Ленинское знамя. 1975 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1975 г. (г. Липецк)

:1111ПШШШ11!1111(!1111111!1111!1!(П111и!!11!1!1111111111Ш1ПП1111П1»!т1т11П!г1ШШ(||1111пп111!пнш11(1П11(гг1> п р И П Н Г Т Г П Р ч н А М Я « П 1 ш п 1 т п 111 т « 1 ш 11 т с ( п п 1 « 1 п т п 1 т 11 п л 11 т 1 » п 1111111 т 1 п т 111 п п 1 п т 1 н 1111 т 1111111111 т 1 т 1111111 т 1 т 111 к». «МЕККА ДЛЯ встречавшихся Русской равнины, гору потянулись краеведы, учащаяся Их поток возрастал, образному выражению члена-корреспондента Акаде* СССР профессора ^Полянского, Галичья конце прошлого превратилась в «Мекку натуралистов». В различ- центральных и местных популярных издани- писать об месте. изучением фло- занялся ор- Владимир Ни- Им был полный по сок редких нз- научное Лутеводи- во* о целесообразности соз на Галичьей горе госу- заповедника, году об этом го- сьезде естество- врачей России Бородин. Од- >к организации дореволюцион- чего не вышло, революции про =Л прос 2 - дания 12—лййет1 заповедник был Воронеж- уни- гору энтузмасты- природоохранители С. В. Го- Виноградов, профессором Н. С. елецким крае- Новиковым ими сотни новых ме- реликтовых ра- Верхнем Дону, луч- которых — Плющань, Сокольская гора, камень, Воргольские Морозова гора. горе проводи- исследования выдающиеся советские ученые— Г. Наващин, Д. Н гора» создан ■и научный гербарий, <й 35 тысяч об- растения собраны 18 областей Европейской Галичьей го­ ре опубликовано несколько сотен статей и книг в науч­ ной печати СССР и зарубеж­ ных стран. В 1969 году в со­ став заповедника «Галичья го­ ра» включены уникальные бо­ танические памятники приро­ ды — «Плющань», «Быкова шея», «Воронов камень», запо- науч- мате- расширен штат соета- заповедника — ведущие ученые-природо- веды Воронежского государст­ венного университета. Запо- гора» под- со многими дениями Со- спорта хозяйства. Сейчас ведется строительст­ во дороги до села Хомяки, где расположен овцеводческий хомплекс совхоза. И. ТИМОШКИН. 'I КОЛЕСНИК Александр Сергеевич РЯДОМ СУЧЕБНИКАМИ—МОЛЬБЕРТ Одиа из классных комнат Липецкой детской художественной школы. С преподавателем В. И. Мироновым мы переходим от одного мольберта к другому. Взгляд его, ненадолго задерживаясь на рисунках учеников, успевает подметить их достоинства и недостатки. Тут же Следуют советы, кому приступить к работе над тоном, а кому — к компоновке предметов на листе. Последним оказался мольберт Юры Коростелева. Замечаний нет, — с заметным удовольст- Володя, к плотности тона любимой акварели стремится Юра. И что характерно: говоря 6 несовершенстве своих работ, сам того не заме­ чая, Юра постоянно вспоминал В. И, Мироно­ ва. — Виталий Иванович назвал бы это фото­ графированием. — А это ему понравилось... И так обо всем — «Виталий Иванович под­ сказал, посоветовал, научил». Не меньше доб­ рых слов пришлось мне услышать в обеих вием говорит Виталий Иванович. И десять ре- семьях в адрес Ю. Ф. Козловой, бывшего клас- бят из 165 обучающихся сейчас в школе про- оного руководителя, сменившей место работы, должают работать. но надолго оставшейся в ребячьей памяти. Несколькими минутами позже директор Говорили родители, что их мальчишки Б. И. Данковцев расскажет мне о том, что в серьезно увлечены прекрасным делом, растут школе 6 квалифицированных преподавателей, скромными, подтянутыми, трудолюбивыми, которые на протяжении четырех лет призваны Добрее стал ершистый Володя. Незаменимый знакомить своих учеников с. основами рисунка,- помощник у мамы Юра. В художественной живописи, композиции и скульптуры, проводить беседы по истории искусств. А чтобы лучше понять, что стоит за этой лаконичной характеристикой сути работы шко­ лы, вернемся к ее ученикам, вернее, к двум из них. В равной степени способные — да иных здесь нет — и в то же время они очень разные: Володя Басинский и Юра Коростелев. Оба в общем-то одинаково пришли в художественную школу, получив предварительную подготовку школе делаются первые шаги к сближению ин тересов детей и родителей. Заметны и первые результаты. Коростелев-старший признательно рассказывал о показанном родителям фильме, который познакомил Их с напряженным, не­ легким трудом художника. Внимательнее, чем прежде, относятся к рисункам сына в семье Володи. Что же касается детей, то уже с первого урока им в школе внушается важная мысль: чтобы добиться настоящего успеха в искусстве, П ЕРВЫЕ стихи Сергея Есенина Яков Николае­ вич Соколов услышал в далекой юности, еще до вой­ ны, когда приехал из деревни к старшему брату в город. Брат, вернувшись вечером с стам, пригласительные билеты на вечера поэзии, посвящен­ ные его творчеству. Некоторые из них отпечатаны в Вязьме, Саратове, Латвии. Как они по­ пали в Липецк? — А вы думаете, нас, кол- работы, принес бережно за- лекционирующих материалы о Есенине, изучающих его жизнь и творчество, мало? Этим за­ нимаются, к вашему сведению, десятки людей. Правда, мы разбросаны по всей стране, но со многими я поддерживаю регулярную переписку, обме­ ниваюсь некоторыми материа­ лами. Отличные, судя по пись­ мам, коллекции собраны ма- — Тогда-то, видимо, я и «за- ляром из Гомеля, журнали- болел» Есениным, — вспоми- стом из Ворошиловграда, ар- нает Яков Николаевич. —* тистом драмтеатра из Горько- вернутыи в газету томик. — Сейчас поужинаем, — сказал он, — а потом я тебе кое-что почитаю.» Книгу закрыли только под утро. Стихи потрясли деревен­ ского парнишку своей проник, новенностью, прозрачной чи­ стотой, душевностью. ЕСЕИИИИАНА СТОЛЯРА СОКОЛОВА в из-окружках при городском Дворце пионеров совсем не достаточно одних способностей и при Доме культуры трубного завода. Володя Только привыкнув к ежедневному упорному учится в 9 классе общеобразовательной школы Юра — в восьмом. Только отзвенит в школе звонок, возвещающий о конце уроков, они торопятся домой. Наскоро пообедав, мчатся туда, где ждут их мольберты, чистые листы, карандаши и кисти. Оба мальчика' одинаково увлеченно раскла­ дывают передо мной, множество эскизов, этю­ дов. Среди листов, которые показывает Володя, чаше мелькают натюрморты, написанные сво­ бодно, широко. Юра скорее склоней к пейзажу, тщательно оттачивает линии в рисунке, ищет ТРУДУ, можно прийти к намеченной цели — стать хорошим архитектором, живописцем или модельером. Потому небольшие блокноты и остро отто­ ченные карандаши — постоянные спутники рег бят. В блокнотах — бесчисленные наброски. Позже, отобрав самые удавшиеся, ребята ис­ пользуют их в натюрмортах, этюдах, пейзажах. Что это будет? Хрупкая, беззащитно-оголенная ветка осеннего дерева? Или на бумагу они пе­ ренесут вот это утро, слегка морозное, и нас в нем, спешащих и опаздывающих? Как знать, единственно верный колорит. Но я не заметила, что в следующий момент остановит вниматель. ни у того, ни у другого ни малейшей доли са- <цый взгляд подростка, в обыденном, примель- молюбования. Наоборот — ощутимы привитые давшемся сумевшего увидеть нечто удивитель- в. семье и школе самокритичность, чувство не­ удовлетворенности тем, что уже сделано. — Не то, не так, — слышала я от обоих, —Ч Сейчас я бы сделал иначе. В работах, выполненных в прошлом году, они замечают множество неточностей, шерохо­ ватостей. От небрежности старается избавиться ное и уже потому — прекрасное. Т, СПАССКАЯ. На снимках: вверху — в одной из студий школы; внизу слева—уединился; внизу спра­ ва — рисунок Алексея Колесникова «Стройка». Фото А. Драбкина. К Р О С С В О Р Д Составил В. ГАВШИН (г. Липецк). По вертикали: 1. Французский физик и ма­ тематик XVII века. 2. Персонаж романа И. Гон­ чарова «Обрыв». 4. Итальянский живописец эпохи Возрождения. 5. Пьеса С. Михалкова. 7. Роман Л. Фейхтвангера. 8 . Небесное тело. II. Согласованное сочетание звуков. 12. Евро- пейское государство. 14. Столица Туркмении. 15. Южное дерево. 16. Русский флотоводец. 17. Порода зайца, 19. Классик персидской и тад­ жикской литературы. 24. Газ, 26. Советский биохимик. 29. Приятный запах. 31. Декоратив­ ный кустарник. 32, Подъем воды в реке, 33. Великий русский писатель. По горизонтали: 3. Гидротехническое соору­ жение. 6 . Научный спор. Я. Отделение пред­ приятия, учреждения. 10. Д^ама А. Чехова. 13. Город в Московской области, 16. Геодези­ ческий инструмент. 18. Спортивное оружие. 20 , Прибор для регулирования напряжения и си­ лы электрического тока. 21. Персонаж произ­ ведения А. Пушкина «Борис Годунов». 22. Цинкосодержащая руда. 23. Город во Влади- мирской области. 25. Опера А. Серова. 27. Французский астроном XIX века. 28. Спутник планеты Сатурн. 30. Химический элемент. 34 Птица. 35. Советский поэт-песенник. 36. Русский живописец, 37, Музыкальный инстру­ мент. 11 ЯНВАРЯ 11. Анаконда. 12. ОТВЕТЫ НА КРОССВОРД, ОПУБЛИКОВАННЫЙ ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 1. Мадрас. 6. Сапсан. 9. Платина. 10. Истомина. Атлас. 14. Болид. 15. Пилот. 19. Пифагор. 20. Реторта. 21. Миткаль. 23. Диккенс. 27. Тираж. 28. Колос. 29, Рубка. 33. Лебедянь. 34. Оперетта. 35. Окопник. 36. Тренев. 37. Адонис. ПО ВЕРТИКАЛИ: 1. Малина. 2. Росомаха. 3. Сплит. 4. Кашалот. 5. Ризалит. 6. Сазан. 7. Поворино. 8. Нокаут. 13. Тбилиси. 16. Оттенок. 17. Сопло. 18. Девиз. 22, Клавесин. 24. Крузейро. 25. Кольцов. 26. Кол онна. 27. «Талант». 30. Арамис. 31. Лядов. 32. Белка. Прежде всего появилось жела­ ние всегда иметь под рукой сборник его стихов. А приоб­ рести такую книгу в то время было очень трудно: ранее из­ дававшиеся небольшими тира­ жами произведения Сергея Есенина осели в личных биб­ лиотеках книголюбов, а но­ вых изданий не было. Настойчивость, однако, всегда побеждает. Вскоре у молодого рабочего было уже несколько томиков стихов любимого поэта. К сожалению, эта не­ большая, но тщательно и со вкусом подобранная библио­ течка погибла во время войны. Только в конце 50-х годов Со­ колов вновь начал собирать свою Есениниану. Яков Николаевич бережно достает из шкафа книги: объе­ мистые монографии и тонкие брошюры, тома, изданные в Москве и выпущенные не­ большими периферийными из. дательствами, красочно оформленные и в скромных Т 1 ' ~ бумажных обложках. Сколько бУквалъно все- и гипсовые и'^ статуэтки, и другие сувениры, _ „ весьмаотдаленносвязанные с Пятьдесят издании произ* творчеством поэта. Я считаю, ведении поэта и пятьдесят что гпавное в коллекции — это пять книг литературоведов и книги и статьи из периодики, биографов Есенина, — говорит Исключение мною сделано Яков Николаевич. лишь для значков и памятных — Можно написать «около меАалеи’ шестидесяти».» '*— Яков Николаевич, вы не - Нет, нет, - встревожился задумывались почему людей, мой собеседник. - Требуется отдающих свои досуг созданию точность. Ведь каждая книга— го, некоторыми москвичами. — А как же вы познакоми­ лись? — Через «Книжное обозре­ ние». В этом еженедельнике есть такой раздел «Читатель — читателю», где публикуются объявления о разыскиваемых книголюбами нужных им изда­ ниях. Если человек ищет книги Есенина или литературу о нем, значит, он — мой коллега по увлечению. Напишешь ему письмо — глядишь, и завяза­ лась переписка. Яков Николаевич достает из шкафа планшет из прозрачной пластмассы. На черном фоне размещены пятнадцать знач­ ков—металлических, пластмас­ совых, стеклянных — с порт­ ретами Есенина. —■Всего, — поясняет Соко­ лов,—в стране выпущено сем­ надцать разновидностей знач­ ков, двух я, к сожалению, пока не имею. Но хочу добавить: я не сторонник такого коллек­ ционирования, когда собирают ШАХМАТНЫЙ М А Т Ч ЧИТАТЕЛЕЙ «ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ» это событие. На ее поиски по­ рой уходят годы. Ведь не ска­ жете же вы, что при жизни Есенина его произведения из­ давались около тридцати раз, если точно известно, что таких своих Есениниан, значитель­ но больше, чем коллекционе ров, собирающих произведе­ ния других поэтов и прозаи­ ков? — Объясняется это, по-мое­ му, громадным талантом Сер ъънп » ПОПСУ. I ГТТ-#, I I ПППД г* „ и з д а н и й было двадцать пять? ге51 Есенина- покоряющей си­ лон его стихов. Приведу вам К сожалению, в моей коллек­ ции нет ни одного прижизнен­ ного издания... Каждую книгу Соколов со­ провождает коротким ком­ ментарием, но иногда, увлека­ ясь, начинает читать целую лекцию о том или ином пери­ оде жизни какой-либо М. Ройзмана «Все, что помню о Есенине», он дополняет его подробностями из книги А. Андреева «Есенин. Леген­ да», ссылается на коллектив- такой пример. В Венгрии ре шено было издать серию книг, аналогичную выходящей сей­ час у нас Библиотеке всемир­ ной литературы. Издательство обратилось к читателю с во­ просом: чьи произведения они хотели бы увидеть в пер- поэта. Упомянув вых трех томах? И большинство факт из книги читателей среди трех самых по. пулярных авторов назвали Есе­ нина. Согласитесь, что это очень характерная деталь. Однако увлечение творчест- ный сборник «Воспоминания В<5М любимого поэта не сужи- о Сергее Есенине». вает интеРесь! столяра липец­ кого управления «Центрспец- После книг дошла очередь автоматика» Соколова, скорее до папок с вырезками из га- — наоборот. Он живо интере- зет, журналов. Даже листок из суется историей развития рус- отрывного календаря, на обо- ской поэзии, много лет соби- роте которого помещена не- рает Большую и Малую серии большая заметка о поэте, ак- «Библиотеки поэта», хорошо «ЛАУЗИТЦЕР РУНДШАУ» «ЛАУЗИТЦЕР РУНДШАУ» 1 * 1 • А С2Э «Я - ...... .. ЧАШ щ ж Щ ЖШГ'Щ «ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ» В первой партии, где лип­ чане играют черными, возник эндшпиль при разнопольных слонах. У нас две лишние пешки. Правда, они строены, но, как ни странно, именно это обстоятельство на руку липчанам. Если расположить их в пунктах «с2», «сЗ» и «с5», то они будут сковывать движение слона и короля противника, а марш черного короля на фер­ зевый фланг должен принести победу. Поэтому после сде­ ланных ходов З2...с1с 33. Кр12 рекомендуем нашим читателям внимательно проанализировать план движения, пешек на ли­ нии «С». В партии, где липчане игра­ ют белыми, позиция далеко не так ясна, как в первой. После 34. ^3 Л13 черные на­ пали на нашего ферзя. Каза­ лось бы, надо уходить, найти наиболее безопасное место для белой королевы, но есть в этой позиции маленькая хитрость. Ведь черный король также находится в «неуют­ ном» положении. Подумайте, как создать ему матовые уг­ розы и тем самым отбросить атакующие черные фигуры назад. 24 января 1975 года скоро- *■ попостижно на 64 году жизни Г скончался директор елецкого 2 завода «Гидропривод» Алек- 2 сандр Сергеевич Колесник. — Ушел из жизни умелый орга- - 5 низатор производства, опытный инженер, отдавший много сил Гд и знаний развитию промыш- ленного производства. г д А. С. Колесник родился в феврале 1911 года в селе Во- гд годаровка Роновского района Харьковской области. Свою гд трудовую деятельность он на- 5 чал в 1929 году преподавате- д лем Харьковской фабрично- 5 заводской десятилетки. С 1933 :;д года по 1935 год находился в : 5 рядах Советской Армии. После 1д демобилизации из ее рядов "2 А. С. Колесник работал конт- рольным мастером, начальни- г д ком сборочного цеха на одном из заводов Наркомата средне- г з го машиностроения, а затем, с ^ з 1946 года — начальником пла- Ед’ нового отдела и исполняющим обязанности главного инжене- Г 3 ра на заводе «Электростанок» ~,т в Харькове. Гд С апреля 1950 года и до по- следнего дня жизни Александр ~ з Сергеевич занимал пост дирек- Е з тора елецкого завода «Гидро- ^2 привод». г 3 На каком бы участке ни тру- ^ з дился А. С. Колесник, он везде Ед проявлял инициативу, принци- д З пиальность в решении стоящих Е 3 задач, творческий подход к де- 23 ._ __ _ __ _ А. С. Колесник двумя орденами Красного Знамени далями. Все, кто знал Сергеевича Колесника, навсег- Н 3 да сохранят память о пре- 23 данном делу партии коммуни­ сте, скромном и чутком това­ рище, способном организаторе и руководителе. Группа товарищей. (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРД) =; 26 января. 8.15 — Обзор об­ ластной газеты. 8.20 — «Будь готов!». 16.00 — Литературно- музыкальная передача. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА 25 ЯНВАРЯ Первая программа 13.15 — «Здоровье». 14.30 — Цв, тел. «Человек. Земля. 2 2 Вселенная». 15.00 Государственных 1974 года в области ры, искусства 15.15 — «Незабываемые ленты». Художест «Выборгская сторона». «Удел миллионов». куратно подшит среди других вырезок с большими статьями. Когда листаешь эту само­ дельную книгу, с удивлением узнаешь, как много публикует­ ся в нашей периодической пе­ чати статей о жизни и твор­ честве Сергея Есенина. Вы­ резки из центральных и об­ ластных газет, литературных и ведомственных изданий. Масса рисунков, фотографий. В от­ дельной папке собраны афиши лекций о Есенине, открытки с кадрами из кинофильмов о поэте, туристские буклеты, ^освященные есенинским ме- знает .творчество не только широко известных, но и полу­ забытых русских стихотворцев. Рабочий и литературовед, человек, умеющий мастерски сработать оконную раму и с не меньшим мастерством рассказать об истории созда­ ния любого стихотворения Сергея Есенина,—таков он, Яков Николаевич Соколов, встречи и беседы с которым доставят истинное удовольст­ вие каждому, кто с ним позна­ комится. Б. СЕМЕНОВ. И З З А Л А С У Д А ЛЕЧЕНИЕ-ЗА СЧЕТ ХУЛИГАНОВ Работники Данковского уп­ равления траста «Промстрой» М. Аносов и А. Чукарев, с ут­ ра изрядно выпив, стали при­ ставать к прохожим с требо­ ванием дать им денег на выпивку. Получив отказ, они избили одного из дан- ковчан, в результате чего по­ страдавший 40 дней находился в больнице. Данковский районный суд приговорил М. Аносова к 5 годам, а А. Чукарева — к 3 годам лишения свободы. Суд взыскал с виновных недополу ченную пострадавшим за 40 дней зарплату, а в соответст­ вии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 25 июня 1973 года «О возме­ щении средств, затраченных на лечение граждан, потерпевших от преступных действий» с каждого из осужденных взы­ скано в доход государства по 160 рублей (из расчета 8 руб­ лей за день нахождения по страдавшего в больнице). С. ИВАНИЩЕВА. ГЛАВНАЯБИБЛИОТЕКА СТРАНЫ СОВЕТОВ Знаменательному событию — 50-летию преобразования Ру­ мянцевской публичной библио­ теки в Государственную биб­ лиотеку СССР имени В. И. Ленина была посвящена пресс- конференция, которая состоя­ лась 23 января в Москве. Уникально собрание произве­ дений печати этого националь­ ного книгохранилища СССР. Оно обладает многими бесцен­ ными инкунабулами и издания­ ми, только что сошедшими с печатного станка. Сегодня на книжных полках разместилось свыше 27 миллионов книг, жур­ налов, годовых комплектов га­ зет, нот, карт, других произве­ дений печати и рукописей на 202 языках народов мира. За год число посетителей много­ численных читальных залов до­ стигает 2,5 миллиона. (Корр. ТАСС). Фильмы с участием Чапли- - 2 на: - «Граф», «Дежурный адми- 2 « нистратор магазина». 21.00 — 22 «Время». 21.30 —Цв. тел. «Ки- 2 2 нопанорама». >23.00 ~ Эстрад- 2 2 ный концерт. Вторая программа 18.00—Спортивная програм­ ма. 20.05 — Реклама. 20.15 — Цв. тел. «Спокойной ночи, ма­ лыши!». 20.30—«Наука сегод­ ня». 21.00 — «Подвиг». 21.30 «Впереди — крутой П 01 Художественный фильм. — Московские новости. С иноптики сообщают: сегодня днем ожидается облачная, с прояснениями погода, .небольшой снег, слабая ме- 2^2 гель. Ветер юго-западный, умерен- 2«« ный. Температура 2—7, в Липецке А — 2 * “ 6 “градусов мороза. Д 2 В последующие двое суток — ме- д З стами осадки. Температура ночью 1— “ 2 6 градусов мороза, днем минус плюс 3 градуса. Редактор А, КОЗУНОВ. 2 д В ТЕАТРЕ, КИНО И КЛУБАХ | 16.20, 19.30. Последний 2 ^ * - - 11.35, 17.50, 21.00. д Е ’ ИЙ. 19.00 — Лекция: —Д •ЗОЛОТО ( п а К К С П Ы а м ЭРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ. д 2 Есения (две серии) — 9.00, 12.00, д 2 15.00, 18.00, 21.00. д 2 ЭРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИПЕЦКИХ - д МЕТАЛЛУРГОВ. Вий — 11.00. Вей- 2 д ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР, А. П. Чехов. 13.15, Иванов — 19.30. свидетель ФИЛАРМОНИЯ, Концерт «страдного КИНОЛЕКТОР ансамбля с участием М. Шишкова Прогрессивное киноискусство —д — в Доме культуры г, Усмани4—• США. Лектор — Ю. В. Разумов- 2 д 20.00, екчй. По окончании — кинофильм: 2 д «ОКТЯБРЬ». Какая у вас улыбка! — Золото Маккены. 2 ~ 9.00, 12.30, 16.00, 19.30. Последний ДВО свидетель — 10.45, 14,15, 17.45, 21.10 (удлиненный). «ЗАРЯ». Есения (две серии) — 9.00, ДВО 11.30, 14.00, 16.30. Тайна золотого Будды — 19.00, 20.50 (удлинен- ские яблочки — 16.00, 18.00, 20.00. 2 д ный). Малый зал. Гуттаперчевый ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВО- 2 д мальчик — 10.00. Земные и не- ВОДНЫЙ СОКОЛ». Хлеб, соль и Д — бесные приключения — 14.00, фантазия — 17.00. 19.00, 21.00. | Д 2 Калина красная — 12.00, 16.00, ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Чалояек д 2 18.00, 20.00. из Майсинику (две серии)— 17.00, д 2 «КОСМОС». Широкоформатный фильм? 20.00. »*Д Романс О влюбленных (две серии) ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКОГО РУ- - Г — 8.30, 11.00, 13.30, 16.00, 18.30, ДОУПРАВЛЕНИЯ. Озорные братья 2 “ 21.00, — 17.00, 19.00. 2 - 1 «МЕТАЛЛУРГ». Тайна золотого Будды КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Три мушка- Г — 9.00, 13.00, 17.00, 21.00 (удли- *“ " * -----— * ' пп ' “ иенный). Пусть он останется С нами — 11.00, 15.00, 19.00. «СПУТНИК». Последний свидетель — 9.00, 10.45, 12.30, 14.15, 16.00, 17.45, •— 19.30, 21.10 (удлиненный). «ЛУЧ». Сегодня жить, умереть завтра — 17.00, 18.45, 20.30 (удлиненный). «УРАН». Последняя встреча — 14.00, 16.00, 18.00, 20.00 (удлиненный). «МАЯК». Необычный случай — В.30, 14.40. Ни пуха, ни пера — 10.10, тера (две серии) — 15.00, Сопе- Д " ный пес — 18.00. *•: Коллектив автоколонны № 1415 с глубоким прискор­ бием извещает о смерти во­ дителя СКИПЕРСКИХ Анатолия Дмитриевича « выражает соболезнование семье и близким' покойного. .......... .......... Н а ш а д р е с и т е л е ф о н ы : ’ 598600. ГСП. Лапеав. Коммунальная е е . И. ТЕЛЕФОНЫ ? редактора — 2 — 28 —67; заместителей оеаажтора — *—» —68 ■ 8—27—88; ответ секретаря — 2—88—85; заместителей ответ, секретаря — 2—80—82, ОТДЕЛОВ: партийной жнзня —2—32—32, 2 _.,Т 5 —ад; пропитаваы — 8—30—20; промышленноета я гранепорта — 2—80—10; строя тельства —2—34—61; сельского хозяйства —2—24—71 и 8—80—24; советского строительства ■ быта —2—37—12; культуры, искусства в народного образования —2—30—00; информации —2—21—56: сворта —8—82—02: писем трудящихся я массовой оайсгы — 2—81—72 ■ 2—33—41. Общественная орнемяая —8—26—84, Директор яздательстаа — 2—83—40. Бухгалтерия —2—35—30. Прием объявлений 2—84—85: 2—29—82. АЭ 53021 Областная типография управления издательств, полиграфив и книжной торговли. Липецк, Коммунальная плещадь, 44, Зак. № 60Ц 5644

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz