Ленинское знамя. 1975 г. (г. Липецк)
п т к г . . зф 1 $ т ш т НЕ З А Б Ы Т - УХОДИТ в ночь Осенью 1941 года фронт приблизился к Ельцу. Придер живаясь своей излюбленной тактики — нападать на неболь шие незащищенные пункты, фашистские стервятники рано утром разрушили путь на од ном из перегонов. Приказ вос становительному поезду гла сил: «Выехать на перегон и в кратчайший срок восстановить путь». Команда поезда, как всегда была в сборе, и через несколь ко минут он уже мчался к ме сту происшествия. Работать пришлось в необыкновенно 'трудных условиях. Едва люди взялись за дело, как из обла ков вынырнул немецкий само лет и обстрелял ремонтников из пулеметов. Затем он скрыл ся, а через полчаса над местом работы появилось уже не сколько самолетов. Видя, что ремонтники все же восстанав ливали разрушенный участок, фашисты пришли в бешенство. Они осыпали команду поезда градом пуль, сбрасывали де сятки осколочных бомб, но мужественный коллектив не дрогнул, в нем не оказалось «н трусов, ни малодушных. Ед ва самолеты приближались, люди ложились в кюветы, при падали к земле. Но как только “ уи пролетали, все немедленно какиеали и продолжали слое дело с новой энергией. Так продолжалось до вече ра. С наступлением темноты воздушные бандиты исчезли, но начался проливной осенний дождь. В непроглядной тьме, промокшие до нитки, люди ни на минуту не прекращали ра боту. Они стремились до утра сделать как можно больше и выполнить самую т ру д н ую ра боту. Утром налеты фашист ских пиратов возобновились. К КОННУ ВТОРЫХ СУТОК ПУТЬ был полностью восстановлен. Поезда с войсками и боепри пасами двинулись в сторону фронта. А восстановительный поезд отправился на железно дорожный узел. Людям надо было отдохнуть. Усталость крепко давала о себе знать, но по заведенному порядку они прежде всего осмотрели и от ремонтировали весь инстру мент и оборудование, забили пробоины в вагонах, тщатель но проверили механизмы* н только после этого поели и легли отдыхать. В тот вечер начальник по езда М. Максимов додожил, что все восстановительные Ра боты на участке выполнен^ и получил новый приказ. ‘Требо валось срочно выехать на один из перегонов и к утру испра вить поврежденный мост. Максимова предупредили, что работу надо выполнить за ночь, так как днем непрерывно налетают вражеские самолеты. Поезд отправился выполнять новое задание. ...Пристально всматриваясь вперед, машинист Самарин осторожно вел в ту ночь со став. — Осталось три километра, — сказал он, определив в не проглядной темноте местона хождение поезда по каким-то только ему заметным призна кам. Через мгновение он дал экстренное торможение. В чем дело? — спросил на чальник. — На пути что-то есть. В нескольких метрах стояли порожние разбитые вагоны и поврежденный паровоз. На ок рики никто не отозвался. Что бы добраться до моста, требо валось немедленно устранить преграду. Раздумывать долго было некогда -— время не ждет. Вызвали из вагонов лю дей, ремонтники спустили на землю гусеничные трактору. Искалеченный тендер стащили под откос. При помощи нака тывающих башмаков своим па ровозом поставили локомотив на рельсы и сцепили с вагона ми. Затем, двигая все это перед собой, поехали дальше. Вот и мост. Он сильно пов режден. Подходы к нему из рыты воронками, а рельсы и шпалы разбросаны далеко в стороны. Каждый работал за пятерых. Подходы к мосту, а затем и мост были отремонтированы в рекордно короткий срок. Когда заалел восток и наступил рас свет, поезд уже возвращался назад. Однажды ремонтникам предложили необычное дело. Прибыв в указанное место, они отправились на поиски... нашего самолета- поврежден ного в бою. — Самолет отсюда в семи километрах, от линии фронта —три километра, — доложили разведчики. , На горизонте блистали яр кие вспышки,, множества огней. Земля вдрагивала от тяжелых разрывов. Щел горячий бой у большого села. Тракторы, не включая фар. осторожно спол зли с насыпи. ....Обойдя вокруг самолета, тракторист Холотыд покачал головой: — Махина. Тем временем Демин, Маф- яых. Нестеров и Левищев раз мотали стальные троссы, при крепили «х к шасси самолета, другие концы их надежно при цепили к двум тоактопам. Еще раз проверили крепление. Все в порядке. Обратный пу ть был долгий и трудный. Самолет привезли к поезду. Дальше его надо было разобрать, но никто не знал, с чего начинать. Однако выру чила смекалка и находчивость. Вскоре крылья сняли, самолет подъемным коаном установили на платформу, закрепили и благополучно доставили на железнодорожный узел. Отсюда его направили в тыл на ре монт. И. БУТОВ. ст. Елеа. Кавалеры ордена Трудовой Славы СТАНОЧНЫЙ ЛЕКАРЬ Коренастый мужчина в спе цовке, менявший резец у станка, разогнулся и подал команду: — Включай! Стоящая рядом станочница нажала кнопку «пуск». Расточ ный агрегат загудел весело и Уоовно. Женщина поблагодари ла наладчика Н. Ф. Бахаева и приступила к работе. А Николай Федорович на правился к другому станку по. точной линии третьего участка второго тракторного цеха. Се годня ему поручили заменить заболевшего фрезеровщика, и Бахаев решил «тряхнуть стари. У ной». Когда-то он сам начинал с профессии станочника. Рабо. тал расточником, сверловщи ком, фрезеровщиком. Были и успехи, и огорчения. Но сегод ня схемы всех 22-х станков поточной линии он знает назу бок. Изучил до тонкостей осо бенности капризных много шпиндельных агрегатов. Ра. ботать отлично для Бахаева— незыблемое правило. Ведь своевременная профилакти ка, грамотная эксплуатация оборудования гарантирует на дежную и бесперебойную ра боту станочного парка. Когда передовой наладчик устраняет неисправность, то фрезеровщики и расточники даже не пытаются вмешивать ся, Знают, что пройдет немно го времени — станок будет от. лажен и вновь побежит ручеек стружки из-под мастерски установленного режущего ин- оумента.- Л^,ИНелегко заслужить в рабо чей среде славу мастера на все руки. И недаром Н, Ф. Бажа еву одному из первых в цехе было присвоено звание удар ника коммунистического труда. Передовик удостоен знаков «Победитель социалистиче ского соревнования 1974 года», «Ударник девятой пятилетки». Для молодых Бахаев — признанный авторитет. Где надо — подскажет, а где и поможет. Десятки станочников, ставших сегодня квалифициро ванными работниками цеха,1 прошли выучку у отличного наладчика. Сверла, метчики, резцы—«ев О ф о рм л е н и е город ских скверов и варко® - дело далеко не простое. Тут, помимо практических вы год, нужен и хороший вкус. Я хочу понести речь об излишнем увлечении асфальтовым покры тием. Мне пришлось побывать во многих городах нашей страны, но нигде не приходилось ви деть таких больших площадей ПОМЕНЬШЕ В П А Р К А Х А С Ф А Л Ь Т А парковой территории, покрытой асфальтом, как в Липецке. На оборот. этому виду покрытия отводится очень скромное ме сто — только там, где это крайне необходимо. Почти все алллеи и дорожки большинства парков имеют вид хорошо ука танной грунтовой поверхности с пссчано-щебеночным основа нием. Такие дорожки не толь ко полезны .для окружающей растительности, так как хоро шо поглощают влагу и не рас каляются на солнце (чего не скажешь об асфальте), но и придают особую прелесть пар ку- Поэтому надо ориентиро ваться на лучшие образцы са дово-паркового хозяйства. В самом деле, зачем в Комсо мольском парке залиты ас фальтом широченные аллеи и площади? Или возьмем наш Нижний парк. Насколько бы Он выиг рал в своей красоте, если бы вместо асфальтовых имел ут рамбованные грунтово-песча ные дорожки. Будет совершенно непро стительно, если вновь создава емые в нашем городе парки, постигнет участь быть зако ванными в асфальт. И. РЕМИЗОВ. И в б ою , и в труде Славно воевал в Великой Отечественной войне с фаши стской Германией бывший ко мандир взвода Николай Алек сандрович Ракитин. Второй Украинский фронт, в составе войск которого он освобождал многие оккупированные гитле ровцами города Советского Союза и других государств, не раз отмечался в приказах Вер ховного Главнокомандования. Боевые заслуги» отвага и му жество Николая Александро вича высоко оценены Совет ским правительством. Он на гражден орденами Красной Звезды, Отечественной войны 1-й степени, многими медаля ми. Ныне Н. А. Ракитин—отлич ный производственник термо гальванического участка Ли пецкого станкостроительного завода. За успехи, достигнутые в труде, он награжден знаком «Победитель соцсорев нования 1974 года». Фото И. ПОлейникова. С Е Г О Д Н Я НА Э Т О Й С Т Р А Н И Ц Е : • ПОДВИГ ЖЕЛЕЗ НОДОРОЖНИКОВ # ЧЕЛОВЕК ТРУДОМ СЛАВЕН • КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ ЕЩЕ РАЗ О КОЛХОЗНОМ РЫНКЕ Уважаемая редакция! В вашей газете, ка жется в конце прошлого года в ответ на жа добы трудящихся по поводу отсутствия рынка в районе железнодорожного вокзала в Липец ке сообщалось, что этот ©опрос горисполко мом решен положительно, и что рынок будет оборудован неподалеку. Но фактически по этому вопросу до сих пор ничего не сделано: старый рынок в районе вокзала давно ликвидирован, прилавки и .дру гое оборудование куда-то увезены» а новый рынок так нигде и не построен. Таким образом, привокзальные микрорайо ны, где проживают десятки тысяч людей, остались без рынка. Стихийно возникающий на асфальте небольшой рынок напротив вокза ла, где можно купить разную зелень, карто фель и т. п., конечно, никак стационарный ры нок заменить не может. Кроме того, из-за антисанитарии он периодически запрещается органами милиции. По-моему, оборудовать небольшой стацио нарный рынок на территории новых жилых микрорайонов, 'можно. Да и нужно. Говорят, соответствующая документация составляется. Но составляется она уже четвертый год. Сло вом, горисполкому пора от слов и обещаний перейти к делу. П. БЕТИН. о с ь м а ш т а т е л е и М Е Р Ы ПРИНЯТЫ Ж ИЛЬЦЫ дома № 1/2 «о ул. Терешковой в Липец ке сообщили в редакцию о длительной волоките с реше нием «опроса о капитальном ремонте их квартир. Генеральный директор ме бельной фирмы «Липецк» И. Глебов, которой принадле жит дом, сообщил, что строи тельные материалы изысканы в капитальный ремонт дома на чат. * * * И. Орехова, проживающая * Ельце, написала в редакцию о задержке с выплатой денег во почтовому переводу ее сыну. Заместитель начальника об ластного производственно технического управления свя зи В. Зенков сообщил, что по жалобе приняты меры; винов ные лица строго наказаны» деньги адресату вручены. * ^ * В заметке «Коротко о важ ном», опубликованной 6 июня с. г. в «Ленинском знамени», шла речь о неудовлетворитель ной работе столовой № 9 кон торы общественного питания треста «Липецкстрой». Нам сообщили, что в столо вой введены комплексные обе ды, меню разнообразится по дням недели, пополнен набор посуды, выделены дополни тельные рабочие по уборке обеденных залов. * * * В своем письме в редакцию Р. Романова из Липецка напи сала о плохом обслуживании в парикмахерской № 15 «Юность». Как ответил редакции дирек тор Липецкого комбината бы товых услуг Л. Либанов, заве дующая салоном Е. Корабель- никова за недостатки и отказ выдать книгу жалоб клиенту предупреждена. * * * На отсутствие в магазинах г. Грязи ядохимикатов сетовал в письме в редакцию М. Ба ранников. Как сообщили из Грязнв- ского смешторга, в настоящее время во всех хозяйственных магазинах города имеются в продаже ядохимикаты. Д о р о г и , к о т о р ы е м ы в ы а е м Н А Ш Е ФОТОАТЕЛЬЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ инструментальное *. хозяйство участка находится в образцо вом состоянии. Конечно, это заслуга всех Сменных налад чиков, но немалый вклад в это дело внесли самые опыт ные — Николай Фёдорович Бахаев и Василий Алексеевич Федоров. Последний, кстати, как и Николай Федорович,— старожил цеха. Вот уже почти двадцать лет обеспечивают они бесперебойную работу оборудования. ' Старший мастер участка Митрофан Митрофанович Ко пейкин считает, *что такие вот мастера обуславливают четкий пульс поточной линии. Двад цать две технологические опе рации насчитывается на ней, и в том, что заторы из-за про стоя оборудования сведены до минимума, конечно же заслуга наладчиков. ...Недавно Бахаев, придя ,ео смены домой, стал разбирать почту. Внимание привлек круп? ный заголовок в газете: «С наградой, товарищи!». Прочи тал: «За высокие достижения в труде и многолетнюю безу пречную работу на одном предприятии Президиум Вер ховного Совета СССР награ дил орденом Трудовой Славы II! степени рабочих и мастеров предприятий и организаций Министерства тракторного и сельскохозяйственного маши, построения...,» Первая же знакомая фами лия в длинном списке награж. денных обрадовала: «Басин- ский Петр Иванович, слесарь» ремонтник сталелитейного цеха»... Земляк! Тоже из села Деуречки, А когда рядом про читал: «Бахаев Николай Федо рович — наладчик тракторного цеха N2 2», сначала не поверил, что именно о нем идет речь. Утром, как всегда, пошел на работу. Не успел подойти к проходным, как его остановили знакомые станочники. Тепло поздравили, пожелали новых успехов. И уважение товари щей стало Для него еще одной почетной наградой, добытой горячим, беспокойным трудом. А. ДЯТЧИН. Липецкий тракторный завод. Липецкий политехнический инстйтут — один из самых мо лодых вузов страны. Он соз дан в 1973 году на базе фили ала Московского института стали и сплавов. Институт го товит высококвалифицирован ные кадры для таких отраслей промышленности, как метал лургия. машиностроение, элек тротехника. строительство и транспорт. За 15 лет существования филиала, а затем института подготовлено более 4000 инже- неров-металлургов, машино строителей и строителей. И число студентов увеличивается из года в год. В настоящее время на пярги факультетах — металлургическом, механиче ском, машиностроительном, строительном и вечернем обу чается 4800 студентов, а ккон цу 1975 года количество их увеличится до 5000. В прошлом году в институте впервые произведен набор по специальностям: «Промыи!лен- ная теплоэнергетика» и «Об работка металлов давлением». Нынче открывается на днев. ном отделении специальность «Металловедение и термооб работка», увеличивается набор на специальность «Литейное 'Производство черных я цвет ных металлов». В ближайшие годы будут открыты новые специальности строительного и машиностроительного профиля. Через несколько лет в институ те будет 6—7 факультетов, выпуск инженеров к 1077 году возрастет до тысячи человек в год. Липецк — город металлуо» го®, и поэтому особой популяр ностью у нас пользуются ме таллургические специальности. Новолипецкнй металлургиче-1 екяй завод. , завод «Свободный сокол», тракторный, «Центро- лит» н другие являются прек расной базой для практическо го обучения студентов, прове дения научно-исследователь ских работ учеными институ та. Заводы выделяют средства на приобретение институтом новейшего оборудования для учебных и исследовательских лабораторий. Металлургический факультет занимает ведущее место в ин ституте как по научной квали фикаций преподавателей, так и по оснащению лабораторий современным оборудованием. На дневном отделении гото вятся студенты 6 специально стей. Три специализации: «Ме таллургия чугуна». «Метал лургия стали», «Электроме таллургия стали я Ферроспла вов» являются составными ча стями специальности «Метал лургия черных металлов». Если специалистов по вы плавке стали и чугуна часто называют романтиками «огнен ных рек», то литейщики—это художники, скульпторы по ме таллу. Сложнейшие Формы деталей машин, турбин, двига телей автомобилей, тракторов и многих других машин из готавливаются п р и помощи литья. От подземных глубин, Куда проникает бур, до далей космоса, в которые взмывают ракеты — везде человеку вер но служат литые изделия. Трудно представить себе спе циальность. которая была бы так универсальна, как «Литей ное производство черных н цветных металлов». Только в Липецке имеется около 20 ли тейных цехов. Одним из ведущих техноло гических процессов в совре менной промышленности явля ется сварка. Ей принадлежит будущее. Сварные процессы чрезвычайно сложны и много образны. Их изучение требует знания таких дисциплин, как физическая химия, физика ме таллов, теплотехника, метал ловедение и до. После оконча ния института молодые специ алисты ло сварочному произ водству работают Во всех об ластях народного хозяйства: на металлургических н авто мобильных заводах, на строи тельстве и в научно-исследо вательских учреждениях. Еще одна хорошая специаль ность, открывающаяся в нн* ституте в этом году, — «Ме талловедение, оборудование н технология термической обра ботки металлов». Металловед дение — это наука, изучающая внутреннее строение металлов К сплавов, их структуру и свойства. Очень важна подго* трека специалистов по автома тизации производства. Чтобы управлять сложными агрегата., ми, необходимо хорошо знать рсновн^е, закрны технологиче ских процессов, принципы ра* боты и устройство самих агре гатов. Все это изучают студен ты, поступающие на специаль ность «Теплотехника н автома тизация металлургических пе* чей» и «Электропривод и авто, матизация промышленных ус* тановок». ; Институт выпускает также инженеров -механиков, ниже, неров-строителей. В вузе создан отдел научно- кибернетических лабораторий, оснащенный современными вы числительными машинами, на Которых студенты учатся вы полнять расчетные работы, кур- совьщ и дипломные проекты. Студенты всех специальностей изучают основы вычислитель. ной техники. Гордостью Ин ститута является лаборатория технических средств обучения, оснащенная киноаппаратурой и телевизионными установками, позволяющими передавать из телестудии института в обору дованные телевизорами ауди тории лекции, вести показ за щиты проектов, сдачи вступи, тельных экзаменов. Два класса оборудованы машинами про граммированного контроля и обучения. С первого июля эти машины будут предоставлены в распоряжение абитуриентов. Юноши и девушки смогут без участия преподавателей прове. рить свои знания по отдель ным разделам математики, фи зики, химии, решать типовые задачи, предлагаемые на всту пительных экзаменах и полу* чать «беспристрастные» ма шинные оценки своих знаний. Подготовку будущих специа. листов ведет высококвалифи. цированный коллектив препо давателей, почти половина ко. торых имеет ученые звания профессоров, доцентов, ученые степени докторов и кандида. тов наук. Ученые института ве_ дут большую научно-исследо! вательскую работу в лаборато. риях, цехах заводов, на строй ках. Активно участвуют в на учной работе и студенты. Запланировано строительст во нового институтского город ка, куда войдут учебные кор пуса, построенные и оборудо ванные по последнему слову техники, студенческие общежщ, тия, столовые, дома для пре подавателей, спортивные со оружения и т. д. Студенческая жизнь — это не только лекции, экзамены, курсовые проекты. Это еще н увлекательные дис путы, беседы, встречи с инте ресными людьми, экскурсии, походы. В институте есть все возможности для занятий ху дожественной самодеятельно стью. Хорошо известны наши вокально-инструментальные ан. самбли, студия бального танца, студня театрально-эстрадных миниатюр и другие творческие коллективы. Много внимания в институте уделяется развитию спорта и туризма. Словом, приходите к нам учиться, юные друзья. Инсти тут даст вам хорошую путевку в жизнь. Ю. ЖЕЛЕЗНОВ, ректор Липецкого политехнического института, доктор технических наук, профессор, лауреат Государственной премии. А. ГВОЗДЕВ, декап металлургического факультета, доцент, кандидат технических наук. Еще задолго до того, как начался севом обильного полива овощей у огеродников-лю- бителей, проживающих на окраинах Липецка, в редакцию стали поступать жалобы на нехват ку воды в многоэтажных домах. Но это были, так сказать, первые ласточки. По опыту прош лых лег администрация «фотоателье» знала, что с наступлением настоящей жары, жалобы могут хлынуть бурным потоком, который мож но сравнить разве что с весенним половодьем. Так оно и случилось. Десятки подобных сиг налов об отсутствии воды ежедневно ложатся на редакционный стол. Вот пирьмо с улицы Циолковского, прислан ное И,/А. Агеевой. «Мы, жильцы 5-го этажа дома № 3/2, — пишет она, — холодную воду днем не видим вообще. Уже в 6 часов утра пустой кран на кухне начинает угрожающе ур чать и не выдает ни капли, влаги вплоть до часу ночи. Живем как в пустыне: жара страш ная, а воды нет»— «Дорогая редакция! Люди, проживающие в домах N2 63 и 63-а по улице Гагарина, неодно кратно писали и звонили по всем инстанциям. Но до сих пор холодной воды, начиная с третьего этажа, в квартирах почти не бывает. Пошла уже вторая неделя, как появляется она только в 23 часа 30 минут. Чтобы помыть по суду или постирать, приходится дожидаться полуночи, и тогда стирай хоть до 6 часов ут ра». В заключение автор дает иронический со вет: «Для тех, кто не спит. Принимайте душ или ванну с 12 часов ночи. Очень успокаивает нервы и придает бодрость до самого утра. Проверено на собственном опыте»., А вот у группы наших читателей из посел ка бывшей шахты N2 1 (письмо подписало 25 человек) и для юмора уже не осталось сил. Днем работая на заводе «Центролкт», си*» вынуждены по ночам выстаивать в очереди у водопроводной колонки. «Напор такой сла бенький, —- сообщают они, — что вода течегг тоненькой струйкой. Для того, чтобы набрать ведро, требуется 15—20 минут». Можно без конца продолжать перечисление жалоб. Поступают они из левобережной и пра вобережной частей города. И все об одном—к не хватает воды. Не хватало те и в прошлом году. Так в чем же дело? Будет ли конец без водью? Руководители Липецкого горкомхоза в своих ответах на жалобы, пересылаемые ре дакцией, уповают на строящийся новый О - товский водозабор. Дескать, вот тогда воды хватит. Но строится водозабор черепашьими темпами. А пока— Пока ничего не остается» как следовать горькому совету умудренного опытом читателя: не спать ночью, дежурить у пустого к^ана — может и пойдет вода... ПРОБЛЕМА КРАСНОГО КИРПИЧА :СТОИТ ПОДУМАТЬ В нашем городе Грязи есть лесоторговый склад для про дажи населению строительных материалов. На складе для строительства и ремонта жи лых домов можно купить круг лый лес, пиломатериалы, ши фер, гвозди, дрань, цемент, из весть, печное литье и т. д. Та кая торговля строительными материалами очень благотвор но влияет на улучшение жи лищно-бытовых условий тру дящихся, особенно проживаю щих в сельской местности. А вот где взять красный кирпич — для жителей города и района целая проблема. В самом деле, где можно купить красный кирпич? Ведь пока еще многие имеют дома с печным отоплением. А для то го, чтобы сложить печь или отремонтировать, нужен кир пич, и не силикатный из изве сти, а красный — из песка. Но попробуйте купить красный кирпич в торгующих организа циях города Грязи. Вы его не найдете, в продаже он отсут ствует. Как же тогда жители обхо дятся? Пока что пользуются тем, что в селах старые кир пичные дома продаются на снос. Но источник этот не бес пределен. Да и выход ли это из положения? До войны в Гряэинском рай оне имелось два небольших кирпичных завода. Один из них находился в селе Каменное, другой в селе Большой Са мо®ец. Потом они были забро шены. После войны в городе Грязи были открыты тоже два сезон ных небольших кирпичных завода-, в районе нынешнего пищевого комбината и около бывшей конторы «Заготскот». Подчинены о«и были райпром- комбинату. Теперь их также нет. В настоящее время имеются кирпичные заводы в селе Под горное Липецкого района и в городе Усмани. Но эти заводы расположены далеко от нас, и одна перевозка стоит дороже кирпича. Да и не обеспечивают они всей потребности. Что же остается делать? В селе Каменка имеются большие запасы глины, годной для про изводства кирпича. Разумно было бы в этом селе возродить кирпичный завод или во вся ком случае построить кирпич ный цех. Для этого есть все возможности: рядом вода, а в скором времени наш Г'рязин- ский известковый завод непо далеку откроет новый извест ковый карьер и проложит ту да асфальтобетонную дорогу. Словом, о производстве красного кирпича для нужд сельского .населения стоит подумать компетентным орга нам. Жители ждут такого ре- шения от местных Советов. п. М а к а ро в , начальник планового отдела Грязинского известкового завода. слушайте, смотрите ГОВОРИТ ЛИПЕЦК 28 нюня. 7Л0—Обзор област ных газет. 7.15 — «Панорама культурной жизни». 17.00 —«Молодежная волна*. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА 27 ИЮНЯ Первая программа 16.00 — Новости. 18.15 ™ Ц. Т. «До свидания, детский сад!». Концерт. 18.30 — «Мир социализма». 49.00 — Концерт Академического оркестра рус ских народных инструментов Центрального телевидения и Всесоюзного радио. 19.45 —- Ц. Т. Премьера телевизионного художественного фильма «Не отдавай королеву». 2-я серия. 21.00 — «Время». 21.30 — Ц. Т. «Артлото». По окончании — Новости. Программа пере дач. Р Г Т Т У Синоптики сообщают; сегодня днем по области ожидается малооблачная без осадков погода. Ветер западный, умеренный. Температура 19—24, я Ли пецке 21—23 градуса тепла, В последующие двое су-уок — ме стамм кратковременные дожди, гро за. Температура ночью 10—»5# днем 22 — 77 градусов выше нуля. Температура воды я рем» Воронеж 23,7 градусе. Редактор А. КОЗУНОВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz