Ленинское знамя. 1973 г. (г. Липецк)
| ^ Д ш ш т н п 1 И 1 т \ | ^ Л Е Н И Н С К О Е 3 Н АМЯ Дп^й!|!!т?111т?й!!?1И!п,,нн,,н,И|||НП11и т ,пн,И ||,| ,в,1П" ?!!?????!!?!???,,1^ ? ” иотп?||,|Я ,,,м"|>,||,|Я| |Ц|,,||Ь Н О В Ы Й Т Е А Т Р А Л Ь Н Ы Й С Е З О Н Сегодня спектаклем С. Алешина «Точка опоры» Липецкий областной драматический театр начинает свой очередной сезон. К нему шла серьезная подготовка. Произошли зна чительные изменения в составе труппы, в руководстве театром. Сейчас три новых режиссера завершают работу над тремя спектаклями, которые и увидят липчане в ближайшие дни. Это уже названная «Точка опоры», «Эй, ты, здравствуй!» Г. Мамлина и «Старший сын» А. Вам пилова. Мы попросили главного режиссера театра Е. В. Минского и его коллег — режиссеров Б. Н. Голубицкого и Ю. А. Котова рассказать об их творческих планах, о задачах, которые будет решать коллектив театра, о ходе работы над новыми спектаклями, о том, что встретят липчане в областном театре в новом сезон е. Д ЛЯ МЕНЯ и моих коллег, режиссеров, этот сезон в Липецке— дебютный. Дебют — это не просто пер вое выступление, где зритель хочет познакомиться с новыми творческими индивидуально стями, а мы—со вкусами и нра вами липецкого зрителя. Эго нечто значительно большее, вы ражающееся, прежде всего, в принципах понимания совре менного театра, его обществен ного положения. Сегодня, ког да многих привлекает футбол, хоккей, когда в каждом доме есть свое кино — телевизор, театр должен завоевывать сво его зрителя только высокоху дожественными и высокоидей ными произведениями. В на шем понимании, сегодняшний театр — глубоко психологиче ский, интеллектуальный, с ин тересной сценической формой, напряженными внутренними ритмами. Только театр яркой актерской личности, актера- мыслителя, большой режиссер ской глубины и фантазии спо собен найти дорогу к сердцам зрителей. Те нравственные и этические принципы, которыми нужно объединять театр и зрителя, должны, на мой взгляд, отно ситься к главной проблеме «Личности и общества». Лич- НАШ Д Е Б ЮТ ность — как единица граждан ская во всех ее проявлениях — вот что меня волнует сегодня. Выражаясь словами Л. Н. Тол стого, «А что ты за человек? Что в тебе есть еще нового, не известного нам сегодня, позе- дай!». Мы должны достучаться к д\шам и умам зрителя и сде лать его сопереживателем на ших чувств, мыслей, идей, зз- мыслов. Это очень трудный, сложный процесс, но толь кз этот путь я вижу возможным для современного Театра. Репертуар театра ' должен формироваться на основе пер воклассной литературы, кото рая дает пищу уму и сердцу. В основе репертуара должны быть пьесы о нашей дей ствительности, поднимающие гражданские и морально-этиче ские проблемы. Спектакли по этим пьесам должны стать об щественным явлением в городе и области. Что касается классики, то здесь выбор огромный, но мы должны из этого огромного наследия выбрать только то. что сегодня больше всего ин тересует и волнует зрителя. Вот вкратце некоторые по ложения нашей творческой программы, над которой мы будем неустанно трудиться, думать, искать. Пьеса, которой мы открыва ем сезон, это драматиче ская повесть С. Алешина «Точ ка опоры». Я не буду переска зывать ее содержание, лучше поийти в театр и посмотреть спектакль. Но о теме и нравст венных критериях этого спек такля стоит поговорить. Он — о нашем современнике, о .творческой, созидательной лич ности, которая своим трудом и поступками приумножает в человеке главное — острое чувство ответственности за свои дела, за коллектив, за ра бочую честь. Что же в человеке главное— личное или общественное? Мы смеем утверждать, что они не отделимы друг от друга, пото му что в коллективе люди жи вут личными делами, дома — делами и чаяниями коллектива и наоборбт. И это, на наш А Д Р Е С О В А Н О М О Л О Д ЕЖ И В новом театральном сезоне ся серьезными человеческими липецкий зритель впервые по- взаимоотношениями, после по знакомится с творчеством мо- торых люди становятся глуб- лодого, очень талантливого со- же. чище, нравственнее, духоъ- ветского драматурга Алек- но богаче. Именно это произо- сандра Вампилова, творческий шло с героем пьесы Булыги- путь которого был коротким— ным. Это он—«старший сын», он трагически погиб летом про- Тема духовного и бездухов- шлого года. кого в человеке, поиск людь- Мы готовим к постановке од- ми своего нравственного пр ч- ну из лучших его пьес «Стар- чала проводится через каждо- ший сын». Тема, затронутая в го героя пьесы, объединяет ней, видимо, очень волновала всех действующих в ней лиц. автора. Прежде всего, она — молодежная. Александру Вам пилову кажется, что все беды в мире произошли, происходят и еще произойдут от засилия Эта тема является главной я нашей работе над будущим спектаклем. Предстоящий спектакль — моя первая работа на сцене бездуховности. И в своих про- Липецкого областного драг изведениях драматург д ос г- матического театра и первое ром непоимиримом конфликте выступление в Липецке целой сталкивает два начала в чело- группы актеров, пополнившей веке: богатый внутренний мин, труппу. Это — Василий По- ^лагородные идеалы, высокие и пенков, Владимир Щеблыкин, чистые нравственные принцч- Людмила Пелих, Георгий Бо ны. напряженную творческую гуславский. у д о ч к о й С О Н - К У Л Ь I о 1 | НА Я ; Высокогорное озеро Сон- 5 3 Куль на Центральном Тянь- § г Шане в ближайшие годы ста- Е“ нет вторым после Иссык-Куля 8 " рыбопромысловым бассейном и 2 Киргизии. Условия для разве- 5 " дения рыбы здесь отменные. Дно чистое, много корма— зоопланктона. И люди решили исправить ошибку природы: в озеро выпустили молодь фо рели, османа, карпа. В суро вом климате Тянь-Шаня эти рыбы не прижились. Три миллиона личйнок пе ляди поселили в Сон-Куле два года назад. И вот получены первые результаты. Специа листы полагают, что ежегод но Сон-Куль будет давать Ё ; 2,5—3 тысячи центнеров цен- ■» ной рыбы. , ! § (Корр. ТАСС). 8» I ! I I 8» I ! духовную жизнь—с одной сто роны, и духовную нищету, опустошенность, дряблость, безразличие, цинизм — с дру гой. В спектакле заняты и веду щие артисты театра — Вита лий Пономарев, Светлана Ли совская, Зинаида Горячева. В л*. ~ главной роли кларнетиста Са- 0 6 этом и пьеса «Старшин рафанова выступит заслужен- сыт. Пьеса написана в жанре ко медии, но границы его размы ты. Это очень сложная коме дия, иногда она по своим си туациям напоминает водевиль, а иногда неожиданно подыма ется до высот трагических. Ко мическое с трагическим соеди няются в неразрывный сплав. Мы решаем наш спектакль как лирическую комедию, в ко торой присутствует высокий драматизм рядом с большой долей комического. Все начи нается в пьесе Как бы с пустя ка, с розыгрыша, а завершает- ный артист РСФСР В. В. Бо ков. Работа над спектаклем про ходит очень интенсивно, репе тиции эмоциональны и напри- женны. Все чрезвычайно увле чены бо-атейшим материалом, который дает пьеса. Нам хо чется, чтсбы спектакль быт светлым н чистым, чтобы в нем было много музыки и юмора, но главное, чтобы мы сумели донести до зрителя его высо кие гражданские идеи. Б. ГОЛУБИЦКИЙ, режиссер.* С О В Х О З Н А Я А Т С Коллектив Липецкой ПМК связи № 103 в совхозе «Коро- бовский» ведет монтаж новой автоматической телефонной станции на 50 номеров. В конце этого года телефонная связь будет во вновь строя щемся здании конторы, на квартирах специалистов и рабочих совхозов. Р. ПАВЛОВ. Составил В. КОВАЛЕВ (г. Липецк). 8* 5 2 По юризонтали: 1. Музыкальная пьеса В ; или часть музыкального произведения в 8 ; медленном темпе. 3. Единица силы тока. ■3 5 Переводный вексель. 7. Гидротехниче- 8 - ское сооружение. 9. Древнее стенобитное Г ; орудие. 11. Государство ч Южной Амери- 8 ; ке. 17. Прозрачная4бумага. 18. Частица лу- ■■ чистой энергии. 19. Вселенная. 22. Вес то- 133 вара с упаковкой. 23 Советская киноакт- 8® риса. 24. Город во Франции. 27. Работник В8 лесного хозяйства. 28. Лад, строй, имею- § 5 щий своим основанием минорный аккорд. 5 = 29. Устное или письменное донесение. 33. ■Я Минерал. 34. Помещение для хранения | 8 зерна. 37. Греческая мелкая монета. 38. ■2 Совокупность неровностей зеленой коры. Я : 39. Нижняя часть ноги. 40. Угол между В Я заданным 'направлением и направлением ■Я на север. : • ■5 По верт икали: 1. Река в Южной Амери- 5 ■ ке. 2. Стихотворение торжественного ха- 25 рактера. 3. Химический элемент. 4. Сред- 5 ; ствз связи. 5. Направленное движение Яг электронов. 6. Лицо, распространяющее н> Ея проверенные, необоснованные слухи. 8. По- ■Е мешение для стрельбы в цель. 10. Бытовой Я электроприбор. 12. Наука в вождении воз- 8 Е душных кораблей по намеченному пути. 13. Свойство атомов присоединять иля отдавать электроны. 14. Город в Крыму. 15. Часть света. 16. Лицо, которому при надлежит почин в каком-либо новом деле. 20. Основа парусной оснастки Судна. 21, Минерал. 25. Областной центр в РСФСР. 26. Письменное свидетельство об окончании учебного заведения. 30. Случай, отдельный факт. 31. Месяц. 32. Государст во в Азии. 35. Древнее сказание. 36. При ток Волги. 1 § ОТВЕТЫ НА К РОССВО РД , ОПУБЛИКОВАННЫЙ 2 9 СЕНТЯБРЯ Я Я 1 Я» По горизонтали: 1. Шандал. Слябинг. 28. Яркость. 31. Але- сета. 12. Утконос. 13. Моно- Яг 4 Чеглок 9. Обмотка. 10. От- ко. 32. Репин. 33. Плотина. 34. дня. 14. Артикль. 15. Стрешин. §8 жиг. 11. Колос. 13. Метрика. Фонтан. 35. Тетрод. 18. Чад. 19. Нут. 23. Одометр Я® 16 Антонов. 17. Ариетта. 18 По вертикали: 2. Налив. 3. 24. Облава. 25. Креолин. 26. 8= чйн! 20. Моркока. 21. Уфим- Лебедев. 4.' Чеканка. 5. Львов. Станнит. 27. Глинка. 29. ЕЯ цев. 22. Дот. 24. Окопник. 26. 6. Двойка 7. Попурри. 8. Пе- Экран. 30. Север. Т взгляд, прекрасно, потому что порождает в людях дружбу, товарищество, чувство глубо кого неприятия любых прояв лений эгоцентризма. В этом году в Липецк при ехала большая группа моло дых артистов из разных горо дов нашей страны. Это разные творческие индивидуальности, но всех их объ единяет одно же лание — мыслить, искать, творить. Всех их мож но увидеть в на ших спектаклях. Мы будем стараться, чтобы новое попол нение органически вошло в уже сложившийся коллектив театра. Взяв то лучшее, что было в традициях Липецкого театра, мы будем стремиться к тому, 'чтобы полнее удов летворить духовные запросы современного зрителя. Мы открываем сезон в тре тий, решающий год пятилетки. Как и все коллективы страны, мы тоже включаемся ,в пре красный созидательный труд по ■ выполнению своих обяза тельств. Мы хотим, чтобы о наших спектаклях спорили, чтобы они вызывали интерес, приносили пользу. Мы же бу дем отдавать вам все наше умение, старание, сердца и души! Ждем вас на наших спектаклях! Е. МИНСКИЙ, главный режиссер Липецкого областного драматического театра. ☆ & Н Е Т О Л Ь К О 0 Р А Д О С Т И , НО И О Б О Т В Е Т С Т В Е Н Н О С Т И Прекрасная это пора — юность! Первые радости, горе сти, обретения, надежды. Пер вые, подчас острые столкнове ния и открытия. Молодой ум пытливо всмат ривается в мир, человек ищет свое место, призвание. И как важно, чтобы в эту пору ду ховного и физического форми рования личности рядом с мо лодым человеком оказался ум ный, серьезный наставник! Кому быть проводником в огромном мире моральных и духовных ценностей? Конечно, родителям, учителю, коллекти ву друзей и товарищей. И — театру... Очень часто на всевозможных диспутах и кон ференциях мне доводилось быть свидетелем обсуждения такой, казалось бы, простой проблемы: «Зачем молодой че ловек ходит в театр?», А действительно — зачем? Наш ответ на этот не такой уж простой вопрос в следую щем—жажда, потребность по лучить эмоциональный заряд, поиск ответов на волнующие, жизненно важные проблемы, любовь к красоте, потребность в помощи и наставничестве. Средством воспитания в те атре является яркое, радост ное, могучее искусство, и чем оно талантливей, тем больше его воздействие на зрителя. Именно высокое искусство по могает ему извлечь из спектак ля полезные нравственные уроки. Ходульные, серые герои без сомнений, поисков, человече ских страданий не вызывают доверия. Прямая назидатель ность: «это — хорошо, а это — плохо», однозначные ответы на сложные вопросы мало воспитывают. Зри тель в самом возвышенном персонаже должен найти что- то от себя, от своего времени, только' тогда появится сопере живание, только тогда воздей ствие искусством достигнет своей цели. С чуткости к духовному ми ру другого человека, способно сти откликаться на чужое горе — с этого начинается высшая человеческая радость, в этом зародыш гражданского чувст ва, любви к Родине, верности нашим коммунистическим иде алам. Выбор театром пьесы Г. Мам лина «Эй, ты, здравствуй!» не случаен. Это — история о любви, о первом волнении сердца. И кому, как не театру, рассказать ее молодежи и тем самым помочь юноше и молодой девушке умно и тон ко разобраться в новых. и сложных чувствах, которые вдруг обрушиваются на них. Мы пытались сделать весе лый, забавный, озорной и чу точку грустный спектакль о первом чувстве, о его величии и сложностях, так как любовь несет не только радость, но й ответственность. Думается, что спектакль при влечет внимание не только мо лодежи, ибо кому не интересно еще раз окунуться в эту пре красную пору жизни —юность. И если мы поймем и почув ствуем, что нам удалось ска зать зрителю то, что хотелось, — мы будем счастливы. ю. котов, режиссер. Ф У Т Б О Л „ Б У Р Е В Е С Т Н И К " И ЛИ „ С П А Р Т А К " ? Чемпионат области по фут болу вышел на финишную прямую. Осталось два тура и несколько пропущенных мат чей, которые и выявят нового чемпиона. «Буревестник» или «Спартак»? Казинские футбо листы в последних встречах потеряли два очка, сыграв вничью — 1 : 1—с «Литейщи ком» и «Путейцем» (Лев Тол стой). Соперники спартаков цев—студенты пединститута победили «Цементник» — 3 :0 и «Трубник» — 7:1. Это по зволило им обойти футболи стов Казинки, но «Буревест ник» провел на три матча больше. Долгое время в одной груп пе с лидерами находились футболисты завода «Центро- лит», но. потеряв в начале второго круга несколько оч ков, «Литейщик» может пре тендовать лишь на третье ме сто. В последнем туре он обыграл торпедовцев Ельца — 2 :0. Неровно выступают «Ме таллург» (завод «Свободный сокол») и «Эльта». Уверенно второй круг проводит «Путе ец». Железнодорожники Льва Толстого победили со- кольцев, елецкий «Авангард», «Цементник» и сыграли вни чью с «Буревестником», «Шах тером» и с командой спорт клуба «Пламя». Перед решающими поедин ками «Буревестник» имеет 43 очка, «Спартак» — 42, «Ли тейщик» — 39, елецкое «Тор педо» — 34. Замыкают тур нирную таблицу «Трубник» (12 очков), усманский «Инди катор» (10) и чаплыгинский «Факел» (9). К. ПРОКОФЬЕВ. Сцена из спектакля «Точка опоры». В роли Андрея артист Ю. Репин, Кати — артистка Пелих. Фото А. Драбкина. ТАМ, А. В. ГДЕ ЖИЛ СУВОРОВ Наша зем ляки А С Т Р О Н О М , Е С Т Е С Т В О И С П Ы Т А Т Е Л Ь Передо мною лежит книга, конструкции. Меньший теле- надлежит идея-о едином ма- На ее титульном листе Наде- скоп был установлен посреди- терике и последующем гори- чатано: «Ев. Быханов. Нечто из, не двора на перевернутой ка- зонтальном раздвижении его механики. Ливны. душке. Этот уголок двора Ев- на части Эта идея была по В Брестской области есть небольшой город Кобрин, ко торый упоминается во многих книгах и статьях, посвящен ных Александру Васильевичу Суворову. Великий русский полководец часто приезжал сюда. В городе сохранился дом, в котором жил А. В. Су воров. До войны в этом доме был музей А. В. Суворова. Немец ко-фашистские захватчики разграбили его, осквернили дорогой для советских людей памятник. В 1946 году музей вновь был открыт. Он пользуется большой популярностью. В нем много экспонатов, отобра жающих жизненный путь Су ворова, В километре от Кобрина находится имение «Кобрин- ский ключ», принадлежавшее Суворову. Домик полководца стоял на берегу пруда, окайм ленного чудесными липами. Летом Александр Васильевич любил в нем купаться. В январе 1800 года русское войско после швейцарского похода двинулось в Россию. В пути полководец заболел. Он ваться теплее, Суворов обычно Я отвечал: Я — Я солдат. — Нет, вы Генералиссимус. — Правда. Но солдат с ме- ■ ня берет пример^ Свято чтят кобринцы имя н полководца. В городском пар- " ке установлен бюст А. В. Су ворова. р . По обе стороны Московско- Я го тракта что в Собинском “ районе Владимирской обла- сти, раскинулось село Ундол. В ■! 1776 году Суворов построил в !& селе дом и весной в скромной яЦ тележке, запряженной парой ■& лошадей, приехал сюда. Это был период тяхеелых 5 переживаний русского полко- Яд водца. Суворов оказался не V яЕ дел. Царское правительство 8 | относилось к нему недоброже- Яд лательно. | д В Ундоле Суворов вел скромную жизнь. У соседей г д почти не появлялся. Когда го- Яд сти приезжали к нему, он при- 2 § нимал их, по старой привычке, дВ на лужайке, перед домом. Суворов любил п р и р о д у . Я8 Холм вокруг своего, дома он Яд обсадил деревьями. И по сей Яд день в Ундоле имеется Суво ровская роща, с небесной 1894 г.». И вспомнилось, как несколь ко лет тому назад мне приве лось побывать в городе Ливны на юге Орловщины. Я долго ходил по городу, любовался достоинству оценена и развита советскими учеными академи ком Бергом, профессором Зу бовым и другими. Ныне- она подтверждена данными отече ственной геофизики. Неутомимый в разнообраз ных своих занятиях, Быханов был и замечательным садово дом. В 1912 году в Липецке была издана его книжка граф Васильевич в шутку на зывал «обсерваторией на ка душке». При помощи этих двух те лескопов Быханов вел тща тельные наблюдения ^а небес- голубой лентой Сосны, а свер- ными светилами, производя нув на улицу имени Орджони- сложные математические вы- кидзе. с благоговением стоял числения. Они и легли в осно- перед домом под номером 23. ву книги «Астрономические В нем много десятилетий назад предрассудки и материалы для жил и трудился выдающийся составления новой теории об- «Разведение плодового сада в русский самородок — естест- разования планетной снеге- Средней России», цель кото- воиспытатель и астроном- мы», которая содержала кри- рой, по словам автора, «посе- самоучка Евграф Васильевич тику общепризнанной в то вре- ять любовь к благородному и Быханов. мя, но ошибочной теории Кан- полезному занятию». Родился Е. В. Быханов в та-Лапласа о происхождении В 1898 году Евграф Василь- 1828 году в Липецке, но боль- Вселенной. «Предрассудки ока- евич вышел в отставку и пе шую часть своей жизни прожил зываются тем вреднее для на- реехал в Елец к старшему уки, чем ученее были люди, имевшие неосторожность под чиниться влиянию какой-ни будь ложной идеи и научно разработать оную», писал дением. У его родственников в Евграф Васильевич. Москве сохранилась копия Вторая книга Е. В. Быхано- картины Рафаэля «Святое се- ва «Нечто из небесной меха- мейство», которую сделал Бы- ники» посвящена началам тео- ханов. рии происхождения Земли и Но особенно увлечен был научному объяснению явлений Е. В. Быханов астрономией, приливов и отливов. На крыше его дома был уста- В истории мировой науки прославляющее нашу Родину, новлен телескоп собственной Е. В. Быханову первому при- Д. ЕРОХИН. Я° ровными и Яд распрощался со своими чудо- четкими, как солдатский строй, 8 д * ---------- ------- -----------— ----- аллеями. В ней Суворов рабо- Яд тал н отдыхал. К нему прихо- Нд дили крестьянские ребятишки, в Ливнах, где работал учите лем пения в реальном город ском училище и гимназии. Евграф Васильевич любил музыку, увлекался природове- богатырями и продолжал путь один. Болезнь обострилась, и Александр Васильевич остано вился в Кобрине. Здесь ему стало лучше. Часы отдыха он проводил в парке, в тени аро матных лип или за беседами с крестьянами. Он был не прочь составить компанию и дере венским ребятам. Жители Кобрина с большим увлечением рассказывают о жизни А. В. Суворова. Алек сандр Васильевич, по словам кобринцев, одевался просто и пищу любил простую. Он гово рил: — Мне надобны только де ревенская изба, банька, а из пищи каша да квас. На замечания врача оде- и он играл с ними в «бабки». Я; Зимой Суворов устраивал вме- 8 | сте с деревенской молодежью ледяные горы, катался на ле дянках и связках соломы. Ундольцы искренне любят полководца. В Суворовской «Я роше поставлены скамейки, Яд выкорчеваны пни, и на их ме- Е§ сте высажены молодые березы |Е и липы. На месте дома, кото- Яд рый стоял среди парка, уста- ■§ новлена мемориальная доска. ■■ Посредине села стоит памят- “ 3 ник великому гражданину и Яд полководцу земли русской ^ 8 А. В. Суворову. В. СТЕБАКОВ. сыну. Последние годы своей жизни он посвятил распрост ранению атеистического миро воззрения, за что прослыл в религиозных кругах еретиком К Р А С Н Ы Й В О Л К - Д Р У Г Ч Е Л О В Е К А | | Редчайший обитатель Уссу рийской тайги — красный волк и вольнодумцем. Он состоял в | подружился с человеком. Как переписке с Л. Н. | активной Толстым. Умер Е. В. Быханов в 1915 году и похоронен в Ельце. Имя и дела его дороги нам, его землякам, как дорого все, СЛУШАЙТЕ, СМОТРИТЕ ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 6 октября. 7.10 — Обзор об ластных газет. 7.15 — Переда ча, посвященная Дню учителя. 17.00 — «Молодежная волна». фур Гулям. 12.00—«Здоровье». Научно-популярная програм ма. Передача из Калининграда. 16.30 — Мультфильмы — лау реаты V Всесоюзного фести валя телевизионных филь- 6 октября. 9.05 — Гимнасти- мов: «Буренка из Масленкино». ка для всех. 9.20 — Новости «Пять котов». 17.00—«В мире 9.30 — Для детей. «Загадки и животных». 18.10 Словакии. 21.00—«Время». Ин формационная программа. 21.30 — Р. Ребан. «Первое лицо множественного числа». Премь. ера телевизионного спектакля. Всесоюзного радио под управ- 23.00 — Чемпионат Европы по лением народного артиста баскетболу. Мужчины. П о! РСФСР Н. Кутузова. 11.15 — окончании — новости. Про «Литературные встречи». Га- грамма передач. свидетельствуют охотоведы, «это удивительный случай, не известный в практике». Шофер дорожно-строитель ного управления Василий Зап- однократно рельский подобрал зверя весной в тайге маленьким, го лодным. Волчонок долго бо ялся людей, по ночам выл, но со временем привык к челове ку. И когда подрос, шофер стал брать его с собой в тай гу. Однажды волчонок вы скочил из машины и убе- д« жал. В этом районе рабо- тало много машин, но ко- гда Василий завел мотор сво- » г его грузовика, зверь немец- я | ленно возвратился из тайги и вскочил в кабину. Хозяин не- убеждался, что В \ зверь отлично узнает «свою» 8? машину по звуку мотора. 5* Сейчас волк окончательно 5! привык к семье шофера, (Корр. ТАСС). Редактор А. КОЗУНОВ. I! Е[ ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА (ПЕРВАЯ ПРОГРАММА) отгадки». Кукольный спектакль, ансамбля песни и танца «На 10.00 — «Впередсмотрящие», уя» Латвийской ССР. 18.25 — Телевизионный очерк. 10.30 .— Кубок европейских чемпионов Концерт хора русской песни по хоккею. «Дукла» (ЧССР) Центрального телевидения и — ЦСКА. Передача из Чехо- По сведениям Липецкого гидроме теобюро, сегодня днем ожидается пе ременная облачность, местами неболь- КоНЦерТ шой дождь. Ветер северо-западный, 10—14 метров в секунду. Температура воздуха по области 12—16, в Липецке 13—15 градусов тепла. В последующие двое суток — мес тами слабый дождь. Температура воз духа ночью 3—8, а на почве около 0, днем 13—16 градусов выше нуля. В К И Н О И К Л У Б А Х I! ** ■! «ОКТЯБРЬ». Королева бензоколонки — «ЛУЧ». Человек-оркестр — 17.00,18.45, « ) 9.00, 13.20, 17.30 21.35. Геркуе 20.30 (удлиненный). Маитае (две серии) — 10.30. 14.50, яурАНя> ц ана яюбам — 16.00, 18.00, « ' •4:; ■ а ( .зо, 19.оо Я; ии) — г* 19.00. «ЗАРЯ». Монолог — 9.00, М.ОО, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00 (удлинен ный), Малый зал. Мяч, перчатка и капитан — 9.00, 11.00. Человек не одинок — 13.00, 15.00, 19.00. Цена любви — 17.00, 21.00. «КОСМОС». Широкоформатный фильм: 20.00 (удлиненный)* «МАЯК». Закон есть закон. Гернус Мантас (две серии) 11.45. Девичья клятва — 10.15, к _ 17.30. Королева бензоколонки — 2 * 14.15, 16.00. Операция «Ы> и дру- 2 * гие приключения Шурика — 20.30. •>> Всадник без" головы — 9.00, 11.00, «КОМСОМОЛЕЦ». А если »Т© любовь! 5 » 13.00, 15.00. 17.00. 19.00, 21.00 — 18.00, 20.00. ЗЕ (удлиненный). ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ Е г МЕТАЛЛУРГ». Монолог — 9.00 11.00, Круг — 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, * г 13.00, 17.00 21.00 (удлиненный). 21.00. Кролики в раэдеаалие — 15.00, ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКОГО РУ- « г 19.00, ДОУГТРАВЛЕНИЯ.Зеленая стена— г г СПУТНИК».Гернус Мантас(две се- 17.00, 19.00. | ? рии) — 9.00, 12.10, 15.00, 18.00, КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Колдунья— I ( 20.40. 17.00, 19.00, 21.00. Ь-* ег ГСШИШ 1*^ВД88Й«|»|14»1«1»»»11«11В1Ва»«»»»»»11»»»«»«»»»аИ1В«>»М11НН1т«1»111»1тПВ«««И11В«1111»»1В1«В|ИМтИП«1ПИ1«»1»111»1111|1»В1111ИВ11»««|»|1»1С811а»И111»»1»а1»В1ПДВа11ИПЯВ11ВВ>1ВВИааЯВ11ППаВасЗЭЕЗЕааЕВ11ВаДЗЯ1Ва1Д, , 11,1| 1», а, ЯИВ, 1, ВВа, , 1, а| а», «18, , |ГЯ, , , , , , , Я|, , »В111»В««И«»НН«ВВВ111»«»ВВВ11»В111»>ва«В8»ВВВ> Н а ш а д р е с и т е л еф о н ы . 806600. ГСП. Лячеая. Коммунальная ал.. 44. ТЕЛЕФОНЫ: оеаавтор* —2—28—67; заместителей редактора — 2—28—68 и 2—27—32; ответ, секретаря — 2—35—35. заместителей ответ, секретаря —2—30—82. ОТДЕЛОВ: партийной жизни 2—32—82, 2—85—38: пропаганаы —2—30—20: промышленности, строительства я транспорта —* —30—19 а 2—34—61; сельского хозяйства — 2—24—71 и 2—30—24; советского строительства я быта —2—37—12; культуры, литературы н искусства —2—36—00; инфор- маоии в спорта —8—21 —МП писем трудящихся я массовой работы —2—81—78 в 2—83—41. Общественная приемная —2—26—84. Директор издательства —2—33—40. Бухгалтерия —2—35—30. Прием объявлений — 2—34—55, 2—29—82. АЭ 31860 Областная типография управления издательств, полиграфии я книжной торговли, Липецк, Коммунальная площадь, 44. Зак. № 8262. 5644
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz