Ленинское знамя. 1974 г. (г. Липецк)
21 «вгуста 1974 г.. М 195 (19 971) ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ БУДНИ СЕЛЬСКИХ ДОЗОРНЫХ Из р (■ о п ы т а 6 о г ы Т РУЖЕНИКИ наш • г ^ р(Ц валко* возросли потери зер- района в олределяюк на. Дозорные Н. Н. Попенков щем году пятилетки и Ф. И. Новиков составили акт взяли обязательство собрать с и передали в правление колхо. каждого гектара И« менее чем за. Были примяты меры, а на 30 центнеров зерна, про- лафетчика В. Ф. Сорокина и дать государству 83.000 тонн агронома бригады В. М. Дол- хлеба. Борьба за вылолнемие намеченных рубежей стала главным направлением в дея- тельности групп и постое не родного контроля. По опыту прошлых лет в каждом везяй- стве, на хлебоприемном пункте созданы временные контроль ные посты. Если в прошлом го ду по району их было 72, то в этом 118, в которых насчи тывается более 500 человек. Постами руководят опытные, знающие свое дело, пользую- щиеся авторитетом коммуии- гова наложены сты, такие, как ОТ ДО ПОЛЯ ТОКА необходимым, а к лицеМ) Д9-> пускающим потери, прймаН**®Т строгие меры. Народные конт |^ерь1 **• только следят за качеством уборки, но и локаэь 1 Ввют об разцы в труде. Например, члеи поста И. С. Мартынов нз кол хоза «Советская Россия» намо лотил на комбайне СК-4 6000 центнеров зерна, а шофер ив колхоза им. Ильича К. П. Вер зилин на машине ГАЗ-93 пере вез более 7 тысяч центнеров хлеба. Большую работу по иомтро-. ЛЮ за качеством уборки и со- хранностью зерна проводит подвижной оперативный' отрад. Под его надзором находятся аса дороги. Члены отряда кон тролируют работу трайспорта, герметизацию кузовов автома шин. Они выезжают также в колхозы и совхозы, где прове- ряют правильность оформле- адмннистратиа- А, Н, Лупенко ные взыскания. 8 совхозе «Хво- из колхоза им, Нестерова, В. А. ростянский» комбайнер А, М. Синячкин —' механизатор кэя- Зубарев работал не повышен- хоза им. Ильича, А. И» Романи--.ных скоростях, допускал боль. хин — механизатор кйяхозд шив потери. Этот факт также документов при пераеОз- «Советская Россия», А. Н. Ов- бьж вскрыт неродными контро- аеина. ^ чаров — шофер коляоэа яРас- лерами, и бракоделу пришлось свет» и другие. свой счет перемолачивать Напряженны будни дозорг все копны соломы. нь 1 Х. Они проворяют качоство в колхозе имени Карла уборки и сохранность зерна. Маркса хорошо действуют по- Так, народные контролеры КОЛ- сгы, созданные на транспорти- хозе «Советская Россия», про- ррвке зерна. Такие же посты веряя качество уборки ячменя активно работают в колхозе в бригаде № 1, обнаружили, «Советская Россия». Дозорные что при косьбе был допущен тщательно проверяют, рбору- брак, В результате при падбо- дреаны ли аетомащины всем ках зерна Таким образом, наши группы и посты народного контрол» стремятся на каждом уиаатие уборочного конвейера новы сить ответственность людей за качество жат«ы. А. НЕСТЕРОВ, председатель Добринскогр районного комитета народного контроля. П О С Т Ы Д Е Й С Т В УЮ Т На Хлевенском хлебопрцеМ'' пом пункте созданы я акТЯЯ' но пвйствуют временные посты народного контроля. Дюдм, вошедшие в мх состав, следят за использованией зерносущи- лок, подъемников для разгруз' км автомашин и другой техр» ки. Главная их задача яс допустить потерь зерна, обес' лечить четкий ритм в работе. Часто можно видеть здесь председателя районного кбмя’ тета народного контроля Е. Г. ■^Гудкояа,^_^Егвр Григорьеяич яа правляет деятельность дозор. ..пых, дает им советы, как пра* „ВИЛЬНО^ Организовать дело, „чтобы. 6 орСв 1 а с потерями вы ращеннэто урожая проходила с наибольшей эффективностью. На с| 1 ямке фотоцорреспои* дента «Ленинского знамен| 1 № Ю. Ардашева вы видите Е. Г Гудкова беседующим с членом контрольного ^ поста И. И 1^ивобо|ЮАСМ»им. н А ПОЛЯХ совхоза этому поводу был доведен До жатве , хлебок,йЦюзглавнл сыцмм «Сенцовский» выра- сведения всех хлеборобоа^.гиз лучших *юмбай«вров хо- щен хороший уро- замятых на уборке урожая, зяйства, звеньевой уборочнр жай. На отдельных участка* собирают свыше 30 цвмтне- ров зерна с гектара.. Но, как говорят в народе, не тот уро жай, что не полях, в тот, что в закромах. Вот почему сов хозные хлеборобы стремятся в сжатые сроки и без потерь завершить страду. И в этом им помогают группы м посты народного контроля. По их на стоянию в совхозе все ком байны были тщательно загер метизированы и проверены специальной комиссией. С первых дней был установлен контроль за качеством обмо лота хлебов. Дозорные с утра до вечера в поле. От их зоркого глаза не ускользает ни одно, да же малейшее, упущение рактерен в этом отношении такой случай. Комбайнер т. Праздничных выехал на ' за гонку, не осмотрев как сле дует свой комбайн. Крышка зернового элеватора была от крытой, и зерно «текло» в Это возымело действие. Не транспортного зв<^на А, С. Шй- случаино в совхозе сейчас самые вькокие в Липецком районе намолоты зерна. Группы и посты народного контроля колхозов имени НА ЗАЩИТЕ УРОЖАЯ Дзержинского, имени Сеерд- Ха- лова н других хозяйств также немало делают для обеспече ния высоких темпов уборки хлебов и сохранения урожая. Если вы побываете в цент ральной конторе совхоза «Красный колос», то непре- обратите внимание на менно стерню. Дозорные быстро за- броским, со вкусом оформ метили это, остановили ком байн, составили акт и предста вили его директору совхоза. За халатное отношение к ра боте и допущенные потери комбайнер был лишен 50 про центов дополнительной опла ты, а управляющему отделе рокожухов. По его предложе нию 'произвели контрольный обмОлРт пшеницы, урожай со ставил 32 центнера с гектара —- Столько мы 'должны „на молотить с каждого гектара на отведенной нам площади — сказал А. С. Широкожухов членам своего звена С первых дней обмолота был установлен строгий конт роль за качеством работ. Так, на одном , из участков копнах соломы нашли много необмолочанных > - колосьев Убирал эту площадь комбай мер 3. -В., . Коростелев,,Лригла СИЛИ его, чтобы сн сам-, по- смотрел ., „на хвою работу, еа- ставили тщательно отрепули ровать комбайн. А в короткий обеденный . перерыв руковО' дитель контрольного поста еще раз непомнил механиза тооам, что, сохранив на каж дом квадратном метра только один кол>осок, можно србрать на гектаре дополнительно 13 килограммов хлеба. Разговор зашел и о чаХтых остемЬвках комбайнов для разгрузки. — Давайте разгружать ком байны на ходу, — предложил шофер, член Группы народно го контроля А. В, Селиванов. Так было выиграно драго ценное время, ускорились сократились ленный стенд, на котором по мещены фотографии лучших дозорных совхоза, списки контрольных постов, материа лы различных проверок. Партком совхоза постоянно направляет деятельность групп народного контроля. По их нием и агроному объявлен сигналам принимаются опера-, темпы уборки, выговор з а , плохую организв- тивные меры. Все это подни- потери цию труда на уборке уроЖач, мает авторитет дозорных. В Главное в деятельности до- состав контрольны* постов на зорных— не только вскрывать уборке урожая вошли луч- недостатки, но предупреждать шив механизаторы, такйе, как комбайнеры П. А. Леснухин, тракторист И, И. Суханов, шо- трассах ведут борьбу фер А. В, Селиванов и дру- рями зерйа .. гие, В третьем отделении сов хоза контрольный пост на их. Факт бракодельства ком байнера т, Праздничных стал уроком не только для него, но и для других механизато ров. Приказ директора по На период страды в хозяй стеех Липецкого района до полнительно созданы десятки контрольных постоя, которые в поле, на токах и хлебных ^ поте П. АЛЕКСАНДРОВ. люЭеЛ В.И. ЛЕНИН щ ш и а н т р а п ь ■VIА С С ЛИСТОК НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ Ф УБОРОЧНОМУ КОНВЕЙЕРУ— ЧЕТКИЙ РИТМ, ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО. • ЧТО СДЕЛАНО ПОСЛЕ КРИТИКИ! • ЗА ПРИПИСКИ — К СТРОГОМУ ОТВЕТУ. • по СЛЕДАМ ПРИКА ЗОВ ДИРЕКТОРА. • АКТИВИСТЫ ОДНО ГО ЦЕХА. ИЗ п о ч ты Возвращаясь к напечатанному ВМЕСТО ДЕЛА о Т П И С К А. в выполняя ВСТРЕЧНЫЙ Коллектив тракторосбороч. ноге» цеха ЛТЗ по примеру передовых предприятий стра ны на определяющий год пя тилетки принял встречный плаи^ В нем предусматрива лось ва счет совершенствова ния организации производст ва, внедрения технических ме роприятий выпустить ДО'ПОЛ- нительмо к годовому заданию 100 пропашных тракторов. С первых дней нового года развернулось действенное со циалистическое соревнование за р!еаяизацию встречного плана. Определила свое место в творчестом поиоке и цехо вая 1^уппа народного контро ля, которую возглавляет старший мастер Н. Г, Кодес- —тг1псдв. Дозорные- - р ^ли род неослабный контроль работу Главного конвёМр«[, выясвя- чрмчииы его простоев,, до вивались устранения недостат ков. Многое ВИЯ было сделано также для быстрейшего внед рения на сборочных операци ях технологических новшеств. Особенно здесь отличились члены группы народного конт- *роля Герой Социалистическо го Труда слесарь Г^'В. Деме- дюк и старшин нйженер-тех- нолог В. И. Левин. Так, по инициативе .Г. В, Демедюка; , было ^внедрено , радионализа- Торское предложение, которое позволило «расшить» одно из «узких» мест на главном кон вейере. Дозорные также по могли уоФрнть внедрение в проиэв(?дство восьмишпин дельной головки. Это приспо собление ныне успешно при меняется на такой трудоемкой операции, как крепление зад них колес трактора» При активном участия до зорных в цехе успешно осу ществлены и другие . оргаин- зационно-технические меро приятия. Сейчас под их на блюдением находится, нанри-. мер, изготовление гидравли ческого стенда для связки рамы трактора с трансмисси ей. Внедрение этого рациона лизаторского предложения су лит значительный экономиче ский эффект. Творческий поиск дозорных спосо^твует ускорению тех нического прогресса, помогает коллективу цеха ^ царащивать производствегшые ' мощности, пускать в дело дополнитель ные резервы. О результатах коллективных усилий красно речиво говорит такой факт. Встречный план-обязательство, приняты^ на 1974 год, выпол нен за семь месяцев. В нача ле августа липецкие тракто ростроители рапортовали, что сверх плана произведено сто машин для сельского хозяйст ва, До конца года решено дать еще сверх плана несколь ко десятков пропашных трак торов. По'иск ^^езервов про должается. И активное уча стие в нем принимают члены групп и постов народного контроля. М. НАЛИВКИН. В С Е Г Д А В ПОИСКЕ В группу народного контро ля инструментального цеха Чаплыгинского завода агрега тов входят лучшие производ ственники, активисты общест венной жизни. Председателем ее избран токарь-расточник Г. А. Органов. Это — человек, пользующийся в цеховом кол лективе большим авторитетом. Он хорошо знает производст во, его задачи и нужды, уже несколько лет является настав- н:»ком молодых рабочих. Кол лектив цеха при активном уча стии Г, А. Органова и других народных контролеров успеш но борется за улучшение ка чества выпускаемой продукции. Цеховых дозорных часто можно видеть вместе Ва об суждением вопросов, связан ных с решением той ялн иной проблемы. На снимке Г. А. Органов (второй справа) с членами группы народного контроля. Фото М. Мяиесшоч Р АЗВИТИЕ производст ва, выпрл н е к и е плановых ‘ заданий цо ВЫИУОКу продукции, экономия сырьевых и энергегическнх ресурсов во многом зависят от того, как четко дей-' ствуют сулужбы цехов и отде лов, наоколько своевременно осуществляются намечеиные мероприятия. Не случайно по этому гругша народного конт- сятки тонн ценного гичес^ого сырья. металдур- Ил« еще такой пример. В свое время был издан приказ дирекции о фактах нарушения ТРУДО.ВОГО законодательства. Этим приказом юристу завода А. С. Кл'юхину пор^’Чалось раз работать мероприятия по улучшейшо правовой подгоётов- кя руководящих кадров. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОРУЧЕННОЕ ,рОля Л’Нпещсого завода «Цент. ролнт» взяла под постоянный надзор исполнение приказов и расяорзжевдй аамидшеасрдцни. Такая нап2 авлеН(Ц0сть конт- РОДЯ дщтов^лась еще и тем, ^ что неко'шрые раопоряжеиия и прихазы’ дирекции в ряде сЛу-' чаев выполнялись неудовлетво рительно. Вот лишь один при мер. Приказом директора за вода запрещалась транспорти ровка в отвал отходов от ва гранки, содержащих металло- щихту и ррнеупоры. Одновре менно начальникам литейных це хов вменялось в обязаидость отправлять- ценное сырье в цех шихты и формовочных ма териалов для переработки и дальнейшего ирпольз.оващя в прои'^рд^ве.- ’ ’■_ Но проверка, проведенная дозорными, показала, чт<» этот приказ вынолнялся неудовле творительно. Вмешательство народных контролеров оказа лось своевременным. По мате риалам рейда начальн.»ки це хов крупного н мелкбго литья, цеха шихты и форм-овочцых материалов были строго нака заны в административном по рядке. А главное — забота о, павыщвнни ответственности. кадров за выполнение поручен ного дела позволила заводу в этом году оберечь многие де- Народные контролёры по ре комендации парткома решили проверить, как же реализует ся намечениое...-дФахты ’ окзза--»-^ лнсь неутешительными. Юрист А. С. Клюхин к поручению от несся безответственив. Проход: дило в-ремя, а дрихю дадйЮвЖ? ра 1Ю существу «е выполнялся-. Тревожный сигнал заставил ад миннстраадю вер«1уться к ранее принятому решеняю, засханидь исполнителей более предметно взяться за осуществление на меченного. А вскоре были до стигнуты и положительные сдвиги — стали проводиться систематические аанягня с иц женерно-техннЧески1м персона лом по специальной программе, разработан-ной юридической службой завода. • И по целому ряду других важных вопросов дозорные за вода в текущем году осущест вили рейды и проверки. По сигналам народных контролеров приняты конюретные меры, уст ранены недостатки. Настойчи вость, принця-пнальиость дозор ных способствуют повышению ответственности хозяйственных руководителей за порученное дело. А. НЕКРАСОВ, редактор многотиражной газеты «Литейщик». В начауте мая текущего года газете, «Ленинское знамя» была опубликована критиче,. ская заметка «У семи нянек». В ней рассказывалось о пло хом состоянии подъездных путей к скдадам и базам Во- ловского районного потреби, тельского общества, район ного объединёния «Сельхоз техника», к хлебоприемному, свеклоприемному и сепаратор ному пунктам, нефтебазе, о невнимании к благоустройст ву села Набережное, где на ходятся все эти организации и предприятия. Заметку, после ее опублико вания, обсудйлн нз заседании райисполкома. Признав кри тику правильной, Воловский райисполком рметил меры по ликвидации бездорожья в На. бережном. Руководителям райпо^ районного объединения «Сельхозтехника», хлебопри емного пункта и других орга-< низаций я предприятий пред лагалось привестц^ в порядок подзвездные пути, благоустро ить территории, обеспечить полную сохранность общест венного добра. Следовало ожидать, что вслед за решением последу ют конкретные дела. Не тут-то было. В райисполком одна за другой стали поступать от писки, Заместитель председа. тёля правления Липецкого облпотребсоюза тов. Полян ский написал в раййспрлком, что потребкооперация не рас полагает средствами на строи, тельство каких-либо подъезд ных путей. Мы, де, сами знаем, что пзм строить, обойдвмся и без подсказок. Мы ие собираемся оспари вать доводы, которые тщивел тов. Полянский, но хотелось бы напомнить, что руководи телю солидного учреждения не к лицу чшиовинчьи замашки. Ведь этот ответ — фрр]^альная о т п и с к а Н3;,-...381Ц}ДС р'айониого Совета ’ дёцухатов тфудящихся, стремление ..„уйти от решения важного вопроса. В райше никто не посягал на кооперативные средства, рай исполком требовал в соответ ствии с существующими зако нами. Если бы тов. Полян ский и друг:ие руководители облпотребсоюза поинтересова лись состояние»^ дея на тор говой базе Воловского райпо, то не могли не заметить там вопиющих безобразий. Сколько материальных ценностей про падает из-за бесхозяйственно сти. На пристанционных путях месяцами лежат дорогостоя щие грузы. Причем они как по ложено не складируются, хра нятся небрежно. Райпо ежегодно расходует крупные суммы на оплату штрафов за простои вагонов, за длительное хранение грузов на пристанционных путях. В 1972 году, например, только з а хранение грузов перечислено железной дороге 2263 рубля, а за простой вагонов—7587 руб лей. И это потому, что товары некуда было разгружать, к складам нельзя было подъе хать. В 1973 году затраты на хранение и оплату штрафов не сколько сократились, а в ны нешнем — снова увеличились. На наш взгляд, правлению облпотребсоюза следовало бы изменить свое отношение к сохранности кооперативной соб ственности н не закрывать гла за, когда народные деньг* бросают на ветер. Экономистам облпотребсоюза нетрудно под считать, в какую сумму обо шлись за последние годы яэ- держки на оплату штрафов, какой убыток нанесен кооперации из-за бесхозяйст-' венного хранения товаров. Подъездные пути к складу . нужны, затраты на их соору жение окупятся сторицей. Формальные отписки на ре шение райисполкома получены Из некоторых других организа ций. «Строительство подъезд ных путей к хлебоприемй01<у пункту не предусмотрено», ^ написал начальник областного управления хлебопродуктов тов. Сальников. «Средствам* на сооружение дороги област ное объединение «Сельхозтех ника» не располагает»,—ч:ооб- щил заместитель председател* областного объединения «Сель хозтехника» тов. Щур. «Выде лить средства на строительство подъездного пути не можем»* — ответил начальник управле ния Главнефтеснаба тов. Сияе- губ(5В. Коротко и ясно; наша хатй с краю, Мы ничего иш зняём. А то, что из-за плоХИк подъездных путей страдает оФ- щее дело, в расчет не береТск. Хорошие дороги нужны всем, а в Набережном—особенно, тем более сейчас, когда вдет хлеб нового урожая. Думается, рай исполком и заиитересованйые организации наконец-то найдут общий язык. М. ГУСЬКОВ, председатель Воловского рай. онного комитета народного контроля. С. БЕЗЛЕПКИН, соб. корр. «Ленинского знамен*». О ПЫТНЫЙ охотник, не брезгующий к тому же советами популярного украинского писа теля Остапа Вишни, не преми нет прицелиться утке прямо в глаз. «Бах!» — и в сумку. Ёс- лн же после выстрела в сумке ничего не окажется, то не сле дует печалиться: повезет * следующий раз. Так именно я поступали на чальник Липецкого дорожно строительного управления Ни колай Иванович Власенко, бывший главный инженер то го же управления Николай Иванович Сафонов и началь ник планово-ироизводственно- го отдела Белла Александ ровна Коробова. Не утверж даю, ружья или карандаши они брали с собой на «охоту», но, возвращаясь с вербилов- окой или другой дороги, где у них никак не получалось с планом строительства, они не огорчались —• не «се еще по теряно. Кто зиает, может быть, тог да кому-то. из, них и припом нился еще один совет укра инского сатирика. Сут^ его довольно проста. Берете боль шой лист (ранеры, пишете на нем крупными цифрами мате матическую формулу: 2x2=5 . А потом гвоздиком прибивае те к ясеню или к дубу на той дорожке, где обычно проходит медведь. Пусть он смотрит н ломает голову. Глядишь — и не выдержит. Помните, у са тирика так * получилось: скончался медведь от поломки головы. Чем не метод в погоне за планом? А ежели его еще и подновить; вместо фанеры на сыпать большую кучу шлака около будущей автодороги. Это для того, чтобы нее виде ли затраты труда человеческо. го. Так и сделали ретивые охотники за планом. А затем взяли чистый бланк акта при емки выполненных работ по форме Нз 2 (у строителей он зовется процентовкой), ба бахнули карандашом по графе третьей — выполнеио с начала строительства, в графе первой («аяменоваяне видов работ) нарисовали «дорожную одеж ду» ил« «дтрожяое осиова- . яцтшцдв «сдал» — «принял» и записали в отчет. бхота по новому методу проходила довольно успешно. И не одни раз. Прораб И, И. Сизов, представитель колхоза имени Дзержинского Липецко го района, и знакомая нам Б. А. Коробова карандашным залпом в первом квартале те кущего года вмиг уложили «дорожную одежду» на участ ке Борино-Вербнлово на сум- И это еще не все. Девять ты сяч кубометров из пятнадцати насыпали строители Добров- ской передвижной мехколон- ны.' Приписав себе чужую ра боту, руководители Липецко го дорожно-стройтел ь н о г о управления не отважились да же- заплатить за «услугу». Это Ли не образец любви к ложке и неуважения к сошке?! Бывали и другие образцы. В марте карандашом вооружил- ОХОТНИКИ ЗА...ПЛАНОУЛ ФЕЛЬЕТОН му 154СЮ |рублей. Тем самым был побит рекорд минувшего года, принадлежавший прорабу В. Н. Дееву и представителю колхоза имени Свердлова того же района, которые выст релом из автоматической руч ки в мгновение ока уложили на откосах дороги дерн на 4 тысячи рублей и на 3,2 тыся чи рублей посеяли трав. Ознакомившись с этими до кументами, члены рейдовой бригады Правобережного рай онного комитета народного контроля г. Липецка побыва ли На месте. Они долго вгля дывались то в кучу шлака, ко торая там была, то в «дорож ную одежду», которой не было, и 8 недоумении развели рука ми — цифры отчетов явно не соответствовали объему вы полненных работ. Может, это нелепая случай ность? Двинулись в село Су хая Лубйа. Результаты «охо ты» здесь оказались еше вну шительнее. 15 тысяч кубомет ров грунта на сумму 18 тысяч рублей, показанные в акте выполненных работ за первый квартал текущего года, лежали в неприкосиовенйости. В пого не за припискамн незадачли вые охотник* потеряли эле- менТ'а|р!й:ое чувство меры. На поверху оказалось, что я зем- дм-то ЦТ* -была ■асыпля* не ся директор строящихся дорог областного управления «Ли- пецкавтодор» 3 . Д. Махонин. Опыта ему не занимать, поло жение строителей понимает с первого взгляда — план надо вытягивать. И вместе с Н, И. Сафоновым' и Б. А. Коробо вой, скрепив подписью липовый акТ' выполненных работ на 50 тысяч рублей, облегченно вздохнул. Повеселели Николай Иванович и Белла Александ ровна: план строительно-мон тажных работ за первый квар тал н за 4 месяца текущего года, выработка и прибыль по управлению теперь перевалили за 100 процентов. Что ни гово рите, а математическая фор- !йула: «насыпал кучу шлака —пиши, сделал дорогу» заслу живает большего,"чем два ме сячных оклада. Примерно Vак подумалось Николаю 'Ивано вичу Сафонову, вспомнивше му приятные мгновения полу чения премий. Что же касается народных контролеров и стройбанков ских работников, то у них сло жилось иное мнение на этот счет. Ведь сколько веревочке 1Ш виться... 19 июля Правобе режный районный комитет на родного контроля пригласил охотников до легких трофеев держать ответ. Вот тогда-то впервые забеспокоился Ива* Р|Р 1ЩШИЩЦ ипрр| Г1И1П1Н 111111 тш-машилт иик областного управления «Липецкавтодор». Пряезжад. Звонил. — Квалифицируйте как-те по-другому, только ие назы вайте припиской, — неслось по проводам. И все же вещи были назва ны своими именами. Комитет отстранил от занимаемых должностей тт. Сафонова я Коробову за приписки и очко-* втирательство, вопрос об от*- ветственности т. Махонина и т. Власенко передан на рас смотрение партийных органов. Казалось бы, все ясно: лю бители выполнять план одним росчерком пера схвачены за руку. Начальнику управления «Липецкавтодор» оставалось издать приказ. Но не тут-то было. Еще дважды И. Г. Ма зур приезжал в комитет на родного контроля и с забйд- ным упорством доказывал, чтб приписки не следует называть приписками. — Я и сам недоволен Са фоновым. Он явно не тянет. Но я готов снять ето за что угодно, только не за приписки, — твердил начальник. — Решение принято, я т о правильно, — ответили ему, -г- Тогда я попрошу не под писывать пока протокод, дабы иметь возможность запросить Госстрой СССР... Получив в комитете согласие и пообещав соблюсти объек тивность в запросе, Иван Гри горьевич вежливо откланялся. Минуло три недели, а ответа все ие было. В середине июля был подписан протокол, всту пило в силу решение комите та. Но тут-то мы я узнали, зачем Иван Григорьевич зате ял игру в прятки. Оказывается, приказом по управлению от 4 июля он освободил Н. И. Са фонова... по собственному же ланию. И ныне изобретатель формулы «насыпал кучу — пи ши, сделал дорогу» спокойно разгуливает в должности начальника отдела областного управления «Смоленскавто- дор». Будем надеяться, что Лю бителям «охотничьих» приклю чений и липовых отчетов дет дана дос^юйяая оценка не только в Липецке, но * н Смоленске. — .... Г . БЫКОВСКИЯ,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz