Ленинское знамя. 1975 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1975 г. (г. Липецк)

//• Центральный Комитет КПСС обращается к рабочему классу — ведущей силе советского общества, — к вам, работники про- ■- - - ... - -- - — - — ........ - ■ - ----------------- ----- - .... .1 .** .. ----- ------- ------р--- ----------- «——... . ..... ........... . ..... . Г.М.* I .» Г ■,■! 1 » 1 _. ' ^ .. 4 Й ............................ . п .......... II ■»■'.— 1 " " **‘ '* *^ ' '*' 'У"'*** ^ У * '/ У Д У ......... Ж ^ ^ 'МГ ^ 1 мышленности, строительства, транспорта и связи:' 1 ГЩ $ 4 I*—Г “'*■■»*•■- ■‘ '•— -; ■ -*»—► I .'I ГА к -3 -> 4 ^СЛ Я |Й| 'М А -■ * г \ А ктивно боритесь за досрочное выполнение заданий завершающего года пятилетки по объему, номенклатуре и качеству продукции, за повышение эффективности производства; добивайтесь,' чтобыпродуктивно использовалось рабочее время, оборудование, экономно и ---------- ...... ... - „г... —..■.. , .. а . .■ . ■■■.............. - -у---------------— -------------- — ................ ..1 " —Т' " " '' г,т,-ги п—т расходуйте электроэнергию, топливо, сырье и материалы; досрочно вводите в действие новые объекты, быстрее осваивайте производствен- ._______________________________ |— ------------*— ----------- ■ , ■ , ^ .....■ [Т(1 II |]г г - - : ......................................................... *■ ......... .................. " """"ш * ные мощности!- ^ адас »•> ^ я Й Е ЗА КАЧЕСТВО-ПО В декабре 1974 года на на­ шем заводе проходила тради­ ционная технико-экономическая конференций Упомяну лишь некоторые из приведенных на ней фактов. I минувшем году в ’доменном цехе сэкономлено около пяти тысяч тонн кокса, в основных, литейных цехах — еШе 2300 тонн. И другое: про­ изводство труб высшей марки по сравнению с 1973 го-, дом увеличилось в Семь раЗ... А если посмотреть эти же показатели за более продолжи­ тельный отрезок времени, то явственно прослеживается тен­ денция, важность которой еще раз подчеркнута в решениях декабрьского Пленума ЦК КПСС, в Обращении Централь» нОго Комитета к Партии, к со­ ветскому нароЛУ; не просто больше сДелНтНг1' а сделать лучше и экономгёё. Взять такок|Х. решающее для нашего предприя^я слагаемое режима экономии, как выпуск тонкостенных Тр^б к общему их производству. В 1972 году он составил 47,5 5процента, в 1973 — почти 56, •в 1974 ~ 60 о . с лишним. Н а ' Завершающий же год пятилетки по первому труболитейному цеху преду­ смотрено дать уже более 65 процентов труб с минусовыми допусками, по Второму Свы­ ше 70. Не менее напряженные рубежи предстоит ваять и в области повышения качества. Первый труболитейный цех, на ..имер, в минувшем году до­ стиг своеобразного «потолка»: все сто процентов выпускаемых им труб — с государственным Знаком качества. Но, во-пер­ вых, теперь предстоит значи­ тельно расширить производство продукции. Эо-вторых, ни в ко­ ем случае нельзя допустить снижения Достигнутого качест­ венного показателя. Как вернее обеспечить подобное, прямо скажем, нелегкое сочетание? Выход один, проверен­ ный на практике,— реконструк. дни. Считается, что в первом труболитейном она уже завер­ шена. Но это не так. Ведь ре­ конструкция производства — не временная, эпизодическая кампания, а непрерывный ак­ тивный, Творческий процесс, в котором одно звено неизбежно тянет аа собой другое. В частности, в этом цехе од­ на из литейных машин будет заменена более современной, на ней вместо нынешних труб трехметровой длины будут вы. пускаться четырехметрэвые, В результате —* не менее двад­ цати процентов-прироста про* дукции на агрегате. А на очере» ди — реконструкций пла­ вильного отделения; его ва­ гранки уже не успевают обес­ печивать жидким чугуном цент, робежные машины, производи­ тельность которых по сравне­ нию с прежними «каруселями» возросла в два с лишним раза. И вСе эти мероприятия означа­ ют одновременно усиление борьбы за качество, за эконо­ мию. В декабре необычную карти­ ну можно было наблюдать во втором труболитейном цехе. Вчерашние труболитейщики на время превратились в бетонщи­ ков, монтажников. Досрочно выполнив свою годовую про­ грамму, онн собственными си­ лами, с помощью всего завода, осуществляли замену устарев­ ших центробежных машин но. веЙШимн. Расчетный эффект мероприятия — около двадца­ то процентов прироста продук­ ции. Но возможность еще надо претворить в действительность. И вот кавалер ордена Ленина Борис Ипатов на партийном собрании заявляет: возглавляе. мая нм бригада обязуется пер­ вой освоить проектную мощ­ ность нового агрегата. Комму­ нисты цеха выступают за­ стрельщиками и в борьбе за качество. Задача тут стоит то­ же немалая — подготовить к аттестации на Знак качества трубы диаметром 250—300 миллиметров. «Борьба за качество, за по­ вышение эффективности,— го- Ж тся в Обращении ЦК С,— должна пронизывать вес стороны нашей деятельно­ сти». Очень многозначительна и ко многому обязывает такая постановка вопроса. Разве не бывает еще, например, так, ког­ да, увлекшись еовершенствова-' Кием основных звеньев произ­ водства, на некоторых пред­ приятиях забывают так называ­ емые тылы, а это неизбежно отрицательно сказывается, на общем положении дел. Надо, очевидно, вести речь об улуч­ шений качества работы по всей ■цепи.'-" % ;$ Р | М '; На нашем заводе одновре­ менно с основным производст­ вом реконструируется и вело, могательное хозяйство. Так, на ТЭЦ устаревшая воздуходув? ка заменена современной тур­ бокомпрессорной установкой. А это означает, что отныне доменный цех, от которого за­ висит «самочувствие» всего предприятия, будет получать сжатый воздух бесперебойно н в потребном количестве, смо­ жет работать более ритмично. В цехе ковкого чугуна, об­ служивающем радиаторный» недавно состоялось опробова­ ние двух электропечей для из­ готовления ниппелей болей прогрессивным способом. Понимаемая в широком смысле, борьба за качество включает в себя н создание для соревнующихся таких условий, которые всячески способство­ вали бы этой борьбе, выдвига-, ли ее на первый план. Изме­ нения, осуществленные, напри­ мер, в радиаторном цехе, ■ прежде всего внедрение авто­ матики на самых тяжелых опе­ рациях не просто облегчили труд — они качественно пре­ образили его характер, приве­ ли к отмиранию старых и рож­ дению новых профессий, Так одновременно с рекон­ струкцией решаются насущные социальные проблемы. На это нацелен и весь комплекс воспи­ тательной работы, в которой также неизбежно появляются Качественно новые черты. Возь­ мем лишь одно на мероприя­ тий — распространенную те­ перь уже на весь заводской коллектив выдачу зарплаты че­ рез сберегательную кассу. Ре­ зультаты, в частности, выра­ жаются в том, что в прошлом году потери рабочего временя от прогулов снизились до 0,06 .процента от общего количества отработанного времени, пре­ кратился рост текучести рабо­ чей силы. И теперь мы все больше внимания уде­ ляем воспитанию людей за пределами заводской террито­ рии. В жилой зоне создан н начал действовать совет мик­ рорайона. Как подчеркивается в Обра­ щении ЦК КПСС, девизом со­ ревнования было и остается: дать продукции больше, лучше, го качества, с меньшими затра­ тами. Это должно находиться в центре социалистических обя­ зательств. Прн таком подходе новые требования предъявля­ ются к самому соревнованию. Среди коллективных и индиви. дуалънйх обязательств, при­ нятых на завершающий год, нет таких, в которых отсутст­ вовали бы пункты, связанные с качеством и экономией, с ис­ пользованием имеющихся ре­ зервов. Отражены они н в личных творческих планах ин­ женерно-технических работой* ков. Эти направления широко представлены в перспективном плане работы заводского парт­ кома. Особый упор делается на повышение роли партгрупп как низовых звеньев партии, ближе всего стоящих к произ­ водству, а также комиссий по осуществлению права контроля за различными сторонами хо­ зяйственной деятельности. В борьбе за качество и эконо­ мию более четко определено место заводского профсоюза и комсомола, групп и постов на­ родного контроля. Так в практической деятель­ ности парторганизации, всего коллектива осуществляется указание ЦК КПСС о том, что на современном этапе На пер­ вый план наряду с количест­ венными все больше выдвига­ ются качественные показатели. л. половинкин, секретарь парткома завода «Свободный сокол». ПРОШЛОМ году наша колонна, которой руково­ дит машинист-инструк­ тор В. С, Ненахов, добилась самых высоких в Грязин- СКом локомотивном депо пока­ зателей. В 1974 году грязин- ские машинисты провели 1872 тяжеловесных поезда и .допол­ нительно перевезли 97300 тонн грузов. 90 процентов этих гру­ зов — «а счету нашей колонны. Успех стал возможен благо­ даря массовому действенному соревнованию. У нас все локо­ мотивные бригады ведут индм- На сбереженном ТОПЛИВЕ ВСЕ На строительную площадку мы приходим первыми, а ухо-_ дам — последними. Такова специфика нашей работы. Вна­ чале копаем котловой, откры­ ваем фронт работ строителям, затем — проводим микропла­ нировку, готовим объект к сда­ че. Одним словом, задаем темп, и от того, как управление будет подготовлено к предстоящей работе, во многом зависит со­ кращение сроков строительства. В 1975 году нам предстоит выполнить работ на пять с половиной миллионов рублей. Это очень большое задание, но рабочие, инженерно-техниче­ ские работники управления на­ строены выполнить его в тре­ буемые сроки. Коллектив тре­ ста «Спецстрой» взял обяза­ тельство закончить девятую пя­ тилетку досрочно, к 58-й годов­ щине Октября, А наше управ, ление решило с годовым пла­ ном справиться к 27 декабря. Для этого у нас есть всё пред­ посылки, так как уже с пятого декабря коллектив управления трудится в счет 1975 года, а многие наши передовики уже выполнили свои пятилетние планы. Среди них — кавалер ордена Ленина машинист экска­ ватора Александр Алексеевич Квасов, победителя социали­ стического соревнования по Минтяжстрою СССР механиза­ торы Игорь Алексеевич Тнха- нович, Алексей Семенович Мель­ ников. Валентин Андреевич Бу­ раков, бульдозеристы, отлични­ ки социалистического соревно­ вания Александр Михайлович Мяаин, Михаил Иванович Чур­ син, Василий Филиппович Ки­ селев, Федор Тарасович Меще­ ряков, Алексей Викторович Ти­ тов. V С первых дней нового года перед Нами остро встала зада­ ча — раскрыть фронт строите­ лям, которые заканчивают свои работы на ККЦ-2. В частности, на седьмой коксовой батарее, второй кислородной станции, цехе холодного проката угле­ родистых сталей, второй очере­ ди цеха ацетиленовой сажи. Большие объемы предстоит вы­ полнить на сооружения Доб- ринского сахарного завода, Матырского водохранилища. Сейчас в зоне водохранили­ ща идет подготовка ложа — выкорчевка пней, вырубка ку­ старника. Не менее важно свое­ временно раскрыть фронт ра­ бот и для объектов соцкульт­ быта, жилищного строительст- ва. .. Естественно, что освоение средств, которые нам заплани­ рованы, в кратчайшие сроки возможно только при всесто­ роннем выявлении всех резер­ вов, при ликвидации «узких мест». Одним из затруднений являются, например, неблаго­ приятные погодные условия. Зимой, когда грунт мерзлый. В СРОК производительность труда сник Жается в 2—3 раза. Чтобы ком* Пенсировать потери, переход»* на трехсменный график на не­ которых объектах. Еще одно «узкое место» —* несвоевремен­ ное представление технической документации генподрядными трестами. Документации в пол. ном объеме нет еще ни на один из тех объектов, о которых я упомянул. Отсюда и низкая ин­ женерная подготовка. Напри­ мер, на второй кислородной станции наши механизмы рабо­ тают на площадке, которая не освобождена от леса. Есть у нас и трудности с транс­ портом. Его нам выделяет'.трест «ЛипеццстроЙтранс». Ежеднев­ но положено 183 машины (хотя прн нашем объеме работ этого количества недостаточно), * работают 110—120 машин. Чтобы выйти йз трудного поло­ жения, в этом году мы пред­ лагаем тресту «Лнпецкстрой транс» внедрить комплексно­ механизированную разработ­ ку грунта. Это значит, что учи тыватьей будет не количество рейсов, а фактически вывезен ный грунт. Каждый водитель будет стремиться за один рейс вывезти как можно больше земли. В минувшем году, нс пользуй этот метод на соо­ ружении вагоноопрокидывате- ля ККЦ-2, мы не только прео долели отставание, но и сокра тили сроки строительства. Принимая социалистические обязательства на последний год девятой пятилеткщмы орИентн руемся на ближайшую перепек тиву расширения жилищного строительства в Липецке за счет внедрения орловского ме­ тода непрерывного планирова ния и поточного строительства. Это новаторский и очень вы годный метод. Непрерывное планирование позволит строите лям знать свои будущие объек­ ты, своевременно настраивать ся на работу, а непрерывный поток позволит избежать по- терь времени При переходе объекта на объект. Чтобы обес печйть торную дорогу липец ким строителям, мы взяли обя зательство в третьем квартале 1975 грда полностью рассчи таться с объемами работ, кото рые запланированы у нас по жилищндму и социально-куль турному строительству на 1975 год, и обеспечить задел на 1976 в течение четвертого квартала Думаю, если Трест «ЖилстроЙ» своевременно представит нам Проектно-Техническую доку ментаиию и рабочие площадки то коллективу управления эта задача будет по плечу. н. СИТНИКОВ, начальник управления «Мехземстрой» треста 1 . «Спецстрой». П О И С К И Н Ж Е Н Е Р А В личный творческий план личный творческий план П. П. старший инженер Елецкой ди­ станции сигнализации и связи П. П. Бережная вписала всего три пункта. «Оборудование средствами автоматики пере­ езда на 475-ом километре стан­ ции Свечинская. Телефонизация и радиофикация завода желе­ зобетонных конструкций стан, ции Елец. Контроль свобод­ ное™ путей и стрелочных уча­ стков на станции Лутошкино». Разумеется, Прасковья Павлов­ на ие собиралась собственно­ ручно устанавливать электро­ приборы и телефоны. Она про­ сто обязалась подготовить для этого проектно-сметную доку­ ментацию. Произошло это после того, как коллектив дистанции сиг­ нализации и связи получил за­ дание на выполнение работ по внедрению на участках новой техники, современных устройств сигнализаций и центральной блокировки, связи И радио. И вот тогда П. П. Бережная од­ ной из первых добровольно взялась за составление проек­ тов, разработав, для себя лич- -ное творческое задание. Выпол­ нить его она обязалась в сво­ бодное от работы время. Дело, за которое она взя­ лась, оказалось не из легких. На подготовку документации уходит не одна неделя и не один месяц. Прасковья Пав­ ловна справилась со своими обязательствами за полгода, что способствовало досрочному монтажу оборудования. За лучший по содержанию Бережной присуждено второе место в соревновании инженера но-технических работников Юго-Восточного отделения же­ лезной дороги. У Бережной большие и слож­ ные обязанности. Как старший инженер, она отвечает за охра* ну труда и соблюдение техники безопасности, возглавляет пер­ вичную организацию научно- технического общества, руково­ дит работами по внедрению новой техники. Помимо этого П. П. Бережная является на­ чальником бюро по рационали­ зации и изобретательству. Недавно в коллективе стало известно о новых планах стар­ шего Инженера. В ответ на Об­ ращение ЦК КПСС к партии, к советскому народу П. П. Береж­ ная разработала для себя лич­ ный творческий план, в кото­ ром предусмотрела темы, по­ зволяющие подключить пред­ приятия елецкого железнодо­ рожного узла к вычислительно­ му центру в Воронеже. Реали­ зация намеченного позволит работникам Елецкого отделе- йия получать оперативные све­ дения и эффективнее организо- вать работу транспорта. ...На днях я позвонил Пра- сковье Павловне, поинтересо­ вался, как идет работа1, — Предварительная работа закончена, — ответила она Проект т р е б у е т до, работок, но главное, мне уда лось найти верное решение. Не сомневаюсь, что слово свое сдержу, : А. МЕЛЬНИКОВ, Так р а б отают сегодня о и т е л и К К Ц - 2 Большой трудовой я политический подъем вызвало Обраще­ ние Центрального Комитета КПСС к партии, к советскому на­ роду в многотысячном коллективе строителей второго кисло родно-конверторного цеха НЛМЗ. Бригада монтажников, руководимая Николаем Васильеви­ чем Некрасовым, трудится на строительстве известкового отде­ ления ККЦ-2. Монтажники решили сдать в эксплуатацию ва- гоноопрокидыватель раньше намеченного срока. Слово свое они подкрепляют ударным трудом. На снимке; передовые монтаж ники А. Арзамасцев, С. Бонда­ рей, А. Безбородов, бригадир Н. Некрасов. Фото М. Носова. ХОРОШИЙ НАСТРОЙ В первые дни, когда наша страна только что переступила порог пятого, завершающего го­ да девятой пятилетки, прозву­ чало Обращение Центрального Комитета к партии, к советско­ му народу, Обращение, к кото­ рому не может остаться равно­ душным ни одни советский че- ловек. < С большим волнением озна­ комились с ним и новолнпецкие ферросплавщики. В ответ на Обращение приняты повышен­ ные социалистические обяза­ тельства: решено выработать сверх плана продукции на 350 тысяч рублей. Последний год пятилетки накладывает -большую ответ­ ственность На каждого Из нас. От того, как поработаем мы сегодня,завтра, будут зависеть успехи коллектива в пятилет­ ке. План четвертого, решающе­ го года ферросплавщики вы­ полнили досрочно, еще 12 де­ кабря, и с тех пор трудятся в счет последнего года пятилет­ ки. За две декады декабря и первые десять дней января вы­ даны сотни тонн ферросплавов, сэкономлено много электроэнер­ гии. Наши социалистические обя­ зательства на 1975 год более напряженны, чем прошлогод­ ние. Но они вполне выполнимы. Обращение зовет всех нас ум­ ножить трудовой вклад в борь­ бу за успешное претворение в жизнь исторических решений XXIV съезда партии, за до­ срочное выполнение плановых заданий роста экономики. Этот призыв нашел у моих товарищей по работе живой отклик. Для всех стало прави­ лом — каждую смену давать сверхплановую продукцию вы­ сокого качества. Четкая н сла­ женная работа с первых дней января, перевыполнение смен­ ных заданий, усиление требо­ ваний к качеству — все это свидетельствует о том, что фер­ росплавщикам по плечу слож­ ные задачи повышения эффек­ тивности производства, что для досрочного выполнения плана последнего года пятилетки есть все условия. И. ХОВАНСКИЙ, плавильщик ферросплавного цеха НЛМЗ. вндуальное трудовое соперни­ чество под девизом: «Больше поездов на сэкономленном топ­ ливе». Включившись в поход за бе­ режливость, каждый машинист стремится экономить в боль­ шом и малом. В прошлом году мы с помощником Б. П. Мери- новым на сэкономленном горю­ чем провели десять поездов. Хороших результатов добились машинисты тепловозов А. И. Плешков, К, М, Макеев, парт­ групорг В, П, , Заплетохин я другие. Чроде бы, что особенного в том, что та или иная локомо­ тивная бригада снизила лимит горючего на 1000—-2000 кило­ граммов? Но сложить Вместе эти килограммы, и получаются впечатляющие цифры. Так, с начала девятой пятилетки кол­ лектив Грязинского локомотив­ ного депо сберрг 2600 тон топочного мазута, 2550 тонн ди­ зельного топлива. На езконом ленном горючем проведено 3500 поездов. Конечно, наши резервы эко комци, повышения эффективно­ сти производства далеко не исчерпаны. Именно к настойчн вому поиску их призывает нас партия. В ответ на Обращение ЦК КПСС к партии, к советско му народу я и мои товарищи по труду решили работать еше лучше, экономнее. Годовой план перевозок на­ роднохозяйственных грузов лично обязуюсь выполнить на десять дней раньше сроки. ! этот год сэкономлю не менее двух тонн дизельного топлива на котором можно Провести де­ сять поездов. Кроме того, на мерен провести 30 тяжеловес­ ных составов, в которых сверх нормы доставить свыше 12 ты сяч тонн грузов. Чтобы справиться с приняты мн обязательствами по эконо мин, в первую рчередь нужно хорошо знать профиль пути на своем участке. Для нас, маши нистов, это очень важно. Ведь больше всего топлива сберега ешь за счет умелого маневри рований скоростями. Детально изучив маршрутную карту, со ставленную на основании опыт ных поездок, я стремлюсь мак симально использовать «живую силу» поезда. Набираю разгон а потом под уклон вообще сбрасываю контроллер. Какое- то время локомотив движется как говорится, на холостом хо ду, не сжигая нн грамма горю чего. К сожалению, есть я недо статки, которые мешают нам работать более эффективно. Еще часты задержки поездов у входных сигналов. А ведь каж­ дая остановка, не предусмот­ ренная графиком ведет к пере- жогу лишних 50 килограммов топлива. Чтобы избежать их, нам, машинистам, надо крепить содружество с диспетчерами н дежурными по станциям. На мой взгляд, пора возродить давнюю традицию, когда дис­ петчеры заключали с машини­ стами договор на одну поезд­ ку. Пока еще много у нас н не­ полновесных поездов. Работни­ кам службы движения надо тщательно, продуманно форм», ровать Составы. Да и мы, ма­ шинисты, если попал легковес­ ный поезд, должны отключать одну нз секций тепловоза, что­ бы не перерасходовать топливо. Специальные приспособления для этой цели в нашей стране применяются. Пора и наши теп­ ловозы оборудовать ими. Вот тут слово за ремонтниками Ельца: они пока не торопятся внедрить новинку » производ­ ство. Стремясь досрочно выпол- нить пятилетку, коллектив на­ шего депо принял встречный план. В пятом, завершающе?’ году решено сэкономить 10 тонн дизельного топлива, на кс тором провести тысячу пвездор В.-------------------ПРЯХИН, машинист тепловоза Грязинского локомотивного --------- цеио. На днях я «Ленинском знаме­ ни» были опубликованы соцма- листичоекио обязательства ф р е ­ зеровщика Липецкого заводе специиструмента и технологи­ ческой оснастки Анатолия Ива* новнча Иванова, б ответ на Об­ ращение ЦК КПСС к парт и, к советскому народу оп- ый рабочий решил к 30-летию ве­ ликой Победы завершить ЯЫЬ полнение личного задания иЯ первый год десятой пятилетки» Судя по сообщениям, поступа­ ющим а редакцию, инициатива фрезеровщика нашла горячую поддержку среди станочников многих заводов У смани. Гря­ зей, Ельца, Липецка. Сегодня мы публикуем пись» о сверловщика Липецкого станкостроительного завода П. Лугов*. Молодой рабочий так же, как и фрезервящик А» Иванов, решил каждую сме­ ну перевыполнять задания и досрочно выполнить ГОДОВОЙ план. _ В ТОТ ГОД, когда в нащем , цехе рассчитывали лнч. ные задания рабочим ня девятую пятилетку, я толь­ ко осваивал профессию свер­ ловщика н, конечно, не мог предполагать, что сумею на­ равне с опытными производ­ ственниками бороться за до- ГОДОВОЕ ЗАДАНИЕ- К 30-ЛЕТИЮ ПОБЕД Ы Срочное выполнение пятолет­ него задания. Но уже я первые месяцы самостоятель­ ной работы мне удалось д#* биться высоких показателей. Это мой первый серьезны! уопех. И, естественно, хочетс* рассказать, чем он обеспечен. Мне повезло, что профессия сверловщика обучал меня Ни­ колай Бочаров. Бывают же такие талантливые люди! Ни­ колай чуть старше меня, я уже считается и лучшим рабо* чим цеха, я превосходным учаи телем. Почти все, кто под ег* началом осваивает профессии» сверловщика, вскоре становят­ ся передовиками производств*. Гордостью цеха сегодня явля­ ются рабочие В. Будюкищ, А, Горяуший, а ведь совсем не­ давно они были учениками Николая Бочарова. С помощью своего настаинй* ка я быстро овладел техноло­ гией Обработки деталей. Ня* оказалось, эти навыки сами п* себе хоть н важны, но еще я« могут гарантировать успехе* Мастерство рабочего отходя* йа второй план, если на учас*» ке перебоя в снабжении заго­ товками, инструментами. К счастью, мастер участям П. Молокоедов так организо­ вал дело, что у меня и мои* товарищей простоев почто «§ было. К тому же крановщиц» М. Сенина, которая обслужива­ ет наш пролет, помеч­ тает нам без задержек уста­ навливать, переворачивать крупногабаритные я тяжелив станины, бабки, тумбы. Таким образом, успех рабви* чего на нашем, да думаю, я любом другом участке цеха шт многом зависит от организация труда. Я убежден, что многие из моих товарищей могли бм досрочно справиться с годовы­ ми заданиями, если бы имел* необходимые условия дл* ударного труда. А таких усло­ вий они зачастую не имеют: т* станок неожиданно выйдет т строя, то нз-за перебоев * снабжении приходится несколь­ ко раз за смену переналажи­ вать оборудование, то недо­ стает приспособлений, техноло­ гической оснастки. А бежит. Я с большим интересом озим* комился с обязательствам* резеровщика А. Иванова, опу­ бликованными в «Ленинское знамени», Приятно было уо* нать, что человек, добившийся больших успехов, не останавлж. вается на достигнутом, а наме­ чает для себя все более слож­ ные н ответственные задач*. Мне думается, именно так * должен поступать советский ра­ бочий. Со своей стороны в ответ, я* Обращение .ЦК КПСС к пар­ тии, к советскому пароду л поддерживая инициативу А. Иванова, я обязуюсь также досрочно выполнять установ­ ленные задания я к 30-лети» Победы выполнить объем ра­ боты, определенный для ме*ш Годовым планом. П. ЛУГОВ, сверловщик цеха № ! Липецкого станкострои­ тельного завода. врем*

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz