Ленинское знамя. 1973 г. (г. Липецк)
ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ П августа 1973 г , Я 191 (13 663) ПЕРЕД СЕЗОНОМ САХАРОВАРЕНИЯ -В На днях • печати было ем слово директору Лебе- опубликовано постановле- дянского сахарного завода ние Центрального Комитета Н. Василенко, который рас. КПСС и Совета Министров сказывает о готовности га- СССР «О мерах по обеспе- водского коллектива к пе чению своевременного про- реработке свеклы нового ведения уборки, перевозки и урожая. Мы приглашаем к переработки сахарной свек- разговору представителей лы урожая 1973 года». Впо- колхозов, совхозов, автомо- становлеиии подчеркивается, билистов, работников свек- что уборку свеклы необхо. лопунктов: как вы готови- димо провести в оптималь- тесь к уборке, перевозке й ные сроки, важно добиться переработке сахарной свек. производительного исполь. лы! Все ли сделано для то- зования уборочных машин го, чтобы в третьем году и транспортных средств, ор. пятилетки добиться выпол. « л « 3йВаНН*ГЙ Работы вс®х нения и перевыполнения звеньев уборочного конвеи. ера от поля до сахарного плано* закупок сахарной завода. свеклы и производства Сегодня мы предоставля. хара) са- НВ В - железнодо- К ОЛЛЕКТИВ Лебедян- дут погружать в йкого сахарного завода рожные вагоны, в третьем, решающем го- Коллектив завода обязался ду пятилетки решил выпол» выработать сверх задания 600 нить государственный план к тонн сахарз( получить сверх- " 8 декабря и. реализовать сверх плановой прибыли 50 тысяч плана продукции на 2/3 тыся- рублей. Об этом знают все ра- кин и В. Ф. Соколов. Завод чи рублен. Чтооы успешно бочие и инженерно-технические Достаточно подготовлен к сезо- справиться с поставленной за- работники. С первых же дней дачей, нужно было образцово они развернули боевое сорев- подгртовить предприятия к нование, чтобы до 15 августа сезону Сахароварения 3 фильтрация чугунные трубы заменены стальными. На ва куум-аппаратах в известковом отделении смонтировано венти ляционное оборудование. Перед началом ремонтных работ были разработаны ме роприятия комплексного- плана научной организации труда. Они рассчитаны на пятилетие. Но многое сделано уж-е теперь. Изготовлены приспособления для своевременной и качест венной очистки аппаратуры горячей водой. Внедрение но вых тележек на резиновых ко. лесах, а также установка электротельферов поможет по высить производительность труда на ряде участков. Многое сделали наши рацио нализаторы. За это время по дано более 50 предложений с экономическим эффектом 20 тысяч рублей. Начальник цеха КИП и автоматики Д. И. Иль ичев разработал несколько новшеств по автоматиза ции подачи свеклы на завод. Около десятка предложений внесли электрики Е. А. Паточ- Д АНКОВСКИЕ земле дельцы вырастили хо роший урожай. На больших площадях с гектара получают Но 200 пудов ячменя. Уборка усложняется тем, , что хлеб на значительной части массивов полег, ливневые дож ди создали дополнительные трудности! По опыту алтайских и ро стовских механизаторов пер выми в районе переоборудо вали комбайны и жатки для уборки полеглых и влажных хлебов механизаторы совхоза «Данковский». Горком партии провел в этом хозяйстве семи нар с инженерами и главными агрономами. Было решено в самый короткий срок переобо рудовать уборочную технику во всех совхозах. Ведь полностью подготовить пред- предстоит переработать при- прийтие к сезону. Во время сырья, ремонта построен автоматизи- мерно 480 тысяч тонн что в 2 раза выше запланиро ванного. Большое внимание уделили подготовке ейеклопунктов. Их у нас пять: на заводе, во Льве Толстом, Данкове, Чаплыгине, Троекурово. Повсюду установ лены прожекторные вышки, пункты электрифицированы'.' На заводском свеклопункте смонтирован новый передвиж ной разгрузочный комплекс. Ввод его в действие позволит ускорить разгрузку поступаю щей свеклы и укладку ее по ну сахароварения главным об разом благодаря развернув шемуся социалистическому со ревнованию. Итоги соревнова ния подводились ежедневно. Вначале первое место занимал коллектив электроцеха во гла ве с начальником цеха В. С. Кофновым. Затем его опередил коллектив отдела главного ме ханика, возглавляемый А. К. Комаровым. В прошлом году за успешное рованныи участок гидротран спортеров для подачи свеклы от свеклонасосов в мойку. Здесь установлены дополни тельные ловушки, а также пульсирующий шибер, который стабилизирует поток свеклы. Поставлена новая свеклорезка, выполнение государственного Оборудование на трассе пода- плана, по итогам социалистиче- чи свеклы позволит улучшить ского соревнования в честь 50- качество свекольной стружки, леТия образования ССС1 , на- что способствует увеличению шемУ коллективу был вручен выхода сахара. % Почетный юбилейный знак. Это ко многому обязывает. На заводе установлено 2 но- Мы намерены и теперь тру- вых подогревателя Д о з о р н ы е и ст рада С У Ч Е Т О М С Л О Ж Н Ы Х У С Л О В И Й _ . . . сока вза- диться по-ударному, качеству. В этом году будут мен старых. Усовершенствован Н. ВАСИЛЕНКО, работать 3 тракторные лопаты, вакуум-аппарат последнего директор Лебедянского с помощью которых корни бу- продукта. На больших полях сахарного завода. ФЕРМЫ И КОРМОЦЕХИ - В СТРОЙ С з а с е д а н и я о п е р а т и в н о г о ш т а б а На очередном заседании об ластного оперативного штаба пб подготовке животноводче ских ферм к предстоящей зи мовке отмечена большая рабо та, проделанная в колхозах и совхозах. Строительство поме щений и кормоцехов, ремонт ферм, их механизация ведутся в течение всего лета. Новые кормоцехи строятся капиталь но, проводится реконструкция имеющихся, совершенствуется механизация. В частности, ударно усовершенствуют авто- поенне на фермах Данковского района. Хорошо ведут ремонт поме щений в Задонском районе. Из 78 коровников здесь отремон тированы 62, из 101 телятника **- 71, полностью приведены в пбрядок все свинарники, птич ники и почти все овчарники. Большая часть животноводче ских помещений уже отремои- тирбвана также в хозяйствах Липецкого, Тербунского, Хле- веиского районов. На предыдущем заседании с информацией о ходе подготов ки ферм к зимовке докладыва ли начальники ряда районных оперативных штабов, в том чи сле Елецкого гайона. Прошел месяц, однако по-прежнему го тово к приему скота меньше половины помещений и только Два кормоцеха из 22. Крайне медленно ведут ре монт! помещений в Краснян ском, Лебедянском, Становляч- ском, Усмаиском районах. б Краснянском,' Становлянском, Измалковскйм районах не по строили ни одного кормоцеха, семь кормоцехов предстоит ре конструировать в Лебедянском районе, но к этой работе еще не Приступали. Между тем, как отмечалось на заседании шта ба, подготовить к работе кор моцехи в предстоящую зимов ку не менее важно, чем в ми нувшую, т. к. в ряде хозяйств возникает.необ.чодимость тша- тедьно пропаривать солому, уб ранную в сырую погоду. Особое значение приобрета ет в условиях приближающей ся зимовки задача полной ме ханизации транспортировки и Монтаж оборудования 239 кор моцехов в колхозах и совхозах предстоит осуществить район раздачи сочных кормов: жома, ным объединениям и отделени сенажа, силоса. Сообщения о ходе подготов ки к зимовке животноводче ских помещений, механизации ферм, строительстве и реконст рукции кормоцехов сделали на заседании штаба директор об ластного производственного объединения совхозов А. И. Ба ранов, начальник облсельхоз- управлёния А. В. Теляков, за меститель председателя обл- объединення «Сельхозтехни ка» В. И. Дементьев. Положение с механизацией кормоприготовления вызывает серьезную тревогу. По совхо зам объединения из 62 кормо цехов сданы 8 и готовы к мон тажу 48. А в шести хозяйствах их еще не начинали строить, в том числе в совхозах «Елец кий», «Елеи-Лозовский» и дру гих. В колхозах области пред стоит построить 94 кормоцеха, сдано 13, готовы к монтажу 47, медленно ведется реконструк ция имеющихся кормоцехов. \ _ ям «Сельхозтехники». В насто ящее время объекты распреде лены между организациями Работы сдерживаются из-за не хватки оборудования, в пер вую очередь, котлов КВ-300, насосов, задвижек, труб. Областной штаб рекомендо вал председателю областного объединения «Сельхозтехника» И. А. Барановскому и его за местителю В. И. Дементьеву ускорить поставку оборудова ния для кормоцехов и механи зации помещений. На местах в каждом хозяйстве требуется решить вопрос механизации по грузки, доставки и раздачи кормов на фермах. Районным ш*абам рекомен довано создать в каждом хо зяйстве смотровые комиссии и провести с 1 по 10 сентября про верку готовности ферм с тем, чтобы ускорить завершение ра бот по ремонту и механизации животноводческих помещении. га Оперативные данные областного штаба на 10 ДО августа С. г. Первые цифры показывают, сколько планируется построить коровников, вторые — сдано в эксплуатацию, третьи — планируется построить кормоцехов, чет- вертые — построено в . Липецкий </ соревнующих ся районах. 6 4 5 2 Добровский 8 2 5 1 Чаплыгинский 6 3 ' 9 3 Лев-Толстовский 8 2 9 2 Данковский И 2 37 3 Добринский 25 7 4 2 Усманекий б 1 13 3 Елецкий 12 2 22 2 Грязииский 4 1 5 3 Долгоруковский 7 1 6 1 ИзмалковСкий 7 1 12 .— Становлянскнй 9 1 22 — Задонский 12 1 19 — Хлевенский 4 — 6 — Краснянский 7 1 26 — Лебедянский 12 — 20 1 Тербунский 5 10 1 Воловский 8 —- 14 3 Городской комитет, народно го контроля поставил перед дозорными задачу: взять под контроль переоборудование комбайнов и жаток. В совхозе имени Куйбышева, например, на заседании группы обсудили итоги первых дней уборки. Перед этим народные контро леры проверили качество убо рочных работ и использование техники. На заседании были заслушаны отчеты главного инженера совхоза В. Е. Заб родина и главного агронома А. Ф. Бутасова. Оперативное вмешательство народных кон тролеров помогло в короткий срок переоборудовать комбай ны и жатки, что позволило по высить темпы уборки, улуч шить качество обмолота. В совхозе «Сторожевский» группу народного контроля возглавляет коммунист Н. И. Манаев. Механик по специ альности, он организовал ра боту по переоборудованию техники для уборки полеглых хлебов. Совхоз первым в рай оне закончил обмолот гороха, досрочно выполнил план хле бозаготовок. Нельзя, однако, сказать, что подготовка уборочной техники шла всюду гладко. Главный инженер совхоза «Возрожде ние» Э. И. Яицких затягивал переоборудование техники, а народные контролеры хозяйст ва мирились с этим. Проверка также показала, что на жатве и обмолоте зерна допускают ся потери в совхозах «ЯГод левский» и имени Ленина. И опять главная причина—отсут ствие стеблеподъсмников и грабли» на агрегатах." Итоги проверки обсуждались на за седании городского комитета народного контроля, были прийяты срочные меры по устоанению недостатков. На период жатвы и хлебо поставок в районе создано более ста временных постов народного контроля. В них— более 500 человек. Онш держат под своим контролем качество уборки, ведут борьбу с поте рями зерна. Наиболее активно работают посты в совхозах «Данковский», «Политово», «Новоникольский» и «Огарев- ский». В настоящее время народ ные контролеры совместно с сельскими корреспондентами районной газеты «Заветы Ильича» и членами штаба «КП» проводят рейды по хо зяйствам района. Их цель— проверить, насколько качест венно идет обмолот, как ис пользуются комбайны, авто транспорт. Данковские хлеборобы да ли слово засыпать в счет ли пецкого миллиона 95 тысяч тонн зерна. Идет упорная битва за хлеб, активно участ вует в ней и большая армия народных контролеров. Н. МАНАЕНКОВ, председатель Данковского городского комитета народного контроля. П О М А Т Е Р И А Л А М З НАМЕНИ » м н м некого _____________ Дод таким заголовком 31 ию- го райкома КПСС В. Е. Мель- ля в «Ленинском знамени» бы- ников, корреспонденция обсуж- ла опубликована корреспонден- дена на заседании районного ция, в которой сообщалось, что штаба с участием руководите- в Долгоруковском районе мед- лей и специалистов хозяйств, ленно готовят почву под ози- секретарей партийных и комсо „ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ УРОК“ кретные меры по устранению отмеченных в газете недостат ков. Уплотнен ежедневный гра фик вспашки занятых паров. Дополнительно на вспашку по ставлено 63 трактора, в том мые. мольских организаций, работ- числе 14—К-700. Из 203 тракто- КаК сообщил редакции пер- ников объединения «Сельхоз- ров, готовящих почву, 147 ра- вый секретарь Долгоруковско- техника». Разработаны кон- ботают в две смены. ^ д /^\ ла лллллллла ллл /\ у \ ллллла лллллла ^ а лллла л / м \ ла ла лдл ЛЛЛЛ ллллл /\/ а лла лллллллллл м ^ лллллллллллллллллл / у \ ллллллллллллллллл Л лл Л ллллл / ПТИЧНИК-АВТОМАТ Диетические яйца начал поставлять в торговую сеть птичник-автомат, построен ный в латвийском колхозе «Копдарбс». Все основные операции запрограммирова ны и выполняются без уча стия человека, Стройка обошлась хозяйст ву в 85 тысяч рублей. Но за траченные средства, по под счетам специалистов, окупятся уже в нынешнем году. Ариф метика тут проста: за год хо зяйство намечает продать го сударству 2,5 миллиона яиц. (Корр. ТАСС). К О Р М О В — В ДОСТАТКЕ С каждым, годом растет в нашем колхозе поголовье жи: вотных. В настоящее время на фермах хозяйства более 1809 голов крупного рогатого скота (в том числе 535 коров), около 1000 свиней, почти 1200 овец. В ближайшие год—два у нас будет построен молочпотовар ный комплекс, на котором раз местнтся более 1100 коров. Ра зумеетея, увеличится поголо вье и других видов скота. Что бы добиться высокой продук тивпостн животных, потребует ся не только расширить ста рые фермы, но и создать проч ную кормовую базу. Нынешнее дождливое лето способствовало быстрому ро сту сеяных и естественных трав. Однако непогода ослож нила заготовку такого вида корма, как сено. Правление колхоза еще в мае сосредото чило силы механизаторов на ремонте сеноуборочной техни ки. Для заготовки сена была создана временная механизи рованная группа, за которой закрепили 16 сенокосилок, 5 тракторных граблей, 5 толкаю щих яолокуш, два стогометате ля. По совету специалистов, первыми в районе 6 июня мы начали косить * многолетние травы, посеянные на лугах. Правление и партийная орга низация хозяйства материально заинтересовали каждого в пе ревыполнении дневных зада ний. С раннего утра и до позд него вечера шел сенокос, а за тем сволакивание и скирдова ние сена. Как только механи заторы закончили косовицу многолетних трав, больше по ловины сенокосилок мы пере бросили на однолетние травы (они занимали 170 гектаров пашни). Хорошо потрудились все механизаторы и полеводы. Меньше чем за три недели се яные травы были скошены и заскирдованы. Всего для обще ственного скота на зиму запа сено около тысячи тонн высо кокачественного сена — почти в четыре раза больше, чем в прошлом году. На угодьях нашего колхоза почти на 600 гектарах в пойме реки Воронеж раскинулись лу га. Почвы здесь, в основном, песчаные, и в летние месяцы мы использовали луга для пасть бы дойных гуртов. Правда, с части площади убирали травы на сено, но урожай был низкий — 3—5 'центнеров сена с гек тара. В последние годы начали осваивать луга. Так, в прош лом году, например, механиза торы колхоза распахали здесь самый плохой участок в 150 гектаров, подкормили почву удобрениями и посеяли кормо вую свеклу, кукурузу, люпин. Урожай всех этих культур вы ращен отменный, что позволи ло нам уже с третьей декады июня подкашивать кукурузу и доставлять ее в расположен ный рядом летний лагерь одно го из дойных гуртов. А раньше приходилось возить сюда куку рузную массу чуть ли не за двенадцать километров, выде ляя для выполнения этой рабо ты два колесных трактора с прицепами. Теперь по 30 кило граммов зеленки на корову подвозит один механизатор. Освоенный участок, по на шим расчетам, , даст возмож ность не только обеспечить зе ленкой дойное стадо до перево да скота на стойловое содер жание, но и использовать бога тый белками люпин как добав ку при закладке кукурузного силоса. Закладку сенажа вела тоже специально организованная бригада, которую возглавлял зоотехник В. В. Захаров. В ее распоряжение выделили два КИРа, четыре колесных трак тора с прицепами. Семь меха низаторов бригады убирали на сенаж смесь многолетних трав (люцерна, эспарцет, костер). Урожай на 70-ти гектарах то же был выращен хороший — не менее 170 центнеров подвя ленной массы дал каждый гек тар. Всего заложено с этого участка 1100 тонн сенажа. Следует сказать, что в ны нешнем году наши колхозники строже придерживались со блюдения всех условий техно логии сенажирования. Подзч- ленная масса измельченной травы закладывалась в тран шею или яму не больше чем за 3—4 дня. Особое внимание уде лялось трамбованию массы. Как и в прошлом году, напол ненные траншеи закрывали вначале соломой, а потом зем лей. Заготовка кормов етпе не за вершена. Нашим механизато рам предстоит еще убрать вто рой укос многолетних трав с 200 гектаров, 35 гектаров кор неплодов. В настоящее время коллективы механизирован ных звеньев ведут уборку куку рузы и закладывают силос. Эта культура посеяна в хозяйстве на 340 гектарах, и большая часть посевов будет скошена на силос. Большое внимание уделяем своевременной уборке и скир дованию соломы. Мы рассчи тываем сложить в скирды бо лее 2000 тонн соломы. С началом копки сахарной свеклы будем использовать на корм животным свекольные листья, а часть *их думаем за силосовать. И. ХРУПОВ, председатель колхоза «Россия» Добровского района. • лла л А ла а лла а а ллллллллллллла л ^ Дружно ведут уборку кукурузы в совхозе «Конь- Колодезский». Уже запасе но около 1500 тонн силоса. Фото Ю. Ардашева. Е СЛИ говорить в общем, прогресс в деле перево зок пассажиров налицо. Руководители транспортных служб не без удовольствия на зовут цифры роста подвижно го состава в городе и области. И это верно. На наших глазах растет число современных ком фортабельных автобусов и трамваев, в областном центре появился троллейбус. Но все ли действительно так. Назовем две цифры: 2100^ и 3150. Первая—столько автобу сов из-за различных поломок сошли с линии, вторая—число недоданных на маршруты ав тобусов за полгода. Это зн 1 - чнт, что за шесть месяцев только автотранспортом можно было бы дополнительно пере везти около 1 миллиона пасса жиров. За этими цифрами —* покинувшему маршрут, до на чальника колонны т. Макаро ва, который в течение четырех дней колесил по своим делам на государственном автобусе по Дорогам соседней области! И еще одна цифра отчетно сти: 335. Она означает: в пер вом автохозяйстве имеется 335 автобусов. Треть из них, как правило, не выходит на линию. Это так называемый «мертвый парк». Частые выходы автобу сов из строя объясняются тем, что эксплуатируют их на износ. К примеру, автобусы марки ЛИАЗ-677 должны проходить проверку технической готовно сти по форме № 1 через каж дые 2100 километров пробега. Фактически же она выполняет ся в среднем через 2950 кило метров. О „ М Е Р Т В Ы Й " А В Т О П А Р К О недостатках в работа пассажирского транспорта сотни опозданий на работу, ты сячи баталий за право втис нуться в переполненные сало ны. Наконец, испорченное на строение людей — категория, которая цифровому выраже. шло не поддается. Как известно, график — за кон производства. Нельзя ска зать, чтобы этого не знали в Липецком автоуправлении. На всех или почти на всех авто бусных остановках на видных местах — таблички с указани ем интервалов движения, на конечных остановках преду смотрены штамп-часы. Прибыл водитель на конечный пункт, диспетчер обязан вставить ну левой лист в механизм, кото рый беспристрастно отштам пует время прибытия. Припис ки исключены. Контроль за соблюдением графика зорко блюдет специальная централь ная диспетчерская служба (ЦДС). Кажется, в таких ус ловиях нарушить график без уважительной причины — вещь немыслимая. Во всяком случае, в путевых листах водителей и сменных журналах диспетче ров, как говорят, полный ажур. Ни одного случая нарушения графиков. Но иное — на трассе. Вот по улице, тяжело припадая на бок, идет переполненный авто бус маршрута № 22. Следом за ним движется другой, с теми же опознавательными знака ми, не снижая скорости, обхо дит стоящий на остановке ав тобус. Через три остановки в роли догоняющего оказывается уже тот, что недавно сам «на седал на пятки» соседу. А как же график, штамп-ча сы? Диспетчерский пункт на ос тановке «Рынок». Отсюда бе рут старт автобусы маршрутов № 2 и № 12 (в сторону завоза «Свободный сокол» и совхоза «Липецкий»). Линию маршрута № 2 обслуживают 3 автобуса из 10 , положенных по плану, и 3 из 6 —маршрута № 12 . Шофе ры, прибывая на остановку, подают в окошечко путевые ли сты, Диспетчер отмечает вре мя прибытия в точном соот ветствии с тем, что заложено в путевке. — А как же штамп-часы? — Какие штамп-часы? — пе поняла диспетчер т. Овсянни кова. — Те самые, которые уста новлены на всех диспетчерских пунктах. — Не знаю, не с-лыхала, — отвечает она, — я всего четы ре месяца работаю... Оказалось, что в диспетчер ской нет не только штамп-ча сов, но и самых обычных. О времени диспетчер ориентиру ется по путевым листам. Примерно так же «контроли руют» соблюдение графиков движения и на других диспет черских пунктах. Штамп-часоз нет ни на одном. Естественно,, что в такой обстановке особен но привольно чувствуют себя нечестные водители. Выгодно— поедут по данному маршруту невыгодно — поедут туда, где выгодно. Один особо изобрета тельный водитель самоволопо покинул маршрут и отправил ся по своим делам в поселок тракторного завода. Самос удивительное то, что в его пу тевом листе были все необхо димые отметки. Как реагируют на это руко водителя автотранспортното предприятия № 1? Да никак. И как они могут «реагировать», если сами допускают наруше ния. Куда водителю, на время В чем же дело? Руководите ли соответствующих служб на зывают десятки причин. Тут и недостаток запчастей, резины, водителей, слабая материаль но-техническая база, плохие дороги. Во всем этом есть до ля истины. Но — только доля Главная причина в другом— в нежелании инженерной служ бы автоуправления работать над внедрением эффективны методов использования и тех нического обслуживания аз тотранспорта. На передовых предприятиях успешно применяется бригад ный метод работы. Суть его в следующем. За десятью, пред положим, машинами закфёпля ются 20 водителей, которые ра ботают по сменам. Итоги . ра боты подводятся в конце меся ца, зарплата делится поровну между всеми водителями. Это дисциплинирует, заставляет каждого шофера соблюдать график, беречь машину, свое временно делать профилакти ческие осмотры. В автоупраз- лении об этом методе знают. Даже посылали в другие горо да делегацию для овладения передовым опытом. Но дальше этого дело не пошло. Есть н еше одна причина. Как отмечалось в решении сес сии Липецкого горсовета, од ной из главных причин являет ся слабая работа по подбору, расстановке и воспитанию кад ров, по учебе инженерно-тех нических работников, служа щих и рабочих массовых про фессий. Областное автоуправление плохо подготовилось к летним перевозкам. Партийное собра ние с такой повесткой состоя лось... 20 июня. А расписание движения по маршрутам обла сти на лето не отпечатано до сих пор. Результат такого от ношения не заставил себя ждать: за шесть месяцев па маршруты недодано более 3 ты сяч автобусов. Из них более тысячи — в утренние и две ты сячи — в вечерние часы «пик». За тот же срок работниками контрольно-ревизорской служ бы составлено более 200 актов о нарушении финансово-тран спортной Дисциплины. Три во дителя сняты с автобусов в не трезвом состоянии. Эти просчеты даже с боль шой натяжкой не объяснишь недостатком запчастей или плохими дорогами. Зато нали цо элементарная безответст венность. Транспортные организация области работают убыточно, коэффициент использоваиия подвижного состава равен в среднем 72 процентам. Разговор о неудовлетвори тельной работе Липецкого ав тотранспортного управления ведется давно. С критикой не достатков работы автомобили стов несколько раз выступала и наша газета. Но на все кри тические замечания руководи тели автотранспортного управ ления реагируют по принципу «Васька слушает, да ест». Не будем голословными. 20 февраля этого года в «Ленин ском знамени» была напечата на корреспонденция под заго ловком «Автобус в отчете и в действительности». В ней под нимались серьезные проблемы, назывались конкретные винов ники. Прошло почти полгода, ответа о принятых мерах ре дакция не получила. Редакция надеется, что обла стное транспортное управле ние, наконец, примет меры к улучшению обслуживания пас сажиров. В. БУРКОВ. Участники Всесоюзного семинара журналистов в Липецке (слева направо) В. Н. Демченко нз воро нежской газеты «Стройка», A. И. Михайловский из «Волгоградской правды», B. А. Логунов из «Зебай- кальского рабочего» и X. А. Гриммас из «Ригас балсс». Фото Ю. Ардашева. 1 ь/ М ЕС ТНЫ Х О Б Е Т А Х п р и м е р ДЕПУТАТОВ В прошлые субботу к во скресенье около 300 рабочих и служащих предприятий и ор ганизаций Правобережного района Липецка принимали участие в приемке и переработ ке зерна на Липецком хлебо- приемном пункте. Вместе с ни* ми трудились многие депутаты этого районного Совета. • За два дня было засыпано в закрома более 10 тысяч тонн хлеба. х ШИРОКИЙ ФОРУМ Липецкий горисполком про вел «День депутата». В нец приняло участие свыше 700 на родных избранников. Они про слушали доклад заведующего отделом горисполкома А. Г. Батракова о выполнении За кона о статусе депутатов, об менялись опытом работы. И. И. Левченко рассказал о том, как рн выполняет наказы избира телей Левобережного рай она, В. Ф. Рыбочкина говори ла о работе депутатских постов в благоустройстве жилого мас сива тракторного завода, А. И. Левыкина рассказала об уча стии депутатов в работе по стоянной комиссии по торгов ле и общественному питанию. ПОЛОЖЕНИЕ ПОПРАВЛЕНО В совхозе «Ведновокий» пло хо была организована подго товка животноводческих поме^ щений к зиме. Из 19 построек 15 не были готовы к приему скота. Такое же положение итожилось в колхозе имени Мн чурина. По предложению депутатов исполком Чаплыгинского рай онного Совета депутатов тру дящихся заслушал отчеты ру ководителей этих хозяйств, а вместе с ними и председателей колхозов «Звезда» и «Красное знамя». Были приняты меры по ускорению подготовки поме щений к стойловому содержа нию животных. Сейчас на всех объектах заканчиваются ре монтные работы. Скоту будет обеспечена теплая и сытая зи мовка. РЕШЕНИЕ ПОД КОНТРОЛЕМ - В свое время бюро обкома КПСС и облисполком приняли решение о строительстве- ком бикормовых цехов и заводов в хозяйствах области.. Исполне ние этого решения находится под особым контролем Доб ровского райисполкома. Недавно на своем заседания он заслушал отчет руководи телей Добровского СМУ «Обл- межколхозстроя» о строитель стве комбикормового цеха в колхозе имени I Мая и комби кормового завода в колхозе имени Калинина. Исполком оказал помощь строителям в сооружении этих объектов, в колхозе имени 1 Мая он будет сдан в эксплу атацию 10 октября. СТРОГОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Комиссия по борьбе с пьян ством и алкоголизмом при Ле вобережном райисполкоме Липецка дважды рассматрива ла вопрос о состоянии трудовой дисциплины в управлении «Центрдомнаремонт». В этом коллективе каждый шестой рабочий допускал пьянку на рабочем месте, ежемесячно 15—20 человек попадали в мед вытрезвитель. Принятые меры не дали по ложительных результатов. Этот вопрос недавно обсуждался на исполкоме Совета. Отвез дер жал заместитель начальника управления т. Каюд'а. Депута ты отметили, что в этой стро ительной организации запуше на воспитательная работа, к пьянипам и нарушителям тру довой дисциплины не принима ются меры административного воздействия. Руководители управления предупреждены о персональной ответственности за выполнение постановлений ЦК КПСС и Совета Министров СССР о мерах по усилению борьбы с пьянством и алкоголизмом.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz