Ленинское знамя. 1975 г. (г. Липецк)
31 ЯНВАРЯ 1975 г., X- 26 (14107* ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ 3 ПРИНЯТЫ сообщалось в письме М. Реб- рина в редакцию. Директор комбината т. Бо- лотских ответил, что в настоя щее время заказ выполнен. * * * С жалобой на неправильные действия водителя таксомото ра В. Козлова обратился в редакцию С. Долгих из Липец ка. ПО -УД А Р НО МУ Высокими трудовыми пока зателями знаменуют начало завершающего года пятилетки механизаторы Елецкого мех- отряда «Сельхозтехники* на вывозке навоза на поля колхо зов и совхозов района. Тракто ристы мощных К-700 Алек сандр Хомченко и Михаил Мя- кинников, которых вы видите на этом снимке, ежедневно совершают по двенадцать—че тырнадцать рейсов за смену. Их успеху способствует трак торист-лопатчик Владимир Чаплыгин. Погрузку удобре ний он производит в считан ные секунды. Фото Ю. Клюева. :В ЗАВЕРШАЮЩЕМ Д О Б Р Ы Й ПОМОЩНИК Всего три года молодой ком мунист Нина Ивановна Мокро усова работает библиотекарем в колхозе «Знамя коммунизма» Добровского района. Но и за этот короткий срок она многое сделала для увеличения числа читателей, для распростране ния книги. В уютном читальном зале библиотеки много книг не только художественной, но и специальной литературы. Пользу из них могут извлечь и животноводы, и механизаторы, и пропагандисты. Колхозники с похвалой отзываются о работе Нины Ивановны Мокроусовой. На снимке (слева направо): библиотекарь Н. И. Мокроусо ва и читательница Г. Н. Ов чинникова. Фото Ю. Клюева. Жители с. Пальна-Михай- ловка Становлянского района просили у редакции содействия в нормализации движения ав тобуса по маршруту Елец— Пальна-Михайловка. Заместитель председателя * Становлянского райисполкома Н. Сундеев сообщил, что по \ жалобе приняты меры — для перевозки пассажиров по ука занному маршруту выделен новый автобус. * * * О волоките с выполнением заказа в Чаплыгинском комби- V цате бытового обслуживания Директор Липецкого пасса жирского автотранспортного предприятия № 2 Н. Лущан ответил, что за нарушение пра вил пользования таксомотором В Козлов переведен на ниже- оплачиваемую работу. * * * На грубость некоторых ра ботников кафе «Встреча» в Ли пецке сетовала в своем письме в редакцию Л. Воробьева. В ответе из треста ресторанов и кафе говорится, что за грУ бое обращение с клиентами бу фетчица Н. Полякова строго наказана. Три года назад Владимир Барануйкин впервые пришел на Чаплыгинский чугунолитейный завод. В отделе кадров он сказал: «Хочу стать токарем». — Пойдешь учеником к Ива ну Васильевичу Яковлеву, — ответили ему.— Не пожалеешь. Он — мастер своего дела. Да и бригада хорошая — лучшая на заводе. Владимир и раньше слышал добрые отзывы об И. В, Яков леве. Он был рад, что попал именно под его начало. Любо знательный паренек с первых дней стал проявлять старание, интерес к избранной профессии. Конечно* не все сразу у него получалось. Но в такие минуты всегда рядом был наставник, старший товарищ. С тех пор прошло три года. Сейчас токарь В. Барануйкин — передовик производства, имеет третий разряд. Ему до верено работать с личным клей, мом. Он не раз выходил побе дителем в цеховом социалисти. ческом соревновании. Таких примеров можно при вести много. Заботливо растят рабочую смену на заводе, И помогает в этом, наставничество. За последнее время эта цен ная и плодотворная форма ра. боты с молодежью приняла в нашем районе широкий размах. И это закономерно. Она дейст венна, эффективна. Новичок быстрее постигает дело, овладе вает тонкостями избранной про. фессии, легче вживается в но вую обстановку, входит в кол лектив, если рядом с ним опыт, ный и чуткий наставник, умею щий и научить, и увлечь лич ным примером, вовремя прийти на помощь, подбодрить в труд, ную минуту, а если надо, то строго спросить, потребовать. Интересный опыт, например, накоплен на Чаплыгинской швейной фабрике. Партийное бюро создало и утвердило со вет наставников, умело направ ляет его деятельность. Более двадцати ветеранов и кадровых рабочих, пользующихся боль шим уважением в коллективе, постоянно занимаются обучени ем и воспитанием новичков, от давая им свои знания и бога тый опыт. Среди них— мастер Валентина Алексеевна Крести- нина, швеи Валентина Матвеев на Печенкина, Ираида Петровна Сигитова и другие. На фабрике регулярно проводятся сове, щания п& обмену опытом рабо ты лучших наставников. Для них организуются лекции и доклады по вопросам коммуни. стического воспитания. Оформ лены стенды и фотомонтажи, рассказывающие о работе с молодежью. На каждом предприятии го рода немало прославленных мастеров, владеющих «секрета ми» специальности, умелых, добрых наставников молодежи. Слесарь-сборщик завода агре гатов Николай Иванович Ива нов, например, обучил и воспи тал несколько десятков моло дых рабочих. Мария Федоровна Солосина — одна из лучших рабочих швейного цеха рай- промкомбината. За последние три года она обучила своей специальности восемь девушек. Четырем из них присвоено зва ние «Ударник коммунистическо. го труда». Мария Федоровна — инициатор соревнования под девизом «План завершающего года пятилетки — за 10 меся цев». Она прививает новичкам любовь и уважение к труду, радуется каждому их успеху. Ее подшефная, Таня Погонина, например, стала работать так же высокопроизводительно. Сейчас в районе насчитыва ется свыше 150 наставников. Около двухсот юношей и деву шек под их началом делают свои первые шаги в трудовую жизнь. Благодаря помощи и вниманию старших, более соро ка молодых рабочих за четыре года завершили пятилетнее за. дание. Многие молодые произ водственники вместе со старши ми товарищами включились в соревнование «Задания 1975 года — за 10 месяцев». В распространении опыта на ставничества постоянную по мощь партийным организациям, трудовым коллективам оказы. вает райком партии. Полезным был, например, семинар секре тарей парторганизаций, посвя щенный этой важной теме. В нем приняли участие и лучшие кадровые рабочие. Были обсуж. дены многие вопросы, касаю щиеся организации учебы са мих наставников, обобщения опыта их работы. Партийные организации пред приятий ви^дят свою основную задачу в том, чтобы оказывать действенную помощь в разви тии движения наставничества, в воспитании у молодежи чув ства гордости званием рабочего. В. ТРИШИН. говоришь с работниками подъездных путей того или другого промышленного -пред приятия, и, в частности, маши нистами, обслуживающими грузовые механизмы, слышишь в^твет: — Наше дело быстрее осво бодить вагон. — А если при этой спешке повредите вагоны, кто будет платить? —Не знаем. Наверное, пред приятие. Да, за поломку вагонов пла тит предприятие, а по сути дела — государство. Десятки тысяч рублей штрафов уплатил Новолипецкий завод. Но ведь деньги-то взяты из кассы предприятия, а не из кармана виновных в порче вагонов! Слов нет, строже ныне стал контроль на отделении за тем, как обращается с вагоном клиентура. С этой целью на пяти крупных грузовых стан циях организованы пункты сдачи и приема подвижного состава, а на остальных стан циях этот контроль ведут при емосдатчики грузов, товарные кассиры. И все же вагоны поврежда ются. Может, контролеры не выполняют свой долг? И такое бывает. Но, как правило, ви новники порчй вагонов не на зываются и вообще не несут никакой ответственности. Парк подвижного состава Елецкого отделения дороги на считывает не одну тысячу ва гонов. Они нуждаются в под линно хозяйской заботе. Эту заботу и обязаны повседневно проявлять все железнодорож ники, а также и работники промышленности и сельского хозяйства, пользующиеся ус лугами железнодорожного транспорта. Руководителям предприятий нужно принять все необходимые организаци онные меры, чтобы совершенно исключить случаи повреждения вагонов. И. БУТОВ, ветеран-железнодорожник. С каждым годом возраста ют грузовые перевозки на железных дорогах. Растет по требность в вагонах. Однако факты показывают, что на ряде предприятий, пользую щихся .услугами транспорта, относятся к вагонам варвар ски, калечат подвижной же лезнодорожный состав. Если бы вагоны могли говорить, сколько горьких слов сказа ли бы они. И не только ра ботникам промышленных пред приятий. Серьезные, обосно ванные претензии нашлись бы и в адрес железнодорожников. Передо мной официальный отчет за 1974 год вагонного отдела Елецкого отделения дороги о сохранности вагонно го парка. 700 покалеченных вагонов попали на деповские пути для среднего и даже ка питального ремонта. Убыток составил почти 50 тысяч руб лей. Основным «поставщиком» поврежденных вагонов явля ется Новолипецкий металлур гический завод. Достаточно сказать, что 614 исправных вагонов были выведены из строя на его подъездных путях и в цехах, за что было уплаче но железной дороге ' 38 700 рублей штрафа. Бьют вагоны на Елецком и Лебедянском сахарных заво дах, Данковском доломитовом комбинате, Липецком цемент ном заводе 'и других промыш ленных предприятиях. Калечат их предприятия сельского хо зяйства, нефтяной промыш ленности, Министерства заго товок. И, как это ни странно, в этом неблаговидном деле участвуют и сами железнодо рожники, особенно станций Елец, Старый Оскол, Кастор- ная, Чугун-1, ТеАепшо, Повреждаются вагоны при погрузке, выгрузке и при про изводстве маневровых работ. Я был очевидцем, когда при выводке четырехосных крытых вагонов с путей Елецкоро ма шиностроительного завода и нового цеха хромовых кож кожзавода у некоторых вагонов в щелях удобной и скорейшей разгрузки рабочие в торцевых стенцах вырезали «окна». При подаче грузовых сЪста- вов на опрокидыватели Но волипецкого металлургического завода тормозные рукава не разъединяются, а просто раз рываются. По выводе вагона с опрокидывателя на место вы тают по территории завода с сухими буксами, волоча по земле неподвешенные тормо зные рукава, забивая их го ловки грязью, сбивая резьбу. Порча подвижного состава зачастую происходит вследст вие нарушения правил манев ровой работы. На сортировоч ной горке новолипчан появил ся новый «метод» расформиро вания и формирования поез дов. Распуская состав, здесь плохо рассчитывают скорости надвига и силу толчков. Из-за этого отдельные вагоны оста навливаются не там, где сле дует, между вагонами образу ются значительные интервалы. Чтобы ликвидировать их, с горки спускают, не приторма живая, еще группу вагонов. Они с большой скоростью на летают на другие. Это ко нечно, ускоряет процесс фор мирования поездов, но вызы вает перекос кузовов, ослаб ление соединений в рамах, из лом деталей автосцепок. Та ким «методом» пользуются и железнодорожники горочных станций Ельца, где ежемесяч но разбивают по нескольку ва гонов. За последнее время широ кое распространение получи ли различные механизмы и приспособления для загрузки и разгрузки подвижного со става. Это позволяет сущест венно сократить простой ваго нов. Однако неосторожное ма нипулирование механизмами нередко приводит к порче ва гонов. Во многих случаях поломка открытого подвижного соста ва вызывается тем, что смерз шийся груз при выгрузке раз мельчают ударами ковшей подъемных кранов. Для борь бы с этим злом на Елецкой ме ханизированной дистанции по грузочно-разгрузочных работ пошли по пути замены грей ферных кранов постройкой по вышенных путей для выгрузки сыпучих грузов. Но такие пути построены пока что на 12 стан циях. На Липецком цементном за воде для замены грейферных кранов, используемых на вы грузке грапшлака, произво дится монтаж вагоноопрокн- дывателя. Такие меры позво ляют не , только исключить порчу вагонов, но и ускоряют грузовые операции. На отделении широко при меняются методы уплотненной загрузки подвижного состава. Это приносит огромный эф фект. Однако в некоторых случаях «пересаливают» и по вреждают вагоны. Многие от правители, зная, чт0 загрузка платформ щебнем, флюсами сверх нормы вызывает изгиб и выпучивание бортов, стягива ют их проволокой. Но эта проволока режет борта и вы водит их из строя. Повреждение подвижного со става, как указывалось выше, чаще всего допускается при его эксплуатации. Почему? Порча подвижного состава по существу остается безна казанной, хотя платить дол жен виновный. Обычно, когда текшей из буксы смазки новую не заливают. И вот вагон ка- ■ ш V « ] | I Я» ш Я Ш - НА НОВОЛИПЕЦКОМ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМ З А В О Д Е Б Е С П Е Ч Н О О Т Н О С Я Т С Я К СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА С Е Г О Д Н Я НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ: • НА ЗАВОД ПРИ ШЕЛ ПОДРОСТОК ф ШТРАФЫ... ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВА • КАК ВАС ОБСЛУ ЖИВАЮТ) $ РАЗГОВОР ВЕДЕТ ЧИТАТЕЛЬ С л уж б а быта из РЕМОНТА НА РУКСИРЕ Д ОБРАВШИСЬ на попут ной машине \ до станция техобслуживания липец кого завода «Рембыттехника», инвалид второй группы Вели кой Отечественной войны В. И* Гостеев вошел в контору. Об ращаясь к приемщику заказов, М, Ф. Сушкойу, спросил; — Не могу ли получить мот токоляску из капитального ре монта? — Отчего не можете? Може те, — ответил Михаил Федоро вич. И, указывая рукой в сто рону гаражей, добавил: •— Вон оиа, красавица, стоит. — Спасибо, а то, знаете, я измучился за трн месяца, пока ремонтировали мотоколяску, — не скрыва^ радости поблагода рил Василий Иванович, Выправив документы на от ремонтированную коляску, В, И. Гостеев сел за руль. Включил зажигание, попробо вал запустить двигатель. Дви гатель не заводился. Он решил обратиться ,, к специалистам, выполнявшим ремонт. Те тоже не смогли запустить мотор. Между тем время близилось к вечеру. Работники станции техобслуживания покидали ра бочие места. К окружившим, коляску людям подошел засту пивший на вахту ночной сто рож. — Все граждане. Будем рас ходиться, — объявил он. Кто-то из авторемонтников предложил: — Надо мотоколяску вывез ти за ворота проходной и там продолжить запуск двигателя. Давай, толкай, ребята! Наконец, после многочасо вых усилий двигатель зарабо тал. Но по дороге, у мясоком бината, вновь заглох. В. И. Го стее® стал у обочины и поднял руку. За поворотом показалась автомашина. — Будь любезен, — попро сил инвалид шофера, — возьми на буксир, дотащи до дома. В начале прошлого года по наряду облсобеса мотоко ляску В. И. Гостеева станция техобслуживания завода «Рем быттехника» приняла в капи тальный ремонт. И вот такой финал.- Мы связались по телефону со станцией техобслуживания. — Вы, вероятно, по поводу ремонта мотоколяски, — спро сил поднявший трубку прием щик заказов М. Ф. Сушков. — Вот человек! — с огорчением сказал приемщик. — Ходит везГде, жалуется! Мы ж на его мотоколяску дали трехмесяч ную гарантию. Пусть привозит ее опять на станцию. Что не сделали — доделаем, что не досмотрели — досмотрим... Вот так! Одним словом, все начинается сначала, А. КОНДАКОВ, член общественной приемной «Ленинского знамени». В КАНУН Нового года редакция «Ленинского знамени» обратилась к читателям с просьбой отве тить на ряд вопросов, касаю щихся содержания и оформления газеты, высказать свои замечания, пожелания и советы. Полученные нами многочисленные письма с обстоятель ными ответами на вопросы «Читательской анкеты» пред ставляют несомненный интерес для редакции. Большинство авторов писем не ограничивается короткими, односложными ответами, а подробно, со знанием дела анализирует осве щение той или иной темы, подсказывает конкретные пути улучшения содержания газеты, повышения действенности публикуемых в ней материалов. Советы и пожелания читателей, а также критические заме чания внимательно изучены редакцией и будут учтены в ее дальнейшей работе. Мы искренне благодарны всем тем, кто откликнулся на нашу просьбу и ответил на вопросы «Чита тельской анкеты». большой читательский совет О Т В Е Т Ы Н А А Н К Е Т У « Л Е Н И Н С К О Г О З Н А М Е Н И » 3 И ТАК, какие же ответы получены редакцией? Сразу оговоримся: пи сем поступило многой проци тировать их все нет никакой возможности. Поэтому мы остановимся в основном на • наиболее характерных отве л а тах, аналогичных для боль шинства участников анкеты. Думаем, что такой подход закономерен — мнение боль шинства особенно дорого редакции. Впрочем, из , этого не следует, что на единичные в своем роде замечания и по желания редакция не реаги рует. Напротив, о некоторых # из них мы также считаем своим долгом рассказать ши рокому кругу читателей. Од нако начнем по порядку. Хотя в анкете и не было во проса: «Как вы оцениваете нашу газету?», многие пись ма начинаются именно с такой оценки. И, что характерно, приславшие ответы, подчер кивая отдельные достоинства газеты (за что мы им весьма признательны), тут же под сказывают пути ее улучшения. Главный врач Липецкого санатория «Восход» В. К. Барбашина, например, пишет: «Заранее скажу, что «Ленин ское знамя» читать люблю. Любят газету и в коллективе! С удовольствием читаем «Летопись Липецкой Магнит ки», «Субботнюю страницу», «Наше фотоателье», статьи на естественно-научные и ме дицинские темы. Словом, в газете много интересного. Же лательно, чтобы заголовки статей были меткими, а сами статьи всегда содержательны ми». «Когда получаю газеты — первой раскрываю местную: очень меня интересуют про мышленные предприятия Ли пецка и областные новости. Хотелось также, чтобы в «Ле нинском знамени» было боль ше статей под рубрикой «Со веты врача». П. А. Корбут». / «Отвечая на анкету, — пи шет управляющий трестом «Железобетон» Ф. Н, Мальцев, — хотелось бы выразить одно пожелание — периодически публиковать на страницах га зеты материалы о нашем тре сте. Это большой коллектив, и было бр! хорошо посвящать ему статьи о производственной и культурной жизни, о вете ранах труда и передовиках производства, о лучших брига дах, изобретателях — словом, о всем том, чем повседневно заняты рабочие, ИТР и служа щие треста». П ОЖЕЛАНИЯ вполне закономерные, и редак ция, безусловно, учтет их. Мы будем больше писать о жизни рабочих коллективов, о производственных достиже ниях и недостатках, о социа листическом соревновании за досрочное выполнение зада ний пятилетки. Кстати, на вопрос: «На ка кие главные проблемы органи зации социалистического со ревнования надо обратить больше внимания?» ответили почти все авторы писем. По мнению большинства, газета в первую очередь должна по казывать воспитательную роль соревнования, его действен ность. Многие подчеркивают при этом огромное значение личного примера представите лей старшего поколения для молодежи, только что всту пившей на трудовой путь. Вообще, судя по ответам, трудовому воспитанию подра стающего поколения следует уделять самое пристальное внимание. Учитель Сырской средней школы Липецкого района М. М. Виленский, на пример, считает, что наблюда емая ны«е острая нехватка механизаторских кадров на селе является отчасти следст вием того, что партийные и хозяйственные руководители мало интересуются обучением школьников механизаторским профессиям, не занимаются всерьез закреплением молоде жи на селе. В школах Ли пецкого района, пишет он, в 1973—74 учебном году было подготовлено 242 меха низатора. Но встает вопрос — как? Судя по тоаду, как гото вят трактористов в нашей школе, я бы ответил — плохо. Из 30 выпущенных школой механизаторов в колхозе ра ботает один». Надо сказать, проблема за крепления кадров на селе (та кой вопрос был в анкете) вол нует многих. Интересно в связи с этим мнение самих сельских тружеников. Житель ница с. Сошки Грязинского района Е. М. Копылова пишет: «Меня глубоко затронул во прос о селе. Об этом сейчас много говорят — все для села. Но что-то Не заметно. Сошки — большое село, но что сде лано для его благоустройства, для улучшения нашего быта? Нет асфальтированной дороги, нет парикмахерской, даже све жего хлеба не купишь. Причи на все та же — нет хорошей дороги». На серьезные пробелы в ор ганизации бытового обслужи вания сельского населения, плохую работу клубов, край не бедный ассортимент потре бительских товаров в сельских магазинах, отсутствие дорог и нерегулярность автобусного сообщения сетуют многие ав торы писем. И это, подчер кивают они, одна из при чин ухода молодежи в город. С таким выводом нельзя не согласиться. Газета, учитывая это замечание читателей, впредь будет настойчивее бо роться за улучшение бытовых условий сельских тружеников, острее и принципиальнее кри тиковать недостатки и упуще ния в благоустройстве сел. И РАЗ уж „зашла речь о критике в га- “ зете, давайте по смотрим, что думают на этот счет участники анкеты. На помним, вопрос был сформули рован так: «Достаточно ли остро и конкретно критикует газета недостатки, и как реа гируют в вашем коллективе на критику: всегда ли прини маются действенные меры?». Ответы получены разные. Не которые удовлетворены состо янием критики в газете, другие — нет. Вот на последних от ветах мы считаем необходи мым остановиться подробнее. Металлург И. П. Васин: «Критика острой бывает, но весьма редко. Тут центральные газеты вас опережают. Иногда вы печатаете острые, принци пиальные статьи. Корреспон дент т. Высоцкий, например, в статье «Случай в поселке Дальнем» весьма объективно описал беззаконие, проявлен ное одним из работников ми лиции. А вот сообщение о при нятых мерах так и не появи-, лось». Работник птицефабрики «Липецкая» В. Д. Пономарев: «Критика из горького, но по лезного лекарства все больше и больше оборачивается «бу мерангом». Упреки в адрес редакции, как видите, очень серьезные. Но давайте разберемся конк ретно. По статье «Случай в поселке Дальнем», уважаемый т. Ва- . син, мы сообщили читателям о принятых мерах в газете № 274 от 23 ноября 1974 го да. Вы просто не прочитали этот ответ. Что же касается загадочно го намека на «бумеранг», то, к сожалению, В. Д. Пономарев не сообщает в своем письме, что конкретно он имеет в ви ду. Если это преследование автора за критику, то просим написать нам об этом, и ре дакция, безусловно, не оставит такой случай без внимания. Давая эти пояснения, редак ция ни в коей мере не пыта ется оправдаться. Мы счита ем, что критические выступ ления газеты порой недоста точно конкретны, и, главное, не всегда действенны. В этом направлении ведется опреде ленная работа, и мы надеемся, что с помощью партийных ор ганизаций • на местах нам удастся окончательно изжить факты замалчивания или не правильной реакции на крити ку, V- С ЛЕДУЮЩИИ вопрос, на который получено н а и б о л ь ш е е ко личество ответов, это вопрос об освещении в газете соци ально-бытовых проблем. Нам кажется, это не случайно. Ведь каждый заинтересован в том, чтобы постоянно улучша лись жизненные условия, что бы больше строилось новых квартир, больше было товаров в магазинах, четко работал общественный транспорт, бы ло на высоте медицинское об служивание'. Важное место в жизни занимают семейные от ношения, воспитание детей и вообще поведение людей в быту, борьба с пьянством, ху лиганством, тунеядством. Итак, какие замечания и ре комендации дают читатели газете в этом плане? Если го ворить кратко, все эти вопро сы важны, и общее пожелание — побольше в газете статей о быте,1о культуре, на мораль но-этические темы. «Нам хотелось бы, — пишет работник жилищно-комму нальной конторы НЛМЗ М. Субботкин, — чтобы в га зете больше было критики в адрес людей, допускающих порчу жилья, халатное отно шение к эксплуатации инже нерно-технического оборудо вания, домов и квартир. Хоте лось, чтобы газета больше поднимала на своих страницах вопросов благоустройства го рода, наведения чистоты и порядка в жилых районах». Пенсионер С А. Егоров; «Мало, очень мало освещается вопрос о борьбе с хулиганст вом среди подростков. Ведь это их рук- дело: костры в подвалах домов, исцарапанные и исписанные лестничные клет ки и двери трамвайных ваго нов, выбитые стекла в будках телефонов-автоматов». «Как стало тяжело доби раться до работы, часто опаз дываем из-за нерегулярного движения трамвая», — сету ют рабочие НЛМЗ, проживаю щие в 7-м микрорайоне. * «Редакции следует больше обратить внимания при .-осве щении социально-бытовых проблем на вопросы торговли и медицинского обслужива ния». (Л. К. Алехина. За- донск). «Темы патриотического вос питания молодого поколения, взаимоотношений в семье, по ведения в быту (в школе, на улице, на работе), ликвидации пьянства, хулиганства, пре-,, ступности, подхалимства, угод ничества — все это крайне важные темы». (Л. А. Мельни ков, инженер, ветеран Великой Отечественной войны). С ОВЕТЫ, рекомендации, пожелания. Их мно го п о с т у п и л о в ответ на анкету, и мы приносим извинения тем това рищам, письма которых не смогли процитировать. Кол лектив редакции постарается учесть все пожелания читате лей. И эта работа уже ведется. Определены новые рубрики на 1975 год, намечены тематиче ские отделы и полосы, опре делена их периодичность. За планирован ряд мер органи зационного характера, редак ция будет чаще проводить со вещания с авторским активом, встречи с читателями на пред приятиях, в колхозах и совхо зах, рабселькоровские рейды.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz