Ленинское знамя. 1975 г. (г. Липецк)
В ПАРТИЙНЫХ |О р г о Н Ц З О Щ 1 Я Х ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В поселке Строитель а ос* новном живут семьи рабочих треста «Елецтлжстрой» и заво да «Эльта». По инициативе парторганизаций этих коллек тивов здесь создам совет об щественности, который прово. дит большую массово-полити ческую и культурно-просвети тельную работу среди населе ния. Так, на агитллощадках читаются лекции и доклады, организуются встречи с пере довиками производства и уча стниками Великой Отечествен ной войны, вечера вопросов и ответов, концерты художест венной самодеятельности, де монстрируются кинофильмы. А всего в, Ельце создано 18 агит- площадок по месту жительст ва. Перед населением регу* лярно выступают 2500 агита торов и политинформаторов, 250 лекторов и докладчиков. Эти факты приводились' на пленуме Елецкого горкома КПСС, обсудившем вопрос «О состоянии и мерах улучшения массово-политической и куль турно-просветительной работы по месту жительства населе ния». На пленуме вместе с тем отмечалось, что в ряде парт организаций, к примеру, за водов «Гидропривод», меди цинского оборудования, лоно* мотивного депо, пединститута, железнодорожного техникума и некоторых других предприя тий и учреждений недостаточ но уделяется внимания этому важному делу, В своих выступ лениях секретарь парткома завода «Эльта» Е. И. Белянин, директор Елецкого карьеро управления Д. Н. Должиков, бригадир маляров треста «Елецтяжстрой» 3. Г. Соколова и другие участники пленума внесли конкретные предложе ния, направленные на улучше ние воспитательной работы по месту жительства. В частности, решено создать методический совет при горкоме КПСС, раз делить город на пять микро районов, что позволит лучше использовать актив, привлечь дополнительные средства для укрепления материальной ба зы агитплощадок. ВСКРЫВАТЬ И УСТРАНЯТЬ НЕДОСТАТКИ Коллектив Липецкого завода специнструмента' и технологи ческой оснастки успешно вы полняет встречный план, при нятый в честь XXV съезда КПСС. Этому способствует це ленаправленная работа парт организации предприятия, ко торая уделяет большое внима ние вопросам улучшения ор ганизации труда и ритмичности производства, повышению ка чества выпускаемой продуй ции. Но имеющиеся резервы и возможности используются еще далеко не полностью. Эту мысль высказывали коммуни сты завода на своем собрании, где обсуждался вопрос «О задачах заводской партийной организации в свете постанов ления ЦК КПСС «О состоянии критики и самокритики в Там бовской областной партийной организации». Приводился та кой пример. В адрес службы главного механика т. Богдане ва не раз высказывались кри тические замечания. По его вине допускаются значительные простои оборудования. Однако деловой реакции на критику не последовало. Несамокритична подходят к оценке своей деятельности ру ководители служб главного энергетика и технического снабжения, мастер кузнечного участка т. Тишаков и некото рые другие специалисты командиры производства, По винно в этом и партийное бю ро, которое не предъявляет принципиального спроса, не осуществляет систематического контроля за выполнением кри тических замечаний и предло жений коммунистов. Собрание наметило ряд конкретных мер направленных на выполнение постановления ЦК КПСС по Тамбовской областной партий ной организации. ОТЧИТЫВАЕТСЯ ПАРТБЮРО Более 50 коммунистов сос тоит на учете в партийной ор ганизации ТЭЦ завода «Сво бодный сокол». Партийное бю ро направляет их усилия на решение первостепенных про изводственных задач. Комму нисты — инициаторы соревно вания за достойную встречу XXV съезда КПСС. Их приме ру последовал весь коллектив. В результате обязательства, принятые на первое полугодие, успешно выполнены. Завод ские энергетики выработали сверх задания до 3 миллиона 320 тысяч киловатт-часов элек троэнергии. Говоря об этих положитель. ных фактах, коммунисты ТЭЦ на своем отчетно-выборном собрании вскрыли ряд серьез ных недостатков в деятельно сти партийного бюро. В част ности, отмечалось, что не ве дется настоящей борьбы за усиление режима экономии, партбюро не добилось, чтобы все коммунисты были активны ми слушателями школ эконо мической учебы. Эти и другие наказы коммунистов легли в основу принятого постановле ния. . " В с е с о ю з н ы й д е н ь ж е л е з н о д о р о ж н и к а •.•л*. ’>.у,- .у.•,.•:? • Ш \ *.<••••■лЧ' /• ! Л вОБГОО свою заводскую проходную, особенно в раинее летнее утро. Мм> го улыбок и радостных лиц. Люди приветствуют друг дру га, желая успеха в труде. Вот проходит Лев Викторович Чер- новсков. Он — мастер Первого механосборочного цеха. Более двадцати лет каждый день спешит он через проходную завода. Был токарем, стал ма стером—обычная биография рабочего человека. Лев Викто рович внимательно, с душой относится к людям, не повы сит голоса, все, что непонятно, разъяснит. У коллектива смены, которой он руководит, на счету каждая минута. Мастер Л. В. Чернов- I ж ! В КОЛЛЕКТИВАХ Грязин- ского железнодорожного узла идет боевое социа листическое соревнование за Ш достойную встречу предстоя щего XXV съезда КПСС,1ве дется настойчивый поиск не использованных резервов. И это приносит отрадные резуль таты. Сверх плана станциями узла за первую половину года по гружено более 10000 тонн на роднохозяйственных грузов, простой вагонов под одной ТВОРЧЕСКИ, ВДОХНОВЕННО операцией сокращен против нормы на 0,9 часа. Сверх плана перевезено 400.000 тонн народнохозяйст венных грузов и 120.000 пасса жиров. На сэкономленном топ ливе машинисты провели 1016 тяжеловесных поездов. Лучших успехов в трудо вом соперничестве добился коллектив станции Грязи—Вол гоградские. Все плановые показатели пе рекрыты, а производительность труда составительских бригад повысилась на тринадцать про центов по сравнению с тем Же периодом прошлого года. 8 коллективе насчитывается много' передовиков производ ства, которые трудятся творче ски и вдохновенно. Петр Иванович Гамьшим — дежурным по депо станции Грязи — Волгоградские трид цать четвертый год работает на железной дороге. Пятнад цатилетним пареньком при шел он в депо после окон чания железнодорожного учи лища и сейчас по праву счи тается одним из опытнейших дежурных. На снимках: П. И. Ганьшин; Железнодорожные составы идут через станцию Грязи. Фото Ю. Ардашева. НА ВСЕМПУТИ- «ЗЕЛЕНЫЙ» «Дон» — небольшая железнодорожная станция. Здесь тру дится всего сорок три человека. Уже третий год коллектив удерживает высокое звание предприятия коммунистиче ского труда. Движенцев отличает высокая организованность, дисциплинированность, товарищеская взаимовыручка. Но» рабочая зрелость пришла не сразу. Н ЕСКОЛЬКО лет назад начальником станции «Дон» назначили комму, ниста Георгия Дмитриевича Голощапова. Хороший органи затор, опытный движенец, он быстро наШел общий язык с ветеранами станции. Заручив шись поддержкой партийной организации, стал принимать меры к улучшению бытовых условий рабочих. Начали с благоустройства территории вокруг административного здания. Решено было1 разбить клумбы, посадить цветы. Прав да, скептиков оказалось боль ше, чем достаточно. Оно и по нятно, вокруг станции была не земля — сплошной камень. Но коммунисты сумели убе дите людей, дело дошло. В сво бодное от работы время же лезнодорожники привозили на машинах землю. И вот те перь растут цветы. Посадили не только астры, фиалки, гла диолусы/ но и разбили неболь шой -• пристанционный парк. Сейчас вместо гор щебня воз вышаются пирамидальные то поля. Происшедшие перемены еще больше сплотили коллектив. Повысилась ответственность каждого за общее делр, из житы случаи нарушения дис циплины. Много внимания уде. ляется внедрению передового опыта, пропаганде достижений новаторов. И вот результат: на протяжении последних десяти лет ,труженики станции не име ют брака в поездной и манев ровой работе. Коллектив неод. нократно входил в число побе дителей но итогам смотров обеспечения безопасности дви жения поездов. В прошлом го ду, например, простой вагона под одной грузовой операци ей был сокращен на один час против заданной нормы, что позволило высвободить для до полнительной погрузки около 1200 вагонов. Отлично идут дела и в этом году. План по всем основным показателям — перевыполняет ся. Движенцы гордятся тем, что их предприятие удостоено высокого звания коллектива коммунистического труда. И поэтому, заступая на очеред ное дежурство, каждый счита ет своей обязанностью отно ситься к делу по-коммунисти чески. —Составитель поездов, руко телими предприятий, которые обслуживают станцию. Лутошкмнский карьер огне упорных глин стал плохо справляться с погрузкой ва гонов, и встреча с его руково дителями состоялась вне пла на. Дозорные обратили внима ние на плохую организацию погрузки. Только за четыре ме. сяца за перепростой вагонов с карьера был взыскан штраф в сумме 13166 рублей. Члены группы народного контроля не однократно напоминали руко водству карьера, что надо бо лее добросовестно относиться к своим обязанностям. Но это не помогало. Однако общест- Рассказ о добрых делах коллектива ком- ‘ .у " у /,'■ ' ~ г т г ...... . . - . у мунистического труда станции «Дон» Ю.-В.ж.д. водитель группы народного контроля В. 'Г. Дедов уже на правлялся домой, когда его остановил знакомый голос: —Тимофеич! Задержись на минуточку.- Машинист маневрового локо мотива Анатолий Сапронов го. рячо заговорил. — Надо принимать конкрет ные меры. Второй день из Го ликовского и Донского камен ных карьеров не вывозят по рожние вагоны. Пути завалены материалами. Виктор Тимофеевич тут же связался по телефону с руко водителями предприятий. Од них он успел застать на службе, других пришлось бес покоить на квартире. Утром, придя на работу, Дедов узнал, что ночью йрирельсовые пло щади были расчищены. В ГРУППЕ дозорных стан ции «Дон» семь человек. То, что в числе народных контролеров люди самых раз ных специальностей — дежур ные по станции, составители, машинисты маневрового локо мотива — делает группу осо бенно боевой. Вся работа ве дется по плану, при необходи мости в него вносятся коррек. тивы. Решено, например, регу лярно встречаться с руководи- венники не отступили. Они по. ставили вопрос о неудовлетво рительной работе Лутошкин- ского карьера в районном ко митете народного контроля, написали в прокуратуру. По действовало. Благодаря на стойчивости дозорных цель была достигнута. Работники карьера стали грузить вагоны даже ночью, чего никогда не было раньше. Еще одна победа. А их не мало на счету коллектива — разных, но говорящих о его настойчивости, сплоченности, когда каждый в ответе за все. ...Из армии Юрий Жадобин вернулся в родные края. Ре шил идти работать на транс порт. — Георгий Дмитриевич, — обратился юноша к начальнику станции, — возьмите к себе... — Взять-то можно. А кем бы вы хцтели стать? — Составителем поездов. Что ж, желание хорошее. Будете пока учеником соста вителя. А сейчас вот, позна комьтесь... Начальник станции вынул из стола памятку, которую обыч но вручают каждому новичку. Юрий стал читать: «Принимая Вас в нашу рабочую семью, коллектив надеется, что вы бу дете достойно поддерживать и развивать славные традиции нашего предприятия, крепить трудовую и производственную дисциплину. Помните, что вы работаете в коллективе комму нистического труда. Будьте достойны этой чести!» — Ну, как?— выжидающе посмотрел Г. Д. Голощапов на паренька. — Постараюсь, Георгий Дмитриевич. — Старайтесь! А чтобы ско. рее дело пошло, наставником вашим будет Иван Тимофее вич Петрухин. С ОСТАВИТЕЛЬ поездов И. Т. Петрухин более пятнадцати лет работает на железнодорожном транс порте, награжден орденом Трудового Красного Знамени. У Ивана Тимофеевича есть хо рошая черта: любит он зани маться с молодыми рабочими, передавать им знания, лю бовь к профессии. И его уче ники, когда начинают трудить ся Самостоятельно, делают свое дело так же добросовест но, как их учитель. Давно уже работают само стоятельно Иван Крюков й Юрий Жадобин — в прошлом ученики И. Т. Петрухина. Под стать им трудится и молодой составитель поездов Василий Ерохин, которому помогал ов ладеть профессией Н. И. Хо рошилов. Каждый из ветера нов станции, делает все для того, чтобы молодые люди по няли: успех коллектива зави сит от каждого работника, а производственные достижения каждого рабочего находятся в прямой зависимости от его профессиональных навыков, политической подготовленно сти и сознательного отношения к Делу. Да, коллектив станции «Дон» небольшой, но его дружными усилиями достигнуты заметные перемены, которых завтра бу дет несравненно больше. Не зря он носит почетное звание коллектива коммунистического труда. А. НЕСТЕРОВ. Е лецкое отделение дороги по грузообороту занимает ведущее место на Юго-Восточной магистрали. Достаточно сказать, что здесь ежесуточно выгружается не сколько тысяч вагонов и почти столько же грузится. Широко раскинулись ее стальные пути. Липецкая, Воронежская, Бел городская, Курская и Тульская области входят в район об- тилетки. За это время объем грузовых перевозок возрос на 43 процента, пассажирских—на 27. Производительность труда выросла на 44 процента. Вся дополнительная потребность в рабочей силе для освоения воз росшего объема перевозок и обслуживания вновь вводимых объектов покрывается исклю чительно за счет повышения производительности труда. С ЕМ Ь Т Ы С Я Ч .... ■ у - ■ служивания. Южная, Мос ковская железные дороги гра ничат с ее владениями. В пяти направлениях от железнодо рожного узла Елец Непрерыв ным потоком движутся поезда. День н ночь несет свою тру довую вахту Многотысячный коллектив. В тесном контакте, уплотняя рабочее время, эффективно ис пользуя новую технику, посто янно помогая друг другу; тру дятся движенцы и локомотив щики, связисты и вагонники, энергетики и путейцы, работни ки грузового хозяйства. Род 1975 для железнодорож ников является юбилейным. Сороковой раз они встречают День железнодорожника. Встав на предпраздничную вахту, коллектив отделения до роги досрочно, 25 июля, завер шил семимесячный план по грузки. Сверх задания отправ лено почти 400 тысяч тонн важнейшей народнохозяйст венной продукции, в том числе зерна—71 тысячу тонн, флюсов —13 тысяч. За счет ускорения оборота вагонов для дополни тельной погрузки высвобожде ны 8393 вагона. Снижена себе стоимость перевозок. Задание по производительности труда перевыполнено на 2,3 процен та. Больших трудовых успехов добились ельчане с начала пя- Стало массовым соревнова ние за вождение тяжеловес ных поездов. В текущем году их уже проведено более семи тысяч, перевезено дополни тельно почти полмиллиона тонн грузов. Сейчас в социалистическом соревновании на отделении до роги принимает участие почти 20 тысяч человек. Звание кол лектива коммунистического труда присвоено 470 бригадам, цехам и сменам. При подведении итогов ра боты за полугодие были наз ваны передовые коллективы: станции Касторная, Курская, ТеЛегино, Становая, подразде ления Елецкого узла: вокзал, локомотивное депо, дистанция пути, дистанция гражданских сооружений, водоснабжения, автогараж. Сейчас коллектив осваивает новую технику, совершенствует производственные процессы. На отделении ширится социали стическое соревнование под девизом: «Больше, лучше, с меньшими затратами». Идя на встречу XXV съезду КПСС, коллектив отделения дороги за веряет: обязательства будут выполнены. И. БУТОВ, ст. Елец. А Всесоюзный день желез нодорожного транспорта СССР учрежден постановлением ЦИК СССР от 28 июля 1936 года. Впервые этот праздник отмечался в 1936 году. * *. * А Стальные магистрали Советского Союза, составля ющие по протяженности деся тую часть длины всех желез нодорожных путей планеты, выполняют половину мирового грузооборота. * *, * 41 Советский Союз прочно занимает первое место в мире по протяженности электрифи- / цированных железнодорож ных линий, составляющих чет вертую часть стальных маги- ЦИФРЫ И ФАКТЫ стралей страны. Электровоза ми перевозится более 51 про цента всех железнодорожных грузов. * *. * 41 3097 миллиардов тонно- километров составил в 1974 го ду грузооборот железнодо рожного транспорта СССР, что на 5 процентов больше, чем в предшествующем году. За год перевезено 3480 мил лионов тонн грузов. 41 За год советские поезда перевозят более трех милли ардов пассажиров, это в 13 с лишним раз больше, чем же лезные дороги США. Объем пассажирских перевозок в теку щем году увеличится на 12,5 миллиарда пассажиро-километ- ров. Это наивысший прирост за последние годы. * * * 41 В минувшем году введено в действие 526 километров но вых железнодорожных линий общего пользования. В 1975 году в эксплуатацию намече но сдать 754 километра, в том числе Асино—Белый Яр, Архангельск — Карпогоры и других, * * * 4 Строительство Байкало- Амурской магистрали сыграет огромную роль в освоении природных богатств Сибири и Дальнего Востока. В тайге бу дет создан большой промыш ленный район, воздвигнуты новые города и поселки. БАМ откроет второй железнодорож ный путь к портам Тихого оке ана. Длина трассы от Усть- Кута (станция Лена) до Ком сомольска-на-Амуре, вклю чая ответвление Бам—Тында— Беркакит, составит 3500 кило метров. Сквозное движение по всей магистрали откроется в. 1982 году. В завершающем году девятой пятилетки первые поезда отправились в путь на участке Бам—Тында. * 4 1 669 километров вторых путей предстоит уложить в 1975 году на направлениях Тайшет—Лена, Арзамас—Ка нат, Моинты—Чу и других. * * * 41 1434 магистральных теп ловоза, 358 магистральных электровозов и 72,4 тысячи грузовых магистральных ваго нов произведено в нашей стра не за минувший год. * 41 Лучшей на всей Юго- Восточной железной дороге признана творческая бригада новаторов Елецкого вагонного депо. На ее счету десятки осуществленных технических новинок. Недавно, к примеру, рационализаторами внедрена линия для ремонта тормозных колодок вагонов. Это позволи ло значительно сократить ко личество ручного труда, повы сить качество ремонтируемых деталей. * *. * А На Елецком отделении железной дороги в первой половине завершающего года девятой пятилетки сверх зада ния проведено 7380 тяжеловес ных поездов, в них перевезено дополнительно к плану 3.235 тысяч тонн грузов. СОВ Е Т ы СПЕЦИАЛИСТА ЭФФЕКТИВНОСТЬ И СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕПАРАТА ТУР В последнее время все чаще в газетах и журналах появля ются материалы, рассказываю щие о биологически активном веществе — ингибиторе роста растений , хлорхолинхдориде (препарате ТУР). В стране он применяется с 1959 года. Если ранние представления о механизме действия ТУРа сво дились к предотвращению по легания хлебов, то теперь диа пазон этих представлений зна чительно расширился. В пос ледние годы данные научно- исследовательских учреждений и результаты производственных испытаний говорят о том, что применение препарата ТУР.ДЗ: ет также и прибавку урожая. В настоящее время ТУР при меняется при обработке семян и посевов. Лучшее действие препарата проявляется на ози мых. Результатами исследований установлено, что у растений, обработанных препаратом ТУР, повышается прочность стебля, засухоустойчивость, зимостой кость, устойчивость к болезням. Эффективным приемом по вышения урожайности зерновых культур является обработка семян препаратом. У растений, полученных из обработанных ТУРом семян, глубже (в 1.5— 2,5 раза) закладывается узел кущения, формируется более мощная корневая система, ко торая способна полнее исполь зовать запасы влаги. Благода ря этому повышается засухо устойчивость, устойчивость их к полеганию, болезням, а у озимых культур — устойчи вость к неблагоприятным усло виям зимовки. Урожайность зерновых куль тур на гектаре в среднем по вышается на 2—5 центнеров. ТУР оказывает и прямое поло жительное воздействие как хи микат. До ухода в зиму у ра стений, выросших из обрабо танных семян, отмирает мень ше вегетативной массы, что свидетельствует о некотором омолаживающем действии хи миката на растения. В условиях нашей области и. в частности, на Липецкой сель скохозяйственной опытной стан ции, отмечено некоторое поло жительное действие ТУРа на растение. В настоящее время на опытной станции продолжа ется более глубокое Изучение действия препарата. Сейчас, когда приближается время сева озимых, в хозяйст вах, которые будут применять ТУР при обработке семян, на до подготовить препарат и не обходимые машины. В первую очередь применять его следует на озимых, которые высевают ся на более плодородных поч вах. Рядом с участком озимых, обработанным препаратом, не обходимо оставлять контроль ный участок. При обработке посевов ози мой ржи и пшеницы расход пре парата 3—4 килограмма действующего вещества на гек тар, что составляет 4,5—6 лит ров. При опрыскивании трак торным опрыскивателем дозу препарата растворяют в 100— 200 литрах воды, при авиаоп рыскивании количество раство ра снижают до 25 литров. Сроки опрыскивания можно регущюовать в зависимости от прео|Щуемой цели. Чем рань ше проводится опрыскивание, тем сильнее укорачивается нижнее междоузлие и тем меньше влияние препарата на верхние. Наоборот, при позд нем опрыскивании укорачива ются больше верхнее междо узлия. Применение хлорхолинхло- рида при обработке семян бо лее экономично, чем при обра ботке посевов. Обработка се мян проводится одновременно с протравливанием (увлажне нием). На одну тонну семян расхо дуется рекомендуемая доза протравителя, но вместо обыч ной воды используют раствор, приготовленный из 20 литров воды и 5 литров заводского препарата. Обработанные та ким способом семена не требу ют дополнительного подсуши вания, так как влажность их практически не изменяется. Обработку семян надо прово дить в течение 3—5 дней, но не раньше, чем за 15 дней до по сева. А. ВОСТРИКОВ, ст. научный сотрудник Липецкой сельскохозяйственной опытной станции. ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ М а с т е р — о р г а н и з а т о р , в о с п и т а т е л ь сков стремится внедрить пере довую технологию, привить людям вкус к новому. Он вме сте с рабочими изобретает приспособления. Фрезерный станок В. И. Сальникова допу скал дефекты при обработке картера и основания краско терки. Чтобы избавиться от этого, в инструментальном це- ~ хе изготовили специальное приспособление. Наладить, при менить его сам фрезеровщик не смог. И тогда большую помощь оказал ему Л. В. Черновсков. Так же терпеливо и вниматель но помогал он расточнику Н. Г.; Шашкову и другим товарищам» Видя такое отношение мастера, его доброжелательность, рабо. чие тоже стараются помогать друг другу. В смене—тридцать человек. Это разные люди, с разными характерами. Но мастер с-пло* тил коллектив, все делает для того, чтобы люди перенимали друг у друга лучшие качества. Смена с честью выполняет принятые социалистические обязательства. Девяти токарям присвоено звание ударников коммунистического труда. Про изводительность труда в целом по смене составляет 173,5 про- цент*;» плановой. Личный пример творческого отношения к труду мастера много значит для рабочих сме ны. Возьмем такой пример. Сам Л. В. Черновсков—актив ный рационализатор. На его счету немало ценных предложе ний. Уже в нынешнем году он подал два рационализаторских предложения, которые будут внедрены в производство. В то же время он поощряет творче ство товарищей по смене, по могает в разработке предложе ний. Техническим творчеством увлеклись токарь Г. Т. Логи нов, рабочие смены Н. И. Шаш ков, А. И. Овсянников и дру гие. Лев Викторович постоянно среди людей, любит поговорить с молодежью о смысле жизни. Рабочие смены — культурные, высокосознательные и, я бы сказал — интеллигентные люди., Возьмем Н. И. Шашкова. Он к не только высококвалифициро ванный, но и творческий еле- . циалист. С помощью Л. В. Черновскова токарями высо кого класса стали В. И. Подче- паав, Т. А. Подчепаева и дру гие. Он способствовал творче скому росту и выдвижению на руководящую работу бригади ра комсомольско-молодежной бригады А. В. Комаева и ма стера М. Н. Бредихина. Много хорошего сделал он идля меня. В трудовой книжке Л.. В. Черновскова насчитывается более 30 благодарностей. Он награжден знаком «Победитель социалистического соревнова ния 1974 года». Ему присвоено звание «Лучший по профес сии». Лев Викторович любит свое ч. дело, свой завод. Эту любовь воспитал и у членов своей се мьи. Его жена Римма Федб- ровна работает сверловщицей в механосборочном цехе, во семнадцатилетний сын Сергей трудится на сборке строитель но-отделочных машин и агре гатов. Паренек пришел на за вод Из средней школы, чтобы овладеть профессией. Учебу продолжает в вечерней школе рабочей молодежи. Много забот у мастера цеха. Но он выполняет еще и обще ственные поручения. Каждый месяц 13 числа Льва Викторо вича можно увидеть патрули рующим по улицам Лебедяни с красной повязкой дружинника на рукаве. Он, вместе с нами, его товарищами, оберегает по кой и порядок в городе. Каждый из нас трудится вс имя Родины. И чем больше трудовой вклад, тем более це нен человек. Вот почему наш коллектив уважает мастера Л. В. Черновскова Поэтому и светлеют лица людей, встреча ющихся с ним у заводской про ходной. В. СЕЛЕЗНЕВ, заместитель начальника механосборочного цеха Лебедянского завода строительно-отделочных {машин.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz