Ленинское знамя. 1975 г. (г. Липецк)
12 толя 1975 г., >8 169 (14 250) ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ 3 ( х а о с ЗАВОДСКОЙ ТЕХНИКУМ ГРЯЗИ. (Соб. корр. «Ле нинского знамени»). Из Ми. нистерства станкостроитель ной и инструментальной промышленности СССР по лучено разрешение на от крытие вечернего технику, ма при заводе гидрообору- дования. Техникум будет го. товить специалистов сред него звена для предприя тия, мощность которого а десятой пятилетке удвоит, ся. Занятия будут вести ин женерно-технические работ, ники завода. ' . щ ТРУБЫ НА ЭКСПОРТ Далеко за пределами на шей страны известна про дукция завода «Свободный сокол». Водопроводные тру бы отгружаются на Кубу, Монголию... С начала го да за рубеж отправлено бо лее тысячи тонн водопро водных труб, превосходя щих по своему качеству лучшие мировые образцы. п. мысип. НА ЭКРАНАХ ОБЛАСТИ На экраны кинотеатров области вышел 19-й номер киножурнала «Время», соз данный на Ростовской сту дни кинохроники. Один из сюжетов выпуска посвящен ветерану Великой Отечест венной войны, бывшему парторгу стрелкового ба тальона Варваре Ивановне Бодня, ныне заместителю секретаря партбюро Дан_ ковского управления треста «Промстрой». М. РАЗУМОВСКАЯ. В ГОСТИ К ДРУЗЬЯМ Большая группа липецких школьников — отличников учебы выехала в Герман скую Демократическую Рес публику. Целый месяц они будут отдыхать в одном из пионерских лагерей Котбус. ского округа. А в конце ию ля юные липчане будут встречать немецких друзей в пионерском лагере «Лес ная республика». Р. ЗЛОБИНА. СЛЕТ ЮНЫХ ДРУЗЕЙ ПРИРОДЫ В Липецке состоялся об ластной слет участников школьных лесничеств, «зе леных» и «голубых» патру лей. В нем принялиг уча стие представители из три надцати районов. Лучшим из них были вручены пра моты и памятные подарки областного совета общест ва охраны природы. Г. ЦЫБА. V I I к о н к у р с мастеров доения ЛЕНИНГРАД, * 21 июля (Корр. ТАСС Б. Иртышский). В головном совхозе фирмы «Детскосельское», под Ленин градом, сегодня взвился флаг VII всероссийского конкурса мастеров машинного доения. В этом соревновании участ. вуют около ста мастеров из 67 областей, краев и автономных республик России. ВПЕРЕДИ - НОВЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКАДЕМИК Б. Н. ПЕТРОВ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ ОБОЗРЕВАТЕЛЯ ТАСС. Как Вы, Борис Николаевич* оцениваете значение советско. американского космического эксперимента и, в частности, создание на околоземной орби те первого международного комплекса «Союз — Аполлон»? — Очень высоко. Горжусь новым совместным достижени ем советской и американской науки и техники. Создание на ороите комплекса «Союз — Аполлон» свидетельствует о безграничных возможностях человеческого разума. Полет имеет исключительное значе ние для развития мировой кос монавтики, для использования ее ради блага людей Земли. Если говорить о факте сты ковки различающихся по кон. струкции кораблей, то прежде всего следует отметить ориги нальность и надежность стыко. вочных агрегатов, Созданных усилиями специалистов СССР и США. Также заслуживают высокой оценки работы, свя занные с созданием совмести мых средств сближения ко раблей, стыковочного модуля — шлюзовой камеры. Эго по зволило осуществить взаимные переходы космонавтов и аст. ронавтов из корабля в ко рабль и провести необходи мые научные исследования. Нет сомнения в том,/ что универсальный стыковочный агрегат, новые средства по иска и сближения со вре менем найдут широкое приме нение в космической технике. Вместе с тем должен отме тить, что на пути решения задачи по оказанию помощи экипажу, попавшему во время полета в сложную ситуацию, еще немало трудностей науч ного, технического и организа ционного характера. Но мы уверенно смотрим в завтрашний день. Возможность осуществления международных космических полетов теперь уже доказана. Приветствуя мужественных по корителей космического прост ранства с первой стыковкой кораблей, Генеральный секре тарь ЦК. КПСС товарищ Л. И. Брежнев справедливо сказал, чго «Союз — Аполлон» можно считать прообразом будущих международных орбитальных станций. — В какой мере комплекс «Союз—Аполлон» можно назы. вать международной научной лабораторией? — В полной мере. В под тверждение напомню, что эки. пажи совместно провели такие важные эксперименты, как «Универсальная печь», «Мик робный обмен», «Зонообразую щие грибки» Последний совместный день работы в космосе справедливо можно назвать днем науки. 19 июля экипажи «Союза» и «Аполлона» выполнили уни кальней эксперимент «Искус ственное солнечное затмение». В те минуты, когда корпус «Аполлона» заслонил собой солнечный диск, А. Леонов и В. Кубасов с различных рас стояний сделали фотоснимки солнечной короны и «атмосфе ры» вокруг корабля «Аполлон». Большой научный интерес представляет эксперимент «Ультрафиолетовое поглоще ние». Цель его — измерить концентрации атомарного ки слорода и азота в космиче ском пространстве на высоте полета кораблей. В настоящее время плотность атомарного кислорода мало изучена, а плотность атомарного азота вообще не измерялась. Получе. ПОЛЕТЫ ние этих данных позволит про яснить многие еще неясные вопросы физики верхней ат мосферы Земли. — Какое место советско-аме риканский эксперимент занима ет в международном сотруд ничестве по изучению и освое нию космоса? — Еще в те знаменательные дни 1957 года, когда Советский Союз запустил в космос пер вый искусственный спутник Земли, открыл, человечеству путь в космос, наша страна четко заявила: достижения в исследовании космоса она ставит на службу всем людям планеты. Академия наук СССР установила деловые связи с научными учреждениями зару бежных государств. В рамках «Интеркосмоса» совместно с учеными социалистических стран’ проведено немало важ ных для мировой науки ис следований космического про странства. Общеизвестно наше плодотворное содружество с французскими учеными, с учеными США, Индии. Полет по программе «Союз — Апол. лон» несомненно сыграет важ ную роль но только в даль нейшем расширении сотрудни чества между СССР н США в исследовании космоса в мир ных целях, но и послужит на учно-техническому прогрессу человечества, упрочению мира на земле. Разумеется, столь широкие и плодотворные научные связи, — сказал в заключение беседы Б. Н. Петров, — стали возмож ными в условиях ослабления международной напряженно, сти, достигнутого благодаря ак. тивной миролюбивой внешней политике Коммунистической партии и Советского государ ства. А. РОМАНОВ, Подмосковный центр управления полетом В МЕСТЕ с советски ми наземными стан циями слежения вах ту по связи с «Союзом-19» несут научно-исследовательские суда Академии наук СССР «Космонавт Юрий Гагарин» и «Академик Сергей Королев». По просьбе ТАСС специалист отдела морских экспедицион ных работ А. К. Андреев обра тился к начальнику экспедиции Академии наук на судне «Кос- «КОСМИЧЕСКАЯ» В А Х Т А В АТЛАНТИКЕ НА ОРБИТЕ - КЛИМАТ ТОВАРИЩ ЕСТВА Как вы оцениваете работу экипажей по программе ЭПАС? — с таким вопросом * специальный корреспондент ТАСС обратился к ряду уче ных и специалистов, работаю щих в Подмосковном центре управления полетом. Вот что они ответили. Директор проекта с совет ской стороны Константин Бу шуев: от имени руководителей •* всех рабочих групп хочу выра зить дружной пятерке призна тельность за четкие действия на орбите, за точное выполне- 11ие всей программы. Космиче ский полет «Союза» и «Апол лона» блестяще подтвердил правильность совместного ре-^ шения инженерных идей совет скими и американскими специ алистами. Это, несомненно, окажет влияние на дальней ший прогресс мировой науки и техники. Нас чрезвычайно радует та высокая оценка, которую дал усилиям ученых, инженеров и космонавтов Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев,- назвавший космиче ский комплекс «Союз—Апол лон» прообразом будущих международных орбитальных станций. Руководитель американской консультативной группы в Подмосковном центре Чарльз Льюис: вместе с руководите лями полета мы, «алоллонов. ская половина» советского центра, горячо аплодируем ус пеху исторического советско- американского космического эксперимента. Уверен, что этот полет в космос явится важным шагом для укрепления сотруд ничества между народами Со единенных Штатов Америки и Советского Союза. 'ч «у п Летчик-космонавт СССР Ге оргий Шонин: по роду своей работы в Центре управления я связан с экипажами букваль но круглые сутки. Все пятеро работают очень четко, легко, с творческим подъёмом. Н. ЖЕЛЁЗНОВ. Ж А » № Я Р 0 1 Р И Р. Р А О : Н Е О Б Х О Д И М О Е Д И Н С Т В О Д Е Й С Т В И Й монавт Юрий Гагарин» Юрию Васильевичу Дулину и задал ему следующие вопросы. — Как изменилось содержа ние вашей работы после сты ковки на орбите «Союза» ■ «Аполлона»? —До осуществления стыков ки мы проводили сеансы теле метрических и траекторных из мерений, поддерживали связь с экипажем «Союза-19» при по-* мощи бортовой радиоаппарату ры, установленной на косми ческом корабле. То же самое мы продолжаем делать и те перь. Так что с технической точки зрения содержание на шей работы не изменилось. — Какая погода в районе плавания? Погода нас не балует. И во обще район нашего плавания у острова Сейбл в Северной Ат лантике отличается неблагопри ятными погодными условиями, Здесь часты сильные ветры, ту маны. Вот и сейчас — види мость нулевая из-за густого тумана. Стоим на якоре. Солн. це мы не видели уже более де сяти дней. — Почему же для вашегЬ плавания выбран именно этот район? — Потому, что здесь благо_ приятные условия для наблю дения за полетом космических кораблей. Экспедиционные су да «Космонавт Юрий Гагарин» и «Академик Сергей Королев» выполняют функции плавучих' измерительных пунктов, осу ществляющих слежение за кос мическим полетом. К экспери ментам по программе ЭПАС привлечено семь наземных из мерительных пунктов, находя щихся в районах городов Ев патория, Тбилиси, Джусалы, Колпашево, Улан-Удэ, Уссу рийск, Петроцавловск-Камчат- ский. Взаимное расположение всех пунктов, включая плаву чие, должно быть таким, что бы контроль за движением космического корабля был наи более полным. (ТАСС). ДЕЛИ. (Корр. ТАСС). Ге неральный секретарь иацио. нального совета Компартии Ин. дни Раджешвара Рао призвал всех членов КИИ, Индийского национального конгресса и дру гих патриотических партий и массовых организаций принять самое активное участие в вы полнении новой экономической программы правительства, что бы облегчить положение тру. дящихся масс. Выступая на пресс-конференции в Каттаке (штат Орисса), Р. Рао подчерк, нул, что угроза правой реак ции в стране на данный момент отведена благодаря эффектйв. ным Действиям правительства, однако окончательно она еЩё не устранена. . . . Р. Рао подчеркнул, что наря ду с выполнением провозгла шенной правительством про граммы из 20 пунктов для ре шения наиболее острых проб лем страны необходимы меры по ограничению власти монопо. лий, борьба с империалистиче ской экономической эксплуа тацией, национализация иност ранных фармацевтических кам. нанин, сахарной и текстильной промышленности. П О Р Т У Г А Л И Я : Н А Р О Д Н А Ч Е К У ЛИССАБОН. Корр. ТАСС ми КОПКОН («оперативное ко. Э. Ковалев передает: мандование на континенте») В эти напряженные дни все Отеллу ди Карвалью, других прогрессивные силы Португа- членов Революционного совета лии полны решимости дать с руководителями коммуннсти_ отпор любым вылазкам реак. ческой и социалистической пар- цни, защитить демократические тий Алваро Куньялом и Мариу завоевания португальской ре- Соарешем. Было обсуждено волюцин. Прогрессивная обще, политическое положение, сло- ственность выражает беспокой- жившееся в стране, ство тем, что обстановка на пряженности, возникшая в стране в результате выхода лидеров социалистов в пред ставителей народно-демократи. ческой партии из правительст В опубликованном после это го заседания коммюнике КОГ1. КОН указывается, что «воору. женные силы обеспечивают контроль за положением ва, играет на руку крайней стране». По португальскому ра дио передан призыв Револю ционного совета ко всем граж. данам сохранять спокойствие и порядок. В городе Порту прошла вче ра вечером многотысячная де_ монстрация в поддержку един, ства народа и Движения во оруженных сил, решения ас самблеи ДВС о создании в стране общенародных органи задай. _ — .— Свою демонстрацию органи, с Движением вооруженных сил зовали в городе Порту и социа сорвать авантюру, направлен- листы. Ее использовали в сво_ ную против португальской ре- их целях контрреволюционные волюцин». элементы. Ими были спровоци- ПКП подчеркивает, что го- Р°наны стычки с участниками товящаяся сегодня соцпартйей народных пикетов бдительно- в Лиссабоне манифестация сти- Есть раненые, «объективно имеет коитррево- Португальский народ, про люционный характер, ибо ее грессивные организации оста, целью является сформирова- ются начеку. реакции. Этому способствуют также проводимые социалисти ческой партией пропагандист ские митинги в манифестации, сопровождаемые наладками на компартию. Португальская коммунисти ческая партия обратилась к рабочему классу, ко всем тру. дящимся, к молодежи, к на родным массам, ко всем рево люционерам с призывом «объе. диниться и ;в тесном единстве В БРАТСКИХ С Т Р А Н А Х СОЦИАЛИЗМА П о л ь ш а СЕМНАДЦАТЬ крупных су дов, в том числе несколько грузоподъемностью более Лта тысяч тонн, пополняют в этом году флот «Польского морско го пароходства» и «Польских океанских линий». Суда Народ ной Польши обслуживают сей час 35 регулярных линий. Они доставляют грузы и пассажи ров почти в 500 портов более 90 стран мира. Торговый флот ПНР тесно сотрудничает с пароходствами Советского Союза — Тал линским, Ленинградским, Мур манским. ПЩИНА, точнее окрестно сти этого живописного город ка Катовицкого воеводства сла вились до недавних пор запо ведником зубров. Теперь у Пщины куда более громкая известность, которой городок обязан местному заводу меха нического оборудования «Эль- во». «Эльво» выпускает перво классные электрофильтры. Каждый из таких современных мощных пулеуловителей весит 600—800 тонн, не уступает по размерам большому дому. Предприятие обеспечивает нужды национальной промыш ленности, а, кроме того, элек трофильтры «Эльво» экспор тируются в Болгарию, Юго славию, ФРГ, Австрию и дру гие страны. , 8 ближайшее время планируется утроить здесь производство электро фильтров, играющих важную роль в охране биосферы. СВЫШЕ 60 процентов изде лий швейного комбината «Бы том» идет на экспорт. Мужские костюмы, которые выпускает комбинат, — все они отмечены Знаком качества — продаются в Советском Союзе, Венгрии, Чехословакии и во многих дру гих странах. Ежедневно «Бы том» одевает более трех тысяч мужчин. ние правительства правых сил, которое ликвидировало бы ос- С новные завоевания португаль ского парода, достигнутые пос ле 25 апреля 1974 года». Вчера вечером в презядент- ском дрорце состоялась ветре- ча президента Кршты Гомеша, „ к р е с т ь я н и н в пР^?®4Чйн Лайтяу вывозит в металле. премьер-министра^Васку - Г о я . ! 6бсзвРсженнУю ам*&,9Фч?кУк> авиаббмбу. Рисовые поля салвиша, командующего *сЬдв. /-провинции Шонла. Учительница русского языка Нгуен I Лам из госхоза Моктяу. (Фотохроника ТАСС), М ирны е будни Д ем о к р ат и ч еск ой Р е с п у б л и к и ; В ь е т и а м ■ V . ' ' 'V ^ •- -■ •« • л Ш , =■•>••.• у угмйтймгаш , ■< Ши&й Ш Ь - \ Г-"' < с У ВРЕМЕНИ В ПЛЕНУ» ГАСТРОЛИ КАЛУЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА ИМ. А. В. ЛУНАЧАРСКОГО Так случается всегда с хоро- • ими , талантливыми книгами проходит время, отсчитывая десятилетия, а они ничуть не утрачивают своей силы, свеже сти вложенных в них мыслей, чувств, дыхания жизни. К ним относятся и лучшие произведе ния писателя - бойца Всеволо да Вишневского — «Первая конная», «Оптимистическая трагедия», «Мы из Кронштад та», «Испания» и другие. Не обычная масштабность дейст вий, передающих широту на родной стихии, героический тон. поэтическая патетика, ро мантика захватывают и покоря ют нас в этих книгах, написан ных по горячим следам собы тий. Трудную задачу поставил пе ред собой драматург Алек сандр Штейн, взявшийся создать пьесу по произ ведениям В, Вишневского. В Ней он решил донести до зри теля и необычность личности писателя, которого он сам хо рошо знал, и возвышенный па- ^рос лучших страниц его книг. В полной мере ему удалось это сделать в творческой «Фанта зии на темы произведений Вишневского», названной им «У времени в плену». Он соз дал пьесу, интересную, но весьма сложную для постанов ки, требующую от театра, ре жиссера, актеров, прямо ска жем, очень высокого профес сионального уровня, творче ской самоотдачи, духовного единства, тонкого проникно вения в поэтическую ткань сюжета, построенного на разножанровом материале, но объединенного одной большой темой. Выбор столь сложной пьесы, кстати, идущей в немногих те атрах страны, был, безусловно, хорошо осознан творческим коллективом Калужского го сударственного драматическо го театра имени А. В. Луначар ского (постановка Ф. Г. Сака- лиса, режиссер О. Е. За.рянкин, оформление заслуженного де ятеля искусств РСФСР И. С. Григорьева). Видимо, понима ли авторы спектакля и чисто сценические трудности поста новки ее — пьеса просто дикту ет большие масштабы зрелищ ной площадки, многочисленный актерский ансамбль. Как это осуществить на небольшой сце не периферийного театра, со сравнительно небольшим %к- тероким составом? На помощь пришли уже хорошо освоенные изобразительные сценические средства. Действие пьесы раз ворачивается как бы на фоне большого ^киноэкрана, на кото рый проворуется один и тот же, но периодически меняю щийся по цвету кадр. Это изо бражение моря, водной стихии, символизирующей силу стихии народной. Художественный. прием не совсем новый, но от вечающий тональности всего спектакля, открыто патетиче ского, обращенного прямо к зрителям. Море — со всеми его оттенками, то сумрачно-спокой ное, покрытое серой мглой, то бурное, штормовое, с кипящи ми валами прибоя и стреми тельно несущимися облаками на грозовом небе, присутствующее как символический образ во многих произведениях Виш невского, придает определен ную масштабность сценическо му действию. Удачно и музы кальное оформление спектакля (композитор В. С. Дашкевич), подчеркивающее трагизм и, вместе с тем, оптимистический строй событий. Менее удачным кажется световое оформление, решенное, в основном, в одно образных приглушенных ' то нах. В спектакле калужан занято сравнительно немного актеров, и тем не менее коллективу уда ется создать впечатление мас совости. Приподнятая пло щадка, на которой происходит действие, движущееся полотно сцены крупным планом приблн. жают к нам героев Вишневско го. Солдаты царской армии, впервые не подчинившиеся офицеру, матросы, насторожен но встречающие женщину-ко- миссара — эти и другие ми зансцены, решенные в хорошем темпе, помогают создать цель ный, монолитный образ народа- героя. Эффектно начало первой и второй частей: волна морского прибоя — на экране — и в ритм с ней — людская волна, появляющаяся откуда-то из-за горизонта. И вновь крупный план — лица, обращенные к зрителю, суровые, неулыбчи вые, занятые одной трудной работой — преодолением голо да, борьбой с аратами, падав- гающимнея со всех сторон, дол гим, кажется, вечным бой за свободу, мир и счастье на зем ле. Безусловно, главная актер ская удача в спектакле — В. В. Перова. исполняющего роль Всеволода Вишневского. Роль сложная, многоплановая. На протяжении всего действия ак тер — на авансцене, его моно лог, обращенный к зрителям, требует постоянной собранно сти, настроенности, сопережи вания происходящему на сце не. Помочь зрителям ближе уз нать личность писателя и одно временно быть ведущим, раз вертывающим перед нами исто рическую панораму, связыва ющим воедино разрозненные эпизоды спектакля — непросто. Убедительнее Всеволод в моно логах, открыто патетических, передающих публицистический настрой мыслей писателя. Ме нее интересным актер показался в сценах лирических, объясня ется это, видимо, сложностью перевоплощения, многозначно стью роли. 'Пафос масс. патетику кол лективу театра удается вопло тить. Но все же, думается, не только это входило в творче ские планы создателей «У вре мени в плену». Дело в том, что пафос масс и в произведениях Вишневского, и в пьесе - ком позиции А. Штейна не вытесня ет конкретного человека. Они предполагают н раскрытие пси хологии личности. Интересно обратиться к творческому пути В» Ьшт^еескаго. «Равняй» щи сатель, непримиримо отстаива ющий масштабную романтику революции, позже все большее внимание обращает к внутрен нему миру героев, стремится показать крупно отдельных людей. Герои, о которых рас сказывает пьеса, подчеркивает и А. Штейн, живые люди. Они могут и ошибаться, я сомне ваться, и грустить. Они любят, спорят, размышляют, страдают — словом, это не памятники, не символы. Они человечны во всех своих поступках и дейст виях и тем особенно близки нам. Поэтому естественно ожи- , дание зрителей увидеть в спек такле именно таких героев. И они, конечно, есть. Очень рас полагает к себе солдат Сысоев (И. С. Кашаев). Неунывающий оптимист, сильный по натуре и характеру русский человек идет по жизни, шагает по дорогам войны. Не любит он это дело— воевать, да приходится, и он честно исполняет свой солдат ский долг. Борьба закаляет этого человека, делает мудрее, значительнее. И нас совсем не удивляет, что по воле автора пьесы солдат Сысоев в послед ней части предстает перед на ми генералом, выносящим при говор врагам в поверженном Берлине. Можно назвать и других ге роев, интересных именно своей индивидуальностью. Это Лари са Рейснер (Т. И. Евдокимова), скиталец морей (М. А. Пахо- менко), поручит (Г. С. Шев- мщю). Оддак* т о т 8 РУШ образы статичны, чисто иллю стративны, йог этого спектакль проигрывает. В комедийном ключе решены сцены с анархистами, В них почти утрачивается социальная значительность содержания. Возможно, эта психологическая неразработанность ролей, а также несколько Нечеткий ритм спектакля во второй части сни- . жают впечатление от финала. Такое ощущение, что актеры и сами улавливают некоторую монотонность, присущую по следней части. Спектакль трогает я волнует там, где пафос, патетика соче таются с мягкой лиричностью. По достоинству оценена зрите лями сцена прощального бала матросов. Они охотно принима ют ее условность, отвечающую всей тональности спектакля. И вместе с тем чутко реагируют на ее нарушения. В сцене бо лезни Ларисы, например, быто вой реквизит кажется лишним, разрушающим драматическое напряжение событий. «У времени в плену» — не новый спектакль калужан, он идет на сцене уже два теат ральных сезона. Наверное, это является и-своеобразной его оценкой. И зрителей привлека ет необычность, можно ока зать, нетрадиционность пьесы, героической, публицистиче ской, и театр стремится сохра нять в своем репертуаре этот спектакль, который во многом является для него эксперт*сп- тзльвшм, поисковым. "Щ Л , Д У ВШ . . с л уш а й т е , см о т р и т е ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 23 июля. 7.10 — Сообщение областного штаба информации на уборке урожая. 7.15 — Обзор областной газеты. 7.20— Город—селу. 8.25 — Из нашей почты. 18.00 — «Последние из. вестия». 18.15 г—. «Не снижать надоев», .. , _ ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА 22 ИЮЛЯ Первая программа 9.00 — Новости. 9.15 —- Ц Т. Утренняя гимнастика. 9.30 — Ц. Т. «Машенька и медведь». Мультипликационный • фильм. 9.50 — Ц. Т. Вл. Амлинский, В. Приемыхов *— «Иван и Ал- тынчач». Телевизионный спек такль. 11.00 — Ц. Т. «Ваше мнение». 12.00 — Новости с орбиты. 14Л5 — Программа передач. 14.20 — Программа документальных фильмов Мол давской студий телевидения: «Испытание»; «Хлебопашцы»; «Вдохновение». 15.2$ — «Шах. матная школа». «Класс начи нающих — «Белая ладья». 15.55 — А. Твардовский «Ва силий Теркин». 16.25 — «Нау ка сегодня». 16.55 — Ц. Т. Фильм — детям. «Всадники». Тел. фильм. 1-я серия. 18.00 — Новости. 18.15 — Ц. Т. Про грамма телевидения Польской Народной. Республики, посвя щенная национальному празд- • т ъ щ в ш л в т Д и » возрождения Польши. 21.00 «Время». 21.30 — Ц. Т. «Гер на сцене и в жизни». 22.40 Ц- Т. — На Спартакиаде на] дов СССР. Баскетбол. Му; чины. Финал. 23.00 — Ново< с орбиты. Вторая программа 18.25 — Программа, перед 18.30 — Ц. Т. Для дете «Выставка Буратино». 19.00 «Москва». 19.30 — Для пос пающих в вузы. Англиис* язык. 20.15 — Ц. Т. «Спок ной ночи, малыши!» «Тетя 1 ля рассказывает...» 20.30 «Ржаной хлеб». Телевизионн очерк. 21.00 —«Здоровье». 21 — Ц. Т. «Яносик». Тел. мно серийный худ. фильм (По ша). 2-я серия. 22.10 —Моек ские новости. Программа пе дач. Уу Му Синоптики сообщают: сегодня днем по области ожидается облачная с прояснениями йогода ливневые дож ди, гроза, местами град. Ветер юж ный, умеренный, при грозе 15—20 м /сек . Температура по рбластм 24—29, • Липецке 27— 29 градусов тепле, В последующие двое суток ожида ется местями кратковременный дождь, гроза. Температуре яочые .13. ■-Т8, днем 23—28 градусов тепла. ш т & т т > ъ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz