Ленинское знамя. 1974 г. (г. Липецк)
ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ 9 февраля 1974 г.. М 34 (13 810) СТРАНИЦА О РОДНОЙ ПРИРОДЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ опыт п а р т и й н о й о р г а н и з а ц и и т р е с т а „ л и п е ц н с т р о й и Ж ИВУЮ белку видел поч ти каждый взрослый — в зоопарке или в лесу. Малыши знакомы с ней в ос новном по рисункам в книж ках и телевизионным переда чам о живой природе. Не большой, быстрый и грациоз ный зверек в красивой шубке, с кисточками на ушах и боль шим пушистым хвостом всегда п о л ь 3 о велся у лю дей особой с и м п а- тией. Для горожан живая руч ная белочка—-это забава. Бе гает она в колесе, грызет орехи или просто умывается м расчесывает свою шерстку—на нее приятно смотреть, во всех движениях видна ловкость и какая-то особая свобода и грация. Но для жителей таеж ных мест, охотников белка была и остается королевой мехов—зверьком, занимаю щим первое место в про мысле. Огромные пространства на шей страны покрыты лесом, и почти повсеместно в них жи вет этот зверюк. Я затруд- служат кедровые орехи, шиш ки хвойных деревьев, желуди, почки деревьев, различные ягоды. Чтобы быть сытой, за день белочка съедает до 90 граммов кедровых орехов (это примерно 9 шишек), а сосновых шишек ей нужно штук 200. На обработку одной сосновой шишки, по наблю. дениям ученых, белка тратит чуть больше одной минуты. Охотники, которые хотя бы раз были на промысле белки, знают, с каким нетерпением настоящие промысловики ждут крепких осенних мороз цев, которые заставят белоч ку сменить летнюю шубку на дорогой зимний мех. И в кон- Г це октября начинается охота— р сбор мехового «гурожая». Белка не очень хитра, да и не боязлива. От собаки или че ловека она обычно заскаки вает на дерево и с любопыт ством разглядывает их. Не ви- < дя охотника, белка может ^ устроить перебранку с соба- | кой—цокает и уркает с дере- [ ва, как бы поддразнивая со- ф ПУШИСТАЯ Г Р А Ц И Я няюсь объяснить, почему бел ку назвали белкой. Она вовсе и не белая, а скорее серая или рыжая, только грудка да брюшко у нее светлые. В разных концах страны белки носят различные по ценности и окраске шубки: на востоке и севере больше белочек с се рой шубкой и черным хво стом, на западе и юге—они рыжие. Белка—лесной зверек, хоро шо приспособленный лазать и прыгать по деревьям. Свои жилища она устраивает на де ревьях — в дуплах, в старых птичьих гнездах , или строит сама из тонких веточек, мха, травы, шерсти. Мне приходи лось видеть в окрестностях Читы беличьи домики, срору- женные на высоких соснах из газетной бумаги с небольшим добавлением тонких веточек. Белок в тот год было МНОГр, и они появлялись даже на окра инах города. А сосновый бор в его окрестностях служил го рожанам излюбленным место^4 отдыха. Белки очень скоро оценили брошенную людьми после пикников бумагу как строительный материал. Вблизи жилищ, а белка их строит На всякий случай не одно, заготавливаются на зи му корма. Зимой любит зве рек полакомиться из сво 1 запасов сушеным грйбко! Поэтому летом и осенью к сухой сучок, в развилку ве» вей, а то просто за оттоль ренный край коры прячь белка свеженький, без един< червоточинки гриб. Охотник^ промысловики, зная, что зве рек зимой охотно ест суш ные грибы, специально раз. скивают беличьи припасы, потом кладут эти грибы в с. моловы в качестве приманк» Основными кормами бель ФЕ НОЛО ГИЧ Е С в первой колонке указывз второй — самый ранний, Прилетают грачи (массовое появление) Обнажаются цветочные почки вербы Начинает таять снег — ' ’пчые баку. В «урожайные» годы до бывается несколько миллио нов беличьих шкурок, а убыль зверька незаметна. Плодови>, тость у белки очень вькокая— в годы с хорошими кормами, и погодными условиями она может дать до 400 процентов приплода. Есть л>и белка в наших, ли пецких лесах? Есть, но очень мало. При такой высокой плодовитости, кгж у белки, следовало бы ждать большого прироста. Однако его чет, и на это есть причины. Лесов у нас немного, и в основном они молодые или неподходящие для ее жизни. ' Ягод почти нет никаких, даже рябину и калину собирают люди себе впрок. Ну, а о гри бах и говорить не приходится! Все лето и осень грибники прочесывают леса. Где уж белке конкурировать с людь ми ’ или пытаться спрятать гриб—найдут. А сосновых ши шек едва хватает лесникам для сбора семян и на про корм дятлам. Голодно белке в наших лесах, да и шумно. Рассказали мне такую исто рию: маленькой девочке де- работки учебных планов, врак. тйческоГо применения типо вых программ. Задача состояла в том, что бы научить людей, изучающих экономическую теорию, постй- гйющих Сущность экономиче ских категорий, разбираткя в сметном деле, планировании и нормировании, делать анализ нецроиаводительных затрат- Задача, надо сказать, не из легких. Наш экономический совет (в его сост^аве — руко водители отделов,^ партийные работники,, специалисты) при- нял наиболее оптимальные учебный пдаа и программу. Была учтена специфика каж дого управления. Круг интересов совета ши- рок. На его заседаниях рас сматривались вопросы, свя занные с Ходом смотра-кон- курСа готовности к новому учебному году, состоянием ра боты экономических кабине тов, использованием учебных пособий. Но главная забота — о кад рах пропагандистов, препода вателей, План их учебы пост роен так, чтобы сначала под- готобить пропагандистов выс шего звена, которые бы потом сами проводили семинары с руководителями экономических школ и школ коммунистиче ского труда, комсомольских кружков.. Партийный комитет посто.- янно контролирует работу ад министрации по организаций экономической учебы коллек тива, оказывает нужную по мощь в устранении недостат ков. А они есть, и существен ные. В ряде щкол все. еще чрезмерно увлекаются лекци ями в ущерб активным фор мам учебы. Не все благопо лучно с посещаемостью, ча ще всего из-за чрезмерной за груженности слущателей на объектах, вызванной наруше нием ритма поставок материа лов и оборудования, А в стройуправлениях 1 и № 6 часто не вовремя подается транспорт для рабочих, окон чивших смену’ на стройпло щадке. Я вполнё согласен с выво дом, который сДелаЛ секретарь парткома. Учеба, действитель но, влияет на повышение де ловых качеств руководителей, на вовлечение рабочих в уп равление производством, росте их творческой активности. Все это благотворно сказыва- -ялаг йи- урдаи'ё-; НИЯ. Дальнейшее повышение эф фективности экономической учебы, по-моему, прежде все го зависит от личного участия наших руководящих кадров Вч пропагандистской работе, , в совершенствовании ими мето-' дики проведения занятий, по-, стоянном пополнении запаса теоретических знаний. душка рассказал сказку о бе- в' лочке, которая жила в теплом дупле и пила воду из старой, кем-то заб^4?' ” И чо’' Г.У- , ' ♦ * о. П. БАБИН, заместитель управляющего трестом по экономике Правильно говорят, что в системе мер, направленных на повышение эффективности.про изводства, важную роль йгрНг ет экономическая учеба. У иас она ведется с учетом конкрет ных задач и проблем, стоящих перед многотысячным коллек тивом строителей и монтаж ников. Важнейшая проблема — предстоящий переход к рабо те в новых условиях планиро вания и экономического сти мулирования. И другая, выте кающая из нее — перевод строящихсА промышленных объектов на систему поэтап ного расчета с заказчиком. Таким образом, сама жйзнь определила направление раз- В. В. БЕЛИЧЕНКО, секретарь партийного бюро управления «Коксохиммоитажм Iлавное в экономической учебе — ее содержание, ка чество. Зависят они, как пра вильно отмечало(^ь, прежде всего от состава пропаганди стов. Наша партийная органи- Зацйя заботится н о подборе их, и об учебе. Лучшими яв ляются пропагандисты А. Г1. Лячйна, Т. Г. Дмитриева, ру- • ководитель ' школы коммуни стического труда В. С. Рыков. Их .занятия отличаются мето- ” днческой грамотностью. 1 Партбюро стремится, чтобы я пропагандисты посещали к аж -^ ^ дый семинар. Интересуемся, те удовлетворяют ли их се’мина- -й ры ,'а дакже тем, как они при меняют на практике получен ные знания,: перенимают опыт.а- лучших руководителей школ и их кружков. На заседаниях парт-е к бюро и партийных собраниях^к- сйСтематичесЕй ставим отчеты на пропагандистов, кс)ммуниатов. Члены партбюро каждый чет-'л верг посещают занятия в шко лах й кружках. Постоянный контроль поз воляет подмечать недочеты в организации и содержании учебы, предостерегать от по верхностной «информации о текущих делах вместо глубо кого анализа практики хозяй ствования с позиции требова ний экономической политики партии. Г. ЧУПрЫНИН, пропагандист школы основ марксизма-ленинизма в управлении «ЮговостокэлектромОнтаж» В Нашей школе — 27 слу шателей. Это начальники от делов и участков, мастера и прорабы. Они второй год изу чают курс «Основы экономики и управления строительным производством». Чтобы лучше овладеть теорией, умело ее применять на практике, стре мимся внедрять активные формы учебы. Согласитесь, одному пропа гандисту трудно выступать с лекциями по всем темам учеб ной программы. Как бы я ни готовился к выступлению пе- ре,д слушателями на .тему; «Сметы, ценообразование и расчеты за выполненные рабо ты в новых условиях», у ме ня вряд ли оно будет таким эффективным, как, скажем,, у начальника сметно-договорного отдела В. Г. Пашутина. Глубже, содержательнее по лучаются у меня лекции, те мы которых ближе «примы кают» к моей должности — я работаю нача.тьником произ водственно-технического от дела. Практика целиком оправда ла такой подход к подготов ке й Чтению лекций. Оправдывает себя н обсуж- дение рефератов слушателей. В них, наряду с теоретически ми положениями, обычно со-, держится глубокий анализ ра боты отдела, той или иной стороны деяте.пьности управ ления. дарит лес. Недавно мы натолкнулись на странную постройку. Это был навес над кучами лапника. Поддерживался он слежками из сухостоя. Крепления из ве ревок и проволоки. К одной веток была привешена записка I со множеством ошибок: «Ре- I бята, не ломайте крышу. Она I для косулей. Они в снегу за болеют. Я ростом мал. Учусь в к третьем классе. Колька». Мы I укрепили навес и написали . Кольке теплый ответ. к Мы шли в тот квартал, где ^ январским холодным днем по весили три кормушки для бе лок. Приношение было бога тым — желуди, орехи, семеч ки, сухари, немного сушеных грибов (Лена выпросила у ба бушки). Тогда долго возились Сц кормушками, подвешивали и ^ | с помощью длинного шеСтё, I (собственной и весьма несо вершенной конструкции). По том отдыхали, пили чай из тер моса. И проглядели, откуда появились белки. Их было две. Они нсадно принялись за уго щение. Вдруг ползет, распла ставшись по суку, еще одна — без уха и чернохвостая. Мы- поняли, что пришли вовремя: зверек совсем ослабел от го-, лода. Белочка тяжело свали лась в кормушку, полежала не подвижно, собирясь с силами, и принялась за гриб. Короткий январский день торопил домой. Мы ушли, оставив белок у кормушек. И вот вновь идем к «беличь ей» полянке. Высокие деревья словно расступились. Кормуш ки болтались на сучьях, стали какими-то растрепанными, не лучше КОЛЬКИНОГО навеса. Сня. ли одну, другую. А на третьи неожиданно скакнула белочк' — без уха, хвост черный. Не узнать ее было невозможно. Та самая, умиравшая с голода, Поглядывает на нас, что-то ло почет по-своему: то ли сердит ся, то ли приветствует. Поско рее выкладываем то, что при несли из дому. Отошли, стал 1 - поодаль. Белка тут же—хвать сушеный гриб. Нисколько он<? не боялась нашей совсем уже притихшей компании. Это было; настоящим счастьем—увидеть лесную красавицу живой к здоровой. Оглядываясь, уходим. Сер***; ет над нами по-зимнему хо лодное небо... В. БОГОДАРОВА. г. Усмань. УЛЫБКА ХДУОШЙКЕА серьезном упущения методиче ского совета; во многих шко лах коммунистического труда слабо внедряется метод прак тических заданий. Пока не все руководители школ обладают навыками проведения собесе дований, в ряде школ низка посещаемость, занятия про ходят неинтересно, не увлека ют слушателей. Думается, партком, админи страция помогут нам устранить недостатки, чтобы в полной мере использовать возможно сти школ коммунистического труда в борьбе за успешное выполнение заданий пятилет ки, в дальнейшем повышении политической сознательности тружеников, выработке у них подлинно коммунистического отношения к труду и народно му достоянию. М. М. ШИПУЛИН, руководитель школы коммуимстического трудв в Липецком е м у «Центромонтажавтоматика» О плюсах н минусах работы школ коммунистического тру да подробно говорил А. Г. Гончаренко. Я коснусь лишь своей школы — на участке подготовки производства на шего управления. Занимаемся сейчас по программе третьего года обучения, утвержденной обкомом профсоюза. На заня тиях изучали итоги апрельско го (1973 г.) Пленума ЦК КПСС о международной дея тельности ЦК КПСС По осу ществлению решений. ХХ1^\^ съезда партии, речь Л. П. Брежнева на Всемирном конгрессе миролюбивых сил в Москве. Изучение партийных документов, в которых содер жится марксистско-ленинский анализ современных явлений, помогает слушателям более активно н сознательно участ вовать в осуществлении поли тики партии. На своем участке я и на чальник, и пропагандист. Это помогает теснее увязывать учебу с практическими зада чами коллектива. Хозяйственный расчет обя зывает каждого учиться эко номно, расходовать материа лы, ценить каждую минуту. Люди стремятся к ^тому что бы быть в трудовом соперни честве в числе лучших. Но ведь одного желания мало. Нужно еще и умение. Многое' преобретается на занятиях, прежде всего по разделу эко номики. В связи с предстоя щей хозяйственной , реформой в строительстве, мы изучаем те вопросы, которые необходи мы. Например, вопросы уп равления социалистическим производством, н о т на пред приятии, режим экономии. Бе седы проводили специалисты. Наряду с вопросами эконо мической политики партии, лё- нинскнх принципов и методов хозяйствования, важное место в программе отведено пропа ганде и внедрению передового опыта. Когда, к при.меру, сооружа лась пятая доменная печь Ли пецкой Магнитки, мы на заня тиях изучали, а затем на ра бочем месте осваивали опыт уральских монтажников по макетной обвязке стендов-дат чиков. Применение прогрес сивного метода ускорило сро ки ввода объекта. Сейчас го товимся освоить метод про грессивной маркировки и про верки кабелей, применяемый в киевском тресте «Промэнер- гоавтоматика». Внедрение его значительно снизит трудовые затраты при монтаже конт рольно-измерительных прибо ров и автоматики. В ходе«учебы растет про фессиональное мастерство ра бочих. Слушатели И. Н. Че- тыркин, Н. С. Солодков и дру- гие повысили разряды. Слесарь В. М. Сягин приобрел смеж ную специальность сварщика. Бригада А. И. Семнколенова завоевала звание коллектива коммунистического труда Хотелось бы в заключение сказать и о недочетах в рабо- “Те школы. У нас порой на за нятиях,, бывает 50—60 про центов слушателей. Причина? Частые командировки рабочих на другие объекты внутри об ласти и за ее пределы, а так же удаленность участков от управления. Не все благопо лучно с учебными программа ми; в нынешнем году мы их получили из обкома профсою за лишь в ноябре. Наши слушатели в свое время горячо поддержали об ращение купавннцев «Эконо мические знания — в практи ку!» и теперь стремятся к то- м[у, чтобы их учеба в ЩКоле коммунистического труда спо собствовала досрочному вы полнению заданий девятой пя тилетки, социалистических обязательств коллектива. говорят, перешла на Член методического совета парткома треста «Ляневкст^ой» Н. Н. Аксенова (слева) прово. дит очередную консультацию. Пропаганди сты—Г. В. Сыикова и М. Ф. Хоруженко. Фото К- Порошиной. — Ты. диету?.. Рис. М. и А. Ковалевых. НЫг оелакгора —2—28—67; ааместятелей О/ оительства н гранспорта —2—30—19 а 2—34- пихся и массовой работы — 2—31—72 ■ 1 На тр4тьем участке управления «Отдел- строй-1» хорошо работает экономическая шко ла. В ней рабочие овладевают основами эко номики строительного производства, учатся умению считать, хозяйствовать. Руководит школой прораб В. А. Шаповалов, Виктор Андреевич умеет заинтересовать лю-> дей, вовлечь в живую беседу. Именно умение пропагандиста связать теорию с жизнью де лают занятия интересными, содержательными. На снимке: идут занятия. Фото К. Порошиной- сяцев прошлого года нами подготовлено 828 рабочих плотников, каменщиков, мон тажников при плане 437, да повысили квалификацию еще 1114 рабочих. Обучение ведет ся по типовым программам, в которых предусмотрено изу чение вопросов экономики. Ве дут его преподаватели, а про изводственное обучение орга низуют непосредственно в бригадах квалифицированные ивструкторы. Особое внимание уделяем новейшим достижениям оте чественного и зарубежного строительства, передовым ме тодам труда, внедрению высо коэффективных механизмов • и приспособлений. Вместе с тем, у нас есть и проблемы, которые требуют безотлагательного решения. Это — отсутствие постоянных, штатных преподавателей, что затрудняет методическую ра боту с ними. Назрела необхо димость по-настоящему орга низовать учебу в электрогазо- сварочной мастерской, резко улучшить подготовку газо- электросварщиков и газорез чиков. В. М. БОРИСОВ, руководитель комсомольского кружка на участие малой механизации Молодые рабочие нашего участка изучают курс «Осно вы экономических знаний». Полюбили они экономику, тя нутся к этой интересной нау ке. Чем подтвердить? Ну хотя бы тем, что посещаемость — стопроцентная. ^ Я убедился, что знания кружковцы лучше усваивают тогда, когда сами анализиру ют, рассуждают, спорят, вы полняют практические зада ния. И еще — когда на заня тии применяются диафильмы, магнитофонные записи, табли цы, схемы, диаграммы. Наш кружок — школа пе редового пропагандистского опыта в комсомольском про свещении. Я доволен своим поручени ем и отношением ко мне, как к пропагандисту, партийной организации, начальника участка. Знания помогают ра бочим трудиться продуктив нее, зорче смотреть веши, явления. Все они — пример ные производственники, ак тивные общественники. Л. А. МЕЖЕНОВА, . председатель первичной организации общества «Знание» Лекторы-общественники тре ста стремятся в своих выступ лениях, на семинарах и в школах глубже и ярче осве тить те или иные вопросы эко номической теории и экономи ческой политики партии, внеш ней политики КПСС и Совет ского государства. Из 60 на ших лекторов 49 читают лек ции на экономические темы. Начальник планового отдела треста Н. Н. Аксенова, напри мер, выступает на тему; «Эко номическая политика КПСС на современном этапе», на чальник планового отдела жилищно-коммунальной кон торы Г. В. Сынкова — по во просам планирования и эконо мического стимулирования строительного производства, заместитель главного бухгал тера Б. В. Быковский и ин женер экономической лабора тории Н. И. Гамов — по во просам хозрасчета, а началь ник экономической лаборато рии Г. И. Хныкин — о приме нении электронно-вычислитель ных машин. Популярны лек ции на такие темы, как «XXIV съезд КПСС о ' совершенство вании управления и планиро вания», автоматизированная система управления в строи тельстве и многие другие. Однако должна сказать, что еще далеко не все инженерно- технические работники чита ют лекции о передовых мето дах производства. Проблемой является у нас — техническая оснащенность лектора. Издательство . «Зна ние» выпустило весьма цен ную серию диафильмов в по мощь лектору. Но пользовать ся ими в полную меру наши лекторы не могут, поскольку, нет возможности приобрести фильмоскопы, диапроекторы, магнитофоны. ♦ * * Д. А. ДУГЛАДЗЕ, заведующий экономическим * кабинетом, мастер . производственного обучения учебного комбината Свою основную задачу мы видим в том, чтобы оказы вать как можно более ощути мую помощь руководителям и слушателям экономических школ. Эта работа ведется по перспективному плану. Орга низуем консультации. К ус лугам пропагандистов, пре подавателей и слушате лей — с т е н д ы , мате риалы которых рассказывают о решениях XXIV съезда КПСС, борьбе советского на рода и коллектива треста, суб подрядных организаций за вы полнение заданий пятилетки, У нас имеется 3000 томов книг, в том числе все необхо димое для экономической уче бы. Сейчас мы вместе с кабине том политического просвеще ния парткома готовим конфе ренцию на тему: «Пути повы шения эффективности эконо мического образования». Чтобы экономический каби нет сильнее влиял на ка чество учебы, ее результаты, по-моему, администрации и по стройкему следует системати чески снабжать нас материа лами об экономике треста, хо де социалистического сорев нования. Полезным было бы привлечение в качестве лекто ров более широкого ученых из вузов. круга Т. А. ЦЫГАНКИНА, заведующая кабинетом политического просвещения парткома Горячий отклик нашел у вас в тресте призыв пропаганди стов Московского завода име ни Владимира Ильича: «Зна ния, идейную убежденность, организаторский талант про пагандиста — на службу пя тилетке!». Многие руководите ли семинаров, школ, кружков вдохновенно трудятся на ниве политического просвещения, содержательно, интересно ве дут занятия. Какую помощь им оказыва ет партком, партийные органи зации, администрация, здесь уже говорилось. Я лишь кос нусь работы методического совета кабинета политического просвещения и библиотеке парткома. Характерно, что члены со вета хорошо знают «свои» школы и кружки, посещают их «без звонкд» сверху,; Они «бо леют» за уровень тех форм учебы, над которыми им пору чено «шефствовать». Встреча ясь с пропагандистами и слу шателями, они анализируют ход учебы, организуют о^т- крытые занятия. У нас утвер дился такой порядок: если вы яснили, что пропагандист не готов к встрече со слушателя ми, то советуем перенести эй- иятие, чтобы не йспортигь свою репутацию. Регулярно проводятся кон сультации по вопросам мето дики, Активно действует сек ция пропагандистов-эконо- мистов, а также школа пере дового пропагандистского оцыта. Помогают нам и работ ники райкома и горкома пар тии. Они анализируют заня тия. В библиотеке (в ней свыше 11 тысяч томов книг) почтя по каждой теме оформляются книжные выставки, проводятся обзоры новинок экономиче ской литературы, составляются рекомендательные списки учебной литературы, прово дятся индивидуальные кон сультации с читателями. Име ется каталог диафильмов, на глядных пособий. Повышению эффективности учебы способствует и мораль ное поощрение пропаганди стов — награждение их По четными грамотами, посылка за передовым опытом в дру гие города. И все же, как правильно от мечалось здесь, в организация и содержании экономическо го образования еще не мало недостатков. Нам следует зна чительно больше внимания уделять организации занятий, их методическому разбору. Думается, и областная газета поможет нам в . заимствования лучшего опыта, в повышении эффективности экономической учебы. М. И. СИДОРОВ, директор учебного комбинате Выступавшие товарищи не касались такого важного зве на системы экономического об разования, как курсовая под готовка, повышение квалифи кации рабочих, ИТР и служа щих. И я воспользуюсь слу чаем, чтобы сказать о работе учебного комбината треста. Только за одиннадцать ме- Разгояор за «крутым столом», понятно, кос нулся далеко не всех проблем, связанных с повышением эффективности экономического образования. Участники встречи пришли к выводу, что массовая экономическая учеба играет асе более заметную роль в развитии творческой активности строителей по выпол нению планов, в коммунистическом воспи тании коллектива треста, совершенствовании организации социалистического соревнования. Особого анимания требуют вопросы влия ния экономического всеобуча на разные сто роны деят1вльности трудовых коллективов, совершенствования теоретической и методи ческой подготовки руководителей школ, активизация учебного процесса за счет уча стия ясех слушателей в выполнении практиче ских заданий, подготовки рефератов, курсо вых работ. Важно обеспечить пропагандистов материа лами по экономической деятельности управ лений и треста, систематическое их инфор мирование по актуальным вопросам имени трудовых коллективов. Высказывались пожелания о более широ ком привлечении ученых вузов и ведущих специалистов Главлипецкетроя к чтению лек ций на пропагандистских семинарах и в шко лах по основам экономики и управления строительным производством, а также о пополнении фондов технических средств. В целях повышения активности строителей в управлении производством, более тесно увязывать работу всей системы экономиче ского всеобуча с деятельностью постоянно действующих производственных совещаний, экономической лаборатории, групп народно го контроля, с движением за разработку вст речных планов, работой ло «яетоду Н. Зло бина. Все высказанные на встрече замечания бу дут рассмотрены в первичных парторганиза циях, хозяйственным руководством треста, с тем, чтобы принять конкретные меры к даль нейшему улучшению экономического образо вании, повышению его роли в выполмеиим встречного пявие 1974 года, в решеи 1 м ва- двч» поставаеи 11 Ых XXIV съездом КПСС Ъграфйя управления издательств, полигр
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz