Ленинское знамя. 1974 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1974 г. (г. Липецк)

ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫМ ПОЕЗДАМ ЗЕЛЕНУЮ УЛИЦУ! Коммунист к. А. Кравцон по праву считается в Грязинском локомотивном депо лучшим маши­ нистом тепловоза. Он — один из шести машини­ стов депо, которые умеют водить не только те­ пловоз, но и электровоз и дизель-поезд. К. А. Кравцов — ударник коммунистического труда. Он стремится водить тяжеловесные поезда, чтобы больше перевозить грузоз. Бережно расходует смазочные материалы, экономит топливо. Включившись в соревнование «тысячни- ков», настойчиво борется за увеличение средне­ суточного пробега локомотива. В совершенстве владея профессие|^, К. А. Кравцов продолжает повышать свои знания. Богатый опыт, высокое мастерство и трудолю­ бие позволяют К. А. Кравцову из месяца в ме­ сяц добиваться отличных результатов. В прошлом году он успешно выполнил свои обязательства. Ознакомившись с Обращением ЦК КПСС, пере, довой машинист, как и его товарищи по работе, наметил для себя новые, более высокие рубежи. Сегодня К. А. Кравцов ведет разговор о том, что помогло ему достичь успехов, что надо сде­ лать, чтобы улучшить организацию соревнования. Ц ЕНТРАЛЬНЫЙ Комитет КПСС в своем Обращении к партии, к советскому народу особое внимание уделяет дальнейшему развитию социалистического соревнования. Оно развивает массовую творческую инициативу, заставляет каждого рабочего искать неиспользованные резер­ вы, совершенствовать мастерство, перени­ мать передовой опыт. Соревнование помогло выйти в передо­ вики и лично мне, и моему сопернику-— • К. М. Макееву. Трудовой спор с Констан­ тином Михайловичем я веду уже третий годм За это время мы многое поняли ’ и многому научились. Каждый из нас стал более требовательно относиться к себе, стрюже и самокритичнее оценивать проде­ ланную работу. Теперь, например, мы думаем не только о том, чтобы очередной рейс прошел бла­ гополучно. Каждый наш состав должен быть тяжеловесным, на всех маршрутах мы стараемся экономить максимальное ко­ личество топлива, увеличиваем суточный пробег локомотивов. Ведь эти производст­ венные показатели, как зеркало, отражают работу машиниста. За прошлый год я провел 25 тяжеловес­ ных поездов, в которых сверх задания пе­ ревез более 13600 тонн грузов. Мой сопер­ ник по соревнованию добился еще лучшего результата: на счету К. М. Макеева— 37 тяжеловесных составов. Зато мне удалось обойти Константина Михайловича в эконо­ мии топлива. За третий, решающий год пятилетки я намечал сберечь его 5 тонн. Перевыполнил обязательство на 200 кило, граммов. На сэкономленном топливе про­ вел восемь поездов. К, М. Макеев сэконо­ мил 4230 килограммов топлива, на котором провел 5 составов. Экономить топливо мне помогает, преж­ де всего, хорошее знание маршрут­ ного участка. Включившись в со­ ревнование, я детально изучил режимные карты, составленные на основании опытных поездок. Теперь знаю, где следует притор­ мозить, на каком километре, быстро сде­ лать разгон. Это очень 'важно. Судите са­ ми. При разгоне локомотива за одну ми­ нуту расходуется примерно 85 килограм­ мов топлива. Поэтому умелый маневр ско­ ростями всегда приносит хороший эффект. Обычно я стараюсь быстрее вывести теп­ ловоз на максимальную позицию, а затем, как только позволяют условия, немедленно перевожу на более низкую. Если, скажем, перешел с шестнадцатой позиции на вось­ мую, то расход топлива сокращаю с 14 килограммов до 7, или в два раза. Отвечая делом на призыв партии, я ре­ шил в четвертом, определяющем году пяти­ летки сэкономить 5500 килограммов топли­ ва, на котором провести 10 поездов. В Обращении ЦК КПСС подчеркивается, что если завтра мы будем работать лучше, чем сегодня, то намеченные планы будут не только выполнены, но и перевыполнены. В нашем депо многое делается для того, чтобы за оставшиеся два года пятилетки увеличить объем перевозок на 11 процен­ тов и повысить производительность труда не 12 процентов. Это — наши рубежи, на­ меченные встречным планом, который при­ нят недавно коллективом. Хорошо, например, что у нас регулярно подводятся итоги соревнования. Ежемесяч­ но и ежеквартально выявляются победите­ ли среди машинистов тепловозов, электро­ возов и маневровых локомотивов. Лучшие железнодорожники поощряются морально и материально. По-настоящему налажен обмен опытом, что способствует подтягиванию отстающих до уровня передовиков. В прошлом году действовали три школы экономного рас- хсдсвания топлива. Ими руководили опыт­ ные работники депо — машинисты П. Н. Меринов и Б. С. Батищев, слесарь промы­ вочного цеха С. И. Акулов. Занятия прохо­ дили раз в две недели, их посещали те, кто допускал перерасход топлива. Слушатели школы не только изучали теорию и выслу­ шивали советы ветеранов. Они участвовали в поездках с лучшими машинистами депо, получая наглядные уроки по экономии. И вот результат. Если раньше пережог топли­ ва допускали 15 процентов локомотивных бригад, то к концу прошлого года все ма­ шинисты стали добиваться экономии. Шко­ лы, рожденные в ходе соревнования, при­ несли пользу, значит, занятия в них следу­ ет продолжить. Все, что требуется от нас, машинистов, мы стремимся делать на совесть. Но есть проблемы, которые от нас не зависят, а решение их значительно бы улучшило д е ­ ятельность всего коллектива. Взять хотя бы вождение тяжеловесных поездов. Их фор­ мирует служба движения, а нам остается лишь брать то, что дают. И часто получа­ ется, что приходится вести неполновес­ ные поезда. В прошлом году, например, у меня их было около 70 процентов. А это приносит двойной ущерб депо: объем пе­ ревозок уменьшается, расход топлива воз­ растает. На мой взгляд, надо установить твердое правило: каждый поезд должен быть не менее весовой нормы. А чтобы этого до­ биться, в формировании тяжеловесов, сле­ дует заинтересовать бригады составителей. ГТока они стараются лишь быстрее отправ­ лять вагоны, вес которых, по существу, их мало волнует. Нередко можно видеть, как сборные и даже порожние составы-возят двухсекци­ онные тепловозы. А зачем? Ведь в таких случаях достаточно и одной секции. Экономия топлива во многом зависит от пропуска поезда по участку согласно гра­ фику. От товарищей, которые в нашем кол­ лективе работают уже не один десяток лет, я слышал, что раньше в депо была добрая традиция: машинист и диспетчер заключали договор на поездку. Машинист давал слово провести состав точно по гра­ фику, а диспетчер обязывался дать ему «зеленую улицу». И поезда, особенно тя­ желовесные, приходили на конечную стан­ цию, как правило, своевременно и даже быстрее намеченного срока. А сейчас у нас очень часто бывают задержки на стан­ циях, что, безусловно, мешает работе. Стз- рую добрую традицию надо возродить. Партия призывает нас привести в дейст­ вие неиспользованные резервы, досрочно выполнить задания девятой пятилетки. Я, как и мои товарищи по работе, сделаю все, чтобы успешно справиться с поставленной задачей. К. КРАВЦОВ, ' машинист тепловоза Грязинского локомо­ тивного депо. ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕйИНЯИТЕСЫ /1ЕНИНСК0Е О р га н Л илецко го о б к о м а К П С С и областного Совета депутатов трудящихся № 40 (13 816) ♦ СУББОТАг 16 февраля ,1974 г. ♦ Выходит ежедневно, кроме понедельника Ф Цена 2 коп. Н А 1сисла^оЛ|о^ КОНВЕРТОРНОМ 4 г 2 В ПРОЕКТЕ отделения не. прерывной разливки ста­ ли (ОНРС) есть тран­ спортная линия. По ней роль­ ганг-тележкой на склад будут доставляться слябы. Преду- смотрено подготовить шесть монолитных фундаментов, в каждый из которых на­ до уложить примерно по 4000 кубометров бетона. надо завозить и краны, и обо­ рудование. Это заставило нас в корне пересмотреть организацию тру­ да. Для выполнения задания выделили три бригады разных специальностей: комплексную — В. К. Голошубова, арматур­ щиков — В. П. Пендюрина и монтажников Б. И. Бялика. Для непрерывной трехсменной работы разделили каждую на три звена. Они работают круг­ лосуточно. Нх задача —- как можно быстрее смонтиро­ вать опалубку. О сложности опалубки и фундамента в це­ лом можно судить хотя бы по таким данным; нашим строите­ лям предстоит связать 52 тон­ ны различной арматуры и за- БЕТОНЩИКИ ИЗЫСКИВАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ СОКРАТИТЬ СРОКИ ВОЗВЕДЕНИЯ ФУНДАМЕНТОВ Но до получения первых слябов еще далеко. А пролет транспортной линии уже в бли­ жайшее время потребуется строителям и монтажникам. В пролете будут проложены вре­ менные железнодорожные пу- - ти. По ним в отделение наме­ чено доставлять разливочные машины, 400-тонные мостовые краны и другое технологическое оборудование. * Вот почему перед нами, строителями, так остро ставил­ ся вопрос о быстрейшей за­ кладке фундаментов. Пять ос­ нований из шести уже, забето­ нированы. В том числе один из них подготовил коллектив на­ шего участка. ^ Однако в целом участку не повезло- Площадка, отведен­ ная еще под один фундамент— № 25, оказалась занятой подъ­ емным краном управления «Юговостокстальконструкция», с помощью которого верхолазы монтировали металлический каркас ОНРС. Сначала они обязались освободить площад­ ку в декабре, потом — в сере­ дине января. Кран сняли толь­ ко в конце месяца. Иными сло­ вами, мы получили возмож­ ность приступить к земляным работам и к устройству слож­ нейшей опалубки фундамента размером 32 на 16 метров толь­ ко в начале февраля, В основание предстоит уло­ жить 4032 кубометра товарного бетона. Когда мы подсчитали объемы работ, то получилось, что вместе с устройством опа­ лубки на него уйдет по край­ ней мере три с половиной ме­ сяца. То есть, фундамент мо­ жет быть забетонирован толь­ ко в середине мая. Но такой срок никак не устраивает мон­ тажников, так, как уже в бли­ жайшее время в корпус ОНРС крепить более 46 тонн заклад­ ных деталей. Первый экзамен работы по- новому выдержан успешно. То, что предполагалось выполнить за три недели, сделано за де­ каду. Уже 20 февраля намеча­ ем приступить к бетонированию фундамента. Причем, и в этой работе внедряем новое. Подсчитано, если укладку бетона вести обычным способом — с помо­ щью крана (а больше одного крана на площадку не поста­ вишь), то за три смены конеч­ ный результат составит не бо­ лее 200 кубометров. Значит, на бетонирование всего фундамен­ та уйдет не менее месяца. Да еще не известно, все ли пойдет гладко. В тресте есть бетононасос. Коллектив СУ-1 с его помощью бетонировал соседний с нашим фундамент № 26. Суточная производительность насоса со­ ставила 800 кубометров. Сейчас бетоноукладочный аг­ регат свободен, и мы готовим его к работе. Рассчитываем по крайней мере основную массу бетона — не менее 3000 кубо­ метров — уложить с помощью насоса. Это позволит сократить сроки на подготовке фундамен. та не менее чем втрое и сдать его не позже 10 марта. Инициативу бригады В. К- Голошубова и его товарищей, обязавшихся сократить сроки строительства фундамента втрое, на днях одобрил парт­ ком треста. В эти дни строите­ ли все делают для того, что­ бы сдать оснбвание под мон­ таж временной железнодорож­ ной линии в намеченные сокра­ щенные сроки. В. ЧУБЕНКО, начальник участка № 3 СУ-6 треста «Липецкстрой». УДОБРЕНИЯ— НА ПОЛЯ! МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ОТРЯДЫ-ЗА РАБОТОЙ Во многих хозяйствах Дан- ковского района в эти дни механизированные отряды до­ ставляют от ферм на поля органические удобрения. Кол­ лектив мехотряда совхоза име­ ни Куйбышева в составе И. А. Кириллова, Н. П. , Грибкова. Г, А. Маркина и других меха­ низаторов уже вывез на оро­ шаемый участок под овоши свыше 2 тысяч тонн перегноя. Такое же количество органики внесли на поля и механиза­ торы совхоза «Тепловский». Особенно организованно ра­ ботают механизаторы, откорм- совхоза «Куликовский». Трак­ тористы Н. В. Макаров и В. М. Кариков' с помощью РУМов разбрасывают мине­ ральные удобрения на участ­ ках, где растаял снег. РУМы загружает механической лона, той Ф. И. Фролов. Под кар­ тофель вносят 6 центнеров фосфоритной муки и 3 цент­ нера калийной соли на гектар.- Туки внесены уже более чем на 130 гектарах полей, отве­ денных под технические куль­ туры. С. ПАШОВКИН, сотрудник данковской рай­ онной газеты «Заветы Иль­ ича». ДЛЯ ПЛОДОРОДИЯ п о ч в ы ЕЛЕЦ. (Соб. корр. «Ленин­ ского знамени»). По-хозяйски заботятся о повышении плодо­ родия земли механизаторы Совхоза «Авангард». Они уже вывезли на поля более 8 ты­ сяч тонн навоза —•в среднем по 4 тонны на каждый гектар пашни. Особенно старательно работают трактористы В. М. Гуляев, В. П. Кобзев, А. С. Коледов. Они перевыполняют сменные задания, ежедневно доставляя на поля до 500 тони органики. На трассах плодородггя занято более 10 тракторов. Хорошо организована вы­ возка навоза также в сов.хозах «Воронецкий» и «Солидар­ ность». НТО ВПЕРЕДИ? НТО ОТОТАЕТ? Данные областного статистического ры показывают, сколько тысяч тони поля хозяйств районов. управления на 1 февраля с. г. Циф- органических удобрений выведено на Добровский 25,8 Хлевенский 11,2 Грязинскнй 25,2 Долгоруковский 10,2 Задонский 21,4 Измалковский 9,5 Елецкий 19,9 Чаплыгинскин 8,1 Лебедянский 16,2 Липецкий 5,7 Даиковский 15,1 Воловскнй 5.1 Усманский 13,9 Лев-Толстовский 4.3 Добринский 13,4 Тербунекпй 1,4 Становлянский 12,3 Краснинскнн 0,3 В СОЦИАЛИСТИЧЕС К И X обязательствах на 1974 год земледельцы колхо­ зов и совхозов области записали:' «Внести на поля не менее 2,5 миллиона тонн органических удобрений, 310 тысяч тонн сухих мине­ ральных удобрений и 110 ты­ сяч тонн аммиачной воды». Как же выполняется этот важный пункт обязательств? . За январь на поля хозяйств доставлено более 219 тысяч тонн органических удобрений, на участки с кислыми почвами вывезено 4314 тонн известко­ вой муки. Как видим, в. целом по области работы по повы­ шению плодородия почвы ве­ дутся довольно активно. Вместе с тем в ряде райо­ нов вывозка организована плохо. Земли колхозов и сов­ хозов Краснинского района, как известно, не особенно плодородны. Но' за январь вывезено всего 347 тонн на­ воза — меньше, чем в любом добринском хозяйстве. Значи­ тельная площадь пашни крас- нинских хозяйств имеет высо­ кий процент кислотности. Для раскисления можно применять цементную пыль и другие из­ вестковые материалы. Но их в районе не используют. Не организована как следу­ ет вывозка органических удо­ брений й в большинсНе хо­ зяйств Тербунского, района. Некоторые колхозы в. январе допустили своеобразную, па­ узу — ни тонны навоза не бы­ ло доставлено на поля. Повышение плодородия почв — одна из важнейших задач земледельцев. Возгла­ вить эту работу обязаны аг­ рономы колхозов и* совхозов. В каждом районе при объ­ единениях «Сельхозтехники» имеются механизированные отряды, в распоряжении ко­ торых находится мощная тех­ ника. К сожалению, не везде эти отряды используют по назначению. Коллектив меха­ низированного отряда Задон­ ского райобъединения, на­ пример, за январь вывез на поля хозяйств более 15 тысяч тонн перегноя, а имеющий, такое же количество техники мехотряд Чаплыгинского объ-' единения — всего 1700 тонн. Возможности равные, а ис­ пользуются они по-разному. Следует заметить, что в не­ которых специализированных трестах совхозов не проявля­ ют особой тревоги за срыв работ по повышению плодо­ родия земли. Всего 10 тысяч тонн органических удобрений вывезли на поля в январе хо­ зяйства, непосредственно подчиненные облобъединению совхозов. Но это не встрево­ жило специалистов объедине­ ния. А ведь эти Совхозы должны показывать пример другим. Возле колхозных и совхоз­ ных ферм скопилось большое количество ' навоза. . Тран­ спортных и погрузочных средств и в хозяйствах, и в мёхотрядах «Сельхозтехни­ ки» достаточно. Надо усилить вывозку удобрений нд поля, высокопроизводительно ис­ пользовать имеющуюся тех­ нику. Высокопроизвод и т е л ь н о трудится в листопрокатном цехе № 2 Новолипецкого ме­ таллургического завода брига­ да вальцовщиков, которую ^ возглавляет А. М. Татьянин. Этому коллективу присвоено звание «Победитель в социа­ листическом соревновании 1973 года—решающего года девятой пятилетки» с вруче­ нием памятного вымпела, По­ четной грамоты и денежной премии. На снимке (слева направо): вальцовщики В. И. Орехов, A. Е. Битенев, Д. С. Суше, старший вальцовщик А. М. Татьянин, И. Е. Куницын, М. С. Золотарев, В. К. Панов, B. В. Силаев. Фото А. Гирева. СОВЕТ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ГРУПи НАРОДНОГО контроля На строительстве кислородно-конверторного цеха № 2 Но- волппепкого металлургического завода состоялось заседание совета председателей групп народного контроля, в котором при­ няли участие руководители строительных организаций и Но- волнпецкого металлургического завода. Был заслушан доклад председателя Липецкого городского комитета народного конт­ роля П. М. Осипова о работе народных контролеров на важ­ нейшей стройке пятилетки. В обсуждении вопроса приняли участие председатели групп управления «Сталькоиструкция» № 1 Л. В. Крючков, строи­ тельного управления № 4 треста «Липецкметаллургстрой» В. М. Новиков, начальник Главлипецкстроя Д. Е. Кузьменко, директор НЛА\3 С. В. Колпаков, начальник производственно- распор5?дительного управления Минмонтажспецстроя В. А. Черепанов, председатель областного комитета народного конт­ роля В. К. Ельчанинов. Выступавшие особое внимание обратили на повышение дис­ циплины и, ответственности руководителей и специалистов, каждого строителя, необходимость сосредоточения сил народ­ ных контролеров на решении основных вопросов, от которых зависит своевременный ввод ККЦ-2 в сроки, предусмотренные обязательствами. Сонетом разработаны меры по' улучшению деятельности грунг к постов народного контроля на стройке. В работе совета председателей групп народного контроля ^ приняли участие заместитель председателя Комитета народ­ ного контроля СССР В. И. Залужный и второй секретарь об­ кома КПСС И. В. Колпаков. ~ ных интересов рабочего клас- Предварительные резуль- вующей расширению сотрудни- рировалась с апреля прошло- новных потребителей нефти. конструктивные предложе- I показали, чества и взаимопонимания. городах Осака, Кумамото и ^ ' партнеры Франции по «Обще- С о В С Е Х коииоо са и всех трудящихся. таты расследования , . го года в^столице Японии, в Жобер подчеркнул, что ЛЕЧИТЬСЯ — ДОРОГО ВАШИНГТОН, 15 февраля, меченной позиции. Эта пози- (ТАСС). Стоимость медицин- В НЕРАЗРЫВНОЙ СВЯЗИ Заседание утвердило про- что для увеличения своих до- ^а вопросы журналистов на _ .. мтси». грамму мероприятии по рас- ходов нефтяные магнаты при- пресс-конференции отвечали АРУгих. За это время выставку рынку», в особенности ширению деятельности ко- бегали к подкупу руководя- президиума Всемирного ^'>сетило более 800 тысяч че- ф>г, отошли от совместно на- митета в.поддержку усилий, щих чиновников национально- Совета Мира. Они отметили . - направленных на успешное за- го упрамения электроэнер-важную роль для движения Экспонаты выставки, среди ц^я предусматривала прове- ского обслуживания в Соеди- вершение совещания по бе- гии, требуя увеличения числа Всемирного конгресса которых были скелеты и черв- дение на Вашингтонском сове- ненных Штатах возрастает зопасности и сотрудничеству в электростанций, работающихлАиролюбивых сил в Моек- па животных, коллекции иско- щании только обмена мнения- стремительными темпами. Как Европе. на нефти, в ущерб развитию показавшего, что в это паемых насекомых в янтаре и ^ отказ от создания ка- сообщило министерство здра- МАХИНАЦИИ других направлении энергети-самое могучее движение другие редкие, подчас уникаль- кой-либо группировки, про- воохранения, просвещения и С НЕФТЬЮ ® частности атомной. современности вливаются иые экспонаты, дают пред- тивостоящей арабским стра- социального обеспечения. Газеты указывают, что на новые силы. Члены ставление об истории жизни — производителям нефти, расходы американцев на ле- ^5 СЬОВрд 1 ЛЯ* (ТАСС)в Но- ^ ■ л - ------ ------- . пи«т» Щ СОФИЯ, 15 февраля. (ТАСС), вые подробности ведущегося Бы>ю ясно договорено, заявил чение воэросли^в году на огромное значение речи на ческие эпохи. Особым внима- министр, что исключаются 11 процентов. Особенно р^ре- конгрессе Генерального сек- нием пользовались скелеты различные интерпретации этой менителъными для бюджета ретаря ЦК КПСС Л. И. Бреж- ископаемых динозавров. позиции. Однако председа- семьи являются счета за пре- НЕСОГЛАСИЕ ФРАНЦИИ _ 7; лиард 200 миллионов лир г На расширенном заседании судебными властями Италии -, аовпрнир = бюро Болгарского националь- расследования махинаций Е ного комитета за европейскую нефтепромышленников за- РОМЬША чапд |' м ^ безопасность и сотрудничест- полнили страницы печати. Се- СОФИЯ, 15 февраля. (ТАСС), нева, развивающей и углуб- Е во расемЬтрены результаты годня газеты сообщили, что Предстоящая сессия Всемир- ляющеи положения Програм- = состоявшегося в Брюсселе прокуратура республики воз- ного Совета Мира в Софии ^Ь 1 мира, ра:^аЬотаннои Е консультативного совещания, будила судебное расследова- будет самой внушительной за Л л 1 у съездом К 2 созванного по инициативе кие против 35 лиц, занимаю- последнее время, заявил УСПЕХ СОВЕТСКОЙ Е международного комитета за щих ответственные посты в здесь на пресс-конференции ВЫСТАВКИ е в р о п е й с к ую безопасность и государственных учреждени- генеральный секретарь ВСМ ■ __ „ Е сотрудничество. Участники за- ях и правящих политических Ромеш Чандра. Главная цель ТОКИО, 15 февраля, нил позицию Франции, кото- «Общего рынка». В рэзультате вания в больнице превышает = седания подчеркнули нераз- партиях. Им предъявлены об- сессии, сказал он, — опреде- (ТАСС). Большой интерес выз- рая выразила несогласие с такой интерпретации Франция 110 долларов, а средняя сто- Е рывную связь между евро- винения в коррупции и со- ление роли движения за мир в вала палеонтологическая выс- положениями заключитель- не смогла согласиться с по- имость родов и послеродово- - пейской безопасностью, разо- действии махинациям частных условиях новой международ- тавка Академии наук СССР, ного коммюнике Вашингтон- ложениями заключитель- го обслуживания приближает- Е ружением и защитой жизнен- нефтепромышленников. ной обстановки, благоприятст- экспозиция которой демонст- ского совещания стран — ос- ного текста, несмотря на свои ся к 1000 долларов. Е ч 111111111111111111111111111111111111 И 11111111111111 П 11 И 11111 П 111 И 1111111 П 111 П 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 П 11111111111111111 И 11 П 111 П 11 П 111111111111 П 111111111111 И П т И 1111111 т 111 т т 11 т п т 1 т 1111 т т т 1 к': тель совета министров евро- бывание в больнице и кон- пейских сообществ, министр сультации у врача, иностранных дел ФРГ В. Ше- В направленном несколько ПАРИЖ, 15 февраля, ель «выступил в ряде случаев дней назад в конгресс США (ТАСС). Министр иностранных с иной интерпретацией пору- послании президент Р. Никсон дел М. Жобер в интервью чительства, данного ему де- отмечал, что сейчас средняя французскому радио разъяс- вятью странами — членами стоимость одного дня пребы- МОЛОДЫМ - С Т Р О И Т Ь КОММУНИЗМ Издательство политиче­ ской литературы выпустило вторым, дополненным изда. нием сборник докладов и речей Генерального секре­ таря ЦК КПСС товарища Л. И. Брежнева/«Молодым — строить коммунизм». За годы, прошедшие со времени вы.хода в свет пер. вого издания книги (1970 год), советский народ под руководством Коммуни­ стической партии и ее ле­ нинского Центрального Комитета сдела.т новый крупный шаг в создании материально - техническ о и базы коммунизма, совер. шенствовании обществен­ ных отношений, формиро. ванни нового человека. Вы­ дающимся событием этих лет явился XXIV съезд КПСС, уделивший большое внимание проблеме воспн. тания молодого поколения. В новое, издание книги включены, целиком или частично, доклады и речи Л. И. Брежнева за период с 1965 года по 1973 год, в которых отражены актуаль. ные проблемы коммунисти. ческого строительства, мирового революционного движения. В них показаны героическая история Совет­ ской страны, история Ле­ нинского комсомола и его задачи в современных ус­ ловиях, теоретическая н практическая деятельность КПСС по руководству ком. мунистическнм строитель­ ством, укреплению мировой системы социализма. (ТАСС). колхозный ЗАВОД Консервный завод мощ­ ностью миллион банок в год по­ строил совхоз «Рябиновая по­ ляна». «Рябиновая поляна» — моло­ дое хозяйство в Смоленской об. ласти! Главное богатств» совхоза — черноплодная ряби на. До конца пятилетки площадь сада черноплодной рябины на­ мечено удвоить. (ТАСС).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz