Ленинское знамя. 1974 г. (г. Липецк)
24 мм Ш 4 г., » 119 (15 896? Л € Н « Н е К О Е З Н А Л С Я С Е Г О Д Н Я НА Э Т О Й С Т Р АНИЦ Е : Ветеран стальных м а г и с т р а л е й О п и р а я с ь на общественность Обида сельской у ч и т е л ь н и ц ы Ч т о б н е буксовали колеса П р и я т н ы й в ы и г р ы ш Ч е л о в е РЕЗЕРВЫ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ Умело использовать местные материалы в дорожном строительстве В н о ч н о й СМЕНЕ За двадцать минут до нача ла смены Иван Андреевич Ви кулин начинает готовиться к работе. Ему, составителю г.оез- до®, надо многое успеть. И, прежде всего, проверить нали чие инструмента. Вахта пред стоит ночная, а это обязывает быть предельно собранным. Так у него заведено сейчас, так было и тридцать лет назад, когда он только начал рабо тать на железнодорожной станции Раненбург. И хотя много добрых перемен про изошло За эти годы, ветеран остался верея привычке. За это время ушли дымные паровозы. исчезли ручные стрелки-. Наступила пора все могущей автоматики. С элект роникой, с чуткой автоблоки- ровкой. Новая техника в корне преобразила труд сцепщика. Люди по'Старше, вероятно, помнят самую, пожалуй, не благодарную на железной до роге работу — человека в грязной, замасленной одежде, вечно копошащегося под ваго нами. А теперь вагон обору дован безотказной техникой. И все-таки Иван Андреевич говорит: сНа технику надей ся, а сам не плошай». Вот н сейчас он (Обходит пути, на которых цепочкой вытянулись ва)гоны, тщательно проверя ет, соосность автосцепов. Отклонение не должно пре вышать определенной величин ны. А если превышен допуск? Что тогда? Тогда в пути ва гоны могут расцепиться. И ВНкулин сигнализирует: такие- то вагоны надо перёкинуть на другой ПУТЬ. Это делается для того, чтобы правильно сгруп пировать состав по совмести мости автосцепов. Подготовка к формированию состава начинается с провер ки того, чтобы в поезд не по пали «неблагополучные ваго ны». Вот почему Иван Андре евич так тщательно осматри вает каждый из них. Замеча ет, что у одного открыт люк. Тут же сообщает дежурному. Казалось бы, незначительная деталь. Но уж кто-кто, а н<е- лезнодорожннки хорошо зна ют. к чему может привести такая оплошность в пути. Вни мательность сцепщика поэтому пенится очень высоко. Викутин как раз из тех, на кого можно целиком положиться. Сказочна ночная картина железнодорожной станции в лучах п р о ж е к т о р о в ! Приходят и отходят пас сажирские поезда, снует ма невровый локомотив, переми гиваются сигнальные огни... В неугомонной суете стан- аин за долгие годы работы для Ивана Андреевича все стало родным и близким, без чего нельзя полнокровно жить, быть счастливым. И нетрудно понять чувство гордости, ко торое испытывает Викулин — один нз кадровых поедстави- телей могучей железнодорож ной державы. Ведь “му д(<ве- рены составы, идущие « людь ми и грузами во все концы нашей Родины. Иван Андреевич чувств'Ует себя как бы дирижером, толь- ко вместо палочки, в рукр у него сигнальный флажок. Вме сте с . Викулиным р.аб,отает, машинист маневрового паро воза Иван Петрович Лыко®. Это он по сигналу сцепщика собирает и доставляет вгнокы на место формирования. Вику лин и Лыков — неразлучная пара, всегда работают в одной смене, понимают друг друга с полуслова. — Все 12 вагонов со свек- лопункта прибыли, — говорит составитель.—Чем еще доуком плектовать состав. — На крахмальном заводе готовы для отправки два ва гона. Подтяните их, дает указание дежурный по отправ лению, И пока Иван Петрович от правился за вагонами. Иван Андреевич начал ограждать пути — расставлять на рельсы «башмаки», чтобы вовремя остановить вновь поступаю щий вагон. Следуя почину передовых составителей станции Любли- но-Сортировочяая. Викулин работает без помощника. На с^оей станции он первым пе ренял это но 1 Вшество. Его в коллективе железиодо-рожчи- ков По праву считают запзза- лой добрых дел. Он хорошо сознает, что успехи станции зависят и от него, простого рабочего, его знаний и опыта. ...Как-то незаметно, будто исподволь забрезжил рассвет. Погасли прожекторы. Смена идет к концу. Иван Андреевне мысленно подытоживает ре зультаты ночного дежурства. Сегодня отправлено вагонов больше, чем вчера. За смену он встретил и проводил бо лее двадцати пассажирских и грузовых поездов. На станции ценят я уважа ют Викулина не только как отменного работника, но и как отзывчивого, доброго челове ка. Не раз избирали его в со став месткома профсоюза. —* На сегодня все, Иван Андреевич, — каким-то поте плевшим, «неслужебным» то ном говорит ему дежурный, — идите отдыхать. Викулин направляется в бы- ТОВ.КУ, моет руки, забирает ра бочую сумку. Он шагает по пу тям навстречу начинающему, ся дню. В. ФОМИЧЕВ. Ст. Ранёнбург. В ИНТЕРЕСАХ I ПОДАРИТЕ СЕБЕ КНИГУ ПАССАЖИРОВ ' При пользовании обществен ным транспортом в Липецке пассажиры испытывают боль шие затруднения и неудобства из-за существующей системы оплаты проезда — не всегда у человека имеется мелкая раз менная монета. Между тем во многих городах давно оправ дал себя единый порядок рас чета за пользование всеми ви дами городского транспорта (кроме такси) — компости рование заранее приобретен ных проездных талонов, кото рые продают не только води тели. но также газетные и та бачные киоски. В этих условиях отпадает необходимость в установке касс-полуавтоматов, к тому же плохо работающих. В пасса жирских салонах в достаточ- ном количестве устанавлива ются лишь простейшие компе- стеры для погашения талонов. К сожалению, в нашем гз- роде эта удобная система внедряется н е о х о т я о. А жаль! Люди быстро бы к ней привыкли. И. РЕМИЗОВ. Мне запомнилась очередь у одного из книжных' магазинов. — Что-нибудь интересное ожидается? —* спросил я. ■— Будет лотерея... Минут через пятнадцать на тротуар около магазина вы несли столик, поставили про зрачную «вертушку». Расто. ропный продавец иасьгаал в нее билетики и... Первые ра дости. первые разочарования! Удачливые сразу же шли в магазин, где им вручали книги-выигрыши... С Тех пор прошло восемь лет. Книжная лотерея стала популярной не только в горо де. Вот что говорит статисти ка. В 1966 году в области бы ло продано около 200 тысяч билетов, в 1969—480 тысяч, а в нынешнем году предполага ется реализовать свыше 700 тысяч 'билетов. Популярность лотереи не случайна. Она про водится исключительно в ин тересах читателей. Девяносто процентов стоимости реализо ванных билетов идет на вы игрыши. Оли установлены в следующих размерах —- 50 ко пеек, один, три и пять рублей. Остальные десять процентов расходуются на организацию самой лотерей — печатание и рассылку билетов, рекламу, оборудование, проведение встреч книголюбов, строи тельство книжных магазинов. Обладатель счастливого биле та может получить выигрыши на месте или в любом другом книжном магазине, киоске, причем. ему предоставлено право самому выбрать любую книгу или зстамп, альбом для марок или йабор открыток. Сегодня лотерейная «вер тушка» — непременный атри бут каждого книжного мага зина. Есть в системе облкниго- торга и актиВ)Иые пропаганди сты книжной лотерей. Это, на пример, Анастасия Васильевна Юрова и Любовь Ивановна Карапапова —* раб о т и й к и Книжного магазина № 4, Каж дая из них в прошлом году распростраотла по 1 0 тысяч би летов. Не отстают от липчанок и работницы задонокого книж ного магазина Юлия Иванов на Лобеева, Нина Васильевна Максимова* Валентина Кон стантиновна Нанадзе, А. КЛИМОВ, сотрудник облийиготорга. СЕРДИТАЯ *РЕПЛЙК^ « Ч У Ж И Е » Д Е Т Раиса Алексеевна Кобзева —учительница математики Но- во-Жизненской восьмилетней школы вошла в кабинет ди- рекгеоа совхоза «Ро'Ссия» Н. Т. Владимирова. — Хочу попросить у вас разрешения определить моих детей, сына и дочь, в совхоз- ный детсад-ясли, — сказала она. — Кто вы и где работаете? — спросил директор. — Работаю я Тут, в школе, учу детей рабочих совхоза. — Значит, прямого отноше ния к нашему совхозу не име ете, — заключил руководи гель хозяйства. — Ничем помочь вам не смогу. — сказал, как отрезал, Николай Терентье вич. Этот разговор состоялся в декабре 1973 года. Посче не го Р. А. Кобзева обрашл 4 ;ась я Грязинский райисполком, от куда посоветовали Н. Т. Вла димирову удовлетворить просьбу сельской учительйипы. Но директор не внял разумно му совету, Е. А, Кобзева вы нуждена была пойти в горком КПСС. Директор по-прежнему упрямился. И только после того, как учительница обратилась в об ластные организации, Н, Т. Владимиров разрешил, в виде исключения, принять в детсад лишь одного ребенка Р. А. Кобзевой. «Уважаемая редакция! *— пишет Раиса Алексеевна. — В детясли приняли только доч ку (ей 1 год 7 месяцев), а сы на (ему 3 года 7 месяцев) по- прежнему оставляю на день у кого-нибудь из соседей. После занятий, не задерживаясь в школе ни на минуту, спешу домой, А ведь так много на до сделать: подготовить вось миклассников к экзаменам, освоить новую программу в 6 классе... Неужели я не заслу жила того, чтобы мои дети воспитывались в совхозном детсаду?». Мы связались по телефону с директором совхоза «Россия» Н. Т. Владимировым и попро сили ©го объяснить причину отказа. — Во-первых, детсад пе регружен, а во-вторых, дети рабочих нашего совхоза учат ся не только V Р. А, Кобзевой, но и в других школах, — от ветил он. Странный ответ. Потому и обиделась селНекая учительни ца. Десятки учеников благо дарны ей за воспитание, за обучение, за то, что она от крыла нм дорогу в жизнь. И не может понять она. как это люди способны по-казенному относиться к ее собственным детям. Да и возможно ли по нять такое? А. КОНДАКОВ, член общественной приемной «Ленинского знамени». Пятнадцать лет работает А. Н, Киреева станочницей в радиаторно-сборочном цехе Липецкого радиаторного заво да. Ее фамилия занесена в за водскую Книгу почета, Анна Николаевна награждена знаком «Победитель социалистиче. ского соревнования 1973 г.'«да». На днях А. Н. Киреевой вручена медаль «За трудовое отличие». На снимке: товарищи по ра боте поздравляют Анну Нико лаевну (в центре) с высокой правительственной наградой. Фото Ю. Клюева. Постоянное увеличеннв объ ема дорожного ст 4 >оительстаа в городах и районах области требует все большего коли, чества материалов. В свою очередь рост грузоподъем ности автотранспорта предъ являет по'вышенные тре)бова- ния к качеству дорожного покрытия. Прочность проез- жей части дороги должна быть рассчитана на 25—30 лет. Высокого качества сооруже ния автомобильных дорог можно достичь только благо даря применению камня — материала большой прочности. Однако в области отс/тству- ют месторождения такого камня, а применять привозной — значит повышать себестои мость работ. В то же В|ремя на террито рии области имеются место рождения малопрочных из вестняков, запасы которых ог ромны. Применение их в чи стом виде для устройства ниж них и средних слоев дорожно го покрытия не дает положи- течьных результатов. В про цессе эксплуатации в щебе ночной смеси образуется мел. козем, который весной и осенью резко снижает несу щую способность основания, и покрытие разрушается. Мало- прочные известняки не при годны для устройства также верхних слоев покрытия в сме . си с битумом или дегтем из- за низкой износо. и морозо стойкости. Другое дело, если те же самые известняки укрепить небольшими добавквАЧ< ми неральных вяжущих ■материа лов (цемент, гранулирован ный шлак). В этом случае они становятся вполне пригодными для устройства основания д о рожных покрытий. Малолроч- ный известняковый щебень можно укреплять гранулиро ванным доменным шлаком естественного состава, а так же тонкоизмельченным. Пос ледний вариант предпочти, тельнее — расход шлака сни жается в 2,5—3 раза. Известно, что при перера ботке известняков на ще бень получается большое ко. личество отходов мелких фсакций с содержанием зна чительного количества пыли. Только на Данковском карье. ре, например, ежегодно сотни тысяч кубометров таких отхо дов идут в отвал. В естествен, ном виде эти отходы не при менимы для дорожного строи тельства. Но если их укрепить тонкоразмолотым гранулиро ванным шлаком (7—8 процен. тов) в смеси с одним процен том цемента, получится мате риал, вполне пригодный для устройства основания дорож ного покрытия. Такой матери, ал со временем превращается в жесткую плиту, способную работать на изгиб. Это позво ляет устраивать слои дорож . ных одежд меньшей толщины и почти в два раза легче рав нопрочного слоя, выполненно го из щебня первого класса прО'Чнрсти. В этой связи нам представ ляется целесообразным в карьере создать про<из8одст. венные базы по укреплению отходов дробления известня ков вяжущими материалами. а затем транспортировать уже готовую смесь на объекты строительства автомобмлъных дорог. Исследования и м»юго. летняя практика показывают, что гранулированные домен ные шлаки являются ценным дорожно.строительным мате риалом. Их можно применять как составную часть в битумо минеральных смесях, вместо песка в асфальтобетонных м битумоминеральных смесях, как укрепляющую добавку-к грунтам и крупнообломочным породам. Экономический эф фект от применения гранули рованного доменного шлака в до'ролрюм строительстве при мерно в 5—6 раз выше, чем при переработке его йа це мент. К тому же с примене нием гранулированных домен ных шлакРв срок службы всех слоев дорожного покрытия увеличивается. Вывод напрашивается сам собой. Для того, чтобы изба- виться от дорогостоящего за воза высо<копрочных камеи, ных материалов, снизить с еб е , стоимость и расширить мас штабы дорожного строитель ства, областным плановым ор- ганам следует добиться выде. пения фондов на граиулиро- ванный шлак с липецких ме таллургических заводов в ко- личестве не менее 150 тысяч тонн в год. Это позволит д о . рожным организациям приго. товлять около миллиона тонн шлакощебеночной смеси для устройства оснований дорож ных покрытий и 50—60 тысяч тонн битумограншлаковых смесей для устройства верх них слоев дорожных одежд. Наряду с этим в дорожном строительстве надо шире ис. пользовать отходы дробленив шлаковой пемзы и литого шла кового щебня. На их основе можно приготавливать горя чие и холодные битумомине ральные смеси. Технология производства таких смесай чрезвычайно проста, они удоб . иы еще и тем, что допускают укладку на влажное осноеамио и при сырой погода. Неисчерпаемым источником дО|рожно-строительных мате, риалов являются шлаки кон верторного производства, ко- вкчество которых в ближай шее время достигнет миллио. на тонн в год. После извлече ния металлических включений и переработки на щебень этот материал с успехом может гцрименяться для устройства оснований дорош4ых покры. тий на автомобильных трас сах асах технических катзго- рий. На наш взгляд, есущостале- мие предлагаемых мвроприя. тий и, главным образом, выде. ленив ДОСТВГОЖ4ЫХ фондов на шлаковые отходы металлурги, ческого производства, позво лит полностью решить гтроб- лему обеспечения дорожного строительства местными ма териалами. И. МАЗУР. ^ начальник управления «Липецкавтодор». С. САМОДУРОВ, научный руководитель отрас левой дорожно-нсследова- тельской лаборатории Воро. нежского инженерно-строи. тельного института. с ю ь м а ИШЕПЕН Г о р о д а м и с е л а м — в ы с о к у ю к у л ь т у р у а ш ж КОНТРАСТЫ о д н о й УЛИЦЫ У ВАЖАЕМАЯ редакция! Убедительно просим по мочь нам, жителям улиц Минина, Пожарского, Лавоч кина, Карбышева и других, расположенных в райоие заво да «Свободный сокол», в на лаживании наружного освещен ния. Дело в том. что вот уже больше месяца эти улицы по вечерам попружены, в кромеш ную тьму, и людям приходится ходить буквально наощупьили пользоваться ка|рманными фо- нарями. По поручению жителей улицы Пожарского А. МЕЩЕРЯКОВ. * * * Х ОЧУ найти с вашей по мощью ответ на такой вопрос: когда же в селе Боровом Усманского района буЛут работать радиоточки? Еще 8 прошлом году сменили деревянные столбы на бетон ные. Электропровода подвеси ли, а вот радиолинию никто так и не восстановил, ДУШКИНЫ. * ♦ * С “1 ЕЛО Донское Задонско- . го района связано авто- бусяьим сообщением и с Липецком, и с другими насе ленными пунктами. Неудйвй- • 1 -ельно поэтому, что здесь МНО.ГО пассажиров. Но обслу живание их поставлено из рук вон плохо. Нет не толь ко автостанций, но и простей шего навеса, где можно ук рыться в непогоду. П. АНДРИЕВСКАЯ. • * * В ЛЕБЕДЯНИ, как я в других городах области, ведется широкое строи тельство. Это хорошо. Но стройплощадки нередко со держатся настолько неакку ратно, что сильно загрязняют улицы. В очень неприглядном состоянии находится, например, улица Садовая. В. ГАЛУХИН. * ♦ * Н А РЕКЕ Доя в живо- писном месте близ За- донска еще в 1960 году были созданы туристические базы отдыха для рабочих про мышленных предприятий го рода Ельца. Это оздорови тельное мероприятиё, инициа тором которого 1 гвились сами рабочие и профсоюзные коми теты, — отличное начинание. Условия для отдыха здесь замечательные. Но вот беда, неохотно едут сюда люди. В чем же дело? А дело в том, что подъезда в те места совершенно нет. Изуро дованная, разбитая проселоч ная дорога от Задонска до баз отдыха протяженностью три километра превратйлась в не преодолимое препятствие и для желающих отдохнуть, и для таких к р у п н ы х пред приятий, как элементный завод, заводы «Эльта» и трак торных гидроагрегатов, Елец кого отделения Юго-Восточной железной дороги. Неужели, руководители ука занных предприятий не в си лах решить столь «сложную» проблему? И всего-то нужно на два-три дня направить грейдерную машину, чтобы спланировать профиль дороги, и кое-где подсыпать щебень. ГРУППА РАБОЧИХ. В прошлом году домоуправ ление № 3 Липецкого горжил- управления выступило инициа тором социалистического со ревнования липчан за образ цовое содержание жилых до мов, благоустройство и озеле нение кварталов. И с помощью самих жильцов здесь Проведе на значительная работа. В до- моуправлеиии, например, поза ботились о том, чтобы людям было где вместе собраться, по слушать лекцию или беседу, обсудить тот, или иной во прос. Так, на улице Звездной появилась агИтплощадка. Воз ле жилых домов №№ 1/2, 3/1, 7, 8 по этой же улице зелене ют деревья. В палисадниках высажено много кустарников. Разбиты клумбы. - С наступлением теплых ве сенних дней вся эта зелень создает очень красивый наряд. Вечером, после работы прият но подышать свежим, чистым воздухом, посидеть на удоб ных садовых скамейках. Нынешней весной домоуп равление опять активно взя лось за благоустройство. 20 апреля, в день коммунистиче. ского субботника, работники домоуправления совместно с жильцами высадили много де ревьев возле.домов. А в ка нун Первого мая между до мами 1/2 и 3/1 по улице Звездной был заложен сквер. БЕ З ВОДЫ Дорогая редакция! Жиль- цы дома № б По улице Кос монавтов неоднократно об ращались в домоуправле ние № 6 Липецкого гор- жилупра-вления по поводу отсутствия питьевой водй. Без воды сидим нёбколько месяце 1 В. Однако положение до сих пор не изменилось. Неужели домоуправление не заинтересова 1 но в но.р- мальном обслуживании квартнросъемщиков? ГРУППА ЖИЛЬЦОВ. Он огорожен металлической ажурной оградой. Однако рядом — совсем иного рода примеры. Возьмем дом № I по улице Звездной. Пятиэтажное, кирпичное зда ние принадлежит станции Липецк. У дома пусто, нет ни- деревпа. А вот девягиэтажный дом, принадлежащий управлению «Союзтеплострой», который сдан в эксплуатацию год на зад. Вроде бы срок достаточ ный, чтобы приступить к бла гоустройству. Но площадка для сушки белья ее заасфаль тирована, с территории ,пе <;вы- везеи строительный мусор, -ни о каком озеленеяин,-, конечно, нет и речи. , й ,г -,,г Между тем и станниял-Ли- пецк. и управление «Союзтея- лострой» являются довольно крупными о.рганизацйя'ми, я то, что сделало домоуправле ние, вполне по плечу этим коллективам. Дело лишь за организацией жильцов. Но ее- то и нет. В. ШЕБЕКО. О НАРУШЕНИИ правил советской торговли ра- ботпицамя м а г а з и н а № 21 Грязижкого смешторга написал в редакцию В. Дрепии, В ответе, полученном из смешторга, говорится, что эа допущенные нарушения и от. каз в выдаче покупателю жа лобной книги заведующая ма. газином П. Юденкова н ее заместитель А. Алексеева на казаны в администрвтивном порядке — нм объявлен выго. вор. * ^ * С жалобой на задержку вы платы денежного перевода ра. М Е Р Ы ПРИНЯТЫ О" |Щ | Н Е Л Ь З Я ЛИ ПОТИШЕ? Н АШ Е Ф О Т О А Т Е Л Ь Е «Жить в бпагоустров«ном, культ/рном горо д е — Одно удовольствие», — читаем в полу ченном нами письме липчанина И. Воронова. Автор восхищен красотой и опрятностью за ново отстроенных /лиц Зегеля, Плеханова, Желябова и многих других в областном цент ре. «Но* видно, никому не дано избежать уготованнбй с/дьбы, —» сетует далее горожа нин. — Как огромную бочку прекрасного ду шистого меда способна испортить ничтожная ложжа дегтя, так и несмолкаемый ни на ми нуту уличный шум может превратить ваш/ жизнь в сплошное мучение. По улице Гагари на, где мы проживаем, днем и ночью дви жутся большегрузные «АААЗы» и «КрАЗы». Через открытые летом окна и балконные двери в квартиры врывается оглушительный рее и« моторов, заставляя просыпаться по но чам». Процитированное выше письмо •— не един ственный в своем роде сигнал бедствия. Мно гие липчане жалуются на бесцеремонное на рушение тишины, особенно в ночное время, когда люди отдыхают. (сЗместо того, чтобы спокойно спать,-—д е лится своими горестями Н. Кобзев,—я вынуж ден писать жалобу на работников столовой №5 Липецкого треста столовых. Мы уже не однократно обращались к ним по поводу шу ма и грохота, от которого невозможно заснуть. Вот и сейчас время 23 часе 55 минут, а снизу, из столовой, Доносится звон кастрюль, громкая перебранка поваров, назойливо гудит венти лятор, хотя в прохладные ночные часы в нем нет надобности. Не помог нам щ Правобережный райиспол ком, куда мы тоже обращались. Приехали, за мерили уровень шума, посоч/вствовали, об е щали навести порядок, но на этом все и кон чилось. Тестомешалка по-прежнему грохочет с 5 часов утра, чуть позже начинают подъезжать автофургоны с мясными полуфабрикатами в алюминиевой Таре. Принимая продукцию, ра ботники столовой с грохотом бросают крышки на асфальт. Водители тоже не церемонятся— несмотря на запрет; подают звуковые сигналу, вызывая приемщиц. Неужели, — спрашивает автор, — люди на понимают, что они ив дают спокойно отдох нуть жильцам? Неужели нельзя разгружать продукты потише?». Конечно, можно. Просто работники столовой и некоторые шоферы еще не научилиськуль- туре, не привыкли уважать отдых дрчл’их. Вот и с улицы Советской, из дома № 47, от пен сионера К. Н. Николаева также поступил сиг нал. Расположенный на пцрвом этаже продук товый магазин Липецкого горпищеторга изво дит жильцов ш/мом холодильных машин, установленных в подвале. Вопрос об их зву ковой изоляции поднимался не раз, но дело так и не сдв<инулось с мертвой точки. Да, плохо, когда в квартире шумно. Но еще хуже, если с улицы, к тому же, проникает и дым. Наш читатель В. Н. Кожин прислал п/б- линуемую ниже фотографию. Нет, это не за вод дымит, это застилают небо черные облака гари от сжигаемого мусора на гигантской городской свалке всего в двухстах метрах от 7-го и 14-микрорайонов Липецка. Вот и просят клиенты нашего «фотоателье»; поменьше шума и дыма, побольше тишины и чистого воздуха. ботнцкалки узла связи Ельца обратилась в редакцию С. Гра чева. 'Заместитель начальника об ластного производственно-тех нического управления связи В. Зеиков сообщил, что за ха латное отношение к своим обя. занностям на виновных в за . держке выплаты перевода на ложено дисциплинарное взы- скание. * * ♦ В письме'А. Коробова я ре. дакцйю шла речь о фактах хи. щений строительных материа лов в СУ-4 треста «Пром. строй». Как сообщили нам ив тре. ста, материалы на лиц, винов ных в хищении, переданы в органы милиции для рассле. дования и привлечеиия к уго- ловкой ответствениости. « 4: а Шоферы «Липецкого пасса жирского автотранспортного предприятия № 2 в письме в редакцию жаловались на низ кое качество рессор и рессор ных листов, выпускаемых Хле- венским участком по авторе- монтному производству. В настоящее время указан- ные недостатки устранены. На. чальиик участка Ф. Плотников за допущенный брак иакаэая. ♦ ♦ * Новоселы дома «Лк 51 по улице Папина в Липецке иапи. салн в редакцию об отсутствии в их квартирах газа и горячей воды. В ответе заведующего отде лом Советского райисполкома М. Садырина говорится, что факты, указанные в жалобе, подтвердились. В настоящее время в дом поданы газ я го рячая вода. * ♦ ♦ О бездушном отношении к больному ребенку со стороны медсестры М. Кожиной шла речь в письме Н. Канищева в редакцию. В ответе главного врача Добровской райбольницы А. Лебедева говорится, что приказом по Трубетчинской больнице медсестре М. Кожи, ной объявлен выговор. ♦ * • В коллективном письме, по лученном редакцией, шла речь о низком качестве блюд в сто ловой № 9 конторы обществ венного питания треста «Ли. пецкетрой». Из котгоры общепита при шел ответ: «Старшему повару Н. Северяюк за отпуск недоб. рокачественной продукция объ явлен строгий выговор».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz