Ленинское знамя. 1976 г. (г. Липецк)
УНИВЕР СИТЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В Задонской средней школе № 2 проходят заня тия университета для роди телей. Папы и мамы слуша ют лекции на трех отделе ниях: одно рассчитано на родителей учеников млад ших классов, второе — 5__7 классов и третье посещают родители выпускников. На последнем занятии были прослушаны лекции педаго гов о возрастных особен ностях младших школьни ков, особенностях воспита ния школьника-подростка и другие. Л. АЛЕХИНА. ИНТЕРЕСНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Резервы повышения эко номической эффективности предприятий обществен ного питания», — такова была тема научно-практи ческой конференции, про веденной по инициативе об ластного' управления об щественного питания, от раслевого обкома проф союза, научно-техническо го общества торговли и Дома техники НТО. В рабо те конференции приняли участие руководители, пар тийные и профсоюзные ак тивисты, работники бухгал терий и экономических служб предприятий и орга низаций общественного пи тания. С докладами перед собравшимися выступили начальник областного уп равления И. Потапов, на чальник планово-финансо вого отдела управления М. Коробейникова и Дру гие специалисты. Участни ки конференции обменя лись опытом работы. И. УГОЛЬНОВ. В КОПИЛКУ ПЯТИЛЕТКИ Отлично потрудились в третьем квартале нынешне го года рационализаторы и изобретатели огнеупорного цеха НЛМЗ. За три меся ца ими подано и внедрено 46 рацпредложений, кото рые позволят сберечь за год более 220 тысяч руб-4 лей. А всего с начала года огнеулорщикамн -новатора, ми внедрено в производст во 116 новшеств.^ Активно ведут рационализаторскую работу бригадир слесарей В. Гладков, механик пеко- доломитолого отделения И. Фалин и другие. Н- ВАСИЛЕВСКАЯ* З А В О Д С К О Й КИНОЖ УРНАЛ Члены любительской ки ностудии завода «Центро- лит» выпустили первый но мер журнала «Профсоюз ная хроника литейщиков». В пяти коротких сюжетах ленты рассказывается о по. бедителях заводского кон курса формовщиков и пе редовых бригадах, уже за вершивших свои годовые задания, об ударной шеф ской вахте центролитовцев на свекловичных плантаци ях, о новостях культуры и спорта. Первыми зрителями ки ножурнала стали участники заводской профсоюзной конференции* Г. А МУРЦЕВ. ПЕРВЫЕ ПОКУПКИ В одном из пятиэтажных зданий жилого района за вода «Центролит» открылся новый магазин ОРСа пред приятия «Промышленные товары». Торговый зал име ет площадь около 500 квад ратных метров. В трех от делах представлен широ кий ассортимент товаров: ткани, галантерея, парфю мерия, электробытовые приборы, мебель, телевизо ры, детские игрушки. Го довой товарооборот нового торгового предприятия со ставит один миллион руб лей. А ИВАНОВ. Б ЕР Н А РД А ПОБ ЕЖД ЕН Н А Я Федерико Гарсиа Лорка, имя которого В афише Липецкого областного драмтеатра появи. лось в первый раз/ не успел встать в ряды бойцов против фашизма. Расстрелянный фран кистами в дни мятежа 1936 го да, он был одной из его пер вых жертв. Но творчество ис панского поэта и драматурга, проникнутое ненавистью к дес потизму, насилию над челове ческой волей, чувствами, стрем лениями, носило настолько яр ко выраженный гуманистиче ский характер, что уже само по себе стало оружием испан ских антифашистов, и сегодня состоит на вооружении борцов за новую, пробуждающуюся Испанию, Поэтому постановка Липец ким областным драмтеатром драмы Лорки «Дом Бернарды Альбы» важна прежде всего в познавательном отношении: те. перь и липчанам можно позна комиться непосредственно с духом его творчества, с идеями, стремлениями, пафосом, с лю бовью и нейавистью. Итак, дом Бернарды Альбы. Художник Ю. Цветницкий изо бразил его на сцене Липецко го театра холодным, тяжелым, напоминающим крепость, мо настырь или тюрьму. Да он н является для его обывательниц монастырем н тюрьмой. Пять дочерей Бернарды Альбы со держатся в нем в суровом за точении матерью, обрекшей их на безбрачие, затворничество, лишившей права на всякое выражение собственной воли и чувства. Роль Бернарды Альбы испол няют заслуженная артистка РСФСР Ю. Ганина в артистка Л. Лихачева. Обе >исполнитель ницы убедительно показывают деспотизм н самодурство этой испанской Кабанихи. Но осо бенно важно, что / ее они трак, туют не просто как некую са моуправную личность, а как плод косной окружающей сре ды. Ведь Бернарда держит до черей н больную мать в домаш нем заточении не по собствен ному капризу. Она блюдет честь дома, ею руководят со словная гордость, традиции и предрассудки, идущие от рели гиозного аскетизма средневе ковья. — После смерти отца, — го. верит она дочерям, — восемь лет будете носить траур. Ни о каких женихах я думать не смейте! Сидите дома н шейте приданое. Между тем старшей дочери Бернарды — Аягустиас уже 39 лет.. Режиссер Б. Голубицкий я постановочными средствами подчеркнул определяющее влия ние среды в развивающейся драме. Особенно эго хорошо заметно в постановке картины самосуда над женщиной, не устоявшей перед соблазном «за претной» любви. Молодые зрительницы спек такля смотрят на происходя щее на сцене с удивлением и даже некоторым недоверием: что это такое? Да и возможно ли вообще? Им все это кажет ся странным, неправдоподоб. ным: так далеко происходящее от их ничем не омраченной жизни, полной света, надежд, радости. И в этом, думается, второе достоинство спектакля: чтобы оценить то, что мы име ем, не мешает иногда сравнить его с тем, как выглядела и вы глядит жизнь в мире, чуждом н противоположном нашему. Связь с современностью в теат. ре не обязательно ведь должна осуществляться с помощью па раллелей или аналогий, воз можно и прямо противополож. ное — контраст, противопостав ление, доказательство от про тивного. И если зритель поду, мает: «Как хорошо, что такое в наши дни и у нас невозмож но», то можно цель считать до стигнутой. Именно такое реше ние Проблемы связи с совре менностью представляется мне осуществленным в постановке Б. Голубицкого. Но это касается среды, об становки, социального фона спектакля. Что же касается чи сто нравственной стороны, то осуждение таких отрицатель ных, с нашей точки зрения, ка честв, как самодурство, гру бость, невежество к т. п. имеет непреходящее значение, и в этом плане спектакль активно выступает и против современ ного мещанства. И это тоже до ходит. — Да * бы такую мать уби- ................................ ла! — воскликнула в запальчи вости одна из молодых зри тельниц, | видимо, представив вдруг Бернарду Альбу где-то по соседству. И это тоже хоро ший отклик "на постановку, ко торый говорит о высоком чувст ве достоинства нашей молоде жи, воспитанной смелой, сво бодной и гордой. Про «убийст во» сказано, конечно, просто так, для вящей образности, но вот что современная советская девушка такому насилию над своей личностью не подчини лась бы, это — точно! Под, гнетом деспотизма Бер нарды были страшно изуродб. ваиы характеры ее дочерей, что убедительно показали ар тистки Л. Зубова (Магдалена), 3. Горячева и Л. Кабанова (ис полнительницы роли Амелии), С. Вилииская (Мартарио), А. Бережная (АнгусшаС). По давленное стремление к жизни, свободе у каждой из них вы лилось по-своему. Магдалена озлобилась, Мдртирио изнемо гает под страшными муками ревности, Ангустиас стала за битой, покорной, но расчетли вой — ведь на ее долю выпало счастье иметь жениха. Но только одна Адела нашла в себе силы прорвать гнет дес потизма, дать волю чувству, вступив в открытый бой с не преклонной матерью и кос ностью среды. И хотя Адела погибает, она выходит победи тельницей. Эту роль играет молодая артистка нашего теат ра Т. Чернакова. В ее исполне нии есть свои слабые стороны, но главную задачу она решила — донесла бунтарский, бурно протестующий против насилия •характер своей героини. И хотя современная зрительница уп рекнула ее тем, что Адела не могла «убить такую мать», именно такой первый бунт про тив деспотизма лежит в начале борьбы женщин человечества за свое достоинство, свободу и гражданские права. Тут уместно вспомнить и Катерину из «Грозы» А. Н. Остравского, (а связь «Дома Бернарды Альбы» с этой пьесой великого рурского драматурга весьма ве роятна). Но если в России эта борьба давно закончилась по бедой, в Испании она еще про должается; а в 1936 году, ког да была написала драма Лорхи, исход этой борьбы был далеко не ясен. Может быть, п о э т о м у драматург так тревожно и за. кончил ее репликой Бернарды Альбы: «Всем молчать! Ничего л про не изошло, а если произо шло, то. может, даже к луч шему. Моя дочь умерла невин ной. Врем молчать!». То есть Бернарда к после случившейся, трагедии далеко не побеждена. Но сегодня наш театр прочел эту пьесу по-иному, оптими стично. Реплика Бернарды зву чит и в рецензируемом спектак ле, но когда ее произносит Л. Лихачева, то ощущаешь, что она уже никого не остановит. А когда Бернарду играет Ю. Га нина, то в этих же словах яс но слышится неуверенность н самой героики. В обоих случаях смысл один: деспотизм Бер нарды уже не может торжест вовать, он побежден бунтом Аделы. К старому возврата нет! Такое прочтение вполне со. ответствует современной обста новке в Испании. Хотелось бы отметить инте ресные работы исполнителей. Некоторые уже известные лип чанам актеры в этом спектакле предстали в иовом качестве, раскрыли новые грани своего дарования. Это относится к А. Бережной, сыгравшей некра сивую и забитую Ангустиас с такой же добросовестностью н выразительностью, с какой иг рала «красивых» в гордых ге. роинь в других спектаклях. К Л. Зубовой, показавшей оже сточенность Магдалены так же точно, как н доброту я мяг кость других своих персонажей. Философским смыслом, тревож ной силой пророчества прозву чали слова безумной матери Бернарды — Марин Хосефы в исполнении заслуженной арти стки РСФСР Н. А. Плюсковой. Ицтересны работы С. Вйлин. осой (Мартирно), Е. Ивановой (Пононя) и других актеров, на ев энных выше. Над драмой Лорки театр ра ботал много и долго. Можно сказать, что эта работа дала свои результаты: получился ни. таресный и глубокий спектакль, ие оставляющий зрителя рав- модуншьш. И. ОСТАНКОВ. 5000 ПУТЕВОК В ЖИЗНЬ ( . Липецкому техническому училищу № 2 0 — 10 лет О Ч ЕРЕДНЫЕ И ГРЫ Федерация хоккея СССР со общает результаты очередных матчей чемпионата страны по хоккею в первой группе класса «А», состоявшихся 24—25 ок тября: «Локомотив» (Москва) — «Бинокор» (Ташкент) — 3 : 1 , 3 :3 , СК им. Урицкого (Казань) — «Торпедо» (Усть- Каменогорск) — 2 :6 , 6 :3 , «Ижсталь» (Ижевск) — «Си бирь» (Новосибирск) — 8 :2 , 4 : 0, СКА (Свердловск) — «Автомобилист» (Свердловск) — 3 :9 , 3 :7 , «Дизелист» (Пен за) — СКА МВО (Липецк) — 4 :1 , 2 :2 , СКА (Куйбышев) — «Сокол» (Киев) — 3 :1 , 8 :2 , СК «Салават Юлаев» (Уфа) — «Молот» (Пермь) — 3 :2 . (ТАСС). Десять лет назад открылось в Липецке, на проспекте Побе ды, новре техническое училище № 2 0 . Его задача — подготовка квалифицированных рабочих для специализированных ли пецких организаций Мянмон- тажспецстроя СССР. Прошли годы. Около 5 ты сяч выпускников средних школ Липецка, а также Воронежа, Курска, Тамбова овладели’ здесь сложными специальностя ми слесаря-монтажника по оборудованию металлургиче ских и коксохимических заво дов, электрогазосварщика, сле саря-монтажника приборов н аппаратуры автоматического контроля, регулирования и уп равления, наладчика КИП и автоматики, оператора пульта управления оборудованием, машиниста мостовых электро- кр анов, чертежник а-конструк- тора н другими. Молодые рабочие трудятся на Новолипецком металлурги ческом заводе, в управлениях «Металлургпрокатм о н т а ж », «Юговостокэлектромо н т а ж», «Центрмонтажантоматика». И все крупные объекты чер ной металлургии в нашем городе, возведенные в послед нее десятилетие,— это н их рук дело: доменная печь № 5, стан «2000», ККЦ-2, завод «Центролит»... Бережно хранят в училище все, что рассказывает о быв ших воспитанниках: газетные вырезки, фотографии лучших рабочих, удостоверения «Юный участник ВДНХ», письма вы пускников. Гордость училища— монтажники А. Бабкин в В. Куру-оглу (их имена зане сены в Кингу Почета строите лей Липецкой Магнитки), кава лер ордена Трудовой Славы III степени, бригадир слесарей- монтажников В. Киньшнн и де сятки других. Учащиеся ТУ-20 выходят в большую жизнь не только мас терами своего дела. Они —• и это самое, пожалуй, важ ное,— новаторы производст ва, рационализаторы и изо бретатели. Работать творчески — этому тоже учат в училище. Задача сложная, и над реше нием ее работают все препода ватели и мастера. Поговорите с любым из 44 членов дружного коллектива — вы подивитесь их увлеченности своим делом. Доверие, уважение и любовь учащихся из года в год заслу живают наставник молодежи, лучший рационализатор проф техобразования СССР М. А. Б адикое, заслуженные мастера профтехобразования РСФСР В. Д. Ситников, Н. С. Ляпин, преподаватель В. И. Быков, старший мастер училища В. С. Нечаев, механик Г. С. Кислиц- кий, заместители директора В. Т. Корнеев, кавалер ордена Трудового Красного Знамени, и А. Г. Лозовой, преподаватель Н. С. Клепицкая. И если бы не общий труд воспитателей, ие превратилось бы ТУ-20 в «догм чудес», как называют его но рою гостя. ...Прозвенел звонок, опустели учебные кабинеты. И вот — экскурсия по училищу. Дирек тор, заслуженный учитель про фессионально-технического об разования РСФСР Виталий Григорьевич Хород рассказы вает: — Год — полтора, что учат ся у «ас ребята, — срок невелик. За это время мы должны дать им большой объем специальных знаний, воспитать творческое отношение к ТРУДУ- Для этого и применяем мы в комплексе современные технические сред ства обучения. Реконструкция училища про ведена творческими бригадами, в их составе — учащиеся, пре подаватели, мастера. За опытом по организации таких бригад в ТУ-20 приезжа ют из многих городов страны. Особое внимание привлекает кабинет электромонтажных ра бот. Действующая модель этого кабинета, изготовленная учащи мися А. Боровских, В. Харито новым, А. Чучменковым под руководством преподавателя Н. Й. Пастухова, носящего зва ние «Лучший изобретатель профтехобразования СССР», была представлена на ВДНХ СССР. Училищу — 10 лет. Много раз отмечался труд его коллек тива. ТУ-20 — победитель соц соревнования в честь 50-летня ВЛКСМ, в честь 100-летия со дня рождения В. И. Ленина, 30-летия Победы. За успехи в коммунистиче ском воспитании учащихся кол лектив награжден памятным Красным Знаменем ЦК ВЛКСМ. Коллективу ТУ-20 доверено почетное право подписать ра порт XXV съезду КПСС. Впереди — новые десятиле тня... Г. КАЧЕВА. На снимке: занятие в каби нете электромонтажных работ ведет Н. И. Пастухов. В С Е Д Л Я ОЛИМПИАДЫ-80 Семья советских журналов пополнилась: вышли в свет первые номера новых изданий Организационного комитета Олимпийских игр 1980 года в Москве — «Олимпнада-80» н «Олимпийская панорама». Они будут систематически знако мить мировую спортивную об щественность с той обширной работой, которая началась в нашей стране в связи с пред стоящими Играми XXII Олим пиады. «Олимпийская панорама» — иллюстрированный многокра сочный журнал. Он будет вы ходить раз в три месяца. Его выпуски тематические. Они по знакомят с городами, которые примут Олимпиаду, с олимпий скими спортивными сооруже ниями, с возможностями, каки ми будут располагать на Олимпиаде журналисты, и т. д. «Олимпиада-80» — информа ционный иллюстрированный журнал с периодичностью вы хода раз в месяц. Оргкомитет «Олимпиада-80» будет также издавать ежеме сячный «Олимпийский объек тив» — подборки фотографий олимпийских объектов. Все издания выходят ка пят* языках — русском, английском, французском, немецком н ис панском. • * * Оргкомитет «Олимпиада-80» и Спорткомитет СССР прово дят в 1976—1978 годах Всесо юзный конкурс спортивных судей «Олимпийский арбитр». Цель конкурса — выявить луч ших судей для организации со ревнований по каждому из ви дов спорта, включенному в программу Игр XXII Олимпиа ды. Каждый из трех туров ка чавшегося конкурса проводит ся в четыре этапа. Сначала оп ределяются лучшие судьи рай она и города, затем области и края, подом союзной республи ки и, наконец, будет назван лучший арбитр СССР. По ито гам трех туров жюри опреде лит победителей. Сильнейшие советские арбит ры, квалификация которых подтвердится четкими аргумен тированными доказательства ми, будут рекомендованы меж дународным спортивным фе дерациям. В. РОМАНОВ, корреспондент АПН. У ч и т е л ь н и ц а В. П а в л е н к о Около двадцати лет работает преподавателем биологии в средней школе № 23 г. Липецка Валентина Викторовна Пав. ленко. Она одна из лучших учителей школы* Ее любят и ува жают рабята, товарищи по работе. На снимке: В. В. Павленко. Фото М. Манаенкова. ******** «-у—.-*-**-**-***»»^-*—**.. КАК СПАСЛИ БАШНЮ Почти три с половиной сто летия стоит на Вяземской зем ле Спасская башня. Это самый древний памятник архитекту ры в старинном русском горо де. Построена башня в те вре мена, когда Вязьма была По граничным городом Москов ского государства. Вяземская крепость насчитывала тогда шесть башен, а вот осталась только одна, и ее не пощади ло время. Самое тяжелое испытание выпало на ее долю во время Великой Отечественной войны. Фашистские варвары, отступая из города, заложили в Спас скую башню взрывчатку. От взрыва рухнули двухъярусные своды, местами обвалилась га лерея, по стенам башни по ползли трещины. Но сама она, искусно сложенная руками русских мастеров, выстояла и была спасена для потомства, Большую работу по сохране нию памятника древнерусского зодчества проделали Вязем ские мастера. Реставрация сво дов, ярусов, галереи, замысле, ватой винтовой лестницы про должалась более семи лет. Для этой цели выжигали спе циальный нестандартный кир пич. Работы, как и в старину, проводились вручную. И вот башня стала филиалом историко-краеведческого му зея. Сейчас его работники го товят здесь большую экспози цию, в которой будет расска зано об истории Вязьмы —> с древнейших времен до восем надцатого столетия. «ГЕРОИНЯ» ФИЛЬМ ОВ — КАПЛЯ Капля росы на лепестке ро зы, апрельский дождь под по теплевшими лучами солнца, капля дождя, падающая на поверхность тихой заводи... Оказывается, они могут быть не только предметом творче* ского вдохновения, но и объек том научных исследований. Об этом ярко и образно рассказы, вают фильмы, снятые под ру ководством профессора Я. Е. Гегузина физиками Харьков ского университета имени А.М. Горького. Здесь, на кафедре кристал лографии, создана студия на учно-экспериментальных филь. мов. Тридцать лент .— итог многолетней напряженной ра боты специалистов. Порази тельные опыты проводятся по. средством съемок через оку ляр микроскопов. Кинотехника, ставшая действенным инстру ментом изыскателя, дала воз можность, к примеру, уточнить теоретическое описание слия. ния двух атомных ядер. >Смо делировали сложнейший про цесс соединением воедино ка пель эпоксидной смолы. • Немало полезного для по вседневной практики почерп нули металлурги, химики, ме дики, другие специалисты из фактических данных, зафикси рованных «киноглазом». Капля в десяткаХ| лент многолика. Она выступает то в роли ядрышка йз свинца, стали, серебра, то как частица пластмассы, глице рина. Кинообъектив, в частно сти, помог четко объяснить, отчего исчезают каплеобраз ные пустоты в спекающейся керамике. Керамика при на греве съеживается,'теряет пу стоты, а вся масса под конец обретает высокую плотность. Очередной киносюжет экспе риментаторов! повествует о жидких вкраплениях в ископае мых минералах. По просьбе геологов харьковчане исследо вали образцы каменных солей, добытых в Донбассе. В итоге — предложена оригинальная методика, позволяющая по расположению и форме жид костных включений узнавать, под воздействием каких сил в далеком прошлом образова лись эти «подземные кладо вые»; С фильмотекой физиков уни. верситета с интересом знако мятся ученые многих институ тов нашей страны и зарубеж ные коллеги, инженеры с раз личных предприятий. Резуль- таты экспериментов с кинока мерой послужили исходным материалом для публикации ряда научных трудов. САМ АЯ ВКУСНАЯ В О Д А Почему художник В. Г. Пе ров назвал свою знаменитую картину «Чаепитие в Мыти щах»? Жители подмосковного города Мытищи, что раскинул ся на берегах речки Клязьмы, утверждают: одна из причин— уникальная местная вода — чистая, мягкая, вкусная. Давно обратили внимание на удивительные свойства мы тищинской воды. Старожилы- москвичи помнят еще бани на бывшей Домниковке (ныне улица Маши Порываевой), на которой красовалась вывеска: «Бани с мытищинской водой». Эти бани пользовались боль шим успехом. Не говоря уже о чае, заваренном на мыти щинской воде. Эта вода пришла в Москву по первому построенному в России городскому водопрово ду. Он пересекал речку Яузу— до сих пйр сохранился здесь каменный акведук, построен ный в конце XVIII века. Через село Алексеезское, через Со кольники и Каланчевское поле (ныне Комсомольская пло щадь), мытищинская вода по падала на Сухаревку (ныне Колхозная площадь) — здесь был распределительный бас сейн. Дальше водопровод шел до нынешней Самотечной пло щади (отсюда и ее название). Здесь был пруд, из которого вода шла на Трубную площадь в водозаборный канал. Сейчас для столицы построе ны гигантские Северная и За падная водопроводные стан ции, но жители Мытищ до сих пор гордятся своей водой, ко торая поступает в квартиры москвичей уже не из тихой речки Клязьмы, а из искусст венно созданного Клязьмин ского водохранилища. (ТАСС). УВАЖАЕМЫЕ ТОВАРИЩИ! Не забудьте своевре менно поздравить своих родных и близких с приближающимся празд ником 7 ноября. Предприятия связи го рода открыли широкую продажу открыток пра здничной Тематики. По 29 октября прини маются поздравительные телеграммы но льготно му тарифу. Помните, что заблаго временная отправка по здравлений и подарков к празднику гарантирует своевременное их вруче ние адресату. Шестизначный почто вый индекс, указанный на конверте ил« открыт ке стилизованными циф рами, ускорит их достав ку. Липецкий почтамт. Липецкое бюро путе шествий н экскурсий ор ганизует поездку в ту ристическом поезде по маршруту: Лкпеоцс — Москва — Липецк с 29 по 31 октября. За справками обра щаться: г. Липецк, Пет ровский проезд, 1 , теле фоны: 4-40-23 и 4-29-98. Л ипецкое городское бюро по трудоустройству и информации населения для работы ца строя щемся Липецком пив заводе приглашает: га- зооператоров котель ной, слесарей КИП, солододробиль щ и к о в, бродильщиков, фильтров щиков, грузчиков, бонда рей, плотников, слесарей котельной. Оплата трУД» по со глашению. За направлениями па работу обращаться в бю ро по трудоустройству по адресу: г. Липецк, ул. Гагарина, 26. В дни ВСЕСОЮЗНОЙ НЕДЕЛИ МОЛОДЕЖ НОГО ФИЛЬМА, пос вященной ДНЮ РОЖ ДЕНИЯ КОМСОМОЛА, Липецкая областная кон тора по прокату кино фильмов проводит те матический показ хрони кально - документальных и научно - популярных фильмов. В программе показа фильмы: «ПРАВО НА МИР». «ДОРОГОЙ ПАРТИИ — ДОРОГОЙ ОТЦОВ», «КОМСОМОЛ НА СТРОЙКЕ», «СОЮЗ» — «АПОЛ ЛОН»: ВСТРЕЧА НА ОРБИТЕ», Липецкий облкинопрокат. ВНИМАНИЮ ЖИТЕ- ЛЕИ микрорайонов 8 , 12, 15, ул. Панина, Де путатской, пр. Победы, района Студенческого го родка! В связи с цроиаводет- вом строительных работ, подача тепла и горячей воды будет прекращен!а 28 октября 1976 год* с 7 до 24 часов. Тепловые сетш. СЛУШАЙТЕ, СМ ОТРИТЕ ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 28 октября. 7.10 — Обзор об ластных газет. 7.15 — Трудовые подарки Октябрю. 8.25 — Рек лама, объявления. 18.00 — По следние известия. 18.15 — Ра диожурнал «Здоровье». ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА 27 ОКТЯБРЯ Первая программа 9.00 — Новости. 9.10 — Ц. Т. Утренняя гимнастика. 9.30 — Ц. Т. «Один за всех, все за од ного». 10.15 — «Джон Рид. Страницы жизни и творчества». 11.00 — Ц. Т. «Клуб кинопуте шествий». 14.00 — Ц. Т. «Хара- савэй —время испытаний». Тел. док. фильм. 14.15 — «Творче ство М. Рыльского». 15.00 — «Доблесть идущих впереди». 15.30 — Фильм — детям. «От семи до двенадцати». Худ. фильм. 16.45 — Ц. Т. «Наука сегодня». 17.15 — Ц. Т. «Отзо витесь, горнисты!». 18.15 — Ц. Т. «Мы играем и поем». 18.30 — Ц. Т. «Слово депутатам Верховного \ Совета СССР». 18.45 — Ц Т . «Творчество на родов мира». 19.15 — Ц. Т. Ти раж «Спортлото». 19.25 — Ц. Т. Премьера тел. док. фильма. «Тревоги н надежды Ливана». Ш.55 —■Ц. Т. Премьера -тел. Многосерийного худ. фильма «Эти непослушные сыновья». 1-я серия. 21.00 — «Время». 21.30 — Ц. Т. «Концертная сту дия в Останкине». Четвертая программа 18.30 — Ц. Т. Для школьни ков. «Взрослые — детям». 19.00 — Ц. Т. Играет лауреат Меж дународного конкурса В. Гал кин (баян). 19.30 — Чемпио нат СССР по хоккею. ЦСКА — «Крылья Советов». 21.45 — «Нежность». Худ. фильм. П О Г О Д А М Синоптики сообщают: сегодня дном по области ожидается облачная с про яснениями погода, без осадков. Ветер неустойчивый, слабый до умеренного. Температура воздуха по области плюс 2—минус 3, в Липецке 0—минус 2 гра дуса. Редактор А. КОЗУНОВ. В КИНО И К Л У БАХ «КОСМОС- Широкоформатный фильм* Это началось в Альпах — 9.00, 12.40. Народный роман — 10.50, 14.30, 16.20, 21.00 (удлиненный). Потоп (вторая серия в двух мес тях) — 18.10. «ОКТЯБРЬ». Я верю — 8.50, №.25, 12.00 (удлиненный), 14.20, 16.ОД 17.40, 19.20, 21.00 (удлиненный). «ЗАРЯ». Мой милый Робинзон — 9 00, 10.45, 12.30, 14,15, 16.00, 17.40, 19.20, 20.55. (удлиненный). Малы* зал. Мое последнее танго — 13.00, 19.00, 21.00. В бой идут одни вехе* рики» — 15.00, 17.00. «МЕТАЛЛУРГ». Я верю — 9.00, 11.00. 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00 (удлиненный). «СПУТНИК» Мой милый Робмизоя — 9.00, 12.30, 16.00, 17.40, 21.00 (удлиненный) Трын-трава — 10.40, 14.10, 19.20. «ЛУЧ». Неподдающиеся — 17.00, №45. 20.30. «УРАН». Огненный берег—16.00, №00, 2 0 . 00 , ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА. Я верю—8.30, 10.20, 12.10 (удлиненный), 14.30 (малый эал)| 16.20, 18.10 (удлиненный), 20.30, ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ МЕТАЛЛУРГОВ. Золото Макнем V (две серии) — 11.00, 17.00, 20Л0, ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКОГО РУ ДОУПРАВЛЕНИЯ. Увлеченнее сце ной — 17.00. 19.00. 21.00. КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Павел в Павлмкга — 17.00, 19.00, 21.00. Дирекция, партийный коми тет, комитеты профсоюзе н ВЛКСМ Липецкого тракторного завода с прискорбием извеща ют о смерти электромонтера, участника Великой Отечествен ной войны, члена КПСС ЛИПАЯ Станислава Астаповимв и выражают ' соболезнование семье и родственникам ве нойного. я ® 186008. Липецк, в* . П леханове. Дом вечатн, ТЕЛ ЕФ О Н Ы : вряемной редактора 4-48-58, заместителей редактора — 4-84-98 а 4-47*17, ответ, секретаре — 4-85-90, заместителей ответ, секретаря — 4-84-88 в 1-58-82. О ТД ЕЛ О В: партийкой м а м а — 4-48*17 в 4 М Д пропаганды — 4-84-89, промышленности п транспорта — 4-84-94 в 4-85-77, строительства — 4-85-18, сельского козяйства — 4-84-95 я 4-65-87, советского строительства я быта — 4-64-88, культуры, искусства к неродного образоякшм — 1 4 1 - Д наформовав — 4-84-78, спорта, иллю страция — 4-85-58, инеем трудящ ихся я массово* работы — 4-88-29 в 4-82-19, общ ественной приемной — 4-48-24. Д иректор яадатеяьстяа ■» 9-88-88, Вуххалте^ вя — 8-58-58. Прием об*.им ений “ 2-54-88, АЭ 66085 Типографе* издательства «Леиноское знамя», Липецк* Коммунальная площадь, 44, Зад. М 7528.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz