Ленинское знамя. 1975 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1975 г. (г. Липецк)

В О З В Р А Щ А Я С Ь К НАПЕЧАТАННОМУ ЕЩЕ РАЗ О БОЛНЬИЕЦ Елецкая районная больни­ ца на 200 коек — пусковой объект здравоохранения. О неудовлетворительном по­ ложении дел на этой важ­ ной новостройке в «Ленин­ ском знамени» уже сообща­ лось в статье «Когда в то­ варищах согласья нет». Она была опубликована 7 фев­ раля с. г. Острой критике за низкие темпы работы в ней были подвергнуты Ли­ пецкое межрайонное ре­ монтно-строительное управ­ ление облремстройтреста и СПМК-891 треста «ЦЧОсель. строймоктаж». С того времени прошел немалый срок, но обстанов­ ка на стройке не измени­ лась. Лето, как известно,— самая благоприятная пора для (трои­ телей. Однако в этой истине приходится усомниться, позна­ комившись с тем, как шли ра­ боты на объекте в июне.' Гене­ ральный подрядчик — Липец­ кое межрайонное РСУ облрем­ стройтреста — оовоил за месяц всего 12 тысяч рублей капи­ таловложений. Низки темпы работ н в июле. Если учесть, что до завершения строитель­ ства необходимо произвести работ еще на 244 тысячи руб­ лей, то при таких темпах объект будет сдан не раньше, чем через полтора года. Елецкий ремстройучасток олень плохо снабжают строи­ тельными материалами. Посто­ янно не хватает сухих красок, извести, гвоздей, шурупов. Со­ оружение третьего биофильтра на очистных сооружениях за­ тягивается из-за отсутствия плит ПТК-63-12. По этой же причине задерживается ввод двадцатиквартирного дома для медицинских работников. Большие претензии у заказ­ чика и к работникам участка механизации межрайонного ре­ монтно-строительного управле­ ния. Раньше здесь была брига­ да из шести слесарей. За пол­ тора месяца она подготовила вентиляционные короба для третьего и частично для второ­ го этажей. Однако в послед­ нее время руководство участка перебросило четырех слесарей на другой объект. И работа в больничном корпусе застопори­ лась. Несерьезно относятся к стро­ ительству больницы сантехни­ ки СПМК-891 (начальник А. С. Шебалков) треста «ЦЧОсель- строймонтаж». Из 66 тысяч рублей, выделенных на сантех. нические работы, освоено 57 тысяч. И хотя система цент­ рального отопления еще не проверена на тепловой, эффект, не закончено сооружение кана­ лизации, сантехники стали по* являться на стройке от случая х случаю. Медлит с установкой осве­ тительной арматуры бригада СИМК-893 (начальник А. Т. Таран) того же треста. Меж­ ду тем электрикам предстоит произвести работ еше почти на 8 тысяч рублей. За ними и за сантехниками числится много недоделок не только по боль­ нице, но и по хозкорпусу. Большой объем незавершен­ ного строительства у ДСУ-3 (начальник А. Я. Балашов). Из 60 тысяч рублей капитало­ вложений дорожники освоили лишь 8 тысяч. Ельчане с нетерпением ждут ввод в строй районной боль­ ницы. Нельзя допустить, что и в этом году их надежды не оправдаются. Рабкоровский пост «Ле­ нинского знамени» на стро­ ительстве Елецкой район­ ной больницы. П О Ч Е Т Н О Е З В А Н И Е За заслуги в области совет­ ской торговли Указом Прези­ диума Верховного Совета РСФСР Коротковой Валентине Ивановне — заведующей ма­ газином «Детские товары» Чап_ лыгинского райпо Липецкой области присвоено почетное звание «Заслуженный работник торговли РСФСР». Ни на секунду не прекращается связь Зем­ ли с бортом космического корабля. На так на­ зываемых «глухих витках» в работу вступает плавучий филиал Центра — корабли экспеди­ ционного научно-исследовательского флота Ака­ демии наук СССР, находящиеся в заданном ^районе земного шара. Успешно подготовились к ответственной работе, уходя в очередной рейс, ученые, экипаж теплохода «Космонавт Юрий Гагарин». На снимке: флагман научно-исследователь- ■ ского флота АН СССР теплоход «Космонавт Юрий Гагарин» перед выходом в рейс. (Фотохроника ТАСС). ПРОГРАММА «СОЮЗ» - «АПОЛЛОН»: СТАРТ ДАН! 15 июля. Сегодня открывает­ ся новая страница в космо­ навтике — стартуют советский и американский корабли «Со­ юз» и «Аполлон». Тем самым впервые в истории на орбите вокруг Земли будет создан международный пилотируе­ мый комплекс. Это событие все человечество воспринима­ ет с радостью и надеждой, видя в нем конкретные шаги на пути международного на­ учно-технического ' сотрудни­ чества в мирных целях. Этот полет — практическое под­ тверждение слов Генерального секретаря ЦК. КПСС товарища Л. И. Брежнева, который под­ черкивал необходимость того, «... чтобы и в космосе, и на Земле происходили стыковки человеческих усилий и талан­ тов, направленных на благо народов 1 ». До старта пять часов. Над степным раздольем Байконура возвышается пяти- Двсятиметровый космический исполин с кораблем «Союз-19». Огромный диск солнца, грома­ да ракеты, подсвеченная им, Люди, готовящие ее к полету, ажурные мачты ферм обслу­ живания и алый стяг на флаг­ штоке — все исполнено удиви­ тельной гармонии и красоты. Руководители полета только что приняли решение: ракетно- космический комплекс к поле­ ту готов. Девятнадцатый кос­ мический корабль «Союз» стар­ тует в 15 часов 20 минут. Он вынесет на околоземную орби­ ту летчиков-космонавтов Алек­ сея Леонова и Валерия Куба­ сова — участников экспери­ мента по программе «Союз» — «Аполлон». Первый шаг навстречу се­ годняшнему дню командир «Союза-19» Алексей Леонов сделал в марте 1965 года, ког­ да, покинув борт корабля «Восход-2», первым совершил в космосе свободное плавание. Не думал тогда Алексей Ле­ онов, что именно ему придется отрабатывать системы для ока­ зания похмощи кораблю, попав­ шему в бедственное положе­ ние. Не предполагал и Вале, рий Кубасов, что ему, инжене­ ру конструкторского бюро, че­ рез пять лет после полета Лео­ нова предстоит стать первым космическим электросварщи­ ком. До старта четыре часа. Алексей Леонов и Валерий Ку­ басов уже прошли предполет­ ный медицинский осмотр: все в порядке. Скоро летчиков об­ лачат в космические «доспехи». Начальник Центра подготов­ ки космонавтов имени Ю. А Гагарина генерал-майор авиа­ ции Г. Т. Береговой рассказы­ вает: — До старта остались счи­ танные часы из тех более чем тридцати месяцев, во время которых велась активная под­ готовка к предстоящему поле­ ту. Минувшие два с половиной года были насыщены теорети­ ческими занятиями, тренировка­ ми по отработке навыков уп­ равления системами корабля, перехода с борта одного на борт другого. До старта три часа. Солнце давно перешагнуло зенит. Жизнь стартового комп­ лекса космодрома идет строго по графику. Стрелки часов по­ казывают 12.30 московского времени. К подножию ракеты подходят руководители полета.. Почти одновременно на пло­ щадке останавливается авто­ бус. Из него выходят космо­ навты. Полковник Леонов доклады­ вает руководителям полета о готовности экипажа космиче­ ского корабля «Союз» к вы­ полнению программы совмест­ ного полета с американским космическим кораблем «Апол­ лон». Алексей Леонов и Валерий Кубасов поднимаются на пло­ щадку, примыкающую к лиф­ ту, который доставит их к «Союзу». Командир корабля подходит к краю площадки и, подняв руку, просит внимания. От имени экипажа он за­ верил Центральный Ко* митет Коммунистической пар­ тии Советского Союза, Совет­ ское правительство, советский народ, что мы приложим все силы, знания и опыт для вы­ полнения ответственного зада­ ния Родины. До старта час. анах — космический корабль, пытные операторы следят за каждым сообщением с космод­ рома. Советский центр надежно связан с американским, и в частности с его руководите­ лем — Патером Франком. До старта — минута. Объявляется часовая го­ товность. На линии связи — Подмосковный центр управле­ ния полетом. Технический ру­ ководитель полета от Со­ ветского Союза доктор техниче­ ских наук, летчик-космонавт СССР Алексей Станиславович Елисеев сообщает: — Все наши службы к ра­ боте готовы. С нетерпением ждем старта. — У нас все идет по графи­ ку, — отвечает Байконур. — Пуск ракеты — в назначен­ ное время. Специалисты Московского центра управления полетом примут эстафету от ракетчи­ ков Байконура в тот момент, когда «Союз-19» выйдет на орбиту. Мне известно — там, в зале, напоминающем теат­ ральный, в несколько рядов стоят телевизоры. На их эк- Подземный бункер. Здесь спе­ циалисты, управляющие поле­ том ракеты. — Я — «Заря». Объявлена минутная готовность. — Вас понял. Объявлена минутная готовность, — отве­ чает из корабля Алексей Лео­ нов. Звучит голос руководителя стартом. Неторопливо, через короткие паузы выдает он команду за командой. — Ключ — на старт! — Дренаж! И, наконец, главная: — Пуск! Подножие ракеты в мгнове­ ние скрывается в бушующем пламени. Вся она, подсвечен­ ная солнцем, кажется нам до­ бела раскаленной стрелой. —Счастливого пблета! Мяг­ кой посадки! г—раздаются го­ лоса Анатолия Филиппенко и Николая Рукавишникова, под­ держивающих с командного пункта связь с экипажем. Грохочущий, все нарастаю­ щий гул вытесняет степную тишину. Свою короткую вах­ ту несут в эти секунды мил­ лионы лошадиных сил, за­ пряженные в двигатели. У них главная задача — поднять ра­ кету и вывести корабль на орбиту. Трехсоттонный косми­ ческий гигант дрогнул и реши­ тельно пошел в синее небо. — Десять секунд полета! —• раздается спокойный голос оператора. — Машина ' идет нормально. — На борту порядок, — от­ вечает Алексей Леонов. — Пятьдесят секунд полета. Машина идет устойчиво. Отсчет секунд продолжается до тех пор, пока «Союз-19» не выйдет на орбиту, сбросив на пути отработанные ступени ракеты. — Пятьсот тридцать секунд полета. Корабль «Союз-19» на ор­ бите. — Первая навигация меж­ дународных пилотируемых полетов открыта, — резюми­ рует академик Борис Никола­ евич Петров. — Это законо­ мерно. Среди народов все бо­ лее растет желание сообща осваивать околоземное прост­ ранство в интересах человече­ ства, в интересах мира. А. РОМАНОВ, спец. корр. ТАСС. «СОЮЗ» — «АПОЛЛОН» Т Р И УСЛОВИЯ ВСТРЕЧИ Почти три года советские и американские инженеры, уче­ ные, космонавты готовили к реализации уникальный косми­ ческий проект ЭПАС (экспе­ риментальный полет «Апол­ лон» — «Союз»). Каковы главные условия, без которых невозможна была бы эта международная экспе­ диция на орбите? На эти воп­ росы корреспонденту ТАСС отвечают руководители рабо­ чих групп проекта ЭПАС. Одним из первых требова­ ний, которые мы поставили перед инженерами — добиться совместимости средств сближе­ ния кораблей, рассказывает ру­ ководитель рабочей группы по системам ориентации и уп­ равления движением кораблей В. П. Легостаев. Стартуя с разных космодромов, корабли совершают ряд маневров и вы­ ходят практически на одну и ту же орбиту. Конечно глав­ ную часть этой баллистической задачи выполняют наземные службы. Однако и у космонав­ тов в распоряжении целый комплекс средств для поиска и сближения. Это оптические и радиосистемы, сигнальные, ма­ яки. Поиск и измерение пара­ метров относительного движе­ ния кораблей, летящих друг за другом, осуществляются с по­ мощью радиосистемы «Апол­ лона». Еще одно важное условие встречи двух кораблей — сов­ местимость их технических средств стыковки. В космосе пилотируемый корабль любой страны может оказаться в по­ ложении ожидающего помощи и в роли пришедшего на по­ мощь. Для этого конструкции систем стыковки должны быть универсальными, одновремен­ но и активными и пассивны­ ми, или как принято сейчас говорить, андрогинньши. Со­ ветские специалисты, расска­ зывает руководитель рабочей группы № 3 проекта В. С Сыромятников, подготовили проект технических требова­ ний, которые легли в основу совместного подхода к конст­ руированию стыковочных уз­ лов. Было оговорено, что каж­ дая сторона разработает соб­ ственную конструкцию узла, но чтобы при этом были соблю­ дены основные размеры взаи­ модействующих при соприка­ сающихся при стыковке эле­ ментов. Третье условие совместимо­ сти касается систем жизне­ обеспечения экипажей. По программе во время полета экипажи будут переходить из одного корабля в другой и ра- ботать вместе. Однако физи­ ческие условия атмосферы в «Союзе» и «Аполлоне» разные. В кораблях «Союз» она со­ ответствует земной, в атмос­ фере же всех «Аполлонов» — чистый кислород. При таких условиях взаимные переходы космонавтов без специальных подготовительных Мероприя­ тий могут вызвать декомпрес­ сионные расстройства у кос­ монавтов. Чтобы избежать этого, рассказывает замести­ тель руководителя рабочей группы по системам жизне­ обеспечения и средств пере­ хода Ю. С. Долгополов, соз­ дан стыковочный (переход­ ный) модуль — своеобразный шлюз для перемешивания ат­ мосфер — где космонавты бу­ дут «привыкать к дому» своих партнеров. Чтобы это привы­ кание не длилось слишком долго, советский экипаж по­ низит давление в «Союзе» с 750—860 мм ртутного столба до 490—550 мм. Это лишь три главных ус­ ловия первой встречи кораб­ лей двух стран на космиче­ ской орбите. На самом же деле во многих других систе­ мах обеспечения полета спе­ циалисты искали точки сбли­ жения. В частности, это ка­ сается систем связи между кораблями. И наконец без полного взаимодействия между советским и американским центрами управления, их ме­ тодологической и языковой совместимости также нельзя было прийти к этому уникаль­ ному старту — рукопожатию двух стран па космических ор­ битах. Спец. корр. ТАСС. З А Я В Л Е Н И Е ПОРТУГАЛЬСКОЙ КОМПАРТИИ ЛИССАБОН, 16 июля. (ТАСС). В Португалии сейчас идет борьба между силами, ко­ торые выступают за создание демократического строя, раз­ вивающегося по пути к социа­ лизму, и отдельными группа­ ми, старающимися сохранить в стране монополистический ка­ питализм. Об этом говорится в опубликованном здесь сегодня заявлении политической комис­ сии ЦК Португальской комму­ нистической партии, в котором дается оценка недавних собы­ тий в стране. Маневры реакции, предпри­ нятые в последние дни, прова­ лились, отмечается в заявле­ нии. Реакционеры не достигли поставленных имя целей, не смогли внести раскол в дви­ жение вооруженных сил и до­ биться исключения из прави­ тельственной *коалиции рево­ люционных и прогрессивных партий, на что они рассчиты­ вали. Их нападки на премьер- министра, на прогрессивно на­ строенных офицеров ДВС по­ лучили отпор. Руководство компартии ука­ зывает, что лидеры социали­ стической партии «оказались неспособными понять динамику революционного процесса в стране, процесса, в котором участвуют широкие народные массы. Они пытались предло­ жить португальскому народу избрать вместо пути, ведущего к строительству социализма, путь, традиционный для запад- неевропейской социал-демо­ кратии, оставляющий нетрону. той власть монополистов и крупных земельных собствен­ ников». В Ы С Т У П Л Е Н И Е П Р ЕЗИ Д ЕН ТА М А КА РИ О СА НИКОЗИЯ, 16июля. (ТАСО).» Массовые митинги протеста в Никозии и других городах Кипра в годовщину преступно­ го переворота 15 июля 1974 года — это суровый приговор силам реакции и империализ­ ма, заявил президент Кипра архиепископ Макариос. Президент обратился к на­ роду с балкона разрушенного путчистами президентского дворца, перед которым собра­ лись тысячи киприотов. Он охарактеризовал переворот 15 июля как авантюру я нацио­ нальное предательство, создав­ ших благоприятные условия для иностранного вторжения на Кипр. Президент Макариос потре­ бовал, чтобы все, кто незакон­ но хранит оружие, сдали его силам безопасности. «Сокры­ тие оружия, его использование в террористических целях представляют собой преступ­ ление перед нацией»,— сказал он. Макариос призвал киприо­ тов продолжать борьбу за независимость, суверенитет н территориальную целостность, подчеркнув, что на стороне республики Кипр солидар­ ность и поддержка всех миро­ любивых сил мира. Т Р У Д Н Ы Е П Р О Б Л Е М Ы « О Б Щ Е Г О Р Ы Н К А» ГО РОД -СЕЛУ Ш Е Ф Ы ПОМОГЛИ ВОВРЕМЯ Уборочная страда—это серь­ езный экзамен не только для хлеборобов Усманского рай­ она, но и их постоянных ше­ фов — липецких трактооостро. ителей. Нынче, как и в прош­ лые годы, коллектив завода ^дщправил в хозяйства района ^''колонну автомашин н тракто­ ров с прицепами. Одну из ко­ лонн, прибывшую в колхоз «Россия», возглавил опытный водитель, ударник коммунисти­ ческого труда М. А. Курбатов. Другая группа работает в колхозе «Маяк коммунизма». Некоторые водители здесь бы­ вали и раньше, им хорошо зна­ комы усманские хлебные трас, сы. Нынче водитель А. Н. Ро­ щин на уборку урожая выехал вместе с сыном Виктором. Отец перевозит хлеб ва трак. торе с прицепом, сын — на ав­ томашине. Оба они дали слово перевезти хлеба больше, чем предусмотрено заданием. На хлебных трассах работают также лучшие водители заво­ да И. Е. Калачев, Д. С. Ло­ патин, А. В. Митин, В. И. Лав­ ров, А. В. Бердник, В. И. Зо­ лотарев, Н. В. Вишняков и другие. — Провожая водителей на уборку хлеба,— говорит на­ чальник автотранспортного це­ ха завода П. В. Пономарев,т- мы пожелали нм счастливых полновесных рейсов. Мы уве­ рены, что по примеру прош. лых лет на их машинах по­ явится не одна звездочка, ха­ рактеризующая ударный труд наших водителей на вывозке хлеба. М. НАЛИВКИН. БРЮССЕЛЬ, 16 июля. Корр. ТАСС А Званцов передает: се­ годня здесь открылась двух­ дневная сессия совета сообще­ ства на уровне глав государств и правительств стран — членов «Общего рынка». Главное внимание на сессии будет уде­ лено экономическим и соци­ альным проблемам ЕЭС. Немало сессий совета мини­ стров европейских сообществ было посвящено рассмотрению вопроса о том, каким образом преодолеть экономические и финансовые трудности, кото­ рые испытывают государства- участники «Общего рынка» и сама эта группировка в целом. Однако все дискуссии не дали ощутимых результатов. Ны­ нешнее положение «Общего рынка» в экономической обла­ сти — самое трудное за все годы существования сообщест­ ва, признается в докладе ко­ миссии европейских сообществ. Число безработных в девяти странах ЕЭС по-прежнему превышает 4 миллиона чело­ век. Рост цен, побивший в 1974 г. все рекорды, не замедляется и в настоящее время. Ввиду этого вопрос о буду­ щем ЕЭС, которому участники сегодняшней сессии глав госу­ дарств и правительств ЕЭС намереваются уделить большое внимание, встречает скептиче­ ское отношение со -стороны большинства наблюдателей. Сторонники создания полити­ ческого союза в рамках «Об­ щего рынка» забывают, по мнению печати, что для этого недостаточно «строительного материала». У стран—участ­ ниц «девятки» до сих пор нет согласованной политики в эко­ номической сфере, отсутствует единая политика в области энергетики. В повестке дня сессии так­ же важный вопрос о выработ­ ке единой позиции «девятки» накануне третьего, заключи­ тельного этапа Совещания по безопасности и сотрудничест­ ву в Европе на высшем уров­ не. Х О Р О Ш Е Е Н А Ч А Л О ХЬЮСТОН, Центр управ­ ления полетом, 16 июля. (Спец. корр. ТАСС). За­ пуск советского космического корабля «Союз-19» вызвал здесь живой интерес. За не­ сколько минут до старта в Центре установилась необыч­ ная тишина: внимание всех присутствующих было прико­ вано к экранам телевизоров, на которых показывались со­ бытия, происходившие в этот ранний по хьюстонскому вре­ мени час на противоположной стороне планеты, в далеком Байконуре. Все, кто находился в Центре, наблюдали, стараясь не упустить ни единой подроб­ ности, за стартом «Союза», подъемом красавицы-ракеты. После того, как диктор объ­ явил, что «Союз» вышел на орбиту, американские специа­ листы а журналисты, аккреди­ тованные в Хьюстоне, стали оживленно делиться впечатле­ ниями о только что увиденном поздравлять находящуюся здесь группу советских специа­ листов с успешным стартом «Союза». Все прошло великолепно, сказал корреспондентам ТАСС представитель Центра управле­ ния полетом Джон Маклиш Старт советского космического корабля — хорошее начало для эксперимента «Союз» — «Аполлон», который послужит делу сотрудничества СССР и США в исследовании космиче­ ского пространства. Мы рады, что нашей совме­ стной миссии положено такое хорошее начало, заявил дирек­ тор Национального управления по аэронавтике и исследова нню космического пространст ва Дж. Флетчер, СО ВС ЕX КОНТИНЕНТОВ ПАРИЖ. Число безра­ ботных в Париже увеличилось за последний год на ^70 про-. Ц 0 ЭТОВ , и превысило 73000 че­ ловек. Особенно тяжелое по­ ложение сложилось в столич­ ной строительной и полигра­ фической, п,ромц'Щленности. Только 66 мест предлагается полутора тысяче лишенных ра­ боты типографов и линоти­ пистов. *Й 1 РИМ. Мэром одного да крупнейших промышленных центров Италии Турина избрав коммунист Диего Новелли. Его кандидатура была выдвинута совместно коммунистической И' социалистической партиями. А ТОКИО. 630 моряков, в том числе свыше 400 японских, погибли или пропали без вести у берегов Японии в прошлом- году в результате кораблекру­ шений и других несчастных» случаев. По данным опубли­ кованной сегодня «белой кни­ ги» управления безопасности на море, в 1974 году различно­ го рода бедствия потерпели 489 судов, общий тоннаж которых составил рекордную цифру —< 2.156.100 тоня. А ГАВАНА. Свыше 500 де­ вушек кубинской столтщ'ы бу­ дут заниматься на технических курсах, организованных, при металлургическом комбинате имени Хосе Марти и других промышленных предприятиях Гаваны. По окончании курсов девушки получат специально­ сти фрезеровщиц, токарей, программистов электронно- вычислительных машин, чер­ тежниц и другие, в которых испытывает пртребяость быст­ ро развивающаяся экономика страны. А КАИР.. Касторовое дере-' во — непременный элемент' современного египетского пей­ зажа, особенно на юге страны. Сейчас в Сохаге — губерна­ торстве Верхнего Египта — предпринимается попытка ис­ пользовать для производства шелка личинки с касторового дерева ©место традиционного' тутового шелкопряда. Экспери­ менты принесли обнадеживаю­ щие результаты. Для получе-, ния нити касторового шелка' необходимы специальные (ве­ ретена. Они скоро поступят' в Сохаг из Индии, где целые штаты специализируются на производстве шелка из кокона касторового червя. ф ХАНОЙ. Подведены ито- ти .социалистического соровно-' вация в промышленности ДРВ за первую половину текущего года. Наибольших успехов до­ бились предприятия и строи­ тельные организации Ханоя. За шесть месяцев промышлен­ ность столицы выпустила про­ дукции на 8 процентов боль­ ше, чем за тот же период прошлого года, а строительные организации города сдали в эксплуатацию более 50 "на­ роднохозяйственных объектов и 16.600 кв. метров жилой площади. А БОНН. В крупнейших западногерманских городах Кельне, Штутгарте и Франк­ фурте-на-Майне проходят в эти дни демонстрации протес­ та против повышения платы за проезд в городском транс­ порте. В Кельне, например, объявлено об ее увеличении на 50 процентов. А АККРА. В Гане прово­ дится регулярная вакцинация населения против одной из самых распространенных в Ц стране болезней — туберкуле­ за. Об этом сообщил комиссар по вопросам здравоохранения Ганы А, X. Селорми. Ом выс­ тупил по местному телевиде­ нию по случаю начала недели борьбы с туберкулезом. 0 | РИМ. На 40—50 процентов выросли цены на автомобили в Италии с 1973 года. За этот же период на 25—450 процентов увеличилась стоимость авто­ покрышек, в четыре раза воз­ росла цена на горючее, значи­ тельно подорожали запасные части и техническое обслужи­ вание. Эти данные приводятся в опубликованном здеф» до­ кладе автомобильного клуба Италия. (ТАСС, 15 июля). ПО Г О Р О Д А М С Т Р А Н А М Тунис — столица Тунисской Республики, одна из крупнейших городов страны. На снимках: городской рынок. Здание гостиницы в центре столицы. Страж президентского дворца. (Фотохроника ТАСС). / 5 А I I . . »***..

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz