Ленинское знамя. 1974 г. (г. Липецк)
Л Е Н И Н С К О Е З Н А М Я 38 мая 1974 г., М 122 (13 898) З А Щ 1Д РЫ Е Г Е К Т А Р Ы ЩИведу одну цифй:у — 339. На столмсо килограммов мо* лока в еовхозо возросли на дои от каждой корову за ян* варь—апро 1 Й 1 но сравнени )0 с соогветстуШ«(^ 1 ^м Нариодом про 1 млого И 31^ прежде /вс&Ь —ддачттат укрепления кормовой ёа зу в } 1 с»зя^стве. А если гоао 4 ВН№ ко«Е(раГйее, то прирост удоев ■— Прямое <следствие ввода в эксплуата цию 150 поливных гектаров. Ведь с каждого из них в прош лом году было получено зеле ной массы и сена в четыре ра за больше, чем на богарных землях. И все же поливной гектар способен не большее. Рейды и проверки, * проведенные сов хозной группой народного контроля совместно со специ- алйёгами, в честности, показе.^ лй, ряд поливных участков иепоДьзовался недостаточно иНТёЙсивнО, ймеЛНСЬ Перебои 4 работе насосно-силового обо рудования и Дождевальных установок. Был намечен ряд мер и утверждены ответствен ные за их реализацию. Определмли свое участий в Зтом веясном деле и дозорные соЯхо а Например для конт роля за четкой работой полне. ногр оборудования создан сп(А 1 иальнЫ 1 Й по 1 гт; Е него вошли гидротехник В. Ф. Козодеров, операторы-маши нисты Н. В. Рыбкин и В. В. Ля кин. Они и возглавили все ра. боты, связанные с подготовкой техники к поливу. В настоящее время гидро система, насосно-силовое обо рудование и четыре дож де вальные машины «Фрегат» под готовлены к сезону, составле* Уборочную технику — в боевую готовность! С Т Р А Д А НЕ ЗАСТАНЕТ В РАСПЛОХ Отличное состояние техники, высокопроизводительное ее ис-^ пользование—одна из главных забот народных контролеров нйшего совхоза» В том, что еео ранних яровых в хозяйст ве проведен в оптимяльные сроки и С- хоро-шим качеством, есть и их немалая заслуга. В настоящее время народ ные контро еры сосредоточили свои усилия на своевремёнчой подготовке уборочной техники. Эта работа особейно активи- аировалась послё, того, как ЦК КПСС и Совет , Министров СССР приняли постановлен ^.е сО мерах По обеспечению уборки урожагя »• заготовок сельскохозяйствеин1*х прод/К” тов в 1 у 74 г о д у » . , Сразу после опубликования этого документа состоялось за- с<даний бюро группы. На нем разработали план действий до зорных в период подготовки уборочных мащщ. Хозяйство имеет 16 зерновых комбайнов, много др\гои техники. Механи заторы обязались по,с 1 гавйть еб в С^роЙ не по же 1 0 июня. Начали с того, что провели проверку состояния уборочной техники. В нашей группе 47 че ловек, чуть не- поло-вина —- ме ханизаторы. Большинство их ^аствовали в рейде. Мы по бывали в мехмастерской совхо за, на поле]аых стана?. Вскры ли немало упущений. Свои предложения внесли на рас смотрение дирекции хбзяйстна. Так, уборочные механизмы Хранились на полевых станах отделений. Дозорные высказа ли свое мнение, что в интере сах дела технику необходимо быстрее сосредоточить у ма стерской, там, где ведется ре монт. Один из зерновых комбай нов предназначался к спяса- нию. Тщательно обследовав его, ко'нтролеры пришли к вы воду, что он еще может послу жить, посоветовали переобору довать его для косовицы .хле бов на,снял............................... Участники рейда обнаружи ли также, что далеко не - все детали и узлы, подлежащие капитальном^ ремонту, сняты с машйк и отправлены на об менный пункт районного объ единения «Сельхозтехника»^ не до конца проведена дефекгов- ка, неправильно разработан график ремонта. Выяснилось, что комбайнеры Ю. В. Черны шов и Н. М. Бугаков не по- хозяйски отнеслись к хранению своих машин. О результатах рейда подроб но рассказано в спецвыпуске «Листка народного контр элй». А когда дирекция, соглисйв- шйсь со всеми нашими пред ложениями, пЦиняла по ним ко»крет|[ые меры, мы и об этом сообщили рабочим в очеред ном номере «листка». Вскрыв недостатки, дозор ные сами постарались сделать все, чтобы быстрее нх устра* н«т)|>. На очередном засодании бюро группы заслуФал?* ётчет заведуюгЦего током М. Ф. Лан* сКих и потребовали, чтобы он не медлил ё подготовкой зер- ноо>чнстите,льной техники, сп- . ределили ему сроки для завер шения работ. Многие дозорные показы зч ют тичный пример хоЗяя ко о о-тношення к делу. В Липсв- ском отделении к прим ^у о-дин Из комбайнов окааалсй «беспризорным» Прйвестн в порядок его взялся предсгда- теть ^рVппы народного кЗнт* ротя отделения В. В. Сухоте- рин. Одним из первых привел • в порядок свой степной (Ко рабль и наш активист А. И. Катасонов. Для постояииого коигзоля за ходом подготовки убороч ной техники создали в мастер ской Свой пост. В него вошли 6 контролеров во главе с В. В. Сухотернным. Особенно актив но ему помогают народные контролеры И. Я. Проскурищ М, С. Анциферов. Пост сйГ* «ализирует о срывах графика ремонта, помогает устранять возникающие помехи, ведет борьбу с нарушениями трудо, вой- дисциплины. Многие меха низаторы сейчас, окажем, за няты в поле. Было решено, что для ремонтных работ они бу* .(ДУт использовать непогожие дни, каждый час свободного времени. Это предложеяие до зорных также было поддержа но парткомом и дирекцией хо зяйства. В этом году предстоят толь ко зерновых в совхозе убрать около 2500 гектаров. Для свое временной подготорки убороч ной техники большие усилия прилагает весь коллектив хо* зяйства. Активно ему помога ют народные контролеры. От. ремонтированы уже треть зер новых комбайнов, почти все зерноочистительные машины, сеноуборочные агрегаты. Так что уборочная страда не заста нет врасплох. И. ЛАНСКИХ, председатель группы народного контроля совхоза «Борисовский» Добровского района. ДОСАДНАЯ «ПЕСТРОТА» С самого начала в совхозе «Елецкий» оЬгаяйзовалн дейст венный контроль за ходом подготовки техники к уборке ново го урожая. Во всех отделениях составили графики ремонтных работ, до каждого механизатора довели конкретное задание, повысили персональную ответственность механиков, бригади ров, мастеров-наладчиков. В результате из 20 зерновых ком байнов 15 уже готовы к выходу в поле, из семи свеклоуборочных игесть отремонтированы. На ходу вся сеноуборочная техника. Активно ведут эту ответственную работу также в совхозах «Чибисовский», «Маевка», К сожалению, так обстоот дела далеко не во всех хозяй ствах Елецкого района. В совхозе «Каменский» из 22 комбай нов лишь четыре поставили на ремонт, а за остальные вооб ще не принимались. До снх поф «не дошли руки» и до сено косилок, граблей, подборщиков. Непозволительную медлитель ность допускают и в совхозе «Прогресс», где, к тому же, ощущается острая нехватка механизаторов. В ряде мест из поля зрения специалистов, народных контролеров выпадают вопросы качества ремонта, не учитываются прошлогодние ошибки. Все это чревато большими потерями зерна. Подобная «пестрота» приводит к тому, что По району в це лом подготовка уборочной техники идет неудовлетворительно, А. ВАСИЛЬЕВ. И Д Е Т П О И С К Группа народного контроля завода пусковых двигателей — одна из лучших в Правобережном районе г. Липецка. На ее счету десятки рейдов по Экономному использованию Мате риалов, электроэнергии. Благодаря активному вмешательст ву народных контролеров на заводе в нынешнем году сокра тились простой оборудовании» сэкономлено свыше 200 тысяч киловатт-часов электроэнергии. Немалая заслуга дозориык, и в том, что План первого квартала 1974 года по реалЫации продукций заводом вы полнен на 10 0 ,8 процента. Пбиек резервов продолжается. На снимке: члены заводской группы народного контроля А. С. Вишнякова и В. И. Мамонтов проверяют качество вы пускаемой продукции. Фото И. Воронова. ны и утверждены гфефики по ливов с такнём расчетом, чтобы провести их Я оптимальные сроки. Принятые меры напр|м- лены на то, чтобы е каждого 0 |рошаемого гектара в этом году получить по 400 центне ров зеленой массы. 3. РОДИНА, председа тель группы народного контроля совхоза «Вперед» Гряэинского района. * « * Наше хозяйство специализи. руется на П!ром»водстве моло ка. Вот Приему й групб! На родного контроля сосредото чила свои усилия на этом уча стке работы . А задачу пред стоит решить нелегкую — по мочь труженикам колхоза- в Ощределяющем году пятилет ки получить от каждой фу- ражной коровы не менее чем по 3150 килограммов молока. Большую полнощь парткому и правлению колхоза оказали народные контролеры в под готовке к переходу на летне- лагерное содержание скота, в нашем Хозяйстве более ЗОО гектаров орошаемых пастбищ. Они разбиты на несколько за гонок. Специально созданный пост народного контроля сле дит за тем; чтобы каждый та кой участок использовался с максимальной отдачей, рацио, нально скармливалась зеленая масса. Строгое соблюдение конвейера позволяет повы шать продуктивность дойного стада. Взвесив свои возможности, коллектив комплекса взял вртречйое абязательство —* ко дню выборов В Верховный Со вет СССР выполнить «олугодо. вое задание по продаже мо лока гос/дарству. И. ПОПОВ, председа тель группы народного контролй колхоза «50 лет Октября» Липецкого рай она. ДОБИВАТЬСЯ ДЕЙСТВЕННОСТИ В группах и постах народно го контроля тресте «Пром- строй» насчитывается 275 ак тивистов. Основное направле ние в работе дозарИых — бО|рьба за экономию строи тельных материалов. Совсем недавно, например, группа народного контроля СУ-5 провела массовый рейд по объектам кКЦ-2. На этот раз решили проверить орга низацию труда,, хранение и Использование стройматериа лов. По итогам рейда был из дан приказ едмИ 1 нистрации, на прорабов гг. Агапеева и Сау- нина за слаб/ю организацию работ на объектах были нало жены взыскания. Теперь мно гие недостатки устранены. Конкретнымй Делами на полнены будни дозорных и уп равления производственно- технологической комплекта ции. Эта группа провела не сколько рейдов по сохранности материалов и правильной ор ганизации их транспортировки с базы УПТК на объекты вто рого кислородно-конвертор ного цеха. . По: итогам рейдов были выпущены фотогазеты и «Листки народного контроля». Эвтем эти материалы обсужда лись на партийном собрании. И положение улучшилось: упо рядочены перевозки и хра нение материалов. Теперь «ломкие» стройматериалы, как правило, транспортируются на объекты в специальных кон тейнерах, изготовленных на комбинате подсобных пред приятий треста. М. ПОЛУКАРОВ, редактор газеты «Голос строителя». про$еря/т> люЪеи и ’п а о б ^ / з я т ь с к о е и с п о л н & п и & О е а а . .* В.И. ДЕНИН П п д н а н т р п п ь ■ М А С С ЛИСТОК НАРОДНОГО к о н т р б л я т г о т о в я с ь к ЖАТВЕ • НУЖНЫ СРОЧНЫЕ МЕРЫ • КТО ВИНОВАТ В ПРОСТОЯХ • ЗАБОТУ — ПОЛИВНЫМ УЧАСТКАМ Н а к о н т р о л е п у с к о в ы е с т р о й к и в А Р Е Й Д А ОДИН За последнее время темпы строительных работ на пло щадке ККЦ-2 несколько возросли, бсобенно заметные пере , мены произошли после недавнего пленума обкома КПСС, который наметил конкретные меры по ускорению строитель ства этого важнейшего объекта. Вместе с тем, пленум обязал усилить контроль за ходом его сооружения, за использова. нием рабочего времени, транспорта н механизмов на строи, тельстве цеха-гиганта. По инициативе совета групп народного «оитроля на строн- тв 4 Я.стве ККЦ-2 за последние дни проведен ряд рейдов, в ёов. ЁГ ^/тот^же деПь «не^'повез ходе которых вскрыты серьезные недостатки а использо- ° день «не повез вании рабочего времени, транспорта и соблюдении техники безопасности на строящихся объектах. дется погруака. строите ьных материалов для ККЦ.2 на за воде ЖБИ- 4 . Потери рабоче го времени уже в начале мар шрута «за“од стройка» ока а лись весьма внушительными- При норме один час водите ь колоновоза 11-03 простоял под погрузкой более трех ■а- А смена продолжается Обычный рабочий день. Во семь часов утра. Смена уже должна приступить к работе, а на площадку, что возле штаба стройки, все еще при бывали автобусы и крытые грузовики с людьми. 1 Если учесть, что каждому рабоче му потребуется не менее 1 0 — 15 минут, чтобц попасть на свой объект, — то потери вре мени составят солидную циф. ру. Всего же в эту смену ё опозданием прибыли на строй, ку около десяти процентов ра- бочих и ИТР. Не удивительно поэтому, что к исходу первого часа смены в работу были включе ны лишь некоторые краны и от^ 1 ельные механизмы. Целые бригады простаивали в ожи дании строительных материа лов и фронта работ. Неурядицы продолжались и в обеденный перерыв. За ^ — 30 минут до положенного сро ка строители покидали объек ты и направлялись в столо вые и буфеты. В такой спешке особой необходимости вроде бы нет. Ведь количество по садочных мест в пищеблоках, расположенных на стройке, превышает норму. Причина преждевременного ухода на обед в том, что руководители управлений и бригад не при нимают конкретных мер к на рушителям трудовой дисцип лины. Но дело йе только в слабо сти административного конт- роля. Строители высказали ряд претензий, которые свиде тельствуют о неудовлетвори тел ьн а организации питания. В частности, во все раэдаточ- ные пу 1 нкты пища доставляется из стационарных столовых и, естественно, в пути те ряет свои вкусовые качества. А ведь эту проблему можно решить в короткий срок и при незначительных затратах. Ска жем, те же раздаточные — «Блинная» и «Сосна» — мож но Соединить небольшой при стройкой, в которой разме стится кухня, что позволит го товить пищу на месте. Однако эти просьбы строителей до сих пор остаются без внимания. В день пьовер н в ряде тор говых Точек че было достаточ но продуктов первой необхо димости. Так, в буфете «Лпп- чанка» не оказалось .молока, кефира а других молочных продуктов, столовой 2 0 — черного хлеба. В ряде пище блоков не работали рукомой ники, бездействовали электро- полотенца. Эти и другйе «'мелочй» соз дают нервозную обстановку в коллективе. Каждый стремит ся раньше попасть в столовую или в буфет, пока там еще есть выбор блюд, продуктов, пока доставленная в раздаточ ные Ьища еще не остыла. Много драгоценного време ни Теряется к по другим при чинам. Особую тревогу вызы вает состояние, подъеэдмы? железнодорожных путей. В этот день, например, »е смогли подать оборудование для мой - _ , _ ^ ______ тяжа в главный корпус ККЦ- крановщйцу. Из-за отсутствия 2. Причина? Железнодорож. подъездных Путей на объекте ло» и водителю лесовоза 71 38 т, Цысарук Его рабочий день начался также с Двухчасового простоя на погрузочной пло щадке. А всего За три дня 29 машин потеряли на погру ке свыше 2 2 часов. Часто маши ны отправляются в рейс с большими-недогрузками. Но вот путь к стройке поза ди. Как же встречают автома шины на объектах? И здесь не обходится без «сюрпризов». Низкая организация труда на разгрузочных работах, отсут ствие необходимых механиз мов и чалочных приспособле ний — с этими и другими фактами пришлось столкнуть ся на многих строительных площадках. Более трех часов простоял, например, МАЗ- 2 0 0 М водителя т. Татарникова на объекте СУ-4 треста «Ли- пецкметаллургстрой». Сначала был занят кран, затем пришлось ждать отлучившую ся куда-то в разгар смены К АЗАЛОСЬ бы, ни для кого не секрет, чТо срок эксплуатации машины во многсм зависит от своевременной сдачи На ре ставрацию необходимого ко личества шин, подлежащих восстановлению. На этот счет даже план имеется — по каж дому хозяйству, району. А вот его выполнение зачастую затягивается, а иногда и яв. Но срывается. Так случилось в прошлом году во ‘Многих' хо зяйствах и объединениях «Сельхозтехники» Становлян- ского, Измалковского и неко торых других районов, где не организовали должным обра зом работу По' сдаче в “ос становительный ремонт зап 1 а П о д о с т р ы м , у г л о м ный путь № 7 оказался непод готовленным ял« осуществле ния транспортировки, И только после В'мешательства участни ков рейда работники треста «Спецстрой» направили брига ду на ремонт пути. Но В(ремя было потеряно. И немалое; груз для монтажа доставили в миксеряое отделение лишь к середине следующего дня. ...Рабочая смена заканчи вается в 17 часов. Но это пра вило далеко не всеми соблю дается. Начиная с 16 часов 30 минут отдельные рабочие и це лые , коллективы бригад уже торо'пились к своим бытовкам. В 16 часов 45 минут в каж дом автобусе, что расположи лись на площадке возле шта ба стройки, находилось по де сять и более строителей и монтажников. А ведь смена еще не окончилась. Ударная ждет... Представьте себя в положе ния шофера, везущего груз на стройку. Ои торопится, зная, что его ждут, экономит время в пути. И вдруг, прибыв на объект, выясняет, что спешил зря. Именно такой случай про изошел с водителем одной из машин 15 мая на маршруте «ЖБИ-4—ККЦ-2». Плиты, направленные зав’одом на строительство скрапбазы, были возвращены управлением «Стальконструкция-1», так ,как оказались не той марки. Единственный случай? К со жалению, нет, Немало подоб ных фактов установлено про веркой народных контролеров, наблюдавших за тем, как ве- управления «Сантехстрой-Ь столько же времени простоял и уже знакомый нам лесовоз 71-38. В ходе рейда выявлено не мало ВНН 01 ВЙИК 0 В сверхнорма- тйвного простоя автомашин. На заводе ЖБИ-4 на каждом объекте необходимо принять меры для ускорения погоу- зочно-разгрузочных работ. Нужно позаботиться и об улучшении работы автотран спорта стройки-гиганта., Поче му бы, скажем, не организо вать вывозку грузов с заводов треста «Же л е з о б е т о н » н а объекты ККЦ 2 в две сме ны? Это Значительно облегчит аоложение. Для улучшения использования автотранспор та следовало бы создать на стройке промежуточный,,склад строительных материалов. Сло вом, нужны действенные, без отлагательные меры, направ ленные на экономию рабочего времени и строителей, и тран спортников. * * * Два рейда, проведенные по р,азным зрпросам.Но их итоги говорят об одном: еще далеко Не все резервы используются в полной мере, чтобы успешно решить главную . задачу — досрочно сдать в эксплуита- цию важнейшую пусковую стройку определяющего года пятилетки. .......................... М. БЕЛОУСОВ, зам. председателя совета групп народного контроля; Е. ЗО ЛОТАРЕВ, начальник шта ба «КП» на строительст ве кислородно-конверторного цеха № 2 НЛМЗ; А. СИКА- ЧЕВ, председатель Левобе режного районного комитета народного контроля. П О Ч Е М У « Р А З У Т Ы » М А Ш И Н Ы нированного количества шин. В результате многие машины оказались на приколе. Да и не только в хозяйствах этих рай онов. Почти третью часть запланированного количества шин не сдали на реставрацию в прошлом году сельскохо зяйственные предприятия и организации области. Такая нерасторопность обернулась довольно серьезными послед ствиями: в прошлом году фонды на поставку шин для сельского хозяйства области были сокращены на 450 штук, а в нынешнем году — еще на 525 штук. Недавняя проверка, прове денная областным комитетом народного контроля^ показала, что этот горький урок не ЦЬ шел впрок некоторым руково дителям хозяйств и организа ций. Взять, к примеру, сов хозы треста «Свияопром». 14 из них не сдали в первом квар тале на восстановление ни од ной шины. Неутешительная статистика в этом отношении по хозяйства,м молочно-мяс ного, семеноводческого н дру гих трестов. А всего на День шройерки не пристуйалн в этом году к сдаче шин на восстя новительный ремонт 40 совхо зов, не справились с выполне нием плана первого квартала хозяйства 1 2 районов. Дело усугубляется еще и тем, что в Нашей области име ется Всего лишь один приемно- обменный пункт покрышек расположенный на территории Липецкого районного объеди нения «Сельхозтехника», да и на том не созданы надлежа щие условия для нормальной работы: недостает складских Помещений, нет механизации. Одним словом, проблем обеспечения техники «резиной» немало. Но их решение пере носится из года в год, чепо- мерно затягивается. И пэвин- ны в том, прежде всего, рукО водители областного уПравле ния сельского хозяйства, объ единений совхозов и «Сель ■'Хозтекникй», которые не предъявляют должной требо вательности к подведомствен ным им хозяйствам и органа зациям, . нарушающим госу. дарственную дисциплину. С. РАЗОМАСКИН, инспектор областного комитета народного контроля. СКОЛЬКО стоит ВОЗДУХ? с и г н а л к действию круглые сутки идет работа на станими Елец. Формируются тяжеловесные составы, состав, ляются маршрутные поезда, йдет срочный ремО-нт. Особен- ио напряженно на подъездных путях, где идет погрузка и раз грузка. Ведь Л 1 рбая задержка, каждая минута сверхнорматив ного простой вагонов обора чивается з 1 иачмтельнымя поте рями — и для Яредприятий, и Для железной дорога. О том, насколько значителен этот ущерб, я пойдет речь. Вот несколько фактов. За три месяца этого года управ лением прризводственно.техно. логической комплектацни трес та «Ёледтяжстрой» уплачено свыше 1 б тысяч рублей штра фа за несвоевременную раз грузку вагонов. Так, при нор- ме 5,1 часа на разгрузку каж дого вагона предприятие зат ратило 19,4 часа, то есть почти В 4 раза больше. Сверхнорма тивные простои составили з целом около 2 2 тысяч вагоно- часов. Почти в девй-Ть (!) раз пре вышена норма разгрузки ва- гонО'В за то же' время и Елец ким мелькомбинатом. За про стои уплачено боЛее 8 тысяч рублей штрафа. Эти и другие факты выяв лены в ходе недавних рейдов народных контролеров но ра циональному использованию тТ)анспо 1 рта на станциях Лн- ецк Данков и других. Пожа луй самое «рекордное» число простоев приходится на долю Новолипецкого металлургиче ского завода, одного из глав ных Клиентов железнодорож ной станции Липецк. Ущерб, нанесенный предприятием гб- С^Дарг.То^(, ец'етавил свышс 173 тысяч рублей, Причины просгоев, как пра вило, типичны. Не организова ны работы в выходные дни, во Вторую и ночную смены, крайне низок уровень механи зации погрузочно-разгрузочных работ. Часто руков§дител« предприятий, уплачивая ог- ромные суммы штрафов, не лрилагают никаких усилий для того, чтобы изыскать возмож- ност« снижения простоев ваго нов, мирятся СО сложившимся положением. Так, руководите лям УПТК треста «Елецтяж- строй», элементного, сахарного заводов (станция Елец) уже не раз указывалось на необ ходимость улучшения по*гру- зочно-разгрузочных работ. Кое- кто из них был строго нака зан. По сути дела, сумма штрафов каждого предприя тия превышает все приме|рные расчеты по затратам на необ ходимую механизацию. Но воа, как говорят» и ныне там. Сколько стоит... воздух? Именно такой вопрос хочется задать и фу 1 ково|Дителям ряда предприятий области, равно душно относящимся к контро лю за нормами загрузки Ваго нов. При проверке ваТонов в марте на Елецком горнообога тительном руднике йз 289 не догруженными оказались 162 вагона. На известковом заводе из 258 контрольнцх вагонов оказались частично загружен ными 128. Причем, В отдель. ных вагонах недогруз соста рил оТ 3 до 9 тонн. Аналогич ное положение и на Лёвском карьере. Только выявленный народными контроЛерайк иеТо- Тр‘уз ваго'нов по трем пред приятиям— горнообогатйтсЛЬ- ный рудник, карьероуправле ние, известковый завод—соста вил свыше 15 тысяч тони. Для 'Перевоза такого количе ства сырья потребовалось до полнительно 525 Железнодо рожных вагонов. Образно го воря, стоимость провоза «воз духа» обошлась поЧти 8 10 тысяч рублей. Народные контролеры поин- тересорались, насколько по-хо зяйски цспользуются грузовые площадки. От этого тоже ^ в немалой степени зависит организация погрузочно-раз грузочных работ. Выяснилось, что еще с прошлого года сотня тонн груза лежат на станциях Липецк, Долгор>уково, Х|ИТрово, Политово, На станции Липецк, например, уже несколько ме сяцев лежит дефицитный стро- аГельный материал, предназна ченный совхозу «Негачевскнй». Около 64 вагонов составляют грузы, не вывезенные липецкой автоколонной № 1143. Неорга низованность, бессистемность вывоза грузов в конечном сче те оборачиваются сотнями ча сов потерянного рабочего вре мени. ...Круглые сутки идет рабо та на железнодорож;ных сТан, щшх области. Четко работа ют состав(ители поездов, дис петчерские посты, ремонтные службы. Спешат, торопятся в срок до минуты, точно по Графику отправить очередной состав в путь. А рядом, на , подъездных путях, часами и сутками простаивают вагоны, теряются часы рабочего вре мени, рекой текут сотни руб лей из кармана государства... До каких же пор? В. ЧЕРКАСС, зав, нештатным отделом железнодорожного транспор та Липецкого областного комитета народного контроля. По материалам .Ленинского знамени' « Ш А Г И Н А М Е С Т Е » Под таким заголовком в № 84 нашей газеды была опубли кована корреспонденция, в которой критиковался совхоз «Ус- манский» за хроническое отставание животноводства. Директор треста «Плодопром» Е. Каманин сообщил, что корреспонденция обсуждалась на расширенном заседании парткома совхоза. Намечены меры по увеличению производст ва продуктов животноводста. Совхозу на 1974 год выделено 1 млн. 312 тысяч рублей капитальных вложений. Намечено построить коровник, телятник, 16-квартирный и 2 -квартирный жилые дома, общежитие, склад ядохимикатов, дорогу с твер дым покрытием, водопровод.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz