Ленинское знамя. 1973 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1973 г. (г. Липецк)

| ^ Д ш ш т н п 1 И 1 т \ | ^ Л Е Н И Н С К О Е 3 Н АМЯ Дп^й!|!!т?111т?й!!?1И!п,,нн,,н,И|||НП11и т ,пн,И ||,| ,в,1П" ?!!?????!!?!???,,1^ ? ” иотп?||,|Я ,,,м"|>,||,|Я| |Ц|,,||Ь Н О В Ы Й Т Е А Т Р А Л Ь Н Ы Й С Е З О Н Сегодня спектаклем С. Алешина «Точка опоры» Липецкий областной драматический театр начинает свой очередной сезон. К нему шла серьезная подготовка. Произошли зна­ чительные изменения в составе труппы, в руководстве театром. Сейчас три новых режиссера завершают работу над тремя спектаклями, которые и увидят липчане в ближайшие дни. Это уже названная «Точка опоры», «Эй, ты, здравствуй!» Г. Мамлина и «Старший сын» А. Вам­ пилова. Мы попросили главного режиссера театра Е. В. Минского и его коллег — режиссеров Б. Н. Голубицкого и Ю. А. Котова рассказать об их творческих планах, о задачах, которые будет решать коллектив театра, о ходе работы над новыми спектаклями, о том, что встретят липчане в областном театре в новом сезон е. Д ЛЯ МЕНЯ и моих коллег, режиссеров, этот сезон в Липецке— дебютный. Дебют — это не просто пер­ вое выступление, где зритель хочет познакомиться с новыми творческими индивидуально­ стями, а мы—со вкусами и нра­ вами липецкого зрителя. Эго нечто значительно большее, вы­ ражающееся, прежде всего, в принципах понимания совре­ менного театра, его обществен­ ного положения. Сегодня, ког­ да многих привлекает футбол, хоккей, когда в каждом доме есть свое кино — телевизор, театр должен завоевывать сво­ его зрителя только высокоху­ дожественными и высокоидей­ ными произведениями. В на­ шем понимании, сегодняшний театр — глубоко психологиче­ ский, интеллектуальный, с ин­ тересной сценической формой, напряженными внутренними ритмами. Только театр яркой актерской личности, актера- мыслителя, большой режиссер­ ской глубины и фантазии спо­ собен найти дорогу к сердцам зрителей. Те нравственные и этические принципы, которыми нужно объединять театр и зрителя, должны, на мой взгляд, отно­ ситься к главной проблеме «Личности и общества». Лич- НАШ Д Е Б ЮТ ность — как единица граждан­ ская во всех ее проявлениях — вот что меня волнует сегодня. Выражаясь словами Л. Н. Тол­ стого, «А что ты за человек? Что в тебе есть еще нового, не­ известного нам сегодня, позе- дай!». Мы должны достучаться к д\шам и умам зрителя и сде­ лать его сопереживателем на­ ших чувств, мыслей, идей, зз- мыслов. Это очень трудный, сложный процесс, но толь кз этот путь я вижу возможным для современного Театра. Репертуар театра ' должен формироваться на основе пер­ воклассной литературы, кото­ рая дает пищу уму и сердцу. В основе репертуара должны быть пьесы о нашей дей­ ствительности, поднимающие гражданские и морально-этиче­ ские проблемы. Спектакли по этим пьесам должны стать об­ щественным явлением в городе и области. Что касается классики, то здесь выбор огромный, но мы должны из этого огромного наследия выбрать только то. что сегодня больше всего ин­ тересует и волнует зрителя. Вот вкратце некоторые по­ ложения нашей творческой программы, над которой мы будем неустанно трудиться, думать, искать. Пьеса, которой мы открыва­ ем сезон, это драматиче­ ская повесть С. Алешина «Точ­ ка опоры». Я не буду переска­ зывать ее содержание, лучше поийти в театр и посмотреть спектакль. Но о теме и нравст­ венных критериях этого спек­ такля стоит поговорить. Он — о нашем современнике, о .творческой, созидательной лич­ ности, которая своим трудом и поступками приумножает в человеке главное — острое чувство ответственности за свои дела, за коллектив, за ра­ бочую честь. Что же в человеке главное— личное или общественное? Мы смеем утверждать, что они не­ отделимы друг от друга, пото­ му что в коллективе люди жи­ вут личными делами, дома — делами и чаяниями коллектива и наоборбт. И это, на наш А Д Р Е С О В А Н О М О Л О Д ЕЖ И В новом театральном сезоне ся серьезными человеческими липецкий зритель впервые по- взаимоотношениями, после по­ знакомится с творчеством мо- торых люди становятся глуб- лодого, очень талантливого со- же. чище, нравственнее, духоъ- ветского драматурга Алек- но богаче. Именно это произо- сандра Вампилова, творческий шло с героем пьесы Булыги- путь которого был коротким— ным. Это он—«старший сын», он трагически погиб летом про- Тема духовного и бездухов- шлого года. кого в человеке, поиск людь- Мы готовим к постановке од- ми своего нравственного пр ч- ну из лучших его пьес «Стар- чала проводится через каждо- ший сын». Тема, затронутая в го героя пьесы, объединяет ней, видимо, очень волновала всех действующих в ней лиц. автора. Прежде всего, она — молодежная. Александру Вам­ пилову кажется, что все беды в мире произошли, происходят и еще произойдут от засилия Эта тема является главной я нашей работе над будущим спектаклем. Предстоящий спектакль — моя первая работа на сцене бездуховности. И в своих про- Липецкого областного драг изведениях драматург д ос г- матического театра и первое ром непоимиримом конфликте выступление в Липецке целой сталкивает два начала в чело- группы актеров, пополнившей веке: богатый внутренний мин, труппу. Это — Василий По- ^лагородные идеалы, высокие и пенков, Владимир Щеблыкин, чистые нравственные принцч- Людмила Пелих, Георгий Бо­ ны. напряженную творческую гуславский. у д о ч к о й С О Н - К У Л Ь I о 1 | НА Я ; Высокогорное озеро Сон- 5 3 Куль на Центральном Тянь- § г Шане в ближайшие годы ста- Е“ нет вторым после Иссык-Куля 8 " рыбопромысловым бассейном и 2 Киргизии. Условия для разве- 5 " дения рыбы здесь отменные. Дно чистое, много корма— зоопланктона. И люди решили исправить ошибку природы: в озеро выпустили молодь фо­ рели, османа, карпа. В суро­ вом климате Тянь-Шаня эти рыбы не прижились. Три миллиона личйнок пе­ ляди поселили в Сон-Куле два года назад. И вот получены первые результаты. Специа­ листы полагают, что ежегод­ но Сон-Куль будет давать Ё ; 2,5—3 тысячи центнеров цен- ■» ной рыбы. , ! § (Корр. ТАСС). 8» I ! I I 8» I ! духовную жизнь—с одной сто­ роны, и духовную нищету, опустошенность, дряблость, безразличие, цинизм — с дру­ гой. В спектакле заняты и веду­ щие артисты театра — Вита­ лий Пономарев, Светлана Ли­ совская, Зинаида Горячева. В л*. ~ главной роли кларнетиста Са- 0 6 этом и пьеса «Старшин рафанова выступит заслужен- сыт. Пьеса написана в жанре ко­ медии, но границы его размы­ ты. Это очень сложная коме­ дия, иногда она по своим си­ туациям напоминает водевиль, а иногда неожиданно подыма­ ется до высот трагических. Ко­ мическое с трагическим соеди­ няются в неразрывный сплав. Мы решаем наш спектакль как лирическую комедию, в ко­ торой присутствует высокий драматизм рядом с большой долей комического. Все начи­ нается в пьесе Как бы с пустя­ ка, с розыгрыша, а завершает- ный артист РСФСР В. В. Бо­ ков. Работа над спектаклем про­ ходит очень интенсивно, репе­ тиции эмоциональны и напри- женны. Все чрезвычайно увле­ чены бо-атейшим материалом, который дает пьеса. Нам хо­ чется, чтсбы спектакль быт светлым н чистым, чтобы в нем было много музыки и юмора, но главное, чтобы мы сумели донести до зрителя его высо­ кие гражданские идеи. Б. ГОЛУБИЦКИЙ, режиссер.* С О В Х О З Н А Я А Т С Коллектив Липецкой ПМК связи № 103 в совхозе «Коро- бовский» ведет монтаж новой автоматической телефонной станции на 50 номеров. В конце этого года телефонная связь будет во вновь строя­ щемся здании конторы, на квартирах специалистов и рабочих совхозов. Р. ПАВЛОВ. Составил В. КОВАЛЕВ (г. Липецк). 8* 5 2 По юризонтали: 1. Музыкальная пьеса В ; или часть музыкального произведения в 8 ; медленном темпе. 3. Единица силы тока. ■3 5 Переводный вексель. 7. Гидротехниче- 8 - ское сооружение. 9. Древнее стенобитное Г ; орудие. 11. Государство ч Южной Амери- 8 ; ке. 17. Прозрачная4бумага. 18. Частица лу- ■■ чистой энергии. 19. Вселенная. 22. Вес то- 133 вара с упаковкой. 23 Советская киноакт- 8® риса. 24. Город во Франции. 27. Работник В8 лесного хозяйства. 28. Лад, строй, имею- § 5 щий своим основанием минорный аккорд. 5 = 29. Устное или письменное донесение. 33. ■Я Минерал. 34. Помещение для хранения | 8 зерна. 37. Греческая мелкая монета. 38. ■2 Совокупность неровностей зеленой коры. Я : 39. Нижняя часть ноги. 40. Угол между В Я заданным 'направлением и направлением ■Я на север. : • ■5 По верт икали: 1. Река в Южной Амери- 5 ■ ке. 2. Стихотворение торжественного ха- 25 рактера. 3. Химический элемент. 4. Сред- 5 ; ствз связи. 5. Направленное движение Яг электронов. 6. Лицо, распространяющее н> Ея проверенные, необоснованные слухи. 8. По- ■Е мешение для стрельбы в цель. 10. Бытовой Я электроприбор. 12. Наука в вождении воз- 8 Е душных кораблей по намеченному пути. 13. Свойство атомов присоединять иля отдавать электроны. 14. Город в Крыму. 15. Часть света. 16. Лицо, которому при­ надлежит почин в каком-либо новом деле. 20. Основа парусной оснастки Судна. 21, Минерал. 25. Областной центр в РСФСР. 26. Письменное свидетельство об окончании учебного заведения. 30. Случай, отдельный факт. 31. Месяц. 32. Государст­ во в Азии. 35. Древнее сказание. 36. При­ ток Волги. 1 § ОТВЕТЫ НА К РОССВО РД , ОПУБЛИКОВАННЫЙ 2 9 СЕНТЯБРЯ Я Я 1 Я» По горизонтали: 1. Шандал. Слябинг. 28. Яркость. 31. Але- сета. 12. Утконос. 13. Моно- Яг 4 Чеглок 9. Обмотка. 10. От- ко. 32. Репин. 33. Плотина. 34. дня. 14. Артикль. 15. Стрешин. §8 жиг. 11. Колос. 13. Метрика. Фонтан. 35. Тетрод. 18. Чад. 19. Нут. 23. Одометр Я® 16 Антонов. 17. Ариетта. 18 По вертикали: 2. Налив. 3. 24. Облава. 25. Креолин. 26. 8= чйн! 20. Моркока. 21. Уфим- Лебедев. 4.' Чеканка. 5. Львов. Станнит. 27. Глинка. 29. ЕЯ цев. 22. Дот. 24. Окопник. 26. 6. Двойка 7. Попурри. 8. Пе- Экран. 30. Север. Т взгляд, прекрасно, потому что порождает в людях дружбу, товарищество, чувство глубо­ кого неприятия любых прояв­ лений эгоцентризма. В этом году в Липецк при­ ехала большая группа моло­ дых артистов из разных горо­ дов нашей страны. Это разные творческие индивидуальности, но всех их объ­ единяет одно же­ лание — мыслить, искать, творить. Всех их мож­ но увидеть в на­ ших спектаклях. Мы будем стараться, чтобы новое попол­ нение органически вошло в уже сложившийся коллектив театра. Взяв то лучшее, что было в традициях Липецкого театра, мы будем стремиться к тому, 'чтобы полнее удов­ летворить духовные запросы современного зрителя. Мы открываем сезон в тре­ тий, решающий год пятилетки. Как и все коллективы страны, мы тоже включаемся ,в пре­ красный созидательный труд по ■ выполнению своих обяза­ тельств. Мы хотим, чтобы о наших спектаклях спорили, чтобы они вызывали интерес, приносили пользу. Мы же бу­ дем отдавать вам все наше умение, старание, сердца и души! Ждем вас на наших спектаклях! Е. МИНСКИЙ, главный режиссер Липецкого областного драматического театра. ☆ & Н Е Т О Л Ь К О 0 Р А Д О С Т И , НО И О Б О Т В Е Т С Т В Е Н Н О С Т И Прекрасная это пора — юность! Первые радости, горе­ сти, обретения, надежды. Пер­ вые, подчас острые столкнове­ ния и открытия. Молодой ум пытливо всмат­ ривается в мир, человек ищет свое место, призвание. И как важно, чтобы в эту пору ду­ ховного и физического форми­ рования личности рядом с мо­ лодым человеком оказался ум­ ный, серьезный наставник! Кому быть проводником в огромном мире моральных и духовных ценностей? Конечно, родителям, учителю, коллекти­ ву друзей и товарищей. И — театру... Очень часто на всевозможных диспутах и кон­ ференциях мне доводилось быть свидетелем обсуждения такой, казалось бы, простой проблемы: «Зачем молодой че­ ловек ходит в театр?», А действительно — зачем? Наш ответ на этот не такой уж простой вопрос в следую­ щем—жажда, потребность по­ лучить эмоциональный заряд, поиск ответов на волнующие, жизненно важные проблемы, любовь к красоте, потребность в помощи и наставничестве. Средством воспитания в те­ атре является яркое, радост­ ное, могучее искусство, и чем оно талантливей, тем больше его воздействие на зрителя. Именно высокое искусство по­ могает ему извлечь из спектак­ ля полезные нравственные уроки. Ходульные, серые герои без сомнений, поисков, человече­ ских страданий не вызывают доверия. Прямая назидатель­ ность: «это — хорошо, а это — плохо», однозначные ответы на сложные вопросы мало воспитывают. Зри­ тель в самом возвышенном персонаже должен найти что- то от себя, от своего времени, только' тогда появится сопере­ живание, только тогда воздей­ ствие искусством достигнет своей цели. С чуткости к духовному ми­ ру другого человека, способно­ сти откликаться на чужое горе — с этого начинается высшая человеческая радость, в этом зародыш гражданского чувст­ ва, любви к Родине, верности нашим коммунистическим иде­ алам. Выбор театром пьесы Г. Мам­ лина «Эй, ты, здравствуй!» не случаен. Это — история о любви, о первом волнении сердца. И кому, как не театру, рассказать ее молодежи и тем самым помочь юноше и молодой девушке умно и тон­ ко разобраться в новых. и сложных чувствах, которые вдруг обрушиваются на них. Мы пытались сделать весе­ лый, забавный, озорной и чу­ точку грустный спектакль о первом чувстве, о его величии и сложностях, так как любовь несет не только радость, но й ответственность. Думается, что спектакль при­ влечет внимание не только мо­ лодежи, ибо кому не интересно еще раз окунуться в эту пре­ красную пору жизни —юность. И если мы поймем и почув­ ствуем, что нам удалось ска­ зать зрителю то, что хотелось, — мы будем счастливы. ю. котов, режиссер. Ф У Т Б О Л „ Б У Р Е В Е С Т Н И К " И ЛИ „ С П А Р Т А К " ? Чемпионат области по фут­ болу вышел на финишную прямую. Осталось два тура и несколько пропущенных мат­ чей, которые и выявят нового чемпиона. «Буревестник» или «Спартак»? Казинские футбо­ листы в последних встречах потеряли два очка, сыграв вничью — 1 : 1—с «Литейщи­ ком» и «Путейцем» (Лев Тол­ стой). Соперники спартаков­ цев—студенты пединститута победили «Цементник» — 3 :0 и «Трубник» — 7:1. Это по­ зволило им обойти футболи­ стов Казинки, но «Буревест­ ник» провел на три матча больше. Долгое время в одной груп­ пе с лидерами находились футболисты завода «Центро- лит», но. потеряв в начале второго круга несколько оч­ ков, «Литейщик» может пре­ тендовать лишь на третье ме­ сто. В последнем туре он обыграл торпедовцев Ельца — 2 :0. Неровно выступают «Ме­ таллург» (завод «Свободный сокол») и «Эльта». Уверенно второй круг проводит «Путе­ ец». Железнодорожники Льва Толстого победили со- кольцев, елецкий «Авангард», «Цементник» и сыграли вни­ чью с «Буревестником», «Шах­ тером» и с командой спорт­ клуба «Пламя». Перед решающими поедин­ ками «Буревестник» имеет 43 очка, «Спартак» — 42, «Ли­ тейщик» — 39, елецкое «Тор­ педо» — 34. Замыкают тур­ нирную таблицу «Трубник» (12 очков), усманский «Инди­ катор» (10) и чаплыгинский «Факел» (9). К. ПРОКОФЬЕВ. Сцена из спектакля «Точка опоры». В роли Андрея артист Ю. Репин, Кати — артистка Пелих. Фото А. Драбкина. ТАМ, А. В. ГДЕ ЖИЛ СУВОРОВ Наша зем ляки А С Т Р О Н О М , Е С Т Е С Т В О И С П Ы Т А Т Е Л Ь Передо мною лежит книга, конструкции. Меньший теле- надлежит идея-о едином ма- На ее титульном листе Наде- скоп был установлен посреди- терике и последующем гори- чатано: «Ев. Быханов. Нечто из, не двора на перевернутой ка- зонтальном раздвижении его механики. Ливны. душке. Этот уголок двора Ев- на части Эта идея была по В Брестской области есть небольшой город Кобрин, ко­ торый упоминается во многих книгах и статьях, посвящен­ ных Александру Васильевичу Суворову. Великий русский полководец часто приезжал сюда. В городе сохранился дом, в котором жил А. В. Су­ воров. До войны в этом доме был музей А. В. Суворова. Немец­ ко-фашистские захватчики разграбили его, осквернили дорогой для советских людей памятник. В 1946 году музей вновь был открыт. Он пользуется большой популярностью. В нем много экспонатов, отобра­ жающих жизненный путь Су­ ворова, В километре от Кобрина находится имение «Кобрин- ский ключ», принадлежавшее Суворову. Домик полководца стоял на берегу пруда, окайм­ ленного чудесными липами. Летом Александр Васильевич любил в нем купаться. В январе 1800 года русское войско после швейцарского похода двинулось в Россию. В пути полководец заболел. Он ваться теплее, Суворов обычно Я отвечал: Я — Я солдат. — Нет, вы Генералиссимус. — Правда. Но солдат с ме- ■ ня берет пример^ Свято чтят кобринцы имя н полководца. В городском пар- " ке установлен бюст А. В. Су­ ворова. р . По обе стороны Московско- Я го тракта что в Собинском “ районе Владимирской обла- сти, раскинулось село Ундол. В ■! 1776 году Суворов построил в !& селе дом и весной в скромной яЦ тележке, запряженной парой ■& лошадей, приехал сюда. Это был период тяхеелых 5 переживаний русского полко- Яд водца. Суворов оказался не V яЕ дел. Царское правительство 8 | относилось к нему недоброже- Яд лательно. | д В Ундоле Суворов вел скромную жизнь. У соседей г д почти не появлялся. Когда го- Яд сти приезжали к нему, он при- 2 § нимал их, по старой привычке, дВ на лужайке, перед домом. Суворов любил п р и р о д у . Я8 Холм вокруг своего, дома он Яд обсадил деревьями. И по сей Яд день в Ундоле имеется Суво­ ровская роща, с небесной 1894 г.». И вспомнилось, как несколь­ ко лет тому назад мне приве­ лось побывать в городе Ливны на юге Орловщины. Я долго ходил по городу, любовался достоинству оценена и развита советскими учеными академи­ ком Бергом, профессором Зу­ бовым и другими. Ныне- она подтверждена данными отече­ ственной геофизики. Неутомимый в разнообраз­ ных своих занятиях, Быханов был и замечательным садово­ дом. В 1912 году в Липецке была издана его книжка граф Васильевич в шутку на зывал «обсерваторией на ка­ душке». При помощи этих двух те­ лескопов Быханов вел тща­ тельные наблюдения ^а небес- голубой лентой Сосны, а свер- ными светилами, производя нув на улицу имени Орджони- сложные математические вы- кидзе. с благоговением стоял числения. Они и легли в осно- перед домом под номером 23. ву книги «Астрономические В нем много десятилетий назад предрассудки и материалы для жил и трудился выдающийся составления новой теории об- «Разведение плодового сада в русский самородок — естест- разования планетной снеге- Средней России», цель кото- воиспытатель и астроном- мы», которая содержала кри- рой, по словам автора, «посе- самоучка Евграф Васильевич тику общепризнанной в то вре- ять любовь к благородному и Быханов. мя, но ошибочной теории Кан- полезному занятию». Родился Е. В. Быханов в та-Лапласа о происхождении В 1898 году Евграф Василь- 1828 году в Липецке, но боль- Вселенной. «Предрассудки ока- евич вышел в отставку и пе­ шую часть своей жизни прожил зываются тем вреднее для на- реехал в Елец к старшему уки, чем ученее были люди, имевшие неосторожность под­ чиниться влиянию какой-ни­ будь ложной идеи и научно разработать оную», писал дением. У его родственников в Евграф Васильевич. Москве сохранилась копия Вторая книга Е. В. Быхано- картины Рафаэля «Святое се- ва «Нечто из небесной меха- мейство», которую сделал Бы- ники» посвящена началам тео- ханов. рии происхождения Земли и Но особенно увлечен был научному объяснению явлений Е. В. Быханов астрономией, приливов и отливов. На крыше его дома был уста- В истории мировой науки прославляющее нашу Родину, новлен телескоп собственной Е. В. Быханову первому при- Д. ЕРОХИН. Я° ровными и Яд распрощался со своими чудо- четкими, как солдатский строй, 8 д * ---------- ------- -----------— ----- аллеями. В ней Суворов рабо- Яд тал н отдыхал. К нему прихо- Нд дили крестьянские ребятишки, в Ливнах, где работал учите­ лем пения в реальном город­ ском училище и гимназии. Евграф Васильевич любил музыку, увлекался природове- богатырями и продолжал путь один. Болезнь обострилась, и Александр Васильевич остано­ вился в Кобрине. Здесь ему стало лучше. Часы отдыха он проводил в парке, в тени аро­ матных лип или за беседами с крестьянами. Он был не прочь составить компанию и дере­ венским ребятам. Жители Кобрина с большим увлечением рассказывают о жизни А. В. Суворова. Алек­ сандр Васильевич, по словам кобринцев, одевался просто и пищу любил простую. Он гово­ рил: — Мне надобны только де­ ревенская изба, банька, а из пищи каша да квас. На замечания врача оде- и он играл с ними в «бабки». Я; Зимой Суворов устраивал вме- 8 | сте с деревенской молодежью ледяные горы, катался на ле­ дянках и связках соломы. Ундольцы искренне любят полководца. В Суворовской «Я роше поставлены скамейки, Яд выкорчеваны пни, и на их ме- Е§ сте высажены молодые березы |Е и липы. На месте дома, кото- Яд рый стоял среди парка, уста- ■§ новлена мемориальная доска. ■■ Посредине села стоит памят- “ 3 ник великому гражданину и Яд полководцу земли русской ^ 8 А. В. Суворову. В. СТЕБАКОВ. сыну. Последние годы своей жизни он посвятил распрост­ ранению атеистического миро­ воззрения, за что прослыл в религиозных кругах еретиком К Р А С Н Ы Й В О Л К - Д Р У Г Ч Е Л О В Е К А | | Редчайший обитатель Уссу­ рийской тайги — красный волк и вольнодумцем. Он состоял в | подружился с человеком. Как переписке с Л. Н. | активной Толстым. Умер Е. В. Быханов в 1915 году и похоронен в Ельце. Имя и дела его дороги нам, его землякам, как дорого все, СЛУШАЙТЕ, СМОТРИТЕ ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) 6 октября. 7.10 — Обзор об­ ластных газет. 7.15 — Переда­ ча, посвященная Дню учителя. 17.00 — «Молодежная волна». фур Гулям. 12.00—«Здоровье». Научно-популярная програм­ ма. Передача из Калининграда. 16.30 — Мультфильмы — лау­ реаты V Всесоюзного фести­ валя телевизионных филь- 6 октября. 9.05 — Гимнасти- мов: «Буренка из Масленкино». ка для всех. 9.20 — Новости «Пять котов». 17.00—«В мире 9.30 — Для детей. «Загадки и животных». 18.10 Словакии. 21.00—«Время». Ин­ формационная программа. 21.30 — Р. Ребан. «Первое лицо множественного числа». Премь. ера телевизионного спектакля. Всесоюзного радио под управ- 23.00 — Чемпионат Европы по лением народного артиста баскетболу. Мужчины. П о! РСФСР Н. Кутузова. 11.15 — окончании — новости. Про «Литературные встречи». Га- грамма передач. свидетельствуют охотоведы, «это удивительный случай, не­ известный в практике». Шофер дорожно-строитель­ ного управления Василий Зап- однократно рельский подобрал зверя весной в тайге маленьким, го­ лодным. Волчонок долго бо­ ялся людей, по ночам выл, но со временем привык к челове­ ку. И когда подрос, шофер стал брать его с собой в тай­ гу. Однажды волчонок вы­ скочил из машины и убе- д« жал. В этом районе рабо- тало много машин, но ко- гда Василий завел мотор сво- » г его грузовика, зверь немец- я | ленно возвратился из тайги и вскочил в кабину. Хозяин не- убеждался, что В \ зверь отлично узнает «свою» 8? машину по звуку мотора. 5* Сейчас волк окончательно 5! привык к семье шофера, (Корр. ТАСС). Редактор А. КОЗУНОВ. I! Е[ ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА (ПЕРВАЯ ПРОГРАММА) отгадки». Кукольный спектакль, ансамбля песни и танца «На 10.00 — «Впередсмотрящие», уя» Латвийской ССР. 18.25 — Телевизионный очерк. 10.30 .— Кубок европейских чемпионов Концерт хора русской песни по хоккею. «Дукла» (ЧССР) Центрального телевидения и — ЦСКА. Передача из Чехо- По сведениям Липецкого гидроме­ теобюро, сегодня днем ожидается пе­ ременная облачность, местами неболь- КоНЦерТ шой дождь. Ветер северо-западный, 10—14 метров в секунду. Температура воздуха по области 12—16, в Липецке 13—15 градусов тепла. В последующие двое суток — мес­ тами слабый дождь. Температура воз­ духа ночью 3—8, а на почве около 0, днем 13—16 градусов выше нуля. В К И Н О И К Л У Б А Х I! ** ■! «ОКТЯБРЬ». Королева бензоколонки — «ЛУЧ». Человек-оркестр — 17.00,18.45, « ) 9.00, 13.20, 17.30 21.35. Геркуе 20.30 (удлиненный). Маитае (две серии) — 10.30. 14.50, яурАНя> ц ана яюбам — 16.00, 18.00, « ' •4:; ■ а ( .зо, 19.оо Я; ии) — г* 19.00. «ЗАРЯ». Монолог — 9.00, М.ОО, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00 (удлинен­ ный), Малый зал. Мяч, перчатка и капитан — 9.00, 11.00. Человек не одинок — 13.00, 15.00, 19.00. Цена любви — 17.00, 21.00. «КОСМОС». Широкоформатный фильм: 20.00 (удлиненный)* «МАЯК». Закон есть закон. Гернус Мантас (две серии) 11.45. Девичья клятва — 10.15, к _ 17.30. Королева бензоколонки — 2 * 14.15, 16.00. Операция «Ы> и дру- 2 * гие приключения Шурика — 20.30. •>> Всадник без" головы — 9.00, 11.00, «КОМСОМОЛЕЦ». А если »Т© любовь! 5 » 13.00, 15.00. 17.00. 19.00, 21.00 — 18.00, 20.00. ЗЕ (удлиненный). ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ Е г МЕТАЛЛУРГ». Монолог — 9.00 11.00, Круг — 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, * г 13.00, 17.00 21.00 (удлиненный). 21.00. Кролики в раэдеаалие — 15.00, ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКОГО РУ- « г 19.00, ДОУГТРАВЛЕНИЯ.Зеленая стена— г г СПУТНИК».Гернус Мантас(две се- 17.00, 19.00. | ? рии) — 9.00, 12.10, 15.00, 18.00, КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Колдунья— I ( 20.40. 17.00, 19.00, 21.00. Ь-* ег ГСШИШ 1*^ВД88Й«|»|14»1«1»»»11«11В1Ва»«»»»»»11»»»«»«»»»аИ1В«>»М11НН1т«1»111»1тПВ«««И11В«1111»»1В1«В|ИМтИП«1ПИ1«»1»111»1111|1»В1111ИВ11»««|»|1»1С811а»И111»»1»а1»В1ПДВа11ИПЯВ11ВВ>1ВВИааЯВ11ППаВасЗЭЕЗЕааЕВ11ВаДЗЯ1Ва1Д, , 11,1| 1», а, ЯИВ, 1, ВВа, , 1, а| а», «18, , |ГЯ, , , , , , , Я|, , »В111»В««И«»НН«ВВВ111»«»ВВВ11»В111»>ва«В8»ВВВ> Н а ш а д р е с и т е л еф о н ы . 806600. ГСП. Лячеая. Коммунальная ал.. 44. ТЕЛЕФОНЫ: оеаавтор* —2—28—67; заместителей редактора — 2—28—68 и 2—27—32; ответ, секретаря — 2—35—35. заместителей ответ, секретаря —2—30—82. ОТДЕЛОВ: партийной жизни 2—32—82, 2—85—38: пропаганаы —2—30—20: промышленности, строительства я транспорта —* —30—19 а 2—34—61; сельского хозяйства — 2—24—71 и 2—30—24; советского строительства я быта —2—37—12; культуры, литературы н искусства —2—36—00; инфор- маоии в спорта —8—21 —МП писем трудящихся я массовой работы —2—81—78 в 2—83—41. Общественная приемная —2—26—84. Директор издательства —2—33—40. Бухгалтерия —2—35—30. Прием объявлений — 2—34—55, 2—29—82. АЭ 31860 Областная типография управления издательств, полиграфии я книжной торговли, Липецк, Коммунальная площадь, 44. Зак. № 8262. 5644

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz