, которые произошли на глазах наших современни ков. Историки подсчитали, что в сражениях XVII века в Европе погибло три миллиона человек, в XVIII веке более пяти мил лионов, в XIX почти шесть, в XX веке первая мировая вой на унесла около 10 миллионов жизней, а вторая более 50 миллионов. Каждый знает, что «холодная война», начавшаяся уже через несколько лет пос ле победы союзников в борь бе против фашизма, могла бы вылиться в третью мировую войну, чреватую непоправимы ми последствиями для всего человечества. Сознание надви гавшейся катастрофы застав ляло искать пути ее устране ния. И они были найдены. Поворот к разрядке между народной напряженности по требовал, разумеется, огромных усилий с обеих сторон. В ус ловиях, когда оба лагеря рас полагают средствами колос сальной разрушительной силы, исторический спор между ка питализмом и социализмом ре шать силой оружия невозмож но. Признание этой реально сти привело к соответствую щим политическим выводам и практическим шагам по осу ществлению разрядки. — Мне хотелось бы напом нить,— продолжал Пьер Год фруа, — что первым в З а падной Европе этот разумный вывод сделал президент Фран ции генерал де Голль. Видя / необратимый процесс укрепле ния позиций стран социализма и крушения колониальных им перий, он понял, что интересы Франции и всей Европы могут быть обеспечены лишь на ос нове признания принципов мир ного сосуществования и разви тия взаимовыгодного сотруд ничества между государствами с различным социальным стро ем. Официальный визит Шар ля де Голля в СССР и подпи санная 30 июня 1966 года ру ководителями обеих стран со ветско-французская деклара ция сломали лед «холодной войны». Формула: разрядка — согласие — сотрудничество, провозглашенная в Московской декларации Советским Союзом и Францией, открыла благо приятные перспективы уста новления надежного мира в Европе и послужила матери альным подкреплением ини циативы социалистических стран, направленной на созыв общеевропейскогр совещания. Расширяя и углубляя дву стороннее сотрудничество, СССР и Франция уверенно шли к намеченной цели. Улучшение отношений между ними на кладывало все больший отпе чаток на ход европейских дел. Подписанные в октябре 1971 года во время официального визита во Францию Генераль ного секретаря ЦК КПСС Лео нида Ильича Брежнева Прин ципы сотрудничества между двумя странами оказали мощ ное воздействие на оздоров ление европейского политиче- ского климата и послужили прообразом многих последу ющих международных согла шений, в том числе Заключи тельного акта совещания в Хельсинки. —Последний документ,—под черкнул Пьер Годфруа, — справедливо назван кодексом мирного сосуществования, «хартией мира». Резюмируя его содержание, Курт Вальд хайм, на мой взгляд, очень правильно подметил, что он отразил две очевидные и очень важные истины. Первая; мир не может быть обеспечен без постоянных усилий всех стран. И вторая: мир не может быть обеспечен лишь путем уста новления военного равновесия. Общеевропейское совещание подвело окончательные итоги второй мировой войны, кол лективно подтвердило неруши мость сложившихся государ ственных границ, наметило на правления сотрудничества в многостороннем плане. Теперь речь идет не о выработке са мих принципов, а о расшире нии сферы их практического применения. Здесь, как и рань ше, всякий прогресс в разви тии двусторонних отношений, несомненно, будет оказывать благотворное влияние на весь процесс материализации раз рядки. —В этой связи уместно отме тить, — подчеркнул Пьер Год фруа, — что СССР и Франция снова показывают пример кон кретного воплощения в жизнь положений принятого в Хель синки документа. В Деклара ции о дальнейшем развитии дружбы и сотрудничества ме жду СССР и Францией обе стороны подтвердили свою убежденность в том, что по литика разрядки является единственно разумной основой отношений между государства ми с различным общественным строем. Выступая на обеде в Московском Кремле после под писания этой Декларации, пре зидент Франции Валери Жис кар д’Эстэн заявил, что необ ходимость такой политики «от вечает не столько воспомина ниям прошлого, сколько требо ваниям настоящего н будуще го». Сейчас главная задача со стоит в том, чтобы дополнить политическую разрядку воен ной, остановить гонку воору жений. Решить ее можно лишь путем всестороннего укрепле ния доверия между народами и правительствами. Достиже нию этой цели служит, в част ности, подписанное 16 июля в Москве советско-французское соглашение о предупреждении случайного или несанкциониро ванного применения ядерного оружия. В заключение Г1. Годфруа сказал: — Рецидивы «холодной вой ны» иногда еще всплывают на поверхность н будут давать о себе знать. Но в принципи альном смысле разрядка не может толковаться иначе, как антипод «холодной войны», как необходимое условие мир ного сосуществования. Она становится осязаемой действи тельностью, доминирующей тенденцией в международных отношениях. Поэтому основа ний для оптимизма гораздо больше, чем для пессимизма. Успехи разрядки укрепили во лю народов к миру. Сила вли яния общественности на раз витие международных событий возрастает. Значит, горизонт становится светлее. (АПН). Париж. ' В Е С Т И ИЗ БРАТСКИХ С Т Р А Н ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ПРАГА. В чехословацкой сто лице открылся новый центр по продаже и техническому об служиванию легковых автомо. билей. Это по счету уже 21-й автоцентр страны. Его залы раз местились на площади 58 тыс. кв. метров. Ежегодно здесь будет продаваться до 15 тыс. машин. Весьма примечательно, что первой покупкой в нем стали советские «Жигули». Они Тз&воевали широкую популяр- ййсть у взыскательных чехо. словацких автолюбителей бла. годаря своей надежности, быстроходности и комфорта бельности. Сейчас в стране эксплуати руется 300 тыс. советских лег ковых автомобилей. СТРОЙКА ДРУЖБЫ БУХАРЕСТ. Недалеко от на селенных пунктов Стьгнка и Костешти на советском и ру мынском берегах реки Прут полным ходом идет строитель ство гидроэлектростанции мощ ностью 30 тыс. квт., сооружа емой совместно Советским Союзом и Румынией. Здесь бу дет также создано крупное во дохранилище, ряд плотин, ко торые позволят защитить от губительных паводков .70 тыс. гектаров земли. Водохранили ще обеспечит водой близлежа щие населенные пункты и про мышленные предприятия, по зволит в будущем эффективно регулировать водный режим реки. Как отмечает орган ЦК РКП газета «Скынтейя», строящийся гидротехнический узел имеет большое экономическое значе ние для обеих стран. Он свиде тельствует о плодотворном и тесном сотрудничестве между СССР и СРР, является выраже нием крепнущей румыно-сОвет- ской дружбы. РАСТУТ КОРПУСА ЗАВОДА-ГИГАНТА БУДАПЕШТ. В Ленинвароше, рядом с химическим комбина том «Тиса», растут корпуса но вого нефтеперерабатывающего завода — одного из крупней ших промышленных объектов пятой венгерской пятилетки. Сейчас здесь идет монтаж атмосферно-вакуумной уста новки непрерывной переработ ки нефти. Как и многое дру гое оборудование, элементы установки по частям доставля ется сюда из Советского Сою за. На сборке вакуумных ко лонн высотой от 84 и до 120 метров вместе с венгерскими рабочими и монтажниками тру. дятся советские инженеры, тех_ ники и сварщики. НОВАЯ МОДЕЛЬ СОФИЯ. Новая базовая мо дель электромобиля создана в Софийском институте электро каров и мотокаров. Она про ходит сейчас испытания на ули цах столицы. На основе этой модели будут строиться элект ромобили грузоподъемностью в одну, полторы, две и две с половиной тонны, предназна ченные для коммунально-бы тового обслуживания городов. (ТАСС). Н О В О Е ПРАВИТЕЛЬСТВО И Т А Л И И РИМ, 31 июля. Корр. ТАСС Л. Полунин передает: Приведе но к присяге новое правитель ство Италии, сформированное Дж. Андреотти. Оно состоит лишь из представителей хри стианско-демократической пар тии. В его состав вошли многие члены прежнего кабинета. Ми нистром иностранных дел стал А. Форлани, министром внут ренних дел остался Ф. Коссига, на пост министра обороны назначен В. Латтанцио. Новое, 35-е по счету_ после военное правительство” Италии — правительство меньшинства, поскольку оно не опирается в парламенте на большинство голосов. Социалистическая, со циал-демократическая и рес публиканская партии отказа лись войти в состав кабинета, обещав лишь занять нейтраль ную позицию. Компартия заявила, что свое отношение к однопартийному правительству она определит во время представления его пар ламенту, исходя из оценки предлагаемой им программы. Политические наблюдатели отмечают, что при нынешней расстановке сил в парламенте, сложившейся в результате ус пеха компартии на недавних выборах, правительство хри стианских демократов не будет в состоянии управлять страной, игнорируя волю демократиче ских сил. Местная печать ука зывает, что слабость позиций в парламенте ограничивают воз можности нового правительст ва в решении серьезных эконо мических и социальных про блем, стоящих в настоящее время перед Италией, В провинции Бактхай в Демократической Республике Вьет нам с помощью Советского Союза, Германской Демократиче ской Республики и других социалистических стран ведется строительство комплекса по производству и ремонту подшип ников. Здесь также будет выпускаться режущий и измери тельный инструмент. Некоторые участки уже приступили к выпуску продукции (на снимке). * Фото ВИА—ТАСС. ДАТ Ь ОТПОР АГРЕССОРУ! НЬЮ-ЙОРК, 31 июля. (ТАСС). Принятия решитель ных мер против южноафрикан ских расистов, проводящих политику агрессии в отношении суверенных государств конти нента, требуют представители многих стран на проходящем здесь заседании Совета Безо пасности ООН. В кругах ООН отмечают, что провокационный курс режима Претории — след ствие прямой поддержки со стороны ряда стран Запада, и в первую очередь Соединенных Штатов. Именно так здесь рас ценивают недавние переговоры в Западной Германии госсекре таря США Г. Киссинджера с южноафриканским премьером Форстером и их предстоящую новую встречу. Империалистические силы оказывают поддержку режиму Претории, так как они заинте ресованы в сохранении коло ниально-расистского оплота на юге Африки. На это, в частно сти, указал в своем выступле нии министр иностранных дел Объединенной Республики Тан зания Ибрагим Кадума, кото рый призвал дать отпор ЮАР и ее покровителям. В противном случае, как от мечали представители Ливии, Эфиопии, Уганды и других стран,- расисты, узурпировавшие власть в ЮАР, смогут е?це больше расширить масштабы своих провокаций против неза висимых африканских госу дарств. Советский представитель №. А. Харламов заявил, что Советский Союз решительно и последовательно осуждает пре ступную политику апартеида, выступает за применение эф фективных мер, направленных на изоляцию и бойкот южно африканского режима. По мнению делегации СССР, ска зал он, Совет Безопасности вправе использовать против агрессоров из ЮАР самые ре> шительные санкции, преду^ смотренные Уставом ООН Верный своей принципиальной политике поддержки борьбы колониальных и угнетенных народов за свое освобождение СССР и впредь будет прила гать все усилия для полной ликвидации колониально-ра систских режимов, представля ющих угрозу миру и безопае ности на африканском конти ненте. Совет Безопасности продол жит обсуждение этого вопро са. Д Р У Ж Б А Д Р У Ж Б О Й , А Д Е Н Е Ж К И — В Р О З Ь ЛОНДОН, 30 июля. (ТАСС). В экономиче ском шпионаже против Великобритании обви нил Соединенные Штаты Америки член пала ты общин, лейборист Т. Литтерик. Он заявил, что располагает данными, полу ченными от бывшего сотрудника агентства на циональной безопасности США, которые свиде_ тельствуют о размахе шпионской деятельности этого агентства. Для промышленного шпионажа используют, ся военные центры связи в Эдзелле, Чиксэндсе, Челтнеме и Гэмпшире, предоставленные Ан глией в распоряжение американцев. Формаль но каждый такой центр возглавляется англий ским военнослужащим. Однако ранг находя щегося там американского сотрудника всегда выше. Эти сотрудники перехватывают шифро ванную переписку между британскими про мышленными кампаниями и их заграничными филиалами, декодируют ее и переправляют в Америку. В результате английские коммерче ские и технологические секреты становятся достоянием американских фирм. «Когда речь идет о деньгах, — заявил Т. Литтерик, — американцы никого не счита ют своими друзьями». С О В С Е Х КОНТИНЕНТОВ РИМ. Здесь завершилось заседание руководства Италь янской коммунистической пар тии, посвященное обсуждению политического положения в стране. После окончания засе дания член руководства ИКП А. Натта заявил журналистам, что его участники обсудили «ситуацию, сложившуюся в ре зультате решения руководства христианско - демократической партии поддержать попытку Дж. Андреотти сформировать однопартийный кабинет*. А. Натта подчеркнул, что ком партия определит свою пози цию по отношению к новому правительству после того, как будут объявлены его состав в программа деятельности. + ГАВАНА. Начала свои передачи новая радиостанция в кубинской провинции Пинар- дель-рио. Оборудованная по последнему слову техники, она разместилась в специально по строенном здании. Здесь так же расположены редакции местного радиоцентра, филиал Кубинского института радио вещания и телевидения, студии звукозаписи, аппаратные и дру гие службы. Мощный радиопе редатчик станции будет обеспе чивать высококачественную ретрансляцию передач гаван ских радиостанций. ★ ПАРИЖ. Цена иа хлеб во, Франции увеличивается с 1 августа на 10 процентов. Одно временно объявлено о подоро жании молока, маргарина, рыб. ных консервов и других про дуктов питания. ★ БОГОТА. Здесь начало свою работу совещание минист ров просвещения стран андской группы, куда входят Венесуэ ла, Колумбия, Перу, Эквадор и другие государства Латинской Америки. Участники совещания обсу дят вопросы латиноамерикан ского н международного сот рудничества в области культу ры и просвещения, а также проведут выборы исполнитель ного Секретариата своей орга низации на период 1976—1978 годов. •А- ВАШИНГТОН. Отражая наступление монополий, аме риканские трудящиеся усили вают забастовочную борьбу в защиту своих жизненных инте ресов. За первые шесть месяцев этого года в Соединенных Шта. тах было проведено 2 ,866 заба стовок, По данным министер ства труда США, в этих орга низованных выступлениях тру дящихся приняло участие 1 млн. 308 тысяч американцев, или на 500 тыс. человек боль ше по сравнению с этим же пе риодом прошлого года. ★ ТОКИО. Панамский пас сажирский лайнер «Белло абе- то» затонул сегодня на рейде японского порта Сасебо после 48-часового пожара на нем. Пожар возник в машинном от делении этого судна водоизме щением 12.000 тони во время ремонта перед выходом в рейс из Японии к берегам Индоне зии. Воспламенилось горючее в топливном отсеке, и огонь быст ро распространился на все суд но. Подоспевшим на помощь пожарным катерам удалось снять с борта «Белло абето» его команду в составе 81 мо ряка, но справиться с огнен ной стихией они не смогли. (ТАСС).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz