Ленинское знамя. 1976 г. (г. Липецк)
24 декабря 1976 г., № 300 (14 686)'’ КЧцянюшчэт&ааака ■Щ* Б ы с т р о , к р а с и в о , м о д н о В П Е Р Е Д И — АВТОМОБИЛИСТЫ Больших произ во дс тве нных успехо в до бились труж ен ики автобазы N2 1 треста «Липецк- стройтранс». Совершенствова ние оемонтных работ, исполь зование тяж еловесных прице пов, улучшение организации труда стали основой новых достиж ений коллектива. В хозяйстве широко развито движ ение за коммунистический труд. В нем участвуют 123 ра ботника предприятия. Более 300 человек уж е носят почет ное звание ударника комму нистического труда. В числе водительского состава и ре монтных бригад есть опытные, хорошо владеющие своей про фессией люди. Важ ную роль в достиж ении успехов этого коллектива сы грал переход водителей на ра боту по системе комплексных бригад. По методу передового коллектива автоклонны 1143 в автобазе первые комплекс ные бригады начали организо вывать с начала 1976 года. Сейчас их три. Ими руководят опытные водители Виктор Ми хайлович Соловьев, Виктор Ан тонович Митин и Михаил Ива нович Бочаров. Задание пер вого года десятой пятилетки водители этих бригад выпол нили за девять месяцев, к Дню работника автомобильного транспорта. Шоферы комплексных бригад к ю ь м а РОДНОЙ ЗЕМЛЕ - СЕРДЦА И РУКИ МОЛОДЫХ [ОБРОЕ СОСЕДСТВО Всего несколько лет работа ет ателье высшего разряда по пошиву обуви в центре Липец ка, на улице Плеханова. Но и за это время оно уж е завое вало авторитет у горож ан. Ок о ло двадцати моделей ж енских и муж ских туфель., модных са- пож ек, созданных в коллекти ве, утверж дены на республи канском худож ественном со вете и с отличной оценкой по лучили «добро» в ж изнь. — В этом большая заслуга на шего модельера Инессы Алек сандровны Важ невич, — рас сказывает заведующая ателье Евгения Ивановна М ельникова. — Она закончила М ос ковский технологический ин ститут легкой промышленности, быстро разрабатывает совре менные виды новых моделей. Большим авторитетом в ателье пользуются раскрой щик Екатерина Ивановна Тор шина, опытная заготовительни- ца Галина Ивановна Лаптева, мастер высшего разряда Бо рис Фомич Скляров, прорабо тавший на предприятиях служ бы быта около четверти века. Высокое звание «М астер — золотые руки» присвоено удар нику коммунистического труда Лидии Михайловне Отрадно вой. На снимках: работники ателье Е. И. Торшина (слева) и Г. И. Лаптева; мастер Б. Ф. Скляров. Текст и фото Ю. Клюева. работают на вывозке грунта при копке котлованов под сооруж ение промышленных предприятий. Работа ведется организованно, друж но. 120— 125 процентов за смену— здесь обычный показатель. В комплексной бригаде В. М. Соловьева шестнадцать води телей. Работа ведется в две смены. Сейчас коллектив тру дится на вывозке грунта из котлована домны № 6 НЛМ З. Работают ребята с огоньком, как правило, задание перевы полняют. Создание комплексной бригады сказывается на произ водительности труда. Взять, к примеру, водителей В. И. Уша кова, П. А. Чекмарева, С. Ф. Кладова и других. Еж едневно они дают рекордную выра ботку, задают тон всей брига де. Как и намечалось в социали стических обязательствах, еж е месячно водители бригады вы полняют норму на 130— 135 процентов. Бывают и рек орд ные дни, когда выполнение плана доходит до 150 процен тов. Так что не случайно ком плексная бригада Виктора Ми хайловича Соловьева план пер вого года десятой пятилетки выполнила еще в октябре и сейчас трудится в счет 1977 года. А. БОЛОТОВ. Колхоз имени Калинина Краснянского района известен своими передовыми механизато рами. Это люди, давно выбрав, шие дорогу в жизни. Они име ют большой опыт работы, до биваются высоких показателей в труде. У механизаторов подрастают сыновья. Они тянутся к техни ке, ездят с отцами в поле. Вна чале они присматриваются, по могают: закрутят гайку, пода дут ключ. Постепенно эти маль чишки превращаются в хоро ших помощников, способных в нужную минуту заменить старщих товарищей. Таким нередко бывает путь сельского школьника к штур валу комбайна или трактора. Школа укрепляет практические навыки ребят, дает им необхо димый запас теоретических зна ний, касающихся работы сель хозмашин. В школе у ребят вы. рабатывается понимание важ ности труда сельского механи затора. Именно по такому принципу стараются построить свою ра боту учителя Дрезгаловской средней школы. Каждый год ребята старших классов нарав не со взрослыми в период лет них каникул работают на убор ке зерновых и пропашных куль, тур. Минувшим летом на полях колхоза имени Калинина 11 школьников работали помощни ками комбайнеров, трактори стами. Отличился молодеж ный экипаж комбайна, кото рым управляли десятиклассни ки Геннадий Насонов и его по мощник Вячеслав Шманов. За сезон они намолотили более 3000 центнеров зерна. Учащий ся Николай Александров рабо тал помощникам у отца-ком- байнера. В сложных условиях прошед шей жатвы юные механизаторы из Дрезгаловской средней шко лил наравне со взрослыми дели ли все трудности и радости в нелегкой битве за хлеб. Среди них — Владимир Касторных, Анатолий Першин и многие другие. Перед началом учебного года в школе состоялась торжествен ная линейка, на которой моло дых тружеников поздравили с началом занятий педагоги и председатель колхоза И. И. Ре. шетняк. В своей речи он побла годарил учащихся за хорошую работу и предложил им по окончании учебы оставаться ра ботать в хозяйстве. Руководители колхоза имени Калинина стараются не терягь связи со школой, по мере воз можности помогают ,ей. Так, например, одно время"в школе возникла серьезная проблема— подвоз школьников из деревни Корытное до села Дрезгалово. В колхозе оборудовали понача лу тракторный прицеп с буд кой, однако это был не лучший выход из положения. В настоя щее время специально для под воза учащихся колхоз ' купил автобус. Регулярно, не реже одного раза в неделю, в школе бывает секретарь партийной организа ции хозяйства В. Н. Лопатин. Он проводит с ребятами бесе ды, рассказывает об экономи ке колхоза, о перспективах его развития. В школе имеются два трак, тора, которые подарил учащим ся колхоз. Причем, подарил по собственной инициативе, без всякого «нажима» сверху, как иногда, к сожалению, еще бы вает в практике отношений не которых колхозов и школ. Вна. чале дрезгаловским школьни кам был вручен колесный трак тор «Беларусь», а затем и гусе ничный—ДТ-75. Сделано это было с той целью, чтобы ребята могли изучить устройство и ра. боту двух основных видов тракторов, применяющихся в настоящее время в сельском хозяйстве. Занятия по изучению устрой ства и работы трактора прово дит на уроках машиноведения и на факультативных занятиях учитель труда Н. Л. Шапова. лов. Для занятий оборудован просторный, светлый кабинет. Здесь на столах разложены важнейшие узлы и механизмы трактора, окрашенные для на глядности светлой краской. Кстати, детали подарил также колхоз. Школьники хорошо усваива ют теорию, но все-таки больше они любят практическое вож дение. Естественно, что в учеб ное время все сразу не могут вдоволь поездить на тракторе, поэтому ребята охотно занима. ются практической ездой во время каникул, посещая школу по специально составленному графику. Весной, в конце мая, ежегод но собирается авторитетная ко миссия, которая после экзамена выдает ребятам ..свидетельства на право управления тракто ром. В состав комиссии входят главный инженер колхоза, ди ректор школы. Как правило, на все вопросы экзаменацион ной комиссии ребята отвеча ют без запинки. Впоследствии некоторые из этих аттестованных школьников остаются работать в колхозе, показывают хорошие результа ты в труде. Заслуживают, на пример, похвалы Сергей Щепи- лов и Сергей Першин, которые окончили школу в прошлом го. ду. Оба они живут в селе, ра ботают трактористами. Всего за последние три года Дрезга- ловская школа выпустила 55 трактористов. 11 из них тру дятся в родном колхозе. Как уже говорилось, колхоз по мере возможности оказыва ет школе материальную по мощь. Не остаются в долгу и учащиеся. Ежегодно они помо гают выращивать и убирать свеклу и картофель. В этом го ду, например, они убрали 25 гектаров картофеля. В зимнее время школьники на уроках труда занимаются слесарным и столярным делом. В школе оборудована мастер ская. Инструменты здесь все на виду, под рукой. Кроме то го, в мастерской имеются два станка для обработки дерева, токарный станок, два сверлиль ных, пила-циркулярка, электро, точило. Ученики младших классов ухаживают за растени ями на пришкольном участке, ведут наблюдения за различны, ми сортами овощей. И все же, несмотря на ус пешную работу в деле проф ориентации, еще использованы не все резервы. Руководителям хозяйства и учителям следова ло бы больше внимания уде лять организации встреч со специалистами и передовиками колхоза, чаще проводить «Огоньки», которые были ког да-то в Дрезгаловской школе традиционными. Видимо, и ру ководителям хозяйства следует как-то поощрять молодых ме ханизаторов, оставшихся рабо тать в колхозе, давать им хоро шую, если не новую, то хотя бы надежную технику. Не сле дует забывать и о материаль ном поощрении школьников, работающих на полях в период каникул. Навсегда запомнят учащиеся 1 сентября 1975 года. За отличный труд многие юные механизаторы получили от кол хоза подарки — каждому по транзисторному радиоприем нику. В нынешнем году по дарков, к сожалению, не вру чили. Нет пока в школе и стенда, рассказывающего о жизни кол хоза, о его лучших людях, об экономике хозяйства. Это уже упущение педагогов. Но, как говорится, это дело поправимое. Главное же то, что- между школой и колхозом налажен неплохой контакт. Причем, щедрость и внимание со стороны колхоза всегда оку паются трудолюбием и призна тельностью сельских школьни ков. А такое доброе соседст во — залог будущей успешной работы в деле воспитания ме ханизаторской смены. А. ТИТОВ. З А Б Ы Т ЫЙ ЦЕЛЕБНЫЙ ИСТОЧНИК Уважаемая редакция! Лет десять тому назад, как вы знаете, в любимом липчанами Нижнем парке культуры и от дыха были установлены три затейливо оформленные колон ки для пользования целитель ной липецкой минеральной во дой. Но в последние годы им не уделялось внимания, что в настоящее время привело к полному разрушению всех трех колонок. Это лишило горожан возможности пользоваться во дой, так как последняя отклю чена, а трубы поломаны и внешний вид колонок обезобра жен. Однако нашлйсь предприим чивые люди, которые в смот* ровом колодце к концу обло* манной^т.рубы подсоединили ре зиновый шланг и вывели его на площадку. И вот народ, кому эта вода необходима в лечеб ных целях, пользуемся этим примитивным шлангом для на бора воды. Шланг часто ока зывается лежащим на грязной площадке, о правилах санита рии тут и говорить не прихо дится. Когда-то вода из сифонов выбрасывалась вертикально и, естественно, сифоны обмыва лись водой. А сейчас некото рые жаждущие, особенно де ти, поднимают из грязи шланг и прикладываются к нему. Надеюсь, что вы поможете устранить этот очаг антиса нитарии и восстановить ко лонки. Г. АСТАШОВ. Н а ш и консультации Ч А С Т Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е Народные суды, рассматри вая конкретное уголовное или гражданское дело, всесторонне и полно исследуют обстоятель ства. причины и условия, спо собствовавшие совершению правонарушения или преступ ления. Нередко вместе с вынесе нием приговора суд, при. нали чии к тому оснований, частным определением обращает внима ние руководителей учреждений, предприятий, организаций и других лиц на допущенные не достатки в работе, способство вавшие правонарушению. В этом случае указанные руково дители в месячный срок обяза ны сообщить суду о принятых мерах. Так, рассматривая дело по иску автоколонны № 1415 к шоферу В. о взыскании с него суммы в возмещение стоимости похищенных неизвестными ли цами 254 билетов из обслужи ваемого им автобуса, судом было установлено, что билеты надежно не закрывались в кас се. Хищения билетов из касс автобусов имели место и ранее. Суд взыскал с водителя стои мость билетов и одновременно вынес частное определение в адрес администрации для при нятия мер с целью устранения хищений. Были сделаны на кладные замки, н пропажи ка тушек с билетами прекрати лись. Приведу еще пример. Одно время на заводе «Свободный сокол» участились хищения кокса-орешка. За короткий пе риод Правобережным нарсу дом было рассмотрено шесть уголовных дел. С постановле нием приговора по обвинению в групповом хищении кокса шоферами завода суд частным определением обратил внима ние руководителей предприятия на необходимость усиления ох- раны материальных ценностей, улучшения воспитательной ра боты в коллективе. Администрация завода сов местно с партийной, профсоюз ной и комсомольской организа циями провела разъяснитель ную работу в коллективе, уси лила борьбу с хищениями. Юристы выступили перед ра бочими с лекциями. В резуль тате хищения прекратились. Примеров своевременного и эффективного исполнения част ных определений можно приве сти много. В результате недо статки устраняются, а возмож ность их повторения предотвра щается. Но судебных работников беспокоит неисполнение част ных определений отдельными руководителями предприятий, учреждений, организаций. За частую они недопонимают важ ности этой работы. Примером тому служит без- - ответственный отказ от выпол нения предписаний Правобе режного нарсуда руководителя ми комбината производствен ных предприятий «Облрем- стройтреста». В процессе рас смотрения гражданского дела по иску комбината к граждани ну П. о взыскании с него 402 рублей 60 копеек в возмещение ущерба за недостачу авторези ны, судом было установлено, что в этой организации не ве дется учет авторезины с мо мента передачи ее подотчет ным лицам и до списания в утиль или в ремонт, не состав ляются соответствующие акты. В результате образовалась не достача. Народный суд вынес частное определение. Но в установлен ный месячный срок директор комбината никаких сообщений о принятых мерах не прислал. После напоминаний, спустя три месяца, он ответил суду, что автомашины из комбината пе реданы другим предприятиям, необходимость в учете авторе зины отпала. С таким ответом согласиться нельзя. И вот почему. В этой организации сосредоточено большое количество материаль. но-технических ценностей. Ав- торезина, как таковая, ее нали чие и недостача интересовали суд для разрешения иска по су. ществу. А поскольку в судеб ном заседании были вскрыты недостатки в организация уче та ■ о л с т о с ш . ■ что те же недостатки имеются и по учету других материаль ных ценностей. Руководители комбината должны были изучить частное определение суда, наметить мероприятия по проверке со. стояния учета и отчетности, оп ределить круг лиц, время и объем проверки и сообщить об этом суду. Однако они не сде лали этого. Рассматривая уголовное дело по обвинению гражданина С. в злостном уклонении от уплаты алиментов, суд установил при чины совершения правонаруше ния. С. работал слесарем в передвижной механизированной колонне № 4 треста «Мелио- водстрой». Бухгалтерия удер живала из его заработка али менты и перечисляла взыска- тельнице. Затем С. вместе с другими рабочими с постоян ной работы был уволен, и с ним был заключен договор на строительство передвижных ва гончиков по безнарядной систе ме. Причем С. был оформлен под чужой фамилией. За ко роткое время он заработал 2 0 0 0 рублей, а алименты не платал, так как исполнитель ный лист бухгалтерия возвра тила взыскательниде в виду увольнения его с работы Вскрыв такое нарушение тру дового законодательства, ’ на родный суд предложил управ ляющему трестом «Мсдсдоиод- строй» принять соответствую щие меры по устранению отме. ченных недостатков. В месяч ный срок ответ не был прислав. Только по требованию проку рора, осуществляющего конт роль за исполнением частного определения, начальник и главный бухгалтер ПМК были привлечены к дисциплинарной ответственности. Неисполнение частного опре деления руководителями треста «Мелиоводстрой» говорит о том, что они недопонимают важности искоренения условий, способствующих преступлению. В настоящее время в народ ном суде находится уголовное дело по обвинению Р. — работ ника ПМК-4 в совершении нм преступления, предусмотренно го ст. 211-1 УК РСФСР. До этого он был лишен прав за управление автомашиной в не трезвом состоянии. А недавно он, тоже будучи пьяным, само вольно угнал из гаража «КрАЗ-255». Частное определение народ ного суда— это акт органа го сударственной власти и его предписания носят обязатель ный характер. Они подлежат неукоснительному исполнению наравне с другими судебными актами. В. ПРИХОДЬКО, И ТП ТЕП ЕИ СЕГОДНЯ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ: ^С ор евн о в ани е набирает силу * К у з н и ц а м о л о д ы х к а д р о в * Детский комбинат . ждет очереди * Размышляет юрист * Б ы т — з а б о т а о б щ а я Н А В А Х Т Е В Е Т Е Р А Н Токарь-расточник Иван Трофимович Болотов — ветеран тракторостроитель, проработавший на ЛТЗ 25 лет. Сменные за дания он ежедневно значительно перевыполняет, сдает про дукцию с первого предъявления. Одним из первых на пред приятии он выполнил план первого года десятой пятилетки За ударный труд Иван Трофимович награжден орденом Ле нина, знаком «Уда рник 9 пятилетки». И. Т. Болотов был де легатом XXV съезда КПСС На снимке: И. Т. Болотов. Фото С Кутепова. Б У Д Е Т Л И Д Е Т С А Д ? В комитете профсоюза заво да «Центролит» мне дали та кую справку: ежегодно 250—- 270 родителей нуждаются в устройстве своих детей в сады и ясли. Это значит, что сотни матерей не могут участвовать в"производстве, так как не с кем оставить малышей. После родовой «отпуск» у них затяги вается нередко на год—два. А всего около трехсот человек сейчас могли бы стать работни цами завода, будь возможность получить для ребят место в детском учреждении. Учитывая, что на заводе по стоянно не хватает рабочих, несколько лет назад админист рация «Центролита» приняла решение — строить детский комбинат. Правда, подрядчика найти не удалось и ответствен ное задание пришлось возло жить на коллектив ремонтно- строительного цеха завода. Казалось бы, заводским строи телям должны помочь специа листы ОКСа, создать нм нор мальные условия для работы. Получилось же обратное: не было налажено • обеспечение средствами механизации, снаб жение материалами и т. п. И вот уже целый год длится закладка фундамента под дет ский комбинат. И все потому, что на вооружении монтажни ков лишь маломощный авто кран и тот отрывают каждый раз на другие объекты. А ба шенный кран, несколько лет ржавевший на складе оборудо вания и, наконец-то, смонтиро ванный, полгода стоит в ожи дании пуска его в эксплуата цию. Остро стоит также вопрос снабжения автотранспортом. Один-единственный грузовик, выделяемый на объект, полови ну дня используется для -дру гих целей по указанию руково дителей предприятия. В общем, выходит, что ра бочие-строители больше обес покоены положением дел на объекте, чем ответственные за его судьбу руководители. Г. СОЛОВЬЕВ. М Е Р Ы П Р И Н Я Т Ы Строители, проживаю щи е в об щ е житии 15-го микрорайона г. Липецка, в письме в редакцию жаловались на плохие бытовые условия. Получен ответ из объединен ного управления быта и ж*- О С В Е Т И Т Е У Л И Ц У В ответе дирекции Липецких горэлектросетей на жалобу о плохом освещении ул. 30 лет Октября говорится, что пере горевшие лампы заменены и улица освещена. Но это про должалось всего лишь 7 дней ли щно -коммунального хозяйст- а теперь мы опять остались без ва Главлипецкстроя о том, что в настоя щ ее время перебои в подаче электроэнергии ликви дированы, отопление нормаль ное, лифт работает. * * * О фактах грубого нарушения правил советской торговли продавцом магазина № 6 Ли пецкого горкоопторга т. Хрюки- ной говорилось в письме т. Юрова из с. Подгорное Ли пецкого района. Как сооб щил председатель правления облпотребсоюза т. Попов, продавец т. Хрюкина переведена на нижеоплачивае- мую работу сроком ва три ме сяца. * * * О плохом осв ещ ения ул. Се верной написала в> редакцию группа липчан. Из Липецких городских элек трических сетей ответили, что факты, изложенные в письме, действительно имели место. В настоя щ ее время напряжение в сети нормальное. * * * Жители дома № 8 9-го мик рорайона г. Липецка пожалова лись в редакцию на то, что в их доме плохо работает лифт. Из горжилуправления ответи ли, что при проверке факты подтвердились. В настоя щ ее время лифт отремонтировав, * в * Рабочие Правобережного от деления «Сельхозтехники» про сили содействия редакции в приобретении топлива. Их просьба рассмотрена в отделении «Сельхозтехники». В настоя щ ее время все нуждаю щ ие ся обеспечены топливом. * * * «В нашем селе с 1 октября не работает баня», — пишут в ре дакцию жители с- Доброе. Из Добровского райисполко. ма, куда было направлено | письмо для принятия мер, сооб- ; щилн, что в настоящее время | бае* функционирует. света. Дело-то не в лампах, а где-то, видимо, неполадки на линии или на подстанции. Но горсеть этим не интересуется, А ведь так нельзя. У нас из шко лы идут со второй смены ма лыши, и из детяслей ведут и несут ребятишек, и машины ез дят с большой скоростью. Мы очень просим редакцию заняться этим вопросом. Б УРКО ВА ХОТЯ ГАРАЖИ ИПОСТРОЕНЫ... Уважаемая редакция! К вам обращаются члены кооперати ва по строительству коллек тивных гаражей в Липецке по улице Механизаторов (ряд № 16). Вот уже прошло во семь месяцев как мы получили документы на гаражи, но по ставить свои машины в гаражи не можем, потому что кругом не засыпаны траншеи, разбро саны плиты и блоки, земля всюду лежит большими кучами. Обращались к руководителям треста «Облремстройбыт», к прорабам, но они только все обещают. Группа автолюбителей. О С Т Р Ы Й С И Г Н А Г К Т О Ж Е З А Й М Е Т С Я РЕМОНТОМ? В конце 1974 года мы спра вили новоселье в доме № 103 «в» по улице Коммунаров. Всем бы была хороша квартира, да вскоре обнаружилось, что стро ители СУ -1 допустили брак. Де ло в том, что с вметшей сторовы дома между панелями появи лись щели, отжуда в зимнее время несет холодом и сыро стью. Такие неудобства исш*- тывают все жильцы нашего подъезда. В конце-концов мы были вы нуждены обратиться за помо щью в домоуправление № 1 го рода Ельца, в ведении которого находится этот дом. Управдо мами Н. В. Садом>це®а, выслу шав нас, заявила: —У нас на ремонт н средсяэ- то нет. Пусть сами строителе заделывают эти щели. Легко сказать: «Пусть этим займутся строители». Но кто конкретно заставит их произве сти ремонт. Ответа на этот вев- рос до сих пор нет. М. ТУЛ ЕН.ИНОВА. А. ТОРОПНИНА. г- Елец. НАШЕ ФОТОАТЕЛЬЕ Ф А К Т Ы — У П Р Я М А Я В Е Щ Ь В народе говор ят, факт— вещь упрямая и спорить с ним не берись. Особенно это спра ведливо, когда фактов, как го ворится, хоть пруд пруди. Завели мы сегодня об этом речь отнюдь не случайно. И вот почему. Уж очень часто поступают в редакцию вслед за ж алобами трудящихся ответы-отписки, де скать, с городским транспортом в областном центре в общем- то дело обстоит благополучно — недостатки устраняются, ме ры принимаются. На деле ж е вот что получа ется.- «Прочитал** мы полученную из автотранспортного управ ления, — пишет большая труп, па пассаж иров, — очередную отписку об улучшении движ е ния автобусов по маршруту № 17. Последний раз обещали наладить движ ение по графику с 1-го ноября. Но и поныне «воз там». Неуж ели нет сочув ствия к люд яла , прож ивающим в районе этого маршрута? Мы вынуж дены по утрам с детьми простаивать на остановках по 40— 50 минут. А то и такие бы вают курьезы, как, например, 13 декабря. В 16 ч. 45 ла . марш рутный автобус доехал до «кольца» 9 микрорайона, раз вернулся и прямым сообщен»*- елА, без промеж уточных остано вок, заполненный лишь на 15 процентов, проследовал До «кольца» трубного завода. И это несмотря на толпы людей .на остановках!» Но это не все. На другом день, ж алуются авторы письма, в 7 ч. 45 м. водитель •маршрут ного автобуса N2 71— 87 проде лал точно такой ж е трюк. Пас. саж иры пытались было сделать ему замечание, но в ответ ус лышали брань. Или вот другое письмо. Гож е неопроверж имый факт, ибо подписей под ним более четырех десятков. Люди, приславшие письмо, — ра бочие тракторного завода, и напраслину на работ ников транспорта возводить не станут. А пишут они вот о чем. «Прож иваем мы в новых микрорайонах Липецка и с большим трудом добираемся до работы. Троллейбусы и ав тобусы ходят нерегулярно, без расписания, и всегда перепол нены. Особенно тяж ело до ехать на работу в субботу и понедельник. В субботние дни количество троллейбусов на маршруте N2 1 почему-то со кращается. А на заводе—ра бочий день. В понедельник ж е даж е диспетчеры на конечный остановках не знают причин невыхода машин на линию». Высказывают нарекания авто ры письма и на автобусный маршрут N2 20. По их словам, курсируют машины по этому маршруту нерегулярно. «Мы еще мирились с таким полож ением осенью, — пишут тракторостроители, — когда автобусы отвлекались на сель, скохозяйственные работы. Но чем объяснить систематиче ское нарушение графика дви ж ения сейчас?» Действительно, чем? Тут уж , видимо, никакая отписка со ссылкой на сельхозработы не помож ет. Тут надо конкретно объяснить, почему на конечных остановках всегда стоят десятки автобусов (см. снимок), в то время как на линии их к ет. Пассаж иры ж дут ответа ояг транспортного отдела горис полкома.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz