Ленинское знамя. 1976 г. (г. Липецк)
С Е Г О Д Н Я К 60-летию Советской в л а сти И труд, и * ^_| д Э Т О Й ^ а з ° в°д00б°роте • Сервис ----------------------------- наи зн анку А у вас во * ® Хот яписьмо и не опубли- С Т Р А Н И Ц Е ковано ас ьма НТЯТЕ ПЕ Й Многие липчане благодарны мастеру по ремонту бытовой техники Юрию Самотаеву. Пылесосы и другие электроприбо ры, отремонтированные еГо руками, действуют всегда безот казно. Он считается одним из лучших работников в коллек тиве завода «Рембыттехника». На снимке: мастер Юрий Самотаев. Фото Ю. Клюева. Н ЕВЫСОКИЙ черново лосый паренек зашел в учебный класс Липец кого машиностроительного техникума и, явно сму щаясь, негромко поздоровался. «Коля Логунов», — без лишних слов представился новичок. Бы ло это в сентябре прошлого го да. С тех пор началось наше знакомство. Нелегко совмещать работу на заводе с учебой в технику ме. Но у Николая—завидное трудолюбие. Вечером после за нятий мы обычно вместе воз вращаемся домой. В пути о многом успеваем поговорить: о производстве, о житье-бытье, вспоминаем свою юность. Николай родился в крестьян ской семье и рано познал труд земледельца. А потом его ув лекла техника. Увлечение это Р А С С К А Ж У О ТО ВАРИЩЕ РАБОЧИЕ Б У Д Н И пришло от отца—колхозного шофера, который в дни убо рочной страды от зари до зари колесил по хлебным трассам Грязинского района. До окон чания средней школы Николай уже в совершенстве знал авто мобиль и неплохо управлял им. Но жизнь идет вперед, а вместе с нею рождаются новые мечты, новые желания. Парню захотелось стать тракторо строителем. Второй тракторный цех, ку да Логунова направили рабо тать, встретил его непривыч ным шумом станков. В этом машинном «царстве» не сразу заметишь настоящих хозяев— рабочих. Николай поначалу работал слесарем-сборщиком, а через некоторое время, набравшись опыта, перешел в наладчики. Пытливый, расторопный, он пришелся по душе и мастерам, и станочникам. Незаметно про шел год. В работе, которую ты любишь, время всегда бе жит быстро. Провожая Нико лая в армию, товарищи по ра боте давали наказ: «Служи честно, помни товарищей, цех». И после службы он вернулся на прежнее место. Заглянул я однажды в цех, полюбопытствовать, как рабо тает мой товарищ по парте. Н. Логунова на участке не оказалось — с/т работал в третьей смене. Мое внимание привлекли социалистические обязательства коллектива вто рого участка, где в одном из пунктов записано: «Повысить общеобразовательный и техни ческий уровень 6 рабочих». Од ним из них является мой друг. Рассказывая о нем, началь ник участка В. Ф. Торшин по делился такими наблюдениями: — Наладчик Логунов любит работу, добросовестно отно сится к своим обязанностям. Не раз мы его ставили на место мастера, ушедшего в от пуск, и он умело справляется с этой нелегкой работой. От Василия Филипповича я узнал и то, что комсомолец Николай Логунов удостоен по четного звания ударника ком мунистического труда, он ак тивный общественник, хотя времени свободного у него, как говорится, в обрез. Разговорились однажды с Николаем о призвании рабоче го, его почетной созидательной роли. Отправным в этом разго воре явилось высказывание Ге нерального секретаря ЦК КПСС Л. И. Брежнева о том, что современное производство требует, чтобы каждый рабо чий ясно представлял себе свое место в трудовом процессе, знал, что и зачем он делает, что от него зависит, чувствовал, что его труд —- необходимая часть общей работы. И я подумал, что наладчик второго тракторного цеха Ни колай Логунов в своем труде уже во многом отвечает этим требованиям. А. КУЛИНИЧ, электрик Липецкого тракторного завода. В ’ В ЛИПЕЦКЕ, как и всюду в стране, развертывается подготовка к 60-летию Великой Октябрьской социали стической революции. Готовят- ся к знаменательной дате и ра ботники областного краеведче ского музея, его активисты. Но для того, чтобы полнее, ярче были показаны в экспозициях музея основные вехи станов ления Советской власти в на шем крае, развития его эконо мики и культуры, нужны новые экспонаты. Экспонаты, отобра жающие борьбу липчан за свержение буржуазно-помещи чьего строя, их участие в граж данской я Великой Отечествен ной войнах, коллективизации и индустриализации, а также трудовой героизм в довоенные и послевоенные годы. Речь идет о подлинных до кументах участников революции В Л Е Т О П И С Ь НАШЕГО К Р А Я и войн, о делегатских билетах, приглашениях, грамотах, удо стоверениях, свидетельствах, до. говорах и обязательствах в со циалистическом соревновании,о газетах, плакатах, листовках, фотоснимках, знаменах и вым пелах, образцах первой про мышленной продукции пред приятий области и т. п. Дело это очень важное, нуж ное. Его результаты будут тем значительнее, чем больше бу дет участвовать в поиске мате риалов и документов для по полнения экспозиций активи стов, живых участников собы тий. Мы считаем полезным созда ние на промышленных предпри ятиях, в колхозах и совхозах, учебных заведениях и учрежде ниях групп содействия облает, ному краеведческому музею. Деятельность таких групп поз волит глубже отразить свер шения народа за истекшие де сятилетия. М. ФАРАФОНОВ, председатель совета содействия областному краеведческому музею. В МЕРОПРИЯТИЯХ по охране внешней среды важное место отводится разработке и внедрению систем использования воды по замкну тому оборотному циклу. Что это дает? Скажу для примера, что мощность систем оборот ного водоснабжения Новоли пецкого металлургического за вода около 5 миллионов кубо метров воды в сутки. Вот и представьте себе, что будет, если завод станет такое коли чество воды ежесуточно заби рать и не возвращать в про изводство. Ему понадобятся 5 таких рек, как Воронеж, толь ко на сутки нормальной рабо ты. В настоящее время завод работает над проблемой бес сточной системы водоснабже ния, которая должна быть ре шена в текущей пятилетке. Сточные воды города после доочистки и обезвреживания завод будет использовать для производственных целей. И хо тя некоторые вопросы исполь зования этой воды еще не ре шены, строительство объекта уже ведется. Но для того, чтобы воду «завернуть» на завод, ее нуж но остудить, а иногда и очи стить. Однако не везде это воз можно. На предприятиях пи щевой промышленности, на пример, даже полностью очи щенную воду нельзя возвра тить на завод, и ее сбрасыва ют. Где же выход? Задача ре шается, когда сточные воды с предприятий идут на ороше ние полей. Этим исключается прямой контакт их с реками и достигается естественная очи стка. За счет дополнительно получаемой влаги и содержа щихся в ней удобрений зна чительно повышается плодо родие полей. Не уменьшается и водный баланс района, так как часть влаги, проникая в почву, способствует повыше нию урожая, а другая вместе с грунтовыми водами питает ближайшие водоемы. Широкие возможности на правления сточных вод на оро шение имеют сахарные заводы, которые являются большими водопотребнтелями. Так, на переработку тонны свеклы нужно до 20 кубометров воды. Чтобы «напоить» один только Елецкий сахарный завод, не обходимо в сутки около 50 ты сяч кубометров речной воды. На предприятии загрязненные сточные воды сбрасываются на ВНИМАНИЕ: ПР О БЛЕМА орошения является наличие в некоторых из них загрязните лей. Например, в стоках са харных заводов имеются агрес сивные жомокислые воды и фильтрационный осадок, что может привести к загрязнению почвы вредными веществами. От них надо избавиться. Но как? В настоящее время большая часть свежего жома передает- С КОЛЬКО «ПИТЬ» ЗАВОДУ поля фильтрации, а условно чистые после ликвидации теп лового загрязнения возвраща ются на предприятие. Каков же эффект? Площади полей фильтрации только са харных заводов области ныне составляют 350 гектаров, и они ежегодно растут. Исполь зование отработанной воды на орошение дает большие выго ды. Ведь только за год работы сахарных заводов такой воды набирается более 5 миллионов кубометров. Следует подчеркнуть, что использовать отработанную воду для орошения можно не только на сахарных, но и на других предприятиях области, особенно пищевых. Причем се зонность работы этих предпри ятий не мешает. Ведь отрабо танные воды можно использо вать не только для влагозаря дочных поливов, но и остав лять их в прудах-накопителях. И такой воды в год сбрасыва ют предприятия пищевой отрас ли более 100 тысяч кубических метров. Единственной трудностью в. использовании этих вод для ся хозяйствам для скармлива ния животных. Избыток его (бывает крайне редко) высу шивается в сушилках. Надо организовать производство су хого жома. Еще один резерв — исполь зование фильтрационного осад ка. Его можно применять, на пример, как минеральное удоб рение для кислых почв. К тому же этот осадок, не удаленный из сточных вод, затрудняет ис пользование их для орошения. Значит, надо наладить давно известное полусухое удаление осадка. Сейчас, когда сахарные за воды области увеличивают мощности, следует хорошенько подумать об их «взаимоотно шениях» с окружающей сре дой. Заранее надо «спланиро вать» это и на строящемся Добринском сахарном заводе, который будет самым крупным в области. В. АСТАХОВ, начальник Липецкого филиала Верхне-Донского бассейнового управления по регулированию использования н охране вод. В НЯВ СОВЕТУ знакомых, липчанка Т. М. Першина решила в этом году свой день рождения отметить в ресторане «Чайка». Приняв плату за предварительный за каз, и. о. администратора Н. Попова выдала квитанцию виновнице торжества и, пока зав на столик № 19, сказала: — За ним и примете своих гостей. Вечером Т. М. Першина вместе с приглашенными вошла К а к вас обслуживают? НЕ ЗАБОТЯСЬ О РЕПУТАЦИИ Н А Ш Е Ф О Т О АТЕЛЬЕ А Н Ф А С 4*1 И В П Р О Ф И Л Ь В одном из предыдущих фо товыпускоа администрация фо тоателье, рассказав о летнем времяпрепровождении в неко торых елецких дворах, обрати лась к своим чпотенциальным клиентам далеко не с ритори ческим вопросом: «А у вас во дворе?» Дескать, что ваш взор ласкает. — Мне нравится, Что вы по ставили вопрос ребром. Ан фас ведь бывает обманчив,—* заявила зашедшая в ателье липчанка Ю. А, Попова, каса ясь предложенной темы. И она рассказала следую щее. Детский сад N9 52, нахо дящийся в здании общежития Липецкого кооперативного тех никума, наверное, создает у прохожих благополучное впе чатление. Во всяком случае на опрятной, одетой в зелень улице Интернациональной и сам дом, и место, где он рас положен, не вызывают криво- толков, Но если зайдете во двор — картина изменится. На детсадовской площадке стро ят... гаражи, При этом уничто жаются деревья, которые были посажены детьми и воспитате лями. Родители с марта забили тревогу, были и в Правобе режном райисполкоме, и в горсанэпидстанции. Кого-то оштрафовали, кого-то преду предили. Кое-что даже сдела ли, Заасфальтировали неболь шую площадку, например. Но строительство гаражей про должается, антисанитария оста лась... Тут, вероятно, стоит вспом нить и о том, что у детишек есть шеф. Но коллектив обл потребсоюза, который таковым является, не спешит проявить себя на этом поприще. Вот, оказывается, что бывает за благополучным фасадом. И потому в следующий дом —- по улице Ленина, 9 — наш не штатный фотокорреспондент Ю. Клюев заглянул сразу оо двора. Двор небольшой, но приятный. Обладатель фотокамеры покидал двор с радостным чувством. Уже на улице ему захотелось оглянуться на дом, где такой порядок, чистота. Что это?! (см. фото). Едва не до окон первого этажа возвы шается куча каких-то поделок из теса, строительная оснаст ка. Как объяснили жильцы, эту картину они наблюдают весьма продолжительное вре мя. Оказывается, рядом возво дится выставочный зал, и, го ворят, когда-то вся эта оснаст ка может еще пригодиться. А пока мимо неряшливой стройплощадки по самой кра сивой улице города идут и не доумевают люди. Вроде бы парадный вид (анфас!), и надо же такое_ Н ЕСКОЛЬКО лет назад в Липецке существовало детское ателье по поши ву одежды «Красная шапоч ка». Это было удобно для всех. В настоящее время специа- К У ДА ИСЧЕЗЛА « К Р А С Н А Я Ш А П О Ч К А»? лизированного ателье нет. Нас волнует, где теперь можно сшить ребенку одежду? Обра щались в Дом быта, куда яко бы перевели «Красную шапоч ку», но там нам дали отрица тельный ответ. Просим ответить, почему не существует в Липецке детского ателье?’ ГУСЕВА, ЧУНОСОВ, БОБРОВ. В «СТАРТЕ» Ф И Н И Ш ? Было удобно, когда в липец ком магазине «Старт» сущест вовал отдел радиофототоваров. Но вот отдел перевели в спе циализированный магазин «Го ризонт». За кассетой пленки, пачкой фотобумаги теперь на до ехать туда. Правомерно ли нововведение? Проведем такую параллель. Несколько лет назад в газетных киосках ста ли продавать сигареты и папи росы, зубной порошок и пасту. Это удобно. Так почему же в горпромторге решили, что не стоит иметь в продаже товары повышенного спроса в каждом жилом массиве города? В том же «Старте», образно выража ясь, фотолюбитель оказывает ся как бы у'финиша. Ю. КЛЮЕВ. в ресторан. Гремела музыка, официантки «порхали» от окна раздаточной к столикам. —- Идите за мной, — сказа ла своим гостям именинница. Но стола № 19 на месте не оказалось. Стали искать его в зале. Заметив это, Н. Попова подошла к Тамаре Михайлов не: — Что вы ищете? — Тот столик, который вы указали сегодня утром. Н. Попова успокоила ее: — Не надо волноваться. Са дитесь, пожалуйста, здесь. И она указала на другой стол. Но минут через десять и. о. ад министратора опять подошла к Т. М. Першиной и ее гостям. — Встаньте из-за столика, он занят. Давайте-ка я вас лучше подсажу за столик вон к той компании, — предложи ла она. «...И нас четверых посадили за столик, где уже было шесть человек. Пришлось вместо от дыха держать тарелки, чтобы они не упали со стола. Празд ник был испорчен», — расска зывает в своем письме в ре- дакцию Т. М. Першина. Мы попросили директора ре сторана А. В. Пападинец на звать причину, породившую столь неприглядный факт. При чин она назвала много, но ни одна не. может служить оправ данием. Клиент, пришел в ресторан отдохнуть или отпраздновать то или иное торжественное со бытие в его жизни. Прежде чем переступить его порог, зна комится с рекламой, которая обещает вежливое, предупре дительное отношение. Фактиче ски же получилось все наобо рот. И настроение было испор чено. И вот схожий случай. В во скресенье, 6 июня, после дожд ливых дней проглянуло солн це.. «Сегодня можно пойти в театр», — решила липчанка А. М. Бардина. Но прежде она решила при вести в порядок прическу. Вой дя в вестибюль парикмахер ской № 2 , что находится в дс- вятйэтажном доме по улице Космонавтов, заняла очередь. На стене монотонно тикали ча сы .Прошло полчаса, но очередь не продвигалась. В приоткры тую дверь было видно, что в дамском зале кресла все заня ты. Очередь не движется. В чем дело? Клиенты стали искать причину. Оказалось, что в дамском зале имеется еще одна дверь, ведущая в соседнее помеще ние, в котором размещается фотография. Вот через эту «лазейку» и шли знакомые ма стеров стрижки и прически. После такого «открытия» об становка накалилась до преде ла. ( Возмущенные клиентки тре бовали книгу жалоб, чтобы че рез нее излить свое негодова ние руководству коммунальной службы Липецка. Но книгу не дали. Наконец, А. М. Бардину при гласили в кресло на предмет укладки волос с начесом. Но эта манипуляция с прической дамского мастера не получи лась. Почему? Мастер оказа лась всего-навсего ученицей. О посещении театра теперь не могло быть и речи. Поте ряно три часа выходного дня, испорчено настроение. ...Два разных примера. Но роднит ' их нечто общее. Там, где невнимательно относятся к клиенту, страдает не только само качество обслуживания, но и репутация данного учреж дения. А. КОНДАКОВ. К ОМАНДИР во всех под робностях помнит, как в числе новобранцев к ним пришел служить бойкий на слово, стройный паренек из се ла Грачевка Усманского райо на Липецкой области. До при зыва в армию Николай рабо тал в родном колхозе механи затором, был в числе передови ков социалистического сорев- ему нелегко. Особенно трудно было со специальной подготов кой. Но он не отступал пе ред трудностями, как и его отец на полях сражений в го ды войны. Не забыть Николаю и теперь, сколько сил и времени приш лось ему затратить на отра ботку приемов и правил стрельбы из пулемета по дви- НА СТРЕЛЬБАХ СЛУЖИТ ЗЕМЛЯК нования. В первичной органи зации ДОСААФ он приобрел первые навыки в стрельбе из оружия, полюбил стрелковый спорт. Отец солдата — Петр Пав лович —- бывалый фронтовик. Десять правительственных на град говорят о боевой славе Городничева-старшего. Он вос питал у своего сына гордость за нашу армию. Знакомство командира роты с молодым солдатом продол жалось долго. Он расспраши вал подчиненного о его юно шеских увлечениях, о семей ном положении, кого из героев войны считает своим идеалом. — Отца, — коротко ответил Николай на последний вопроЬ офицера. После воёййой'4' присяги служба молодогб"" сблдата на чалась с того памятного соб рания личного состава роты, на котором принимались социа листические обязательства в честь XXV съезда КПСС. Ста рослужащие воины, грудь ко торых украшали два-три знака солдатской доблести, решили тогда в совершенстве овладеть всем штатным оружием под разделения, приобрести смеж ные специальности. Часть из них обязалась научиться во дить машину. Рота в целом наметила себе рубеж — стать отличной. Всем сердцем понимал Ни колай Городничев, что в армии он должен идти дорогой отца, идти в ногу со всеми, идти в первых рядах — иначе удов летворения службой не будет. Поначалу служба давалась жущимся целям. На различ ном расстоянии и при сильном ветре нужно точно знать, ка кое упреждение следует брать в прицеливании. И с помощью сержанта Козлова Городничев глубоко изучил теорию стрель бы, умело применял ее на прак тике. Бывало по нескольку раз, до боли в руках, отрабатывал один и тот же прием стрель бы, лежа или стоя. И не было случая, чтобы Николай ниже как на «отлично» вы п о л н и л ог невую задачу. Уже на первом году службы его наградили знаком солдатской доблести «Отличник Советской Армии». ...Отличился рядовой Город ничев и на ночных стрельбах. К общему удовлетворению всех ■присутствующих 6 й Первыми очередями поразил дй'ё цели ‘ «противника», которые еЖ за метно вырисовывались на фо не тусклого неба. Воины ви дели, как трассы пуль проши вали ночную темноту и мише ни падали на влажную траву. И все поняли, что своим ма стерством осветил им рядо вой Городничев путь к успеху. Примеру Николая последовали все воины подразделения. После окончания стрельбы к Николаю Городничеву подошел сержант Козлов, положил на плечо руку и как-то особенно тепло сказал: — Я рад за вас, Николай, вы оправдали мои надежды. Солдат и сержант обменя лись крепким рукопожатием. А. ТЕРЕХОВ, майор. Е С Т Ь П Р Е Д Л О Ж Е Н И Е У Ч И Т Ы В А Т Ь МНЕНИЕ НОВОСЕЛА Недавно разговаривала с жильцами одного из новых до мов по поводу их влияния на оценку построенных квар тир. Суть беседы в том, что жилищное строительство кое- где ведется по существу без дейстценного контроля. Кто же защищает интересы новосёлов? Обратимся к примеру Липец ка. В городском госархстрой- контроле (ГАСК) всего три ин спектора. По-моему, при всем желании они не в состоянии досконально проверить каждый объект до предъявления его к приемке. Вот и выходит: после заселения того или иного дома жалобы на некачественные ра боты сыплются, как из рога изобилия. Увы, строители к ним обычно глухи: дом-то уже по лучил оценку. Можно ли предупредить по добное явление? Разумеется, необходимо усилить контроль (кураторский надзор) за каче ством строительства жилых до мов со сгофвны заказчиков — УКСд НЛМЗ, ОКСа гориспол кома, дирекции строящихся предприятий Главлипецкстроя и других. Но это, думается, полдела; Рабочим комиссиям при при емке жилых домов надо своев ременно обращать внимание на качество работ. У нас в обла стном центре председателями таких комиссий, как правило, являются представители от до моуправлений заказчика. Им-то в первую очередь надлежит строго спрашивать со строите лей, заранее предусматривать возможные осложнения при за селении квартир. Окончательную же оценку' качества жилого дома, возмож но, следует давать госкомиссии с учетом мнения новоселов уже после заселения дома. Думает ся, такая система вполне оправ дала бы себя. Дисциплиниро вала бы она и строителей. А начать можно с эксперимента. А. НОВОСЕЛОВ, нештатный инспектор Ли пецкого городского комитета народного контроля. П ОТРЕБИТЕЛЬ СПРОСИТ СТРОГО Среди выпускаемой уамал- скнми мебельщиками продук ции^ более трети диван-кровати со Знаком качества. Это их ос новное изделие. Поэтому от то ге, насколько успешно идет вы пуск и реализация дива-нов, во многом зависят и результаты работы цеха в целом. В прош лом месяце в Воронеже прохо дила выставка-продажа мебе ли. Специалисты вновь высоко оцепили качестве усманских из делий. Но когда дело дошло до реализации продукции, возник ли сложности. Торговые орга низации весьма неохотно зак лючали договоры на поставку диван-кроватей, ссылаясь при этом на недостаточный спрее. Высокое качество и... плохой спрос. Не совсем обычное соче тание. Попробуем разобраться в нем. — Диван-кровать реализует ся слабо, — говорит замести тель директора объединения «Клен» О. Г. Мелехова. — Еще с прошлого года имеются остатки, особенно в районах области. Какие же претензии предъ являются к этим товарам? Прежде всего, высокая цена, которая доходит до 200 рублей. Это значительно ограничивает число покупателей, в первую очередь из сельской местности. Да и в липецких магазинах эт« изделия подолгу не ^находят сбыта. Например, мебельный магазин № 3, что находится в жилом массиве тракторного за вода, до сих пор не может продать партию диван-крова тей, полученных еще в конце прошлого года. В то 1 же время здесь, да и в других магазинах «Клена», быстро расходятся диван-кровати производства усманского цеха, но имеющие более низкую стоимость. Дело в том. что цена дивана в ос новном определяется качест вом и расцветкой ткани, ис пользованной па обшивку. Но не только в одной стои мости дело. Посмотрите на усманские диваны, которые стоят в наших магазинах. В большинстве случаев они имеют тёмную, мрачную шерстяную обшивку. А для более дешевых изделий использован светлый, легкий гобелен. Покупатели жалуются так же на то, что диваны очень низки. Многим больше нравят ся не мягкие, а жесткие поли рованные боковины. Последнее очень существенно сказывает ся на реализации усманской мебели. Представители торго вых фирм, присутствовавшие на выставке в Воронеже, эту особенность диван-кровати считают одной из главных при чин слабого спроса. — Существует установка на шего объединения «Воронеж- мебель» — один раз в неделю встречаться в магазинах с по купателями, чтобы изучать их запросы и пожелания,—объяс няет заместитель директора Липецкого мебельного комби ната Ф. Н. Чувяков.—Но мы никогда еще не делали этого. Так от кого же мебельщики могут узнать мнение о своей работе? Пока только от пред приятий торговли. Но всегда ли такую информацию можно считать объективной? В мага зине № 1 , как сообщила его заведующая М. И. Талалаева, покупателям говорят, что все усманские диван-кровати име ют Знак качества. Но на мно гих изделиях, стоящих в тор говом зале, как раз нет этого Знака. В результате люди вво дятся в заблуждение. Да и во обще в объединении «Клен» не налажен раздельный учет ус манской мебели со Знаком ка чества и бе 3 него. Поэтому, не имея точной информации о возможностях сбыта, мебель щики не знают, сколько изде лий и с какой обивочной тка нью надо выпускать. Видимо, следует отказаться от исполь зования дорогостоящих шер стяных тканей, а вместо одно тонных — использовать набив ные. Это позволит снизйГь стоимость и улучшить внешний вид изделий. А жесткие полированные бо ковинки? На комбинате счита ют, что они уже выходят из моды, а мягкие очень перспек тивны. Но ведь многие семьи предпочитают такой диван, ко торый гармонирует с полиро ванной корпусной мебелью, вы пускаемой, кстати, на Липец ком мебельном комбинате. Стоит заняться и пропаган дой достоинств мягкой мебе ли. Нет ведь еще хорошей ре кламы у усманских диван- кроватей. В. ЕСИН. МЕРЫ ПРИНЯТЫ В одном из писем в редак- недостатки в работе начальник цию шла речь о недостатках в вокзала Л. Зубков и кассир обслуживании пассажиров на А. Андреева строго предупреж- Данковском автовокзале. дены. Начальник Данковского ав- * * * тотранспортного предприятия Э. Гриднев сообщил, что за С жалобой на низкое напря жение в электросети в редак цию обратились жители с. Сош ки Грязинского района. В настоящее время повреж дение трансформатора устра нено, жалоб на недостаточное напряжение нет. В. Панин из Липецка в пись ме в редакцию сетовал на на рушение правил расчета в ма газине № 50 «Юбилейный» Ли пецкого торгово розничного объединения «Продтовары». За допущенную невнима тельность при расчете покупа теля старшему продавцу вин ного отдела Л. Сорокиной обт*» явлен выговор.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz