Ленинское знамя. 1973 г. (г. Липецк)
Л Е Н И Н С К О Е З НАМЯ ш м м н ^ т а л* м ж 0 3 т ) Ш ' г ^ \ н аш е й >' &Л 05А асти , С ПОКУПКОЙ ИЗ «РУСЛАНА» Б о л ьш о й яолуяярмостью среди лмпчом N го ст ей обл астн ого це нтра пользу ет е* специализированны й ма газин «Руслан». Об этом можно судить хотя бы по таким цифрам. Ежедневно а секциях одежды, обуви, Галантереи и других де лают покупки около тыся чи человек. С начала года свыше 210 тысяч человек купили разных товаров поч ти на 2.800 тысяч рублей. В. СЕРГЕЕВ. БЛАГОДАРНОСТЬ КОЛХО ЗНИКОВ Второй год подряд выез жал строительный отряд, сформированный из стар шеклассников еррдней шко лы № 46 Липецка, в кол хоз имени Дзержинского Липецкого района. И на этот раз рёбята помогали строить кролиководческий комплекс. Общий объем работ, выполненный школь никами, составляет около семи тысяч рублей. Кроме того, ребята при вели в порядок обелиск, воздвигнутый колхозниками в честь земляков, погибших в годы Великой Отечествен ной войны, выступали с концертами перед труже никами села, проводили спортивные соревнования. Н. МАРКЕЛОВ. ДРУЖЕСКАЯ ПОМОЩ Ь Коллектив строительно монтажного управления «Фундаментстрой» счита ется одним из лучших в тресте «Жилстрой» по орга низации шефской работы. И это действительно так. Только за последнее время шефы построили в колхозе имени Жданова Тербунско- го района клуб на 280 мест с библиотекой, здание правления колхоза, мага зин, столовую на 30 поса дочных мест, баню. Кроме того, проложена линия водопровода длиною 2,5 километра, отремонти рован Дом животновода. В. СЕНИН. ПО ЗАСЛУГАМ И ЧЕСТЬ Группа работников тре стов «Оргтехстрой», «Ли- пецкетрой» и проектного института «Промсталькон- струкция» разработала и применила в ходе соору жения пятой доменной пе чи карту управления строи тельством, которая позво ляет увязывать и коорди нировать работу всех ис полнителей и обеспечивает ритмичную и плановую подготовку производства. Карта была представлена на тематической выставке ВДНХ «Повышение эффек тивности организации уп равления производством». Авторам разработки — В. А. Григорьеву, В. А. Но ваку, С. Т. Кигиму, Л. И. Чембаю, Л. П. Заславскому, М. М. Фрнкелю, И. Н. Ла риной — были вручены свидетельства участников ВДНХ СССР. П. ГОЛУБЕВ. ПОДА РОК ВЕТЕРАНУ ВОЙНЫ Почти всю войну Михаил Гаврилович Селянин про вел на передовой. Храбро сражался отважный солдат. Он был участником Сталин, градской битвы, громил врага на Курской дуге. Не сколько раз был тяжело ранен. После войны М. Г. Селя нин вернулся в Липецк. Сейчас он работает кла довщиком в железнодо рожном цехе завода «Сво бодный сокол». Здоровье, правда, желает много луч шего, раны дают о себе знать. На днях отважный воин награжден легковой автомашиной «Запоро жец». На снимке: М. Г. Селянин с только что полученным «Запорожцем». Текст и фото Ю. Клюева. КОСМОС ДАЛЕКИЙ И Б Л И З К И Й м ин ут до исторического старта • космос Юрмй Гагарин сказал людям Земли: — Первым совершить то, о чем мечтали поколения людей, первым проложить дорогу человечеству в космос— Назовите мне большую по сложности задачу, чем та, что выпала мне. Это ответственность перед всем советским народом, перед всем человечеством, перед его настоящим и будущим. И ес ли тем не менее я решаюсь на этот полет, то только потому, что я коммунист, что имею за спиной образцы беспримерно го героизма моих соотечественников—советских людей. Первопроходцем космических трасс явился гражданин Страны Советов. Вслед за ним многими дорогами Вселенной прошли его соратники, друзья. Появилась новая профессия— «космонавт», рожденная эпохой социальной и научно-техни ческой революций. Сегодня об этой профессии, об отношении космонавтов к своему делу, о великих научных свершениях первой на пла нете Земля страны социализма рассказывает летчик-космо навт СССР, Герой Советского Союза, кандидат технических наук Виталий Севастьянов. ч АСТО мысленно я воз вращаюсь к 12 апреля 1961 года. Я находился тогда в Центре управления первым космическим полетом. Хорошо помню предстартовые часы и минуты. Все были в ог ромном напряжении. За не сколько минут до старта Глав ный конструктор космических кораблей Сергей Павлович Ко ролев спросил по связи Гага рина: «Кедр (это позывной Юрия)! Как чувствуешь себя?» А тот в ответ: «Я-то чувствую себя хорошо, а как вы себя чувствуете?»— Ну а затем — знаменитое гагаринское «По ехали!» Как по-иному мы тог да взглянули на окружающий нас мир... Для меня н многих моих то варищей этот день начался значительно раньше — ведь мы принимали участие в создании н подготовке «Востока». Рож дался корабль, рождалась и терминология, которая сейчас уже прочно вошла в сознание людей. Я помню долгие споры о том, как назвать аппарат, который полетит в космос: космолет, звездолет, астро лет?.. Конец дискуссия поло жил Королев: он предложил самое правильное название —■ «космический корабль». Точ ность этого термина я постиг уже позже, когда сам побывал в космосе: именно корабль в безбрежном океане. С космонавтами я тоже по знакомился задолго до этого дня. Первой группе космонав тов, в которую входил н Гага рин, я читал курс лекций по механике космического поле та... Космонавтика утвердилась как наука. И роль ее в разви тии фундаментальных, теоре тических исследований и при кладных наук бесспорна. Кос монавтика резко усилила при ток новой научной информации по сравнению с традиционны ми земными методами позна ния. Например, чтобы выяс нить проблемы, связанные с геометрией Земли, наука по тратила 200 лет, а проблемы остались не выясненными до конца. С помощью искусствен ных спутников эта задача бы ла решена за два года. Или сведения о магнитном поле нашей планеты. Десять суток работы одного геофизического спутника дали больше сведе ний, чем все исследования за последние 100 лет. Но это лишь одна сторона медали. Нужды космонавтики стимулировали развитие мно гих прикладных наук — элект роники, телемеханики, химии и физики полимеров... Сначала результаты этих научных на правлений осваивались косми ческой техникой. Постепенно уже апробированные, эти до стижения начали «возвращать ся» на Землю, находя приме нение во многих отраслях про мышленности. Человеку предстоит рабо тать и существовать в космо се. Отразится ли это на его духовном мире, психологии? Первые ощущения на орби те... Наверное, годовалый ре бенок, впервые самостоятельно дойдя до порога своего дома, именно так смотрит на окру жающий мир. Я вижу Землю. Сразу всю. Целиком. Это вы зывает щемящее чувство: наш мир мал и одинок во Вселен ной... Но тут же понимаешь и ощущаешь, как велик человек в делах своих на маленькой планете Земля. А вокруг ог ромный, бесконечный мир, очень интересный, но еще чу жой, неизведанный... Организм перестраивается не только физиологически, при выкая к невесомости. Меняет ся и мироощущение космонав та. Забываются запахи Земли, краски. Пытаешься вспомнить, как шумит море, шелестят листья... Однажды в космосе проснулись с Андрианом Ни колаевым, командиром кораб ля «Союз-9», моим другом и напарником по 18-суточному космическому полету, посмот рели друг на друга: «Слушай, сейчас бы в лес. Босиком по траве. Хоть две минуты». «А помнишь, как пахнет свежий огуреп?..» Таких моментов за 18 суток нашего полета в июне 1970 го да, несмотря на плотное рабо чее расписание, было немало. Проблема потерн земных связей во время длительного космического полета — новая и сложная.* Мы столкнулись с ней первыми. И чем дальше будут уходить космические ко рабли, тем более суровыми бу дут последствия такого путе шествия для психики человека. Что же главное для тех, кто отправляется в космос? Нам часто приходится отве чать на этот вопрос, потому что тяга нашей молодежи к трудной профеосни космонавта огромна. Безусловно, космонавтика — современная профессия, при влекающая молодых людей возможностью своими руками коснуться Неведомого. Да, во многом само время определи ет выбор сферы деятельности ; и отбор предпочтительных спо собностей. Хотя, с другой сто роны, все зависит от самого человека. Успех дела не столько в том, какую профес сию избрал человек, сколько в нем самом. Даже попав в эли- пентр интереснейших дел, можно не удержаться на уров не современных научных и мо ральных требований, вылететь из крута... Здесь действует четкая схема: дело — напря жение — человек. Если снять фактор постоянного напряже ния, максимальной отдачи, ма ло что получится даже при са мых благих намерениях и от личных способностях. Удалюсь ли каждому из вас, космонавтов, сразу определить свой выбор? Думаю, что пет. Мне в юности казалось —• нет ничего лучше моря. Я вырос в Сочи и не мыслил «сухопут ной жизни». Мечтал о работе на кораблях. А потом «забо лел» небом. Поступил в Мос ковский авиационный инсти тут, стал заниматься в аэро клубе. Тут одно за другим— Жажда новых скоростей, но вой высоты. В конструктор ское бюро я пришел, когда только-только состоялись пер вые запуски спутников Земли. На моих глазах начиналась эра космических летательных аппаратов, рождалась профес сия космонавта. И это стало делом моей жизни. Повезло? Конечно, в чем-то повезло. Но это не было неожиданной удачей. Учеба, работа, испыта ния—И самое главное —• твои устремления совпали е требо ваниями времени. Работа космонавта требует прежде всего постоянного на пряжения —• физического, нервного, иителлектуального. Более того, здесь действует система нарастающих трудно стей. И характер космонавта формируется теми многочис ленными длительными испыта ниями, которые он должен пройти. Никто из нас никогда не забывает, во имя чего мы работаем. Хорошо сказал Юрий Гагарин: «Иногда нас спрашивают, зачем нужна та кая напряженная работа? Но разве люди, перед которыми поставлена важная задача, большая цель, будут думать о себе?.. Настоящий человек ни когда об этом не подумает. Главное — выполнить зада ние». Каждый советский космо навт полностью осознает то значение, которое придается его полету, осознает сложность поставленной перед ним зада чи и моральную ответствен ность не только перед буду щим космонавтики, но и пе ред народом, страной. И \нуж- но обладать воображением, чтобы представить себе все те блага для человечества, кото рые сулит космос. В области космических исследований мы сейчас находимся в преддве рии фундаментальных откры тий. Первопроходческий этап в основном завершен, дальше пе ред советской наукой — осво ение космического пространст ва ради жизни на Земле. (АПН). ЛИПЕЦКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ в* 8-месячные подготовительные курен 1 на базе 7—8 классов д н поступления в техникум на вечернее и ввочиое отделения по специальности: ПРОМЫШЛЕННОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. Лица, окончившие курсы и успешно сдавшее выпуск ные экзамены, не сдают вступительные экзамены в пользуются преимуществом при зачнелеягни. В первую очередь зачисляются лица, работающие в ельных организациях. [вступающие представляют: заявление, «опию стадо» тельства об образовании, справку с места работы. Начало занятий е 1 ноябри 1973 г. Плату за обучение в сумме 20 рублей вносить в любую сберкассу на счет 16 14046 в Тракторозаводежом отделении Госбанка г. Липецка. Документы пригашаются: в среду—с 14 до 20 часов, в субботу ■— с 12 до 15 часов, в остальные дни—е 9 до 16 часов. Обращаться: г. Липецк, Студенческий городок, 1» остановка «Автопарк»» телефон 2-34-59. строит По ЕЛЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПРОФТЕХУЧИЛИЩЕ № 2 (г. Елец, ул. Коммунаров, 30, тел. 21-19). ПРОДОЛЖАЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ на 1973—74 учебный год для обучения по специальностям: Тракторист-машинист широкого профиля с квалифи кацией слесаря по ремонту тракторов и автомобилей, электромонтер сельской электрификации и связи, мас тер сельского строительства, срок обучения 3 года. По окончании выдается диплом о среднем образова нии и производственной квалификации. Тракторист-машинист широкого профиля с квалифи кацией слесаря по ремонту тракторов и автомобилей с 2-годичным и 1-годичным сроками обучения; мастер во переработке плодов и ягод (срок обучения 1 год). В училище принимаются юноши и девушки в возра сте 15 лет и старше с образованием в объеме 8—10 глассов. Принятые учащиеся обеспечиваются трехразо вым питанием, стипендией, остро нуждающиеся — об щежитием. Поступающие должны представить лично: заявление, справку с места жительства, три фотокарточки (3x4 см), свидетельство о рождении, свидетельство об образовании. *Прием заявлений до 25 сентября 1973 года. К А М Ч А Т С К А Я П У Т И Н А Более пятидесяти траулеров и рыболовецких сейнеров кам-! чатсхих колхозов выходят в эти дни в Тихий океан я Охот-! ;ское море на промысел сайры и сельди. На снимке: траулер «Краснокутск» колхоза вмени Беккере-! ва Карагинского района снаряжается в путь. Фото Ю. Шуравина. (Фотохроника ТАСС). ' »ЛЛАОЛЛЛ/\Л/ЧЛЛАЛ?\ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ/\ЛЛЛЛЛЛЛАЛЛЛЛЛАЛАЛЛЛЛЛЛЛЛ/^ЛЛЛЛЛ^>* В РОССИЙСКОЙ Федера ции большой популяр ностью пользуется де нежно-вещевая лотерея. В этом году, кроме основных тиражей, будет проведен дополнитель ный, приуроченный к новому году. В Министерстве финансов Российской Федерации ®ор- В Р У Б К Е — Э Л Е К Т Р О Н Н Ы Й « Ш Т У Р М А Н » Судовой радиолокационной станции «Океан», созданной ленинградскими специалиста ми, присвоен государственный Знак качества. Такими уста новками начали оснащаться крупнейшие сухогрузы и пас сажирские лайнеры, приписан ные к Черноморскому и Бал тийскому морским иароход- ствам. За время эксплуатации станция «Океан» не раз пре дупреждала мореплавателей об опасности в тумане, во время переходов через проливы и по каналам. На любом расстоя нии до 70»миль она обнаружи вает встречные суда, рассчи тывая с помощью малогаба ритной цифровой машины бе зопасный курс. На экране ин дикатора перед судоводителем — полная картина окружаю щей обстановки. Всевидящий «Океан», полу чивший международное приз нание, пополнит электронные навигационные комплексы су дов и зарубежной постройки. Электронные «штурманы» с ленинградской маркой уже не сут службу на многих судах, плавающих под флагами Нор вегии, ФРГ, Кубы и других стран. (Корр. ТАСС). Ленинград. С Т А Н К УПРАВЛЯЕТ... А М Н СТАНОК Как палочке дирижера под-’ чиняетея весь оркестр, так и станок-лидер в синхроино-сле- дящей системе «Привод», де монстрируемой на ВДНХ СССР в павильоне «Машино строение», задает той и ритм в работе ведомых станков. Токарь обтачивает деталь, ра ботая за ведущим станком, а в это время три других агрега та, без дополнительного вме шательства и наладки, повто ряют за ним синхронно все производственные операции. В результате производитель ность труда одного рабочего возрастает за смену в два с половиной—три раза. (ТАСС), КО РИДО Р ДЛЯ ЭКСПРЕССОВ Бетонным «коридором» дли ной в 650 километров станет главный ход Октябрьской же лезной дороги —началось соо ружение защитного забора, ко торый оградит пути на всем расстоянии от Ленинграда до Москвы. Эта магистраль уже многие годы является своего рода ис пытательным полигоном, где «сдают экзамены» самые быст рые поезда. Уже включен в расписание экспресс «Аврора», покрывающий путь из Ленин града до столицы менее чем за пять часов: он развивает скорость до 160 километров в час. А «Русская тройка» и «ЭР-200» пробуют еще более энергичный темп —■200 кило метров в час. При таких ско ростях, окажись перед локо мотивом человек или живот ное, остановить экспресс сразу не удастся, ведь его тормозной путь составит более полутора километров. Значит, необходи мо максимально обезопасить движение на дороге. Уже построены первые ки лометры бетонного коридора высотой в 1 метр 60 сантимет ров. На его монтаж потребует ся около 400 тысяч столбов и столько же панелей. БЕЛЫЕ ЮРТЫ У СИНЕГО МОРЯ Первая партия белоснежной каракалпакской национальной кошмы выпущена в Нукусе, на юрто-войлочном комбинате. Впервые такая кошма изготов лена не руками кустарей, а с помощью автоматического оборудования. Для этого на предприятии смонтировали ма шины, способные обрабатывать шерсть высшего качества. Такой кошмой из лучшей белой шерсти в народе приня то украшать юрту невесты во Ш ш М , время свадьбы. Белая юрта на рядна и видна издалека в сте пи. В ней прохладно в любую жару. Немало песен сложили народные певцы и поэты о юр те невесты, покрытой бело снежной кошмой. Однако первая партия белой кошмы—300 квадратных метров — изготовлена не для невест. Двадцать белых юрт вырастут на берегу Арала, вблизи горо да Муйнака, где нынешним летом возник первый в этих краях профсоюзный дом от дыха «Аральское взморье». ДА Р ХУДОЖНИКА В краеведческом музее го рода Кологрив открыта обнов ленная экспозиция гравюр и живописных произведений из собрания художника и замеча тельного педагога конца XIX— начала XX века Геннадия Алек сандровича Ладыженского. Долгие годы после окончания Петербургской академии ху дожеств преподавал он в Одесском училище живописи. Среди его воспитанников были известные советские мастера кисти И. Бродский и М. Гре ков. Последние годы жизни Ла дыженский провел в родном! Кологриве. Здесь он основал частную картинную галерею, которая по завещанию худож ника стала собственностью го рода. В советское время из нее вырос краеведческий музей. В собрании Ладыженского есть редкие произведения Крамского, Брюллова, Бого любова, Боровиковского. Поч ти все эти работы никогда не выставлялись для широкого обозрения. А^между тем здесь есть замечательные вещи, на пример, портрет Ладыженско го, написанный Крамским, этюд Брюллова «М. Глинка». В г о с ти ПОЖАЛОВАЛ ЛЕВ Члены экипажа одного из тра улеров наблюдали, как в воде играли морские львы. Неожи данно рядом появились голу бые акулы, завязалась борьба. Молодая самка льва вступила в единоборство с одной из хищниц. Борьба продолжалась минут двадцать, затем все стихло. Моряки отошли от борта и вдруг увидели поднимающего ся по слипу морского 'зверя. Перебирая ластами, подтяги вая тело, лев забрался на па лубу. Что застазило его перей ти границу недоверия? Оказалось, у зверя были серьезные ранения. Двое су ток он не подпускал к себе людей. Лишь на третьи начал пить воду, принимать пищу. На четвертый день гость по зволил заняться лечением. Лев оказался терпеливым па циентом. Постепенно он при вык к матросам, брал рыбу прямо из рук. Через неделю курс лечения закончился. «Пассажира» ре шено было «высадить». Но не тут-то было — ему нравилось жить на судне. Пришлось пой ти на хитрость: на льва набро сили сеть и опустили за борт. Зверь долго плыл рядом с судном, затем отстал и исчез вдали. (ТАСС). 11.140 ТЫСЯЧ Н О В О Г О Д Н И Х СЮ РПРИЗОВ респонденту ТАСС сообщили, что общая сумма этого выпус ка определена в 30 миллионов рублей. Обладателей счастли вых билетов ожидает 11.140 тысяч новогодних сюрпризов. В отличие от обычных вы пусков в новогодний включено много новинок. Это — 100 ав томобилей «Жигули» ВАЗ-2101, 100 мопедов «Верховика», 500 радиоприемников «Ри га-103-1». Кроме того, по новогоднему выпуску разыгрываются и тра диционные выигрыши денежно вещевой лотереи. Среди них 100 автомобилей «Москвич-412», 400 мотоциклов. Разыгрываются я денеж ные выигрыши, в том числе крупные — до 250 рублей. С Л У Ш А Й Т Е . С М О Т Р И Т Е ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4.51 МЕТРА) 18 сентября. 7.10 — «Опера тивный штаб сообщает». 7.15— Обзор областных газет. 7.20 —• «Трибуна пропагандиста». 8.25 — Утренний концерт. 18.00 — «Последние известия». 18.15 — «Наша пятиминутка на удар ных стройках». 18.20 — «Боль ше товаров хороших и раз ных». ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА. (ПЕРВАЯ ПРОГРАММА) 18 сентября. 9.45 — Для школьников. «Костер». 10.15 — И. А. Гончаров «Обыкновен ная история». Фильм-спектакль Московского театра «Совре менник». 12.30 — «Новые пра вила дорожного движения». 15.20 Программа телевизи онных документальных филь мов: «Главная удача» (Минск), «Человек из горячего цеха» (Новосибирск). 16.00 — «Горь кий — певец рабочего класса». Передача 3 -я.,Учебная переда ча по литературе. 17.00 — Для школьников. «На приз клуба «Нептун». 18.30—Торжествен ный вечер н концерт, посвя щенные 600-летию со дня рож дения великого азербайджан ского поэта И. Насими; Транс ляция из Государственного академического Большого те атра Союза ССР. 21.00— «Вре мя». Информационная про грамма. ОБЛАСТНАЯ КОНТОРА ПЧЕЛОВОДСТВА ПРИГЛАШАЕТ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК В ФИЛИАЛ СПТУ № 1 для обучения по специальности: пчеловод. Филиал, созданный при телекомплексе колхоза «За веты Ильича», готовит пчеловодов для работы на кол хозных, совхозных пасеках и пчеловодческих комплексах Липецкой области. Производственное обучение учащихся будет прохо дить на пасеках и в цехах пчелокомплекса, где произ водство меда переведено на промышленную основу и механизированы все трудоемкие работы. Учащиеся обеспечиваются бесплатным питанием, об мундированием, общежитием. Выплачивается стипендия в размере Ю рублей, а семейным—20 рублей в месяц. Для поступления необходимо представить следующие документы: заявление, свидетельство об окончании 8 классов или аттестат о среднем образовании, характе ристику из школы или с места работы, медицинскую справку (форма № 286), три фотокарточки (размером 3 x 4 см), справку о составе семьи. Документы высылаются по адресу: Липецкая область, Липецкий район, пчелокомплекс колхоза «Заветы Иль ича». Начало занятий 1 октября 1973 года. Срок обучения 1 год. За дополнительными справками обращаться в Липец кую областную контору пчеловодства. Телефон 6-99-21, доб. 1-72. >А ЛЛ /\Л ЛЛ Л Л Л ^ЛЛ/VVVV^ЛЛ/\Л/V\Л/^✓ VV^/\Л/VV\Л»V\ЛЛ/\АЛЛ*/VVVV>ЛЛЛ/V^ЛЛЛЛ/■^Л^^ п и к 8 Торговая школа управления торговли Липецкого облисполкома ОБЪЯВЛЯЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ на 1973—74 учебный год ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: продавец продовольствен ных товаров. Принимаются юноши и девушки, имеющие образова ние в объеме 8—10 классов. Вступительные экзамены ве сдаются. Срок обучения I год. Учащимся выплачивает ся стипендия в размере 26 рублей в месяц. Обращаться: г. Липецк, Коммунальная площадь, 26 (остановка трамвая и автобуса «Центральный рынок*). Телефон 2-30-45. 8 8 8 и 8 8 8 8 8 8 8 8 8 * -1 30 СЕНТЯБРЯ 1973 ГОДА В КАЗАНИ СОСТОИТСЯ 58-й ТИРАЖ ВЫИГРЫШЕЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ 3-ПРОЦЕНТНОМУ ВНУТРЕННЕМУ ВЫИГРЫШНОМУ ЗАЙМУ 1966 ГОДА. В тираже ва один разряд займа разыгрывается 9400 выигрышей на сумму 512 560 руб., в том числе выигры ши по 5000, 2500, 1000, 500, 100 и 40 рублей, а всего в течение года на один разряд займа разыгрывается 75200 выигрышей на сумму 4.100480 рублей. Вероятность выигрыша по облигациям займа у в е н чивается с каждым тиражом, поскольку количество вы игрышей, разыгрываемых в тиражах, остается >веяз~ менным до конца срока займа, а выигравшие облигации погашаются при выплате выигрышей и в дальнейших тиражах не участвуют. Двадцатирублевые облигации продаются в первые 15 дней после тиража по цене 20 руб. 10 коп., во вто рые 15 дней—20 руб. 30 коп. и в третьи 15 дней—по 20 руб. 50 коп. Десятирублевые облигации в каждом из указанных периодов продаются по цене, составляющей половину цены, установленной для облигации двадца тирублевого достоинства. ПРИОБРЕТАЙТЕ ОБЛИГАЦИИ ЗАЙМА! Липецкий городской спортивно-технический клуб ДОСААФ ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ НА БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ шоферов Ш класса. Принимаются мужчины. Окончившие курсы должны два года отработать в тресте «Липецкстройтранс». НА ПЛАТНЫЕ КУРСЫ шоферов III класса, шофе- ров-любителен, мотоциклистов, радиооператоров III класса и электриков широкого профиля. Занятия проводятся без отрыва от производства. Обращаться: г. Липецк, 398001, ул. Толстовская, 1. В К И Н О И К Л У Б А Х г<Гпт \ V I По сведениям Липецкого гидро метеобюро, сегодня днем по обла сти ожидается небольшая облач ность без осадков, ветер северный, 10—И м в секунду. Температуре воздуха по области ТО—12, в Ли пецке 8— 10 градусе» выше нуля. Редактор А. КОЗУНОВ. «ОКТЯБРЬ». Круг — 9.00, 11.00 (удли ненный), 14.00, 14.00, 17.50, 19.40, 21.30. «ЗАРЯ». Гроссмейстер — 9.00, 10.50, 12.40 (удлиненный), 15.00, 16.50, 18.40, 20.30 (удлиненный). Малый вал. Кролики в раздевалке — 13.00, 15.00, 21.00. Запретная любовь —17.00, 19.00. «КОСМОС». Ш и р о ко ф о р м атн ы й фильм: Всадник без головы—9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00 (удлиненный). «МЕТАЛЛУРГ». Круг — 9.00, 1.1.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 21.00 (уд линенный). «СПУТНИК». Фаятомас против Скот ланд-Ярда — 9.00, 11.00, 12.50, 17.00, 19.00, 21.00. Гроссмейстер— 14.40 (удлиненный). «ЛУЧ». Беспокойный 17-00, 18.45, 20.30. ■УРАН». Колдунья — 16.00. АЛО, 20.00. «МАЯК». Круг — 8Л0, 10.15, 0.00, >13.45 (удлиненный), 16.00, 17-45, 19.30, 21.15. ■КОМСОМОЛЕЦ». Один аер«д л и болью — 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ. Феликс и Отилия (две серия! —• 14.00, 17.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА. Конец Любавиных — 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВО БОДНЫЙ СОКОЛ». Лучшие года* нашей жизни (две серии) —17.00. ЗЕЛЕНЫЙ ТЕАТР, Трембита — 20.30. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. За твою судьбу — 17.00, 19.00, 21.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКОГО РУ ДОУПРАВЛЕНИЯ. Профессиональ ный риск — 17.20, 19.20, 21.00. КЛУБ ТРУБНОГО ЗАВОДА. После*»* гайдук — 17.00, 19.00, 21.00. ГСЯ. Л о т т о . Коммунальная ил., 44. ТЕЛЕФОНЫ: редактора - 8 - 2 8 - 6 7 ; заместителей редактора - 2 - Я - 4 8 Я 2 -2 7 -3 2 ; ответ, секретаря - 2—35-35, заместителей «тает, секретаря - 2 -3 0 -8 2 . ОТДЕЛОВ: партийной жизни - 2 - » - П , у__ 35 — 38 ; пропаганды — 2—30—20: промышленности, строительств» и транспорта — 2 —30—19 ■ 2—34—01; сельского хозяйства — 2—24—71 в 2—30—24; советского строительства я быта — 2—37—12; культуры, литературы и искусства 2 36 00; трудящихся и массовой р а б о т ы 2—31—72 и 2 -3 3 -4 1 . Общественная приемная — 2—28 —84. Директор издательства — 2—33—40. Бухгалтерия — 2—33—39. Прием объявлений — 2—34—55, 2—29—82. спорта — 2—21- АЭ 31825 Областная типография управления издательств, полиграфии и книжной торговли. Липецк, Коммунальная площадь, 44, Зак. № 7739 5644
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz