Ленинское знамя. 1976 г. (г. Липецк)
ЛИДИРУЕТ «СОКОЛ» Подведены итоги Всесо юзного общественного смотра использования ре зервов производства и ре. окимв экономии. Среди торговых организаций Ли пецкой области первенст во присуждено коллекти ву гастронома № 94 «Со кол» Липецкого горгжще- т-орга. Коллектив награж ден Почетной грамотой Министерства торговли СССР и ЦК профсоюза работников госторговли и потребкооперации, а так же денежной премией. А. ВЛАСОВ. ДЕНЬ СПЕЦИАЛИСТА День специалиста про вала недавно Центральная межсоюзная библиотека облсовттрофа в Липецкой средней школе № 47. Была организована выставка «В помощь учителю», кото рая состояла из книг, рас сказывающих об особен ностях воспитательной ра боты, профориентации. Со трудники библиотеки еде. лали широкий, интересный обзор рекомендательных пособий для учителей. М. ЕГОРОВА. ДЕВЯТАЯ А ЗС ЛИПЕЦКА В управлении главного архитектора Липецка за вершается подготовка до кументов, необходимых для строительства автозап равочной станции общего пользования. Она будет построена в Левобережном районе города на улице Ферросплавной, где сосре доточено большое число крупных автотранспортных предприятий. Станция, рас считанная на 1500 заправок в сутки, будет девятой в областном центре и самой мощной. Строительство нач нется в этом году, а а следующем планируется ввести АЗС в эксплуатацию. В. ДИМШИНОВА. ХОРОШО ОТДОХНУЛИ УЧИТЕЛЯ Интересный и • содержа тельный отдых в дни ка никул организовал для учителей липецких школ горком профсоюза работ никое просвещения. Со стоялись поездки в Прибал тику и Волгоград. В Воро неже учителя побывали в лучших школах города ознакомились с организаци ей кабинетной системы. В Доме работников просве щения Липецка были орга низованы выставки книг, чи тались лекции. В. ДАНИЛОВА. «ВРЕМЯ» О ЕЛЬЧАНАХ «Одиннадцати изделиям Елецкого элементного за вода присвоен государст венный Знак качества...» Этой дикторской фразой начинается один из кино репортажей нового выпуска межобластного журнала «Время», что создается на Ростовской-на-Дону студии кинохроники. Рассказывая о вкладе ельчан в девятую пятилетку, киножурнал знакомит зрителей с пере довиками производства, представляет новую про дукцию этого известного на всю страну предприя тия. Журнал вышел на экраны Центрального Чер ноземья. В. НЕСТЕРЕНКО. «М ИКИ» ДРУЖИТ С ДЕЛЬФ ИНАМ И В Батумский дельфинарий прибыл новосел — пингвин «Мики». Обитатели бассейна трехметровые дельфины - афа лины уже привыкли к тому, что их дружная семья время от времени пополняется собрать ями, отловленными в откры том море, и за счет собственно го потомства. (ТАСС). шш Большая вода. Рис. И. Степанова. Театр СЕРЬЕЗНЫЙ СМЕХ ВАМПИЛОВА В сегодняшней театральной критике литературное наследие молодого советского драматур га А. Вампилова оценивается как особое явление. К какой бы из многоактных пьес, широко идущих на сценах страны, мы ни обратились, мы непременно ощутим сложность, как бы двуплановость их по строения. На первом плане — комедийный сюжет, часто пол ный водевильных розыгрышей, недоразумений. Но за ирони ческой фабульной завесой вдруг словно обнажается внут ренний, лирико-драматиче ский пласт, раскрывающий глубину авторской мысли. И чем ярче высвечивается он, тем сильнее эмоциональное его воздействие. Коллективу Липецкого об ластного театра, поставившего вместе с молодым режиссером А. Кудриным на сцене «Про винциальные а н е к д о т ы » А. Вампилова, думается, уда лось в известной степени про никнуть в глубину авторской мысли. Театр верно понял ос новную задачу этого своеоб разного произведения. Вампи лов не ставит перед собой цель типизации героев, он, как ска зал один из критиков, «как бы нарочито оставляет вне поля зрения социальный фон». Од нако, тонко исследуя казалось бы незначительный случай, жизненное явление, он подни мает важные, общественно значимые, актуальные пробле мы нравственного воспитания современника. «Провинциальные анекдоты» состоят из двух одноактных пьес, подчиненных одной теме — непримиримому высмеива нию обывателя, современного мещанина, не обязательно, ко нечно, живущего в провинции в географическом понимании слова. Автор имеет в виду ду ховную провинцию. Парадоксальность, анекдо тичность — союзник художни ка. ПоНиМая это, театр сосре доточивает внимание именно на более точном воссоздании на сцене странного, очень похоже го на реальность мира, в кото ром. правит парадокс. Объединенные темой, пьесы сценически разнятся. В остро сатирическом ключе решена первая — «История с метран пажем». С помощью парадок сальности ситуации в ней, про водится как бы маленькое ис следование нравственных ка-- честв одного человека, всю жизнь бывшего не на своем месте. Администратор гостиницы «Тайга» Калошин (В. Бате нин) предстает перед нами в своем годами устоявшемся «амплуа» человека, привыкше го занимать, хоть и невысокие, но руководящие посты. Он привык повелевать — над теми, кто ниже чином, и подобостра стно относится к тем, кто—вы ше. Именно поэтому, о’н ничуть нс колеблясь, вышвыривает из чужого номера человека «в не положенное время». Но вот Калошин узнает, что тот, с кем он так грубо, бесцеремонно обошелся, вполне возможно—• начальник, может, из самого министерства. Калошин Вампилова —- это сатирический образ той самой духовной провинции, где все возможно, даже пренебрежение личностью. Однако это не только комедийный персонаж. Автор смотрит на него и про сто как на человека. История с метранпажем явилась для Ка лошина толчком, открывшим ему собственное невежество. Всю жизнь его выдвигали ку да-то, поддерживали, и он уве ровал, что он личность, заслу живающая почета. А тут вдруг осознает, как в сущности ни чтожен он сам и его жизнь. Не жалость, не душещипательное сочувствие испытывает к нему автор, а сожаление—ведь че ловек по-своему несчастлив. На сцепе Калошин несколько иной. Трактовка этого образа В. Батениным, по-своему инте ресная, все же, думается, при глушает, сглаживает драма- тнчность персонажа. Перед на ми чисто сатирический образ. Актер, динамично ведущий роль, вскрывает прежде всего беспринципную сущность ге роя. Беспрннцшность Кало шина в спектакле тоже исхо дит из его невежесгва, но он это невежество в душе всегда осознавал, тщательно скрывая всю жизнь от других. Ведь только так он и мог держаться на выгодных постах. Обличая Калошина, театр показывает, что собственные его несчастья порождены в первую очередь им самим. Он сам виноват, что живет даже в семье в обстановке неискрен ности, лицемерия. Его окружа ют люди, достойные его само го, Верно ререданы взаимоот ношения Калошиных, где нет, собственно, ничего святого. Точцы, колоритны образы жены Калошина (Л. Лихачева), пре- подавателя физкультуры (В. Сумяк). «Историю с метранпажем» театр представляет нам с по зиций изобличения зла, кото рое несут нам такие, как Ка лошин. Зло это живуче — в финале главный герой намере вается проявить себя на новой должности. Парадоксальность ситуации во второй пьеСе — «Двадцать минут с ангелом» обнажает своего рода опасность безду ховности как явления. Если подойти к этой пьесе со стро гой оценкой соответствия ре альности, то мы легко согла симся с тем, что в ней немало натяжек. К двум пропившимся командированным, в шутку громогласно обратившимся за денежной помощью к прохо жим, приходит Ангел н пред лагает безвозмездно сто руб лей. Но здесь важно выявить то, ради чего нужна автору эта парадоксйльность. Суть анек дота не в тс/м, что двое не- опохмелившихся алкоголиков жаждут заполучить трешку, а им ее никто не дает. И не в том, что находится человек, да ющий им деньги. Парадоксальность в том, как поступают с человеком, вообще с человеком, пришедшим к ним в данную минуту с открытой душой. Искренность, доброта в чистом виде (отбросим в эту минуту, чего в самом Ангеле больше—бескорыстия или уг рызений совести)—восприни мается обывателями как что-то нереальное, не возможное. Главное в том, что все—а в пьесе выведены представителями разных слоев общества — воспринимают со бытие одинаково, так же, как двое опустившихся в а многом людей. Людей, которые готовы спекулировать, например, ради денег даже материнскими чув ствами («Дадим телеграмму маме, уж она-то не подведет»). Представители разного интел лектуального уровня, культу ры готовы расправиться с тем, что не входит в их повседнев ные устоявшиеся представле ния — вот что становится не просто смешным, но и очень серьёзным. > Эта» кажется, простая по сюжету пьеса, требует от те- атфА очёйь точной нюансиров ки поведения героев. В целом актерский ансамбль создает на сцене верную обстановку взаи моотношений, мотивы их пове дения ясны, понятны. Хочется отметить удачный своеобразный актерский дуэт Анчугина (Г- Богуславский) и Угарова (В. Пономарев), создавших весьма убедительные образы спустившихся людей. Но сле дует сказать, что порой актеры слишком настойчиво живопису ют их жажду «опохмелья». И облачение иногда оборачивает ся противоположностью — из лишним смакованием низмен ных чувств. Психологически точен, убедителен образ Анге ла (В. Попенков). ' Очень важен финал вампн- ловской пьесы. Основная мысль его в том, что герои испытыва ют своего рода потрясение от ясного сознания, что их пов седневные представления тер пят крах в сопоставлении с идеалом человеческой беско рыстной доброты. Как бы герои ни самоуспокоились объ яснением Ангела —*■они чувст вуют себя, все же неуютно в общем застолье, завершающем пьесу. Каждому по-своему не ловко за себя, за свое поведе ние. И эта неловкость— не сомненное . свидетельство их духовного очищения. Кажется важным особенно подчерк нуть необходимость такой нюансировки — ведь она пря- В ДОМЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО П Р О С В Е Щ Е Н И Я О Б К О М А К П С С 6 апреля, в 18 часов 15 ми нут, в Доме политического просвещения обкома КПСС, для самостоятельно изучаю щих марксистско-ленинскую экономическую теорию по про блеме «Качественные факторы экономического роста» (абоне мент Л» 2) состоится лекция на тему; «Роль социалистической ин теграции в повышении техни ческого уровня и качества про дукции». Лектор И. Я. Элиович. Просторный светлый зал. В столовой разнообразное меню, быстрое обслуживание. Комп лексные обеды, питание по або нементам позволяют столовой Елецкого элементного завода одновременно сбслужива-ть 500 человек за 15 минут, а две ли нии комплектования обедов, приобретенные заводом, значи тельно облегчают труд раздат чиц, экономят время. Внимание, с которым руко водство предприятия относится к своему цеху питания, вызыва ет ответное стремление кулина ров получше накормить и об служить рабочих. Специально для хозяек-заводчан открыт при столовой магазин кулина рия. В нем можно купить моло ко, свежие полуфабрикаты. А кондитер окне и мучные изде лия — аппетитные пирожки, булочки разносят прямо но це хам, продают до 3 тысяч и бо лее за смену. Есть в столовой и фирменные блюда на заказ: пудинги, цыплята табака, шни цель по-елецки. Предприятие взяло на себя большую часть хозяйственных забот: снабжение топливом, транспортом, инвентарем, ре монт оборудования и помеще ния, помощь на погрузочно- разгрузочных работах. Стать же заботливыми оказались ру ководители завода медоборудо вания, кожевенного, ЖБИ-5. «Прожекторные угли». Это внимание к рабочей столовой— залог хорошего настроения ра бочих, высокопроизводитель ного труда. Оцнахр не все еще усвоили эту простую истину. Есть в Ельце руководители предпряя-' тий, которые отгородились от своих столовых глухим забот К а к в а с обслуживают? ром, не видят их нужд и слы шать не хотят просьб о помо щи. Вот, например, столовая № 14 мелькомбината, В ней .два зала на сорок мест. Кули нары стараются разнообразить меню, готовить вкусные пита тельные обеды. Но скольких трудов это стоит. Механизации никакой — ни посудомоечной машины, ни картофелечистки. Нет даже шкафа для хлеба. В прошлом году после долгих просьб администрация мельком бината приобрела, наконец* холодильную камеру, но она вскоре вышла из строя, а от ремонтировать ее некому. Горячие блюда приходится постоянно подогревать на пли те и- носить по одной тарелке от плиты до раздаточного сто ла. Из-за этого на обед рабо чие тратят весь перерыв. Едят в столовой не раздеваясь. В помещении холодно. На стенах — грязные подтеки, не хватает столов и стульев. На много численные просьбы работников столовой администрация мель комбината не реагирует. Не встревожило ее даже то, что за антисанитарное состояние санэпидстанция закрывала сто ловую. Комбинат сделал ре монт столовой, но некачест- веннный и снова забыл о су ществовании цеха питания. Недалеко от вокзала нахо дится столовая № 4 известно вело завода. Она с трудом справляется с планом, так как рабочие этого предприятия в ней редкие гости, как, впрочем, и посторонние посетители. Ру ководители известкового заво да в столовой бывают крайне редко, нуждами ее не интере суются. Питание рабочих — это не мелочь. Хорошая' или плохая столовая тоже воспитывает, влияет н а' работоспособность, общую культуру человека. Вни мание к нуждам столовой — это прежде всего внимание к рабочему человеку, к его по требности и запросам, вни мание, ■которое возвращается плодотворным трудом.- Г. ИВАНОВ*.. корр. газеты «Красное ' ЗЯТГЯЯ». г. Елец. мо вытекает из вамлиловехсто творчества, лирические мотивы которого очевидны. Его герои не ангелы, но Вампилов всегда верит, поддерживает в них стремление стать лучше, чище, добрее. Финал спектакля несколько иной, может быть, он упрощен, батее прямолинеен. Создатели спектакля оставляют вампи- ловское многоточие, но и не поясняют его в соответствии с авторским видением. Ясно, что всех удовлетворяют объяснения Ангела, в поведении которого не оказалось для них ничего необъяснимого. Но мы, в сущ ности, не знаем, что будет дальше с героями после общего застолья. Вполне возможно предположить, что они останут ся такими же, как и раньше. Приемлем ли такой финал? В принципе —■да. Конечно, он наводит на серьезные раздумья о стойкости бездуховности, тем самым вызывает активный про тест. Но все же нельзя не ска зать, о том, что спектакль теря ет при такой трактовке финала определенную психологиче скую объемность героев, глуби ну вампиловской мысли. Могли быть интереснее при ином ре жиссерском подходе такие пер сонажи, как молодожены (В. Рожнов и С. Антипенко). Девушка (С. Антипенко), как раз и Олицетворяет в пьесе личность, не лишенную поэзии. В этот Образ Вампилов вкла дывал большой смысл. Он ри сует героиню не пассивной: она впервые йдет на серьезную ссо ру с мужем-приспособленцем. В спектакле же этот образ остается почти незаметным.... Работа над вампиловской пьесой — трудный, сложный экзамен для коллектива театра. Думается, что дальнейшая жизнь спектакля на ецене ещо многое уточнит, дополнит в нем. И тогда художественный мир Вампилова откроется зри телям в ещ,е большей полноте, еще более ярких красках. Л. ДУБИНА. СЛУШАЙТЕ, СМОТРИТЕ ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 7 апреля. 7.10 — Обзор газе ты «Ленинское знамя». 7.15. — «На трудовой вахте пятилетки» 8.25 — «У наших друзей по соревнованию». 18.00. По следние известия. 18.15 — «Ре зервы поля», ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА 6 АПРЕЛЯ Первая программа 9.00 — Новости. 9.10 — Ц. Т. Утренняя гимнастика. 9.30 — Л. Малюгин — «Насмешливое мое счастье». Фильм-спектакль Государственного академиче ского театра имени Евг. Вахтангова. 14.00 — «В буднях великих строек». 15.00 — «Мы знакомимся с приро дой». 15.15 — Ц .1. «По род ной ^стране». Литовская ССР. 15.45 — «Литературные встре чи». Георгий Марков. 16.30. Ц. Т. Концерт академического хора профсоюзов г. Костромы. 17.00 — Ц. Т. «Слово учено му». 17.20 — Ц. Т. «Ребята на стоящие». 18.00 — Новости. 18.15 — Ц. Т. «Музыкальные вечера для юношества». 19.20 - - Ц. т. «Автоград на Каме». 19.50 — Ц. Т. «Впервые на эк ране». Худ. фильм «Веселый ро ман». 21.00 — «Время». 21,30 — Ц. Т. «Поэзия». Андрей Воз несенский. 22.55 — Ц. Т. Чем пионат Европы по тяжелой ат летике. Вторая программа 18.30 — Ц. Т. Для детей. «Выставка Буратино». 19.00 — «Москва». 19.30 «Русская речь». 20.15 — Ц, Т. «Спокой ной ночи, малыши!» 20.30 — «Больше хороших товаров». 21.00 — Л. Бетховен — Соната для скрипки и фортепьяно (соль мажор). 21.30—«Радуж ный лук». Тел. многосерийный худ. фильм (ЧССР). 2-я серия. Синоптики сообщают: сегодня’ днем по области ожидается переменная об лачность, без осадков. Ветер юго-за падный, сильный. Температура по об ласти 8—КЗ, в Липецке Г1—13 граду сов тепла. В последующие двое суток — мес тами слабый дождь. Температура ночью минус 1 плюс 4, днем 7—12 градусов тепла. Редактор А. КОЗУНОВ. МАРГАРИНОВАЯ ПРОДУКЦИЯ—ЦЕННЫЙ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКТ В ее состав входят растительное масло, животные жиры, сливочное масло, молоко, соль сахар. Богата она и витаминами. ' Лучшее тесто — тесто на маргарине. Самое рассыпчатое печенье, вкусные ватрушки, пыш ные пирожки и булочки пекут именно на маргарине. Вкусны каши, пюре, заправленные маргарином, сдоб ренные маргарином фарши. Используют для этого маргарин «Эра», «Столовый», «Сливочный». Маргарины «Экстра», «Любительский» яв ляются бутербродными. Для приготовления различных блюд используются кухонные жиры; кулинарный жир «Украинский», «Бе лорусский», «Прима», сало растительное. Хорошо обжаривать кухонными жирами овощи, пи рожки, пончики, котлета. При жарке образуется хру стящая золотистая корочка. Уважаемые покупатели! Покупайте маргариновую продукцию в магазинах города Липецка и области. Липецкий хладокомбинат. УСМАНСКИЙ ТЕХНИКУМ-ИНТЕРНАТ Б у х г а л т е р о в ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ по специальности бухгалтер сельскохо зяйственного и бюджет ного учета. Принимаются инвали ды третьей и второй групп не старше 35 лет. За подробными справ ками обращаться в рай онные отделы соцобесле- чения или в техникум по адресу; 399340, г. Ус- мань Липецкой области, ул. К- Маркса, 30, Трест «Промстрой» на Строительство Добринского сахарного завода в районе станции Плавица ПРИГЛАШАЕТ: плотников, каменщиков, газоэлектросварщнков-мон- тажлико®, бетонщиков, мужчин и женщин без специалъ-, ности с последующим обучением строительному делу, а также инженеров и техников-строителей, бухгалтеров для работы в аппарате управления ПМК и в строитель ных участках- . Одиноким предоставляется общежитие пчз месту ра боты. Оформление на работу в ПМК производится: руко водством ПМК в бытовом городке строителей в районе ст. Плавица; старшим инспектором по кадрам СУ-7 тре ста «Промстрой» в г. Грязи (в районе завода гидрообо рудования), телефон 5-98. Проживающие в г. Липецке принимаются иа работу по направлению городского бюро но трудоустройству и информации населения — ул. Гагарина, 26. Прачечные г. Липецка ПРИНИМАЮТ в неограниченном коли честве в стирку белье от населения, организаций я учреждений, колхозов и совхозов, а также спец одежду, половики хлоп чатобумажные, одеяла, подушки, постельное бе лье. Срок обработки белья 5—7 дней. За справками обра щаться по телефонам: 2-31-57, 2-29-40. УВАЖАЕМЫЕ Г РАЖДАНЕ ! Знаете ли вы, что од на тонна пищевых отхо дов по' своим питатель ным качествам заменяет 250 кг полноценного зер нофуража, а скормив ее свиньям, можно полу чить 45 кг мяса. Семья, состоящая из 3—5 человек, может соб рать 250—300 кг пище вых отходов. В городах Липецке и Ельце в 1975 г. жилищ ными организациями бы ло собрано у населения до 10 000 тонн пищевых отходов, что равно 25 000 цечтйерам зерна, на которых получено 1125 центнеров мяса. Помните! Сбор пище вых отходов для откорма свиней является важной н а р о д нехозяйственной задачей. Только у Населения го* родов Липецка, Ельца, Грязи и Данкова мож но в год собрать 12 — 15 тысяч тонн пищевых отходов и этим самым сэкономить 3—4 тысячи тонн зернофуража и по лучить дополнительно 5400 — 6000 центнеров привеса свинины. Собирайте пищевые отходы —- картофельные, морковные, свекольные и другие овощные очистки, рыбные, мясные отходы, яичную скорлупу и дру гие остатки пищи как в вареном, так и в сыром виде. Для сбора пищевых отходов дворники ' или уборщики расставляют ведра с крышками на каждой лестничной пло щадке. Ссыпайте все пи щевые отходы в эти вед ра. Не засоряйте пищевые отходы стеклом, бума гой, тряпками и другими предметами. По всем вопросам сбо ра и вывоза пищевых отходов обращайтесь в ЖЭКи домоуправления и областную контору по заготовке неплановых кормов. Областная контора но заготовке неплановых кормов. В ПОМОЩЬ ЖЕНЩИНАМ, НАЧИНАЮЩИМ ШИТЬ Стол раскроя тканей работает в помещении бюро го луг Липецкого горбыткомбнната с 8 до 20 часов без выходных. Перерыв с 13 до 14 час. Остановка трамвая «Камеиный лог». Опытные раскройщицы дадут вам совет по выбору фасона, с учетом индивидуальных особенностей фигу ры, сделают сметку, примерку н обметку швов. Стол раскроя тканей с ул. 40 лет Октября (Св, Со кол) переведен на ул. Ушинского, 1-а. В районе ЛТЗ стол раскроя тканей расположен по ул. Волгоградской, 2. Пользуйтесь услугами стола раскроя! ЛИПЕЦКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ ОРГАНИЗУЕТ 10 -, 15-, 20 -дневный от дых на юге: Феодосия — с 21 ап реля; Батуми — с 21 ап реля; Алушта — с 11 апре ля; Сухуми — с 16 апре ля; Лазаревское — с 18 апреля; ТЕБЕРДА — ТУАПСЕ — с 15 апреля; Туапсе — с 19 апреля. Справки по адресу: г. Липецк, Петровский проезд, 1, телефон 4-40-23. ВО ДВОРЦЕ СПОРТА «ЗВЕЗДНЫЙ» с 21 по 25 апреля 1976 года БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ПЕРВЕНСТВО РСФСР ПО ФИГУРНОМУ КАТАНИЮ НА КОНЬ- КАХ. В соревновании при-к мут участие сильнейшие фигуристы республики. 25 апреля с 12 и с 18 часов состоятся пока зательные выступления сильнейших фигуристов и победителей соревно вания. УЧЕБНЫЙ ПУНКТ ТРЕСТА «Липецкстроймеханм- зацмя» ПРОИЗВОДИТ ПРИЕМ НА КУРСЫ МАШИНИ СТОВ БУЛЬДОЗЕРОВ с отрывом от производст ва. Срок обучения 6 ме сяцев. Начало занятий с 12 апреля 1976 года. Окончившие курсы бу дут работать на строи тельстве в г. Липецке. Обращаться в город ское бюро по трудоуст ройству — ул. Гагарина, 26. Адрес учебного пунк та — ул. 9 Мая, 5. Липецкое управление производственно- технологической комплектации УМТС ЦЧР МОЖЕТ ОТПУСТИТЬ организациям и пред приятиям в неограничен ном количестве карбид кальция и обои без на рядов. Справки 2-30-84. по тел. В Т Е А Т Р Е , К И Н О И К Л У Б А Х ДРАМА!ИЧЕСКЙЙ ТЕАТР. Е .Воеводим Заявление за две недели — 19.30, ФИЛАРМОНИЯ. «В. Шекспир и музы-* кв» — питературно-муэынапьнм композиции. Исполнителя — ар тисты Москонцерта — в зало фмй лармонии — 16.00 по абонементу № 4. «ОКТЯБРЬ». Не оставляй меня одну-* 8.41, 10.35, 12.20, 14.10, 16.00, 17.40, 19 25, 21.10 (удлиненный), «ЗАРЯ». Комиссар полиции обвиняет-— 9.00. 13.00, 17.00, 20.45 (удлинен ^ мый). Гулящая—11.00, 15.00, 19.00, Малый дал Воздухоплаватель —< 11.00. В пустыне и джунглях (две серии) — 13.00. Отверженные (две серии) — 16.00, 19.30. «КОСМОС». Обвиняются в убийств* —• 9.00. Не оставляй меня одну «м 10 40, 12.25, 14.10, 16.00, 17.40, 19.20, 21.00 (удлиненный), «МЕТАЛЛУРГ». Не оставляй меня одну — 9,00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00. 21,00 (удлиненный). •СПУТНИК», Комиссар полиции обви няет — 9.00, 14.00, 19.00, 20.30. Отверженные (две серии) — 11,00, 16.00. «ЛУЧ» Осень — 17.00, 18.45, 20.30. «УРАН». Бобби (две серии) — 16.00, 19.00. . ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОЗОЛИПЕЦХИХ МЕТАЛЛУРГОВ. В пустыне и джунг лях (две серии) — 11.00, 17.03, 20.00. • ■ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА. Не оставляй меня од ну — 8.30, 10.25, 12.20, 14.15, 16.10, 18.05. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВО БОДНЫЙ СОКОЛ», Феликс и ОтЯ- ЯИЯ (две серии) — 17.00, 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Корее» кий отпуск — 17.00, 19.00, 21.00, ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКОГО РУ ДОУПРАВЛЕНИЯ. Преступление а гостинице — 17.00, 19.00, 21.ООи КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА, Любовь 17,(Ю, 19.00, 21.00 (удлиненный)» Коллектив липецкого треста «Скотопром» с прискорбием извещает о безвременной смер ти директора откормсоехозв «Октябрьский» ФУРСОВА Николая Алексеевима и выражает глубокое соболез нование семье и близким по койного. ' Н а и м и т е л еф о ны ; 398600 ГСП Липепв, Коммунальная ад., 44. ТЕЛЕФОНЫ: редактора - 2 —28—67; заместителей редактора — 2—28—68 а 2—27—32; ответ, секретаря — 2—35—35; заместителей ответ, секретаря — 2—30—82, ОТДЕЛОВ: партийной жязва—2—32—32. 1—35—38: пропаганды — 2—30—20; промышленности и транспорта — 2—30—19: строительства— 2—34—61: сельского хозяйства —.2—24—71 и 2—30—24; советского строительства и быта — 2—37—12; культуры, искусства я народного образовании 2—36— «О; информации — г—21— 56; спорта — 2—29—82: писем г о у в 'Ш о х с я « массовой работы — 2—31—72 н 2—33—41. Общественная приемная — 2—26—84. Директор издательства — 2—42—08. Бухгалтерия — 2—85—30. Пряем объявлений— 2—34—55, АЭ 63368 1миография издательства «Ленинское }намя», Липецк. Коммунальная площадь, 44. Зак. № 2534 ЭД4
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz